Man тягач – man — Википедия

Содержание

MAN TGX – технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.

Содержание: [показать]

Внешний вид

По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.

Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.

Кабина

Компания MAN предлагает целых три вида комплектации кабины для тягача TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для определенных целей перевозки.

Кабина XL

Несмотря на то, что это самый компактный вариант, комплектация обеспечивает водителя необходимым комфортом. Кстати компактность не мешает кабине оставаться при этом просторной. Здесь встроена очень удобная кровать доступ к которой не вызывает трудностей. Эта версия отлично подойдет для не самых длительных перевозок на региональном уровне.

Кабина XLX

Увеличенная модификация от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту для того, чтобы стать в полный рост. Интерьер приятно радует и за счет комфортной обстановки позволяет, не напрягаясь находиться в кабине даже преодолевая долгие расстояния. Присутствуют удобные ящики и полки для разного рода вещей. Так же, как и в предыдущей версии имеется кровать, но тут уже при желании можно заказать и вторую.

Кабина XXL

Само название уже многое нам говорит. Из трех она самая габаритная и вместительная. Более того она является самой большой из всех доступных в Европе. Две вещи, которые хочется отметить в интерьере авто – огромное пространство и неописуемый комфорт.

Например, модификации для дальних рейсов XXL имеют внутреннюю высотку порядка двух метров, благодаря чему водитель может встать в полный рост. Багажных отсеков и полок здесь тоже хватает – складывай и храни что угодно. Имеется дополнительная спальная полка — кстати, сделанная в форме гамака.

Кабина XXL имеет две спальные койки

Такие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. И кабина без сомнений соответствует требованиям для осуществления международных рейсов. И вот доказательство —кресло водителя было доведено до идеала. И не зря, ведь сидящему на нем придется провести в дороге далеко не один час.

Регулировки позволяют подстраивать кресло под потребности седока: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сидения. Опционально можно заказать подогрев сидения, пневматическую поддержку поясницы, функцию регулировки бокового контура сидения и области плеч, гидравлические амортизаторы и настройку сидения по глубине.

Более того сидение оснащено климат контролем. Да-да! Воздух с регулируемой температурой подводится прямо к креслу водителя. Пассажирское сидение чуть менее функционально но зато может приобретать положение для отдыха.

Кресло водителя

Конечно не забыли и о ремнях безопасности которые есть во всех сидениях. Все операции по регулировке не заставляют утруждаться и просты в освоении. Обшиваются эти кресла кожей или черным велюром.

Сама кабина также имеет климат контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые отопители, соответственно, оснащенные термостатом; стояночный климат контроль контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.

Ощущению того что находишься в кабине премиум класса содействует также качество материалов, из которых изготовлен салон. В общем, все что можно увидеть внутри демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Помимо этого, кабины Мана наглядно доказывают, как четко эргономичность может сочетаться с эстетикой.

Уровень шума в салоне удалось снизить процентов на 25-30. Конструкция руля существенно изменилась, позволяя регулировать его по вылету и углу наклона, тогда как приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Перед водителем она раскрывается панель в двух цветах.

Расположенные на ней информационные датчики спрятаны под антибликовое стекло и снабжают необходимой информацией о работе всех действующих на борту систем. Дислокация мониторов, кнопок, выключателей и других органов управления максимально практична и имеет простейший доступ к ним. С помощью бортового компьютера можно без труда получить различную информацию о состоянии тягача или о распределении нагрузки прицепа.

Приборная панель

Мультимедийная система

Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).

Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.

И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.

Технические характеристики

Двигатель

Отличительной особенностью всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных движков объемом 10,5 либо 12,4 литра. Мощность при этом может колебаться от 360 до 440 лошадок в первом случае, и 480-540 л.с. во втором. Однако и это еще не предел – известны модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 литра и мощностью 680 л.с.

Трансмиссия, которая устанавливалась на подобные автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат соответственно). Надежная тормозная система имела электронное управление. При грамотной настройке адаптивного круиз-контроля можно было добиться автоматической корректировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находится встречный автомобиль.

Особая система курсовой устойчивости ESP минимизирует риск опрокидывания и позволяет лучше справляться с заносами. В 2012-м году седельные тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений.

В частности, был модифицирован впрыск топлива, появились новые фильтрующие элементы. Инженеры вывели двигатель MAN на новейший экологический уровень, а расход топлива уменьшился в разы.

Трансмиссия

Для более совершенного переключения передач на подобные тягачи ставят трансмиссию типа offroad. Это позволяет сохранять максимальную динамику даже при полной загруженности. Механическая коробка ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оборудованная гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.

На выбор высшая передача – ускоряющая либо прямая. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® работает в радиусе двенадцати ступеней. Наличие такой коробки позволяет снижать потребление топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также способствует меньшему расходу.

Так как система может переключаться из авто режима в ручной, водителю будет легче предугадывать наилучший момент для переключения передачи. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB.

Этот механизм будет сам включать в КПП наиболее оптимальную ступень. Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге. Помимо очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива.

Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются в том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле. Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии.

Для улучшения тяговых качеств модели TGX обеспечивают моторным тормозом PriTarder® опционально дополненным гидростатическим приводом переднего моста HydrоDrive®. Соответственно это помогает тягачу в проходимости.

Тормозная система

Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.

Такие приборы делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Опция MAN BrakeMatic® помогает сохранять стабильную скорость при движении под горку.

Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача. А наличие ступичных узлов позволяет сократить затраты и время на замену дисков.

Вопрос подвески

Германский MAN TGX имеет не плохой выбор между вариантами подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая.

  • Чисто рессорная подвеска отличается отменной прочностью и легкостью, что позволяет обеспечить максимальную поперечную в курсовую устойчивость. Здесь работают помимо рессор, амортизаторы и стабилизаторы, настроенные специально для серии TGX.
  • Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических приборов. Суть ее работы состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, опираясь на уровень загрузки. С помощью простой системы управления раму можно опустить на -90мм и поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня авто.
  • Одним из передовых конструкций авто есть полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневморессора и амортизатор работают в системе LDS с которая демонстрирует значительный ход подвески. Такая подвеска обеспечивает уверенный ход и сохранность устойчивости даже при повышенном центре тяжести. А это на минуточку еще один плюс к безопасности MAN TGX.

Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет. Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых.

 Технические характеристики
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
MAN TGX 10.5 MTДизель10520 см³360 л.с.Механическая 16ст.100
MAN TGX 12.4 MTДизель12400 см³480 л.с.Механическая 16ст.100
MAN TGX 16.2 MTДизель16200 см³680 л.с.Механическая 16ст.100

Безопасность

Большая часть оборудования в MAN TGX так и говорит – «безопасность превыше всего». Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность не мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий. Уделив достаточное время этим моментам, MAN в тягачи TGX установили следующие системы безопасности.

Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®. Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной путь до минимума. Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение.

Система контроля полосы движения (LGS). Тут датчики контролируют схождение с текущей полосы. Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.

Активная стабилизация крена CDC (Continuous Damping Control). Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость амортизаторов CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.

Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. АСС определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной посредством датчиков и рассчитывает оптимальную скорость движения.

Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Система нагнетает в систему дополнительное давление при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.

Система контроля давления в шинах TPM. В этой системе помимо безопасности еще и улучшение экономии двигателя. Ведь ни для кого не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшему ходу машины, уменьшению шанса заноса и увеличению длительности службы шин.

Комплектации и цены

Приобрести седельный тягач MAN TGX в нашей стране вы сможете минимум за 96 000 долларов. Однако стоит понимать, что в зависимости от комплектации, вилка цен может значительно вырасти.

Подводим итоги

В завершение хотелось бы отметить все преимущества и недостатки европейского тягача. Среди плюсов – достаточно увесистый топливный бак, низкий уровень шума внутри салона, добротный интерьер, просторная кабина, тяговитый мотор и улучшенная аэродинамика. Но есть и минусы – например, не очень удобный рычаг КП для водителей невысокого роста, сдвижной спойлер.

Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN

MAN TGX фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Основные характеристики техники – седельных тягачей МАН (тягач MAN):

Основные характеристики техники – седельных тягачей МАН (тягач MAN):

Возможные варианты кабин МАН: M – короткая; для работы
L – длинная, 1 полка; для работы и редких ночных остановок
LX – длинная с высокой крышей, 1 + 1 полки; для работы и ночного отдыха

Преимущества:
Оптимальный выбор варианта кабины в зависимости от:

  • Применения автомобиля
  • Конфигурации автомобиля: интенсивность эксплуатации, ночные остановки, 2 водителя, и т.д
  • Большое внутреннее пространство во всех вариантах для соответствующей эксплуатации

     Опоры кабины – у седельного тягача ман

    Опоры кабины с пружинной подвеской

    4-точечное крепление кабины со встроенными амортизаторами и пружинной подвеской
    Этот вариант спроектирован для автомобилей эксплуатирующихся преимущественно по дорогам.
    Кабина установлена на качающихся элементах:

  • Качающийся рычаг с 2 опорами для опрокидывания и 2 амортизаторами(передние опоры)
  • Качающийся рычаг с 2 замками и 2 амортизаторами (задние опоры)
  • Амортизаторы имеют 5 режимов, чтобы компенсировать различия в весе и колебаниях.

     Преимущества:

  • Эффективная подвеска для комфортного управления при эксплуатации преимущественно по дорогам
  • Меньше износ внешних и внутренних элементов кабины из-за уменьшения передаваемой вибрации
  • Низкие эксплуатационные расходы

     Опоры кабины на пневмоподвеске тягача ман

    Пневматически подрессоренное 4-точечное крепление кабины с особенно низкой собственнойчастотой колебаний увеличивает комфорт
    Максимально возможный ход подвески ± 45 мм
    Клапаны управления высотой в каждом амортизаторе компенсируют весовые различия(вправо-влево, вперед-назад)

    Преимущества:

  • Высокий уровень комфорта подвески для более комфортной езды, особенно на дорогах без покрытия
  • Меньшая утомляемость водителя на более долгое время
  • Легкое вождение и меньший износ внешних и внутренних элементов кабины из-за лучшего уменьшения передаваемой вибрации
  • Удобные в обслуживании из-за низкой подверженности к поломкам

     Высочайший уровень пассивной безопасности обеспечивается клеткой безопасности, поглощающими элементами, и т.д. седельных тягачей ман

    Высокопрочная клетка с 3-мя круговыми поясами
    Все кабины соответствуют строгим требованиям на разрушение согласно директиве ECE-R29 (тест на удар).
    Акустический и визульный предупреждающий сигнал, если ремни не застегнуты

    Преимущества:

  • Гарантировано адекватное пространство в случае аварии
  • Безопасность пассажиров обеспечиваетсяклеткой безопасности и 3-точечными ремнями
  • Защита пассажиров от ранений
  • Уменьшение последствий аварий

     Места обслуживания и проверки тягача man

    Уровни рабочих жидкостей могут быть легко проверены на дисплее приборной панели (масло двигателя, охлаждающая жидкость, стеклоочиститель, жидкость рулевого управления)
    Другие символы показывающие техническое состояние (толщина тормозных колодок, напряжение АКБ, статус воздушного фильтра)
    Заливные горловины рабочих жидкостей легко доступны под передней панелью

    Преимущества:

  • Техническая готовность гарантирована
  • Меньше времени на проверку перед рейсом

     Очистка окон седельных тягачей ман

    Телескопическая рукоятка позволяет легко очистить стекла кабины с земли
    Закрепляется в легкодоступном месте под передней панелью
    Прилагается сменная насадка-скребок для льда

    Преимущества:

  • Возможность осторожно очистить все стекла с земли (особенно полезна для высоких автомобилей, например полноприводных)

     
    Вход в кабину (пластиковый бампер)

    Три ступеньки
    Подсветка входа на нижней стороне двери
    Поручни для облегчения входа

    Преимущества:

  • Безопасный вход даже в дождь, снег или в темное время
  • Удобное перехватывание рук вдоль поручней при входе в кабину

     

    Вход в кабину (стальной бампер)

    Три ступеньки
    Подсветка на нижней стороне двери
    Нижняя ступенька на жестком кронштейне (a) (для версии с передним защитным брусом)
    Нижняя ступенька на гибком кронштейне (b) (для версии без переднего защитного бруса)

    Преимущества:

  • Большой угол переднего свеса
  • Крепление нижней ступеньки защищено от повреждений при езде по бездорожью
  • Легкий доступ в кабину даже у высоких автомобилей

     Внутренняя панель двери тягача ман

    Эргономичный дизайн панели, рукояток и элементов управления
    По желанию, внутренняя панель двери в верхней части и в центре (показано стрелками) вместо ткани может быть из моющегося материала (пластик)

    Преимущества:

  • Дверью удобно пользоваться при входе и выходе
  • Приятная и комфортная атмосфера
  • Панель не чувствительна к грязи и легко моется

     Сиденья у тягачей ман

    Обивка сидений сделана из плотной ткани, цвет темно-серый
    Обивка сидений в варианте комфорт сделаниз ткани, черный велюр

    Преимущества:

  • Уютная и комфортная атмосфера
  • Очень практичный и приятный на ощупь материал
  • Легко чистится (особенно тканевая обивка)
  • Долгий срок службы

     Варианты сидений / опции регулировок

    Стандартное сиденье с регулировками в продольном направлении, спинки и по высоте (a)
    Комфортное сиденье на пневмоподвеске (b)
    Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске с пояничным подпором и подогревом (c)

    Преимущества:

  • Сиденье может быть индивидуально отрегулировано по пропорциям водителя
  • Идеальное положение может быть быстро найдено используя логические, интуитивные символы на элементах управления
  • Сохраняется здоровья водителя компенсируя толчки, передающиеся от неровной дороги на сиденье (плохиедороги или на бездорожье)
  • Максимальный комфорт

     Регулировка руля ман

    Пневматическая рулевая колонка приводится в действие нажатием кнопки
    Рулевая колонка автоматически блокируется снова после регулировки
    Можно отрегулировать высоту и угол наклона рулевого колеса

    Преимущества:

  • Рулевое колесо легко регулируется, при этом обе руки находятся на руле
  • Комфортное положение водителей независимо от их роста
  • Рулевое колесо может быть отрегулировано всякий раз при смене водителей
  • Легко складывется для обеспечения большего пространства для входа и выхода

     Зеркала / обзор тягач ман

    Главное и широкоугольное зеркало располагаются в едином корпусе защищающем от повреждений
    Очень хорошая видимость благодаря большим размерам
    Опция: окно в задней стенке
    Все зеркала с большой областью обзора
    Широкоугольные зеркала возможны справа и слева

    Преимущества:

  • «Слепые» зоны значительно меньше
  • Лучшая зона обзора вокруг автомобиля помогает предотвратить аварии
  • Широкоугольные зеркала на обоих сторонах облегчают маневрирование при больших углах складывания сцепки
  • Улучшенная безопасность и надежность
  • Окно в задней стенке крайне необходимо для определенных типов надстроек (например, сменные контейнеры, бункеровозы и т.п.)

