Ман лайонс коч: Переоборудование автобуса Man Lion’s Coach (Ман Лайонс Коач). Переделка, тюнинг.
Автобус попал в тройное ДТП на федеральной трассе в Вадинском районе
прокуратура Пензенской области
В нем ехали пассажиры из Москвы в Белинский. Транспорт протаранил стоящий «УАЗ», который вылетел на «встречку», где столкнулся с Газелью. Пострадали люди. Первая информация о происшествии была опубликована поздним вечером 22 октября на сайте регионального СУ СК России по Пензенской области. В сообщении
говорилось, что проводится проверка по факту ДТП. Чтобы выяснить подробности, в понедельник, 24 октября, я позвонила в областное СУ СК.
– Нижнеломовским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области проводится доследственная проверка по факту ДТП с участием рейсового автобуса по ч. 1 ст. 238 УК РФ – оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, – рассказала Татьяна МАХНИЦКАЯ, старший помощник руководителя СУ СК России по Пензенской области. – По данным следствия, утром 22 октября 2022 года в Вадинском районе произошло дорожно-транспортное происшествие с участием рейсового автобуса, автомашин «УАЗ» и «ГАЗель». В результате ДТП женщина 1975 года рождения – пассажир автомашины «Газель» – доставлена в лечебное учреждение для оказания медицинской помощи.
По словам собеседницы, в настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. В ходе проверки будет исследовано техническое состояние автобуса, условия его эксплуатации, обстоятельства, приведшие к ДТП. По результатам проверки следователем будет принято процессуальное решение. Кроме того, по факту аварии начала проверку прокуратура Пензенской области. 24 октября я позвонила в ведомство.
– Прокуратура Вадинского района Пензенской области организовала проверку по факту дорожно-транспортного происшествия, произошедшего утром 22 октября на 12 километре автодороги «Кувак-Никольское – Вадинск – Земетчино» на территории Вадинского района. В результате ДТП пострадало несколько человек, трое из которых госпитализированы в ГБУЗ «Нижнеломовская МРБ», – дополнила картину происшествия Светлана АРТАМОНОВА, старший помощник прокурора Пензенской области.
– Установлено, что следовавший из Москвы в Белинский рейсовый автобус «MAN» допустил наезд на стоявший на проезжей части автомобиль марки «УАЗ», который отбросило на полосу встречного движения, где произошло его столкновение с автомобилем марки «ГАЗель», следовавшим во в с т р е ч н о м направлении. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. В понедельник, 24 октября, в управлении ГИБДД дали официальный комментарий по поводу ДТП и о точном количестве пострадавших. – В границах Вадинского района произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автобуса «МАН ЛАЙОНС КОЧ» под управлением мужчины 1961 года рождения, автомобиля «УАЗ-396255-025» и автомобиля «ГАЗ-278812» под управлением водителя 1976 года рождения. В результате происшествия пассажир автомобиля «ГА З-278812», женщина 1975 года рождения, была госпитализирована, водитель автомобиля «ГАЗ-278812» получил телесные повреждения и после оказания медицинской помощи был отпущен. Пассажир автобуса «МАН ЛАЙОНС КОЧ», женщина 1971 года рождения, после оказания медицинской помощи была отпущена. По данному факту проводится проверка, – рассказал Валентин НОВОЖЕНЦЕВ, начальник отдела пропаганды УГИБДД по Пензенской области.
Рина ОДИНЦОВА, Вадинский район
Завидна участь пассажира — журнал За рулем
Автобусный салон BusWorld — самый представительный в Европе. Нынешний, а он проходит один раз в два года, оказался и самым крупным. На площади 50 000 м2 выставили около полутысячи самых разных автобусов — продукцию 350 компаний из 33 стран. Большинство участников, конечно, европейцы; на их стендах было немало новинок. Лейтмотив — улучшение безопасности, экономичности и экологичности пассажирского транспорта.
