Манипулятор камаз б у: купить, продать и обменять машину

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) с краном манипулятором Hiab X CL 16 B2

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2

Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2, предназначен для выполнения перемещения грузов, а так же выполнения погрузочно-разгрузочных работ, и монтажа оборудования перевозимого в бортовой платформе.

Характеристики КМУ Hiab позволяют работать с грузами находящимися на удалении 8,4 м от колонны КМУ. Управление краном-манипулятором осуществляется с земли, 2 пульта с обеих сторон.

КМУ Hiab — производство Финляндия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 7200 мм, высота — 780 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 12-15 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ-65117
Базовое шасси: КАМАЗ-65117
Колесная формула: 6×4
Полная масса, кг: 24 000
Снаряженная масса, кг: 13 125
Масса перевозимого груза, кг: 10 875
Мощность двигателя, л. с.: 300
Длина кузова, мм: 7 200

 

Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности гидравлического КМУ

Hiab X-CL 16 B-2

 

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Hiab X-CL 16 B-2:
Грузовой момент, тм: 14,4
Максимальная грузоподъемность, кг: 5000
Максимальный вылет, м: 8,4
Максимальная рабочая высота, м: 10,8
Масса, кг: 1840
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 8,4 / 1750
Угол поворота, град. : 415
Ширина опор, м: 4,5
Опоры: 2 шт., ручные, с поворотом
Управление:
С земли, 2 пульта с обеих сторон
Количество гидравлических секций: 2

 

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люлька оператора
  • Гидробур
  • Челюстной захват
  • Клещевой захват
  • Полип-грейфер
  • Вилочный подхват
  • Бордюрный захват

 

 

 

Если Вы решили приобрести новый бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Hangil HGC 756
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab XS 144
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Hiab 190T
  • Kanglim KS 1256G-II
  • Palfinger PK 15500
  • Palfinger PK 23500

 

 

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

Грузовик с манипулятором КАМАЗ 53212

марка КАМАЗ
модель 53212
год выпуска 2005
цена 2 300 000 р.
КПП механика
Цвет любой, кап ремонт + манипул Тадано 3т.
Кузов Грузовики бортовые с манипулятором
Двигатель 240 л.с.
Состояние отличное, с кап ремонта, гарантия качества.

