Манжеты гидроцилиндров: Манжеты гидроцилиндров (аналог ГОСТ 14896-84, ГОСТ 6969-54) | от производителя Полиуретан.ру
Перечень уплотнений для гидроцилиндров
Гидроцилиндры по принципу функционирования достаточно похожи на пневмоцилиндры. Существенным отличием между этими устройствами является способ получения энергии для передвижения штока. Если в пневматических цилиндрах эту энергию обеспечивает сжатый воздух, то в гидравлических цилиндрах за силовые потоки отвечают различные жидкости, проходящие под высоким давлением. Для того, чтобы избежать протекания рабочей среды и обеспечить герметичность данных устройств, конструкционно предусмотрены следующие уплотнения гидроцилиндров:
Наличие тех или иных уплотнений гидроцилиндра в конструкции зависит от его устройства и назначения. Например, уплотнения гидроцилиндра набивкой в последнее время применяют преимущественно только лишь в таких механизмах, которые функционируют при высоких рабочих температурах, доходящих до +450°С, а также рабочем давлении не более 90 МПА и различных агрессивныхрабочих средах.
Собственно, уплотнение гидроцилиндров набивкой характерно тем, что при монтаже таких уплотнений в гидравлическом цилиндре возникает контактное давление, которое значительно превышает давление самой набивки. В то же время, уплотнение гидроцилиндров с помощью резиновых уплотнительных колец, гидравлических манжет, грязесъемников, направляющих колец, а также комбинированных уплотнений поршня и штока характерно тем, что при их монтаже возникает только начальное контактное давление, которое возрастет в дальнейшем под давлением жидкости.
Кроме того, все уплотнения гидроцилиндра подразделяются на следующие две категории:
- Уплотнение неподвижных соединений гидроцилиндра
- Уплотнения подвижных соединений гидроцилиндра
При этом неподвижные соединения, в свою очередь, делятся еще на две отдельные группы. К первой из них относятся уплотнения неподвижных неразъемных соединений. Их монтаж в основном выполняется при помощи сварки. А вот во вторую группу входят уже уплотнения неподвижных разъемных соединений. Как правило, для этих целей преимущественно используют резиновые уплотнительные кольца круглого сечения ГОСТ 9833-73, но также применяют резиновые кольца прямоугольного (квадратного) сечения ГОСТ 15180-86, и х-образные резиноые кольца.
Грязесъемник для уплотнения гидроцилиндров
Грязесъемник имеет довольно-таки нарицательное название. Данный вид уплотнений для гидроцилиндра

- Грязесъемник
- Грязесъемник внешний
- Грязесъемник с внешней кромкой
- Грязесъемник с внешней кромкой для эксплуатации в тяжелых условиях
- Грязесъемник с дополнительным выступом
- Грязесъемник двухстороннего действия
- Грязесъемник двухстороннего действия с дополнительным выступом
- Грязесъемник в металлическом каркасе
- Грязесъемник с внутренним металлическим каркасом
В зависимости от конструкционного исполнения и эксплуатационных условий, материалом для изготовления подобных гидравлических уплотнений могут стать следующие вещества:
- Полиуретан PU
- Политетрафторэтилен PTFE
- Нитрил-бутадиеновый каучук NBR
- Термопластичная полиэфирная смола TPE
Свойства |
Материал изготовления грязесъемников для гидроцилиндров |
|||
PU |
PTFE + бронза |
NBR |
TPE |
|
Температура |
|
По схеме* |
от -40° до +100°С |
от -45° до +140°С |
Скорость |
≤ 0,8 м/с |
≤ 15 м/с |
≤ 0,2 м/с |
≤ 0,4 м/с |
Твердость |
93° Шор А |
70° Шор А |
90° Шор А |
55° Шор D |
Схема температурных режимов для резинотехнических компонентов
Резина NBR |
Резина FKM |
Резина VMQ |
-30°С +130°С |
-30°С +200°С |
-60°С +200°С |
Уплотнение поршня гидроцилиндра
Уплотнение поршня гидроцилиндра является многосоставным изделием. Минимально его структура содержит всего лишь два элемента: внутреннее уплотнительное кольцо и внешнее защитное кольцо. В целом же число данных элементов в структуре может доходить до пяти. Например, добавляется центральное многокромочное резиновое уплотнение, для удержания статическое давление. Также добавляются защитные кольца. В зависимости от конструкции
- Уплотнение поршня с асимметричным профилем
- Уплотнение поршня с асимметричным профилем и кольцом против выдавливания
- Уплотнение поршня с асимметричным профилем и направляющим кольцом
- Уплотнение поршня двухстороннего действия
- Уплотнение поршня двухстороннего действия с кольцами против выдавливания
- Уплотнение поршня двухстороннего действия с кольцами против выдавливания и направляющими кольцами
- Уплотнение поршня, усиленное пружиной
Исходя из эксплуатационных условий гидроцилиндра, а также его конструкции, в качестве материала для изготовления поршневых уплотнений могут применять следующие вещества:
- Полиуретан PU
- Политетрафторэтилен PTFE
- Нитрил-бутадиеновый каучук NBR
- Термопластичная полиэфирная смола TPE
Свойства |
Материал изготовления грязесъемников для гидроцилиндров |
|||
PU |
PTFE + бронза |
PTFE + карбон |
TPE |
|
Температура |
от -45° до +100°С |
По схеме* |
от -40° до +100°С |
от -45° до +140°С |
Скорость |
≤ 0,5 м/с |
≤ 15 м/с |
≤ 0,2 м/с |
≤ 1 м/с |
Давление |
≤ 400 бар |
≤ 600 бар |
≤ 300 бар |
≤ 500 бар |
Схема температурных режимов для резинотехнических компонентов
Резина NBR |
Резина FKM |
Резина VMQ |
-30°С +130°С |
-30°С +200°С |
-60°С +200°С |
Уплотнение штока гидроцилиндра
Уплотнение штока гидроцилиндра по своей структуре так же является многосоставным. В стандартном виде оно содержит всего два элемента. Первый — динамический, предназначен для обеспечения низкого трения и обеспечения эксплуатации на больших скоростях. Данный элемент изготавливают из материала, совместимого со многими рабочими средами. Второй элемент — кольцо круглого сечения — статический, обеспечивает герметичность. Исходя из конструкции гидроцилиндра для уплотнения штока, применяют следующие виды изделий:
- Полукомпактное уплотнение штока
- Полукомпактное уплотнение штока с дополнительной уплотнительной кромкой
- Полукомпактное уплотнение штока с дополнительной уплотнительной кромкой и с кольцом против выдавливания
- Полукомпактное уплотнение штока с дополнительной уплотнительной кромкой, с кольцом против выдавливания и с усиливающим элементом
- Уплотнение штока с асимметричным профилем
- Уплотнение штока с асимметричным профилем и дополнительной уплотнительной кромкой
- Уплотнение штока с асимметричным профилем, с дополнительной уплотнительной кромкой и с кольцом против выдавливания
- Одностороннее уплотнение штока
- Компактное уплотнение штока одностороннего действия с кольцом против выдавливания и эластичным уплотнительным элементом
- Уплотнение штока, усиленное пружиной
- Двухстороннее уплотнение штока
Исходя из эксплуатационных условий работы гидроцилиндра и типа конструкции, в качестве материала для изготовления штоковых уплотнений могут использовать следующие вещества:
- Полиуретан PU
- Политетрафторэтилен PTFE
- Нитрил-бутадиеновый каучук NBR
- Термопластичная полиэфирная смола TPE
Свойства |
Материал изготовления грязесъемников для гидроцилиндров |
|||
PU |
PTFE + бронза |
PTFE + карбон |
TPE |
|
Температура |
от -45° до +100°С |
По схеме* |
от -200° до +200°С |
от -40° до +100°С |
Скорость |
≤ 0,5 м/с |
≤ 15 м/с |
≤ 15 м/с |
≤ 0,5 м/с |
Давление |
≤ 700 бар |
≤ 600 бар |
≤ 300 бар |
≤ 500 бар |
Схема температурных режимов для резинотехнических компонентов
Резина NBR |
Резина FKM |
Резина VMQ |
-30°С +130°С |
-30°С +200°С |
-60°С +200°С |
Опорно-направляющие кольца для гидроцилиндра
Опорно-направляющие кольца используют как заменитель стандартных направляющих из бронзы. Эти изделия способны обеспечивать прямолинейное движение штока, предотвращая контакт металла штока с металлом на крышке гидроцилиндра (опорно-направляющие кольца штока) либо же контакт металла поршня и гильзы (опорно-направляющие кольца поршня) в момент воздействия нагрузок радиального типа перпендикулярно направления их движения. По типу конструкции, опорно-направляющие кольца имеют следующее предназначение:
- Штоковое опорно-направляющее кольцо
- L-образное штоковое опорно-направляющее кольцо
- Т-образное штоковое опорно-направляющее кольцо
- Поршневое опорно-направляющее кольцо
- Опорно-направляющее кольцо штока и поршня
- Опорно-направляющее кольцо плунжерного гидроцилиндра
Исходя из эксплуатационных условий работы гидроцилиндра и типа его конструкции, могут быть использованы следующие материалы для изготовления опорно-направляющих колец:
- Фторопласт
- Полиамид
- Армированная ткань
|
Фторопласт |
Арамидная ткань |
Полиамид |
Температура |
От -40°С до +200°С |
От -40°С до +120°С |
От -40°С до +100°С |
Скорость |
≤ 5 м/с |
≤ 1 м/с |
≤ 1 м/с |
Нагрузка |
≤ 15 Н/мм2 при 20° |
≤ 50 Н/мм2 при 120° |
≤ 30 Н/мм2 при 100° |
Гидравлические манжеты для уплотнения гидроцилиндра
Гидравлические манжеты применяют для уплотнения зазоров между цилиндром и штоком, либо цилиндром и штоком, либо цилиндром и плунжером в различных типах гидравлических механизмов, которые функционируют за счет возвратно-поступательных движений. При этом гидравлические манжеты могут иметь разные конструкционные типы исполнения, которые задействуют в зависимости от рабочего давления, рабочей температуры, а также их скорости перемещения. Кроме того, гидравлические манжеты группируют по следующим стандартам:
- Уплотнения шевронные резинотканевые ГОСТ 22704-77
- Манжеты уплотнительные резиновые для гидравлических устройств ГОСТ 14896-84
В системах, где требуется высокий уровень износостойкости, для замены резиновых манжет используют манжеты из полиуретана. Таким образом, материалом изготовления может быть:
- Резинотехническая основа
- Резинотканевая основа
- Полиуретановая основа
|
Резинотехнические |
Полиуретановые |
Резиновые |
Температура |
От -50°С до +100°С |
От -60°С до +120°С |
По схеме* |
Давление |
≤ 63 МПа |
≤ 105 МПа |
Схема температурных режимов для резинотехнических компонентов
|
Резина NBR |
Резина FKM |
Резина VMQ |
Температура |
-30°С +130°С |
-30°С +200°С |
-60°С +200°С |
Давление для типа 1 |
От 0,1 до 50МПа |
||
Давление для типа 2 |
От 1,0 до 50МПа |
Резиновые уплотнительные кольца для гидроцилиндров
Резиновые уплотнительные кольца используются в гидроцилиндрах для предотвращения вероятности протекания рабочей среды. Кроме того, они позволяют уплотнить имеющиеся в устройстве зазоры между штоком и крышкой цилиндра, или поршнем и крышкой цилиндра. Примечательно, что резиновые уплотнительные кольца могут работать как в соединениях статичного типа, так и в подвижных соединениях, например, при возвратно-поступательном движении. По типу сечений резиновые уплотнительные кольца разделяют на следующие:
Исходя из условий эксплуатации гидроцилиндра, в частности, диапазона рабочих температур и рабочей среды, резиновые уплотнительные кольца делают из следующих материалов:
- Нитрил-бутадиеновый каучук
- Фтористый каучук
- Силиконовый каучук
Резина NBR |
Резина FKM |
Резина VMQ |
-30°С +130°С |
-30°С +200°С |
-60°С +200°С |
Как выбрать уплотнения для гидроцилиндров.