Мировые премьеры от «Сетры» — два лайнера серии «ТопКласс 400»: трехосная «Сетра-416 HDH» и двухосная «Сетра-415 HD». Последняя удостоилась Большого золотого приза и специальной награды за инновации в сфере безопасности. К слову, с момента появления бренда «Сетра» в 1951 г. выпущено уже 90 тыс. автобусов. Премьера от «Ирисбаса» — лобастый туристический «Маджелис». Любопытно, что в его полугодовых испытаниях приняли участие 118 водителей и 520 пассажиров. Представленная двухосная версия HD лишь первая ласточка, в нынешнем году появится трехосный HDH, а всего у «Маджелиса» будет четыре варианта длины и два — высоты. А престижный приз «Автобус года-2008»
(Coach of the Year) получил комфортабельный «Вольво-9700».
Больше трех десятков экспонентов прибыло из Турции. «Темса» показала две новинки — междугородный «Турмалин-Интерсити 12» и многоцелевой «Сафари RD» для коротких, средних и длинных маршрутов. Китайцы, уже оккупировавшие российские выставки, в Европе пока выступают скромно — из крупных производителей присутствовал лишь «Кинг-Лонг» да пяток поставщиков комплектующих. Зато был пассажирский «ФИАТ-Дукато» от израильского «Меркавима» — эта компания примечательна тем, что выпускает бронированные автобусы.
Россию в Кортрейке впервые представляло предприятие «Волжанин» со своим огромным алюминиевым «СитиРитмом» (ЗР, 2007, № 10), способным вместить 143 человека. К слову, 15-метровый автобус ставили в павильон… подъемным краном, разобрав крышу! Были и наши соседи по СНГ. На стенде Минского автозавода — два низкопольных МАЗ-206 и МАЗ-203 для города и пригорода, удовлетворяющих, в зависимости от исполнения, экологическим нормам Евро III, IV или V. Львовский автобусный завод представил городской ЛАЗ-А183, а вот стендисты словно претендовали на приз за скрытность — информацию приходилось буквально вытаскивать клещами. Интерес к европейскому рынку не случаен — присутствие на нем не только почетно, но и свидетельствует о высоком качестве продукции, стимулирует развитие передовых технологий. Глядишь, и соотечественники скоро получат общественный транспорт не хуже европейского.
Лучший автобус года (Coach of the Year 2008) — комфортабельный туристический «Вольво-9700» представлен сразу в двух версиях. Двухосная (размеры 12 300х2550х3600 мм) имеет 49 кресел, трехосная крупнее — 13 800х2550х3750 мм и вмещает 57 + 1 пассажира. Шестицилиндровый двигатель «Вольво-Dh2 2E» развивает 340,380,420 или 460 л. с., коробка передач «I-Шифт» (I-Shift) второго поколения.
Приз в руках у президента и генерального директора Volvo Bus Corporation Хакана Карлссона (Hakan Karlsson): «Мы очень рады, что „Вольво-9700“ стал „Автобусом года-2008“. Это подтверждает, что мы идем правильным путем».
Новинка от голландской компании VDL —12-метровый городской низкопольный «Ситеа» (Citea). Высота порогов у всех трех дверей 340 мм, 27 + 2 откидных, 30 или 32 кресла, максимальная пассажировместимость 100 чел., полная масса 18 000 кг. Двигатель «Камминс-ДАФ» 6,7 л, 250 или 310 л.с., расположен в корме слева продольно, четырехступенчатая автоматическая коробка передач «Фойт» или шестиступенчатая ZF, мосты ZF, рулевое управление TRW.
В Кортрейке дебютировал туристический «Маджелис» (Magelys) от компании «Ирисбас-ИВЕКО». В зависимости от длины (12,2 или 12,8 м) он вмещает в трехзвездном исполнении 48 или 52 пассажира и имеет багажные отсеки объемом 9,5 или 10,8 мз (с туалетом). Полная масса 18 000 кг, двигатель «Курсор 10» 10,3 л, 380 л.с. (Евро IV) или 450 л.с. (Евро V), коробка передач ZF 6-ступенчатая механическая, а с более мощным мотором и 12-ступенчатая автоматическая.