КамАЗ 53212, бортовой с капитального ремонта + манипулятор Тадано г/п 3т. , ПТС 2005-2010гг. Новые: тормозная и топл система, эл проводка, резина 260, бортовая европлатформа, АКБ, РТИ, метизы, панель и обивка в кабине. С ремонта: каркас кабины, рама, редуктора, клиновые ступицы, двигатель камаз евро-1 – евро-3 или ЯМЗ-238, КПП-15. Кабина: каркас – капремонт, обивка, стёкла, панели, и т.д. – новые. Манипулятор Тадано б/у в раб сост г/п 3т, стрела 8 метров. ПОД ЗАКАЗ. Срок изгот 30 дней. Гарантия качества а/м 30 тыс км или 6 месяцев. Цена – 2300 тыс р. Оплата любая. Образец 9 фото: www.kamremont.ru/r/kamaz-53215-manipul-2/kamaz-53215-manipul-2.htm – – КамАЗы с капремонта в наличии на продажу: www.kamremont.ru/prodaja.htm – Капитальный ремонт КамАЗов, КамАЗы с капремонта. Ориентировочные цены: www.kamremont.ru/kapremont.htm – Фото образцов: КамАЗы с капремонта, кузова самосвальные: www.kamremont.ru/portfolio.htm – Карьерные и с/х кузова пр-ва НПО НадАвто, продукция сертифицирована.: www.kamremont.ru/proizvodstvo-kuzovov.htm – Работы, выполняемые НПО «НадАвто» г Наб. Челны: Капитальный ремонт и переоборудование а/м КамАЗ. КамАЗы б/у с кап ремонта в наличии и под заказ (сборка под заказ в нужной комплектации). Установка двигателей ЯМЗ-238, манипуляторов. Кузова НадАвто. Продукция сертифицирована. Производим кузова самосвальные карьерные и с/х с разгрузкой на 2 и на 3 стороны, металловозные. Изготовление любых самосвальных и прочих кузовов по индивидуальным чертежам, эскизам и техническим требованиям заказчиков. Переоборудование грузовых а/м в самосвалы карьерные и с/х на 2 и 3 стороны, металловозы. Фургоны изотермические. Запчасти КамАЗ с кап ремонта: кабины, редуктора, двигателя, оси балансира, надрамники, клиновые ступицы. Рамы: Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей и автоспецтехники отечественного и импортного. Переоборудование прицепов и полуприцепов в самосвалы с/х. Капремонт автокранов на шасси КамАЗ и МАЗ. – НПО «НадАвто» на Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4YIjnZIvPPgKWn0o6KJ2zw/videos Фото-шоу кузовов и КамАЗов с капремонта и видеоролики на Ютуб : – Кузова самосвал с/х: https://youtu. be/kj5xnj1qO34 – Кузова карьерные: https://youtu.be/POrTjSTpalQ – Бортовые а/м КамАЗ с капремонта с КМУ: https://youtu.be/c3uPT058zd8 – Шасси КамАЗ с капремонта: https://youtu.be/yQmgvyd2Oaw – Самосвалы карьерные КамАЗ-65115 с капремонта: https://youtu.be/4wJ94q-u0vg – Самосвалы карьерные КамАЗ-55111 с капремонта: https://youtu.be/8cybKfxoMSI – Самосвалы сх КамАЗ с капремонта с КМУ: https://youtu.be/gJUWIlNCnSw – Самосвалы сх с капремонта под заказ: https://youtu.be/u7SgCNGAB7c – КамАЗ-43118 шасси вездеход с капремонта: https://youtu.be/Pu5dJjcDTo0 – КамАЗ-65115 с/х самосвал на 3 стороны г/п 14т. с капремонта: https://youtu.be/StTGIfOLk4s – КамАЗ-43118 борт вездеход с капремонта с КМУ Hiab-195: https://youtu.be/VjqRhBtJEhc – Сортиментовоз КамАЗ-53215 с капремонта: https://youtu.be/XpgyUKkbXOI – КамАЗ-55111 капремонт, спецкузов: https://youtu.be/96CkVK6C9pM – Самосвал КамАЗ-65115 2011г.в. евро-2 с капремонта на свободную продажу: https://youtu.be/nxROJ3xkkWU – Переоборудование Урал в самосвал с/х на 3 стороны: https://youtu. be/yfrK2qZB1W0 – Самосвал с/х КамАЗ-65115 на 2 стороны с капремонта с КМУ: https://youtu.be/vJ_Had2CAco – КамАЗ-55102 самосвал сх на 3 стороны с капремонта: https://youtu.be/0oWHtPJ23q4 – КамАЗ-53228 шасси вездеход 6х6 с капремонта: https://youtu.be/7CQxUDMF3z4 – КамАЗ-65222 самосвал карьерный вездеход 6х6 г/п 19т. с капремонта. https://youtu.be/is0gI_wDgvY – КамАЗ-65111 самосвал карьерный вездеход 6х6 г/п 14т. с капремонта.: https://youtu.be/HZ4veFcrK7g – Мы ремонтируем КамАЗы.: https://youtu.be/B5yQXhZa0Rw – Кузова НадАвто самосвальные. Переоборудование грузовиков в самосвалы.: https://youtu.be/ARbpfxH7Vqg – Заказчики принимают самосвал вездеход лесовоз КамАЗ-65111 с капремонта.: https://youtu.be/ddwXYo-JlZg – Самосвалы КамАЗ-55102, КамАЗ-45143 с капремонта на продажу: https://youtu.be/pg_-2Kl1o2U – Спецкузов карьерный усиленный 15 кубов, г/п 20т.: https://youtu.be/lV4fnyfwj5w – Металловоз КамАЗ-65115 с капремонта, кузов ремонт.: https://youtu.be/wxfYb0y5Mrw – КамАЗ-55102 самосвал с/х с капремонта в наличии и под заказ. : https://youtu.be/d920cFiHIdA – НПО «НадАвто» г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д. 28. 8-917-238-46-18; 8-960-073-36-51; т. 8-8552-77-92-10, 8-8552-77-92-12; т/факс 8-8552-77-92-11 Сайт: http://www.kamremont.ru –

Официальный сайт ООО «КАМАЗавто»

Основы

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков.

