Man модельный ряд: Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский
Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский
Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский | Лучший дилер по продажам грузовой техники MAN в России 2016, 2017 и 2018 года!Предыдущая Вперед
MAN TGX
TGХ— грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины XL, XLX и XXL позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.
MAN TGS
Серия TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагается три компактные кабины: M, L и LX.
MAN TGM

MAN TGL
Модель TGL — универсальный специалист для развоза по городу и перевозок стройматериалов. Лучший грузовик 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.
Лесовозы MAN
Производительные, прочные и мощные лесовозы MAN при полной нагрузке гарантируют эффективность перевозок.
Ознакомьтесь с возможными конфигурациями автомобилей, предназначенных для лесного хозяйства.
Мусоровозы MAN
MAN предлагает широкий выбор автомобилей для сбора мусора по индивидуальному заказу. Эффективные, мощные, надежные – они охватывают весь спектор задач по утилизации любых видов отходов.
Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».
Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.
О цене договоримся!
Только до 30 марта 2022 года, при проведении ремонта грузовиков MAN в дилерском центре «Интертранссервис», действует специальная сниженная цена на самые востребованные оригинальные запасные части!
Подробнее
Абсолютно безопасный!
До 31 марта 2022 года Вы можете воспользоваться максимальными преимуществами при минимально возможных затратах. Почувствуйте качество оригинальных запасных частей и сервисного обслуживания MAN.
Подробнее
Скидки на сувениры MAN!
MAN Trucker’s World открывает новые возможности для эффективной работы, профессионального и личного роста, а также предоставляет специальные условия покупки сувениров и аксессуаров MAN продукции в фирменном онлайн магазине!
Подробнее
Т.

Впервые мы снизили цены на базовое техническое обслуживание, сохранив при этом все преимущества оригинального сервиса. Теперь цена на техническое обслуживание Вашего автомобиля едина во всех авторизованных сервисных центрах MAN на всей территории РФ, где бы Вы ни обслуживались!
Подробнее
Полиуретановые салонные ковры MAN
Полиуретановые салонные ковры MAN произведены из материала позволяющего сохранять гибкость при всем температурном диапазоне (-50 +50 град С), возможность использования в суровых климатических условиях России и зарубежья.
Подробнее
MAN – все модели МАН 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели MAN 2022 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе.
От –
Автобус
Германия
Год: 2005
От –
Автобус
Германия
Год: 2007
От –
Автобус
Германия
Год: 2006
От –
Тягач
Германия
Год: 2000
От –
Грузовик
Германия
Год: 2005
От –
Грузовик
Германия
Год: 2005
От –
Тягач
Германия
Год: 2007
От –
Тягач
Германия
Год: 2007
Архив моделей марки MAN
История марки MAN / МАН
История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем.
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн.
MAN TGA (МАН ТГА) – отзывы, фото, характеристики MAN TGA 18, 33
Грузовики MAN TGA с массой до 50 тонн выпускаются с далекого 2000 года. Несмотря на свой достаточно солидный, по автомобильным меркам, возраст, МАН TGA является одним из самых популярных грузовиков на мировом рынке. Данный грузовик может иметь шасси со следующими колесными формулами: 4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2/4, 6×4.
Грузовики MAN серии TGA не обязательно используются для транспортировки тяжелых строительных грузов. Есть магистральные версии, а также на базе ТГА компания MAN занимается производством грузовых машин для коммунальных хозяйств, в частности – мусоровозов, которые специально оборудованы более удобной кабиной с низким полом и дверьми, а также немного измененным шасси.
Магистральные версии грузовиков МАН ТГА имеют два спальных места и бывают различных видов: L, XLX и XXL. Длина спальной койки в данном автомобиле составляет 2 200 миллиметров, а ширина равняется 790 миллиметров. Высота кабины в версии XXL – 2 200 миллиметров, в комплектации XLX она составляет 1 975 миллиметров.
Основным мотором для MAN TGA является шестицилиндровый дизельный двигатель с объемом 10,5 литров. В зависимости от версии грузовой машины, мотор может иметь мощность от 310 до 440 лошадиных сил. Есть вариант исполнения данного грузовика и с более солидным двигателем – 12,8 литровым. Мощность подобного мотора, в зависимости от комплектации, будет равняться либо 480 лошадиных сил, либо 530 лошадиных сил.
Все моторы компании МАН славятся не только своими техническими данными, но и качеством исполнения. Двигатели данной компании являются одними из самых долговечных и экономичных, при всем при этом, они имеют не такие уж большие размеры, если сравнивать их с конкурирующими модификациями грузовиков. MAN TGA оборудуются 12-ступенчатой автоматизированной механикой, либо полностью механической трансмиссией на 16 передач.
В линейке грузовиков МАН есть и более тяжелая модель MAN TGX, являющаяся флагманом компании, а некоторые покупатели выбирают модель MAN TGS, которая больше подходит для их условий работы.
Фотографии седельных тягачей MAN TGA (МАН ТГА)
MAN модельный ряд – турбины на ПрофиТрак
Немецкий концерн MAN занимает прочные позиции на мировом рынке большегрузной техники, постепенно расширяя географию производства и экспорта. Стратегия международной экспансии и формирование более свободных торговых отношений между европейскими странами способствуют нарастанию продаж компании и на российском рынке. Ведущие европейские бренды занимают около 40% отечественного рынка новых и поддержанных грузовиков, а МАН неизменно присутствует в тройке лидеров.
МАН-ы заслужили уважение транспортников своими высокими эксплуатационными качествами и отличными ходовыми и техническими характеристиками. Они практичны, выносливы, маневренны, экономичны и надеждны в работе, устойчивы на заснеженной и обледенелой дороге. Перечислим коротко некоторые из отличительных преимуществ грузовых автомобилей MAN:
- сниженный собственный вес, что позволяет увеличить полезный груз
- компактная и легкая кабина
- гармоничный дизайн
- удачная аэродинамика
- хорошая звукоизоляция
- великолепная видимость
- мощные и экологичные двигатели
- комфортная управляемость
- презентабельный салон
- запчасти высокой степени износоустойчивости
- большой выбор колесных баз
У российских потребителей грузовой техники стабильным спросом пользуются как новые, так и поддержанные машины МАН, в особенности крупнотоннажные. Наиболее востребованы флагманские модели тяжеловесных грузовых автомобилей MAN F2000 и MAN TGA.
