Ман 8х8: 8х8 грузовики MAN, продажа подержанных и новых грузовиков MAN

Содержание

Тягач MAN TGS 41.480 8×8 BBS тяговое 160тн

Год выпуска: 2017
Двигатель: 480 л.с, Евро-4
Кабина: LX – высокая, с 2-мя спальными местами
Топливный бак: 400 литров + дополнительный на 1000 литров
Нагрузка на ССУ: 36 000 кг.

Комплектация: автономный отопитель кабины Eberspacher D4, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя Eberspacher 10 кВт, изоляция кабины NORDIC от холода, круиз-контроль, климат-контроль, дополнительное переднее зеркало, кондиционер, односкатная ошиновка, гидравлическое оборудование, поперечная балка для тягово-сцепного устройства, подготовка для перевозки прицепа, тяговое усилие 160 тонн

Теги: продажа седельных тягачей MAN TGS 41.480 (540) 8×8 BBS в Екатеринбурге, купить тягач МАН 8х8 в арктическом исполнении, цена на тягач MAN полноприводный для перевозки трала односкатный

В данном разделе представлен каталог грузовой техники MAN, DAF, Mercedes, Wielton, Kassbohrer, TSR, которую вы можете приобрести в нашей компании со склада в Екатеринбурге.

Уточнить наличие техники и сроки поставки Вы можете в отделе продаж по телефону: +7 (343) 300-47-60

MAN в Екатеринбурге

Грузовики марки MAN на протяжении 3-х лет являются лидером продажа в Екатеринбурге, Свердловской области и в целом по России. Тягачи, самосвалы и фургоны МАН еще с начала 2000-х годов прочно закрепили свою нишу на рынке коммерческого транспорта. И это неспроста, ведь MAN еще в военные годы поставлял свою технику, которая славилась высокой надежностью и неприхотливостью.

Цены на тягачи и самосвалы МАН

Лидерство грузовой техники MAN на рынке достигаетcя не только высоким качеством и надежностью, но и весьма приемлемыми ценами. В тройке лидеров рынка (MAN-Volvo-Scania) немецкая марка по цене значительно ниже.

Продажа грузовиков МАН

Наша компания занимается продажей новой и подержанной грузовой техники MAN, DAF, Wielton, TSR, Kassbohrer в Екатеринбурге. Помимо этого мы занимаемся обслуживанием и ремонтом данной техники. В нашем сервисном центре Вы можете пройти плановое техническое обслужвивание (ТО), а также произвести гарантийный ремонт техники WIELTON, TSR, Kassbohrer.

Продажа полуприцепов WIELTON и тралов TSR

Компания “СпецАвтоЛэнд-Урал” – эксклюзивный дилер по продажам полуприцепов STAS Trailer и тралов Wielton и TSR в Екатеринбурге и Уральском регионе. 

Спецтехника на базе MAN, Mercedes, IVECO

Бензовозы, автотопливозаправщики, бетоносмесители, бетононасосы, манипуляторы, лесовозы, илососы, битумовозы – это неполный перечень грузовой техники, которую поставляет наша компания.

Тест драйв MAN TGS – В карьер!

Дизельный двигатель мощностью 480 л.с., колесная формула – 8х8, вместимость кузова – 21 куб.м, полная масса – до 50 т. Таковы технические данные самосвала MAN TGS 41.480. Отличные задатки для работы в карьере!

До недавнего времени в России была популярна комбинация шасси MAN TGS 6×6 с 16-кубовым кузовом Meiller грузоподъемностью 25 т. Полный привод неотключаемый, двигатели – рядные 6-цилиндровые из линейки D20 (320, 360, 400 и 440 л.с.) либо D26 (480 и 540 л.с.).

На четырехосное шасси MAN TGS, относящееся, как и трехосное, к «всемирной» линейке баварских самосвалов (WorldWide, сокращенно – WW), можно установить 21-кубовый кузов Meiller h536 S4, способный принять на борт 32-тонный груз. Форма его – половина «трубы», такая конструкция обеспечивает максимальную жесткость. Внутри – разбиватели камней на днище и передней стенке. Сзади – гидроборт, предотвращающий удары при опускании кузова. При подъеме заметно устройство, похожее на книжку, оно страхует от опрокидывания кузова.

