Марки дорожных катков: Каталог дорожных катков, виброкатков. Марки, производители, модельные ряды

Содержание

Асфальтовые и грунтовые катки на российском рынке

Серьезным организациям, эксплуатирующим дорожно-строительную технику, прежде всего интересны производители дорожных катков с полным модельным рядом, включающим грунтовые, статические, вибрационные и пневматические катки. И если количество зарубежных компаний достаточно велико, то в нашей стране всего лишь два крупных предприятия, выпускающих дорожные катки, это ОАО «РАСКАТ» и ООО «Завод «Дорожных машин», расположенные в Рыбинске Ярославской области.

Огромную долю техники, находящейся в эксплуатации, составляют катки европейских фирм – Volvo, Atlas Copco (Dynapac), Hamm и Bomag. Эти машины привлекают не только совершенством конструкции, надежностью, эргономичностью, симпатичным дизайном, но и прежде всего качеством процесса уплотнения. Для зарубежных компаний, работающих на российском рынке, 2012 год дал определенные положительные результаты. В минувшем году объем поставок новой техники вырос вдвое. Также в два раза увеличился импорт машин, бывших в эксплуатации.

Вот уже который год лидерство в сегменте новых импортных катков удерживает продукция фирмы Hamm. Катки этой известной немецкой марки прочно обосновались на российских объектах дорожного строительства. Дорожные катки Hamm отличаются не только высокой производительностью – показателем, не вполне характеризующим работу, но и наличием систем слежения за качеством уплотнения, за плотностью получаемого основания. Это среди строителей оценивается высоко.

Модели дорожных катков с гладким бандажом серии 3000 используются для укатки грунта. Они имеют полный гидростатический привод, оснащены системой автоматического контроля силы тяги, автоматическим блокиратором дифференциала. Катки оснащаются также фирменной системой электронного управления двигателя Hammtronic. Эта технология, оптимизирует результаты уплотнения при самой высокой безопасности. Автоматическая корректировка переднего и заднего приводов предотвращает пробуксовку бандажа или колес и обеспечивает возможность работы на уклонах до 70%.

Hammtronic контролирует всю работу двигателя и роликовых функций, в частности диска, вибрации, колебания и вращения двигателя. В серию 3000 входят также модели грунтовых катков с кулачковым бандажом.

На грунтовых катках с вибрацией и осцилляцией серии 3000 установлена также система VIO, которая регулирует функционирование процессов вибрации и осцилляции. Тандемные асфальтовые катки Hamm с вибрацией обоих вальцов имеют постоянный полный гидростатический привод и многофункциональные рычаги управления. Тандемные шарнирно-сочлененные катки с вибрацией и осцилляцией имеют постоянную полную/ механическую систему управления вибрацией и осцилляцией.

У тандемных катков с вибрацией обоих вальцов серии DV кабина с хорошей обзорностью, они оснащены пультом управления и графическим дисплеем H.I.-DRIVE, подвижным рабочим креслом с несколькими вариантами регулировки, фирменной системой Hammtronic H.I.-TEC, активно используются в уплотнительных работах на больших и малых строительных площадках, задний валец на катках серии DV может смещаться вбок, что увеличивает колею катка на 60%.

Для уплотнения асфальтобетонного дорожного полотна используются также и пневмоколесные катки серии GRW, оснащенные гидростатической трансмиссией Powershift, уравнителем переднего гидравлического уровня с подвесной осью. Модель Hamm HD 150 TT оснащена системой гидростатического полного привода с системой ASC.

Для уплотнения смеси, уложенной дорожным укладчиком, используются модели статических трехвальцовых катков серии HW. Они отличаются оптимальным распределением нагрузки между передним и зад­ним вальцами, оснащены системой гидростатического привода и сервопривода и имеют грузоподъемность 12–14 т.

Имея за плечами более чем 125-летнюю историю, компания Hamm по-прежнему остается признанным лидером в сегменте производства дорожных катков.

