Ман или даф что лучше: Подержанные тягачи DAF и MAN меньше всего теряют в стоимости

Тест на самый выгодный грузовик

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/16974/
Время распечатки: 24.05.2023 08:42:28
Источник информации: TRUCKSALE.RU

Немецкая транспортно-экспедиционная компания Fehrenkötter совместно с одним из самых известных европейских журналов для перевозчиков «LasautoOmnibus» организовала тест, длившийся несколько лет. В результате этого теста из семи грузовых автомобилей ведущих европейских производителей определили грузовик с самыми низкими эксплуатационными расходами.

В тесте участвовали модели самых известных марок: DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes-Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium. Все автомобили с двигателями мощностью от 400 до 420 л.с. и колесной формулой 6×2. Все семь грузовых автомобилей были запущены в работу одновременно 1 сентября 2007 года, и к концу теста проехали около 400 000 км каждый. Позиция лидера была определена исходя из надежности транспортных средств, их экономичности, остаточной стоимости на вторичном рынке, а также качества и оперативности работы сети фирменного технического обслуживания производителя.

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза!

Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.

Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики.

Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

    RENAULT Premium
  • Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:
  • Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
  • 04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро
  • 19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро
    Mercedes-Benz Actros
  • Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
  • 03. 05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
  • 14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро
  • 22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро
    IVECO Stralis
  • Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:
  • Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
  • 13.03.2010 – 353 363 км:
  • 15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
  • 08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро
    DAF XF
  • Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
  • 04.03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро
    Volvo FH
  • Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:
  • Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
  • 01. 03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро
  • 10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро
  • 19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро
  • 31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро
  • 08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро
    MAN TGA
  • Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:
  • Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
  • 12.06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро
  • 14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52
    Scania R
  • Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:
  • Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
  • 05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро
  • 30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро

ищем лучшие модели седельных тягачей

Ассортимент грузовых автомобилей увеличивается каждый год. Производители постоянно предлагают новые и новые модели техники, так что у покупателя аж глаза разбегаются. Выбирая машину для своих нужд, человек будет долго думать: какой тягач лучше, какой выгоднее, какой потребует меньше денег на обслуживание, какой прослужит дольше… Вопросов очень много, и большой выбор тут не помогает. Так что в этой статье мы вкратце рассмотрим лучшие седельные тягачи — на какие стоит обращать внимание при покупке, а какие и вовсе по праву считаются лучшими в своем ценовом сегменте.

Оглавление

  • 1 Седельный тягач: особенности и характеристики
  • 2 На что смотреть при выборе тягача
  • 3 Лучшие марки седельных тягачей
  • 4 Топ 5 лучших тягачей
    • 4.1 Scania 3 серии
    • 4.2 Mercedes-Benz NG
    • 4.3 Kenworth W900
    • 4.4 Volvo F16 470
    • 4.5 Scania PRT-Range
    • 4.6 Заключение

Седельный тягач: особенности и характеристики

Сперва кратко разберем конструкцию седельного тягача. Тягач относится к тяжелым грузовикам. Этот тип тягачей работает с полуприцепами, которые подсоединяют к тягловому устройству с помощью седельно-сцепного механизма. Короткая рама отличает тягач от обычного грузовика. Вместо кузовной надстройки здесь расположена седельная сцепка.

Тягачи активно используют при дальних рейсах, для междугородных и международных перевозок. Салон тягача обустроен таким образом, чтобы водителю было вполне комфортно проводить там долгие дни, а то и недели.

Лучшие седельные тягачи премиум-класса отличаются в первую очередь комфортом водительского салона. Конечно, они мощные и маневренные, но при этом они обеспечивают отличные условия жизни самого работника.