При проектировании гидроцилиндра уплотнения подбирают, учитывая наличие тех или иных решений, условия работы гидроцилиндра и такие характеристики, как температура, давление и скорость.
Производитель цилиндра выбирает или те гидравлические манжеты, с закупкой которых не будет проблем, или, наоборот, хочет затем реализовывать ремкомплект уплотнений как запчасти и выбирает нестандартные профили или размеры.
Компании с большой технической базой часто не устраивает по различным причинам качество стандартных изделий. В этом случае они вместе с производителем уплотнений изготавливают изделия по своим требованиям.
Основные характеристики уплотнений
- 1.Давление
- 2.Температура
- 3.Скорость
Стандартные уплотнения (штоков, поршня) работают при давлении до 400 бар. Но это их максимальное значение.
При работе гидравлического цилиндра возможен гидроудар, т.е. скачок давления, при котором уплотнение выдавливается в зазор (происходит экструзия).
Например, штоковая манжета работает при давлении до 400 бар, если установить ее вместе с защитным кольцом, то давление повысится до 500 бар. Экструзию можно ограничить уменьшением зазора между металлическими подвижными частями, но это ведет к удорожанию конструкции и требует высокоточного оборудования.
Ищете уплотнения для гидроцилиндров? Наши специалисты помогут с выбором
Обычно температура при работе гидроцилиндра +80С, температура на рабочей кромке резиновых колец вследствие трения намного выше, чем температура масла.
При повышении температуры снижается вязкость рабочей гидравлической жидкости, ухудшаются условия смазки и увеличивается трение и износ уплотнений. С повышением температуры материал уплотнительного кольца становится более эластичным и может потерять стабильность формы. В зависимости от условий эксплуатации, может быть целесообразным дополнительный подпор динамической кромки металлической пружиной или кольцом круглого сечения из фторкаучука (FKM) или гидрированного бутадиен-акрилонитрильного каучука (HNBR).
Если температура выше 110C , то необходимо применение специальных материалов (например, FKM, PTFEFKM).
При низкой температуре твердость материала повышается. Уплотнение теряет упругость. Одновременное увеличение вязкости масла почти не влияет на надежность действия уплотнений. При низких температурах до -40 C хорошо себя зарекомендовали морозостойкие материалы на основе бутадин-акрилонитрильного каучука ( NBR ).
Скорость между уплотнением и движущейся уплотняемой контрповерхностью для эластомерных материалов (резина, полиуретановые и полиэфирные термоэластопласты) находится обычно в пределах 0,1 – 0,5 мс. Для фторопластовых материалов – допустимо до 5 мс.
Появление смазывающей пленки и трение в основном зависят от скорости. При скорости 0,05 мс и ниже толщина масляной пленки между кромкой уплотнения и металлической поверхностью мала, что приводит к их прямому контакту. Повышается трение и износ уплотнения. При высоких температурах, когда снижается вязкость рабочей жидкости, может возникнуть явление Stick-slip (движение рывками). Для устранения проблем используются материалы с низким коэффициентом трения (например, фторопласт-политетрафторэтилен – PTFE).
При скорости выше 0,5 мс наблюдается гидродинамическое давление, в результате кромка уплотнения отходит от металлической поверхности и возникает утечка рабочей жидкости.
На этом закончим с рабочими характеристиками уплотнений и в следующей части перейдем к их типам. Следите за новыми публикациями на нашем сайте!
Подписывайся на нас!
Код товара: 497797 Манжета гидравлическая 1-110х90-6 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-110х90 |
org/Offer”> | |||
Код товара: 497798 Манжета гидравлическая 1-120х100 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-120х100 |
||||
Код товара: 497799 Манжета гидравлическая 1-125х105-6 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-125х105 |
org/Offer”> | |||
Код товара: 497800 Манжета гидравлическая 1-125х110 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-125х110 |
||||
Код товара: 497801 Манжета гидравлическая 1-140х120 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-140х120 |
org/Offer”> | |||
Код товара: 497805 Манжета гидравлическая 1-200х180 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-200х180 |
||||
Код товара: 497766 Манжета гидравлическая 1-20х12 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-20х12 |
org/Offer”> | |||
Код товара: 497806 Манжета гидравлическая 1-220х200 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-220х200 |
||||
Код товара: 497807 Манжета гидравлическая 1-240х220 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-240х220 |
org/Offer”> | |||
Код товара: 497809 Манжета гидравлическая 1-260х240-4 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-260х240 |
||||
Код товара: 497808 Манжета гидравлическая 1-270х250 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-270х250 |
org/Offer”> | |||
Код товара: 497772 Манжета гидравлическая 1-27х18 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-27х18 |
||||
Код товара: 497811 Манжета гидравлическая 1-280х260-6 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-280х260 |
org/Offer”> | |||
Код товара: 497812 Манжета гидравлическая 1-300х280 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-300х280 |
||||
Код товара: 497813 Манжета гидравлическая 1-340х320 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-340х320 |
org/Offer”> | |||
Код товара: 497814 Манжета гидравлическая 1-385х360 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-385х360 |
||||
Код товара: 497815 Манжета гидравлическая 1-400х375 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-400х375 |
org/Offer”> | |||
Код товара: 497817 Манжета гидравлическая 1-450х425 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-450х425 |
||||
Код товара: 497782 Манжета гидравлическая 1-45х35 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-45х35 |
org/Offer”> | |||
Код товара: 497783 Манжета гидравлическая 1-46×36 ГОСТ 14896-84Артикул: 1-46×36 |
Манжеты штока гидроцилиндров – что это, виды и для чего нужны. Узнайте о технических особенностях расходника.
Манжеты, как расходник, необходимы для корректной работы гидроцилиндра на всём промежутке эксплуатационного срока, указанного производителем. Именно преждевременное разрушение манжет приводит к выходу гидроцилиндра из строя. Сокращение ресурса идёт в геометрической прогрессии. Назначением манжеты является сохранение жидкости, защита от протечек элементов гидроцилиндра.
Манжета штока, головки цилиндра или его поршня могут быть различны. Существуют два класса подобных изделий: динамические и статические. Динамические манжеты используются на подвижных частях гидроцилиндра. Статические – на неподвижных.
Разновидности динамических уплотнений
Динамические манжеты по принадлежности к рабочему элементу:
- поршневые;
- штоковые;
- буферные;
- грязесъёмные.
Поршневая манжета необходима для защиты (барьера) для давления системы. Этот элемент защищает поршень от попадания на него жидкости. Помогает в управлении движением цилиндра.
Штоковые манжеты позволяют эффективно контролировать толщину плёнки на штоке при работе. Именно от этой характеристики будет зависеть надёжность защиты штока от коррозии.
Буферные манжеты в большей степени применяются в сочетании с штоковыми – ослабляют колебания.
Базовые критерии выбора манжет для гидроцилиндра
Критически важно осуществлять выбор данных элементов в привязке к комплексу технических особенностей: диапазон давления в системе; общие габаритные размеры гидроцилиндра; скорость хода подвижных частей гидроцилиндра; температурный диапазон; используемая жидкость в гидроцилиндре; сфера применения.