Но несмотря на популярность Hamm, его дополняет не менее крупномасштабное предприятие Atlas Copco (Dynapac), которое выпустило свою линейку дорожной техники с широким спектром катков. Среднегабаритные грунтовые катки Atlas Copco (Dynapac) СА2500/ 2800, обладая параметрами статической линейной нагрузки в диапазоне от 25 до 45 кг/см, идеально подходят для уплотнения широкого спектра материалов – от песка и гравия до каменной насыпи. Характеристики амплитуды вибрации от 1,8 до 2 мм для моделей СА3500 и СА4000 позволяют осуществлять уплотнение каменной насыпи на глубину от 1,25 до 1,5 м. Большая глубина уплотнения в результате дает бо’льшую производительность и меньшее количество проходов для достижения требуемого уплотнения.

Самые маленькие тандемные катки в модельном ряде Dynapac – CC800/ 900/ 1000. Предназначены они для уплотнения асфальтобетонных смесей на таких объектах, как пешеходные тротуары и подъездные пути.

Компания Volvo Construction Equipment разрабатывает продукцию для уплотнения асфальтового покрытия уже более 40 лет. Модельный ряд катков Volvo включает малые, средние, тяжелые асфальтовые катки, а также катки грунтовые.

Малые и средние виброкатки Volvo DD15, DD25, DD38HF эксплуатационной массой от 1,5 до 3,8 т хорошо приспособлены для уплотнения асфальтовых покрытий. Тем не менее они могут также применяться для уплотнения песчано-гравийных покрытий и щебня. Благодаря малому радиусу поворота эти компактные катки отлично работают в ограниченном пространстве. Малые катки отличаются идеально подобранным сочетанием диаметра вальца, центробежной силы, частоты и амплитуды вибрации. Большая вместимость баков для воды и топлива позволяет каткам работать без перерыва в течение длительного времени, что значительно повышает их производительность.

Тяжелые асфальтовые катки Volvo DD85, DD90 и DD140 незаменимы для уплотнения асфальтобетонного покрытия при строительстве как небольших дорог, так и автомагистралей. Высокая точность в управлении катками достигается с помощью электронной системы управления. Они отличаются устойчивостью во всех режимах движения, в том числе и на поворотах. Большая амплитуда обеспечивает уплотнение асфальтобетонных слоев значительной толщины. Тандемные виброкатки Volvo DD85 и DD95 имеют функцию смещения вальцов, при котором происходит точная и аккуратная обработка границы с бордюрным камнем, а также увеличение рабочей полосы, которую каток способен уплотнить за один проход. Разрезные вальцы снижают сдвигающее усилие при повороте и предотвращают образование трещин на асфальте.

Грунтовые одновальцовые катки Volvo представлены следующими моделями: SD105, SD130 SD160, SD190, SD200. Эти катки имеют повышенную производительность, которая позволяет им справляться с самыми тяжелыми и грубыми работами по уплотнению. Они незаменимы как для эффективного уплотнения грунта в траншеях и в основании велосипедных дорожек, так и при возведении плотин, строительстве аэродромов и автомагистралей. Благодаря системе Ultra-Grade® грунтовые катки обладают исключительной способностью к преодолению подъемов. Сложно найти лучшее решение для работ на уклонах. Комбинация высокого динамического усилия с тяжелым вальцом позволяет достичь максимальной плотности материала буквально за несколько проходов.

Подводя итог, можно сказать, что модельный ряд компании Volvo CE настолько разно­образен, что любой клиент сможет подобрать машину, удовлетворяющую именно его потребности.

Асфальтовые вибрационные катки производства Caterpillar серии CB имеют рабочую массу от 1,5 до 12 т, ширина рабочей зоны варьируется от 900 до 2200 мм, они оснащаются двигателями мощностью от 23 до 131 л.

с.

Грунтовые вибрационные катки серии CS/ CP имеют рабочую массу от 7,2 до 19 т, ширина рабочей части у этих катков либо 1676 мм, либо 2134 мм, оборудованы двигателями, мощность которых 101–176 л.с.

Платформа катков AMMANN серии ARX1 объединяет в себе 3 модели с рабочей массой от 1,4 до 1,6 т и шириной уплотнения от 820 до 1000 мм. Машины подходят для уплотнения небольших участков асфальта и гравия.