На что смотреть при выборе тягача

Какие характеристики тягача особенно важны при выборе грузового транспорта? При выборе машины для покупки оценивайте следующие характеристики:

  • Колесная формула. Тягач может иметь самые разные колесные оси (4х2, 6х2, 6х4, редко 6х6, 8х6). Выбирайте формулу, опираясь на нужды своего бизнеса.
  • Высота зацепления. Если у вас уже есть полуприцепы, то вам нужно отталкиваться от этого параметра. В остальных случаях стоит брать тягачи с популярными высотами зацепления — например, 1150 мм.
  • Мощность и объем двигателя. Этот параметр зависит не только от степени загрузки тягача, но и от типа местности. Если вы живете на равнине (и рейсы будут проводиться по такой же местности), то можно брать тягач со средней мощностью. А при перевозках по холмам нужно позаботиться о покупке мощного тягача – ему потребуется много сил, чтобы подниматься даже на незначительные холмы.
  • Тип подвески. Чтобы машина служила дольше, обращайте внимание на тип подвески. Порой покупатели обращают на него слишком мало внимания — а зря! Именно тип подвески отличает лучший седельный тягач от посредственного. Пневмоподвеска обеспечивает смягчение ударных нагрузок, так что предпочтительно искать машину именно с ней.
  • Тормозная система. Если ваш тягач будет курсировать преимущественно по магистралям с качественными дорогами, то стоит отдать предпочтение дисковым тормозным механизмам. А если тягач будет работать в тяжелых условиях, ищите тормозные системы барабанного типа. Они лучше защищены от пыли и грязи, поэтому прослужат в таких условиях дольше.

Отдельно стоит поговорить о покупке подержанного тягача. Если вы собираетесь купить тягач с пробегом, обязательно:

  • запросите компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков;
  • запросите диагностику ходовой части;
  • проверьте остаток протектора на шинах;
  • убедитесь в работоспособности основных систем и органов управления;
  • проверьте комплектность тягача.

При покупке такой машины желательно получить консультацию юриста, чтобы приобрести автомобиль без юридических обременений.

Учтите, что для работы на седельном тягаче вам потребуется соответствующая категория в правах.

Лучшие марки седельных тягачей

Если вы ищете лучшие седельные тягачи, обращайте внимание на следующие марки:

  • MAN,
  • IVECO,
  • SCANIA,
  • DAF,
  • VOLVO,
  • Mercedes-Benz,
  • Renault,
  • FORD.

Эти компании выпускают лучшие тягачи с увеличенным сроком службы. Если у вас нет денег на новую машину одного из этих брендов, не бойтесь купить подержанную — это очень крепкие и выносливые автомобили, которые спокойно работают десятилетиями.

Топ 5 лучших тягачей

А теперь рассмотрим конкретные модели тягачей, на которые стоит обратить внимание. Учтите, что не все модели являются новыми — многие из них появляются на дорогах уже два-три десятилетия. Это не значит, что они плохие — напротив, это показывает на пройденную проверку временем. Итак, давайте выберем самый лучший тягач из ассортимента. Мы специально рассматриваем модели, которые относятся к достаточно дешевым грузовикам.

Scania 3 серии

Этот грузовик по праву считается одним из лучших. «Скания» производила эту машину с 1987 по 1997 год. Сейчас вы можете найти на рынке модели в очень неплохом состоянии — этот тягач отлично справляется с длительной интенсивной эксплуатацией.

В серии выходило несколько разновидностей тягача, различавшихся между собой характеристиками мотора. Были также версии и с различной комплектацией — так, были капотные и бескапотные вариации машины. Сам автомобиль получился очень экономичным, он расходует довольно мало топлива в сравнении с другими машинами этого типа.

Mercedes-Benz NG

NG — это сокращение от New Generation, то есть «Новое поколение». Серия грузовиков с индексом NG выпускалась достаточно долго, с начала 1973 и по 1988 годы. У машины было много вариаций с разными моторами, коробками передач. Кроме того, в серии можно было найти как среднетоннажные, так и тяжелые версии грузовиков.

Kenworth W900

Этот автомобиль начали производить в 1961 году, но производство до сих пор продолжается. Фирма Kenworth выпускает эту машину в самых разных вариациях; за время производства машину несколько раз модернизировали, так что сейчас вы сможете найти в продаже версии, которые внешне даже не похожи друг на друга. В максимальной версии его мощность составляет 625 л.с., он оснащен 18-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность машины может быть от 16 до 24 тонн на ось.

