Ман новый: все его изменения — журнал За рулем

все его изменения — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Компания MAN представила в России новое поколение грузовиков.

Материалы по теме

Новый грузовик MAN с особой коробкой — уже в России

Впервые новый MAN TGX показали в феврале 2020 года, а год спустя представили на российском рынке. Помимо флагманского тягача семейство включает еще три модели: TGS, TGM и TGL.

Дизайн — «львиный»

Спереди новый MAN TGX, особенно если кабина желтого цвета, действительно напоминает льва: в широко открытой «пасти» решетки радиатора сверкают хромом «клыки, а многочисленные горизонтальные выштамповки на панелях облицовки расходятся в стороны, как усы. По заявлениям представителей фирмы, с новой облицовкой потоки воздуха, обтекающие кабину, оптимизированы, и тягач меньше пачкается в дождливую погоду.

Материалы по теме

Подробный обзор КАМАЗ-5490 (+опыт эксплуатации)Все тяжелые грузовики на COMTRANS 20216 уникальных машин: все очень нужные!

Новая кабина доступна в трех типоразмерах: с внутренней высотой 1,57 м (GN), 1,87 м (GM) и 2,07 м (GX). Ширина кабин всех трех версий одинакова — 2,44 метра.

Об этой и другой грузовой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Интерьер полностью переработан. Но даже в «топовой» кабине GX не получится вымести мусор с пола в дверь «сквозняком» — мешает выступающий тоннель.

Интерьер полностью переработан. Но даже в «топовой» кабине GX не получится вымести мусор с пола в дверь «сквозняком» — мешает выступающий тоннель.

Что изменилось?

Принципиальных изменений в конструкции шасси тягача нет. Для импорта в Россию новейший MAN TGX понизили до экологического класса Евро-5, который отменен в Европе еще в 2015 году. Получить вместо проблемного «еврошестого» прежний надежный мотор — это, по сути, привилегия покупателей официально импортируемых автомобилей. У грузовиков нового поколения для нашей страны нет ни EGR, добавленного к неизбежному впрыску мочевины, ни двойного турбонаддува, ни «лишнего» теплообменника (у европейских моторов их два: один на блоке цилиндров справа, другой под мотором). Отметим, что «лишние» детали добавляют к весу машины полтора центнера. А если говорить о стоимости, то один только отключаемый пневмокомпрессор на тягаче класса Евро-6 обойдется в 3000 евро.

Кронштейн с запасным колесом закреплен на левом лонжероне рамы.

Кронштейн с запасным колесом закреплен на левом лонжероне рамы.

Широкие крылья почти полностью отсекают брызги от ведущих колес.

Широкие крылья почти полностью отсекают брызги от ведущих колес.

На автомобилях, адаптированных для России, все устроено проще (компрессор, например, обыкновенный и стоит вшестеро дешевле отключаемого). А это значит, что грузовик с новейшей кабиной 2020 модельного года и мотором образца 2006-го наших перевозчиков только порадует.


Емкость для раствора мочевины интегрирована в топливный бак.

Емкость для раствора мочевины интегрирована в топливный бак.

Выключатель «массы» не придется искать, если вдруг полыхнет…

Выключатель «массы» не придется искать, если вдруг полыхнет…

Моторы

Двигатели для своих грузовиков компания МАN выпускает в Нюрнберге. Современная линейка для средне- и крупнотоннажных грузовиков включает рядные четырех- и шестицилиндровые агрегаты рабочим объемом от 4,6 до 15,2 л. В общей системе обозначений для двигателей MAN всех типов первые две цифры — диаметр цилиндра в миллиметрах без первого знака, третья цифра — ход поршня (2 или 3 — 125 мм; 4 — 142 мм, 5 — 150 мм, 6 — 155 мм, 7 — 166 или 170 мм), последняя, четвертая цифра — количество цилиндров (у 10-цилиндровых — 0, у 12-цилиндровых — 2).

