Ман фото магнит: ман магнит фото

MAN и «Магнит». Эволюция и варианты грузовиков

«Феномен “Магнитовской” сцепки». Так назывался наш большой материал, посвященный уже ставшим знаменитыми тандемным автопоездам, принадлежащим крупнейшему российскому ритейлеру — сети “Магнит”. Теперь появился повод еще раз вернуться к теме.

В парк сети “Магнит” поступил 6000-й (!) грузовик MAN. Автомобили именно этой марки и так абсолютные доминанты в структуре транспортных подразделений “Магнит”. А теперь “доминирование” только усилилось. Если первый наш материал был посвящен концепции тандемного автопоезда, то сегодня в формате исторической ретроспективы поговорим обо всех вариантах грузовиков MAN, работающих под эмблемой “Магнит”.

01. Вот он повод возвращения к теме — 6000-й MAN, поставленный “Магниту”. Церемония передачи состоялась 22 декабря 2017 года в Краснодаре. Эта сцепка — результат эволюции и одна из нескольких моделей, которые эксплуатирует “Магнит”.

Впервые в медиа-пространстве мы предпримем попытку систематизировать и свести воедино информацию о том, как развивался и менялся “магнитовский” подвижной состав.

В честь юбилейной поставки говорим только о грузовиках MAN. Вообще, это тема для хорошей такой кандидатской диссертации, но мы попробуем изложить все в легкой и доступной форме.

02. Сотрудничество MAN с сетью “Магнит” началось в 2006 году. Именно тогда появилась “Магнитовская сцепка“, которых в том году поставили более 260. Поставщиком кузовов стал Schmitz Cargobull. Заметная внешняя особенность автопоездов из первых поставок — кузова, более высокие, чем мы привыкли обычно видеть на “Магнитовских сцепках”.

Кузова были изотермическими, без холодильных установок. Профессионалы называли их “сухими сцепками”. Непосредственно продукты загружались в небольшие, с полпаллеты размером, тележки на колесиках — так называемые кюль-контейнеры.

Быстро выявилась проблема — стандартных по вертикали габаритов кузова оказались слишком высокими. В них везли много “воздуха” и нередко ими цеплялись за ветви деревьев при подъезде к небольшим магазинам в районах хрущевских пятиэтажек.

03. Уже в 2007 году высоту кузовов снизили и “Магнитовская сцепка” с тягачами-фургонами MAN TGA 26.350 обрела привычные очертания. Во второй партии таких поездов, на основе выводов опыта первой эксплуатации, увеличили длину дышла прицепа, чтобы на крутых поворотах кузова не терлись друг о друга.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/127931/

04. Любопытно, что после выхода фильма “Аватар” в 2009 году водители стали называть “Аватарами” такие автопоезда. Прозвище прижилось.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/30219/

В чем и где связь между MAN TGA 26.350 и “Аватаром”… Мы не знали и не догадывались. Но читатели в комментарияx подсказали!

UPD. Комментирует наш читатель Pavel: «”Аватар” – потому что между “глазами”-фарами широкая “переносица” облицовки радиатора, как у аватаров из фильма». И в самом деле, у аватара Джейка Салли и MAN TGA 26.350, действительно, есть что-то общее 🙂

05. Наряду с сотнями “тандемных паровозов” в 2006 году “Магнит” купил и десяток седельных тягачей MAN TGA 18.350. Полуприцепы-рефрижераторы поставил Schmitz Cargobull.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/11519/

06. Первой работой седельных автопоездов стала доставка замороженных продуктов с пищевых производств в распределительные центры “Магнита”. Любопытно, что часть тягачей была окрашена не в привычный красный, а в белый цвет.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118007/

В 2007 году “Магнит” заказал еще три десятка седельных тягачей, а дальнейшие поставки исчислялись уже сотнями в год.

07. В 2007 году в парке “Магнита” появились среднетоннажники MAN TGM 15.280. Их покупали совсем небольшими партиями с 2007 по 2009 год. Это был тот редкий случай, когда изготовителем кузовов выступал не Schmitz Cargobull.

Первоисточник фото — http://fototruck. ru/photo/109128/

08. Поставлялись TGM с прицепами. Такие малогабаритные тандемные сцепки “Магнит” пробовал использовать для доставки продуктов в магазины, расположенные на совсем узких улочках исторических центров некоторых городов.Такие сцепки называли “карликами”, а кузова для “карликов” делали “Мосдизайнмаш” и InterPipeVAN.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/61337/

09. На протяжении 2007-2009 гг “Магнит” закупал и низкорамные

MAN TGL 12.180. Их заказали всего четыре десятка, но именно на этих машинах 10 лет назад “Магнит” начал отрабатывать логистику ближней доставки.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/130832/

10. В 2010 году локомотивом основной и главной “Магнитовской сцепки” становится MAN TGS. Тот же 2010 год был рекордным. Тогда “Магнит” получил партию из более, чем тысячи тандемных сцепок.