Volvo F16 470

Эти машины выпускались с 1977 по 1993 год. За это время было выпущено порядка 200 000 грузовиков — большая их часть до сих пор либо курсирует по рейсам, либо неплохо продается. Машина оказалась очень выносливой, так что до сих пор можно найти массу предложений о покупке или продаже этого грузовика. За время выпуска производитель вводил две модернизации. Первая затронула машину в 1983 году. Ее основными изменениями были крыша и лобовое стекло. Вторая модернизация в 1987 году привела к небольшому изменению «фасада» и смене двигателя на более мощный.

Scania PRT-Range

Как только Scania прекратили производить седельный тягач 3 серии, они запустили эту линейку. В ней есть куча самых разных вариаций начинки — двигатели на 9, 11, 12, 14 и 16 литров, с турбонаддувом и без, с различными коробками передач… В 2005 году серию подвергли серьезной модернизации — она затронула в основном кабину и интерьер машины. Втора модернизация уже была направлена на внешний вид грузовика.

Заключение

Теперь, когда выбор несколько сузился, вам будет гораздо легче определить, какой тягач лучше купить из доступных. Зная, на что обращать внимание и какие марки предпочитать, вы без труда найдете грузовой транспорт для своего автопарка. Обильный ассортимент поможет вам найти машину, удовлетворяющую всем вашим потребностям по разумной цене.

Тюнинг грузовиков MAN/Volvo/DAF

Содержание статьи:

В сегодняшней статье мы поговорим о тюнинге грузовиков DAF, тюнинге грузовиков MAN и чип-тюнинге грузовиков Volvo. Мы покажем вам, каковы преимущества переназначения ECU для вашего грузовика и какое решение для чип-тюнинга является лучшим для него.

 

Тюнинг DAF для грузовых автомобилей

Мы из Effective Tuning предлагаем широкий спектр DAF тюнинг услуги для грузовых автомобилей . Наше решение для переназначения ЭБУ DAF разработано для всех моделей грузовиков DAF, независимо от того, старые они или новые. У нас есть многолетний опыт, и мы предлагаем переназначение как для дизельного тюнинга DAF, так и для бензинового тюнинга DAF с помощью электронного блока управления (ЭБУ). Файлы чип-тюнинга DAF от Effective Tuning изготавливаются на 100 % по индивидуальному заказу и тестируются на динамометрическом стенде. Таким образом, мы можем удовлетворить все ваши требования и предоставить лучшие услуги по тюнингу грузовых автомобилей DAF на рынке.

Переназначение ECU DAF от Effective Tuning раскроет весь потенциал вашего грузовика. Это поможет увеличить мощность, улучшить приемистость и управляемость. Благодаря нашему решению DAF по чип-тюнингу вы также почувствуете повышенную топливную эффективность и экономию топлива. Команда Effective Tuning может сделать переназначение производительности, переназначение экономики и все другие виды настройки двигателя. Вот почему мы можем добиться наилучших возможных результатов настройки в пределах исходных запасов безопасности.

Мы поддерживаем большинство современных моделей грузовых автомобилей DAF — DAF XF105, DAF XF106, DAF XF95, ДАФ XF530, ДАФ CF180, ДАФ CF220, ДАФ CF430, ДАФ CF75 380, ДАФ CF85, ДАФ CF65, ДАФ CF75, ДАФ CF85, ДАФ CF EURO6, ДАФ CF75, ДАФ LF45, ДАФ LF55, ДАФ XE280, ДАФ XE315, ДАФ XE335, DAF XE390 и т. д.

Наши решения по настройке DAF включают удаление DAF DPF, удаление EGR, отключение AdBlue и т. д. Вы можете доверить свой грузовик DAF эффективной настройке, поскольку наше программное обеспечение для переназначения и файлы настройки соответствуют самым высоким стандартам.