Материалы по теме

Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор

На магистральные тягачи MAN TGX, официально поставляемые в Россию, чаще всего заказывают 10,5-литровый двигатель модели D2066 с настройкой мощности 400 и 440 л.  с., или более дорогой D2676 (12,4 л) в 480-сильном исполнении. Моторы имеют много взаимозаменяемых деталей и, несмотря на различия в диаметре цилиндров и ходе поршней (120х155 и 126х166 соответственно), собраны на одном и том же блоке. Получить прибавку в 1,9 литра рабочего объема позволило применение других сменных гильз, коленвала с большим радиусом кривошипов и более коротких шатунов.


Для выполнения особых транспортных задач тягач или шасси MAN можно заказать с 15,2-литровой «шестеркой» D3876 (диаметр цилиндра 138 мм, ход поршня 170 мм) мощностью до 640 л.  с.

Материалы по теме

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021

Двигатели интересны расположением распредвала в головке блока цилиндров и отсутствием каналов для масла и антифриза, проходящих через стык головки и блока, что исключает ряд серьезных неисправностей, связанных с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. В остальном конструкция двигателей типична для современных дизелей крупнотоннажных грузовиков: привод ГРМ и вспомогательных агрегатов выполнен шестернями со стороны маховика, в головке блока по четыре клапана на цилиндр, система питания с топливной рампой Common Rail.


Трансмиссия

На любую модификацию «крупнотоннажников» MAN, включая тягачи и шасси под надстройки, как и раньше, можно заказать механическую (как правило, 16-ступенчатую) коробку передач производства фирмы ZF или роботизированную 12-ступенчатую ZF. По внутренней спецификации MAN автоматы называют TipMatic. По конструкции это та же механическая КП с трехступенчатым блоком посередине (вместо 4-ступенчатого на 16-скоростной МКП), к которому спереди пристыкован делитель, а сзади — планетарный демультипликатор. Основные отличия — в пневмоприводах переключения, управляемых электронным блоком.


Редуктор с главной парой 2,85 экономит топливо. Подвеска ведущего моста — на четырех пневмобаллонах.

Редуктор с главной парой 2,85 экономит топливо. Подвеска ведущего моста — на четырех пневмобаллонах.

Электровыключатель стояночного тормоза — справа от сиденья водителя.

Электровыключатель стояночного тормоза — справа от сиденья водителя.

Материалы по теме

Все особенности шин Triangle для спецтехники (+3 авторитетных мнения)

На машинах новейшего поколения у трансмиссии TipMatic удобный подрулевой переключатель. Интеллектуальное управление роботизированной КП включает ряд полезных функций. EfficientRoll позволит в нужные моменты использовать накат на нейтрали, а значит, экономить топливо при движении по трассе с перепадами высот. А функция Idle Speed Driving облегчает движение на сверхнизкой скорости (например, в пробке или подаче машины под разгрузку), позволяя мотору удерживать обороты холостого хода без нажатия на педаль газа.


Подвеска

Ведущие мосты грузовиков MAN — собственного производства фирмы. На магистральных тягачах применяют минимизирующие потери на трение агрегаты без ступичных редукторов — крутящий момент на полуоси передает единственная гипоидная пара шестерен. Межколесный дифференциал — с механизмом принудительной блокировки. На машинах последних лет выпуска, включая TGX новейшего поколения, появилась возможность заказать мост с длинной (2,85) главной парой, позволяющей экономить топливо при работе на равнинных маршрутах.


Сверху ведущий мост зафиксирован X-образной растяжкой.

Сверху ведущий мост зафиксирован X-образной растяжкой.

Топливный фильтр-сепаратор с прозрачным накопителем конденсата.

Топливный фильтр-сепаратор с прозрачным накопителем конденсата.

Материалы по теме

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Подвеска ведущего моста на «магистральниках» MAN — пневматическая четырехбаллонная, на тягачах и шасси строительного сегмента более востребована рессорная. В подвеске передней оси, как правило, применены одно- или двухлистовые параболические рессоры.