Тандемные вибрационные катки ARX12–20 поставляются стандартно с односторонней подвеской вальцов с приводом и вибрацией на оба вальца. Данная конструкция позволяет вальцу выполнять уплотнение вплотную к стене. Катки серии ARX также предлагаются как сочетание тандемных вибрационных и пневмошинных статических катков в следующих моделях: ARX16 K, 23K, 26K, 40K и 45K. Комбинированная модель имеет дополнительный бак с системой орошения шин. Управление системой орошения осуществляется отдельным ручным переключателем. Стандартный интервальный переключатель позволяет подавать жидкость оптимально для каждого участка асфальта и экономить воду и эмульсию.

Грунтовые вибрационные катки компании XCMG серий XS/ XSM имеют рабочую зону шириной от 1600 до 2200 мм, рабочая масса таких катков колеблется от 8 до 22 т, силовое оснащение состоит из двигателя мощностью от 108 до 185 л.с. Тандемные шарнирно-сочлененные катки серии XD имеют рабочую зону шириной от 1900 до 2200 мм, рабочая масса таких катков – от 11 до 13 т, силовое оснащение – двигатель мощностью от 126 до 153 л.с. У статических катков серии 3Y рабочая зона шириной от 2000 до 2500 мм, рабочая масса таких катков – от 15 до 25 т, силовое оснащение – двигатель мощностью от 82 до 122 л.с.

Одна из новинок российского производителя на рынке катков ОАО «РАСКАТ» – грунтовый одновальцовый вибрационный каток ДУ-85, который используется для послойного уплотнения предварительно распределенных грунтов на дорожных покрытиях различного типа. Вибрационный каток ДУ-85 оснащается двигателем ЯМЗ-236Г2-1 мощностью 150 л.с., имеет валец диаметром 1600 мм и уплотняет полосу шириной 2000 мм.

Вибрационный тротуарный каток ДУ-82 массой 3 т используется при проведении незначительного объема дорожных работ по уплотнению дорожного основания в стесненных городских условиях. Тротуарный каток ДУ-82 оснащается двигателем Kubota D 1703 мощностью 35 л.с., имеет два вальца диаметром 800 мм и уплотняет полосу шириной 1300 мм.

Вторым из крупных российских производителей катков является ООО «Завод «Дорожных машин», выпускающий практически полную гамму уплотняющей техники массой от 600 кг до 16 т. Некоторые модели дублируют по своим характеристикам аналогичную технику других производителей, но имеют улучшенные тактико-технические показатели, усовершенствованные узлы и агрегаты, и, что самое немаловажное, они несколько дешевле при сравнимом качестве.

В 2013 г. Завод «Дорожных машин» выпустил целую линейку обновленных катков. Это такие модели, как двухвальцовые тандемные катки DM-07-VD, DM-10-VD, DM-13-VD, комбинированные катки DM-07-VC, DM-10-VC, DM-13-VC, трехвальцовый статический каток DM-13-SD, пневмошинный каток DM-13-SP. Масса этих катков «зашифрована» в обозначении моделей, то есть составляет 7, 10 и 13 т соответственно.

На предприятии полным ходом идет проектирование и подготовка к испытаниям новой для Завода «Дорожных машин» техники – уплотняющей машины УМ-16 «Бурлак» массой 16–18 т для работы на полигонах твердых бытовых отходов. Проектирование и изготовление уплотнителя ведется совместно с руководителями некоторых полигонов ТБО Московской и Ленинградской областей, учитывая их пожелания. Планируется изготовить опытный образец в августе–сентябре 2013 г. и провести испытания на одном из полигонов Рыбинска.

Присутствует в линейке катков Завода «Дорожных машин» и прицепной каток ДМ08 массой 8 т, оснащенный автономным силовым модулем для привода вибратора, что значительно расширяет гамму техники, которая может быть использована в качестве движителя для катков. При необходимости на базе катка прицепного ДМ08 может быть выпущен прицепной каток массой 12 т – ДМ12. Любой из прицепных катков может быть укомплектован кулачковым бандажом. Аналогичным бандажом может быть оснащен и грунтовый одновальцовый каток ДМ-62 массой 14 т, также выпускаемый ООО «Завод «Дорожных машин».