Первоисточник фото — http://fototruck. ru/photo/118006/

11. Важный нюанс заключается в том, что все эти машины были оборудованы не “механикой”, как прежде, а роботизированными коробками AS Tronic фирмы ZF.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/34382/

С учетом того, что “Магниту” единоразово нужно было нанять больше 1000 новых водителей, этот шаг оказался стратегически верным. Найти сразу 1500-2000 высоко квалицированных профессионалов было невозможно, потому нанимали и не очень опытных водителей. Управлять машинами с “роботом” им было куда проще.

Следующий 2011 год был отмечен поставкой первой партии так называемых “северных” автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями.

12. Вот одна из тех “северных сцепок”. Внешний признак — два топливных бака. В “суровых” регионах пробеги особо дальние и больший запас топлива (которое “Магнит”, кстати, заливает только на территории своих АТП, не пользуясь сторонними заправкам) — не лишняя “перестраховка”.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/32284/

В 2011 году было поставлено 100 “северных” автопоездов. В 2013 году изготовили опытную партию “особо северных” автомобилей в количестве 15 штук. В 2014 году компания “Магнит” заказала еще одну партию “северных” автопоездов (в уже третьем по счету специальном варианте комплектации).

Рекордным был 2011 год и для закупок седельных тягачей. Тогда на них пришлась половина поставок. Купили более 600 седельников и примерно столько же “паровозов”.

13. Поскольку модельный ряд тяжелых грузовиков MAN разделился на две линейки, разделилась и работа для седельных автопоездов. Тягачи MAN TGS 18.360 были задействованы на внутренних перевозках. Одним их главных их грузов стали бананы, всю логистику доставки которых “Магнит” тогда взял полностью на себя. Огромные партии бананов из портов возили в распредцентры, которые оснастили даже собственными промышленными камерами газации.

Первоисточник фото — http://fototruck. ru/photo/89488/

14. В том же 2011 году “Магнит” активно занялся и международной доставкой. Для рейсов в Европу купили более чем две сотни седельных тягачей

MAN TGX 18.360. Трейлеры поставлял, естественно, Schmitz Cargobull. Сейчас в Европу, понятное дело, “Магнит” ездит далеко не так активно, но MAN TGX не простаивают без работы — ходят в Китай и Турцию, например.

Mark Aleksejev photo

Все в том же 2011 году у “Магнита” значительно вырос товарооборот “фреша”. Этот факт оказал непосредственное влияние на следующий важный эволюционый шаг в развитии “Магнитовской сцепки“. Прошло еще два года и начиная с 2013-го все “тандемные паровозы”, до того бывшие только “изотермами”, стали поставляться в рефрижераторном исполнении с собственными холодильными установками.

15. Было несколько вариантов автопоезда в разных “холодильных” модификациях. Этот, например, оборудован холодильной установкой Mitsubishi. Однако основным поставщиком в дальнейшем стал Carrier Transicold.

Разными были поставщики и подъемных бортов — Dhollandia, Dautel, B.A.R. и др.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/80091/

Благодаря “бешеному принтеру” одно время поставлялся вариант с двускатным “лентяем”.

16. Это была отдельная история (ее подробности пока опустим), когда “хранители дорог” сильно “обеспокоились” за, дескать, не совсем эталонное распределение веса по осям. Проблему удалось решить двускатом для подъемной оси.

17. Потом законодательство в плане осевых нагрузок еще раз изменилось и “односкатный ленивец” вернулся. Суммарно с 2006 по 2016-й годы было разработано и опробовано около 15 разных модификаций “Магнитовской” тандемной сцепки с тягачами MAN 6х2.

В уходящем 2017 году конфигурация “Магнитовских сцепок” серьезно обновилась. Логистическая схема доставки товаров в магазины “Магнит” претерпела изменения. Появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается и необходимость ночевать в кабине для водителей “магнитовских сцепок” постепенно сходит на нет.

18. Внешние изменения существенны и заметны. Если прежде у всех тягачей для тандемных сцепок была кабина L со спальным отсеком, то теперь используется стандартная кабина M без спальника. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.