Шаг ступеней лестницы и их фактическая высота над поверхностью земли, размеры дверного проема, форма сиденья, доступ к органам управления — все это продумано и отшлифовано многочисленными тестами.

Электроника

Главные изменения — в электронной начинке. При разработке тягача нового поколения были опрошены 700 водителей из разных стран, и многие их пожелания были учтены в конструкции. Так, для управления некоторыми функциями (их можно выбрать) применены четыре настраиваемые кнопки на внутренней панели водительской двери.


Тягачи для самосвальных полуприцепов комплектуют гидронасосами.

Тягачи для самосвальных полуприцепов комплектуют гидронасосами.

Материалы по теме

Самые мощные и дорогие внедорожники: большой тест суровой техники

В списке электронных помощников водителя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля внимания водителя, ассистент движения в пробках, система помощи при перестроении и такая «фишка», как SmartSelect, способная самостоятельно корректировать маршрут в навигаторе, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

О КОМПАНИИ

Баварская компании MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg) известна с 1758 года. Сегодня это один из авторитетнейших в мире производителей автомобильных, промышленных и судовых дизелей, в ассортименте которого есть настоящие гиганты по 18 метров высотой и с поршнями метрового диаметра.

  • В лаборатории MAN в Аугсбурге работал Рудольф Дизель, создавая первый в мире мотор с воспламенением от сжатия.
  • Грузовые автомобили компания выпускает с 1915 года. В разные годы под маркой MAN выпускали тракторы, танки, железнодорожные моторвагоны, трамваи.
  • Сегодня компания MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене на 76% принадлежит концерну Volkswagen и специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 7,5 до 50 тонн, а также автобусов.
  • Основные заводы фирмы расположены в Мюнхене (Бавария), Зальцгиттере (Нижняя Саксония) и в польском Кракове.
  • С 2012 года грузовики MAN собирают также и на российском заводе в Санкт-Петербурге — преимущественно, шасси строительного назначения серии TGS.

Технические характеристики*

Модель

Рабочий объем, л

Мощность, л.  с. (об/мин)

Крутящий момент, Н·м (об/мин)

D2066

10,52

360

(1500–1900)

1800 (1000–1400)

D2066

10,52

400

(1500–1900)

1900 (1000–1400)

D2066

10,52

440

(1500–1900)

2100 (1000–1400)

D2676

12,4

480 (1900)

2300 (1050–1400)

D2676

12,4

540 (1900)

2500 (1050–1350)

* двигателей класса Евро-5 для крупнотоннажных автомобилей MAN российского рынка

Новые грузовики MAN NTG

Первый тест-драйв MAN NTG TGX

Новое поколение MAN NTG TGX

Фото: Антон Уткин и MAN

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Компания MAN представила в России новое поколение грузовиков.

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Компания MAN представила в России новое поколение грузовиков.

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Наше новое видео

Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?

Москвич 3, другая Гранта, необычные Лады: топ-3 видео «За рулем» 2022 года

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Новый MAN. Радикальная эволюция | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Прежде чем приступить к рассказу о перспективном MAN TGX и других новых тяжелых грузовиках немецкой компании, проектирование которых началось в апреле 2015 года, а мировая премьера состоялась 11 февраля 2020 года в испанском Бильбао, давайте посмотрим, на каком фоне и с какими целями создавались эти машины. То есть как к сегодняшнему дню изменилась автотранспортная отрасль, в рамки которой новичкам предстоит вписаться?

Среди главных вызовов, с которыми транспортникам приходится иметь дело на данный момент, можно назвать увеличение объемов перевозок (в Евросоюзе за следующие 20 лет они вырастут на 40%), хронический дефицит профессиональных водителей (к примеру, в Германии за два ближайших года их нехватка достигнет 150 тыс.), стимулирующее к сокращению затрат ужесточение конкуренции, а также неослабевающий экологический прессинг со стороны законодателей (в Европе выбросы автотранспортом СО2 должны быть снижены на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году). Самый же серьезный вызов, выдвинувшийся за последнее время на первый план, – цифровизация. Этот вызов одинаково важен как для тех, кто организует перевозки грузов, так и для тех, кто обеспечивает перевозчиков средствами транспорта.

