Man модельный ряд грузовиков: Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский

Содержание

MAN – все модели МАН 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

MAN – все модели МАН 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. MAN

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели MAN 2023 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН.
Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки MAN.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Автобус  Грузовик  Тягач 


MAN Lion’s City

MAN Lion’s City

MAN Lion’s City

MAN Lion’s City

От

Автобус

Германия

Год: 2005

MAN Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach

От

Автобус

Германия

Год: 2007

MAN Lion’s Regio

MAN Lion’s Regio

MAN Lion’s Regio

MAN Lion’s Regio

От

Автобус

Германия

Год: 2006

MAN TGA

MAN TGA

MAN TGA

MAN TGA

От

Тягач

Германия

Год: 2000

MAN TGL

MAN TGL

MAN TGL

MAN TGL

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

MAN TGM

MAN TGM

MAN TGM

MAN TGM

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

MAN TGS

MAN TGS

MAN TGS

MAN TGS

От

Тягач

Германия

Год: 2007

MAN TGX

MAN TGX

MAN TGX

MAN TGX

От

Тягач

Германия

Год: 2007



MAN F90

1986 года
MAN L2000

1993 года

История марки MAN / МАН

История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.

В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.

В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн.

В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.


Грузовые автомобили

Универсальное транспортное решение

MAN TGS – грузовой автомобиль с исключительно многогранным характером. Короткие, средние и дальние междугородние перевозки с практически любым видом груза — все это сфера применения грузовиков семейства TGS. Отбуксировать цистерну с топливом на АЗС, вывезти свежеспиленную древесину с делянки, перевезти продукты питания из распределительного логистического центра в супермаркет, доставить партию легковых автомобилей с завода-изготовителя в другой город — нет таких транспортных задач по перевозке грузов массой 10, 20 и более тонн, для решения которых не была бы оптимизирована одна из многочисленных модификаций MAN TGS. Мощная тяга, максимальная грузоподъемность, превосходная эргономика, образцовая безопасность и экологичность обеспечат рост прибыльности бизнеса и приведут владельца к успеху.

Занимая лидирующие позиции на рынке России MAN TGS готов к эксплуатации в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья.

Универсальность и разнообразие в тяжелой весовой категории

MAN TGS — создан для тяжелой работы. Большинство грузов, для работы с которыми предназначены грузовики MAN TGS, измеряется десятками тонн. Поскольку характер таких грузов не однороден, то и конфигурация автомобилей для их перевозки нужна различная. В семействе MAN TGS предусмотрены все необходимые варианты исполнений базового шасси. Из многочисленных вариантов длины колесной базы, различных колесных формул, широкого мощностного диапазона двигателей можно скомпоновать грузовик под любую задачу в данном классе перевозок.

Оптимизированная собственная масса

При разработке грузовиков MAN TGS особое внимание было уделено оптимизации собственной массы автомобилей. За счет тщательной конструкторской проработки каждого конструктивного элемента и внимательного подбора материалов, из которых изготавливаются грузовики MAN TGS, удалось добиться снижения собственной массы грузовика, при сохранении прочностных характеристик.

Эффективность силовой линии

Силовые агрегаты MAN TGS — шедевры инженерной мысли, удачно сочетающие в себе такие факторы, как высокий крутящий момент, большую мощность и оптимальный расход топлива во всех режимах эксплуатации. Новое, более простое в управлении, поколение коробок передач, в сочетании с новыми двигателями является гарантом пониженного износа агрегатов трансмиссии.

Мощность на выбор

Мощностной диапазон двигателей грузовиков семейства MAN TGS составляет от 320 до 540 л.с. и позволяет подобрать именно тот вариант, который будет оптимален для решения задач каждого отдельно взятого заказчика. В каком бы виде перевозок не был задействован MAN TGS — для решения именно такой задачи найдётся соответствующий вариант мощности.


Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат

Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения.

В основе нового семейства лежат хорошо себя зарекомендовавшие шестицилиндровые двигатели, характеризующиеся высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Чтобы достичь низких показателей вредных выбросов, MAN использует такие технологии, как система впрыска Common Rail с электронным управлением (EDC), система селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR). Результат: двигатели MAN пятого экологического класса устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и реагента AdBlue®.

Трансмиссия — образец эффективности

С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® нового поколения со множеством доработок, которые снижают расход топлива и повышают удобство управления автомобилем. Это эффективная трансмиссия с индивидуально подобранными передаточными числами для максимальной экономии топлива. В качестве опции для специальных режимов эксплуатации дополнительно предлагается подключаемый передний привод MAN HydroDrive®. Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

  Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м  
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м  
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м  
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м  
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м  
 


Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGS, используемого в сфере магистральных перевозок, доступны следующие системы.