Под диапазоном давления жидкости в системе подразумевается не только номинальное (рабочее) давление, но и пиковые всплески. Манжета должна их выдерживать.
От рабочей температуры среды так же зависит многое. А именно – если манжета не способна противостоять интенсивным выделениям тепла, преждевременно произойдёт отвердение и деградация.
Следует избегать химической эрозии манжет гидроцилиндра. Она возникает, когда материал манжеты не может сопротивляться химической активности используемой в гидроцилиндре жидкости.
Наиболее распространёнными материалами для производства данных расходников являются: резина, фторкаучук; полиуретан.
В видео перечислены все виды гидравлических манжет:
Точение уплотнений
Станок SKF Seal Jet DD 010
Точение уплотнений диаметром до 200 мм.
Удобное расположение
Оборудование установлено в мастерских на 32км, 56км, 74км и 91км МКАД.
Ремкомплекты уплотнений
Уплотнения штока и поршня, грязесъёмники, направляющие кольца.
За 15 минут
Полиуретан, фторопласт, полиацеталь, бутадиен-нитрильный каучук.
Нужен ремкомплект для гидроцилиндра?
Компания Гидравлик Групп имеет собственное производство на современном оборудовании SKF.
SKF Seal Jet – это высокоточное австрийское оборудование, которое позволяет изготавливать всевозможные типоразмеры уплотнений, манжет, сальников для ремкомплекта гидравлики на месте в течение 15 минут.
Использование материалов заготовок производства Австрии позволяет добиться высокого качества изделий, которое не уступает оригиналу. При этом по более доступным ценам и с гарантией качества на каждое изделие.
Мы будем полезны, если вам срочно требуются:
• ремкомплект гидроцилиндра
• уплотнения для гидроцилиндров
• манжеты
• сальники
• уплотнения штока
• направляющие кольца
• поршневые уплотнения
• штоковые уплотнения
• грязесъемники
Производим ремкомплекты для любой импортной и отечественной спецтехники.
Диаметры изготавливаемых уплотнений до 200 мм. Размер партии от 1 штуки. Отправляем в любую точку РФ.
Задать вопросМанжеты гидравлические
Для запроса цен на уплотнительные гидравлические манжеты и по вопросам доставки свяжитесь с нашими менеджерами или используйте форму заявки On-line.
Описание гидравлических манжет
Манжеты гидравлические — это продукты, которые включают в себя такие типы, как уплотнения штока, фланцевые набивки и U-образные манжеты. Они специально разработаны для применений в условиях высокого давления, например, для гидроцилиндров.
Гидравлические манжеты являются широко используемым компонентом в гидравлических системах, так как они помогают герметизировать зазоры между различными компонентами. Это относительно мягкое неметаллическое уплотнение, помещенное в канавку или закрепленное в комбинации колец, образует уплотнительный узел, который блокирует или отделяет жидкость, что имеет решающее значение для обеспечения способа преобразования энергии жидкости в линейное движение.
Поскольку они уменьшают потери жидкости в гидравлических деталях, они являются ключом к поддержанию эффективной работы вашего оборудования. Гидравлические манжеты имеют жизненно важное значение в машиностроении. Используются в различных областях применения, таких как:
- землеройные и строительные работы;
- сельскохозяйственная и лесная техника;
- погрузочно-разгрузочные работы и промышленное использование;
Гидравлические манжеты бывают разных материалов, форм и размеров.
Манжеты U-образные
U-образные манжеты гидравлические получили своё название от их формы и самоуплотняются как по внутреннему, так и по внешнему диаметру. Они чаще всего используются для герметизации штоков или цилиндров и очень популярны из-за небольшого требуемого пространства посадочного места.
U-манжеты гидравлические специально приспособлены к низкоскоростным средам низкого давления как для пневматических, так и для гидравлических цилиндров.
U-манжеты обеспечивают чрезвычайно плавное, устойчивое движение из-за присущего им низкого трения. Данное уплотнение представляет собой расклешенные гибкие губки, которые соприкасаются со штоком или стенкой цилиндра. Эффективность уплотнения повышается за счет внутреннего давления воздуха или жидкости на внутреннюю поверхность губок.
Не рекомендуется использовать U-образные гидравлические манжеты или любое другое одностороннее манжетное уплотнение в тех случаях, когда имеется чрезмерная боковая нагрузка.
U-образная гидравлическая манжета с уплотнительным кольцом — это конструкция, которая сочетает в себе кольцо конфигурации «U» с эластомерным загрузчиком. Первоначально было разработано для улучшения герметизации низкого давления стандартной губчатой формы уплотнения. Но принцип конструкции оказался эффективным при работе с высокими и низкими температурами и перепадами давления, включая вакуум.
Основной принцип, лежащий в основе U-образной манжеты с уплотнительным кольцом, заключается в том, что когда добавляется «загрузчик или энерджайзер» к губчатому уплотнению, оно превращается в сжимающее уплотнение, которое обеспечивает высокую силу уплотнения при низком давлении. По мере увеличения давления в системе нагрузка на губу также увеличивается, автоматически компенсируя более высокое давление при сохранении
положительного уплотнения.
Относительно уретанового, резиновый энерджайзер обычно имеет лучший компрессионный набор или «память» и позволяет U-манжете иметь более длительный срок службы.
Установка U-образных манжет
Губы U-образной манжеты всегда должны быть направлены в сторону силы давления. U-манжета — это плавающее уплотнение, которое означает, что высота ее высота должна быть на 0,38мм–22,86 мм меньше, чем ширина посадочного места.
Это дополнительное пространство в посадочном месте позволяет выравнивать давление на обеих губах, предотвращая скатывание U-образной манжеты.
Шероховатость поверхности для статического уплотнения должна составлять максимум 0,8 мкм. Динамическая поверхность должна быть в диапазоне от 0,2 до 0,4 мкм. Обработка шероховатостью более 0,4 мкм может привести к преждевременному износу кромок, а обработка поверхности менее 0,2 мкм может привести к выходу из строя уплотнения из-за потери смазки.
Существует несколько способов установки U-образной чашечной манжеты в гидроцилиндр. Метод будет зависеть от размера и формы U-образной чашки. В отдельных случаях понадобится инструмент для установки меньших или более толстых U-образных чашек. Тонкие и гибкие уплотнения обычно можно устанавливать вручную.
Перед началом работы очень важно, чтобы манжеты и детали цилиндров были очищены от грязи и мусора.
Симметричные уплотнения
Симметричные уплотнения сбалансированы по форме и могут быть применены как для поршня, так и для штока, что делает их полезными в ситуациях аварийной модернизации, когда отсутствует информация о применении и требуется срочная замена.
Задняя часть уплотнения находится под квадратом в центре канавки уплотнения на стороне без давления и имеет контакт только через уплотнительные кромки, что делает конструкцию нестабильной, и иногда она может катиться и наклоняться в канавке под давлением, создавая возможность пути утечки и повреждение уплотнения.
Манжета гидравлическая KB21
Давление max: 400 бар
Температура min: -55°C Макс: 210°C
Скорость max: 0,7 м/с
Манжета гидравлическая KB21 представляет собой симметричное острогубое уплотнительное кольцо под напряжением U-образного уплотнения и обычно используется на рынке гидравлического ремонта, поскольку он может функционировать как в штоковых, так и в поршневых приложениях.
Силовое устройство уплотнительного кольца в этом уплотнении обеспечивает дополнительную герметизирующую силу на уплотнительных губках, чтобы обеспечить герметичность даже при низком или нулевом давлении.
Манжета гидравлическая KB21Q
Давление max: 400 бар
Температура min: -55°C Макс: 210°C
Скорость max: 0,7 м/с
Манжета гидравлическая KB21Q является модификацией стандартного профиля KB21 и была разработана, чтобы помочь обеспечить более положительный уплотнительный эффект непосредственно к основным уплотнительным губкам.
X-Кольцевой энджайзер, используемый в этом уплотнении, менее подвержен выдуванию из полости энджайзера, что иногда может произойти, когда давление обходит и застревает за более распространенным уплотнительным кольцевым энджайзером.
Манжета гидравлическая KB22
Давление max: 400 bar
Температура min: -55°C Max: 210°C
Скорость max: 0. 7 m/s
KB22-это набор уплотнений, активируемых давлением, который состоит из основного уплотнительного элемента U-образного кольца и наружного прижимного/опорного кольца.
Основной уплотнительный элемент U-образного кольца предназначен для обеспечения начального усилия уплотнения на поверхностях при монтаже. Уплотнительное усилие увеличивается под давлением системы через прижимное/опорное кольцо, вдавливаемое в U-образную полость, что еще больше раздвигает уплотнительные губки, чтобы добавить увеличенное усилие контакта уплотнения.
Хотя KB22-это старая конструкция манжет и рекомендуется использовать более совершенное уплотнительное решение, оно по-прежнему пользуется популярностью у пользователей более старого гидравлического оборудования, обычно используемого в сталелитейной промышленности.
Манжета гидравлическая KB22A
Давление max: 400 бар
Температура min: -55°C Макс: 210°C
Скорость max: 0,7 м/с
Манжета гидравлическая KB22A-это упаковочный комплект, состоящий из основного уплотнительного элемента U-образного кольца и наружного прижимного/опорного кольца.
Основной уплотнительный элемент U-образного кольца гидравлической манжеты предназначен для обеспечения начального усилия уплотнения на уплотнительных поверхностях при монтаже. Уплотнительное усилие увеличивается под давлением системы через прижимное/опорное кольцо, вдавливаемое в U-образную полость, что еще больше раздвигает уплотнительные губки, чтобы добавить увеличенное усилие контакта уплотнения.