Еще немного, и цифровизация в транспортной сфере станет поистине всеохватывающей. Уже сегодня она затронула и взаимодействие с грузоотправителями, и документооборот, и выстраивание логистических схем, и сервисное обслуживание, и непосредственную организацию процесса перевозки, и управление автомобилями. Не удивительно, что вектор спроса смещается в сторону так называемых подключенных грузовиков, создание которых невозможно без продвинутой бортовой электроники.  

Именно поэтому для перспективного MAN TGX решено было разработать новую платформу. Речь в данном случае идет не о платформе в ее общепринятом для автомобилестроения понимании, то есть не о шасси, а о платформе цифровой, которая позволит поддерживать и взаимоувязывать множество электронных систем, как существующих, так и ожидаемых в ближайшие годы. Разработчики уверенно заявляют, что применительно к новому поколению тяжелых грузовиков компании задача создания подобной цифровой платформы успешно решена!

Важно, что электронная архитектура для них разработана фактически с нуля, благодаря чему, на фоне прежнего поколения машин, ее удалось сделать одновременно более мощной и более простой, а значит, более надежной. Причем софт более чем на 70% создан штатными специалистами самой компании, что позволяет обновлять его, в том числе дистанционно, без привлечения сторонних разработчиков. Таким образом, автомобиль из транспортного средства превращен в интегрированное транспортное решение – именно в таком качестве грузовикам ближайшего будущего предстоит быть вписанными в транспортные процессы завтрашнего дня.

Теперь посмотрим, как и за счет чего разработчики автомобилей MAN следующего поколения сумели ответить на остальные вызовы времени. Начнем с требований к водительскому месту, вокруг которого, как заявляется, и создавались кабины новых грузовиков. Прежде всего отмечу, что водитель получил в свое распоряжение несколько дополнительных ассистентов, облегчающих управление и повышающих безопасность. Среди них ассистент поворота (контролирует соседние полосы), ассистент перестроения и ассистент движения в пробках. Полностью переработан интерьер. В частности, до неузнаваемости изменилась передняя панель, которая обзавелась цифровым щитком приборов и монитором, управляемым, что важно, не тактильно, (многих это раздражает и напрягает), а с помощью шайбы на приливе центральной консоли, как это сделано у некоторых легковых машин премиального класса.

По соседству с приборным щитком оказалась и клавиша стояночного тормоза. Еще больше увеличена ширина спального места. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, причем диапазон этих регулировок не может не радовать. Пневмоподрессоренное и, кстати, очень комфортабельное сиденье водителя тоже снабжено всеми возможными регулировками. От себя добавлю, что новый MAN TGX – один из немногих грузовиков данного класса, за рулем которого удобно усаживаешься едва ли не сразу, потратив на подгонку сиденья и руля минимум времени и усилий. Впрочем, едет новичок тоже отлично! Про плавность хода судить не берусь – тестовая трасса представляла собой качественную городскую дорогу, но органы управления по величине прилагаемых усилий не отличаются от таковых у легковых автомобилей, их работа точна, реакции прогнозируемы. Таким образом, исходя из первого знакомства с машиной, могу утверждать, что о водителе здесь позаботились не на словах, а на деле!

Идем дальше. За счет оптимизации силовой линии, совершенствования программного обеспечения и улучшения аэродинамики расход топлива снижен на 8%. Вместе с ним, понятно, оказались снижены и эксплуатационные расходы, а также, что важно с точки зрения современных европейских законодательных требований, выбросы CO2.