Специальная система обеспечивает подогрев кузова выхлопными газами. По словам представителей фирмы Meiller, одни покупатели жалуются на слабость подогрева, другие, наоборот, заявляют, что плавятся резиновые подушки между кузовом и рамой. Логичнее предположить первое. В системе выпуска двигателя работают несколько кислородных датчиков, «врезаться» в нее можно только после основного глушителя. Расположен он высоко, и отводящая труба подогрева получается длинной. К тому же прогревать надо весьма толстое стальное днище. У модели, представленной мне на тест, его толщина составляла 12 мм, но по желанию заказчика она может быть увеличена до 18 мм (толщина бортов – 8 мм). Изготовленные из сверхпрочной мелкозернистой стали Hardox 450 листы проходят пескоструйную обработку и грунтуются. Российские предприятия такой стали пока не выпускают.

Поднять 40 тонн… вручную?

Еще одна особенность «большого» кузова Meiller – 2,5-метровый защитный козырек над крышей кабины. Вес кузова с дополнительным оборудованием составляет 7 т. И эту гигантскую конструкцию даже с грузом можно поднять… вручную с помощью специального механизма, если двигатель самосвала заглох. Правда, водителю придется сделать немало «качков» рычагом, чтобы поднять кабину. На моих глазах один из водителей-инструкторов сделал это за 125 «качков».

Двигатель D26 мощностью 480 л.с. с системой питания Common Rail развивает максимальный крутящий момент 2300 Нм на «полке» 1000 1350 об/мин. Экологический класс Euro 5 требует применения мочевины в системе нейтрализации отработавших газов, 35-литровый бак для нее выполнен в одном корпусе с 300-литровым топливным баком из алюминия. Он имеет снизу защитный лист, как и ресиверы тормозной системы, аккумуляторы, фары.

При взгляде спереди MAN TGS кажется очень высоким и… узким. Что неудивительно: его создавали в том числе для дорог общего пользования и надо было уложиться в допустимые габариты. Этим немецкий 50-тонный гигант выгодно отличается от самосвалов, эксплуатация которых разрешена только на технологических дорогах. На тестовый экземпляр были установлены шоссейные шины Goodyear Omnitrac размерностью 325/95R24. Для работы в тяжелых условиях автомобиль «переобувается». На асфальте он может разогнаться до 89 км/ч.

Все мосты самосвала оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Но, разумеется, основная характеристика мостов – грузоподъемность. Допустимая нагрузка на каждый из передних мостов составляет 9 т, на заднюю тележку – суммарно 32 т. В условиях бездорожья дифференциалы мостов можно заблокировать.

Для работы в условиях Крайнего Севера самосвалы MAN TGS оснащены подогревом основного топливного фильтра, дополнительного фильтра-водоотделителя, осушителя воздуха в тормозной системе. Специальный кожух защищает от холода интеркулер двигателя, особое устройство поддерживает температуру охлаждающей жидкости при длительной работе на холостом ходу в мороз. Кабина самосвала также дополнительно изолирована от холода и оснащена автономным отопителем. Спальной полки здесь нет, и вообще, на мой взгляд, маловато «уюта», мест для размещения вещей. Впрочем, водитель в этой кабине много времени не проводит, самосвал работает на коротких «плечах», о чем говорит невысокая вместимость топливного бака: в тяжелых условиях 300 л солярки расходуются за 200–300 км.