Проанализировав продукцию основных компаний по выпуску уплотняющей техники, можно сказать, что с каждым годом они прогрессируют, выпуская новые катки, что ведет к улучшению качества покрытия и соответственно увеличению экономической эффективности капиталовложений, так как, чем качественней асфальт, тем меньше он подвергается разрушению. Но, к сожалению, в России обычно выбирают способ ремонта «заплатками», что по затратам выходит дороже, чем сделать один раз, но качественно.

Техническая характеристика катков Hamm
Серия, типРабочая масса, тШирина рабочей зоны, ммМощность двигателя, л.с.
Сер. 3000, дорожные с гладким бандажом

5–25

370–2220

57–237

Сер. 3000, грунтовые с кулачковым бандажом

5–20

1370–2220

57–200

Сер. 3000, грунтовые с вибрацией и осцилляцией

6,5–14

1680–2140

88–133

Тандемные асфальтовые с вибрацией обоих вальцов

7–14

1500–2140

82–136

Тандемные шарнирно-сочлененные с вибрацией и осцилляцией

7,5–9,5

1500–1680

82–136

Комбинированные шарнирно-сочлененные с осцилляцией

7–9,5

1500–1680

82–136

Сер. DV, тандемные с вибрацией обоих вальцов

4–9,5

1200–1680

42–102

Сер. DV, тандемные с вибрацией и осцилляцией

8–9,5

1500–1680

87–102

Сер. DV, комбинированные тандемные

7,5–8,5

1500–1680

87–102

Сер. GRW, пневмоколесные

8,8–14

1986

117–133

Сер. HW, статические трехвальцовые

10,5–12,5

2020

70

Поделиться:

Характеристики дорожных катков

Дорожные катки – особый вид спецтехники, используемый при строительстве и ремонте дорог. Необходимы для трамбования некоторых слоев дорожного покрытия. Данная техника имеет разную форму и принцип работы. Чтобы верно подобрать требуемую модель, важно тщательно изучить технические характеристики дорожных катков.

Общая информация о дорожном катке

Дорожный каток – это машина, применяемая для утрамбовки, выравнивания разного вида покрытий, уплотнения. Сфера применения данной техники довольно обширна, сюда относятся промышленность, железнодорожное строительство, городское и аэродромное, а также автомобильная отрасль. Спецтехника считается самой надежной, она удобна в использовании и имеет привлекательный внешний вид.

Исполнительной частью машины являются пневматические колеса, изготовленные из металла. На ведущие колеса, благодаря силовой установке, осуществляется крутящее усилие. За счет этого машина движется. Изменение направления перемещения позволяет управлять ведомым вальцом.

Виды рабочих приспособлений

Выделяют данную спецтехнику по числу осей, виду рабочего органа, методу работы и передвижения, числу вальцов.

По типу рабочего органа выделяют: с гладкими вальцами, решетчатые, ребристые, кулачковые, пластинчатые, пневмоколесные.

Гладковальцовые

Данный тип характеризуется тем, что металлические цилиндры обладают гладкой поверхностью. Используются для уплотнения асфальтового слоя и асфальтобетонного.

Кулачковые

Вальцы обладают цилиндрической формой. Главное отличие от гладких – наличие выступов, которые называют кулачками. Отсюда и пошло название. Кулачковые дорожные катки незаменимы во время работ по уплотнению рыхлых грунтов, при их толщине не более 30 см. Наличие кулачков способствует легкому вхождению в грунт в начале уплотнения.

Решетчатые

Сверху гладкой поверхности вальцы оснащены металлической решеткой. Находят применение в уплотнении комковых грунтов, содержащих твердые элементы. Наибольший эффект трамбования таких грунтов получается непрерывным дроблением, благодаря металлической решетке.

Пластинчатые

Данный тип дорожного катка на ободе вальца имеет шарнирно закрепленные башмаки. Используются для послойного трамбования грунтов в насыпях.

Ребристые

На ободе вальца данный вид катка имеет ребра. Как в предыдущем случае используется для послойного трамбования грунтов.

Пневмоколесные

Каток дорожный оснащен несколькими пневматическими колесами. Применимы для уплотнения асфальтового покрытия и асфальтобетонного.