Многофункциональное рулевое колесо

Адаптивный круиз-контроль

Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов )

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

MAN BrakeMatic®

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.

Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

MAN HydroDrive®

MAN TipMatic®

Буклеты по технике

Транспортные решения MAN
Спецификация_1000-й тягач СПб_TGS
MAN TGS
TGS Efficientline

MAN планирует проехать 800 км с новым прототипом электрического грузовика

Немецкий производитель коммерческих автомобилей MAN продемонстрировал новый прототип электрического грузовика, который, по его словам, будет иметь мегаваттную зарядку и запас хода до 800 км. Автомобиль был представлен на пресс-конференции, состоявшейся в прошлую пятницу на территории бывшего берлинского аэропорта Темпельхоф — всего за день до гонки Формулы Е.

Вы можете прочитать эту статью через 4 минуты

Немецкий производитель коммерческих автомобилей MAN продемонстрировал новый прототип электрического грузовика, который, по его словам, будет иметь мегаваттную зарядку и запас хода до 800 км. Автомобиль был представлен на пресс-конференции, состоявшейся в прошлую пятницу на территории бывшего берлинского аэропорта Темпельхоф — всего за день до гонки Формулы Е.

Trans.INFO

17.05.2022

Поделиться

MAN описывает прототип, запуск которого запланирован на 2024 год, как «новаторский электрический коммерческий автомобиль», во многом благодаря его способности к мегаваттной зарядке в будущем.

Презентация прототипа электрического грузовика MAN была проведена в сотрудничестве с компанией ABB E-mobility, которая предлагает решения для зарядки электромобилей. Последняя сторона стремится довести технологию мегаваттной зарядки до рыночной зрелости в течение следующих трех лет.

Обе компании считают, что объединение их соответствующих проектов представляет собой следующую фазу электромобильности: эксплуатационные возможности для большегрузных дальнемагистральных перевозок с ежедневным пробегом от 600 до 800 километров. Обе компании также считают, что отрасль готова к работе и что законодатели должны установить политическую основу для автомобильных перевозок с нулевым уровнем выбросов.

«Для достижения наших климатических целей нам необходимо обезуглероживать грузовые автомобильные перевозки. Чтобы это произошло, мы концентрируемся, прежде всего, на расширении рынка экологически чистых коммерческих автомобилей и развитии соответствующей высокопроизводительной зарядной инфраструктуры. Поддерживаемый нами проект по высокопроизводительной зарядке электрогрузовиков на автомагистрали A2 позволяет извлечь важные уроки. Сейчас важно, чтобы на дорогах было больше электрогрузовиков. Партнерство между MAN и ABB показывает, что мы на правильном пути», — сказал федеральный министр цифровых технологий и транспорта д-р Фолькер Виссинг.

Во время тест-драйва министра на электрогрузовике MAN Александр Власкамп, генеральный директор MAN Truck & Bus, подчеркнул, что «ускорение расширения зарядной инфраструктуры — единственный способ добиться эволюции транспорта и достичь климатических целей».

Для обеспечения дальних поездок на расстояние от 600 до 800 километров в день электрический грузовик MAN, который должен быть запущен в 2024 году, уже оснащен техническими предпосылками для будущих систем зарядки мегаватт. ABB E-mobility намерена быстро вывести такие системы зарядки на рынок.

«Мы стремимся содействовать электромобильности во всех областях. В ABB E-mobility мы много лет работали над разработкой соответствующих стандартов производительности. Для мегаваттной зарядки потребуется новая технология питания с напряжением более 1000 вольт, поэтому системная электрическая безопасность и надежность имеют важное значение для этих уровней мощности и для обозримых вариантов использования. ABB E-mobility — идеальный поставщик для решения этих задач, поскольку мы можем значительно ускорить исследования и разработки на основе наших существующих технологий. Наша общая цель — вывести эту новую технологию на рынок в течение трех лет. В прошлом такие этапы разработки часто занимали гораздо больше времени», — сказал Франк Мюлон, генеральный директор ABB E-mobility.

Наконец, обе компании считают, что обязательный и единый стандарт имеет решающее значение для внедрения технологии мегаваттной зарядки. Они считают, что Германия может установить здесь ориентиры: более 20 партнеров из промышленности и науки, в том числе MAN и ABB, работают над проектом высокопроизводительной зарядки (известным как «HoLa» на немецком языке), который финансируется правительством Германии. первый в мире проект мегаваттной зарядки.