19. Применение кабины M позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Теперь в кузов вмещается на три полупаллеты больше.

20. Холодильную установку отныне монтируют наверху передней стенки кузова. Прежде так сделать было нельзя, так как откидывающаяся кабина L при опрокидывании задевала бы ХОУ. При прежнем расположении холодильная установка постоянно подвергалась агрессивному воздействию окружающей среды, а то и вандализму. Теперь, на автомобиле, этого воздействия можно избежать.

21. Поставки танденмых сцепок в новой конфигурации начались летом 2017 года. Они уже активно работают. Этот кадр сделан в поселке Петровское в Ярославской области.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/132046/

В уходящем 2017 году состоялось еще одно заметное обновление автопарка “Магнит”. Впервые после семилетнего перерыва были заказаны новые среднетоннажники.

22. В поставках 2017 года числится почти сотня MAN TGM 15.250 и более двух десятков TGL. Примечательно, что кузова для них теперь делает Schmitz Cargobull. Прежде, напомним, кузовами для магнитовских “карликов” первого поколения Schmitz Cargobull не занимался.

23. Еще один верный признак всех машин из свежих поставок 2017 года — новый логотип сети “Магнит”.

24. Шесть тысяч автомобилей одного производителя в парке одного перевозчика — цифра солидная по меркам любой марки, а если брать MAN, то “Магнит” — владелец крупнейшего флота грузовиков MAN не только в России, но и в мире! И такие показатели были достигнуты всего за 11 лет. Впечатляет – не то слово!

Но останавливаться на достигнутом не собираются ни “Магнит”, ни MAN, ни Schmitz Cargobull. В 2018 году поставки будут продолжены. Такими темпами через пару лет справлять можно будет уже 7000-й Юбилей. Интересно, какой станет к тому времени “Магнитовская сцепка“?

Минутка рекламы для дружественного сайта:

Особо хотим поблагодарить проект “Грузовой транспорт. Фотоэнциклопедия – fototruck.ru” за сам факт его существования. Без крупнейшего в РФ споттерского груз-фото-сообщества подбор иллюстраций для данного материала был бы не возможен. Спасибо!

P.S. Так как почти все коллеги-споттеры на fototruck.ru зарегистрированы под никами, то не все имена мы знаем. Если вы являетесь автором одного из снимков, выходите с нами на связь, мы с удовольствием укажем авторство.

Метки: Европейские грузовики BIG-E7 MAN Дальний бой Прицепной состав Schmitz Cargobull «Бодибилдинг» Кузова-фургоны Споттинг Споттинг-экскурс

MAN и Schmitz.

Специально для «Магнита»

Компания MAN специально для крупнейшей российской розничной сети «Магнит» разработала новый автопоезд на шасси MAN TGS 6×2 с надстройкой в сцепке с прицепом Schmitz Cargobull. На реализацию проекта затрачено не более 5 месяцев.

Традиционно «Магнит» использует тандемную сцепку из трехосного грузовика с рефрижераторной надстройкой и прицепа с центральными осями. В нынешнем году конфигурация сцепок обновилась. Это обусловлено тем, что логистическая схема доставки товаров в магазины «Магнит» претерпела изменения: появляется все больше распределительных центров, плечо доставки сокращается.

За счет этого появилась возможность заменить полноценную спальную кабину на укороченную, что позволило увеличить длину кузова грузовика. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.

Холодильно-отопительную установку смонтировали наверху передней стенки кузова, что обусловлено техническим заданием заказчика. Прежде ее устанавливали на раме под кузовом, поскольку габариты и радиус опрокидывания спальной кабины не позволяли монтировать данную установку наверху.

Отпала необходимость и в больших топливных баках. В связи с сокращением плеча доставки появилась возможность уменьшить запас топлива, а значит, применить более компактные баки.

Таким образом, новый автопоезд стал более производительным за счет снижения массы и увеличения грузовместимости. Теперь в нем можно перевозить на один европаллет больше.

Грузовые автомобили MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW, как и прежде, оснащаются двигателем MAN D2066LF64 мощностью 360 л.с. экологического стандарта Евро-4 в комбинации с новым поколением роботизированных коробок передач MAN TipMatic. Со следующего года, в связи с вступающим в силу новым законодательством, автомобили будут поставляться в исполнении Евро-5.

Кузова на шасси грузовиков и прицепы делает крупнейший кузовной партнер ООО «МАН Трак энд Бас РУС», немецкий концерн Schmitz Cargobull, имеющий широкую сеть производственных площадок во всем мире, в том числе в литовском Паневежисе, откуда родом автопоезда для «Магнита».