Классификация дорожных катков

По назначению

Выделяют два типа:

  1. Грунтовые – подходят для стабилизации грунтовых (песчаных, глинистых, скальных) оснований.
  2. Асфальтовые – незаменимы при выравнивании горячих (исключением будут литые) или холодных смесей при асфальтировании.

По массе

Катки бывают:

  1. Легкие – масса катка не более 4 тонн, целесообразно применять на небольших площадках (асфальтирование паркингов, автостоянок, спортивных площадок и т.д.), где нет большого объема работ. Могут быть задействованы и при ямочном ремонте дорог.
  2. Тяжелые, их масса более 4 тонн – применение находят в период строительства дорог, текущем ремонте или капитальном. Популярны при повышенных требованиях к уровню уплотнения грунтовых покрытий или асфальтированных, где требуется большой объем работ.

По типу рабочего органа

Внимание! У всех дорожных катков рабочей частью являются вальцы.

Выделяют:

  • гладковальцовые;
  • решетчатый;
  • комбинированные;
  • кулачковые;
  • пневмоколесные.

По принципу действия

  • Статические – уплотнение осуществляется, благодаря собственному весу техники и имеющихся дополнительных балластов (изделия из металла и бетона). Целесообразно применение в тех местах, где вибрационные механизмы не могут быть использованы в работе (мосты, жилые постройки, путепроводы).
  • Вибрационные – помимо массы самой техники, давление на поверхность осуществляется путем динамической линейной нагрузки, появляющейся за счет вибрации вальца. Применяются для стабилизации, выравнивания и уплотнения грунтовых оснований и асфальтобетонных, сокращая нужное число проходов в 1,5-2 раза. Среди основных факторов, влияющих на скорость и качество работы, выделяют диапазон и периодичность вибрации вальца.

По количеству вальцов

  1. Одновальцовые. Каток снабжен одной осью, имеет сзади пневматические шину. Строительные работы не обходятся без данного вида катка. Также он используется во время подготовки территории для тротуара, фундамента, незаменим для дорожного строительства. Одновальцовый каток идеально подходит, когда нужно произвести небольшие уплотнения. Машина полезна для оценки ровности поверхности. Наличие большого стального барабана на оси может быть причиной затруднения переезда через препятствия.
  2. Двухвальцовые. Машина имеет два стальных барабана, один находится спереди, другой расположен сзади. Именно они отвечают за движение вальцов вперед и назад. На некоторых поверхностях вальцы не обеспечивают нужного сцепления, поэтому чаще применим для уплотнения асфальта. Из-за отсутствия шин и колес машина менее маневренная в сравнении с одноосной. Однако машина необходима для уплотнения грунта и других базовых покрытий.
  3. Трехвальцовые. В наличие сразу три вальца, находящихся на равном расстоянии друг от друга или два в тандеме, а третий расположен отдельно.

По способу передвижения

  • Ручной (статистический/вибрационный) – оснащен гладким металлическим вальцом, ширина которого доходит до 1 м. Применяется при асфальтировании небольших территорий (пешеходные дорожки и велосипедные, парковые территории, игровые площадки и т.д.).
  • Прицепной (статистический/вибрационный) – оснащен одним гладким вальцом или кулачковым, работает совместно с базовым трактором и востребован при послойном уплотнении ровных грунтовых оснований.
  • Самоходный – обладает двигателем и трансмиссией.

Внимание! Поскольку самоходные катки более удобны для работы, прицепные уже практически не встречаются.

Дополнительное оборудование дорожных катков

Если вы желаете увеличить работоспособность, а также соблюсти безопасность и комфорт при работе с техникой, то усовершенствованные модели дорожных катков имеют для этого дополнительные оборудования:

  • сменные вальцы;
  • климат-контроль;
  • тент;
  • плотномер;
  • антивандальный кожух;
  • система фильтрации воздуха;
  • кулачковый бондаж;
  • система, предотвращающая опрокидывания;
  • оптимизатор и анализатор качества уплотнения;
  • система защиты падающих предметов;
  • бульдозерный отвал для выравнивания;
  • механизм, обрабатывающий асфальтобетонную кромку.