По траве, как по льду

Зато пружинная подвеска кабины имеет регулируемую жесткость, а сиденье водителя с пневмоподвеской можно подстроить под себя, как в легковом автомобиле. Регулируется и рулевое колесо, сквозь него хорошо читаются крупные приборы с бортовым компьютером в центре щитка. Расход топлива 139 л на 100 км (!) объясняется сложностью условий теста. Сначала водитель-инструктор продемонстрировал мне преодоление бездорожья: спуск по грунтовой колее, прохождение участка рыхлого песка с блокировкой задних дифференциалов (для их включения используется поворотный регулятор в кабине) и крутой подъем, тоже по грунту, причем важно не потерять колею, поскольку на траве шоссейные шины пробуксовывают. Сразу представился обледеневший подъем из карьера где-нибудь на Севере… Для таких условий у самосвала MAN есть блокировки передних межколесных дифференциалов, хотя они сильно затрудняют маневрирование. Колею впереди из кабины видно отлично, чего не скажешь о «флангах», их скрывают гигантские боковые зеркала. Пожалуй, здесь не помешают видеокамеры кругового обзора.

Увы, журналистам доверена только асфальтовая часть маршрута: MAN TGS чутко реагирует на нажатие педали «газа» и плавно трогается с места. После разгона на прямой мы останавливаемся у начала подъема. Здесь инструктор предлагает перевести роботизированную коробку передач MAN TipMatic (ее изготовитель – ZF) в ручной режим и выбрать седьмую передачу. Седьмую? На самом деле за считанные метры пути «робот» успел дойти до девятой передачи (всего их 12). На этой ступени подъем не возьмешь, не хватит тяги. Алгоритм перехода в ручной режим и выбора нужной передачи несложен, но, честно говоря, будь здесь обычная «механика», я бы сработал быстрее. Конструкция с одним сцеплением «нерасторопна», подрулевой рычажок, отвечающий за выбор передачи, требуется нажимать с непривычным усилием, и переключение происходит не сразу.

Так и есть, пока я добился включения седьмой передачи, самосвал потерял тягу на подъеме и пришлось остановиться. Трогаюсь с места, используя пневматический «ручник». Затем предстоит 30-процентный спуск. Перед ним возвращаю коробку передач в автоматический режим и включаю моторный тормоз. Он активирует не только заслонку в выпускном тракте, во время его работы специальное устройство поднимает все впускные клапаны, и мотор некоторое время практически не получает топлива.

Однако, несмотря на эффективность «моторного» замедления, нужно использовать и ножной тормоз. «Притормаживая» друг друга, мы с самосвалом совершаем 30-, а затем и 40-процентный спуск, удерживая обороты двигателя на отметке «1500». Снизу и со стороны «горки» Дмитровского полигона не кажутся экстремальными, но попробуйте взглянуть на них сверху, через стекло карьерного самосвала с 10-тонным балластом в кузове!

Короткий тест в условиях полигона продемонстрировал немало достоинств карьерного самосвала MAN TGS 41.480 8×8 – в частности, преимущества автоматических систем управления. И все же я не стал бы полностью сбрасывать со счетов старую добрую «механику», как и профессиональные навыки водителя. Ведь на этом автомобиле ему предоставлена возможность вручную разгрузить кузов, когда двигатель по тем или иным причинам не работает. Я бы добавил еще и большей «механической» работы при оперировании коробкой передач. Или, может быть, достаточно просто привыкнуть к алгоритму работы «робота»?  

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала “MotorPage”
Издание
Автопанорама №10 2016
Фото
фото автора и фирмы-производителя

MAN TGS 41.

480 8X8 BB-WW opex.ru
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.08.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 14.08.2016
    [ID] => 5249
    [~ID] => 5249
    [NAME] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW
    [~NAME] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