     Управление климатом – тягач ман

    Вентиляция с оптимизированным воздушным потоком и поэтому более тихая в работе
    Эффективное распределение воздуха безнегативных воздействий, вызванных выбросами
    воздушных потоков через равномерно расположенные вдоль лобового и боковых стекол отверстия
    Эргономические органы управления систем отопления и кондиционирования
    Опции:
    Дополнительный воздушный отопитель
    Eberspecher Airtronic D2/D4S
    Кондиционер с автоматическим контролем температуры

    Преимущества:

  • Работоспособность водителя сохраняется дольше с эффективной, тихой и равномерной вентиляцией
  • Быстрое оттаивание и отпотевание
  • Чистый обзор в любых погодных условиях
  • Увеличение активной безопасности

     Рабочее место водителя

    Современный дизайн интерьера с эргономическим рабочим пространством для водителя Панели управления с эргономическими кнопками и поворотными переключателями легко доступны с сиденья
    Электростеклоподъемники (с защитой от защемления) и электрорегулировка зеркал в стандартной комплектации
    Водитель может опереться на крышку отсека для очков во время настройки радио

    Преимущества:

  • Улучшенный комфорт как результат усовершенствованного стандартного оборудования
  • Легкость и безопасность управления автомобилем благодаря улучшенной эргономике
  • Легкость управления также подразумевает то, что водитель не отвлечен от происходящего на дороге

     
    Выключатель блокировки

    Межосевая и межколесная блокировки дифференциалов (для 1-го или 2-х ведущих задних мостов стандартных транспортных средств) представлены в качестве двухпозиционных переключателей на 4-ой коммутационной панели совместно с основными приборами
    Удобное размещение выключателя блокировки у полноприводных транспортных средств –в нижнем ряду выключателя центральной панели управления
    Установленная последовательность подключения блокировки и привода ведущих колес на поворотном переключателе

    Преимущества:

  • Быстрое и прямое подключение блокировки дифференциалов с помощью двухпозиционного переключателя
  • Защита от некорректного управления, благодаря установленной последовательности на поворотном переключателе

     Отделения для хранения вещей возле рабочего места водителя

    Центральная консоль со множеством ящиков и отсеков
    Прорезиненная центральная полка
    Передвижной и съемный подстаканник
    Удобное расположение отделения для очков с противоскользящим ковриком и фиксатором шариковой ручки
    Выдвижной ящик в приборной панели (опция для кабин L и LX)
    Карман на внутренней панели двери с возможностью размещения 1,5-литровой бутылки

    Преимущества:

  • Полка для необходимых мелочей с противоскользящим покрытием
  • Полки, ящики и отсеки для размещения вещей легко доступны для водителя
  • При движении никакие предметы не перемещаются по кабине и, соответственно, не отвлекают водителя от дороги

     Внутренняя высота / пространство

    Увеличенная ширина прохода в зону отдыха
    Низкий центральный туннель для максимальной свободы перемещений
    В кабине LX багажные отсеки над ветровым стеклом легко доступны для людей любого телосложения

    Преимущества

  • Большое пространство для перемещения по кабине
  • Удобный свободный проход к центру кабины и спальной полки
  • Удобство кабины, в которой водитель не устает даже во время многодневной поездки

     Спальные места – седельный тягач ман

    Комфортабельное нижнее спальное место с решеткой из реек и матрацем из полиэстера, серийно для кабин L и LX
    Вторая верхняя спальная полка возможна для кабин LX в качестве опции
    Большое пространство у обоих спальных мест
    Резервная откидная спальная полка доступная для кабин M, с отделением для хранения вещей в качестве опции
    Долговечный, съемный и моющийся обивочный материал
    Светонепроницаемые шторки (ветрового и боковых стекол)
    Откидные поручни для защиты от выпадения

    Преимущества

  • Спальные полки с оптимальной конструкцией для отдыха и сна повышенной комфортабельности
  • Гигиенические чехлы спальных полок
  • Удобные, практичные задвигающиеся шторки

     Оптимизированная концепция размещения на полках, в ящиках и отсеках

    Вещевой ящик в центре под спальной полкой
    2 наружных ящика (1x бортовой инструмент, 1x доступ как изнутри, так и снаружи)
    Большой бокс или холодильник
    Откидной столик с практичными отсеками на боксе

    Преимущества

  • Полка для необходимых мелочей с противоскользящим покрытием
  • Удобная дверца холодильника
  • Удобное размещение бутылок с водой
    для питья: возможно вертикальное размещение 1,5-литровых бутылок

     Оптимизированная концепция размещения на полках, в ящиках и отсеках

    Два открытых отсека над ветровым стеклом (кабины M и L)
    Два широких, освещѐнных отсека над ветровым стеклом с клапаном (кабина LX)

    Преимущества

  • Увеличенное количество отсеков для вещей порядок в кабине и создает больше комфорта и удобств для водителя

     Внутреннее освещение – тягач ман

    Регулируемое освещение с красным оттенком для ночных поездок
    Лампы для чтения с четко ограниченным световым пятном

    Преимущества

  • Все органы управления легко найти во время движения в темноте – это гарантия от ошибок во время эксплуатации
  • Ориентирование по картам возможно и при ночных поездках, объездные пути и ошибки в навигации не срывают сроки

     Внутреннее освещение для ночлега – тягач ман

    Яркое освещение внутреннего пространства кабины
    Светильник для чтения над спальной полкой

    Преимущества

  • Индивидуальное внутреннее освещение кабины, в зависимости от условий использования
  • Легко доступный ночной светильник над спальной полкой
  • Комфортный ночлег

     ШАССИ МАН

    Ассортимент транспортных средств

    Обширная программа ТС
    У всех ТС рессорная подвеска на передних и задних осях с большим запасом прочности
    некоторые типы также с пневматической задней подвеской

    Преимущества

  • Для каждой транспортной задачи можно выбрать соответствующую колесную формулу и тип подвески

     Прочная рама

    Лонжерон из прочной мелкозернистой конструкционной сталиS 420 MC (DIN EN149/2)
    Широкий диапазон геометрических параметров рамы
    Клепаная трубчатая траверса в стандартном исполнении
    Виброустойчивые резьбовые соединения с защитой от самоотвинчивания на задней поперечине рамы
    Рамы для эксплуатации ТС с прицепом
    Шасси для особо тяжелых условий с дополнительным усилением рамы

    Преимущества

  • Максимальная стабильность и грузоподъемность
  • Высокая полезная нагрузка
  • Высокая усталостная прочность
  • Возможность использования надрамника меньших размеров и потому более легкого
  • Разнообразие вариантов длины рамы благодаря наличию отверстий на конце рамы и легко
  • регулируемая задняя поперечина

     Рессорная подвеска переднего моста

    Подвеска с малыми потерями на трение из 2-х или 3-х параболических листов рессоры в зависимости от грузоподъемности
    Дополнительный амортизатор колебаний
    Прогрессивная характеристика рессоры для оптимизированного по массе исполнения
    Опциональный стабилизатор уменьшающий крен при движении в поворотах

    Преимущества

  • Высокий запас осевой нагрузки
  • Большая полезная нагрузка за сче;т уменьшения массы шасси
  • Отличный комфорт при движении и надежные динамические свойства при различных условиях загрузки, как на шоссе, так и на легком бездорожье
  • Данное исполнение не требует обслуживания

     Рессорная подвеска заднего моста

    Параболические рессоры с амортизаторами колебаний для повышения комфорта
    Или трапецеидальные рессоры с особо высокой грузоподъемностью
    Серийный стабилизатор на заднем мосту уменьшает крен

    Преимущества

  • В зависимости от условий эксплуатации, клиент может выбрать:
  • Параболические рессоры для наилучшего комфорта
  • Трапецеидальные рессоры для особо тяжелых условий эксплуатации

     Пневмоподвеска заднего моста

    Подвеска состоит из 4-х сильфонов с прогрессивной характеристикой упругого элемента и регулированием высоты
    Направляющая система подвески моста с продольными и V-образным рычагами
    Дополнительный стабилизатор для уменьшения крена

    Преимущества

  • Высокий комфорт при движении
  • Безопасная транспортировка груза
  • Масса пневмоподвески ниже чем у рессорной, вследствие этого – более высокая полезная нагрузка
  • Увеличенный срок службы
  • Оптимальная адаптация высоты седла при стыковке с полуприцепом
  • Быстрая и легкая стыковка и расстыковка с полуприцепом

     Передний неприводной мост

    Допустимая нагрузка 6,7 – 8 т.
    В зависимости от изгиба моста получается стандартная илисредняя конструктивная высота исполнения
    Двутавровый профиль поперечного сечения
    Необслуживаемый шкворень поворотного кулака на игольчатом подшипнике со смазкой на весь срок эксплуатации
    Необслуживаемый ступичный узел со смазкой на весь срок эксплуатации
    Пневматические дисковые или барабанные тормоза
    Автоматическое регулирование зазоров в тормозных колодок

    Преимущества

  • Маленькая масса –высокая грузоподъемность
  • Точная направляющая система подвески колес
  • Незначительные сервисные затраты