Популярные производители дорожных катков

Одним из старейших российских предприятий по производству дорожной техники является ОАО «Раскат». На сегодняшний день данный производитель выпускает широкую гамму техники для уплотнения, масса которой от 1,5 до 2 тонн.

Еще одним российским производителем техники является ООО «Магистраль». Выпускает разнообразные модификации и занимается поставкой катков по всем регионам страны.

Среди белорусских производителей можно выделить ОДО « Дормашэкспо», а также ОАО «Амкодор».

Среди американских и европейских производителей выделяют: производители из Германии Bomag, Hamm, Ammann, Dynapac (Швеция), американский производитель Caterpillar.

Топ-5 производителей дорожных катков в мире

Дорожный каток, также называемый уплотняющим или уплотнительным катком, представляет собой основную машину для уплотнения дорожного покрытия, которая может облегчить ваши строительные работы, независимо от того, укладываете ли вы гравий, бетон и асфальт или выполняя сортировочную работу в сельском хозяйстве.

В настоящее время на рынке представлено множество типов и размеров дорожных катков, а также марок. Например, их можно в основном разделить на три типа: каток с одним барабаном, тандемный каток и каток с пневматическими колесами. По размеру их можно условно разделить на маленькие, средние и большие. Как насчет брендов? Какие марки дорожных катков самые популярные? Другими словами, на какие компании-производители стоит обратить внимание, если вы планируете покупку? Давай выясним.

Мини-дорожный каток ATX

Модель: ATX100 ~ ATX600

Эксплуатационная масса: 900–6000 кг

Читать далее!

Получить цену!

Дорожный каток с пневматическими шинами ATL

Модель: ATL1016 ~ ATL2030H

Ширина уплотнения: 2280–2790 мм

Читать далее!

Получить цену!

Двухбарабанный вибрационный каток ATC

Модель: ATC208 ~ ATC214

Рабочая масса: 8 000 кг ~ 14 000 кг

Читать далее!

Получить цену!

Однобарабанный вибрационный каток AT

Модель: AT212 ~ AT200

Рабочая масса: 12 000 кг ~ 20 000 кг

Читать далее!

Получить цену!

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1. 5 ведущих производителей дорожных катков (BOMAG, Caterpillar, Dynapac, Volvo CE, Wirtgen)
  • 2. Производители дорожных катков в Китае/США/Индии
  • 3. Подводя итог
  • 4. Часто задаваемые вопросы

1. BOMAG

Компания BOMAG занимается разработкой, проектированием и производством уплотнительного оборудования уже 60 лет. Ассортимент дорожных катков включает в себя одни из самых популярных продуктов на современном рынке. Компания BOMAG производит около 90 моделей дорожных катков с BW в начале названия модели и рабочим весом от 1350 кг до 14 800 кг.

Головной офис находится в Хеллервальде, Боппард, Германия.

  • Год основания: 1957
  • Сотрудники: 2200 человек по всему миру
  • Всего продуктов: 250, разнообразие возможностей
  • Иностранные дочерние компании: 12
  • Производственные площадки: 4 (Италия; Боппард, Германия; Чанчжоу, Китай; Риджуэй, США)

2. Caterpillar

Тандемные вибрационные катки и вибрационные уплотнители грунта являются основной продукцией каткового сектора компании Caterpillar. Компакторы для захоронения отходов занимают небольшую долю, это же условие относится и к пневматическим каткам. Полезная мощность достигает 496 л.с. (прибл. 370 кВт)

  • Штаб-квартира: Дирфилд, Иллинойс, США
  • Год основания: 1925
  • Сотрудники: 97 300
  • Товары: бульдозеры, экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы, дизельные двигатели, катки и т. д.
  • Серии дорожных катков: CW (пневматические катки), CB&CC (тандемные вибрационные катки), CP&CS (вибрационные катки для грунта) и т. д.

3. Dynapac

Владея катковыми катками с рабочей массой от 52 кг до 22 550 кг, заявление о том, что Dynapac предлагает полный ассортимент уплотнительного оборудования, от самых маленьких до самых больших в мире, довольно убедительно. Модельный ряд настолько огромен, включает почти 160 моделей, что дочерняя компания Fayat Group завоевывает себе хорошую репутацию в сфере производства роликов.