Входит в состав Госкорпорации Ростех.

16 февраля 1976 года с главного конвейера автомобильного завода сошел первый грузовик «Кама».

15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил двухмиллионный автомобиль.

К середине июня 2016 года на Автозаводе КАМАЗ с начала производства собрано более 2 миллионов 183 тысяч автомобилей.

НА СЕРЕДИНУ ИЮНЯ 2016 ГОДА ВЫПУЩЕНО БОЛЕЕ 2 МЛН. 183 ТЫС. ГОТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С НАЧАЛА ВЫПУСКА

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовой техники – от разработки, изготовления, сборки автомобильной техники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисной поддержки.

Группа технологической цепочки состоит из нескольких крупных автомобильных заводов. На промплощадке в Набережных Челнах расположены литейный и кузнечный заводы, моторостроительный завод (ПД), прессо-каркасный завод (ПФФ), автозавод (АВФ), ремонтно-инструментальный завод (РТФ), Индустриальный парк Владелец. Наиболее крупные из дочерних предприятий расположены за пределами города Набережные Челны: ПАО «Нефтекамский автомобильный завод» и ОАО «Туймазинский завод бетоносмесителей» (Республика Башкортостан).

Сегодня в группу организаций КАМАЗ входят 89 предприятий, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

В настоящее время в подразделениях и дочерних обществах ПАО «КАМАЗ» работает около 40 000 человек.

Всего в 2015 году было произведено 29140 автомобилей КАМАЗ: из них на российский рынок поступило более 22,6 тыс. единиц, на экспорт поставлено более 5,6 тыс. единиц.

Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14–40 т на конец 2015 г. составила 51 % (за аналогичный период 2014 г. — 41 %).

Динамика продаж КАМАЗ полной массой 8–40 т (в тыс. шт.)

КАМАЗ является абсолютным лидером в классе большегрузных автомобилей на рынках Казахстана, Азербайджана, Туркменистана и ряда других стран.

Продукция

ПАО «КАМАЗ» производит широкий спектр грузовых автомобилей: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили), прицепы, автобусы, тягачи, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты. КАМАЗ традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. В последние годы ассортимент продукции расширился за счет новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных автомобилей до автомобилей большой вместимости для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

В предыдущие годы улучшались технические характеристики и потребительские свойства автомобилей, как за счет использования автокомпонентов ведущих производителей, так и внедрения собственных оригинальных разработок. Все это позволило компании создать так называемый «модельный ряд 2010 года», который лег в основу производственной программы компании по созданию совершенно нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ. С 2013 года, с введением в России технических регламентов, соответствующих международным стандартам Евро-4, автомобили КАМАЗ комплектуются двигателями этого экологического уровня.

Качество

Создание продукта, конкурентоспособного по качеству и отвечающего требованиям и ожиданиям потребителей, является основной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

Средством достижения целей в области качества ПАО «КАМАЗ» является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, национальный стандарт ГОСТ ИСО 9001–2011 и отраслевой стандарт ГОСТ РВ 0015-002-2012.

В 2006 году КАМАЗ стал лауреатом Премии Правительства Российской Федерации в области качества. В 2011 году КАМАЗу присвоен уровень «5 звезд» в европейском конкурсе EFQM по модели «Recognized Excellence», что подтверждается сертификатом; компания включена в Европейский реестр успешных организаций.

Сборочные предприятия

ПАО “КАМАЗ” имеет сборочные производства во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии. Сборка производится полностью из комплектующих, поставляемых с КАМАЗ. Реализуются программы по локализации производства деталей и узлов из состава автокомплектов в странах размещения сборочных производств. Также в Европе автомобили КАМАЗ (Евро 5) собирают на сборочном заводе Autobagi (Литва).