MAN F2000
Серия МАН 2000 появляется в начале 1990-ых годов, представленная тремя семействами различных весовых категорий: L2000 – легкой, M2000 – среднетяжелой и F2000 – тяжелой. Гамма включает значительное число моделей полной массой от 6 до 50 тонн и автопоезда до 180 тонн. По сути MAN 2000 является осовремененной версией существовавших до тех пор серий G90, M90 и F90. Модели 2000 выпускаются с новыми двигателями и кабинами, они более технологичны и в большей степени оснащены электрическими и электронными регулирующими устройствами.
Первый образец тяжелого класса F2000 сошел с конвейера в 1994 году, сразу занял лидерские позиции в международных рейтингах и без труда завоевал приз грузовика 1995 года. Три года спустя модель претерпела модернизацию, превращаясь в MAN F2000 Evolution и в таком виде выпускалась до 2001 года, когда на смену пришло поколение TG. После этого производство серии 2000 продолжилось только в Китае, по лицензии.
Описание и технические характеристики МАН F2000
Тяжелая серия включает модели массой от 19 до 50 тонн с колесной формулой от 4х2 до 8х8 и целыми 65-ю вариантами колесной базой в пределах 2,6-5,7 м. Серия предлагает широкий выбор стандартных исполнений, а также специализированных: с кузовом до 50 м³ для перевозки объемных легких грузов, самосвалы, внедорожники, машины на природном газе.
Основным достоинством новой модели тяжелого тягача специалисты единодушно считают двигатели – мощные, но сверхэкономичные, с высоким крутящим моментом, экологичные. В 1995 г. был осуществлен эксперимент, во время которого 40-тонный F2000 поставил непобитый рекорд – проехав расстояние около 2300 км от Шотландии до Италии, он расходовал всего 25,2 л/100 км.
Серия оснащена рядными 5- и 6-цилиндровыми турбодизелями D2866 и D2876 (9,97-12. 82 литра, 270-460 лошадей), а также супермощными 18-литровыми V10 (D2640 ) 600 л.с. Моторы машин выпуска до 1998 г. (D2866) отвечают стандарту Еuro-2, а серии Evolution (D2876) – Euro-3.
Преимущества двигателей MAN F2000 состоят главным образом в экономичности и выносливости. Дизели этого поколения отличаюся компактными размерами и обладают отличным соотношением расхода топлива и масла, выбросов вредных веществ и выработываемой мощности, чему обязана их высока эффективность. Они выдерживают высокую нагрузку оборотов и любые условия эксплуатации, без разницы в городе или на трассе. Моторы серии D быстро адаптируются при резких изменениях нагрузки и демонстрируют высокий уровень безопасности при пиковых нагрузках.
Все машины MAN Euro-2 и Euro-3 снабжены электронной системой управления двигателем EDC, круиз-контролем, гидравлическим тормозом-замедлителем Voith или компресионным моторным замедлителем EVB. Передние дисковые вентилируемые тормоза с электронным регулированием тормозного усилия. Сцепление одно- или двухдисковое. Антиблокировочно-противобуксовочная система.
На тягачах F2000 установлены механические 16-ступенчатые коробки передач ZF или Eaton, существуют также варианты с автоматической Eaton Fuller AutoShift 16.
Конструкция автомобилей серии F2000 включает переднюю пневматическую подвеску или на параболических ресорах и заднюю пневматическую 4-баллонную с электронным управлением.
Эмблематическая для серии кабина Commander (Командер), название которой используют и для обозначения серии тягачей F2000, разработана в четырех вариантах: дневная, с одним или двумя спальниками и высокая, длиной до 2,17 м, шириной до 2,44 м, высотой до 2,17 м. В отношении комфорта, шумоизоляции, эргономики, видимости все кабины MAN спокойно можно назвать образцовыми и Commander F2000 не исключение из этого правила. Доступны все обычайные для этого класса опции: автономный отопитель, люк в крыше, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, розетка, многочисленные вещевые отсеки общим объемом 400 литров, электроприборы, противосолнечный козырек над передним стеклом. Водительское сиденье на пневмоподвеске снабжено регулятором положения и трехточечным ремнем безопасности. Наклон и высота руля тоже регулируемы.
Для особо требовательных водителей предусмотрено специальное исполнение кабины Topaz, отделанное кожей и деревом, с вторым отопителем и обогреваемым водительским местом, с холодильником, телефоном и факсом.
Подвеска кабины на винтовых ресорах и с поперечным стабилизатором предлагается в трех вариантах: пневматическая, механическая, усиленная механическая.
Почему выбирают MAN F2000?
В итоге обобщим ключевые преимущества серии. МАН-ы Ф2000 отличаются практичностью и экономичностью, длинным сроком эксплуатации, универсальностью и адаптивностью. Опыт показывает, что машины производства 90-ых годов выдерживают без существенных повреждений сотни тысяч километров даже на отечественных дорогах. Конструктивное решение узлов и агрегатов позволяет быструю замену выносившегося компонента (втулки амортизатора, стабилизатора, шкворня, поперечины и т. п.). Сервисная сеть хорошо развита, цены вполне приемлемы по сравнению с остальными предложениями на российском рынке грузовой техники.
MAN TGA
Современная гамма MAN Trucknology Generation (TG ) создана на грани последних двух столетий в ответ на вызовы ХХІ века, связанные со стремительным развитием высоких технологий и их повсеместным применением в сфере автомобилестроения. Новое высокотехнологичное поколение грузовиков MAN охватывает семейства всех весовых категорий, обозначенных индексом TG. В Россию поставляется и пользуется хорошим спросом на рынке преимущественно проектированная специально для международных перевозок на длинных расстояниях крупнотонажная модель седельных тягачей TGA грузоподъемностью свыше 18 тонн. По данным статистических отчетов импорта европейских иномарок последних лет, грузовые автомобили MAN – новые и поддержанные, неизменно доминируют в предпочитаниях транспортных компаний и частных перевозчиков, занимая первые места по объемам продаж. Согласно подсчетам экспертов, автомобили серии TGA составляют около 80% автопарка тягачей МАН в России, и число продаж с каждым годом увеличивается в несколько раз.