Головной офис находится в Карлскруне, графство Блекинге, Швеция.

  • Год основания: 1934
  • Сотрудники: 1 280
  • Всего продуктов: Строгальные машины, асфальтоукладчики, вибрационные дорожные катки
  • Производственные площадки: 5 (Варденбург, Германия; Карлскруна, Швеция; Тяньцзинь, Китай; Пуна, Индия; Сорокаба, Бразилия)
  • Ширина уплотнения дорожных катков: 800 мм ~ 2370 мм

4. Volvo CE

Само собой разумеется, что это известное имя. Volvo CE имеет возможность найти правильные решения для ваших нужд с помощью полного спектра инженерного оборудования. Еще интереснее то, что Volvo CE делит свои уплотняющие машины на катки для асфальта и катки для грунта. Первый включает в себя более дюжины моделей с шириной барабана или валка от 35,4 дюйма (около 900 мм) до 84 дюймов (около 2134 мм), тогда как грунтовые катки серии SD относятся только к нескольким моделям, но каждая из них может похвастаться хорошими отзывами публики.

  • Штаб-квартира: Гетеборг, Швеция
  • Основан: 1832
  • Сотрудники: 13 397 (2016)
  • Продукция: катки, самосвалы, экскаваторы, самосвалы, погрузчики, автогрейдеры, переработчики отходов и т. д.

5. Wirtgen

Компания HAMM, входящая в группу Wirgen Group, позиционирует себя как специалиста по каткам и грунтовым каткам для дорожного строительства и земляных работ. Эксплуатационная масса дорожных катков, продаваемых Wirtgen, варьируется от 1,5 т до 28 т, включая катки, тандемные катки, траншейные катки и катки с пневматическими шинами.

Оборудование Wirgen Group включает дорожные катки, асфальтоукладчики и агрегатное оборудование. Головной офис находится в Виндхагене, Германия.

  • Год основания: 1961
  • Сотрудники: более 2000
  • Иностранные дочерние компании: 12
  • Производственные площадки: 8 (5 производственных площадок в Германии, 3 в Бразилии, Китае и Индии)
  • Серии дорожных катков: H, HD, HD+, DV+, HP, HTC

Производители дорожных катков в Китае

В настоящее время в Китае насчитывается более 50 производителей катков, среди которых XCMG, Liugong, Sany, Shantui, Luoyang Lutong, XGMA, ZOOMLION и Changlin являются одними из лучших. На долю XCMG приходится более трети китайского рынка дорожных катков. Общее качество дорожных катков китайского производства быстро улучшилось, при этом цены чрезвычайно конкурентоспособны по сравнению с этими многонациональными производителями-гигантами.

Производители дорожных катков в Соединенных Штатах

Согласно списку производителей дорожных катков, представленному каталогом IQS, американские бренды катков включают, помимо прочего, Caterpillar, Case, SAKAI и Ingersollrand.

Производители дорожных катков в Индии

Ведущими брендами катков в Индии являются Jaypee, Hulk, KABIR-POWER, Reliflex, Buildcons, Unitech, Cosmos и т. д. Включены. Дорожные катки европейских и американских марок легко заметить в Индии, хотя производимые в Индии катки приобретают тенденцию к повышению качества.

Если вам нужна информация о производителях и поставщиках уплотняющих катков в Малайзии, Южной Африке, Таиланде, Филиппинах и других странах, сообщите нам об этом.

Чтобы узнать больше о местных производителях и поставщиках

Подводя итоги

С нашей точки зрения, пять представленных выше брендов являются лучшими в мире, но обратите внимание, что они не расположены в преднамеренной последовательности, основанной на ни сила компании, ни доля рынка. При этом всех их объединяет одно: они являются исключительными и ведущими мировыми производителями строительной техники, а дорожные катки являются одним из их основных продуктов.

Если вы планируете купить дорожные катки, вы можете обратиться к нашему руководству и советам. Не стесняйтесь связаться с нами, если вы хотите узнать больше, мы всегда на вашей стороне.

Часто задаваемые вопросы

1. Дорожный каток какой марки лучше?
Обязательно покупайте катки для катков известной марки. Вышеуказанные списки – все отличные бренды, вы можете выбрать из них. Если вы хотите учитывать эффективность затрат, китайские бренды роликов должны быть приняты во внимание.