Клиенты

Нашими клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, где используются грузовые автомобили, компании, осуществляющие автомобильные перевозки, региональные и городские автопарки России и стран с традиционным сбытом, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения, подразделения власти министерства и ведомства. Крупнейшими потребителями продукции ПАО «КАМАЗ» в нашей стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

Рынки

Достижения ПАО «КАМАЗ» определяются не только высоким качеством и техническим уровнем продукции, но и эффективной рыночной стратегией. Мы поддерживаем деловые связи с более чем 600 предприятиями России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

География продаж автомобилей КАМАЗ и запчастей к ним стремительно расширяется за счет освоения новых рынков: Саудовская Аравия, Индия, Чили, Никарагуа. ПАО «КАМАЗ» активизировалось на рынках Судана, Афганистана, Анголы, возобновили поставки в Венесуэлу и Панаму. Компания «КАМАЗ» — четырнадцатикратный победитель конкурса «Лучший экспортер Российской Федерации». Благодаря росту ценовой конкурентоспособности продукции КАМАЗ на внешних рынках значительно укрепились их позиции на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья. Основными рынками сбыта в 2015 году были Казахстан, Вьетнам, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Азербайджан, Афганистан и Туркменистан.

Дилерская и сервисная сеть

Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные зарубежные рынки сбыта. В 2016 году КАМАЗ продолжил активно расширять свою дистрибьюторскую и сервисную сеть в России и за рубежом. По состоянию на 01.06.2016 г. дилерская сеть на территории РФ включает 190 субъектов, в том числе дилеров со статусом 3S (продажа автомобилей, запчастей, сервис) – 73, дилеров со статусом 2S (продажа автомобилей и сервис) – 31, дилеров со статусом 2S (запчасти) (продажа и обслуживание запчастей) – 21, дилеры статуса 1С (только сервис) – 45, дистрибьюторская продажа запчастей – 20.

Система обслуживания построена на принципах единого стиля и максимального приближения услуг к потребителю. Развитие сервисной сети идет по двум направлениям – строительство новых и реконструкция существующих сервисных центров. При работе с дилерами компания руководствуется специальным документом – «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ», в котором определены все требования и условия, которым они должны соответствовать. Сертификация дилерских и сервисных центров в соответствии с «Руководством для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и узнаваемость официальных дилеров для потребителей, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.

Лизинг

Лизинговая компания ОАО «КАМАЗ» — одна из крупнейших лизинговых компаний России, является 100% дочерним обществом ПАО «КАМАЗ», специализируется на реализации автомобилей КАМАЗ и специальной техники на базе шасси КАМАЗ, переданных в лизинг заводом-изготовителем.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – трехкратный лауреат премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надежность и стабильность на рынке лизинговых услуг», занимает 1 место в рейтинге лизинговых компаний Республики Татарстан в 2013 году по версии «Делового квартала», имеет самый высокий уровень клиентоориентированности – ААА (по анализу компании «Новые маркетинговые решения»), является обладателем международной награды» Европейское качество» (2007 г. , Оксфорд, Великобритания), награждена дипломом «Самая динамично развивающаяся лизинговая компания года» в конкурсе «Финансовая элита России» (2006 г.).

В настоящее время доля Группы компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на рынке лизинга КАМАЗ составляет 15%; доля на рынке лизинга грузовых автомобилей составляет 6,2%, что в 1,5 раза выше, чем в прошлом году.

По итогам 2015 года группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» перевыполнила бизнес-план по заключенным договорам, взяв в лизинг 1 551 автомобиль вместо запланированных 1 267 единиц. В этом году группа компаний почти удвоила свою долю рынка: доля рынка лизинга грузовых автомобилей КАМАЗ составляет 31%, а рынка лизинга грузовых автомобилей всех марок – 13%. Компания вошла в ТОП-10 лизинговых компаний России по предварительному рейтингу рейтингового агентства «Эксперт РА».

Совместные предприятия

23 ноября 2005 года открыто совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» – Общество с ограниченной ответственностью ТФ «КАМА». Это первое производство, созданное на КАМАЗе с участием иностранной компании и выпускающее продукцию под ее торговой маркой. И первый пример организации промышленного производства высокотехнологичной продукции мирового уровня в России. Совместное предприятие ежегодно выпускает 27 000 коробок передач. Подписано соглашение об увеличении производственных мощностей СП с девяти до 40 тысяч коробок передач в год.