Описание и технические характеристики MAN TGA
Магистральный тягач TGA разработан компанией MAN для перевозок в тяжелых дорожных и климатических условиях. Конструкторы модели обратили особое внимание на прочность и грузоподъемность машины, предусматривая возможность разумной перегрузки, высокий клиренс, большой угол установки (развала) колес. Учитывая особенности отечественных условий – большие расстояния, состояние дорог, климат, менталитет водителей, понятно почему модели с такими характеристиками пользуются популярностью на российском рынке.
Тягачи TGA оборудованы 6-цилиндровыми турбодизельными двигателями с рабочим объемом 9365-12130 см³, серий D20 мощностью 360-430 л.с., D26 и D28 – до 480 лошадей. Все моторы отвечают нормам токсичности отработавших газов Euro-2 или Euro-3 и развивают крутящий момент до 2100 Nm. Двигатели семейства D отличаются компактным дизайном, они снабжены турбонаддувом с электронно-управляемым промежуточным охлаждением и интегрированным насосом с электромагнитным приводом. На каждом цилиндре — 4 клапана с индивидуальными головками, закрепляемые к блоку при помощи шести болтов. Дизели Euro-3 снабжены весьма практичной системой рециркуляции выхлопа, при которой путем сжигания отработавших газов достигается высокая экологичность.
Моторы D20 гарантируют лучшие условия для интенсивной эксплуатации, главным образом благодаря исключительно высоким показателям крутящего момента. Система впрыска Common Rail с электронным управлением является совершенным устройством впрыскивания топлива под высоким давлением, чем обеспечивается динамичность и мощность двигателя даже при самой низкой частоте вращения.
Новаторские технологии в системах двигателей тягачей TGA в сочетании с современным решением конструкции коробок передач позволяют автомобилям поддерживать высокую среднюю скорость и гарантировать максимальную надеждность перевозок, а это является ключевым преимуществом в сфере коммерческого транспорта.
Варианты трансмиссии на TGA включают 12- или 16-ступенчатые коробки передач ZF. В стандартной версии это 16-скоростная механическая с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем, с удобно расположенными группами передач и удачным диапазоном между ними. Возможно также исполнение с системой ServoShift с сервоприводом для гидростатического переключения передач, при которой необходимы минимальные усилия со стороны водителя и сокращается ход рычага КПП.
На всех механических КПП серии устанавливается система MAN ComfortShift, благодаря которой водителю не приходится выжимать педаль сцепления при переключении верхних передач. Ему необходимо всего нажать на кнопку, расположенной на набалдашнике рычага, чтобы задействовать электропневматическое устройство, которое и осуществляет переключение скоростей. Таким образом, водитель пользуется педалью сцепления только при трогании с места и маневрировании.
Трансмиссия с гидравлическим приводом решена таким образом, чтобы максимально облегчить водителя, одновременно обеспечивая бесперебойную работу и долговечность коробки передач. Блок КПП состоит из четырех управляющих и двух исполнительных цилиндров. Рабочая жидкость, совместимая с трансмиссионным маслом, распределяется между цилиндрами через трубопроводы, а в самом блоке цилиндров предусмотрен электрообогреватель. Таким образом коробка передач защищена от возможной течи цилиндров и от обмерзания.
Второй вариант коробки передач для серии TGA – 12-ступенчатая автоматизированная механическая TipMatic с электронным приводом.
Тормозная система TGA тоже является усовершенствованным интеллектуальным продуктом. Тормоза дисковые на всех колесах или задние барабанные. Весь процесс управляется электронной системой MAN BrakeMatic, включающей электронную тормозную систему EBS и антиблокировочную тормозную систему ABS и контролирующей взаимодействие между ними, горного тормоза и моторного замедлителя. Эксперименты показывают, что тормоза MAN TGA способны сократить тормозной путь автопоезда со скоростью 80 км/ч на целых 10 м – отличная иллюстрация потенциала тормозной системы обеспечить максимальную устойчивость и управляемость грузовика при любых дорожных условиях.
Грузовики серии TGA выпускаются полной массой 18 тоннн (4х2), 24 тонны (6х2), 26 тонн (6х2/6х4), 28 тонн (6х2) и 33 тонн (6х4) и в пределах колесной базы 3500-3900 мм – для магистральных перевозок; 19 тонн (4х2), 33 тонны (6х4, 6х6), 40 тонн (6х4,6х6), 41 тонны (8х4) с колесной базой 3200-3900 – для тяжелых условий эксплуатации, дорожных и строительных работ.
Большинство магистральных тягачей TGA оборудованы 2-листовыми рессорами на передней оси с вспомогательным мостом и увеличенном расстоянии между амортизаторами, что улучшает поперечную стабильность, и 4-баллонная пневматическая сзади с электронным управлением. Передняя ось серии TG в принципе является новшеством, отличающемся самым большим расстоянием между центрами рессор в этом классе. Задняя ось тягачей 4х2 снабжена Х-образным поперечным стабилизатором.
В некоторых вариантах TGA применяется авангардная передняя подвеска Sachs, где амортизатор и пневмоподушка объединены в один узел (амортизатор-подушка), формируя так называемую пневмоамортизационную систему. В результате достигается максимальная мягкость хода, безопасность движения, устойчивость даже при высоких центрах тяжести и, естественно, комфортабельность. В сочетании с подпружиненным креслом водителя вполне игнорируются неровности на дороге.
Выбор кабин MAN TGA рационально адаптирован к основным типам эксплуатации грузовиков. Предлагаются пять разновидностей кабин: XXL и XLX – для дальних перевозок, XL, L и M – для внутренних перевозок и развозных работ.
Кабина XXL считается самой большой и комфортабельной в Европе. Ее внутренняя высота 2,1 м. Отличается очень высокими ветровым стеклом и крышей, отличной климатизацией. Оборудована двумя полноценными спальными местами, также, как и модель XLX – кабина с высокой крышей, в которой удобство передвижения достигнуто за счет снижения высоты пола. Кабины седельных тягачей TGA для дальних перевозок снабжены четырехточечной пневматической подвеской с индивидуальным контролем каждой пневмоподушки, что гарантирует высокий уровень безопасности и стабильности.
