Man модельный ряд грузовиков: Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский
MAN – все модели МАН 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
MAN – все модели МАН 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- MAN
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели MAN 2023 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Автобус Грузовик Тягач
MAN Lion’s City
MAN Lion’s City
MAN Lion’s City
MAN Lion’s City
От –
Автобус
Германия
Год: 2005
MAN Lion’s Coach
MAN Lion’s Coach
MAN Lion’s Coach
MAN Lion’s Coach
От –
Автобус
Германия
Год: 2007
MAN Lion’s Regio
MAN Lion’s Regio
MAN Lion’s Regio
MAN Lion’s Regio
От –
Автобус
Германия
Год: 2006
MAN TGA
MAN TGA
MAN TGA
MAN TGA
От –
Тягач
Германия
Год: 2000
MAN TGL
MAN TGL
MAN TGL
MAN TGL
От –
Грузовик
Германия
Год: 2005
MAN TGM
MAN TGM
MAN TGM
MAN TGM
От –
Грузовик
Германия
Год: 2005
MAN TGS
MAN TGS
MAN TGS
MAN TGS
От –
Тягач
Германия
Год: 2007
MAN TGX
MAN TGX
MAN TGX
MAN TGX
От –
Тягач
Германия
Год: 2007
MAN F90
1986 года
MAN L2000
1993 года
История марки MAN / МАН
История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн.
Грузовые автомобили
Универсальное транспортное решение
MAN TGS – грузовой автомобиль с исключительно многогранным характером. Короткие, средние и дальние междугородние перевозки с практически любым видом груза — все это сфера применения грузовиков семейства TGS. Отбуксировать цистерну с топливом на АЗС, вывезти свежеспиленную древесину с делянки, перевезти продукты питания из распределительного логистического центра в супермаркет, доставить партию легковых автомобилей с завода-изготовителя в другой город — нет таких транспортных задач по перевозке грузов массой 10, 20 и более тонн, для решения которых не была бы оптимизирована одна из многочисленных модификаций MAN TGS. Мощная тяга, максимальная грузоподъемность, превосходная эргономика, образцовая безопасность и экологичность обеспечат рост прибыльности бизнеса и приведут владельца к успеху.
Занимая лидирующие позиции на рынке России MAN TGS готов к эксплуатации в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья.
Универсальность и разнообразие в тяжелой весовой категории
MAN TGS — создан для тяжелой работы. Большинство грузов, для работы с которыми предназначены грузовики MAN TGS, измеряется десятками тонн. Поскольку характер таких грузов не однороден, то и конфигурация автомобилей для их перевозки нужна различная. В семействе MAN TGS предусмотрены все необходимые варианты исполнений базового шасси. Из многочисленных вариантов длины колесной базы, различных колесных формул, широкого мощностного диапазона двигателей можно скомпоновать грузовик под любую задачу в данном классе перевозок.
Оптимизированная собственная масса
При разработке грузовиков MAN TGS особое внимание было уделено оптимизации собственной массы автомобилей. За счет тщательной конструкторской проработки каждого конструктивного элемента и внимательного подбора материалов, из которых изготавливаются грузовики MAN TGS, удалось добиться снижения собственной массы грузовика, при сохранении прочностных характеристик.
Эффективность силовой линии
Силовые агрегаты MAN TGS — шедевры инженерной мысли, удачно сочетающие в себе такие факторы, как высокий крутящий момент, большую мощность и оптимальный расход топлива во всех режимах эксплуатации. Новое, более простое в управлении, поколение коробок передач, в сочетании с новыми двигателями является гарантом пониженного износа агрегатов трансмиссии.
Мощность на выбор
Мощностной диапазон двигателей грузовиков семейства MAN TGS составляет от 320 до 540 л.с. и позволяет подобрать именно тот вариант, который будет оптимален для решения задач каждого отдельно взятого заказчика. В каком бы виде перевозок не был задействован MAN TGS — для решения именно такой задачи найдётся соответствующий вариант мощности.
Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат
Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения.
Трансмиссия — образец эффективности
С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® нового поколения со множеством доработок, которые снижают расход топлива и повышают удобство управления автомобилем. Это эффективная трансмиссия с индивидуально подобранными передаточными числами для максимальной экономии топлива. В качестве опции для специальных режимов эксплуатации дополнительно предлагается подключаемый передний привод MAN HydroDrive®. Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.
Рабочий объем | |
---|---|
D2066 | 10,5 л |
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м | |
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м | |
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м | |
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м | |
D2676 | 12,4 л |
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м | |
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м |
Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения
В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом.