KB22A также можно использовать в регулируемом сальнике/корпусе и слегка сжимать уплотнение в его канавке. Однако чрезмерное сжатие манжеты приведет к ее повышенному износу, что, в свою очередь, уменьшит срок службы уплотнения.
Манжета гидравлическая KB28
Давление max: 400 бар
Температура min: -55°C Макс: 210°C
Скорость max: 0,7 м/с
Манжета гидравлическая KB28 представляет собой одинарное действующее /однонаправленное U-образное уплотнение.
Симметричная конструкция губки предлагает выбор использования как поршня, так и штока, а положительная форма губки обеспечивает отличное удаление жидкой пленки с сопрягаемого металлического компонента при минимальном сопротивлении трению.
Обычно используемый как на пневматических, так и на гидравлических приводах, этот профиль является хорошим выбором для применений, где требуется как положительное уплотнение, так и низкое трение.
Манжета гидравлическая SB06
Давл.max: 400 бар
Температура min: -55°C Макс: 210°C
Скорость max: 0,7 м/с
Профиль SB06 представляет собой симметричное губчатое уплотнение и обычно используется на ремонтном рынке, поскольку он может функционировать как в штоковых, так и в поршневых приложениях.
Несмотря на популярность, манжету гидравлическую SB06 не рекомендуется использовать в новых конструкциях или там, где пользователь может быть уверен в профиле, необходимом для их применения, это связано с тем, что профиль централизован в канавке уплотнения и подвержен наклону и/или качению в своей канавке под давлением, вызывающим контакт задней пятки уплотнения с динамической поверхностью, вызывающей повышенное трение.
Манжета гидравлическая SB06A
Давл.maх: 400 бар
Температура min: -55°C Макс: 210°C
Скорость maх: 0,7 м/с
Профиль SB06A является модификацией более стандартной гидравлической манжеты SB06. Это тоже симметричное губчатое уплотнение и обычно используется на ремонтных рынках, поскольку оно может функционировать как в штоке, так и в поршне, однако оно имеет улучшенную геометрию канавки, что позволяет использовать его в приложениях, требующих большей степени отклонения над уплотнительными губками. Эта улучшенная геометрия подходит для применений, в которых могут наблюдаться большие случаи несоответствия между сопрягаемыми поверхностями оборудования или где могут иметь место неточные размеры корпуса.
Манжета гидравлическая SB07
Давл. maх: 400 бар
Температура min: -55°C Макс: 210°C
Скорость maх: 0,7 м/сек
Манжета гидравлическая SB07 представляет собой симметричное губчатое уплотнительное кольцо под напряжением U-образного уплотнения и обычно используется на рынке гидравлического ремонта, поскольку он может функционировать как в штоковых, так и в поршневых приложениях.
Силовое устройство уплотнительного кольца в этом уплотнении обеспечивает дополнительную герметизирующую силу на уплотнительных губках, чтобы обеспечить герметичность даже при низком или нулевом давлении. Несмотря на то, что SB07 является популярным выбором, он не рекомендуется для новых конструкций или там, где пользователь может быть уверен в профиле, необходимом для их применения.
Манжета гидравлическая SB07A
Давл.maх: 400 бар
Температураmin: -55 °C Макс: 210°C
Скоростьmaх: 0,7 м/сек
Профиль SB07A представляет собой симметричное губчатое энергичное U-образное уплотнение, которое обеспечивает как первичные, так и вторичные уплотнительные функции.
Первичный эластомерный уплотнительный элемент обеспечивает отличные характеристики сухого уплотнения стержня и обычно используется как в области безопасности, так и в экологически важных областях применения, где утечка уплотнения стержня может быть катастрофической.
Основной корпус U-образной манжеты изготовлен из одного из наших полиуретановых материалов и обеспечивает вторичную уплотнительную кромку для избыточного уплотнения. Эта вторичная губка также помогает улавливать начальную смазку между обеими уплотнительными губками, чтобы помочь уменьшить выход трения при динамическом движении.
Гидравлическая манжета SB07Q
Давл.maх: 400 бар
Температура min: -55 °C Макс: 210°C
Скоростьmaх: 0,7 м/сек
SB07Q является модификацией нашего стандартного профиля SB07 и был разработан, чтобы помочь обеспечить более положительный эффект уплотнения непосредственно к основным уплотнительным губкам.
X-Кольцевой энджайзер, используемый в этом уплотнении, менее подвержен выдуванию из полости энджайзера, что иногда может произойти, когда давление обходит и застревает за более распространенным уплотнительным кольцевым энджайзером.
Гидравлическая манжета XB54
Давл.max: 400 бар
Температура min: -55 °C Макс: 210°C
Скоростьmax: 0,7 м/сек
Профиль XB54 представляет собой симметричное губчатое твердое уплотнение, которое может функционировать как в штоковых, так и в поршневых системах и обычно используется только на рынке гидравлического ремонта, где для предотвращения утечки требуется уплотнение с экстремальным сжатием.
Это уплотнение не рекомендуется для новых применений из-за повышенного риска компрессионного набора из-за геометрии и комбинаций материалов. Его следует использовать только в экстремальных ситуациях, когда никакое другое уплотнение не является удовлетворительным и герметичность должна быть достигнута прежде всего.
■ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАНЖЕТЫ■
Неисправности гидросистем дорожно-строительных машин – Основные средства
Вы, конечно, поняли, что речь пойдет не о рубашках, а об уплотнениях гидроцилиндров. Из всех бесчисленных причин неисправностей гидросистем дорожно-строительных машин в данной статье мы рассмотрим загрязнения, перегрев и боковые нагрузки.
Загрязнения
Пыль, грязь, вода, металлическая стружка. Что общего между этими разнородными материалами? Все они могут вывести из строя гидравлическое оборудование тяжелой техники. Если эти, казалось бы, безобидные материалы, даже в небольших количествах попадут в гидравлическую жидкость, например, экскаватора, погрузчика, автокрана или любой другой дорожно-строительной машины, ресурс основных компонентов гидросистемы – насосов, гидромоторов, цилиндров и гидрораспределителей существенно сократится, они могут начать работать с перебоями и даже выйти из строя.
Возможно, самым опасным типом загрязнений являются те, что образуются в результате трения твердых частиц о внутренние детали, изготовленные из материала меньшей твердости, чем загрязняющие частицы. Твердые частицы, размер которых сравним с величиной зазора между трущимися поверхностями деталей, вызывают абразивный износ. Сначала твердые частицы создают на поверхности деталей царапины – концентраторы напряжений. От этих царапин возникают многочисленные микротрещины, которые постепенно развиваются и соединяются в более крупные. В конце концов от поверхности детали откалываются частицы, и весь процесс повторяется снова. Если во время технического обслуживания эти загрязнения не будут отфильтрованы и удалены из гидравлической жидкости, они породят цепную реакцию: образующиеся в результате износа частицы в свою очередь начинают разрушать детали, от этого образуется еще больше твердых частиц, которые вновь разрушают внутренние детали гидравлического агрегата.
Неисправности гидравлического оборудования, возникающие в результате воздействия загрязнений, условно можно разделить на три типа. Катастрофические неисправности происходят, когда крупные твердые частицы попадают в гидронасос или гидрораспределитель, вызывая заедание клапанов. Если загрязнения откладываются на предохранительных клапанах, не давая им герметично закрываться, это неисправности среднего масштаба. Результатом абразивного износа, коррозии или усталостного разрушения поверхностей деталей являются, как правило, постепенно возникающие неисправности.
Загрязнения проникают в гидравлическую систему разными путями. В процессе производства машины систему могут недостаточно тщательно промыть, и в ней останутся загрязнения. В процессе работы в узлах машины образуются металлические продукты износа, и если, например, гидронасос работает при высоких давлениях и оборотах, металлические частицы могут быстро вывести его из строя. Во время эксплуатации машины загрязнения проникают в гидросистему извне: при заправке недостаточно чистым маслом, через неисправные манжеты либо с воздухом в гидравлический бак через сапун.
Манжеты
Исправность манжет – одно из важнейших условий длительного срока службы гидроцилиндра и всего гидрооборудования. В процессе работы манжета штока гидроцилиндра изнашивается. Заусенцы и царапины на штоке цилиндра, которые можно выявить, проведя по поверхности ногтем, также могут повредить манжету штока. Поврежденный шток обязательно следует отремонтировать или заменить, и манжеты штока обязательно заменяют после ремонта. Химическая несовместимость также способна усилить износ или даже разрушить манжеты: если по ошибке в гидросистему будет заправлена инородная жидкость, например трансмиссионное масло, тормозная, охлаждающая жидкость или дизельное топливо, вы рискуете сократить срок службы манжет во всей системе.
Если рабочие кромки изношены или повреждены, манжета оставляет на выдвигающемся штоке больше масла. Когда шток возвращается в цилиндр, часть масла снимается пыльником и стекает или капает на землю. Шток не обязательно должен быть совершенно сухим, но с него не должно стекать или капать масло. Это сигнал о том, что необходимо заменить манжеты, даже если эта неисправность пока не ухудшает работу цилиндра.
Кроме того, через неисправную манжету в цилиндр попадает пыль: абразивные частицы прилипают к масляной пленке на штоке и вместе с ней проникают в цилиндр, а затем потоком жидкости разносятся по всей гидросистеме. В большинстве гидросистем фильтр устанавливается в обратном трубопроводе, и, таким образом, манжеты штока гидроцилиндра оказываются передовым рубежом защиты всей гидросистемы от загрязнений.