Следующий размер, XL, ничуть не уступает более высоким разновидностям в отношении ощущения комфорта, благодаря сниженным туннелю двигателя и полу, что позволяет легко передвигаться от одной двери к другой. В кабине предусмотрено одно спальное место и дополнительный вещевой бокс по выбору. Размеры кабин XXL, XLX и XL по длине и ширине одинаковы: длина 2,28 м, ширина 2,44 м.
Кабиной L (длина 2,28, ширина 2,24, один спальник) комплектуют машины для грузовых и рефрижераторных развозок, перевозки строительных материалов, автоцистерн и другого специального назначения.
Кабина M короче – 1,88 м, ширина как у остальных – 2,24. Она предназначена для перевозок на короткие дистанции и для эксплуатации в сферах строительства и коммунальных услуг.
Интерьер кабин TGA спроектирован по самым высоким требованиям эргономики и современного промышленного дизайна с целью обеспечить максимальный комфорт водителя. Кабина отличается гармоничным и элегантным дизайном, а также многочисленным количеством деталей, повышающих ее функциональность. Исключительно удобные, легко настраиваемые анатомическое, поворачиваемое водительское кресло и руль. Продуманное расположение органов управления и панель приборов. Информация, которую подает бортовой компьютера, представлена наглядно на неслепящем дисплее. Множество вещевых отсеков и многофункциональных модулей, опциональные холодильник, телефон, аудиосистема, штатное радио. Тонированные непотеющие стекла с солнцезащитой и шторами, светонепроницаемые занавески, отделяющие спальное место от остального пространства. Климатическая система с автоматическим регулированием температуры, дополнительный кондиционер и обогревательные устройства. Полки для сна размером выше средних (220/79 см нижняя койка, 215/71 см верхняя) с матрасами из холодной пены, практичная защита от падения с полок и легко управляемые устройства откидывания полок и сидений. Легко доступные и с водительского кресла, и со спальной полки приборы управления отоплением, освещением, люком, стеклами, а для радио – дистанционное управление.
Удобный вход в кабину благодаря защищенным от скольжения и подсвеченным, низко расположенным ступенькам и оптимальному углу открывания дверей. Конструкция интегрированного в кабину и вынесенного вверх воздухозаборника гарантирует снабжение всегда чистым воздухом и долговечность воздушных фильтров. Список преимуществ кабин TGA можно продолжить еще, потому что инженеры и дизайнеры MAN действительно создали продукт, продуманный и организованный до мелочей.
Ко всем вышеперечисленным достоинствам добавим, что межсервисный пробег MAN TGA – 80 000 км. Согласно статистическим данным TÜV, только у 18% машин MAN после пятилетной работы возникают серьезные неисправности, а 50% из них, при хорошей поддержке, вообще не нуждаются в ремонте.
Почему выбирают MAN TGA ?
Высокотехнологичный „Грузовик 2001 года” спецально разработан для грузовых перевозок на дальние расстояния, преимущественно в регионах Северной и Восточной Европы, с учетом специфики их климатических и дорожных условий. Автомобили TGA отличаются комфортом, улучшенной безопасностью, экологичностью и эффективностью эксплуатации. Несмотря на некоторое предубеждение в отношении интенсивного оснащения грузовика электроникой, результаты опыта и наблюдения экспертов свидетельствуют о том, что по сравнению с другими марками своего класса, MAN TGA показывает более высокую эксплуатационную надеждность и долговечность.
MAN TGX – ООО “Гольфстрим Сервис М”
TGX устанавливает новые стандарты в перевозках на дальние расстояния
Станция технического обслуживания «Гольфстрим Сервис М» предоставляет услуги по ремонту и сервисному, гарантийному обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов MAN.
Грузовые автомобили серии TGX, отмеченные несколькими престижными наградами, в том числе «Грузовик 2008 года», устанавливают новые стандарты в эффективности перевозок на дальние расстояния. Специально приспособленный к перевозкам на дальние расстояния – новый седельный тягач для перевозок на дальние расстояния EcoLion.
- Специально для перевозок на дальние расстояния: новый TGX EcoLionРентабельность и экономичность при наличии обширной серийной комплектации и подходящих пакетов характеризуют новые седельные тягачи 4×2 от 400 до 540 л. с. Ваши преимущества: Снижение аэродинамического сопротивления на 4% и облегчённая конструкция снижают расход топлива и уровень шума при движении на 30% по сравнению с предшественником — TGA. Большая безопасность движения благодаря серийному ESP или пакету систем безопасности, в который входят система слежения за дорожной разметкой (LGS) и темпомат с контролем дистанции (ACC).
- Экономичный благодаря отточенной аэродинамикеСнижение аэродинамического сопротивления на 4 % и облегчённая конструкция снижают расход топлива и уровень шума при движении на 30 % по сравнению с предшественником TGA.
- Безопасность благодаря вспомогательным системамЭлектронная система курсовой устойчивости (ESP), частично в серийной комплектации, темпомат с контролем дистанции (ACC), антиблокировочная система (ABS), система слежения за дорожной разметкой (LGS), система экстренного торможения и система активной стабилизации при крене (CDC) обеспечивают дополнительную безопасность и защищают водителя и груз.
Система безопасности
- Сертификат EEV (Enhanced Envirimentally friendly Vehicle) на основе технологии SCR. Свободный проезд в экологические зоны с требованиями стандарта EEV для двигателей 320 до 480 л.с. Также самый сильный грузовик Европы MAN V8 мощностью 680 л.с. отвечает теперь требованиям EEV.
- Кабины XL, XLX и XXL с мощной V-образной решёткой радиатора. Большая свобода движений во время поездки и отдыха.
Модельный ряд TGX: ходовые качества и экономичность имеют значение.
Конфигурируйте ваш TGX – в соответствии с вашими потребностями – с нашим конфигуратором MAN Truck & Bus.
Конфигуратор
MAN представил весь модельный ряд фургонов и грузовых автомобилей на 2018 г. в Барселоне
Мюнхенская компания с богатой историей дополнила свою линейку новой моделью – MAN TGE. Теперь производитель предлагает весь спектр продукции. С апреля этого года грузовые автомобили малой грузоподъемности со львом на радиаторной решетке закрыли нижний сегмент продуктовой линейки MAN. В результате сфера деятельности компании расширяется: теперь ее автомобили по максимальной разрешенной массе охватывают диапазон от 3 до 44 тонн. К 2018 году MAN представил многочисленные новинки в линейке грузовых моделей, и теперь впервые предлагает полный модельный ряд.