В январе 2006 года между КАМАЗом и американской фирмой Cummins Inc. были подписаны документы о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA по производству двигателей серии B для российского рынка. Уставный капитал компании составляет 20 миллионов долларов, доли учредителей в нем распределены поровну. Компания производит двигатели с электронным управлением «Евро-3» и «Евро-4», в соответствии с нормами принятых в России экологических норм.

В декабре 2007 года КАМАЗ подписал договор с Knorr-Bremse System fur Nutzfahrzeuge GmbH о создании в г. Набережные Челны совместного предприятия по производству тормозных механизмов KNORR-BREMSE КАМА с равными долями сторон в уставном капитале.

10 марта 2008 года приняты учредительные документы совместного предприятия по производству деталей цилиндро-поршневой группы между Federal Mogul Corporation (США) и ПАО «КАМАЗ» с равными долями сторон в уставном капитале – Federal Mogul Набережные Челны подписал.

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала КАМАЗа, что положило начало новому взаимовыгодному стратегическому партнерству двух автопроизводителей. В результате этого стратегического партнерства в 2009 г., КАМАЗ и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий — «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» по производству и реализации легких грузовиков Fuso Canter в России и «Мерседес-Бенц Тракс Восток» по производству и реализации тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Actros. и Аксор. На сегодняшний день доля Daimler AG в уставном капитале КАМАЗа составляет 15%.

“КАМАЗ-мастер”

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» демонстрируют ярчайший пример технического и спортивного мастерства. Экипажи челнинских автогонщиков становились неоднократными победителями международных ралли и супермарафонов. Команда завода «КАМАЗ-мастер» тринадцать раз побеждала в международном ралли-марафоне «Дакар» — неофициальном чемпионате мира среди производителей грузовиков. Спортивные победы на «Дакаре» КАМАЗ уверенно конвертирует в свои деловые успехи.

Преимущества продукции ПАО «КАМАЗ»
  • Простые в обслуживании, надежные и качественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по разумным ценам;
  • Удовлетворить любые запросы потребителей;
  • Широкая география: автомобили КАМАЗ будут передвигаться в любых дорожных и климатических условиях: в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высокогорья;
  • Развитая сервисная сеть в России и СНГ, обеспечивающая гарантийное обслуживание до 75 тысяч километров пробега автомобиля.

Все это позволяет компании совершенствовать автомобили КАМАЗ до уровня мировых лидеров автомобилестроения. ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику на внутреннем рынке, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение в критериях «цена + качество».

Основные направления развития в 2015 году

Основным направлением деятельности в 2015 году стала разработка семейства перспективных автомобилей КАМАЗ с кабиной, соответствующей международным стандартам. Проведены стендовые испытания двигателей КАМАЗ Р6 мощностью до 700 л.с.

Состоялась презентация макета кабины-трансформера КАМАЗ-2020.

Выполнены работы по завершению технологической подготовки производства среднего и заднего моста модели 6560.

В 2015 году в рамках государственной программы «Автонет» началась реализация проекта роботизированных автомобилей КАМАЗ.

В целях удовлетворения возросшего спроса потребителей, в том числе ближнего зарубежья, ведется активная работа по расширению модельного ряда газобаллонной автомобильной техники.

Еще одним перспективным направлением для КАМАЗа в 2015 году стало создание электробусов, прошедших все необходимые испытания и готовых к опытной эксплуатации.

Перспективы ПАО «КАМАЗ»

Основные направления развития ПАО «КАМАЗ» представлены в «Программе стратегического развития ОАО «КАМАЗ» до 2020 года»

Официальный сайт Компании КАМАЗ – http://kamaz.ru

4308 – характеристики, модификации, обзор, фото, видео

С началом XXI века в Российской Федерации возникла потребность в автомобилях средней грузоподъемности. Как раз для этой цели Камский автомобильный завод смог разработать средний грузовик с маркировкой 4308. Он обладал техническими характеристиками, которые могли конкурировать с другими грузовиками, а также с чем мог прогрессировать. Грузовик получил надежный двигатель CUMMINS, тормозную систему HALDEX, топливный компонент BOSCH и проверенную коробку передач ZF. Если говорить в целом, то при создании КАМАЗ 4308 комплектующие использовали более 18 популярных компаний мирового автомобилестроения.