     Задний неприводной мост

    Поддерживающая ось за ведущим мостом, в двух исполнениях: неуправляемая или управляемая (для шасси)
    Подъемное устройство с системой помощи при трогании с места в стандартном исполнении (кратковременный подъем поддерживающей оси за ведущим мостом)

    Преимущества

  • Более высокая полезная нагрузка благодаря дополнительной оси
  • Высокая маневренность с подруливающей осью или при поднятом положении
  • Функция помощи при трогании с места повышает тяговое усилие для уверенного трогания с места на скользкой или грунтовой дороге

     Технические признаки – тягач ман

    Направляющие элементы подвески максимально спрятаны в колесные арки
    Большие углы свеса (передний и задний)
    Большой дорожный просвет

    Преимущества

  • Возможность движения по бездорожью
  • Минимальный риск застревания

     Шины. Диски. Элементы защиты. Тягач МАН (MAN)

    Увеличенные проемы крыльев гарантируют свободный ход для больших шин, как при максимальном повороте колес, так и при предельном прогибе рессор
    Защита радиатора предотвращает повреждение радиатора при движении по бездорожью

    Стальной бампер

    Прочный, состоящий из трех частей стальной бампер – это оптимальное оборудование для всех ТС, эксплуатируемых на бездорожье и стройплощадках.
    Новое исполнение с оптимальным доступом воздуха для охлаждения
    При необходимости имеется возможность откидывания ступеньки

    Преимущества

  • Прочный стальной бампер предотвращает повреждения при движении по грунтовой дороге
  • Сокращение стоимости ремонта при повреждениях бампера, т. к. он состоит из трех частей
  • Во время движения, рамка номерного знака закрывает палец переднего буксировочного устройства и таким образом предотвращает его загрязнение
  • Буксировочные серьги облегчают буксировку аварийного ТС

     Топливный бак

    Различные варианты топливных баков из стали или алюминия от 220 до 780 л
    Внедорожные ТС можно оборудовать круглым стальным топливным баком с особой защитой от повреждений
    Дополнительно устанавливается защитная пластина днища топливного бака
    Возможные варианты топливных баков:
    220 л, стальной
    300 л, стальной или алюминиевый
    400 л, стальной или алюминиевый
    Комбинированный бак: 400 л для дизельного топлива и 200 л для гидравлического масла
    600 л, алюминиевый
    780 л, алюминиевый с подножкой
    315 л или 450 л, круглый

    Преимущества

  • ТС оптимально соответствует характеристикам эксплуатации (масса полезной нагрузки, дальность расстояния)

     Навесные детали

    Ступенька на крыле и поручень на крыше ТС для безопасного контроля состояния самосвального кузова
    Вертикальная выхлопная труба за кабиной, отработавшие газы отводятся вверх
    Рабочая платформа седельного тягача позволяет, не подвергая себя опасности, вставать на раму при стыковки питающих контуров полуприцепа

    Преимущество

  • Высокая степень эксплуатации, комфорта, техники безопасности и надежности в движении

     Обзор седельных тягачей ман

    Предварительный фильтр грубой очистки воздуха перед впускным воздуховодом
    Большие частицы пыли оседают перед воздушным фильтром и накапливаются в нижней части предварительного фильтра грубой очистки
    Регулярный выброс осевших частиц пыли сжатием на выпускном патрубке

    Преимущество

  • Увеличенный ресурс фильтра очистки воздуха при частой эксплуатации на грунтовых дорогах

     Двигатели MAN Common-Rail

    Мощность
    Евро 2: 360 л.с., 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с.
    Евро 3: 350 л.с., 390 л.с., 430 л.с. и 480 л.с.
    Евро 4: 360 л.с., 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с. (с конца 2010 г.)

    Коробка передач

    ZF Ecosplit 16-передач (ручное управление)
    MAN TipMatic 12-передач (автоматизированное управление)

    Ведущие мосты

    Задний мост с гипоидной передачей
    Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с гипоидными передачами
    Задний мост с планетарной передачей
    Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с планетарными передачами
    Передний мост с планетарной передачей

    Экономичность достигается:

    компактной инновационной конструкциейнизким расходом топлива низкими затратами на сервис и коротким пребыванием в цеху
    Максимальное отношение масса/мощность и максимальный диапазон полезной нагрузки
    Комфорт обеспечен:
    Cпокойной и бесшумной работой двигателя

    Преимущества двигателей Common-Rail D20 и D26:
    Надежность заложена при проектировании:
    Концепция «опробован и протестирован»
    срок службы двигателя в среднем 1,5 млн. км
    конструкция двигателя смоделирована на ЭВМ
    применение материалов допускающих высокую нагрузку

    Эффективность гарантирована:
    Максимальный крутящий момент уже при низкой частоте вращения
    Оптимальная мощность и самая высокая средняя скорость


    Экономичность достигается:
    Компактной инновационной конструкцией низким расходом топлива
    Низкими затратами на сервис и коротким пребыванием в цеху
    Максимальное отношение масса/мощность и максимальный диапазон полезной нагрузки

    Комфорт обеспечен:
    спокойной и бесшумной работой двигателя

     Охлаждение двигателя тягача ман

    Увеличенные вентиляционные отверстия по сравнению с предыдущим модельным рядом
    Увеличенный поток воздуха через радиатор означает, что:
    Вентилятор реже включается
    Сокращается вероятность понижения мощности
    Уменьшается температура в пространстве под кабиной

    Преимущества

  • Высокая надежность обеспечивается оптимизированным охлаждением двигателя
  • Уменьшение расхода топлива
  • Низкий шум работы двигателя
  • Незначительный нагрев салона кабины и вместе с тем больший комфорт для водителя в теплых странах

     Усиленный моторный тормоз EVB

    MAN EVB (exhaust valve brake) находится в коромысле, работает полностью автоматически и увеличивает мощность моторного тормоза на 60% (D2066 240 кВт , D2676 285 кВт)
    Значительное увеличение тормозной мощности за счет временного открытия выпускных клапанов давлением масла в канале коромысла (для торможения используется такт сжатия и рабочий ход)

    Преимущества

  • Замедление автомобиля без использования рабочей тормозной системы
  • Улучшение активной безопасности, запас по снижению эффективности тормозной системы
  • Увеличенный интервал обслуживания рабочей тормозной системы

     Выхлоп по нормам Euro 3

    Рядный шестицилиндровый двигатель
    Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
    Система впрыска Common Rail
    С системой EGR
    Новое семейство двигателей Евро 3 будут доступны в 2010 г.

    Преимущества

  • Соответствие нормам Euro 3
  • Проверенная и надежная технология
  • Простота в обслуживании и управлении
  • Экономичней предыдущего поколения

     Выхлоп по нормам Euro 4

    Рядный шестицилиндровый двигатель
    Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
    Система впрыска топлива
    Common Rail
    Без системы EGR
    С системой AdBlue (SCR)
    Без PM-Kat
    Двигатель в разработке и будет доступен к концу 2010 г.