С новым MAN TGE известная мюнхенская марка впервые выходит на рынок автомобилей массой от 3 тонн. Модель производится с апреля, официальные продажи в Европе стартовали всего лишь месяц назад. Таким образом, MAN расширяет свой бизнес в сфере грузового автотранспорта, традиционно ориентированный на клиента, и начинает осваивать класс грузовых автомобилей малой грузоподъемности. При этом новинка впечатляет разнообразием вариантов. Помимо закрытого грузового фургона и остекленного комби, линейка кузовов включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной. Допустимый общий вес от 3,0 до 5,5 т, а также экономичные и надежные силовые агрегаты мощностью от 102 до 177 л.с. делают автомобиль идеальным транспортным решением для строительства, малого предпринимательства и пассажирских перевозок. Он также найдет разнообразное применение в сфере дистрибуции. «Vans to go» – это программа, которую MAN впервые представляет в Барселоне. В ее рамках предлагаются автомобили на базе TGE, полностью оборудованные и оснащённые различными надстройками и навесным оборудованием. При этом поставка осуществляется непосредственно с завода и в кратчайшие сроки.
В сегменте грузовиков средней грузоподъемности MAN TGL и MAN TGM выделяются, среди прочего, своими обновленными двигателями и новыми мощностными характеристиками. Новое поколение двигателей MAN D08SCR отличается упрощенной конструкцией и системой обработки отработавших газов, основанной исключительно на технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации выхлопных газов). Это расширяет сферу применения, упрощает техническое обслуживание и повышает надежность. Помимо этого, MAN удалось в очередной раз снизить расход для нового агрегата на 5,5%. Новые функции для коробки передач TipMatic также способствуют повышению комфорта и эффективности моделей TGL и TGM. Благодаря использованию новых элементов управления кабина стала еще более совершенной и удобной для водителя.
В коротких кабинах типа C и M обновление внутреннего оборудования главным образом коснулось рабочего места. В длинных же кабинах типа L, LX, XL, XLX и XXL, преимущественно используемых в MAN TGX и MAN TGS, водителей также порадует модернизированное оснащение жилой зоны. Среди изменений – новый холодильник, полностью убираемый под спальное место, а также новые решения для хранения и освещения. Обновленная концепция управления затрагивает все важные функции, отвечающие за комфорт. В серии TGX также предусмотрен «акустический» пакет, включающий в себя целый ряд мер по шумоизоляции и значительно снижающий уровень шума в кабине, заботясь о здоровом сне водителя.
Чтобы дорожные пробки и затрудненное движение утомляли водителя как можно меньше, MAN оснастил новый вариант адаптивного круиз-контроля ACC функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспорта даже при низких скоростях, подтормаживает и, если необходимо, полностью останавливает автомобиль; а после коротких остановок система самостоятельно возобновляет движение. Благодаря этому водитель чувствует себя расслабленно и комфортно даже в ситуациях, когда приходится постоянно тормозить и снова трогаться с места.
Чтобы клиенты MAN могли максимально эффективно решать свои логистические задачи, с августа все новые грузовые автомобили со львом на радиаторной решетке, соответствующие стандарту Евро-6, оборудуются устройством RIO Box. Оно обеспечивает доступ к системе цифровых решений RIO от Volkswagen Truck & Bus. Тем самым в MAN закладывается основа инфраструктуры, сервисы которой в будущем могут объединить всю транспортную и логистическую отрасль. Система RIO, основанная на облачных технологиях, дает клиентам централизованный доступ к самым различным данным по их автопарку, а также к многочисленным сервисам в сфере транспорта и логистики.
MAN XLION — проверенная и надежная техника MAN в специальной комплектации
- MAN Truck & Bus – официальный партер IRONMAN в 2019 году, соглашение о партнерстве было подписано в сентябре 2018 года
- В рамках сотрудничества с IRONMAN компания MAN предлагает выгодные пакеты комплектации XLION.
Теперь и в России
- Специальные пакеты оснащения для дальнемагистральных перевозок, усиленные тягачи и транспорт для дистрибуции
- Сочетание специфического для сегмента высококачественного оснащения с завода и адаптированных под конкретную страну опций и пакетов услуг
В визуальном плане MAN XLION будет отличаться привлекательным дизайном с использованием изображений львов по обеим сторонам кабины (по желанию клиента). Двери кабины каждого автомобиля украсит надпись «XLION». X в названии «хищного» грузовика означает «extreme», или «экстремальный». Это указывает на то, что MAN обладает такой же чрезвычайной выносливостью, как и участники экстремальных соревнований Ironman. Поэтому компания MAN и является официальным спонсором соревнований по триатлону Ironman Europe.
Варианты оснащения под стать специфике сегмента
Пакеты оснащения составлены таким образом, что владельцы транспортных предприятий будут впечатлены экономичностью, а водители — комфортным вождением MAN.
Специальная версия дальнемагистрального тягача модели MAN XLION рассчитана на дальние перевозки и подобно MAN TGX способна развивать мощность минимум в 320 л. с. Предлагаются двигатели серии D20 и D26, обеспечивающие максимальную мощность вплоть до 540 л. с. К опциям, которые делают автомобиль более эффектным и удобным, относятся элементы комплексного оснащения кабины из пакета для повышения комфорта водителя, аудиосистема MAN, светодиодные ходовые фонари и хромовые накладки на бампер.
Специальная версия модели MAN XLION в строительном сегменте предназначена для серии MAN TGS с мощностью двигателя в 460 и 500 л. с. Наряду с аудиосистемой MAN, светодиодными ходовыми фонарями и ABS для бездорожья в комплект поставки также входит пакет для строительства. Таким образом, обеспечивается более высокая безопасность труда и надежность перевозки. Пакет включает, среди прочего, подходящую для работы в условиях сильного загрязнения отделку салона в сером цвете оттенка Urban Concrete, направляющую пластину под двигателем, предотвращающую образование завихрений пыли, строительную лестницу со стороны водителя с удлиненным опорным релингом на крыше или противоударной решеткой перед радиатором.