В России представлен первый полноприводный четырехосный самосвал MAN с двигателем стандарта Евро-5 и специализированным кузовом Meiller с гидравлическим подъемом заднего борта. Первый в России четырехосный полноприводный самосвал MAN TGS 41.480 8х8 с двигателем экологического класса Евро-5 с гидравлическим подъемом заднего борта кузова предназначен для работы в горнодобывающей промышленности. Максимально допустимая техническая масса автомобиля согласно заводской спецификации достигает 50 тонн.Специальный кузов предназначен для перевозки горной массы, шлака, руды. Объем кузова достигает 21 м3, а конструкция заднего борта позволяет полностью раскрыть его в начале подъема кузова. Гидравлическая конструкция борта обеспечивает безопасность и удобство оператора при выгрузке породы даже при диаметре крупнокусковых скальных пород горной массы в 1-1,5 м.Самосвал адаптирован для работы в горнодобывающей промышленности и оборудован усиленной рамой, специальными конструктивными элементами подвески и тормозной системы, которые позволяют ему справляться с трудными условиями эксплуатации.Кузов Meiller выполнен из высокопрочной стали Hardox, что делает его устойчивым к ударам горной массы при погрузке экскаватором. Постоянный полный привод дает возможность самосвалу заезжать на труднопроходимые площадки отвалов, преодолевать затяжные уклоны и спуски, а также передвигаться по дорогам с мягким грунтом.Роботизированная коробка передач MAN TipMatic позволяет повысить эффективность работы самосвала при управлении операторами разной квалификации. Система автономного отопления Eberspaecher, кондиционер, изоляция Nordic, а также ряд других специализированных систем делают возможной комфортную работу автомобиля в любых климатических условиях.
В конце июня автомобиль был представлен профессиональному сообществу журналистов и получил положительные отзывы авторитетных отраслевых изданий.


Запасные части для техники MAN в наличии и под заказ в Москве. Бесплатная доставка и отправка в регионы.


Логистический центр компании Орех
70 тысяч наименований самый широкий ассортимент автозапчастей в России.
Мы всегда открыты для сотрудничества.



Доставка в любой регион России.


Региональные филиалы



Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.


Тула
Адрес: 300005, г.
Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .

Тел.: 8 (4872) 25-14-10


М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.


М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27


М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679


М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.

Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99

[~DETAIL_TEXT] =>

В России представлен первый полноприводный четырехосный самосвал MAN с двигателем стандарта Евро-5 и специализированным кузовом Meiller с гидравлическим подъемом заднего борта. Первый в России четырехосный полноприводный самосвал MAN TGS 41.480 8х8 с двигателем экологического класса Евро-5 с гидравлическим подъемом заднего борта кузова предназначен для работы в горнодобывающей промышленности. Максимально допустимая техническая масса автомобиля согласно заводской спецификации достигает 50 тонн.Специальный кузов предназначен для перевозки горной массы, шлака, руды. Объем кузова достигает 21 м3, а конструкция заднего борта позволяет полностью раскрыть его в начале подъема кузова.Гидравлическая конструкция борта обеспечивает безопасность и удобство оператора при выгрузке породы даже при диаметре крупнокусковых скальных пород горной массы в 1-1,5 м.

Самосвал адаптирован для работы в горнодобывающей промышленности и оборудован усиленной рамой, специальными конструктивными элементами подвески и тормозной системы, которые позволяют ему справляться с трудными условиями эксплуатации.Кузов Meiller выполнен из высокопрочной стали Hardox, что делает его устойчивым к ударам горной массы при погрузке экскаватором. Постоянный полный привод дает возможность самосвалу заезжать на труднопроходимые площадки отвалов, преодолевать затяжные уклоны и спуски, а также передвигаться по дорогам с мягким грунтом.Роботизированная коробка передач MAN TipMatic позволяет повысить эффективность работы самосвала при управлении операторами разной квалификации. Система автономного отопления Eberspaecher, кондиционер, изоляция Nordic, а также ряд других специализированных систем делают возможной комфортную работу автомобиля в любых климатических условиях.В конце июня автомобиль был представлен профессиональному сообществу журналистов и получил положительные отзывы авторитетных отраслевых изданий.


Запасные части для техники MAN в наличии и под заказ в Москве. Бесплатная доставка и отправка в регионы.


Логистический центр компании Орех
70 тысяч наименований самый широкий ассортимент автозапчастей в России.
Мы всегда открыты для сотрудничества.




Доставка в любой регион России.


Региональные филиалы



Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.


Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел. : 8 (4872) 25-14-10


М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.

Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.