В четырех точках вдоль федеральной трассы А2 строятся две высокопроизводительные зарядные станции с мегаваттными системами зарядки (МЗС). Проект призван служить основой для общенационального расширения.

Актуальные статьи

моделей грузовиков MAN – краткий обзор.

MAN TRUCKS – ВЕДУТ ВАС К УСПЕХУ.

Мы понимаем ваш бизнес и знаем, что важно. Каждая из наших серий была разработана для очень специфических задач и относится к своему классу. У всех них есть одна общая черта: вы повышаете скорость с точки зрения пропускной способности и сокращаете расходы.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ MAN TRUCKS #SIMPLYMYTRUCK

Новое поколение грузовиков MAN знает только один принцип: вы и ваша компания. Вот почему новые грузовики MAN убеждают своей первоклассной ориентацией на водителя, исключительной эффективностью и экономичностью, а также оптимизированной эксплуатационной готовностью автомобиля. Комплексный пакет, который будет способствовать развитию вашей транспортной компании и устойчиво повышать вашу прибыль.

 

Подробнее

MAN TGX – экономичный.

Трансмиссия MAN TGX оптимизирована для повышения эффективности и производительности. Каждая капля топлива позволяет MAN TGX получать еще больше от каждой капли топлива: больше расстояния, больше крутящего момента, больше мощности. Надежно приближая вас к вашим целям прибыли.

Подробнее о MAN TGX

MAN TGX D38 — высокопроизводительный.

Поездка в новое измерение. Обладая показателями производительности от 397 кВт (540 л.с.) до 471 кВт (640 л.с.) и мощным крутящим моментом от 2700 до 3000 Нм, TGX D38 оставляет позади остальных. Он также предлагает идеальный симбиоз непревзойденной эффективности и непревзойденной тяговой силы.

Подробнее о MAN TGX D38

MAN TGX EfficientLine 3 — эффективная.

Это наш ответ на возросшую конкуренцию и строгие экологические нормы. Более эффективный и экономичный, чем когда-либо прежде, MAN TGX EfficientLine 3 потребляет на 2 литра меньше топлива1. Снимите нагрузку с вашего кошелька, а также с окружающей средой.

Подробнее о MAN TGX EfficientLine 3

MAN TGS — напористый.

Это наш специалист по сложным миссиям. MAN TGS сочетает в себе непревзойденную грузоподъемность, мощные двигатели и широкий выбор конфигураций привода. MAN TGS — сильный тип, который делает все возможное для обеспечения успеха вашего бизнеса.

Подробнее о MAN TGS

MAN TGM — универсал.

Он так же универсален, как и ваши повседневные потребности. Благодаря двигателям нового поколения MAN TGM обеспечивает еще большую грузоподъемность и надежность на дорогах; делая его более надежным, надежным и эффективным партнером для вашего бизнеса.

 

Подробнее о MAN TGM

MAN TGL — маневренный.

Для этого грузовика было придумано слово «мультиталантливый». Благодаря высокой грузоподъемности, низкому расходу топлива и чрезвычайной маневренности MAN TGL гарантирует, что вы всегда будете на правильном пути, будь то в плотном городском потоке или на узкой строительной площадке.

 

Подробнее о MAN TGL

MAN TGX EVOLION Edition — грузовик с силой льва

Динамичный гоночный вид MAN TGX EVOLION порадует любого водителя своими первоклассными характеристиками. Производительность и максимальный комфорт, куда бы вас ни привела ваша работа. С дополнительным пакетом экстерьера «EVOstyle» вы можете создать своего собственного личного Льва.

 

К MAN TGX EVOLION Edition

Новые пакеты оборудования MAN XLION: чрезвычайная надежность. Чрезвычайная надежность.

Что общего у лучших триатлонистов и MAN XLION? Надежная высокая производительность в каждой дисциплине. Пакеты оборудования MAN XLION гарантируют максимальную производительность на дальних маршрутах, будь то развертывание на строительной площадке или развозка.

 

Подробнее

MAN TGE — настоящий грузовой шедевр.

Пусть он и небольшой, но перевозчик действительно проявляет себя, когда речь идет о курьерских и логистических услугах, строительной отрасли и пассажирских перевозках. Благодаря разнообразию версий и индивидуальным решениям кузова его можно идеально адаптировать к вашим требованиям.

 

Подробнее о TGE


Мы здесь для вас.