Помимо экономии прямых затрат, новые грузовики способны улучшить эффективность бизнеса путем уменьшения издержек, связанных с сервисным обслуживанием. Так, повышение надежности цифровой архитектуры напрямую ведет к сокращению числа столь раздражающих перевозчиков сбоев электроники. Но это – лишь один нюанс. Другой заключается в том, что усовершенствованная цифровизированная система сервисного обслуживания позволяет программировать его проведение с учетом индивидуальных потребностей, возможностей и задач каждого из перевозчиков.

Одновременно с процессом создания новых грузовиков компания значительно обновила технологическое оборудование на заводах, где их будут изготавливать. Так, общие инвестиции в модернизацию производственной площадки в Мюнхене составили около 100 млн евро. При этом 85 млн евро вложены в строительство современного цеха окраски. Кроме того, в австрийском Штайре, где выпускают грузовики MAN TGM и MAN TGL, также запустили в работу новый окрасочный цех. Общие инвестиции в разработку, испытания и организацию производства автомобилей MAN следующего поколения достигли 1,3 млрд евро.

Серьезность подходов к созданию перспективных грузовиков MAN, максимально соответствующих бурно меняющейся отрасли грузоперевозок, отражена в масштабах проведенной компанией подготовительной работы. Для определения технического облика и эксплуатационных качеств перспективной техники в Мюнхене опросили 300 клиентов из 16 стран мира и более чем 700 водителей, в том числе – во время посещения ими станций технического обслуживания. По результатам упомянутых опросов и были сформированы основные требования к грузовым автомобилям следующего поколения, проверкой на соответствие которым стали более 4 млн километров, пройденные опытными образцами этих машин.

Таким образом, в ходе работ над перспективными тяжелыми грузовиками MAN эволюция их технического облика шла рука об руку с радикальными шагами по созданию еще одного облика этих автомобилей – цифрового. Поэтому стоит ли вообще рассуждать, вывела ли компания на рынок новое поколение автомобилей, или же довольствовалась модернизацией выпускаемых. Просто теперь заказчикам предложено семейство машин, максимально соответствующих быстро меняющимся рыночным трендам – вряд ли для успеха им потребуется что-то еще.

Константин Закурдаев

MAN 2020MAN TGSMAN TGXMAN trucksгрузовик МАНМАН в БильбаоМАН Траксновинка МАНновое поколение MANНовый MANновый МАНтягач МАН

Интересное от редакции:

MAN TGX XLION. Особый львиный стиль

11.10.2019 в 14:20

Немецкие «львы» с польским акцентом

22.03.2019 в 09:28

MAN TGX 18.640 The Lion. Царь-грузовик

30.07.2018 в 05:00

MAN TGX в цветах Martini Racing

04.08.2015 в 07:00

MAN TGX. Грузовик к 100-летнему юбилею

05.04.2015 в 06:00

Читайте также:

MAN и Schmitz. Специально для «Магнита»

05.09.2017 в 08:00

АСА-20 продемонстрировали сербам

27. 10.2014 в 17:54

MAN в России. Вопросы о непростом времени

30.03.2021 в 05:30

MAN TGS. Облегченный четырехосный «миксер»

26.04.2016 в 07:34

МАН Трак энд Бас РУС. Как вести дела на падающем рынке?

20.03.2015 в 07:53

«КОСМОС ГРУПП» получила седельные тягачи MAN TGS

17.11.2016 в 12:00

Спецназ на COMTRANS. Самосвал MAN TGS: мощный и проходимый

14.09.2015 в 08:03

MAN TGS для «КОМОС ГРУПП»

14.01.2016 в 07:23

MAN в Санкт-Петербурге: смотрите и запоминайте

31.07.2015 в 08:00

Полноприводный MAN: специально для горнорудной промышленности

06.07.2016 в 12:30

Ferrari выпускает новый гиперкар 499P Le Mans для WEC 2023 года его официальный запуск в Имоле в субботу вечером.

Номенклатура 499P следует традиции именования, восходящей к самым ранним автомобилям Ferrari: 499 — это объем в кубических сантиметрах одного цилиндра трехлитрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, а буква «P» означает прототип.