Наше решение для тюнинга DAF разработано для всех моделей грузовиков DAF

 

Тюнинг грузовиков MAN

Команда Effective Tuning также предлагает одно из лучших решений для тюнинга грузовиков MAN . Мы предоставляем нашим клиентам самый большой ассортимент файлов для чип-тюнинга MAN собственной разработки самого высокого качества и по самым низким ценам. Все наши файлы для чип-тюнинга тестируются на динамометрическом стенде, прежде чем они появятся на рынке.

Мы поддерживаем все модели грузовиков MAN, как дизельные, так и бензиновые, такие как MAN TGA18, MAN TGA24, MAN TGA26, MAN TGA32, MAN TGA33, MAN TGA35, MAN TGA39, MAN TGA40, MAN TGA41, MAN TGL, MAN TGM, TGS, TGX и т. д.

Эффективный тюнинг может обеспечить идеальную оптимизацию двигателя вашего грузовика MAN. После того, как мы завершим процесс переназначения через ЭБУ, вы заметите увеличение крутящего момента до 20%, снижение расхода топлива до 15%, улучшение мощности до 15-20% и многие другие преимущества.

Наша услуга по перепрошивке блоков управления двигателем MAN основана на последних инновациях в области тюнинга, а также новейшем программном обеспечении и инструментах для перепрошивки. Мы предлагаем отключение EGR для грузовиков MAN, отключение DPF, удаление SCR и т. д. Таким образом, вы можете быть уверены, что результаты нашего решения по тюнингу грузовиков MAN будут самыми лучшими!

Команда Effective Tuning также предлагает одно из лучших решений для тюнинга грузовиков MAN .

Чип-тюнинг грузовиков Volvo

Эффективная настройка может переназначить все модели грузовиков Volvo – Volvo FE, Volvo Fh22, Volvo Fh23, Volvo Fh26, Volvo FL, Volvo FM11, Volvo FM12, Volvo FM13, Volvo FM9, Volvo FMX, и т. д. Наша команда предоставляет клиентам только 100% изготовленные на заказ и профессионально протестированные на динамометре файлы для настройки микросхем и решения для переназначения.

С нашим Чип-тюнинг грузовиков Volvo с помощью электронного блока управления (ECU) позволяет повысить производительность, крутящий момент и мощность двигателя вашего грузовика Volvo. Еще одним преимуществом, которое вы заметите, является более низкий расход топлива. Мы перепрограммируем двигатель автомобиля абсолютно безопасным способом, поэтому можно не беспокоиться о совместимости или нестабильной работе двигателя. Вы можете выбрать отключение AdBlue, удаление DPF, удаление EGR и многие другие решения для чип-тюнинга грузовиков Volvo.

Наши специалисты по тюнингу имеют многолетний опыт и знания в области модификации ЭБУ. Именно поэтому мы гарантируем наилучшие результаты нашего ремаппинга. Вы будете поражены трансформацией вашего грузовика после переназначения блока управления двигателем Volvo.

С помощью нашего чип-тюнинга грузовиков Volvo , вы можете улучшить производительность, крутящий момент и мощность двигателя вашего грузовика Volvo. перепрограммирование и улучшение характеристик автомобиля. Мы поддерживаем как дизельный, так и бензиновый тюнинг DAF, тюнинг грузовиков MAN и чип-тюнинг грузовиков Volvo для повышения общей производительности, экономии топлива, улучшения управляемости и надежности.

Тюнеры, автосервисы, дилеры и любители тюнинга по всему миру доверяют Effective Tuning и нашим услугам по перенастройке. Присоединяйтесь к нашим счастливым клиентам и выбирайте лучшие файлы для чип-тюнинга!

Посмотрите наши услуги по настройке ЭБУ грузовиков здесь.

Не только это, но и наши цены являются лучшими на мировом рынке! Узнайте больше о наших ценах.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!
Вы также можете следить за нами на Facebook и LinkedIn , чтобы быть в курсе последних новостей!