Разработка новой конфигурации автопоезда велась на основании индивидуального технического задания и требований ритейлера. Представители компании-заказчика вместе с немецкими инженерами принимали активное участие в создании автопоезда.

Характерная внешняя особенность всех транспортных средств из новой поставки — новая ливрея с обновленным логотипом сети «Магнит».

Подписаться на новостную рассылку

6х2MAN TGSSchmitzМагнитРефрижераторШмиц

Читайте также:

МАЗ-МАН представил новый трехосный молоковоз

27.06.2022 в 05:00

MAN в Санкт-Петербурге: смотрите и запоминайте

31.07.2015 в 08:00

КАМАЗ-65208. Возможность поднять ось

20.03.2017 в 08:23

MAN TGX с подъемной осью для «ЖелДорЭкспедиция»

06.02.2018 в 07:17

Магистральник КАМАЗ-65208 – в опытно-промышленной сборке

07.09.2016 в 09:19

МАН Трак энд Бас РУС. Как вести дела на падающем рынке?

20.03.2015 в 07:53

КАМАЗ-65209 6х2 запущен в серийное производство

02. 03.2018 в 10:35

ISUZU RUS: потяжелевший ELF

15.06.2020 в 05:30

АСА-20 продемонстрировали сербам

27.10.2014 в 17:54

Электрика плюс гидравлика: DAF с новым рулевым управлением

16.01.2023 в 05:30

Photo Magnet – Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Магниты для фоторамок | Изготовленные на заказ магниты высокого качества

    Магниты для фоторамок

    Магниты для фоторамок или Магниты под заказ – отличный подарок для рекламы вашей компании. Розыгрыш на выставке, украшение на холодильник, продвижение услуг вашей компании и доставки. Магниты с фоторамками можно увидеть не менее 20 раз в день на вашем холодильнике . Это эффективный продукт, низкие инвестиционные затраты и внутренняя часть магнита фоторамки, которую вы можете использовать для создания других магнитов. Магниты для фоторамок 3 в 1. Отличный способ продемонстрировать свой бренд и продать услуги и продукты вашей компании. Помимо этого 9Рекламные магниты 0138 могут быть предметами коллекционирования, и на них можно наносить qrcode. Несколько вариантов для вашей компании, чтобы привлечь клиентов и продавать больше. Все настроено так, как вы хотите.

    Преимущества магнита с фоторамкой для маркетинга

    Маркетинг вашего бизнеса может быть сложной задачей, особенно при таком широком разнообразии конкуренции во многих отраслях. Важно убедиться, что вы хорошо продвигаете логотип / бренд своей компании, чтобы опередить своих конкурентов. Пользовательские магниты — отличный способ брендировать ваш продукт, продавать услуги, применять qr-коды и обеспечивать, чтобы ваши клиенты четко видели логотип вашей компании, веб-сайт, номер телефона. Это может увеличить продажи и повысить вашу заметность на рынке, а также сделать вашего клиента счастливым и лояльным.

    Что такое магниты для фоторамок?

    Магниты для фоторамок , также известные как рекламные магниты или магниты на холодильник , производятся на новейшая технология офсетной печати, полноцветная печать на высококачественной бумаге с глянцевым термоламинированием. Все магниты на холодильник Raizler изготавливаются с гибким магнитом 0,3 мм, и высечка каждого заказа может быть выполнена по индивидуальному заказу. Магниты на холодильник предназначены для продвижения вашей компании в различных маркетинговых акциях. Это чрезвычайно эффективные подарки с низкими инвестиционными затратами. Нестандартные магниты украсят домашний холодильник, а покупатель навсегда запомнит ваш бренд. Креативные магниты можно увидеть не менее 20 раз в день на дверце холодильника, и они являются очень важным маркетинговым инструментом для продажи услуг и продуктов вашей компании. Будь креативным!

      

    Каковы преимущества использования магнитов для фоторамок?

    Фоторамка Магниты долговечны и неизменно эффективны при использовании внутри помещений. Нестандартные магниты могут использоваться в любой среде любой компанией, большой или маленькой, в качестве привлекательного и привлекательного способа распространения вашего бренда. Рекламные магниты можно использовать в любой маркетинговой стратегии для обеспечения узнаваемости и идентификации бренда, что существенно повышает успех маркетинговых усилий. Магниты на холодильник выделяются и привлекают внимание, облегчая четкую передачу информации.