В отличие от большинства конкурентов, у «Маджелиса» сохранена водительская дверь слева. Причина простая — в Италии (а «Ирисбас» входит в итальянский концерн FIAT) скоростные дороги платные, и если не удается подъехать к терминалу оплаты вплотную, достаточно приоткрыть дверь, а не обегать автобус кругом.
Оригинальная внешность «Неоплана-Сити Лайнер» немецкой компании «НеоМАН» отмечена призом за эстетику. Трехосник длиной 13 м вмещает 50 пассажиров в четырехзвездной версии и 55 в трехзвездной, объем багажных отсеков 10,4 м. Двигатель МАН D 2676 LOH 480 л.с., коробка передач 12-ступенчатая автоматическая МАН TipMatic Easy Start.
Флагман компании МАН — обновленный трехосный 13,8-метровый туристический «Лайонз Коч L Суприм». Двигатель D26 12,4 л/480 л.с., коробка передач 12-ступенчатая автоматизированная «ТипМатик», 57 мест. С 2002 года продано 2 тыс. двух- и трехосных автобусов серии «Лайонз Коч».
Турецкая «Темса» продемонстрировала междугородный «Турмалин-Интерсити 12». Размеры 12 000х2550х3300 мм, объем багажных отсеков 4,5 мз, двигатель ДАФ PR 228 (Евро V), мощностью 310 л.с., автоматическая коробка передач ZF 6HP594C, 45+4 места для сидения.
В экспозиции МАЗа два низкопольника. МАЗ-206: размеры 8650х2550х2930 мм, полная масса 13 200 кг, мотор «Мерседес-Бенц» 177 л.с., вмещает 72 человека (25 сидячих мест), цена 70–75 тыс. евро. МАЗ-203: размеры 12 000х2550х3100 мм, полная масса 18 000 кг, моторы «Мерседес-Бенц», «Дойц» 231–290 л.с., имеет двух- и трехдверную модификации, рассчитан на 100–105 человек (26–36 сидячих мест), цена от 115 тыс. евро.
Особенность низкопольного английского «Оптеа-Соло» — вынесенные к самому бамперу передние колеса, что позволило избавиться от громоздких арок внутри салона. Модель имеет шесть модификаций длиной 7,1 —10,2 м, с 23–37 креслами и максимальной вместимостью 33–58 человек. Двигатель («Мерседес» 154 л.с., «Камминс» 201 л.с. или МАН 177 л.с.) расположен в заднем свесе, коробка передач «Аллисон».
Испанская компания «Индкар» на грузовых шасси строит малыми сериями небольшие автобусы, в том числе такие элегантные экскурсионные. На фото — «Маго-2 Кабрио» (Mago-2 Cabrio) на шасси ИВЕКО с мягким убирающимся верхом. Размеры 8870х2490х3160 мм, полная масса 10 000 кг, мотор «Ивеко» 5,9 л/160 л.с., 34 пассажирских места.
Встраиваемый в трансмиссию электрический ретардер — это, по сути, мощный дисковый тормоз, в котором неподвижный суппорт с обоймой из раздвигающихся электромагнитов расположен между двумя вращающимися дисками.
Гибридная силовая установка: дизельный двигатель «Вольво-D5» 210 л.с./800 Н.м, электромотор-генератор 160 л.с./800 Н.м, автоматическая 12-ступенчатая коробка передач «I-Шифт» (12 передач вперед и 4 назад, интервал между заменами масла — 36 месяцев или 400 тыс. км). Гибридная установка позволяет в городском цикле уменьшить расход топлива на 35%, снизить выбросы вредных веществ и шум, а на коротких участках можно двигаться только на электротяге.
