Манипулятор на базе: Манипулятор КАМАЗ с КМУ | Купить кран-манипулятор на шасси КАМАЗ, цена в Москве

Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-240 на базе КамАЗ 43118

Производительность
Грузовой момент, т/м 8
Максимальная высота подъема, м 16,5
Максимальный рабочий радиус, м 12,8
Грузоподъемность
2,0 м 6,0 м 10,0 м 12,8 м
4 000 кг
2 500 кг
1400 кг 500 кг
Масляный насос
Производительность насоса, л/мин 70
Давление масла, кгс/см3 210
Объем масляного бака, л 180
Стрела и трос
Тип стрелы 4-гранная
Количество секций
3
Скорость выдвижения стрелы, м/сек 15,5/30
Скорость подъема стрелы, °/сек -17-80/10
Скорость вращения, об/мин 2,5
Угол вращения, град. 360
Диаметр троса, мм 10 (19х7 IRWC)
Длина троса, м 100
Скорость лебедки, м/мин
14 (при 4-х кратной запасовке)
Буровое оборудование
Глубина бурения, м до 10
Диаметр бурения, мм 150-500
Скорость вращения бура, об/мин 20-30
Крутящий момент, Н*м 8150
Аутриггеры
Тип аутриггеров Гидравлические   
Макс. вылет передних аутриггеров, м 5,5
Макс. вылет задних аутриггеров, м 5,5
Комплектация
Верхнее сиденье, Телескопическая стрела, крюк с тросом, поворотная станина, базовая рама, передние аутриггеры, задние аутриггеры, гидравлические трубки для задних аутриггеров, крепежные болты и гайки к грузовику, масляный насос. Приборы безопасности. Разрешение на применение Ростехнадзора. Сертификат ГОСТ-Р. Паспорт крановой установки
Опции
Пульт дистанционного управления, масляный радиатор, люлька

Кран-манипулятор на базе Mercedes-Benz Atego

Кран-манипулятор на базе Mercedes-Benz Atego – аренда в Москве недорого, Кран-манипулятор на базе Mercedes-Benz Atego без водителя дешево, цена в месяц, стоимость в нашей компании

Характеристики

БрендMercedes
Модель шассиAtego 1518L
Полная масса, кг15000
Мощность, л. с180
Кондиционер
Да
Топливный бак, л180
КППМКПП

цена: по запросу

Арендовать автомобиль

Кран-манипулятор на базе Iveco Daily

Рейтинг наших услуг по отзывам наших клиентов

MERCEDES-BENZ Atego 1518L используется для погрузо-разгрузочных работ, а также монтажа конструкций на месте, и востребована в энегретической, газовой , промышленности, а также в коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, дорожном строительстве, грузоперевозке продовольственных и непродовольственных товаров.

Не нужно тратить время на поиск подходящего грузовика и оформление документов

Отсутствие затрат на содержание автопарка (склад запчастей, аренда сервиса, сервисного персонала, административные расходы и т.

д.)

Отсутствует необходимость в обслуживании техники – эту заботу берет на себя Арендодатель

Возможность использования «свежего» и современного парка транспортных средств

Похожие модели

Кран-манипулятор на базе KAMAZ

Кран-манипулятор, базой которого стал КАМАЗ, обладает колесной формулой 6х4. Это позволяет ему транспортировать крупногабаритные и тяжелые грузы, масса которых не превышает 12 тонн.

ПодробнееЗаказать

Кран-манипулятор на базе Ford Transit

Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова.

ПодробнееЗаказать

Кран-манипулятор на базе Iveco Daily

На автомобили Iveco 70C15 с грузоподъемностью 4,7 тонн устанавливаются мощные крано-манипуляторные установки А-образного сложения. Их максимальный грузовой момент составляет 0,9-7,2 тонны с вылетом стрелы до 12,2 метров.

ПодробнееЗаказать

Кран-манипулятор на базе Iveco Eurocargo

Eurocargo – это самый подходящий грузовик для любого вида использования, что стало результатом хорошо продуманных конструктивных решений, высокой маневренности и не имеющего равных числа вариантов.

ПодробнееЗаказать

Получить консультацию

Ваше имя Поле не заполнено

Ваш E-mail Поле не заполнено

Ваш телефон Поле не заполнено

Текст сообщения

Я согласен на обработку моих персональных данных

Ваше имя Поле не заполнено

Ваш E-mail Поле не заполнено

Ваш телефон Поле не заполнено

Предмет запроса / что арендовать? Поле не заполнено

Я согласен на обработку моих персональных данных

Ваше имя Поле не заполнено

Ваш пароль Поле не заполнено

Спасибо за обращение, наши менеджеры свяжутся с вами.

Возникла непредвиденная ошибка! Попробуйте позже или обратитесь за помощью к администратору.

Мобильный манипулятор Fetch — Fetch Robotics

Мобильный манипулятор Fetch

Познакомьтесь с вашим новым партнером по лаборатории

Мобильный манипулятор Fetch, специально разработанный для типичных условий работы человека, представляет собой доступную, полностью интегрированную стандартную платформу для исследований мобильных манипуляций.

СКАЧАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ СТАТЬЮ

ПЕРЕДВИЖНОЙ МАНИПУЛЯТОР

Fetch в действии по всему миру

Узнайте, как университеты помогают будущим робототехникам создавать решения для автоматизации с помощью Fetch, из демонстрации различных практических демонстраций и проектов школ по всему миру.

МОБИЛЬНЫЙ МАНИПУЛЯТОР Fetch

FetchResearch in Simulation

Как база мобильных роботов Freight, так и мобильный манипулятор Fetch смоделированы с помощью симулятора Gazebo. Чтобы узнать больше, просмотрите наш документ FetchResearch in Simulation.

Технические характеристики мобильного манипулятора

Робот-выборщик

Вес​ 113,3 кг (250 фунтов)
Высота 1096 мм (43,15 дюйма) вниз,
1491 мм (58,70 дюйма) вверх
Базовый след Ширина 508 мм (20 дюймов), диаметр 559 мм (22 дюйма).
максимальная скорость 1,0 м/с (2,23 мили в час)
Радиус поворота Повернуть на месте
Степени свободы 13 (база, подъемник туловища, рука с 7 степенями свободы, захват и голова)
Среда 3kg (250lbs)​​”> В помещении
Время заряда 3 часа до 90%

Компьютер

Процессор Интел i5, Хасуэлл
БАРАН 16 ГБ
Жесткий диск 120 ГБ SSD
Беспроводная связь Интегрированный 802.11ABGN и 802.15.1
Оратор 4 динамика по 10 Вт на канал

Рычаг с 7 степенями свободы

Полезная нагрузка (при полном выдвижении) 6 кг (13,23 фунта), 5 кг (11,02 фунта) с установленным захватом
Длина руки до крепления захвата 23lbs), 5kg (11.02lbs) with gripper installed”> 940,5 мм (37,25 дюйма)
Максимальная скорость рабочего органа 1,0 м/с (2,23 мили в час)

Модульный интерфейс захвата

механический На основе ISO 9409-1 50-4-M6
Власть 24В@2А
Коммуникация Ethernet

Датчики

2D лазер SICK, 25м, 220 градусов
3D RGB-D камера (голова) Primesense Carmine 1. 09 в головке
ИДУ 6-DOF IMU в базе (1), захват (1)

Расширяемость

Голова 1x USB 2.0
Точки монтирования На основании и на макушке
Видеопорт Порт HD-видео
Другие порты 2x USB 3.0, 1x Ethernet

Захват

Максимальная сила захвата 245Н
Максимальное раскрытие захвата 100 мм (3,94 дюйма)
Максимальный захват запястья 6 кг (13,27 фунта)
Вес захвата 1 кг (2,20 фунта)
Совместимость с внешними захватами

Программное обеспечение

Установленное программное обеспечение Ubuntu 18. 04 LTS с ROS Melodic
Установленные приложения ROS Navigation, MoveIt!, телеуправление джойстиком, калибровка

Специальный выпуск по манипуляциям с плавучими базами (воздушными и подводными)

Журнал IEEE Robotics and Automation ищет статьи для специального выпуска, посвященного управлению плавучими базами (воздушными и подводными).

В течение последних 20 лет подводные роботы широко использовались в качестве инструмента для картографирования морского дна с использованием оптических и акустических датчиков, а также для осмотра морских участков, морской геологии, подводной археологии, и это лишь некоторые из них. В то же время воздушные роботы также ограничены приложениями для мониторинга и наблюдения, а исследования в основном сосредоточены на таких темах, как восприятие и навигация. Однако существует большое количество приложений, которые выходят за рамки возможностей съемки, и возможность манипулирования объектами с помощью этих двух сложных технологий может открыть целый набор новых приложений.

Как подводные, так и воздушные роботы являются роботизированными комплексами с плавающей базой, что отличает их управление от классических наземных мобильных манипуляторов. С точки зрения исследования такие темы и вопросы, как согласованное управление всей системой плавучих манипуляторов, безопасное взаимодействие с окружающей средой, подавление помех, восприятие объекта с плавучей базы, по-прежнему остаются важными проблемами, требующими решения.

В этом специальном выпуске будут представлены самые свежие результаты и новые передовые решения для манипуляций на плаву, как с точки зрения воздушных, так и подводных полей. В частности, этот выпуск призван объединить два сообщества, которые до сих пор действовали параллельно, но без особого взаимодействия, несмотря на сходство между двумя областями.

Темы, представляющие интерес для подачи документов, включают, но не ограничиваются:

  • Проектирование воздушных или подводных систем манипулирования
  • Подводные/воздушные руки и захваты
  • Мехатроника манипуляторов, оптимизированная для работы на плаву
  • Согласованное управление плавбазой и манипулятором
  • Совместное управление несколькими плавучими манипуляторами
  • Восприятие и точная локализация для плавающих манипуляций
  • Физическое взаимодействие манипуляторов плавучей базы
  • Методы вспомогательного дистанционного управления
  • Обучение методам манипуляций с плавающей запятой
  • Планирование движения плавучих манипуляторов
  • Отказоустойчивые подходы к плавучим манипуляторам
  • Любая другая ключевая технология, обеспечивающая плавающую манипуляцию

Важные даты

17 декабря 2017 г. – Крайний срок подачи документов ( (расширенный: 1 февраля 2018 г.