Серийное производство автомобиля началось осенью 2003 года. Автомобиль был очень экономичным в плане топлива, а также отличался характеристиками и функциональностью. Он смог за короткий срок стать популярным среди перевозчиков и частных предпринимателей малого и среднего бизнеса. В этой статье есть обзор КАМАЗ 4308 и каталог технических характеристик. Также можно узнать о его полезной нагрузке и параметрах. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Looks
  • Cabin saloon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Chassis
  • Brake system
  • Roller control
  • Stability
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • KAMAZ-4308 photo
  • Test привод
  • Видеообзор

Внешний вид

Этот среднетоннажный грузовик имеет знаменитую кабину, которая устанавливается на более грузоподъемные модели. Небольшие изменения коснулись только решетки радиатора и накладок по бокам. Однако последние новшества придали салону более современный и приятный вид.

Кроме того, для лучшей борьбы с коррозией компания впервые применила новый метод грунтования и нанесения краски. На грузовик приобрели иностранное водительское кресло с пневмоподвеской Grammer. Вместе с подвесной кабиной это позволяло более комфортно передвигаться по пересеченной местности РФ.

Решетка радиатора вместе с пластиковыми панелями на Камский автозавод из Иваново. Передняя оптика имеет прямоугольную форму и изготовлена ​​компанией Hella. Пластиковый обвес изготовлен с применением ударопрочного материала, полностью морозостойкого, что значительно расширяет область применения автомобиля. Более совершенная кабина показывает, что компания стремится быть конкурентоспособной и хочет постоянно развиваться.

Салон кабины

Кресла среднетоннажной машины производства компании Grammer, расположенной в Германии. В ее услугах заинтересовано большинство компаний, занимающих ведущие ниши в мире, поэтому в большинстве случаев комфорт для водителя не уступает даже многим международным брендам.

Детально продумана и проработана дизайнерская составляющая кабины. Имеет большое количество мелких элементов, позволяющих распознавать и различать вариации отделки кабин в аналогичных моделях. Дизайн салона был прекрасно оборудован не только с эстетической стороны, но и с точки зрения комфорта для водителя и сидящих рядом пассажиров.

Торпеда перед шофером имеет округлую форму. Доступ ко всем компонентам системы значительно упрощен. Замки вместе с внутренней конструкцией ручек очень похожи на замки ВАЗ по внешней компоновке и функциональности. С такой кабиной КАМАЗ 4308 можно использовать в дальних поездках и в городских условиях. Внутри компактного грузовика больше нет крашеных металлических панелей, столь привычных для покупателей.

Сама кабина обработана катафорезной грунтовкой, что позволяет практически полностью избавить от самой актуальной для металла проблемы – коррозии. В кабине установили четверть эллиптических рессор. Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется и совершенствуется, что позволяет машине соответствовать мировым стандартам по экологичности и надежности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

У автомобильной компании не было силового агрегата, подходящего для компактного грузовика. Мы могли бы начать разработку движка с нуля, но это было бы признаком долгих сроков разработки, а также огромной траты денег, которых просто не было. Чем занимался Камский автомобильный завод?

Было принято решение начать сотрудничество с американской компанией Cummins, которая предоставила необходимую вариацию силового агрегата. Как только началось сотрудничество, 4320 приобрел старый американский двигатель, еще отвечающий экологическим требованиям Евро-2. Чуть позже были поставлены усовершенствованные двигатели, которые уже соответствовали экологическим нормам Евро-5. Также у них была современная система подачи топлива — Common Rail.

Двигатели КАМАЗ-4308 производились известной американской компанией Cummins на китайском заводе Dongfeng по лицензии. Позже двигатель имел популярную топливную систему Common Rail и отвечал экологическим требованиям Евро-5.

Новый силовой агрегат выпускался в двух вариантах. Первый был представлен четырехцилиндровым двигателем объемом 4,5 литра, который выдавал 140 лошадей. Затем появился более мощный шестицилиндровый двигатель объемом 6,7 л, который был способен выдавать около 210 лошадиных сил.