Ведущий портальный мост «Арвин-Меритор IPA2G» с бортовым редуктором и смещенным в сторону главным предназначен для низкопольных городских автобусов. Имеет несколько вариантов конфигурации; дорожный просвет 127 мм, передаточное отношение 4,11…. 9,79. На фото модификация с односкатными покрышками «Супер Сингл», вертикальным или горизонтальным расположением тормозных цилиндров.
Датская компания «Брондум-Ситц» предлагает радикальное решение для отдыха пассажиров в дальней дороге — подушки сдвигаются вперед и вниз, поднятые спинки образуют второй ярус и кресла Easy Chair Vision 2000 преобразуются… в двухъярусные лежаки.
Чаще всего такие багажные кофры служат для перевозки лыж. Этот, марки «Карспид», — один из самых маленьких, объемом всего 1,8 мз, навешивается на корму микроавтобуса типа «Мерседес-Спринтер». Кофры для больших автобусов достигают объема 3,5–4,0 мз и вмещают до 2т груза.
Завидна участь пассажира
Завидна участь пассажира
Завидна участь пассажира
Быть черным львом…
Большинство вьетнамских «черных львов» начали свое турне очень молодыми людьми, обычно составлено. Затем ему дали от 12 до 16 недель тяжелых тренировок. После обучения он смог провести 30 дней дома в отпуске.
После отпуска его отправили через полмира во Вьетнам. Он должен был храбро сражайтесь в очень непопулярных войнах. Во время поездки во Вьетнам Нам, он не мог не задаться вопросом, вернется ли он домой живым. или в мешке для трупов.
Он быстро стал мужчиной, настоящим Черным Львом, человеком, который
вещи просто чтобы выжить. Он целыми днями почти не спал. Он
не раз попадал под обстрел. Он научился бы терпеть
палящий зной тропических джунглей. И почувствуй жестокость муссона
время года. Он лежал в джунглях, пока комары пытались его съесть.
живой. Чтобы получить некоторое облегчение, он накроет свое тело своим пончо, пока не
не выдерживает жары. Когда жара станет невыносимой, он уберет
пончо и накидка дают комарам еще один полевой день. В дневное время на
искать и уничтожать (искать врага и уничтожать все, что могло бы помочь
их оперировать) муравьи будут делать то же самое, только более болезненно. Он научился спать, пока
все еще обращая внимание на шумы вокруг него. То есть, когда он получит
шанс поспать. Он пытался приготовить изысканную еду из консервной банки. К
что еще хуже, он научится убивать, прежде чем ему позволят голосовать!
Солдат Черного Льва ходил пешком через джунгли, в то время как
человечки в черной одежде (“ВК” или “Чарли” – местные партизаны) стреляли в него в упор. Пока
наблюдая за Чарли или северовьетнамскими солдатами (“СВА” – регулярная армия, хорошо обученная, преданная своему делу, с многолетним боевым опытом за плечами).
Эта работа даже близко не приносила ему минимальной зарплаты. Если это
Солдату повезло и до рассвета еще оставалось, взлетит
сапоги и проверить состояние ног. Они бы выглядели так, как будто
уже много лет мертвы. Немного пудры и, надеюсь, пара сухих носков,
он был бы готов нести караульную службу, пост прослушивания или патрулирование из засады. Если бы это был муссон
сезон, он мог промокнуть незадолго до наступления темноты и дрожать всю ночь.
Обычно караульное дежурство длилось 1 час дежурства и 2 часа выходных всю ночь.
Еще один день, еще один патруль. Может быть, сегодня он наткнется на пиявок и они прикреплены к его телу под одеждой, даже в волосах на голове. Может быть, он попал бы в пара хороших старых перестрелок. Возможно, ему придется собирать части тела. друга, который наступил на мину.
Около полудня на поисково-уничтожающем патруле он попытается перекусить еды из банки во время движения.
Вьетконговцы говорили, что «Черные львы» двигались со скоростью молнии, иногда на ночь и есть из банок.