    Преимущества

  • Менее критичен к низкому качеству топлива с большим содержанием серы
  • Не требует замены катализатора
  • Проверенная и надежная технология аналогичная двигателям Евро 5
  • Проста в обслуживании и управлении
  • Экономичней предыдущего поколения Евро 4

     Коробка передач тягача ман

    Шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF (ZF 16 S Ecosplit)
    C повышающей или прямой последней ступенью
    Четырехскоростная основная КП с синхронизаторами на всех передачах с делителем и демультипликатором
    16 передач вперед и 2 назад
    Переключение по схеме одинарного Н
    Тросовое переключение передач

    Преимущества

  • Оптимальные передаточные отношения позволяют двигателю работать в экономичном режиме во всех дорожных условиях
  • Пневматический сервоцилиндр снижает усилие включения передачи
  • Переключение по схеме одинарного H упрощает управление
  • КП с повышающей последней ступенью идеально сочетается с задним мостом с «короткой» двойной разнесенной главной передачей

     Автоматическая КП MAN TipMatic®

    12-ти ступенчатая КП (ZF 12 AS-Tronic)
    Прямая или повышающая последняя ступень
    З-х скоростная КП с кулачковыми муфтами включения передач с делителем и демультипликатором
    12 передач вперед и 2 назад
    Приблизительно на 70 кг. легче Ecosplit
    Возможно ручное переключение
    Управление посредством поворотного переключателя или переключателя на рулевой колонке

    Преимущества

  • Переключение передач не отвлекает водителя, повышение безопасности на дороге
  • Уменьшение износа трансмиссии: ошибки водити повреждения в трансмиссии исключаются, особенно у водителей с низкой квалификацией
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Увеличение грузоподъемности
  • Уменьшение расхода топлива

     Варианты программного обеспечения для АКП MAN TipMatic®

    Профи
    Система переключения охватывает все режимы движения
    Возможность ручного переключения в любое время
    Переключение на пониженную передачу с функцией kick-down
    Off-road
    Dx положение:
    Измененная стратегия переключения с уменьшенным временем переключения на более высоких оборотах
    Передача дольше остается во включенном состоянии
    Трогание с места при высоком крутящем моменте
    Передача остается включенной с функцией kick-down

    Преимущества

  • Адаптированное для условий эксплуатации программное обеспечение TipMatic®

     Раздаточная коробка тягача ман

    Поворотный выключатель определяет надлежащую последовательность блокировки дифференциалов
    Постоянный или подключаемый привод переднего моста
    Двухступенчатая (высшая и низшая ступень) раздаточная коробка

    Преимущества

  • Исключена возможность повреждения трансмиссии при блокировке дифференциалов в ненадлежащей последовательности
  • Постоянный привод на передний мост имеет преимущества в реализации силы тяги для эксплуатации на дорогах и в условияхбездорожья (при выравнивании угловых скоростей переднего и заднего мостов)
  • Увеличение силы тяги при включении низшей передачи на бездорожье

     Гипоидная главная передача

    Одинарная гипоидная главная передача HY-1350 имеет высокий КПД
    Зубчатое колесо гипоидной пары и дифференциал как узел заменяемый в сборе
    Большой интервал замены масла в мосту с гипоидной главной передачей
    Блокировка дифференциала опционально
    Ступица колеса – необслуживаемый узел
    Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией

    Преимущества

  • Высочайший КПД из за отсутствия потерь в трансмиссии, и как результат экономия топлива
  • Бесшумная работа
  • Высокая нагрузочная способность при малом собственном весе
  • Уверенное движение вперед на скользкой дороге с системой ASR и блокировкой дифференциала
  • Конструкция рассчитана на минимальные затраты на техническое обслуживание

     Двойная разнесенная главная передача с планетарной колесной и конической центральной передачей

    Двойная разнесенная главная передача
    Конструкция главной передачи позволяет разгрузить трансмиссию вплоть до ступицы колеса
    Высокое общее передаточное отношение при компактном размере центральной передачи
    Зубчатое колесо конической пары с межколесным дифференциалом и межосевой дифференциал в проходном мосту как узел заменяемый в сборе
    Косозубый планетарный редуктор, сателлиты установлены на игольчатых подшипниках
    Ступица колеса необслуживаемый узел

    Преимущества

  • Высокая нагрузочная способность
  • Малый вес
  • Высокий КПД
  • Большой дорожный просвет
  • Низкий шум благодаря планетарному редуктору с косозубым зацеплением
  • Конструкция обеспечивает легкость обслуживания

    Передний ведущий мост с двойной разнесенной главной передачей

    VP09 Балка моста с вильчатыми концами и поворотной цапфой
    Барабанные тормозные механизмы
    Блокировка межколесного дифференциала опционально
    Полуоси с необслуживаемыми двойными карданными шарнирами
    Поворотная цапфа установлена на подшипниках скольжения из оловянной бронзы и закаленных подпятниках, подшипники заполнены маслом

    Преимущества

  • Высочайшая нагрузочная способность
  • Малый вес
  • Высокий КПД
  • Большой дорожный просвет
  • Конструкция обеспечивает простоту обслуживания

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ МАН

    Генератор

    80 A генератор устанавливается серийно для питания бортовых потребителей
    Для более мощных потребителей опционально 110А генератор
    АКБ
    2 x 12 В АКБ соединенные последовательно(напряжение бортовой сети 24 В)
    Доступно три варианта АКБ:
    12 В, 155 Aч
    12 В, 175 Aч
    12 В, 225 Aч

    Преимущества

  • Положительный электроэнергетический баланс в обычных режимах работы, всегда достаточно мощности
  • АКБ всегда гарантировано заряжается, даже при подключении более мощных потребителей
  • Надежность в эксплуатации в независимости от области применения
  • Большая экономия за счет повышения КПД

     Электрическая система автомобиля

    Открытый туннель для проводки за центральной панелью
    Разъемы установлены на поперечине
    Используются 18-ти штекерные разъемов, штекер фиксируется на проводе обжатием, а не пайкой
    Сопротивление штекерных соединений находится в узком поле допуска

    Преимущества

  • Повышенная надежность системы электрооборудования
  • Большая безопасность в работе

     Осветительные приборы в пластмассовом бампере

    Фара с галогенными лампами H7 (ближний и дальний свет) с прозрачным стеклом
    Отражатель с переменным фокусным расстоянием
    Лампы H7 с высоким сроком службы для ближнего и дальнего света
    Корпус фары выдвигается из бампера для замены лампы
    Светодиодные стояночный огни
    Фонари указателей поворота с прозрачным рассеивателем и оранжевой лампой
    Под основной фарой в едином корпусе имеются фонари дополнительного дальнего света, противотуманные и регулируемые виражные фонари

    Преимущества

  • Оптимальное использование светопотока лампы H 7
  • Улучшение активной безопасности за счет оптимального освещения дороги и пространства перед автомобилем
  • Экономия топлива при применении фар дневного света
  • www.evrocomauto.ru

    Тягачи MAN серии:TGA,TGS,TGX,TGM,TGL – “Авто-Флит”

    Седельные тягачи MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG. В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники, сразу после седельных тягачей Вольво.
    Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество, надежность, безопасность, комфортабельность и замечательные технические характеристики.

    Тягачи MAN – популярные серии

    По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL.
    TGA – базовая модель
    TGS и TGX – тяжеловесы
    TGM – среднетоннажники.
    TGL – малотоннажники.
    По типу кабины бывают тягачи MAN : С, M, L, LX, XLX, XXL
    XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы. Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках. Ее ширина составляет 2 м. 240 см.
    XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место.

    LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место.
    L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений.
    М – городская, без спального места.

    Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН, их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов. Эта серия включает тягачи, полная масса которых может достигать 40 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4.Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн. Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2, 6х4 и полноприводной 4х4. Двигатели  шестицилиндровые собственного производства, их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л.с. Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро. Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения.
    Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин: L, LX и XLX.

    Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л. У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет.

    Тягачи MAN TGS – были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам. Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн. Но имеют отличия в колесных формулах. Так, кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы: 4х4, 6х6 и 8х8. И соответственно могут иметь две, три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост. Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л.с. Подвеска представлена в двух видах: рессорная и пневматическая, допускающая регулировку высоты сцепных устройств. Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая, что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей.

    Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20–ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами. Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами.

    Тягачи MAN TGM – относятся к среднетоннажному классу. Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т, имеющие широкий выбор колесных баз от 3.575 до 6.175 мм для кузовов длиной от 3,9 до 8,1 метров. На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л.с.- 340 л.с., соответствующие европейским экологическим нормам. Рама достаточно легкая, несмотря на высокую грузоподъемность. Кабины L и LX.
    Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов. А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах.

    Тягачи MAN TGL – это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок. Их небольшая масса: 7, 5, 8, 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии, так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров.
    Двигатели объемом 4,6 л. и 6,9 л. могут иметь мощность от 150 до 250 л. с. И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3–Евро–6. Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм. Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки.
    Имеют три типа кабин: С, L и LX. Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов. Такими тягачами пользуется компания Кока–Кола.

    Тягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН. Если сравнивать их с моделями серии TGS, тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных, так и международных грузоперевозок. Объемы их двигателей составляет 10,5 и 12,4 литра с мощностью от 360 до 440 л.с. и 480 – 540 л. соответственно. На современных моделях установлен двигатель объемом 16,2 л, а его предельная мощность может достигать 680 л.с. Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической. Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной.

    Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок, поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин: XL, XLX, XXL.

    Купить Тягачи MAN

    Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов тягачей MAN.
    Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

    Звоните:+7 (495) 773-3494
    Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41

    Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

    auto-fleet.ru

    “МАН”(тягачи): описание и фото

    «МАН» является известным автопроизводителем из Германии. Он занимается производством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. История компании началась еще в 18 веке. Но только в 1915 году с конвейера предприятия сошли первые грузовики.

    Тягачи «МАН» (фото их можно увидеть в статье) соответствуют современным требованиям по безопасности и экологичности. Они комфортабельны и способны работать в различных условиях.

    Кабина автомобилей

    «МАН» (тягачи) выпускаются с несколькими вариантами кабин:

    • Кабины с маркировкой «М» подойдут для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. Они предназначены только для движения в течение рабочего дня.
    • «L» – маркировка обозначает длинную кабину с одним спальным местом. Такие кабины устанавливаются на моделях автомобилей, при работе на которых возможны нечастые остановки на ночь для отдыха.
    • «LX» – кабины устанавливаются на магистральные модели грузовиков. Они отличаются высокой крышей и наличием двух спальных мест для ночного отдыха.

    Существует несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от назначения автомобиля, интенсивности использования и других показателей. Речь идет о следующих видах крепления:

    • Кабина крепится в 4 точках с использованием амортизаторов и подвески пружинного типа. Спереди установлен рычаг с 2 опорами для опрокидывания кабины. Задние опоры представлены качающимся рычагом с замками. И спереди, и сзади установлено по 2 амортизатора, которые за счет наличия 5 режимов могут сбалансировать колебания и различия в весе.
    • Крепление кабины на пневмоподвеске. Делает поездки более комфортными, даже при езде по плохим дорогам. Вибрация передается в меньшей степени. Кроме того, такой вид крепления редко ломается.

    Конструкция автомобилей

    «МАН» (тягачи) производятся в различных вариантах. Можно выбрать наиболее подходящую колесную формулу. Существует несколько вариантов подвески. Она может быть рессорной или пневматической. В качестве ведущего моста может быть задний или передний мост с гипоидной или планетарной передачей. Также может использоваться задняя тележка с двумя ведущими мостами с гипоидными или планетарными передачами.

    Седельный тягач «МАН» собирается на базе прочной и надежной рамы. Все соединения защищены от самоотвинчивания в результате вибрации. Для работы в особо тяжелых условиях рама имеет дополнительное усилие.

    Среди особенностей рамы, на которой производятся «МАН»-тягачи, можно выделить:

    • Рама имеет несколько вариантов с различной длиной. Она регулируется за счет наличия специальных отверстий на конце рамы.
    • Задняя поперечина легко регулируется, что также позволяет изменить длину.
    • Высокая грузоподъемность.
    • Высокие показатели по усталостной прочности.

    Разнообразие моделей

    «МАН» (тягачи) представлены несколькими основными моделями. Модельный ряд включает следующие версии автомобилей:

    • TGA, грузоподъемность которой превышает 18 тонн. В 2008 году данная модель была снята с производства.
    • TGS с полезной нагрузкой до 70 тонн. Чаще всего используются в строительной отрасли. Грузоподъемность их находится в пределах 18-70 тонн. Силовые агрегаты устанавливаются с мощностью 360-680 лошадиных сил.
    • TGX наиболее подходящая для дальних перевозок. Автомобили данной категории обладают повышенным уровнем комфорта. Они укомплектовываются мощными двигателями (360-680 лошадиных сил).
    • TGL чаще всего используется для работы в черте города. Из грузоподъемность не превышает 7 тонн. Двигатели обладают мощностью 150-250 лошадиных сил.
    • TGM – среднетоннажные автомобили, которые используются для перевозок на небольшие расстояния. Полезная нагрузка 7-20 тонн. Используются двигатели с мощностью 240-380 лошадиных сил.

    Где приобрести

    На территории страны существует много магазинов, которые продают «МАН» (тягач). «Авито» – один из них. Это сайт, на котором можно приобрести и новые, и подержанные модели.

    Официальным представителем компании «МАН» в России является ООО «МАН Трак Энд Бас Рус». В настоящее время в стране работает крупная сеть дилерских станций, занимающихся техническим обслуживанием грузовиков.

    fb.ru

    Тягач MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WW (кабина L)

    Седельный тягач МАН

    Седельный тягач MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WW

    Номер базового автомобиля  – L26WGG32
    Норма токсичности ОГ – ЕВРО-4
    Тип автомобиля – седельный тягач Conventional
    Кабина – L – длинная кабина
    Колесная база – 3600 мм
    Свес  – 700 мм
    Установка рулевого управления  – слева

    Разрешенные массы и осевые нагрузки тягача ман:
    Полная масса тягача – 26 000 кг ( тех. допустимая  – 33 000 кг)
    Полная масса автопоезда  – 40 000 кг ( тех. допустимая  – 44 000 кг)
    Передняя ось – 7 500 кг  ( тех. допустимая  – 7 500 кг)
    Задний мост – 9 500 кг ( тех. допустимая  – 13 000 кг)
    Задний мост 2 – 9 500 кг ( тех. допустимая  -13 000 кг)

    Двигатель. Охлаждение. Сцепление
    Двигатель – D2066LF69 – 440 л.с. 324 кВт, Евро-4-SCR – 2100 Нм, Common-Rail, OBD+NOx-S-без снижения крутящего момента – требуется разрешение в виде исключения
    Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающей среды до 35 градусов
    Вентилятор с вязкостной муфтой
    Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
    Управление двигателем EDC
    Топливный фильтр
    Дополнительный топливной фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
    Обогрев топливного фильтра
    1 – цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
    Моторный тормоз (EVB)
    Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
    Однодисковое сцепление MFZ 430
    Решетка радиатора для защиты от камней
    Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч +1 км/ч допуска
    Круиз контроль
    Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97 EWG)
    Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака для вывоза в страны,  не входящие в ЕС

    Система впуска, система выпуска ОГ
    Система впуска, направлена наверх с фильтром осушителем
    Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
    Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад


    Коробка передач КП

    Коробка передач ZF 16 S 232 DD

    Механизмы отбора мощности
    Механизм отбора мощности NH/1C без фланца f=0,77/0,92 справа сбоку горизонт

    Передняя ось/ передняя подвеска
    Передний мост VOK-09 с изгибом
    Параболические передние рессоры 7,5 тонн
    Стабилизатор передней оси


    Задний мост/ задняя подвеска

    Параболические задние рессоры 16 т
    Комплектация двухосной тележки
    Задний мост с гипоидной главной передачей HYD-1370/HY-1350
    Блокировка (-и) дифференциала заднего моста
    Вентиляция заднего моста направлена вверх
    Стабилизаторы на обеих задних осях

    Передаточные отношения

    Передаточное число HY i= 4,11

    Колеса
    Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й передней оси  TL
    Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й задней оси  TL
    Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 2-й задней оси  TL
    Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 в качестве  запасного колеса  TL
    Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса

    Шины
    Передняя ось – 2*81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 156/150 K РУЛЕВ-БЛИЖ
    Задний мост – 4*81#R0000735 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 154/150 K РУЛЕВ-БЛИЖ
    Задний мост 2 – 4*81#R0000735 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 154/150 K РУЛЕВ-БЛИЖ
    Запасное колесо – 2*81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 156/150 K РУЛЕВ-БЛИЖ

    Топливной бак
    Топливный бак, алюминиевый, 400 л и 35 л AdBlue справа с подножкой
    Установка топливного бака
    Сетчатый фильтр топливного бака
    Крышка топливного бака с замком – 1 шт. невентилируемая,
    Крышка бака AdBlue с замком – 1 шт

    Рулевое управление
    Установка рулевого управления слева
    Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
    Замок вала рулевого колеса