Замена манжет входит в программу технического обслуживания гидрооборудования любой тяжелой техники. Сроки замены обычно не устанавливают жестко, ведь подтекание жидкости через манжеты легко заметить по каплям на земле под машиной. В большинстве случаев замена манжеты в гидроцилиндре дорожно-строительной машины занимает немного времени: всего около четырех часов.
Загрязнения, проникающие в цилиндр, вызывают износ манжет поршня, от состояния которых в значительной степени зависит работоспособность цилиндра. Если поршневые манжеты не удерживают масло, которое давит на поршень с одной стороны, работоспособность цилиндра уменьшается. В гидравлических системах с регулированием производительности в зависимости от нагрузки эти внутренние утечки будут компенсироваться за счет увеличения производительности гидронасоса, но если цилиндр находится в нейтральном состоянии, он не сможет выдержать внезапно возникшую высокую нагрузку – система попросту не успеет скомпенсировать утечки через манжеты, и шток цилиндра начнет постепенно самопроизвольно опускаться.
Производители гидравлического оборудования указывают в инструкциях по эксплуатации допустимую скорость самопроизвольного опускания штоков гидроцилиндров и способы ее измерения. Процесс несложен: стрела (или ковш) поднимаются так, чтобы шток нужного цилиндра был полностью выдвинут, гидрораспределитель устанавливается в нейтральное положение, а на шток карандашом наносят риски, по которым через определенное время измеряют, насколько опустился шток. Измерение скорости самопроизвольного опускания штоков должно входить в программу регулярного технического обслуживания гидросистемы. Если скорость опускания превышает допустимые пределы, манжеты штока и поршня следует заменить.
Первый узел, в который попадают загрязнения из цилиндра, – это обычно гидрораспределитель. Частицы попадают в зазоры между золотником и корпусом и царапают рабочие поверхности. Прецизионные поверхности повреждаются. Загрязнения обязательно повредят как минимум один клапан, прежде чем будут задержаны фильтром.
Важно, чтобы ремонт выполнялся сразу, как только появятся признаки чрезмерного износа манжет. Если продолжать работать, не обращая внимания на подтекание жидкости и увеличившуюся скорость самопроизвольного опускания штоков цилиндров, это приведет к сокращению ресурса всех узлов гидросистемы.
Сапун
Гидравлические системы обычно тщательно герметизированы, но в любой системе при понижении уровня жидкости в гидробак должен поступать окружающий воздух. Чтобы выдвинуть шток гидроцилиндра, насос перекачивает из гидробака некоторую часть жидкости. Уровень жидкости в баке понижается, и в бак через сапун засасывается порция наружного воздуха вместе с содержащимися в нем загрязнениями и влагой. Чтобы защитить от них гидросистему, сапун должен быть оснащен фильтром такой же эффективности, как гидравлические фильтры.
Сапуны гидробаков машин далеко не всегда оснащают фильтрами, поэтому замена штатных сапунов на сапуны со встроенными фильтрами предотвращает попадание загрязнений в гидросистему.
Вот, например, как работает сапун со встроенным фильтром T.R.A.P., разработанный компанией Donaldson.
1. В гидросистеме возникает разрежение, и в гидробак начинает поступать воздух, в котором содержатся пары воды и пыль.
2. Фильтр сапуна задерживает водяной пар и частицы пыли размером до 3 мкм (97%), пропуская в гидробак осушенный и очищенный воздух.
3. При повышении давления в гидросистеме сапун выпускает воздух в атмосферу.
4. Выходящий сухой воздух захватывает влагу, собравшуюся в сапуне. Таким образом фильтр сапуна освобождается от влаги и вновь готов осушать поступающий в систему воздух.
Фильтры
Загрязнения неизбежно будут появляться в гидросистеме машины, либо проникая извне, либо образуясь в результате работы внутри ее узлов. Обычно в конструкцию гидросистемы входит довольно совершенная система фильтрации, в составе которой имеются: фильтр на стороне всасывания между гидробаком и насосом, способный задерживать частицы загрязнений средних размеров; фильтр в обратном трубопроводе, задерживающий загрязнения, которые вымываются маслом из узлов гидросистемы и переносятся в гидробак; и, наконец, фильтр с напорной стороны, который механики часто называют «последний шанс» – он очищает масло, поступающее из насоса, защищая тем самым остальные узлы гидросистемы, а также фильтр сапуна, предотвращающий попадание в систему загрязнений, содержащихся в воздухе.
Один из способов, позволяющих убедиться, что все загрязняющие частицы удалены из гидросистемы, это регулярные проверки фильтрующих элементов и замена загрязненных. Если электронные или механические индикаторы сигнализируют, что фильтрующий элемент засорен, его следует немедленно заменить.
Пробы
Анализ проб гидравлической жидкости позволяет выяснить, какие именно загрязнения присутствуют в гидросистеме. Например, если в пробе обнаруживается пыль, земля или песок, это верное доказательство проникновения загрязнений извне. В этом случае следует установить фильтр в сапун гидробака. Если грязь обнаруживается внутри компонентов новой машины, следует профильтровать гидравлическую жидкость с помощью внешнего фильтра или установки «искусственная почка».
Отбирать и проводить анализ проб гидравлической жидкости надо регулярно с интервалом, зависящим от того, сколько часов в сутки работает машина, а также от величины давления в гидросистеме. Специалисты по гидравлическому оборудованию советуют отбирать пробы с интервалом от двух до шести месяцев. Чтобы определить, соответствует ли содержание загрязнений в гидравлической жидкости допустимому уровню, следует отобрать пробу из сливной линии перед фильтром и сделать анализ в сертифицированной лаборатории.
Перегрев
Обычно гидросистемы рассчитываются на работу при температуре около 55 °С. Температура у рабочей кромки манжеты, установленной на вращающемся валу или на поршне гидроцилиндра, будет примерно на 30 °С выше средней температуры масла в гидробаке за счет трения. Когда температура превышает 85 °С, материал манжеты начинает отверждаться. Как утверждают специалисты, повышение рабочей температуры свыше допустимой на 15 °С может сократить срок службы манжет наполовину.
Температура рабочих кромок манжет будет расти, если в гидросистеме используется неподходящее для данных условий эксплуатации масло. Общая температура в гидросистеме может повыситься из-за экстремально высокой температуры окружающей среды, низкого уровня жидкости в гидробаке, загрязнения радиаторов охлаждения гидравлической системы или неисправности системы охлаждения двигателя. При высоких температурах гидравлическое масло разлагается и теряет смазывающие свойства. В узлах гидрораспределителей, насосов и гидромоторов возникает сухое трение металла по металлу.
«Боковые нагрузки»
В списке наиболее распространенных причин выхода из строя гидроцилиндров так называемые «боковые нагрузки» уверенно занимают третье место после загрязнений и перегрева. Однако сразу подчеркнем, что бороться с этой причиной гораздо легче, чем с двумя первыми.
Если шарниры, с помощью которых гидроцилиндр крепится к рабочему органу и корпусу машины, не смазываются, во время работы ухо цилиндра заедает, препятствуя поворотам. Когда шток поршня выдвигается или втягивается в цилиндр, поднимая или опуская стрелу, на шток воздействует дополнительное усилие из-за заедания в несмазанном шарнире. Этого усилия недостаточно для того, чтобы изогнуть или сломать шток, однако воздействие боковых усилий приводит к ускоренному износу манжет штока и поршня, а также сопряженных металлических деталей.
Следует регулярно проверять форму отверстия под шток в крышке цилиндра. Перед тем как снять крышку, следует нанести установочные риски на нее и корпус цилиндра, и если отверстие имеет овальную форму, то приложить крышку к корпусу и определить, в какой плоскости имеют место боковые нагрузки. Регулярная смазка предотвратит заедание уха крепления цилиндра в кронштейне.
Давление в гидросистеме, бар | <140 | 140…200 | >200 |
---|---|---|---|
Требуемый класс чистоты гидравлической жидкости 17/15/12 (по ISO 4406:1999) или ниже | |||
8 ч работы в день | 4 месяца | 3 месяца | 3 месяца |
Более 8 ч работы в день | 3 месяца | 2 месяца | 2 месяца |
Требуемый класс чистоты гидравлической жидкости 18/16/13 (по ISO 4406:1999) или выше | |||
8 ч работы в день | 6 месяцев | 4 месяца | 4 месяца |
Более 8 ч работы в день | 4 месяца | 3 месяца | 2 месяца |
Что следует и чего не следует делать
Следует устанавливать крайнюю пылезащитную манжету округлой стороной наружу. Эта рабочая кромка предназначена для того, чтобы снимать со штока всю грязь, даже самые мелкие песчинки. Маслосъемная манжета имеет острые рабочие кромки. Специальные манжеты с острыми кромками могут использоваться для защиты цилиндров, работающих в очень влажной среде.
При установке следите, чтобы манжеты U- и V-образного сечения были обращены впадиной к стороне, откуда действует давление, потому что давление масла прижимает рабочие кромки манжет к уплотняемой поверхности. Комплект манжет такого типа часто устанавливают на поршни гидроцилиндров. В гидроцилиндрах двустороннего действия на поршень устанавливают два комплекта манжет, обращенных к обеим сторонам, откуда действует давление.
Не следует заправлять новое масло в гидросистему, не профильтровав его предварительно через внешний фильтр или с помощью мобильной установки «искусственная почка» (к сожалению, на практике это правило редко соблюдают). По отзывам специалистов, большинство производителей не обеспечивают должной чистоты масла при расфасовке в 200-литровые бочки.
Во время технического обслуживания и ремонта нельзя оставлять открытыми (со снятыми крышками) гидробаки машин, следует защищать от попадания пыли разобранные гидромоторы, гидрораспределители, насосы и другие узлы гидросистемы – накрывать их, например, чистой полиэтиленовой пленкой. Доступ в гидросистему воздуха с содержащейся в нем пылью и влагой следует предотвращать всеми доступными способами.