В удачный день солдат может найти тайник с оружием или едой, или даже туннельный комплекс. он бы спустился
в туннель и проверить его. У него был бы большой шанс найти мину
ловушки, змеи или Чарли, прячущиеся с винтовкой или миной Клеймор.
Вернуться к ПНР. Возможно, сегодня ему повезет, и он обнаружит, что может использовать та самая лисья нора, которую он выкопал прошлой ночью. Время, которое он сэкономит, даст ему шанс написать домой и сказать своей семье, чтобы не беспокоились о нем, зная в его сердце, они должны беспокоиться о нем.
Снова темно. Сегодня его очередь быть в засадном патруле. У него есть чтобы не заснуть после дня прогулок по джунглям. Сделать это тяжелее ночная тишина и необходимость смотреть в поле темнота. Когда он выходит из засадного патруля утром, он должен оставить еще на один день поисков и уничтожения патруля, и может быть его очередь выйти на точку. Если это так, ему лучше быть в состоянии быть предельно бдительным.
Сегодня его счастливый день, он будет ходить около часа, а потом сможет
лечь на рисовые котлеты или за муравейник и «расслабиться», потому что теперь он прижат
ВК огонь. К этому времени почти полдень. Это выглядит и ощущается как рисовая вода
вот-вот закипит. Тем не менее, это не так уж сложно для Солдата Черного Льва. Он справлялся с этим раньше, и он знает, что сделает это снова.
Еще один новый день и еще один новый опыт. Он узнаёт запах мертвый ВК, лежащий на раздутом солнце. Это будет запах, который он запомнит остаток его жизни.
Он должен стать таким крутым, что когда друг будет ранен или убит, он покажет мало или совсем нет эмоций (в то время). Но ему придется иметь дело с этим до конца своих дней. жизнь.
Сегодня хороший день. Он должен вернуться на базу компании в Лай Кхе. Это безопасная зона для
ему. Только в редких случаях он подвергается минометным обстрелам. После нескольких дней в поле он принимает душ и бреется в холодной воде, но рад возможности привести себя в порядок. Он также может поставить
на чистую одежду и даже стрижку. После роскоши его чистой
вверх, он двумя пальцами поднимает только что снятую одежду.
голова повернулась, потому что он не мог вынести, как плохо они пахли.
Это было просто краткое описание Боевого Черного Льва.
Ниже приведен список отдельных вещей, которые сделал Черный Лев. Некоторые были
упоминается, но некоторые нет.
1. Он был призван в юном возрасте.
2. Его учили убивать.
3. Его отправили через полмира с большой вероятностью, что это будет один
путь поездки.
4. Он был достаточно взрослым, чтобы убивать, но недостаточно взрослым, чтобы голосовать.
6. Он целыми днями ходил по болотам.
7. Он вынесет палящий зной и влажность тропического климата.
8. Он будет жить в джунглях в сезон дождей.
9. К его телу будут прикреплены пиявки, которые будут сосать его кровь.
10. Его постоянно кусали муравьи.
11. У него будет нескончаемый запас комаров, которых он будет кусать по очереди. его, то муравьи возьмут верх.
12. После дня поиска и уничтожения он уже сделал бы два дня работа, но ему все равно придется копать и полночи дежурить в карауле.

13. Он получит снайперский огонь в любой момент, когда выберет Чарли.
14. Ему предстояло много перестрелок.
15. Он видел, как умирают его друзья.
16. Он поднимал тело товарища-солдата после того, как тот наступил на фугас.
17. Дорогой Джон письма, кажется, находят путь к нему даже посреди джунглей.
18. Он бы знал, что дома его называют детоубийцей.
19. Он чувствовал бы запах раздутого мертвого тела венчурного капиталиста, лежащего на жаре. это был бы запах он никогда не забудет в жизни. Он сделает все возможное, чтобы похоронить его, когда это будет безопасно.