    Рама
    Колесная база 3600 +1350 мм
    Задний свес 700 мм
    Передний противоподкатный брус
    Стальной бампер (из 3 частей)
    Поперечная балка для тягово -сцепного устройства
    Рабочая платформа с подножкой и поручнем

    Прицепные и седельно – сцепные устройства
    Высота ССУ над уровнем земли: – без нагрузки 1350 мм , под нагрузкой 1280мм +- 47 мм погрешность на подвеску и ошиновку.
    Официально статическая нагрузка на ССУ 17 000 кг, технически  допустимая 24 000 кг
    Передний радиус безопасности относительно шкворня R1=2990 мм, – задний R2= 2220 мм
    Седельно – сцепное устройство JOST JSK 38 C2′, конструктивная высота 190 мм с интегрированной смазкой
    Размер предустановки  ССУ 1125 мм
    Плита ССУ 40 мм фирма JOST нагрузка на ССУ 36 тонн


    Тормозная система

    MAN BrakeMatic ( электронная тормозная система)
    Антиблокировочная система ABC
    Дисковые тормоза передней оси
    Дисковые тормоза задней оси
    Тормозной разъем 2 – проводной за кабиной
    Безасбестовые тормозные колодки
    Осушитель воздуха с подогревом

    Кабина снаружи

    Кабина с крышей средней высоты L : ширина 2240 мм длина 2280 мм
    Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
    Замок капота открывается изнутри
    Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
    Пневмоподвеска для кабин L, LX, XL, XLX, XXL
    Центральный замок
    Ветровое стекло  тонированное многослойное

    Стекла дверей – тонированные
    Задняя стенка кабин без окон
    Боковые окна, тонированные, за стойкой В
    Механический подъемный люк
    Зеркало для обзора бордюров справа
    Переднее зеркало для ЕС сторона пассажира
    Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
    Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 – 2600 мм
    Уменьшение грязерассеивания

    Кабина внутри

    Обивка сидений – стандартная
    Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
    Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
    Внутренняя моющаяся обивка двери
    Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S
    Без кондиционера
    Без изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин M ,L, LX)
    Противопылевой  и антиаллергенный фильтр
    Фонарь для чтения, для водителя
    1 Спальное место с ящиком (алюминиевая рама)
    Матрац для нижнего спального места

    Шторки по периметру
    Без поперечной шторки
    Индикатор ремня безопасности водителя
    Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
    Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
    Поручни, левый и правый ( на правой стойке “В”)
    Поручни, левый и правый ( на левой стойке “А”)
    Ковровое покрытие туннеля над двигателем

    Приборы индикации

    Комбинация приборов, км/ч, “Ваse-Line”
    Тахограф по стандартам ЕС электронный автоматический для 2 водителей
    Калибровка тахографа
    MAN Tronic (бортовой компьютер)
    Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
    Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
    Индикация рабочих данных в комбинации приборов
    Указатель давления наддува

    Освещение

    Корректор фар
    Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
    Стояночные фонари
    Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
    Боковые габаритные фонари

    Подготовка для установки проблесковых маячков

    Магнитолы / информационные системы

    Магнитола МАН BasicLine 24 В

    Электрооборудование

    Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
    Двухтональный звуковой сигнал электрический
    Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
    Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
    Розетка в кабине 2 контактная 12 В и 2 контактная 24 В
    Главный выключатель АКБ механический
    АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
    Отсек АКБ до 225 Ач
    Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

    Для тяжелых условий эксплуатации

    Кожух для защиты интеркулера от холода

    Прочее

    Руководство по эксплуатации на русском языке
    Антифриз до – 37 градусов
    Огнетушитель 2 кг
    Брызговики переднее
    Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
    Аптечка
    Знак аварийной остановки

    Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
    Шланг для накачивания шин 20 м с монометром
    Домкрат 12 т
    1 противооткатный упор
    2 противооткатный упор
    Колпак колеса передний

    Специфика эксплуатации и страны

    Общее параметрирование механизма отбора мощности
    Регионы эксплуатации – северные страны и Восточная Европа
    Комплектация для правостороннего движения

    Окраска

    Шасси – Черный графит RAL 9011
    Колеса – Белый алюминий RAL 9006
    Кабина – Белый  RAL 9010

    www.evrocomauto.ru

    Man TGX: описание, характеристики и фото

    МАН – один из ведущих производителей магистральных седельных тягачей и грузовиков в Европе. Эта компания специализируется исключительно на коммерческой технике. Грузовики МАН известны не только в Европе, но и далеко за ее пределами. Эти машины славятся своими надежными двигателями и комфортабельными кабинами. Грузовики МАН идеально подходят для дальних рейсов.

    Внешность

    Первое знакомство начнем с внешности. Дизайн кабины весьма современен, несмотря на то что первая машина серии TGX была выпущена десять лет назад. Кстати, за основу немецкие инженеры взяли раму и кабину грузовика «ТГА». Именно TGX стал его продолжением. Характерные черты новой кабины – раскосая оптика, большая решетка радиатора и просто громадное лобовое стекло. Также на топовых версиях МАНа имеется дополнительное остекление вверху кабины. А что касается задней форточки, которая находится сразу за боковым стеклом, она присутствует прямо с завода. Данное стекло тонировано изначально. Эта форточка частично заходит в спальный отсек, и многие жалуются на солнечные лучи, что проникают в «спалку». Закрыть чем-либо ее невозможно. Приходится самостоятельно выдумывать какие-то заглушки.

    Что радует в новом МАНе, так это огромная пластиковая накладка на двери, которая закрывает две подножки. Здесь водители могут оставлять обувь, не боясь за то, что она каким-то образом выпадет наружу. Еще один плюс – наличие боковых ящиков в кабине. Открываются они изнутри, за специальный тросовый рычаг. Крышка сундука имеет газовый упор.

    Интересная особенность: в МАНе используется «умная» светотехника. Как это работает? При повороте руля вправо или влево система автоматически включает боковой свет. Так, мертвую зону освещает отдельная лампа, расположенная в секции противотуманок. Сделано это не только для удобства, но и для безопасности.

    Краска и защита от коррозии

    Хорошо ли покрашена кабина? Владельцы говорят, что качество ЛКП здесь на хорошем уровне. Сколов нет спустя 500-800 тысяч километров. А вот фары потеют, и это минус. Ржавеет ли МАН? Большинство элементов в тягаче (а это бампер, подножки, часть дверей, спойлера) изготовлены из пластика. Поэтому ржаветь здесь нечему. Экземпляры, которые прошли более миллиона километров, не имеют ни малейшего намека на ржавчину. В этом плане немцы заслуживают уважения. Единственный недочет – это петли крепления бокового спойлера, что отодвигается с правой стороны. Петли со временем закисают. И если есть необходимость зацепить или отцепить прицеп, трудно сдвинуть в сторону данный спойлер.

    Баки

    Если говорить о самом востребованном грузовике (Man TGX, тягач седельный), он укомплектован двумя топливными баками. С правой стороны он имеет емкость в 580 литров. С левой имеется двойной бак.

    Здесь есть перегородка, которая разделяет дизтопливо и «АдБлю» (в простонародье «мочевину»). Сама емкость бака – 760 литров для ДТ, и 80 – для «мочевины». Стоит отметить высокий запас хода. С полными баками Man TGX TGS может пройти до 3,8 тысячи километров. Расход «мочевины» небольшой – в пропорции один к десяти относительно ДТ.

    Салон

    Производитель МАН предусматривает несколько вариантов кабин для седельных тягачей и грузовиков серии TGX:

    Чтобы узнать все особенности, рассмотрим каждую кабину по отдельности.

    Man TGX XL

    Это наиболее компактный вариант кабины. Обычно используется на грузовиках местного назначения, а также на самосвалах. Несмотря на свои габариты, эта кабина обеспечивает водителя всем необходимым комфортом. Здесь имеется одна спальная кровать, а также масса ниш для хранения мелочевки. Очень удобные в МАНе сиденья, говорят водители.

    XLX

    Эти тягачи уже более подходят для трассы. В первую очередь, такая кабина оборудована холодильником. Он морозит до четырех градусов, что позволяет хранить не только овощи, но и мясо. Имеется в данной кабине и кровать с мягким матрасом. В некоторых комплектациях грузовика Man TGX XLX предусмотрены две спальные полки.