Максимальная скорость 100 км/ч. Такие силовые агрегаты обладают приемлемой экономичностью и хорошей тягой. Шестицилиндровые двигатели не имеют такого большого шума работы, а также обладают небольшой степенью вибрации. Была увеличена ширина стенок цилиндров, что позволило расточить агрегат при ремонте.

Сам блок цилиндров вместе с поддоном защищен стальной пластиной, обеспечивающей повышенную жесткость и снижающую шум. Двигатель имел четырехклапанную головку блока цилиндров, а направляющие втулки клапанов были собраны в цельную отливку. Приводы водяного насоса, вентилятора, генератора и компрессора кондиционера имеют поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем. Вентилятор разместили на переднем пальце коленчатого вала, что идеально подходит для бескапотных автомобилей.

Благодаря вискомуфте вентилятора замороженный силовой агрегат быстро прогревается, что очень полезно, т.к. болванки с холодным мотором увеличивают вибрацию. Кстати, возможной причиной повышенной вибрации является сильная жесткость подушек силового агрегата. Точно такой же двигатель, но объемом 3,8 литра ставится на бензовоз «Валдай», и никаких вибраций и толчков. Топливный бак имеет емкость 210 литров. Расход топлива на 100 километров составляет около 14 литров.

Трансмиссия

Если Камаз 4308 оснащен такими качественными современными дизелями, то логично сделать вывод, что ему просто необходима хорошая соответствующая трансмиссия. Поэтому для среднетоннажных грузовиков сцепление производит компания Sachs, являющаяся дочерним предприятием известного в Германии бренда — ZF.

Накопитель без существенных изменений. Первоначально грузовики комплектовались коробкой передач КамАЗ-141, которая была самой удачной из отечественных моделей, проста в обслуживании и ремонте. Но очень скоро производство собственной маркировочной коробки передач будет остановлено. Такие детали будет производить совместный завод, созданный сотрудниками КАМАЗа и немецкой компании ZF.

С учетом того, что новая модель может использоваться в качестве автопоезда, в качестве отдельной опции можно будет установить 9-ступенчатую ZF9S109. Подобная европейская маркировка встречается на большинстве грузовиков средней грузоподъемности.

Рукоятка переключения шарнирного типа, устанавливается на полу кабины, за которой идет телескопическая тяга. Начиная с 2014 года «ЦФ Кама» освоит производство коробок передач автоматического типа AsTronic, которые смогут заменить нынешнее семейство коробок передач.

Шасси

Подвеска спроектирована в соответствии с международными требованиями. Исследователи имеют малую длину и параболическую конструкцию. С целью повышения плавности хода длина пружин была увеличена до двух метров. Передняя часть машины имеет двухстворчатую конструкцию, а задняя – трехстворчатую. Это подвесное устройство является наиболее удобным вариантом для ремонта даже в полевых условиях.

Сейчас завод разрабатывает заднюю пневмоподвеску для грузовика КАМАЗ-4308. Он выполнен по двухбаллонной схеме, имеет кованые шатуны и использует сайлентблоки. Подвеска оснащена электронной системой управления и соответствует всем современным мировым критериям.

Данная конструкция обеспечивает необходимую высоту кузова для загрузки и не колеблется. Спереди также есть резиновые амортизаторы, выполняющие роль ограничителя хода, и гидравлические амортизаторы, обеспечивающие хорошую плавность хода. Задние концы рессор скользящие.

Тормозная система

Тормозная система имеет пневматическую регулировку и дисковые тормоза на всех колесах. Сами колеса имеют радиус 19,5 дюймов. Основная система имеет пневматический дисковый механизм с 2-контурным приводом.

Также есть поддержка системы ABS. Запасная система имеет все контуры рабочей системы, а стояночная система имеет пружинный тормозной механизм. Также имеется вспомогательная тормозная система, которая представлена ​​моторным тормозом.

Роликовое управление

Рулевое колесо управляется с помощью рулевого механизма с гидравлическим усилителем. Сам руль довольно интересный и не имеет чрезмерно тонкого обода, который усложнял бы управление.