20. Он научился бы сдерживать свои чувства, поэтому, если кто-то из его товарищей солдаты были убиты или ранены, это не беспокоило его до более позднего возраста.
21. Он испытал бы возвращение в свой базовый лагерь после нескольких дней в джунгли, стрижка, бритье, душ и чистая одежда.

22. Он помнил бесчисленные окопы, которые ему приходилось копать.
24. Он шел через джунгли, и когда был найден базовый лагерь ВК, Он смогут почувствовать запах их вяленой рыбы.
25. Ему нужно научиться переходить быстрый ручей с рюкзаком.
26. Ему придется таскать на поле большой вес.
27. Он будет бояться быть раненым в сезон дождей и пыли. вертолет (вертолет скорой помощи) не может попасть в джунгли, чтобы вытащить его.
28. Он увидит, какой жизнью приходится жить вьетнамскому народу.
29. Он помнит, как пытался приземлиться на взлетно-посадочной полосе, когда самолет находился под огонь.
30. Он будет жить с мыслью, что его могут схватить.
31. Он знал, что в любой момент его снаряжение может быть захвачено ВК.
32. Он бы выучил звук снайперской стрельбы.
33.

34. Он знал, когда писал домой, чтобы сказать своей семье, чтобы она не беспокоилась, что они действительно должно волновать.
35. Он получит возможность принять душ, а бочка с водой наполнится холодным ручьем вода.
36. Он всегда осознавал, что в любую минуту его могут убить.
37. Ему придется сбрить свою густую густую бороду холодной водой, используя шлем как его таз.
38. Он знал, что должен отказаться от мысли, что на одной пуле может быть его имя и понимая, что тем, у кого было «Кому это может касаться», было все равно, чье имя был на нем.
39. Он знал, что у него круглосуточная работа, за которую не платят даже близко к минимуму. заработной платы, даже если он работал всего восемь часов в день.
40. Ему придется пройти через слоновью траву и лиану джунглей, и его тело в конечном итоге будет полон шипов и кровавых порезов.

41. Когда он был стрелком, он знал, что шансы на выживание были невелики.
42. Ему придется научиться спать с одним открытым глазом и различать звуки, даже если оба глаза закрыты.
43. Он научился дежурить по ночам, когда для этого требовалось все возможное. бодрствовать.
44. Он будет патрулировать засаду, всегда зная, что это может быть последним один.
45. В ближайшие вертолеты – Он сможет различить разницу между едой, пылью или вертолеты для перевозки войск.
46. Ему придется пройти через деревню, не зная, кто из жителей может быть врагом.
47. Он научится наслаждаться едой в банках.
48. Он научится проверять туннели.
49. Он всегда проверял наличие мин-ловушек и растяжек.
50. Он разулся после болот и увидел ничего, кроме морщинистой кожи.
51. Он приземлился бы с вертолета в горячую зону высадки.
52. Он хотел бы, чтобы человеческие жизни зависели от его решений, и он все еще не был бы старым.

53. Он увидит детей, живущих в нищете.
54. Он будет бояться попасть в плен или стать пропавшим без вести.
55. Ночью он попадал под огонь только для того, чтобы прыгнуть в окоп, наполненный вода.
56. Он узнает, что рытье окопа равносильно рытью ямы. асфальтированная дорога, и после того, как он прошел через поверхность, он добирался до воды и грязи, которая продолжала бы заполнять ямы так же быстро, как он копал.
57. Он увидит, как ВК, привязанный к деревьям, стреляет в него.
Любой человек может справиться с парой этих вещей. Однако боевой ветеран Черного Льва разобрался со всем вышеперечисленным и многим другим.
После всего этого он вернется домой в штаты, ненавидимые
люди, которые помогли отправить его туда, чтобы делать то, что он не хотел делать в
первое место! Он проведет год во Вьетнаме, а затем, вернувшись домой, его государственное подразделение будет призвано отправиться в столицу его страны, чтобы помочь с
беспорядки в знак протеста против того, ради чего он только что рисковал своей жизнью. Опять же, он был бы
подвергся нападению обломков, которые были брошены в него американцами.