Двигатель V6 LMH имеет ту же 120-градусную архитектуру, что и двигатель нового 296 GT3, выпущенного в июле, но имеет совершенно новый дизайн.

«Это другой двигатель, — сказал Фердинандо Канниццо, руководитель отдела дизайна и разработки гоночного отдела спортивных автомобилей Attivita Sportive GT Ferrari.

«Это та же архитектура, что и у 296, но это двигатель, подвергающийся нагрузкам, а это означает, что структура должна быть совершенно другой.

«Выбор V6 был определенно правильным путем, учитывая то, как движется наш ассортимент дорожных автомобилей — выбор этого пути был естественным.

«Но это не было компромиссом, потому что V6 маленький, легкий и очень компактный: это дает преимущество в компоновке, распределении веса и центре тяжести».

Феррари 499P

Фото: Феррари

Цветовая схема, в которой модель 499P была представлена ​​на Ferrari Finali Mondiali — мировом финале серии испытаний, состоящих из одного экземпляра, — приоткрывает шляпу перед последней кампанией прототипов, организованной заводом.

Преимущественно красная окраска с желтой окантовкой напоминает о флагманском Ferrari 312PB, представленном в 19Сезоны чемпионатов мира 72 и 73 годов для Джеки Икса, Брайана Редмана и Артуро Мерцарио среди прочих.

Ferrari выиграла WCM, предшественницу сегодняшнего WEC, с трехлитровым автомобилем Группы 5 в первый из тех лет.

Один из двух 499P, которые будут работать под знаменем Ferrari AF Corse в 2023 году, будет носить гоночный номер № 50 в ознаменование полувека с тех пор, как марка отказалась от участия в передовых гонках спортивных автомобилей и стала последней заявкой на заслуженные почести. на гонке «24 часа Ле-Мана».

Второй автомобиль будет иметь номер 51, символический номер Ferrari в гонках GT.

Четыре титула чемпиона GTE Pro, завоеванные Ferrari с момента возрождения WEC в 2012 году, были выиграны командой №51, выставленной заводской командой AF Corse.

Босс гоночных автомобилей Ferrari Антонелло Колетта назвал Ferrari 499P «данью уважения нашему прошлому и манифестом нашего будущего».

«Мотоцикл 499 подтверждает нашу приверженность гонкам на выносливость, которые являются частью нашей истории и традиции использования подобных соревнований для проверки новых технологий», — сказал он.

Ferrari 499P в комплекте с номером 50 №

Фото: Феррари

Правила LMH позволили придать 499P внешний вид, который делает его узнаваемым как Ferrari.

«Когда я вижу эту машину, это явно Феррари», — сказал Канниццо.

Он объяснил, что двойное заднее антикрыло «было весьма интересно для Centro Stile [дизайнерского отдела Ferrari], потому что они могли немного поиграть с нашими идеями».

Нижний элемент включает задние фонари в виде единой полосы, проходящей по ширине крыла.

Пока не объявлено ни одного гонщика для программы LMH WEC, но Колетта подтвердил намерение Ferrari заполнить шесть мест WEC LMH из существующего пула гонщиков GT.

«Выбор гонщиков будет из семьи Феррари», — сказал он.

«В семействе GT есть очень стабильные водители; 100% выбор будет внутри нашего дома».

На данный момент Ferrari провела более 12 000 км испытаний на двух шасси 499P.

Ожидается, что омологация автомобиля будет завершена к концу этого года в преддверии 49Дебют 9P в первом раунде WEC следующего года, Sebring 1000 Miles, в марте.

Эксклюзивно: познакомьтесь с новыми маленькими Айовансами The Music Man

Особенности фото Эксклюзивно: встречайте New Little Iowans музыканта

Девин Майлз Луго, Уильям Томас Колин, Кеннеди Питни, Майкл Кэш и Одрина Бруднер недавно присоединились к возрождению Бродвея.