Какой бренд лучше всего подходит для грузовых автомобилей в Европе?


На эффективность и безопасность логистики все больше влияет качество транспорта. Стоимость перевозимых товаров, их своевременная доставка и безопасность водителей также должны быть обеспечены, чтобы закрепить доверие и надежность в вашей отрасли. Несмотря на то, что бюджетные ограничения могут не сделать покупку нового грузовика осуществимой, в любом случае выбор подержанного грузовика известного бренда может быть лучшим вариантом.
Качество сохраняется на долгие годы, и во многих случаях подержанный грузовик известного бренда может быть столь же надежным, как и новый. Вот список лучших марок грузовых автомобилей в Европе, который поможет вам при следующей покупке подержанного грузовика.


1. Volvo 

Шведский многонациональный производитель автомобилей Volvo имеет дочернюю компанию, которая занимается производством качественных коммерческих грузовиков по всему миру. Volvo Trucks — это бренд, известный своим качеством и безопасностью и используемый ведущими предприятиями по всему миру. Volvo Trucks предлагает 12 моделей грузовиков, работает на 130 рынках и имеет 2200 точек обслуживания клиентов по всему миру, что делает ее одним из самых надежных брендов новых и подержанных грузовиков в Европе.

2. MAN

MAN — один из крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей. Немецкий производитель является дочерней компанией Traton, входящей в группу Volkswagen, поэтому вы знаете, что качество и точность касаются каждой гайки и болта. Грузовики MAN поставляются с дизельными двигателями или двигателями, работающими на природном газе, которые идеально подходят для коммерческих целей. Грузовики MAN считаются одними из лучших марок для дальних большегрузных перевозок.

3. DAF 

Компания DAF, базирующаяся в Нидерландах, считается одной из трех лучших марок грузовых автомобилей в Европе. DAF является частью PACCAR Inc, производителя легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей премиум-класса. Помимо того, что он известен производством высококачественных грузовиков, двигатель DAF считается одним из самых быстрых на рынке. На самом деле, грузовики DAF участвуют в ралли «Дакар» и трижды выигрывали соревнования в 1980-х годах. Если вам нужно, чтобы ваши товары были доставлены быстро, DAF — надежный вариант.

4. Scania 

Scania — ведущий поставщик грузовиков и автобусов для тяжелых перевозок. Шведское предприятие также является ведущим поставщиком промышленных и судовых двигателей.

Scania также является частью Traton Group, управляемой Volkswagen, а это значит, что вы можете положиться на качество ее новых и подержанных грузовиков. Компания работает более чем в 100 странах мира и в 2021 году продала более 86 000 грузовиков. 

5. Daimler 

Компания Daimler, базирующаяся в Германии, является одним из крупнейших в мире производителей коммерческих автомобилей с более чем 40 производственными площадками в Северной Америке, Европе, Азии и Латинской Америке. Хотя вы не увидите логотип Daimler на передней части грузовиков по всему миру, вы увидите логотип одного из брендов, под которым он продается, — Mercedez-Benz Trucks. Daimler обслуживает грузовики Mercedez-Benz, одного из самых надежных и проверенных брендов грузовых автомобилей во всем мире.

6. Iveco 

Итало-французская многонациональная компания по производству транспортных средств является одним из ведущих европейских производителей легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Фактически, на долю компании приходится почти 10% европейского рынка грузовых автомобилей.
Iveco имеет производственные предприятия в Европе, Китае, России, Австралии и Латинской Америке и около 5000 торговых и сервисных центров в более чем 160 странах. Ежегодно компания производит около 150 000 коммерческих автомобилей по всему миру, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском нового или подержанного автомобиля для продажи.

7. Renault 

Французская компания в первую очередь известна своими стильными и доступными автомобилями, которые можно увидеть на улицах большинства европейских стран. Но подразделение компании по производству грузовых автомобилей с 1894 года выпускает качественные тяжелые коммерческие автомобили, которые лучше всего известны своим выносливым и прочным салоном.