Специальную версию MAN XLION для развозных перевозок компания MAN предлагает для двухосных автомобилей серий TGL и TGM с задним приводом, независимо от мощности двигателя и размера кабины. Благодаря системе кондиционирования воздуха, устройству громкой связи для мобильного телефона и аудиосистеме MAN водитель может работать в таких же комфортных условиях, что и с пакетом для повышения комфорта водителя MAN. В зависимости от варианта кабины, сюда относятся многофункциональное рулевое колесо, удобное водительское сиденье, чехлы сиденья из комфортного материала или система замков дверей с центральным управлением.
Выбрав любой из трех специальных вариантов MAN XLION, вы получаете высококачественный автомобиль, оснащенный под стать сегменту, с особыми условиями After Sales в рамках договоров на техническое обслуживание Service Contract Comfort и Comfort Super.
Дополнительное оснащение MAN XLION с учетом специфики российского рынка
В зависимости от местных требований и модели, дилеры могут составлять и дополнительно учитывать специальные пакеты в отношении оснащения, условий финансирования и объема работ по техническому обслуживанию. Это может быть, например, пакет Style, пакет Safety или индивидуализированное дополнительное оборудование из ассортимента MAN Truck Modification.
Впервые в России.
То, что в Европе — экстрим, в России, зачастую, привычные условия эксплуатации. Именно поэтому опции из пакета XLION особенно актуальны для российского рынка.
В ближайшее время демо-парк ООО «МАН Трак энд Бас РУС» пополнится тестовой версией грузового автомобиля MAN TGX с пакетом опций X-LION. Широкой публике автомобиль будет представлен на выставке COMTRANS-2019, которая пройдет в Москве 3-7 сентября 2019 года.
Заказать грузовик MAN c пакетом опций X-LION можно уже сегодня на нашем официальном сайте. Сроки поставки – стандартные.
Страница XLION
Посмотреть видео XLION
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По данным на 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» увеличило совокупные продажи в России на 125%, реализовав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.
Подробнее на www. mantruckandbus.ru
Chiefs | Список игроков Kansas City Chiefs
Chiefs | Канзас-Сити Чифс – Chiefs.com Перейти к основному содержанию РекламаРезерв/нефутбольная травма
Реклама Большая иконка со стрелкой влево Большая иконка со стрелкой вправо Значок закрытия Скопировать URL-адрес Значок три точки Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Выйти из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип инстаграма Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип ТикТок Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок стрелки вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок значок телевизора Логотип Твиттера Логотип Твиттера Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip PreviousStandingsStarStatsSwapTeamsTicketsVideoVisibility OffVisibility OnVolume HiVolume LowMed MediumVolume MuteWarningWebsiteCaret downCaret upAtNewsPlayAudioGalleryPromo Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте.
Понятно!
Манчестер Юнайтед XI против Янг Бойз: стартовый состав, подтвержденные новости команды и последние травмы в игре Лиги чемпионов пройти в Лигу Европы.
Поль Погба (бедро), Эдинсон Кавани (сухожилие), Рафаэль Варан (бедро) и Энтони Марсьяль (мышцы) промахиваются, поскольку Рангник предпочитает сильно вращать бок.
Рангник хотел выпустить Фила Джонса в стартовом составе против «Янг Бойз», но защитника нет в списке из 25 игроков, что ограничивает возможности временного игрока, и похоже, что Неманья Матич станет партнером Эрика Байи в самом сердце обороны.
Немецкий тренер сказал после победы над «Кристал Пэлас»: «Проблема в том, что мы можем играть только с игроками, которые находятся в списке Лиги чемпионов.
ПОДРОБНЕЕ
«Например, Фил Джонс, которому я хотел бы дать игровое время в среду после его долговременной травмы, но, к сожалению, его нет в списке, поэтому мы должны сосредоточиться на игроках, которые будут разрешить играть.
«Возможно, я не знаю, будем ли мы играть с совершенно новыми 10 игроками, потому что я не знаю, достаточно ли у нас игроков в списке, но определенно возможно, что мы могли бы сыграть с некоторыми новыми игроками».
Рангник уже подтвердил, что такие, как Дин Хендерсон и Донни ван де Бик, начнут сегодня вечером.Неманья Матич будет капитаном команды, а такие игроки, как Гарри Магуайр, Бруно Фернандеш и Криштиану Роналду, не будут включены в состав юношеской скамейки запасных.
О Кавани и Варане он сказал: «Они оба не могут играть завтра, но сегодня они участвовали в тренировке.
AFP через Getty Images«Эди даже вчера, для Рафа это первый раз, когда он был на поле вместе с командой.
«Если все пойдет хорошо, я ожидаю, что они оба вернутся к полноценным тренировкам на следующей неделе».
Говоря о травме Марсьяля, Рангник добавил: «Энтони тренировался с нами в субботу на последней тренировке перед игрой с «Кристал Пэлас».Через полчаса после тренировки врач и медицинский отдел сообщили мне, что у него болит колено.
«У нас была встреча с врачом, медицинским отделом и Энтони, и мы договорились, что он должен попытаться вылечиться от этого.
«Это не свежая травма, это симптомы, которые у него уже были в прошлом, поэтому нам нужно убедиться, что в ближайшие пару дней боль уменьшится, и мы надеемся, что он снова вернется к тренировкам на следующей неделе. ”
Манчестер Юнайтед XI: Хендерсон, Ван-Биссака, Байи, Матич, Шоу, Амад, Мата, Ван де Бек, Эланга, Лингард, Гринвуд Лига в четверг надеется оправиться от разочаровывающей ничьей с «Ньюкаслом».
Эдинсон Кавани сошел со скамейки запасных, чтобы спасти очко для подопечных Ральфа Рангника против команды “Ньюкасл”, которая боролась за то, чтобы избежать вылета.
Рангник не скрывал своего недовольства характером игры своей команды после игры, и он будет стремиться вернуть «Манчестер Юнайтед» в нужное русло, поскольку они охотятся за местом в первой четверке.
Вот как могут выстроиться “Красные дьяволы”.
Варан в действии / Эмилио Андреоли/GettyImages
Давид Де Хеа (ГК) – Затруднительное положение «Юнайтед» было бы значительно хуже, если бы не героизм испанца в этом сезоне.