    Сам производитель говорит, что кабина XLX подходит для региональных перевозок. Однако водители комфортно чувствуют себя и на более дальних рейсах. Места здесь хватает, чтобы ходить в полный рост, не касаясь макушкой потолка. Имеется и люк на электрическом приводе. Он спрятан за спойлером, поэтому открывать его можно даже в дождь, не боясь, что вода попадет внутрь.

    Кабина XXL

    Это топовое исполнение седельного тягача МАН. Эта кабина настолько высока, что производитель предусмотрел дополнительные окна в верхней ее части (для лучшего проникновения дневного света). В этой кабине есть две спальные полки. Верхняя может откидываться, правда, не на 90 (как на «Рено» Т-серии), а на 50 градусов. Верхняя полка оборудована газовыми упорами. А вот на нижней таковые отсутствуют. Поднимать эту полку гораздо сложнее.

    В кабине XXL обязательно есть холодильник. Он довольно вместительный. Здесь можно хранить полуторалитровую бутылку воды в вертикальном положении. Но водители говорят, что холодит он неравномерно. В районе боковых и задней стенки образуется лед, а вот в районе крышки температура едва достигает пяти градусов тепла. Высота топовой кабины составляет более двух метров. Это одна из самых просторных кабин среди всех грузовиков большой европейской семерки.

    Водительское место организовано с учетом эргономики. Под рукой есть все необходимое. Вверху имеются рация и тахограф, до которого можно дотянуться, не отрываясь от сиденья. Также в МАНе рядом есть еще две заглушки. В одну из них устанавливается система «Тол Коллект» (оплата дорог в Германии).

    Руль – довольно удобный, с приятным хватом. Здесь есть все необходимые кнопки. Можно дистанционно настроить круиз-контроль, поднять или опустить обороты двигателя, а также зайти в меню бортового компьютера. На панели приборов есть не только спидометр и тахометр. Здесь на цифровом дисплее отображается очень важная для водителя информация – режим труда и отдыха. Электроника в режиме реального времени показывает, сколько водитель проехал времени после паузы, а также общую езду за две недели. На центральной консоли есть небольшой выступ, куда можно поставить кружку из-под чая или кофе. Внизу есть выдвижной ящик. Немного выше расположен маленький бардачок с 12-вольтовым прикуривателем. Довольно большие в МАНе зеркала. Их здесь целых шесть штук.

    Водительское кресло

    Сиденье в МАНе – на пневмоподвеске. Может регулироваться по высоте, жесткости, а также по уровню наклона спинки. Дополнительно предусмотрены два подлокотника. Кстати, ремень безопасности интегрирован прямо в спинку. Тянуться к нему очень удобно. А если водитель забыл пристегнуться, ему об этом скажет звуковой индикатор. Но не всегда это удобно. При подъезде на точку загрузки или выгрузки и после приема документов (когда нужно покинуть салон) эта система будет дико пищать, как только машина будет двигаться более пяти километров в час. А постоянно пристегиваться в этот период – не вариант.

    Недостатки кабины

    Казалось бы, кабина Man TGX – просто эталон современного тягача. Но здесь есть недостатки. Это твердый и скрипучий пластик панели, который легко царапается, а также дверные уплотнители, сквозь которые можно услышать шум воздуха на скорости. Очень тяжело закрываются двери. Неудобно расположен пульт управления автономкой. Он не продублирован возле спальника. Если нужно включить «фен», водителю придется тянуться рукой вплоть до передней панели.

    Технические характеристики

    Man TGX укомплектовывается разными двигателями. Но наиболее популярная – рядная шестерка. Базовым является мотор на 10 с половиной литров. Эта модификация имеет обозначение 18.400. Man TGX данной версии развивает мощность в 400 лошадиных сил. Но это не все. Присутствует и версия на 440 сил. Двигатель Man TGX 18.440 имеет объем в 12,4 литра. Также в Европе популярен МАН на 480 лошадиных сил. Что примечательно, эта мощность реализуется на том же шестицилиндровом моторе с таким же объемом камеры сгорания. В чем же секрет? Все просто – немцы «раскрутили» турбину, благодаря чему значительно возросли технические характеристики.

    Самый топовый и самый редкий мотор – дизельный агрегат на 680 сил. Это двигатель объемом в 16,2 литра. В коммерческих компаниях такой МАН практически не встречается. Кстати, данный агрегат имеет в распоряжении восемь цилиндров, расположенных V-образно.

    Стоит отметить, что ресурс вышеперечисленных моторов составляет более двух миллионов километров. Эти двигатели практически не менялись со времен МАНа ТГА и уже доказали всем свою надежность.

    Коробка передач

    Man TGX Euro 6 укомплектовывается механической коробкой передач на 16 ступеней. Производит КПП для данных грузовиков фирма ZF. Трансмиссия оборудована гидравлическим приводом «КоммонШифт». А сам рычаг управляет коробкой посредством двух тросов. Как переключаются передачи в такой коробке? Здесь все очень просто. Схема переключения скоростей есть на ручке. По факту здесь всего четыре положения. Однако, чтобы переключиться на повышенный ряд передач (пятая и выше), нужно переместить флажок под ручкой вверх. Переключение скоростей можно осуществлять, не выжимая педали. Ее функцию может выполнять маленькая кнопка, расположенная на рычаге. Правда, пользоваться ею можно только при движении (желательно на скорости больше 40 километров в час).

    Ретардер, интардер

    Наличие данных систем не редкость на современных грузовиках. И МАН не стал тому исключением. В базовой комплектации машина оборудуется интардером. Это специальный тормоз-замедлитель, который снижает скорость автомобиля путем закрытия заслонки в выхлопной системе. Ретардер же взаимодействует с двигателем. Это тормоз непрерывного действия, и его работа основана на принципе декомпрессии. Однако данный тип замедлителя есть далеко не на всех версиях МАНа.

    Подвеска

    В зависимости от комплектации Man TGX Euro 6 может иметь полностью рессорную, комбинированную или пневматическую подвеску. Но зачастую на магистральных грузовиках используется второй тип.

    Так, сзади находятся воздушные баллоны в количестве четырех штук, а спереди – лист рессоры (не удивляйтесь, он всего один). Такая конструкция обеспечивает высокую надежность и плавность хода, при этом не требует дорогостоящего обслуживания. Кстати, сама кабина подрессорена еще на двух подушках. Поэтому разницы между данными типами подвесок водитель практически не ощущает.

    Регулировка клиренса

    Магистральный тягач может менять положение клиренса благодаря пульту управления, что находится слева от водительского сиденья. Так, можно выставить наиболее минимальное или максимальное положение, в зависимости от нужды (например, при зацеплении прицепа). Подвеска быстро принимает нужное положение. Все происходит за считаные секунды. Если говорить о диапазоне, подвеску можно опустить на девять сантиметров вниз либо поднять на двадцать выше относительно транспортного положения. Данные настройки сохраняются в бортовом компьютере, после чего их можно использовать повторно.

    ETS 2

    Кстати, эта машина популярна не только среди перевозчиков, но и среди геймеров. Присутствует Man TGX в Euro Truck Simulator. В игре можно управлять данным седельным тягачом, почувствовав себя настоящим водителем-дальнобойщиком. Как выглядит в игре ETS 2 Man TGX? Фото данного тягача в компьютерном симуляторе читатель может увидеть ниже.

    Машина имеет реалистичный дизайн и интерьер. Скачать мод Man TGX для Euro Truck Simulator может каждый на специализированных форумах. Ну а мы вернемся к обзору.

    Подводим итоги

    Итак, мы выяснили, что собой представляет магистральный грузовик МАН серии TGX. Этот тягач выпускается до сих пор и удостоен звания легенды. Машина обладает комфортабельной кабиной и практически вечным двигателем. Данный грузовик не станет обузой для компании-перевозчика. Поломки в МАНе – это редкость. По словам перевозчиков, машина отрабатывает свои деньги на все 100 процентов. Да, она намного дороже МАЗов и КамАЗов. Но суть познается в сравнении.

    fb.ru