2. Имеет ли значение марка при покупке дорожного катка?
Самое главное — удовлетворить свои реальные потребности, верно? Различные уплотняющие машины имеют разные характеристики, такие как ширина колеса, рабочий вес, модель двигателя, режим работы и т. д., которые необходимо учитывать всесторонне. Например, если вам нужен небольшой компактный каток с усилием уплотнения три тонны, дополнительные модели включают однобарабанные катки с ручным управлением, двухколесные катки с ручным управлением, небольшие катки с приводом и т. д. Каждая из них имеет свои преимущества. Поэтому рекомендуется отдавать приоритет краям, а не брендам.

Другие товары ведущих производителей

  • Топ 5 производителей автокранов в мире
  • Топ-5 производителей термомасляных обогревателей по всему миру
  • Экскаваторы на продажу
  • Топ 5 производителей автобетоносмесителей в мире
  • Цены на мини-экскаваторы
  • 10 ведущих производителей асфальтобетонных фрез в мире
  • Топ-10 производителей промышленных горелок в мире
  • Топ 5 производителей угольных измельчителей в мире
  • Топ 5 производителей мини-погрузчиков в мире
  • Топ-5 лучших производителей автогрейдеров в мире
  • 10 лучших мировых производителей мобильных дробилок
  • Цены на экскаваторы
  • Типы экскаваторов
  • Топ 5 производителей машин для производства кирпича в мире
  • Топ 5 мировых брендов экскаваторов-погрузчиков
  • 10 лучших производителей экскаваторов в мире
  • Топ-5 производителей колесных погрузчиков в мире
  • Топ 5 производителей дорожных катков в мире
  • 10 ведущих производителей асфальтоукладчиков в мире
  • Топ-10 производителей тяжелых грузовиков в мире

Оптовые бренды дорожных катков по заводским ценам от производителей в Китае, Индии, Корее и т.

д.

Список продуктовСписок поставщиков

“Бренды дорожных катков”

Купить онлайн оптом марки дорожных катков? Global Sources имеет полный список оптовых брендов дорожных катков по заводским ценам, представленных проверенными оптовиками и производителями из Китая, Индии, Кореи и других стран, чтобы удовлетворить все требования!

Проверенный производитель

Мин. Заказ

Цена FOB (долл. США)

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Oriemac Machinery & Equipment (Shanghai) Co., Ltd.

  • Acntruck Vehicle & Machinery (Shanghai) Co., Ltd.

  • Evangel Industrial (Шанхай) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co. , Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Oriemac Machinery & Equipment (Shanghai) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Evangel Industrial (Шанхай) Co., Ltd.

  • Oriemac Machinery & Equipment (Shanghai) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co. , Ltd.

  • Oriemac Machinery & Equipment (Shanghai) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Oriemac Machinery & Equipment (Shanghai) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Oriemac Machinery & Equipment (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co. , Ltd.

  • Evangel Industrial (Шанхай) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Oriemac Machinery & Equipment (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Acntruck Vehicle & Machinery (Shanghai) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Oriemac Machinery & Equipment (Shanghai) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co. , Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Evangel Industrial (Шанхай) Co., Ltd.

  • Acntruck Vehicle & Machinery (Shanghai) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Acntruck Vehicle & Machinery (Shanghai) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co. , Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Acntruck Vehicle & Machinery (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Evangel Industrial (Шанхай) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co. , Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Acntruck Vehicle & Machinery (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Acntruck Vehicle & Machinery (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co. , Ltd.

  • Acntruck Vehicle & Machinery (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Evangel Industrial (Шанхай) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Evangel Industrial (Шанхай) Co. , Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Evangel Industrial (Шанхай) Co., Ltd.

  • Newindu Construction Engineering (Shanghai) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co., Ltd.

  • Sinomada Heavy Industry (Changsha) Co., Ltd.

  • Строительная техника Maxizm (Циндао) Co., Ltd.

  • Evangel Industrial (Шанхай) Co., Ltd.

  • Cruking Engineering Equipment (Xiamen) Co.