По Майкл Уилтбэнк, Талаура Хармс

7 ноября 2022 г.

Девин Майлз Луго, Уильям Томас Колин, Кеннеди Питни, Майкл Кэш и Одрина Бруднер в The Music Man Эйвери Брункус

Музыкальный человек недавно приветствовал пятерых молодых исполнителей в Ривер-Сити, штат Айова. Девин Майлз Луго, Уильям Томас Колин, Кеннеди Питни, Майкл Кэш и Одрина Бруднер дебютируют на Бродвее в нынешнем возрождении классики Золотого века Мередит Уилсон. Победители Тони Хью Джекман и Саттон Фостер ведут недавно расширенный мюзикл в Театре Зимнего сада. В мюзикле рассказывается о аферисте Гарольде Хилле, который пытается обмануть небольшой городок, создав детский оркестр, но в конечном итоге влюбляется в Мэриан, городского библиотекаря, и в сам город.

Мы спросили этих новичков, какое их любимое бродвейское шоу (кроме Музыкант, , конечно), какой оркестровый инструмент они бы выбрали и что им больше всего нравится в исполнении Музыкант . Познакомьтесь с новыми маленькими Айовцами ниже. Мы обещаем, что они не нарушители спокойствия, как намекает Гарольд Хилл!

Смотрите эксклюзивные фотографии этих новейших жителей Айовы ниже.


Девин Майлз Луго

Возраст: 12
Родной город: East Meadow, NY
Любимое бродвейское шоу: Мюзикл MJ
Оркестр оркестра: Тромбон, потому что это весело и смело, как я.
Любимая часть выступления  Музыкант : “ Семьдесят шесть тромбонов” – моя любимая часть из-за энергии, танца и атмосферы этой захватывающей сцены.

Девин Майлз Луго в The Music Man Эйвери Брункус

William Thomas Colin

Возраст: 12
HomeTown: Нью -Олбани, Индиана
Любимый мюзикл: MJ. Любимая часть выступления Музыкант :  «Мариан-библиотекарь» — моя любимая часть шоу. Мне нравится, как Хью и Саттон взаимодействуют друг с другом, а также с другими актерами на сцене.

Уильям Томас Колин в Музыкант Эйвери Брункус

Кеннеди Питни (но все называют меня KK)

Возраст: 8
Родов: Литл -Рок, Арканзас
Любимый бродвейский шоу (помимо Music Man ): BEETLEJICE


909888888888888888888 гг. Кларнет, потому что вам не нужно поднимать руку, как при игре на флейте!
Любимая часть выступления Музыкант : Выступление на сцене со всеми моими лучшими друзьями! Все в актерском составе такие талантливые и милые, и мне нравится, что у нас есть секретные рукопожатия, которые мы делаем, прежде чем выйти на сцену. Мои любимые сцены для исполнения — «Shipoopi», и танцевальное трио, которое я исполняю с Хью Джекманом и Эмили Ходер во время «Семьдесят шести тромбонов!»

Кеннеди Питни в The Music Man Эйвери Брункус

Майкл Кэш


Возраст: 11
родной город: Корал -Спрингс, Флорида
Любимый бродвейский шоу: Уважаемый Эван Хансен
. :
Вся дружба, которую я завела, и каждый вечер смотрю на лица зрителей.

Майкл Кэш в The Music Man Эйвери Брункус

Одрина Бруднер

Возраст:  11
Родной город: Ashburn, VA
Любимое бродвейское шоу:  Мое любимое шоу – Beetlejuice , потому что оно забавное и они взаимодействуют со зрителями.
Оркестровый инструмент:  Если бы я был в оркестре, я бы играл на тарелках. Потому что они громкие, и они очень блестящие и красивые, и они издают отличный звук!
Любимая часть выступления Музыкант :  Мне нравится сцена в библиотеке, потому что мы общаемся с Хью и Саттоном, и это очень забавно.