Энергосбережение гидроприводов машин за счет повышения эффективности манжет гидроцилиндров по результатам имитационного моделирования
ИОП Конф. Серия: Материаловедение и инженерия 483 (2019) 012107
КСД увеличилась в два раза за счет затухания действия операции ГК, а также за счет использования в новом КСД полиуретановой манжеты
, которая имеет значительно меньшую коэффициент трения по сравнению со стандартной резиновой манжетой
(рис. 3, в) [13-14].
4. Обсуждение и выводы
Отказы, связанные с гидросистемами тракторов, в основном обусловлены выходом из строя подвижных
уплотнений герметичности штоков и поршней гидроцилиндров навесных и рабочих
машин, износом золотников и клапаны.
замена изношенных уплотнений в гидроприводах, рабочей жидкости и промывка гидросистем трактора
.Необоснованные простои на ремонт тракторов отрицательно сказываются на периодичности работы навесной системы
и качестве выполняемых работ на лесных участках.
Таким образом, результаты анализа показывают, что применение СРК новой конструкции обеспечивает повышение
КПД гидроприводов и лесозаготовительных машин за счет снижения утечек рабочей жидкости и
инерционности работы ГЦ [9- 12].
Помимо отмеченных, важным положительным качеством предлагаемых конструкций
КСД является способность их манжет незначительно вращаться вместе с поршнями в цилиндре при работе ГЦ.
Предположительно, это должно обеспечить более равномерный износ уплотнительных элементов СРК и антифрикционных слоев поршней
при длительной эксплуатации ГЦ и, как следствие, повысить долговечность и устойчивость ГЦ
в целом. Предложенные конструкции СРК позволяют повысить КПД ГЦ
примерно на 8-12 % по сравнению с традиционными, облегчить пуск гидроприводов
лесозаготовительных машин в условиях низких температур, повысить долговечность ГЦ и
снизить трудоемкость обслуживания ГЦ за счет сокращения количества монтажно-демонтажных работ
связанных с внеплановой заменой СДА.
5. Благодарности
«Отчетное исследование выполнено при финансовой поддержке Совета по грантам Президента Российской Федерации
в соответствии с проектом № МК-6621.2018.8».
Литература
[1] Посметьев В.И., Латышева М.А., Тарасов Е.А., Зеликов В.А. Патент РФ
, 2006 г. № 2269050
[2] Башта ТМ 1972 Гидравлический привод и системы гидравлического и пневматического управления с 328
2 ГОСТ 14896-84.2003 Манжеты резиновые уплотнительные для гидроаппаратов стр. 54
[4] Каверзин С.В., Лебедев В.П., Сорокин Е.А. 1998 Обеспечение работоспособности гидропривода
при низких температурах (Красноярск) стр. 240
[5] Кондаков Л А 1972 Уплотнения в гидросистемах стр. 240
[6] Посметьев В.И., Зеликов В.А., Посметьев В.В. 2015 Повышение эффективности лесообрабатывающих агрегатов
на основе внедрения перспективных научно-технических решений
(Воронеж) стр. 270
[7] Зеликов В.А., Посметьев В.И., Латышева М.А. 2014 World Applied Sciences Journal.30
(4) p 486-92 DOI: 10.5829/idosi.wasj.2014.30.04.14053
[8] Посметьев В.И., Станчев Д.И., Усков И.А. 1999 Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции (Воронеж) стр. 97-100
[9] Бартенев И.М., Малюков С.В., Гнусов М.А., Ступников Д.С. 2018 International Journal of
Machine Engineering and Technology 9 (4) p 1008-18
[10] Liu W, Wang S, ZhouY, Wang L, Zhu J and Wang F 2016 Natural Hazards 81 (1) стр. 347-63.
. DOI: 10.1007/s11069-015-2083-1.
Пакистан) стр. 112-17
Гидравлические цилиндры на заказ
Изысканность, Изобретательность,
и БРУФ СИЛА!
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ НА ЗАКАЗ
Подразделение цилиндров Lift Systems специализируется на изготовлении гидравлических цилиндров по индивидуальному заказу, отвечающих любым техническим требованиям. Вам нужен гидравлический цилиндр по индивидуальному заказу? Пожалуйста, заполните нашу форму заявки, и мы свяжемся с вами относительно ваших потребностей в гидравлическом цилиндре.
ИЗГОТОВЛЕН НА ЗАКАЗ
и
ГОТОВ К РАБОТЕ!
Специальные возможности телескопирования и одноступенчатого цилиндра
•Одинарного или двойного действия
• Диаметр отверстия от 2 до 36 дюймов с шагом ½ дюйма
• Длина хода до 240 дюймов на ступень
•Рабочие давления до 5000 р.с.и.
•Монтажные концы по спецификации заказчика
• Поршневые штоки с твердым хромированием
• Диаметр втулки от 3 до 24 дюймов
• Стандартные крепления: проушины, фланцы, цапфы и поперечные трубы
• Доступны хромированные втулки
• Доступно дуплексное хромирование
• Порты NPTF, SAE O’ring, JIC и WEO могут быть расположены в любом положении относительно крепления цилиндра
• Уплотнения, пригодные для использования с жидкостями на основе нефти или растительного масла (от -20°F до +200°F)
ВСЕ ЦИЛИНДРЫ ПОДЪЕМНЫХ СИСТЕМ ПРОВЕРЕНЫ НА СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ISO10100:2001/Amd 1:2012
– Бесцентровое шлифование от 2 до 20 дюймов O. D. Длина до 24 футов
– Токарный станок с двигателем 42 дюйма, длина станины 20 футов
-Возможности бурового станка
-3 Токарные станки с ЧПУ с наружным диаметром от 2 до 40 дюймов.
– Возможности радиального сверления
– Фрезерный станок с ЧПУ
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ НИЖЕ
ПОДЪЕМНЫЕ СИСТЕМЫ, ИНК.
Офис:
1505 – 7-я улица
Ист-Молайн, Иллинойс 61244
Основной производственный объект:
1103 – 14-й пр.
Ист-Молайн, Иллинойс 61244
Производство цилиндров:
1101 – 12-й пр.
Рок-Айленд, Иллинойс 61201
Подпишитесь, чтобы получать обновления о наших последних новостях и продуктах
Причины заноса гидроцилиндра | Центр знаний
3
минут | 20 июня 2019 г.
Гидравлические системы, безусловно, могут иметь свои проблемы.Если ваша система перестала работать, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваши шланги подсоединены правильно и что муфты зацеплены должным образом.
Когда возникают проблемы, причиной часто является смещение гидравлического цилиндра, а точнее смещение гидравлического цилиндра. Это результат неравномерного давления, создаваемого внутренними утечками в цилиндре поперек поршня.
Как происходит гидравлический дрейф
Жидкость перетекает с одной стороны поршня на другую, создавая дисбаланс.Цилиндр становится гидравлически заблокированным, когда уплотнение штока протекает из-за выравнивания давления вокруг поршня. Именно этот дисбаланс заставляет цилиндр смещаться либо в сторону выдвижения, либо в положение втягивания, не в состоянии удерживать нагрузку в положении середины хода. Иногда гидравлическая жидкость загрязнение грязью, песком, водой или воздухом находится за гидравлическим смещением, и когда это происходит, вы рассматриваете возможность повреждения уплотнений или уплотняющих поверхностей. Чрезмерное тепло также может вызвать гидравлический снос. Когда внутри системы накапливается тепло, уплотнения должны подвергаться дополнительному износу, преждевременно затвердевать и становиться хрупкими.Обязательно используйте правильные уплотнения и поддерживайте рабочие условия в пределах рекомендуемой температуры.
Почему важен гидравлический дрейф?
Движения жидкости становятся грубыми, резко прекращаются и начинаются. Вы можете себе представить, какие серьезные риски для безопасности это создает. Существует также угроза выхода из строя цилиндра из-за давления, оказываемого на одну часть цилиндра. Когда происходит дрейф, вы знаете, что цилиндры не работают эффективно или не так, как предполагалось. Отказ оборудования дорого обходится, поэтому следите за ситуацией.
Шаг 1: Понимание физики
Это поможет вам более эффективно устранять неполадки. Hydraulicspneumatics.com объясняет физику дрейфа:- Если закрытый привод или золотник цилиндра блокируют сервисное отверстие цилиндра двойного действия, а уплотнение поршня перекрывает, давление будет распространяться на каждую сторону поршня цилиндра.
- Помните, что в этот момент происходит гидравлическая блокировка, и дрейф останавливается. То есть, если жидкость не может просочиться из цилиндра или контура цилиндра.
- Чтобы выдержать такую же нагрузку, необходимо увеличить статическое давление в цилиндре.
- Это происходит из-за давления, действующего на кольцевое пространство со стороны штока из-за давления, вызванного потерей полезной площади.
- Пример: предположим, что давление, создаваемое нагрузкой со стороны поршня цилиндра, составляет 2000 фунтов на квадратный дюйм. Со стороны стержня, когда DCV центрирован, он равен нулю. При условии отсутствия утечек за золотником и в зависимости от соотношения площадей уравновешенное давление может составлять 3000 фунтов на квадратный дюйм.
- Теперь предположим, что в контуре есть предохранительный клапан сервисного порта, настроенный на 2500 фунтов на квадратный дюйм. Давление начнет уравновешиваться на уплотнении поршня.
- Статическое давление со стороны поршня цилиндра увеличится, достигнув давления срабатывания разгрузочного отверстия порта.