М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27


М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679


М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 3014 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-10-23 15:05:22.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 285 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 68144 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/775 [FILE_NAME] => 77549dae61f23523985230805f159e21. jpg [ORIGINAL_NAME] => АВТОЗАПЧАСТИ_МАН.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8c17f865e048e48a11a8755093c4f598 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/775/77549dae61f23523985230805f159e21.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/775/77549dae61f23523985230805f159e21.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/775/77549dae61f23523985230805f159e21.jpg [ALT] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW ) [~DETAIL_PICTURE] => 3014 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:33 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:33 [ACTIVE_FROM] => 14.08.2016 [~ACTIVE_FROM] => 14.08.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5249/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5249/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 5249 [~CODE] => 5249 [EXTERNAL_ID] => 3701 [~EXTERNAL_ID] => 3701 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14. 08.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [SECTION_META_KEYWORDS] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [SECTION_META_DESCRIPTION] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [SECTION_PAGE_TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [ELEMENT_META_TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [ELEMENT_META_KEYWORDS] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [ELEMENT_PAGE_TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => MAN TGS 41. 480 8X8 BB-WW [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.08.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [ELEMENT_CHAIN] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [BROWSER_TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [KEYWORDS] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [DESCRIPTION] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 3014 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2016-10-23 15:05:22.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 285 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 68144 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/775 [FILE_NAME] => 77549dae61f23523985230805f159e21.jpg [ORIGINAL_NAME] => АВТОЗАПЧАСТИ_МАН.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8c17f865e048e48a11a8755093c4f598 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/775/77549dae61f23523985230805f159e21.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/775/77549dae61f23523985230805f159e21.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/775/77549dae61f23523985230805f159e21.jpg [ALT] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [TITLE] => MAN TGS 41.480 8X8 BB-WW [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/775/77549dae61f23523985230805f159e21.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 285 [SIZE] => 68144 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

В России представлен первый полноприводный четырехосный самосвал MAN с двигателем стандарта Евро-5 и специализированным кузовом Meiller с гидравлическим подъемом заднего борта. Первый в России четырехосный полноприводный самосвал MAN TGS 41.480 8х8 с двигателем экологического класса Евро-5 с гидравлическим подъемом заднего борта кузова предназначен для работы в горнодобывающей промышленности. Максимально допустимая техническая масса автомобиля согласно заводской спецификации достигает 50 тонн.Специальный кузов предназначен для перевозки горной массы, шлака, руды. Объем кузова достигает 21 м3, а конструкция заднего борта позволяет полностью раскрыть его в начале подъема кузова.Гидравлическая конструкция борта обеспечивает безопасность и удобство оператора при выгрузке породы даже при диаметре крупнокусковых скальных пород горной массы в 1-1,5 м.Самосвал адаптирован для работы в горнодобывающей промышленности и оборудован усиленной рамой, специальными конструктивными элементами подвески и тормозной системы, которые позволяют ему справляться с трудными условиями эксплуатации.Кузов Meiller выполнен из высокопрочной стали Hardox, что делает его устойчивым к ударам горной массы при погрузке экскаватором. Постоянный полный привод дает возможность самосвалу заезжать на труднопроходимые площадки отвалов, преодолевать затяжные уклоны и спуски, а также передвигаться по дорогам с мягким грунтом.Роботизированная коробка передач MAN TipMatic позволяет повысить эффективность работы самосвала при управлении операторами разной квалификации. Система автономного отопления Eberspaecher, кондиционер, изоляция Nordic, а также ряд других специализированных систем делают возможной комфортную работу автомобиля в любых климатических условиях.В конце июня автомобиль был представлен профессиональному сообществу журналистов и получил положительные отзывы авторитетных отраслевых изданий.

Запасные части для техники MAN в наличии и под заказ в Москве. Бесплатная доставка и отправка в регионы.


Логистический центр компании Орех
70 тысяч наименований самый широкий ассортимент автозапчастей в России.
Мы всегда открыты для сотрудничества.



Доставка в любой регион России.


Региональные филиалы



Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.


Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10


М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.


М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27


М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679


М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО “ОРЕХ”. ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99

Новый формат самосвалов MAN: инновации в строительном сегменте

  • Новый самосвал на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом нового поколения ФОРМАТ продемонстрирован экспертам строительной отрасли.
  • Совместный продукт немецкого концерна MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема».
  • Увеличение грузоподъемности на 500 кг — результат внедрения серии инновационных решений

Самосвал на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом БЦМ-59 «Формат», который изготавливает стратегический партнер-кузовостроитель — машиностроительный завод «Бецема» из Красногорска, был продемонстрирован экспертам строительной отрасли. Это новинка модельной гаммы в новом семействе «Формат», ранее представленного самосвалами с колесными формулами 6х4 и 6х6 с кузовами объемом 15, 16 и 18 м³, а также углевозами 8х4 (V кузова = 25 м³) и полноприводными самосвалами 8х8 (V кузова = 20 м³). Новая четырехосная версия с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логическим дополнением гаммы и еще больше укрепит рыночные позиции самосвалов «Формат» от MAN и машиностроительного завода «Бецема».

Среди уникальных особенностей самосвала — новый принцип исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Этот принцип заключается в отказе от вертикальных ребер жесткости. Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следователько, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Кроме того, благодаря этой же инновации многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии. На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую. По выбору заказчика может использоваться высокопрочная и износостойкая сталь как российского, так и зарубежного производства.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации. Это технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом «Бецема», в совокупности с новой конфигурацией бортов позволило кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Интересной особенностью является оснащение транспортного средства модулем управления для обмена внешними данными (KSM) с интерфейсом системы управления парком автомобилей (FMS) и функциями кузова. Установлено также электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.

Самосвал подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси установлены карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок. Установлены дополнительные противопылевой и антиаллергенный фильтры. В патрон воздушного фильтра установлен дополнительный предохранительный вкладыш. В комплекте поставки предусмотрен дополнительный набор для очистки стекол, защитные решетки для передних фар и задних фонарей.

Подготовка для работы с прицепом позволит самосвалу работать в составе автопоездов в сцепке с тяжелыми прицепами. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Задняя подвеска усиленная, в ее конструкции применены трапециевидные рессоры. Для обеспечения максимального уровня безопасности самосвал оснащен электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, электронной системой устойчивости ESP.

Эксперты строительной отрасли посетили завод «Бецема», где для них была организована презентация самосвала на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW. Новинке была дана очень высокая оценка.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года согласно Гарантийной политике, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Седельный тягач MAN TGS 40.540 6×6 BBS – WW – Рейс.РФ

В России начинаются продажи полноприводных седельных тягачей для буксировки полуприцепов, предназначенных для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. Знакомимся с тягачом MAN TGS 40.540 6×6 BBS – WW под автопоезд полной массой до 250 тонн