Specifications
Major parameters
High (maximum) 3.9 m
Length 5.2 m
Width 2.6 m
Drive wheels 4×2
Экологическая безопасность Евро-3
Расположение кабины Над мотором
Колея передняя 2. 04 m
Rear gauge 1.9 m
Wheelbase 4.2 m
Mass
Concentrated mass 5.9 to 6.2 tons
Gross mass 11,5 тонн
Максимальная масса прицепа 8 тонн
Допустимая полная масса автопоезда 19,5 тонн
Максимальная нагрузка на заднюю ось 7.2 tons
Maximum front axle load 4.3 tons
Transmission
Gearbox model ZF6S1000TO
Gearbox type Mechanical 6-step with synchronization system
Муфта Сухая одноприводная
Номера передач:
1 проход 6,75
2 pass 3. 60
3 pass 2,12
4 transfer 1,39
5 pass 1
6 pass 0.78
Шасси
Передняя подвеска Представлена ​​листовыми рессорами; резиновые амортизаторы действуют как ограничители хода; гидравлические амортизаторы обеспечивают хорошую плавность хода; задние концы рессор скользящие.
Задняя подвеска Может быть пружинной с системой стабилизации или пневматической с двумя цилиндрами.
Driving Rule mechanism with hydraulic booster
Motor
Model Cummins 6ISBe210
Size 6.7 l
Power 245 hp at 2500 rpm
Максимальная скорость 100 km/h
Number of cylinders 6
Compression degree 17. 3
Fuel Diesel
Torque 778 Nm at 1200 rpm
Fuel расход 17 литров на 100 км
Тормозная система
Major Пневматический дисковый механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система ABS
Spare All work system contours
Stable Spring brake
Auxiliary Motor brake
Experience
Fuel tank volume 210 l
Автобус 245/70 R 19,5
Категория скорости L или M
Несущая способность (индекс) 3 1395/1395/13950292

Устойчивость

Стоимость в базовой комплектации нового среднетоннажного грузовика будет оцениваться от 1 800 000 до 1 900 000 рублей. Если учесть все надстройки, то стоимость может значительно возрасти. Стоимость автомобиля с пневмоподвеской составит от 2 160 000 рублей.

Поддерживаемые модели 2007-2008 годов будут стоить порядка 750 000 – 950 000 рублей. При необходимости можно арендовать автомобиль. Это будет стоить около 8000-9000 рублей в смену. Вот некоторые виды надстроек, которые предусмотрены по следующему каталогу:

  • Борт грузовик;
  • европейские грузовые автомобили;
  • Транспортное средство с возможностью контроля температуры;
  • Транспортное средство для перевозки грузов;
  • Манипулятор;
  • Аварийные службы;
  • Транспортная тележка;
  • Фургон для строительных материалов;
  • Спецтехника для МВД.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Экономичный расход топлива;
  • Хорошая грузоподъемность при небольшой погрузочной высоте;
  • Возможность установки на шасси различных надстроек и специального оборудования
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Маленькая цена на детали машин;
  • Хороший силовой агрегат;
  • Кабина имеет функцию автономного отопителя;
  • Отдельной опцией является установка пневмоподвески;
  • Маленький размер;
  • Внешний вид передней панели в салоне значительно лучше;
  • Некоторые модели имеют круиз-контроль;
  • Удобное сиденье водителя.

Минусы автомобиля

  • Старая форма кабины;
  • Вероятность разрушения частей конструкции, напр. разные патрубки, которые примыкают к редуктору;
  • Вероятность поломки частей конструкции, напр. разные патрубки, которые примыкают к редуктору;
  • Неудобное расположение педалей тормоза и газа
  • Бездорожье будет трудно дать;
  • Машина кажется «мокрой»;
  • Иногда мощности блока питания просто не хватает.

Подводим итоги

Несмотря на то, что модель была собрана в достаточно короткие сроки, КамАЗ-4308 получился очень удачным. Он не такой большой, как его старшие собратья, он проще в управлении и отлично подойдет для городских условий или для малого и среднего бизнеса. Внешний вид салона немного улучшился, оставив узнаваемый штрих автомобильной компании.

Возможна установка пневмоподвески, но за дополнительную плату. В салоне чуть уютнее, хотя качество деталей и материалов все же страдает.