- Когда это произойдет, цилиндр сместится вниз
Шаг 2. Поиск и устранение неисправностей
Учитывая природу возникновения гидравлического дрейфа, вы поймете, почему манометр полезен при диагностике причины.Вы должны устранять неполадки, используя опрессовку в контролируемых условиях.
Течь уплотнения поршня
Даже если это происходит, это не всегда является причиной гидравлического дрейфа. Если ваши порты безупречны, а цилиндр заполнен гидравлическим маслом, цилиндр выдержит свою нагрузку без помех. То есть до тех пор, пока не произойдет течь в уплотнении штока.
Утечка через уплотнение штока
Если уплотнение штока повреждено, следует ожидать, что вакуум отрицательного давления со стороны поршня рассеется.Когда это произойдет, шток поршня перестанет работать из-за выравнивания давления по всему цилиндру.
Показания манометра
Если утечка не очевидна, используйте манометры на баллоне. Утечка гидравлической жидкости уменьшает полезную площадь цилиндра. По мере увеличения давления со стороны штока должно увеличиваться и давление со стороны поршня. Это обеспечит сохранение одинаковой нагрузки.
Чтобы рассчитать давление выравнивания, обратитесь к давлению со стороны поршня перед утечкой по сравнению с давлением со стороны штока.Чтобы лучше это понять, предположим, что давление на размер стержня равно нулю PSI. Со стороны поршня давление составляет 2000 фунтов на квадратный дюйм. Затем выравнивание будет происходить при 3000 фунтов на квадратный дюйм.
Достигнув выравнивания, вы предотвратите дальнейший дрейф и гидравлическую блокировку до тех пор, пока не произойдет больше утечек гидравлической жидкости. Обратите внимание, что некоторые предохранительные клапаны порта препятствуют достижению равного давления в цилиндре. Это связано с установленными более низкими уровнями давления. Таким образом, в примере, который мы только что привели, гидравлический дрейф будет продолжаться, когда общее давление достигнет 2500 фунтов на квадратный дюйм.
Обратите внимание, если цилиндр дрейфует:
Проблема может заключаться в клапане управления направлением или клапане управления нагрузкой, если на уплотнении поршня отсутствует выравнивание давления.
Предотвращение гидравлического смещения
Ваши лучшие варианты:
- Всегда используйте качественный гидравлический цилиндр. Также необходимы знаки качества
- .
- Регулярно проводите техническое обслуживание вашего цилиндра. Осмотрите стержень на предмет коррозии и неравномерного износа.
- Держите масло в чистоте — высококачественные сапунные крышки предохраняют масло от попадания влаги и твердых частиц.
- Обслуживание аксессуаров. Сюда входят такие компоненты, как проушины тяг, шаровые шарниры и другие соединения. Отсутствие технического обслуживания этих компонентов может привести к смещению и даже отказу оборудования.
Изготовление цилиндров на заказ – Хьюстон, Техас
Нефтяная и буровая промышленность требует надежного, долговечного и высококачественного оборудования. В Hyseco, Inc. мы работали более 40 лет над производством лучших гидравлических компонентов, включая широкий спектр стандартных и нестандартных цилиндров. Наша инновационная работа демонстрируется в проекте, показанном здесь. Клиент, который ранее заказал у нас гидравлические цилиндры, имел особую потребность в нестандартных цилиндрах для столбов парикмахера для применения в домкрате обсадной колонны. Наш квалифицированный персонал, самое современное оборудование и большой опыт работы с гидравликой сделали нас отличным партнером.
Этих баллонов не было в наличии. Мы начали проект с приобретения толстостенной трубы и модификации ее в соответствии с потребностями наших клиентов. Привлекая нашу команду сертифицированных сварщиков, гидравлических техников и машинистов, мы начали проект, используя предварительно отточенный ствол 1026, бронзовую втулку 660 и хромированный шток для изготовления этих цилиндров 5000 фунтов на квадратный дюйм. Два цилиндра были сконструированы с диаметром отверстия 9 дюймов, штоком 8 дюймов и ходом 9 футов, а два других имели диаметр отверстия 9 дюймов, шток 8 дюймов и ход поршня 5 футов.08.jpg’ /> Мы также изготовили втулки для концов штока и ствола. Чтобы убедиться, что эти изготовленные на заказ цилиндры имеют высочайшее качество, каждый цилиндр был испытан полным давлением.
Наш клиент был очень доволен нашими результатами. Цилиндры работали именно так, как ожидал клиент во время их первого использования. В настоящее время мы являемся единственным поставщиком обсадных труб этого типа для этого клиента.
Чтобы получить дополнительную информацию об этом проекте или узнать, как мы можем использовать наш опыт для вас, свяжитесь с нами напрямую.
Спецификации изготовления цилиндров по индивидуальному заказу
- Название и описание проекта
- Цилиндры для шестов парикмахера
- Оборудование, используемое для изготовления деталей
- Ручные токарные станки и сварочные аппараты
- Габаритные размеры детали
- Диаметр отверстия 2–9 дюймов, шток 8 дюймов с ходом 9 футов и отверстие 2–9 дюймов, шток 8 дюймов с ходом 5 футов
- Номинальное давление
- Цилиндры 5000 PSI
- Используемый материал
- Хромированный стержень, предварительно отшлифованный ствол 1026, втулка из бронзы 660
- Типы наконечников
- Втулки для наконечников
Наконечники ствола
- Промышленное использование
- Нефтяное месторождение – Применение домкрата обсадной колонны
- Проведенные испытания/проверки в процессе производства
- Испытания под давлением
производство, ремонт, продажа: гидроцилиндры, рукава высокого давления (РВД), манжеты, уплотнения, арматура, грязесборники
Инженерно-производственная компания КРПМС создана в 2002 году.
На протяжении десяти лет компания поставляет запасные части на сети железных дорог России.
С 2005 года и по настоящее время является одним из основных поставщиков запасных частей и комплектующих как импортного, так и отечественного производства для нужд железных дорог через филиал ОАО «РЖД» «Росжелдорснаб».
На протяжении всего своего существования компания занимается производством и обслуживанием гидроцилиндров и рукавов высокого давления.
При производстве рукавов и гидроцилиндров они могут изготавливаться как по индивидуальному заказу, так и в составе изделия. При производстве РВД используется немецкое оборудование и комплектующие ведущих европейских производителей, что обеспечивает неизменно высокое качество гидравлических РВД.
Мы можем изготовить как стандартные, так и нестандартные изделия по образцам, чертежам или параметрам заказчика. У нас всегда есть готовая продукция в наличии на складе.
Производственное подразделение ООО «ПТК КРПМС» оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых производителей. Токарное, фрезерное оборудование высокой точности позволяет нам гарантировать высокое качество изготовления запчастей и комплектующих для гидроцилиндров.
Все выпускаемые запасные части проходят полный цикл контроля и испытаний в соответствии с действующими требованиями.
Производство запасных частей ООО «ПТК КРПМС» сертифицировано в соответствии с международной системой менеджмента качества ISO 9001-2001.
Техническое обслуживание гидроцилиндров – услуга, которая всегда пользуется большим спросом, так как это оборудование подвергается большим нагрузкам и абразивному износу. Гидроцилиндры должен обслуживать высококвалифицированный специалист, так как даже незначительная ошибка (дефект) способна сократить срок службы многих деталей. Наши специалисты готовы выполнить техническое обслуживание гидроцилиндра любой сложности.
Производство гидроцилиндров является основным видом деятельности Калугаремпутьмаш-Сервис. Мы предоставляем нашим клиентам возможность заказать изготовление стандартных или нестандартных гидроцилиндров, по образцам, чертежам или параметрам, предоставленным заказчиком. У нас всегда большой запас продукции на складе.
Производство гидроцилиндров основано на использовании передовых технологий. Мы также производим запасные части и комплектующие. Мы располагаем современным оборудованием и работаем только с качественными материалами. Наше производство гидроцилиндров сертифицировано в соответствии с международной системой менеджмента качества.
Вы также можете заказать хромированную планку. Благодаря многолетнему опыту и ответственному подходу к делу мы заработали репутацию надежного партнера.Вы можете заказать не только гидроцилиндр, но и заменить хромированную штангу.
Кроме того, наше предприятие производит трубы для гидроцилиндров по техническому заданию заказчика. В случае, если вам нужна хонингованная труба или другое оборудование, вы можете сделать заказ по телефону или через наш сайт.
Трубка цилиндра помогает увеличить срок службы оборудования. Изделие подвергается большим нагрузкам, поэтому его детали довольно часто выходят из строя. Трубка баллона, которую мы предлагаем, значительно увеличит срок службы вашего оборудования.Кроме того, наши специалисты ремонтируют данную продукцию на выгодных условиях.
Наша компания реализует бруски всех возможных видов. Предлагаемые комплектующие позволяют увеличить срок службы гидроцилиндров и гарантируют их высокое качество. Батончики продаются не только в Московской области, но и в других регионах России.
Ремонт баров, осуществляемый ООО «КРМПС», является наиболее эффективным и оперативным решением, которое сэкономит вам приличную сумму денег. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы сможем отремонтировать практически любое изделие, и после ремонта любой бар будет работать как новый.Мы не только устраним любые повреждения (царапины, вмятины, неровности и т.д.), но и восстановим первоначальную геометрию в любом поврежденном месте.
Компания ПТК КРПМС организовала продажу РВД таким образом, что любая компания, обращаясь к нам, может рассчитывать на широкий ассортимент и постоянное наличие на нашем складе качественных РВД, а также их изготовление по чертежам и размерам заказчика, а также доставка нашей продукции в любой регион России.