Для MAN TGS, используемого в сфере магистральных перевозок, доступны следующие системы.
Многофункциональное рулевое колесо
Адаптивный круиз-контроль
Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов )
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
MAN BrakeMatic®
Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.
MAN HydroDrive®
MAN TipMatic®
Буклеты по технике
Транспортные решения MAN
Спецификация_1000-й тягач СПб_TGS
MAN TGS
TGS Efficientline
MAN планирует проехать 800 км с новым прототипом электрического грузовика
Немецкий производитель коммерческих автомобилей MAN продемонстрировал новый прототип электрического грузовика, который, по его словам, будет иметь мегаваттную зарядку и запас хода до 800 км. Автомобиль был представлен на пресс-конференции, состоявшейся в прошлую пятницу на территории бывшего берлинского аэропорта Темпельхоф — всего за день до гонки Формулы Е.
Вы можете прочитать эту статью через 4 минуты
Немецкий производитель коммерческих автомобилей MAN продемонстрировал новый прототип электрического грузовика, который, по его словам, будет иметь мегаваттную зарядку и запас хода до 800 км. Автомобиль был представлен на пресс-конференции, состоявшейся в прошлую пятницу на территории бывшего берлинского аэропорта Темпельхоф — всего за день до гонки Формулы Е.
Trans.INFO
17.05.2022
Поделиться
MAN описывает прототип, запуск которого запланирован на 2024 год, как «новаторский электрический коммерческий автомобиль», во многом благодаря его способности к мегаваттной зарядке в будущем.
Презентация прототипа электрического грузовика MAN была проведена в сотрудничестве с компанией ABB E-mobility, которая предлагает решения для зарядки электромобилей. Последняя сторона стремится довести технологию мегаваттной зарядки до рыночной зрелости в течение следующих трех лет.
Обе компании считают, что объединение их соответствующих проектов представляет собой следующую фазу электромобильности: эксплуатационные возможности для большегрузных дальнемагистральных перевозок с ежедневным пробегом от 600 до 800 километров. Обе компании также считают, что отрасль готова к работе и что законодатели должны установить политическую основу для автомобильных перевозок с нулевым уровнем выбросов.
«Для достижения наших климатических целей нам необходимо обезуглероживать грузовые автомобильные перевозки. Чтобы это произошло, мы концентрируемся, прежде всего, на расширении рынка экологически чистых коммерческих автомобилей и развитии соответствующей высокопроизводительной зарядной инфраструктуры. Поддерживаемый нами проект по высокопроизводительной зарядке электрогрузовиков на автомагистрали A2 позволяет извлечь важные уроки. Сейчас важно, чтобы на дорогах было больше электрогрузовиков. Партнерство между MAN и ABB показывает, что мы на правильном пути», — сказал федеральный министр цифровых технологий и транспорта д-р Фолькер Виссинг.
Во время тест-драйва министра на электрогрузовике MAN Александр Власкамп, генеральный директор MAN Truck & Bus, подчеркнул, что «ускорение расширения зарядной инфраструктуры — единственный способ добиться эволюции транспорта и достичь климатических целей».
Для обеспечения дальних поездок на расстояние от 600 до 800 километров в день электрический грузовик MAN, который должен быть запущен в 2024 году, уже оснащен техническими предпосылками для будущих систем зарядки мегаватт. ABB E-mobility намерена быстро вывести такие системы зарядки на рынок.
«Мы стремимся содействовать электромобильности во всех областях. В ABB E-mobility мы много лет работали над разработкой соответствующих стандартов производительности. Для мегаваттной зарядки потребуется новая технология питания с напряжением более 1000 вольт, поэтому системная электрическая безопасность и надежность имеют важное значение для этих уровней мощности и для обозримых вариантов использования.
ABB E-mobility — идеальный поставщик для решения этих задач, поскольку мы можем значительно ускорить исследования и разработки на основе наших существующих технологий. Наша общая цель — вывести эту новую технологию на рынок в течение трех лет. В прошлом такие этапы разработки часто занимали гораздо больше времени», — сказал Франк Мюлон, генеральный директор ABB E-mobility.
Наконец, обе компании считают, что обязательный и единый стандарт имеет решающее значение для внедрения технологии мегаваттной зарядки. Они считают, что Германия может установить здесь ориентиры: более 20 партнеров из промышленности и науки, в том числе MAN и ABB, работают над проектом высокопроизводительной зарядки (известным как «HoLa» на немецком языке), который финансируется правительством Германии. первый в мире проект мегаваттной зарядки.