Это лишь некоторые из вещей, которые я испытал. Некоторые из вещей, которые вы можно увидеть на поверхности. Но вы не можете видеть внутренние шрамы, которые боевой ветеран надо носить всю жизнь. Однако,
Он знает, что выполнил свой долг и послужил своей стране, когда страна попросила его об этом.
Большая часть вышеперечисленного подходит для любого ветерана боевых действий в тропиках/джунглях. После прохождения всех
вышесказанное, мое сердце все еще восхищается любым, кто был в любой боевой ситуации, включая наших ветеранов войны в Персидском заливе и будущих ветеранов будущих войн.
Это делает из них другого человека. Я все еще думаю, что нам было легче, чем людям, которые сражались в холодном климате Кореи, или ветеранам Второй мировой войны и Первой мировой войны, которые были там «на время», или ветеранам Гражданской войны, где воевал брат. против брата. Или Война за независимость и Вэлли-Фордж, где беспокойство о холоде и обморожении ног мешало им думать о том, насколько они голодны.
Недавно один ребенок спросил меня: “Кто выиграл войну во Вьетнаме?” Мой ответ был: “Нет один выигрывает войну. Всегда слишком много страданий с обеих сторон».
Да пребудет Божья благодать со всеми ветеринарами, прошлыми, настоящими и будущими,
~ Товарищ Черный Лев
© 2000, 2001, 2002, 2003, 2007 The Men of Company B. Все права защищены Доном Кохом.
Себастьян Кох – Мужской футбол
Бейсбол Бейсбол: Расписание Бейсбол: состав Бейсбол: Новости Баскетбол Баскетбол: Расписание Баскетбол: состав Баскетбол: Новости Напрямик Кросс-кантри: Расписание Кросс-кантри: состав Кросс-кантри: Новости Лакросс Лакросс: Расписание Лакросс: состав Лакросс: Новости Футбольный Футбол: Расписание Футбол: Состав Футбол: Новости Легкая атлетика Легкая атлетика: Расписание Легкая атлетика: Состав Легкая атлетика: Новости Баскетбол Баскетбол: Расписание Баскетбол: состав Баскетбол: Новости Боулинг Боулинг: Расписание Боулинг: состав Боулинг: Новости Напрямик Кросс-кантри: Расписание Кросс-кантри: Состав Кросс-кантри: Новости Хоккей на траве Хоккей на траве: Расписание Хоккей на траве: состав Хоккей на траве: Новости Лакросс Лакросс: Расписание Лакросс: Состав Лакросс: Новости Футбольный Футбол: Расписание Футбол: Состав Футбол: Новости Софтбол Софтбол: Расписание Софтбол: состав Софтбол: Новости Большой теннис Теннис: Расписание Теннис: состав Теннис: Новости Легкая атлетика Легкая атлетика: Расписание Легкая атлетика: состав Легкая атлетика: Новости Волейбол Волейбол: Расписание Волейбол: Состав Волейбол: Новости Черлидинг Черлидинг: Расписание Черлидинг: состав Черлидинг: Новости танец Танец: Расписание Танец: Состав Танец: Новости Конный спорт Конный спорт: Расписание Конный спорт: Реестр Конный спорт: Новости киберспорт Киберспорт: Расписание Киберспорт: состав Киберспорт: Новости Мужское регби Мужское регби: Расписание Мужское регби: состав Мужское регби: Новости Женское регби Женское регби: расписание Женское регби: состав Женское регби: новости Составной календарь Принадлежности Спортивные коммуникации Спортивный персонал Информация о лагере Справочник тренера Согласие Клятва спортивного мастерства ECC Общие выпуски Выпускные курсы Отчет EADA Поход в гольф зал славы Предложения работы Миссия РЕВ.
Добавить комментарий