В сферу нашей деятельности также входит техническое обслуживание и ремонт штанг гидроцилиндров и других узлов промышленного оборудования.Компания использует собственные производственные ресурсы, а ее сотрудники проходят дополнительное обучение и профессиональные курсы за рубежом.
На собственных производственных площадях, оснащенных современным высокоточным оборудованием, мы изготавливаем гидроцилиндры (как типовые, так и по индивидуальным чертежам заказчика) и другую продукцию, необходимую для проведения ремонтных или восстановительных работ. Гидроцилиндры одинарного и двойного действия изготавливаются по передовым технологиям и имеют качество европейского уровня.
Еще одним направлением деятельности нашей компании является производство гидравлических рукавов (высокого давления), неотъемлемого элемента широкого спектра гидравлических систем. Такие системы используются в нефтяной, газовой промышленности, строительстве, ремонте и многих других отраслях промышленности. Наша компания с полной ответственностью относится к качеству продукции, поэтому мы производим РВД с использованием новейших технологий и контроля качества на каждом этапе производства.
Мы всегда оперативно решаем вопросы с поставкой запчастей.Когда нашим клиентам требуются РВД любой из стандартных моделей, или другие виды продукции, на наших складах всегда имеется некоторый запас готовой продукции, поэтому сроки поставки заказанной продукции сводятся к минимуму. Вся продукция компании имеет необходимые сертификаты и доставляется в кратчайшие сроки.
Многие производители гидроцилиндров и другого промышленного оборудования доверяют техническое обслуживание и ремонт своей продукции местным специализированным компаниям в попытке расширить зону сбыта.ООО «КРМПС» является экспертом в этой области, и сегодня все больше компаний доверяют нам заботу о своем оборудовании. Сотрудники нашей компании обладают высокой квалификацией и достаточным опытом для выполнения таких операций, как герметизация штока гидроцилиндра и других работ на высоком профессиональном уровне.
Цилиндр Стоп – Гидравлика – Дополнительные части AG
Цилиндр Стоп – Гидравлика – Дополнительные части AGЗаказать #: 3
$ 13.99
320052 $ 13.99
320052
Корабль на ваш адрес:
Бесплатный пикап в магазине ::
Номер заказа: 320051
29 долларов США.09
320051
320051
320051
Корабль на ваш адрес:
Бесплатный пикап в магазине ::
Заказать #: 19400
$ 29.19
19400 $
Корабль на ваш адрес:
Бесплатный пикап в магазине ::
Заказать #: 19300
$ 23.99
$ 23.99
19300
Корабль на ваш адрес:
Бесплатный пикап в магазине ::
Заказать #: 19200
$ 14.49
19200
Корабль на ваш адрес:
БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине::
Номер заказа: 19162
$11.79
19162
19162
Корабль на ваш адрес:
бесплатный пикап в магазине ::
Заказать. БЕСПЛАТНЫЙ пикап в магазине::
Номер заказа: 19112
$10.29
19112
19112
Доставка на ваш адрес:
бесплатный пикап в магазине ::
Заказать #: 19100
$ 9.99
1
$ 9.99
19100
Корабль на ваш адрес:
Бесплатный пикап в магазине ::
Заказать. БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине::
Номер заказа: 19062
$8.09
19062
19062
Корабль на ваш адрес:
Бесплатный пикап в магазине ::
Заказать #: 19050
$ 7.29
19050 $ 7.29
19050
Корабль на ваш адрес:
Бесплатный пикап в магазине ::
Заказать. БЕСПЛАТНАЯ доставка в магазине::
Заказать #: 19150
$ 12. 69
19150 $ 12.69
Корабль на ваш адрес:
Бесплатный пикап в магазине ::
Гидравлические цилиндры – Logan Industries International Corporation
Logan Industries предлагает изготовленные на заказ гидравлические цилиндры, ремонт гидроцилиндров и новые гидроцилиндры. Цилиндр Logan Industries служит дольше и работает более эффективно, чем любой другой цилиндр в гидравлической отрасли. Если вам нужен хорошо спроектированный, качественно изготовленный и хорошо испытанный гидравлический цилиндр, обращайтесь в Logan Industries.
От цилиндров поворотной стрелы крана до телескопических цилиндров и цилиндров пресса, Logan Industries имеет подтвержденный послужной список, чтобы превзойти кого-либо в отрасли производства и ремонта гидравлических цилиндров.
Логан Цилиндер Инжиниринг
Нефть и газ
Работа в нефтегазовой отрасли означает, что вы должны быть ловкими.Logan Industries приедет на ваш морской объект, устранит неполадки в вашем оборудовании и предложит решение для гидравлических машин на заказ или ремонта гидравлики.
Logan Industries, глобальная компания со стратегически расположенными сервисными центрами, может обеспечить проектирование, проектирование, обслуживание и поставку гидравлических цилиндров, ГЭС или критически важного оборудования для нефтегазовой отрасли своевременно и эффективно.
Опыт работы в нефтегазовой отрасли
Logan — это специализированная мастерская по ремонту гидравлических машин и гидроцилиндров с многолетним опытом работы, хорошей репутацией и гарантированно превосходным продуктом.Logan предлагает цилиндры диаметром до 44 дюймов и ходом поршня 50 футов, послепродажную поддержку, гарантию на один год после установки, испытания FAT, инженерный анализ и согласованные цены.
Сталь
Для гидравлических цилиндров и гидравлических нестандартных машин в сталелитейной промышленности скорость и точность имеют первостепенное значение. Отключение может означать потерю тысяч долларов в день.
У Logan Hadco есть персонал и оборудование, чтобы восстановить и запустить вашу работу, независимо от того, выполняется ли ремонт или сборка по индивидуальному заказу на нашем предприятии или на вашем.
Опыт работы в сталелитейной промышленности
Предприятие Logan Hadco в Мобиле, штат Алабама, является ведущим экспертом в области гидравлических цилиндров типа мельницы и рулевой тяги. Наша команда понимает ISO 6022 и цилиндры поперечной рулевой тяги, и за свою 18-летнюю историю отремонтировала и изготовила тысячи единиц. Мы можем производить отверстия диаметром от 50 мм до 400 мм, стержни диаметром от 25 мм до 400 мм и выдерживать давление до 250 бар (рабочее) и 320 бар (максимальное).
Подводная инженерия
Logan поставляет для подводного сектора гидравлические нестандартные машины в ROV, системы для спутникового и надводного погружения.
Предлагая подводное проектирование, разработку решений и производство пакетов для подводного запуска и подъема, Logan Industries обладает знаниями и опытом, чтобы предоставить системы обработки, уникально подходящие для ваших конкретных потребностей.
Подводный опыт
Опыт Logan в ремонте OEM-натяжителей морских райзеров проложил путь к производству собственных натяжителей. Используя качественную сталь для корпусов и штоков гидравлических цилиндров, мы являемся лидерами в производстве высококачественных шкивов, подшипников и систем уплотнений. Как новый OEM-производитель гидравлических цилиндров и аккумуляторов, Logan может предоставить решения для вашего следующего подводного проекта.
Производство
Гидравлический механизм — это то, что представляет собой Logan. От гидравлических машин на заказ до гидравлических цилиндров для приводов, насосов и двигателей, Logan Industries может сотрудничать с вами, чтобы спроектировать, изготовить и предоставить решение.
Производственный опыт
Работая во многих отраслях, Logan Industries может использовать производственный опыт в разработке гидравлического оборудования для самых разных областей применения.Мы часто брали решение, разработанное нами в одной отрасли, переделывали его и применяли в другой отрасли.
Морской
Наши специализированные гидравлические машины, ремонт и оборудование для морской промышленности включают в себя ремонт гидравлики на причале, осмотр гидравлического оборудования и ремонт гидроцилиндров для морских нефтегазовых и трубопроводных компаний.
Морской опыт
Логан взял набор DAT (натяжители стояков прямого действия) и применил их к мелководью в Северном море, где требовались низкие напряжения и высокая качка.Мы изготовили втулки и установили их внутри существующих DAT, что уменьшило проходное сечение и уменьшило объем движения жидкости по всей системе, что, в свою очередь, уменьшило гидроматическое сопротивление. Это была действительно уникальная ситуация, когда компания Logan Industries разработала специальное решение для гидравлической машины.
Дноуглубительные работы
Logan Industries работает с дноуглубительной промышленностью в первую очередь для ремонта и / или производства гидравлических цилиндров, коллекторов, гидравлических двигателей и коробок передач.
Опыт дноуглубительных работ
Мы выполнили дноуглубительные работы для компании Great Lakes Dredging, где нас попросили заменить уплотнения на клапанах цилиндров. Они сказали, что нам нужно будет подтянуть трубы, но мы смогли сделать это на месте, заменив три трубы за шесть дней. С тех пор мы стали ведущими дноуглубительными работами, работая над модификациями гидравлических цилиндров в соответствии с конкретными потребностями клиентов для каждого проекта. От барж-ловушек, самосвальных барж, компенсаторов напора до закрывающих цилиндров и цилиндров для шноркеля — у нас есть опыт, чтобы сделать все это.
Назначить встречу с Логаном
загрузок
Logan производит качественные гидравлические цилиндры, которые служат дольше других продуктов, используемых в нефтегазовой, металлургической, подводной инженерии, производстве, судостроении и дноуглубительных работах. Наш девиз, когда речь идет о цилиндрах: Хорошо спроектирован, Хорошо изготовлен, Хорошо протестирован,
Магазин цилиндров Логан
Logan называют магазином цилиндров, но мы гораздо больше.С момента основания мы проектируем и производим все виды цилиндров. Мы можем предоставить нестандартные цилиндры и многие другие типы оборудования.
Добавить комментарий