Диого Далот (РБ) – В последние недели португалец вытеснил Аарона Ван-Биссаку в стартовом составе.
Рафаэль Варан (CB) – Выглядел ржавым после травмы в парке Сент-Джеймс в понедельник.
Гарри Магуайр (CB) – Часто критикуют за неудачи «Манчестер Юнайтед», но его недавние выступления заслуживают критики.
Люк Шоу (LB) – Может заменить Алекса Теллеса, так как Рангник надеется на замену в период напряженного игрового периода.
Санчо может вернуться в стартовый состав / Хлоя Нотт – Danehouse/GettyImages
Скотт Мактоминей (DM) – Шотландец расположил к себе Рангника своей неустанной энергией в полузащите.
Фред (DM) – Спокойная игра против “Ньюкасла”, но его общая игра улучшилась после ухода Уле Гуннара Сульшера.
Bruno Fernandes (AM) – Творческий центр этой стороны, способный превратить игры в одно мгновение.
Джейдон Санчо (AM) – Скорее всего, он заменит Рэшфорда в качестве одного из атакующих полузащитников за передней линией.
Роналду в действии / Ян Макникол/GettyImages
Криштиану Роналду (ST) – Талисман на «Олд Траффорд», и он будет стремиться набить свои карманы против уязвимой команды «Бернли».
Эдинсон Кавани (ST) – Оказал большое влияние своей энергией со скамейки запасных в матче против «Ньюкасла» и был вознагражден голом.
Вы можете прочитать 90-минутный превью матча «Манчестер Юнайтед» — «Бернли» здесь . Вы можете прочитать прогнозируемый состав Бернли здесь .
Стартовые составы – Брентфорд против Манчестер Юнайтед
Стартовые составы – Брентфорд против Манчестер Юнайтед | 19.01.2022Брентфорд
- 49
- Дж Лёссль
- 5
- Е Пиннок
- 18
- п Янссон (с)
- 29
- М Бек Сёренсен
- 30
- М Расмуссен
- 8
- М Дженсен
- 6
- С Норгаард
- 27
- В Джанелт
- 7
- С Канос
- 19
- Б Мбеумо
- 17
- я
Тони
- Гол забит85’85-я минута
- 3
- р Генри
- 9
- М Форсс
- 11
- Д Висса
- 14
- С Годдос
- 20
- К Аджер
- 26
- С Батист
- 28
- М Бидструп
- 36
- Ф Стивенс
- 40
- А Фернандес
Манчестер Юнайтед
- 1
- Д Де Хеа
- 20
- Д Далот
- 2
- В Линделёф
- 19
- р Варан
- 27
- Т Алекс
- 17
- Фред
- 39
- С Мактоминей
- 11
- М
Гринвуд
- Забитый гол62’62-я минута
- Вышел на замену71’71-я минута
- 18
- Б
Фернандес
(с)
- Голевая передача62’62-я минута
- Голевая передача77’77-я минута
- 36
- А
Эланга
- Гол забит55’55-я минута
- 7
- С Роналду
- 4
- п Джонс
- 5
- ЧАС Магуайр
- 8
- Дж Мата
- 9
- А Боевой
- 10
- М
Рашфорд
- Заменен на 71’71-й минуте
- Гол забит77’77-я минута
- 22
- Т Хитон
- 26
- Д Хендерсон
- 31
- Н Матич
- 34
- Д ван де Бек
Официальные лица матча
- Судья:
- Андре Марринер
- Помощники:
- Скотт Леджер, Саймон Лонг
- Четвертый судья:
- Энди Мэдли
- ВАР:
- Пол Тирни
- Ассистент ВАР:
- Нил Дэвис
Ключ
- Гол забит Гол забит
- Собственная цель Собственная цель
- помочь помочь
- Пропущенный пенальти Пропущенный пенальти
- Желтая карточка Желтая карточка
- Красная карточка Красная карточка
- Подписка на Подписка на
- Субтитры отключены Субтитры отключены
Прогнозируемый состав «Манчестер Юнайтед» против «Брентфорда»
«Манчестер Юнайтед» предстоит визит в «Брентфорд» в среду вечером, поскольку ребята Ральфа Рангника надеются вернуться к победным путям в Премьер-лиге.
«Красные дьяволы» уступили «Астон Вилле» вничью 2:2 на «Вилла Парк» на выходных, а хозяева отыгрались со счетом 2:0 и выиграли очко. В результате подопечные Ральфа Рангника отставали от четвертого места на пять очков, хотя и с двумя играми в запасе.
Быстрый поворот означает, что у «Юнайтед» не так много времени на подготовку, а временный менеджер ожидает лучшей игры и всех трех очков в «Брентфорде».
Манчестер Юнайтед Новости команды
Люк Шоу и Скотт Мактоминей снова соревнуются после дисквалификации на одну игру, а Криштиану Роналду (бедро), Аарон Ван-Биссака (болезнь) и Маркус Рэшфорд (мертвая нога) надеются вернуться после того, как пропустили ничью 2:2 с Астон Вилла в минувшие выходные.
Поль Погба был сфотографирован со своими товарищами по команде «Манчестер Юнайтед» на тренировочной базе в понедельник, хотя он еще не готов появиться.
Прогнозируемый состав «Манчестер Юнайтед» — «Брентфорд» (4-2-3-1)
Вратарь
Давид де Хеа вновь доказал свою силу против «Астон Виллы», совершив пару умных сейвов. Он намерен продолжить работу в воротах «красных дьяволов».
Оборона
Ральф Рангник, должно быть, был очень разочарован тем, как его команда дважды пропустила за четыре минуты во втором тайме против «Астон Виллы».Тем не менее, он настроен упорно работать с Рафаэлем Вараном и Виктором Линделофом в центре обороны и Диого Далотом на позиции правого защитника. Люк Шоу, освобожденный от дисквалификации, вернется в состав «Манчестер Юнайтед» за счет Алекса Теллеса на левом фланге защиты.
Полузащита
Скотт Мактоминей доступен в среду после дисквалификации на одну игру и, как ожидается, начнет игру в центре полузащиты вместе с Фредом против Брентфорда. Мактоминей и Фред хорошо работают в паре, и дуэту будет поручено следить за шатким защитником «Манчестер Юнайтед» в западном Лондоне.