В четырех точках вдоль федеральной трассы А2 строятся две высокопроизводительные зарядные станции с мегаваттными системами зарядки (МЗС). Проект призван служить основой для общенационального расширения.
Актуальные статьи
моделей грузовиков MAN – краткий обзор.
MAN TRUCKS – ВЕДУТ ВАС К УСПЕХУ.
Мы понимаем ваш бизнес и знаем, что важно. Каждая из наших серий была разработана для очень специфических задач и относится к своему классу. У всех них есть одна общая черта: вы повышаете скорость с точки зрения пропускной способности и сокращаете расходы.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ MAN TRUCKS #SIMPLYMYTRUCK
Новое поколение грузовиков MAN знает только один принцип: вы и ваша компания. Вот почему новые грузовики MAN убеждают своей первоклассной ориентацией на водителя, исключительной эффективностью и экономичностью, а также оптимизированной эксплуатационной готовностью автомобиля. Комплексный пакет, который будет способствовать развитию вашей транспортной компании и устойчиво повышать вашу прибыль.
Подробнее
MAN TGX – экономичный.
Трансмиссия MAN TGX оптимизирована для повышения эффективности и производительности. Каждая капля топлива позволяет MAN TGX получать еще больше от каждой капли топлива: больше расстояния, больше крутящего момента, больше мощности. Надежно приближая вас к вашим целям прибыли.
Подробнее о MAN TGX
MAN TGX D38 — высокопроизводительный.
Поездка в новое измерение. Обладая показателями производительности от 397 кВт (540 л.с.) до 471 кВт (640 л.с.) и мощным крутящим моментом от 2700 до 3000 Нм, TGX D38 оставляет позади остальных. Он также предлагает идеальный симбиоз непревзойденной эффективности и непревзойденной тяговой силы.
Подробнее о MAN TGX D38
MAN TGX EfficientLine 3 — эффективная.
Это наш ответ на возросшую конкуренцию и строгие экологические нормы. Более эффективный и экономичный, чем когда-либо прежде, MAN TGX EfficientLine 3 потребляет на 2 литра меньше топлива1. Снимите нагрузку с вашего кошелька, а также с окружающей средой.
Подробнее о MAN TGX EfficientLine 3
MAN TGS — напористый.
Это наш специалист по сложным миссиям. MAN TGS сочетает в себе непревзойденную грузоподъемность, мощные двигатели и широкий выбор конфигураций привода. MAN TGS — сильный тип, который делает все возможное для обеспечения успеха вашего бизнеса.
Подробнее о MAN TGS
MAN TGM — универсал.
Он так же универсален, как и ваши повседневные потребности. Благодаря двигателям нового поколения MAN TGM обеспечивает еще большую грузоподъемность и надежность на дорогах; делая его более надежным, надежным и эффективным партнером для вашего бизнеса.
Подробнее о MAN TGM
MAN TGL — маневренный.
Для этого грузовика было придумано слово «мультиталантливый». Благодаря высокой грузоподъемности, низкому расходу топлива и чрезвычайной маневренности MAN TGL гарантирует, что вы всегда будете на правильном пути, будь то в плотном городском потоке или на узкой строительной площадке.
Подробнее о MAN TGL
MAN TGX EVOLION Edition — грузовик с силой льва
Динамичный гоночный вид MAN TGX EVOLION порадует любого водителя своими первоклассными характеристиками. Производительность и максимальный комфорт, куда бы вас ни привела ваша работа. С дополнительным пакетом экстерьера «EVOstyle» вы можете создать своего собственного личного Льва.
К MAN TGX EVOLION Edition
Новые пакеты оборудования MAN XLION: чрезвычайная надежность. Чрезвычайная надежность.
Что общего у лучших триатлонистов и MAN XLION? Надежная высокая производительность в каждой дисциплине. Пакеты оборудования MAN XLION гарантируют максимальную производительность на дальних маршрутах, будь то развертывание на строительной площадке или развозка.
Подробнее
MAN TGE — настоящий грузовой шедевр.
Пусть он и небольшой, но перевозчик действительно проявляет себя, когда речь идет о курьерских и логистических услугах, строительной отрасли и пассажирских перевозках. Благодаря разнообразию версий и индивидуальным решениям кузова его можно идеально адаптировать к вашим требованиям.
Подробнее о TGE
Мы здесь для вас.

Добавить комментарий