Бруну Фернандеш должен был обрести уверенность после дубля против «Астон Виллы». Португальский полузащитник, важнейший винтик в этом составе «Манчестер Юнайтед», сыграет ключевую роль в разблокировке жесткого защитника «Брентфорда» в среду.
Атака
Энтони Эланга может сохранить свое место в первом XI после того, как произвел впечатление на своем первом старте сезона в лиге на «Вилла Парк». Непредсказуемость Мэйсона Гринвуда в том, что он пойдет в обе стороны, и ловкость дрейфа в полупространстве могут создать проблемы для защиты Пчел.
Ожидается, что Криштиану Роналду будет готов к матчу против команды Томаса Франка. Португальская мегазвезда сразу же вернется в состав «Манчестер Юнайтед», а Эдинсон Кавани выбывает из атаки «красных».
1 | Джейми Лоуэлл | ГК | 6-4 | 190 | младший | Английский язык и литература | Брентвуд, Нью-Хэмпшир / Академия Сиэтл Саундерс | Джейми.![]() | |
2 | Kento Abe | D | 5-9 | 160 | Jr.![]() | Undecided (Letters and Sciences) | Shizuoka, Japan / Shizuoka Gakuen | kentoabe_6901 | |
5 | Alex Nitzl | D | 5-11 | 160 | Jr.![]() | Не определился (буквы и науки) | Мюнхен, Германия / Бавария Мюнхен | Алексницл | |
7 | Хантер Джордж | Ф | 5-8 | 145 | старший | Социология | Линкольн, Калифорния.![]() | Хантерджордж | |
10 | Каден Стаффорд | Ф | 6-0 | 170 | Так.![]() | Связь | Цинциннатус, Нью-Йорк. / Академия Филадельфии Юнион | Стаффорд.каден | СтаффордКаден |
11 | Малкольм Джонстон | МФ | 6-0 | 175 | старший | Управление операциями и бизнес-аналитика | Аврора, Онтарио / Средняя школа Авроры / Воган, Южная Каролина | МалкольмДжонстон_ | |
13 | Джейсен Рассел-Роу | Ф | 6-1 | 180 | младший | Не определился (буквы и науки) | Брэмптон, Онтарио / Академия футбольного клуба Торонто | мл.![]() | |
14 | Джошуа Болма | М/Ф | 5-9 | 135 | Р-Со.![]() | Не определился (буквы и науки) | Аккра, Гана / Южный Кент HS / Блэк Рок ФК | jbolma14 | |
15 | Ричи Николс | МФ | 5-7 | 175 | Так.![]() | Бизнес Не определился | Тоусон, Мэриленд / Школа Макдонога / Балтиморская броня | ричиениколы9 | |
16 | Джейкоб Чакрун | МФ | 5-10 | 170 | старший | Экономика | Джонс-Крик, Джорджия / Спортивная академия Калонджи | jake_chakroun | |
17 | Кайл Браун | Ф | 5-11 | 180 | Р-Пр.![]() | Болдуин, Мэриленд. / Школа Макдонога / Балтиморская броня | Кайл.Браун.8 | ||
18 | Крис Риндов | Д | 6-2 | 190 | старший | Машиностроение | Роквилл, Мэриленд / Rockville HS / OBGC | chris_rindov | |
19 | Сынон Ким | Ф | 5-8 | 160 | старший | Социология | Сеул, Южная Корея / Общественный колледж Пима | к.![]() | |
20 | Джастин Харрис | МФ | 5-11 | 150 | старший | Социология | Кларксвилл, Мэриленд / Ривер-Хилл / Балтимор Селтик | jbharr01 | j23harris_ |
21 | Джо Сухеки | МФ | 6-2 | 195 | младший | История | Нью-Йорк, Нью-Йорк / Академия NYCFC | joe_suchecki | |
22 | Ник Ричардсон | Д | 5-10 | 160 | Р-Ср.![]() | Сельскохозяйственная наука и техника: экологическое садоводство | Балтимор, Мэриленд / Архиепископ Керли / Балтимор Селтик | нричи21 | нричи21 |
23 | Исаак Нгобу | Д | 5-7 | 135 | старший | Криминология и уголовное правосудие | Балтимор, Мэриленд / Eastern Tech / Baltimore Celtic | Исаакнгобу_ | |
24 | Каден Бирнс | ГК | 6-2 | 180 | Так.![]() | Не определился (буквы и науки) | Литтлтон, Колорадо / Реал Колорадо | каденбирнс | |
25 | Маркус Гарсия | Ф | 6-1 | 165 | Р-Пр.![]() | Кинезиология | Альбукерке, Нью-Мексико. / Святой Пий X / Рио-Рапидс SC | Маркусгрсия | маркусгрсия_ |
27 | Гриффин Диллон | МФ | 6-0 | 160 | Так.![]() | Не определился (буквы и науки) | Дрейпер, Юта. / Средняя школа Корнер-Каньон / La Roca FC | грифон.Диллон | |
34 | Далтон Хасс | МФ | 5-7 | 140 | Р-Пр.![]() | Биоинженерия | Линденхерст, Иллинойс / ФК Юнайтед DA | дальтонксхасс | |
36 | Никлас Нойманн | ГК | 6-1 | 195 | старший | Не определился (буквы и науки) | Кассель, Германия / KSV Гессен Кассель | Никласнойманн36 | |
96 | Уильям Кульвик | Д | 6-1 | 165 | Так.![]() | Не определился (буквы и науки) | Бэрум, Норвегия / Стабек IF | Уильямкулвик |
Даллас Ковбойз 2021 Список игроков
Даллас Ковбойз 2021 Список игроков | НФЛ.ком Перейти к основному содержанию Реклама Большая иконка со стрелкой влево Большая иконка со стрелкой вправо Значок закрытия Скопировать URL-адрес Значок три точки Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Выйти из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип инстаграма Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип ТикТок Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок стрелки вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок значок телевизора Логотип Твиттера Логотип Твиттера Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip PreviousStandingsStarStatsSwapTeamsTicketsVideoVisibility OffVisibility OnVolume HiVolume LowMed MediumVolume MuteWarningWebsiteCaret downCaret upAtNewsPlayAudioGalleryPromo Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте.
Добавить комментарий