По итогам 2016 года одним из лидеров продаж тяжелых грузовиков в России в очередной раз стал MAN TGS, обеспечив прирост 15 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Даже на волне кризиса было продано около 1900 автомобилей этой модели. Однако при всем многообразии выпускаемых грузовиков MAN TGS – а их около 3000 – теперь на российский рынок выводят эксклюзивный полноприводный седельный тягач, предназначенный для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. MAN TGS 40.540 6×6 BBS – ​WW пока является первым поставленным в Россию таким тягачом баварской марки.
Первое, что приходит в голову глядя на этот седельный тягач – ​что он просто собран на более длинной раме, чем самосвал, и на нем установлены те же самые агрегаты. На самом деле это полностью оригинальный автомобиль, причем настолько оригинальный, что и собирают его не на заводах MAN в Мюнхене или в Кракове, а на заводе спецавтомобилей в Вене. Казалось бы, на конвейере в Мюнхене можно увидеть различные грузовики: и двухосные седельные тягачи MAN TGX, и четырехосники MAN TGS, но, оказывается, технологически проще организовать сборку в соседней к Баварии Австрии. И тому есть ряд причин. Дело в том, что завод в Вене – ​один из старейших в мире по производству автомобилей вообще и грузовиков ​в частности. В начале ХХ века это был Austro-FIAT (Австро-ФИАТ), потом с начала 20-х годов автозавод OAF – ​Osterreichische Automobil-fabrik. В конце 30-х годов началось сотрудничество с MAN, а в 1969 году баварцы вообще купили эту австрийскую фирму. С той поры на заводе OAF собирают и военные грузовики MAN различных моделей. В 2001 году из Германии в Вену было переведено производство армейских грузовиков MAN SX2000 6х6 и 8х8, которые поступали в войска блока НАТО и других стран. То есть у этого завода давние традиции в производстве полноприводных тяжелых грузовиков и жесткая военная приемка. Осенью прошлого года мы знакомились с подобным тяжелым седельным тягачом MAN TGX 41.680 8×6 BBS, который был изготовлен небольшой семейной компанией Toni Maurer из баварского городка Тюркхайм. Так вот, основой для того эксклюзивного TGX послужил опять-таки грузовик, собранный в Вене. В Австрии тяжелые полноприводники MAN собирают серийно.
Обозначение MAN TGS 40.540 6×6 BBS – ​WW тоже непростое. По германской классификации, общей для MAN и Mercedes-Benz, 40.540 означают полную массу автомобиля и мощность двигателя в лошадиных силах. С 6х6 – ​все понятно. Интересны буквы WW: ​они обозначают возможные рынки сбыта, то есть экспорт по всему миру (World), кроме ЕвроСоюза. В первую очередь это связано с исполнением двигателя – ​он соответствует нормам Евро‑5, а не требуемым Евро‑6.

Конечно же, и раньше осуществлялись поставки полноприводных седельных тягачей MAN TGS, и тем более MAN TGА в Россию, но тогда это были машины под полную массу автопоезда до 120 тонн и в более простой комплектации агрегатов трансмиссии. А в такой версии MAN TGS 40.540 6×6 пока вообще единственный в России. В дальнейшем, хотя могут быть различные варианты использования автомобилей, они будут поставляться как бы в двух основных исполнениях. Во-первых – тягач, ориентированный на перевозку негабаритных и сверхтяжелых грузов. При сцепке нескольких таких машин в составе многозвенных автопоездов их полная масса может превышать и 250 тонн. Вторая область применения  – ​работа в составе тяжелых самосвальных автопоездов, причем в «майнинговом» исполнении. Здесь полная масса автопоезда составляет около 105 тонн.
Разработка этого седельного тягача ​немецкая, но есть ряд технических решений и комплектации, которые позволили максимально адаптировать его к российским условиям эксплуатации. Это уже заслуга наших инженеров из ООО «МАН Трак энд Бас». Инициатором этой адаптации стал руководитель отдела продаж по Северо-Западному региону Денис Масленников из питерского представительства компании MAN. Ему особенно интересна именно спецтехника на шасси тяжелых грузовиков MAN.

MAN использует самосвальные кузова нового поколения

MAN представил самосвал на шасси TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом нового поколения «Формат» – совместный продукт немецкого концерна MAN Truck & Bus и российского кузовостроителя «Бецема».

Новинка представляет собой модель гаммы семейства «Формат», ранее представленного самосвалами с колесными формулами 6х4 и 6х6 с кузовами объемом 15, 16 и 18 м³, а также углевозами 8х4 (25 м³) и полноприводными самосвалами 8х8 (20 м³).

Комтранс / Новости

Новая четырехосная версия с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логичным дополнением гаммы и призвана укрепить рыночные позиции самосвалов «Формат» от MAN и машиностроительного завода «Бецема» на российском рынке.

Среди особенностей самосвала — новый принцип исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственной массы надстройки с одновременным увеличением ее прочности.

Этот принцип заключается в отказе от вертикальных ребер жесткости. Такое решение дает сразу несколько преимуществ.

Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следовательно, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Кроме того, благодаря этой же инновации многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии. На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5. Интересной особенностью является оснащение транспортного средства модулем управления для обмена внешними данными (KSM) с интерфейсом системы управления парком автомобилей (FMS) и функциями кузова. Установлено также электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.

Самосвал подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси установлены карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок.

Предусмотрена возможность для работы самосвала с прицепом, что позволит существенно повысить эффективность использования машины в составе автопоезда в сцепке с тяжелым прицепом.

Самосвал MAN 8х4 в тройке номинантов конкурса «Инновации в строительной технике в России»

В июне 2019 года впервые пройдет конкурс «Инновации в строительной технике в России»

Новый самосвал на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом нового поколения ФОРМАТ претендует на победу

MAN TGS41.440 будет представлен на выставке bauma CTT RUSSIA 2019 с 4 по 7 июня 2019 года

В июне 2019 года в рамках выставки bauma CTT RUSSIA 2019 будут подведены итоги конкурса «Инновации в строительной технике в России», который впервые проводится в этом году. Цель конкурса – выявить инновационные решения в строительной технике, представленной в России, на основании мнения независимых экспертов. 4 июня будут объявлены победители в следующих номинациях: «Автобетононасос года», «Автокран года», «Башенный кран года», «Бульдозер года», «Cамосвал года», «Фронтальный погрузчик года» и «Экскаватор года». Жюри конкурса состоит из авторитетных экспертов и журналистов специализированных российских изданий, освещающих строительно-дорожную тематику, с многолетним опытом работы в индустрии.

Главный претендент на награду «Самосвал года» — MAN. Для участия в конкурсе номинирован четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом «Формат», впервые представленный экспертам строительной отрасли в апреле нынешнего года. Самосвальная платформа БЦМ-59 «Формат» — это новинка модельной гаммы в новом семействе «Формат», которое выпускает стратегический партнер MAN — машиностроительный завод «Бецема» из Красногорска.

Ранее семейство «Формат» состояло из самосвалов с колесными формулами 6х4 и 6х6 с кузовами объемом 15, 16 и 18 м³, а также углевозов 8х4 (V кузова = 25 м³) и полноприводных самосвалов 8х8 (V кузова = 20 м³). Новая четырехосная версия с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логическим дополнением гаммы.

Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом БЦМ-59 «Формат» обладает рядом уникальных особенностей. Среди них — отказ от вертикальных ребер жесткости кузова. Это новый конструтив исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следователько, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Благодаря этому же нововведению многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии.

Технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом «Бецема», двойной пол — позволило кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую. По выбору заказчика может использоваться высокопрочная и износостойкая сталь как российского, так и зарубежного производства.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси использованы карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок.

Задняя подвеска усиленная, в ее конструкции применены трапециевидные рессоры. Для обеспечения максимального уровня безопасности самосвал оснащен электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, электронной системой устойчивости ESP.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Интересной особенностью является оснащение транспортного средства модулем управления для обмена внешними данными (KSM) с интерфейсом системы управления парком автомобилей (FMS) и функциями кузова. Установлено также электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.

Подготовка для работы с прицепом позволит самосвалу работать в составе автопоездов в сцепке с тяжелыми прицепами. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом БЦМ-59 «Формат» будет демонстрироваться на стенде ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на выставке bauma CTT RUSSIA 2019 с 4 по 7 июня 2019 года.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Восьмиколесный, $ 900 000 Overlanding RV

Переместитесь над EarthRoamer и освободите место для другого могущественного наземного RV-гиганта: SLRV Commander 8×8. Этот двухэтажный монстр имеет двухэтажную крышу с электроприводом, отбрасывает тень длиной 39,4 фута и предлагает достаточно места для семьи из восьми человек с запасом места. Фактически, большая семья, которая хотела вместе путешествовать по австралийской глубинке в течение нескольких месяцев, заказала и спроектировала этого монстра в виде транспортного средства для отдыха.

«[A] сборка обычно занимает от 12 до 14 месяцев с момента заказа, но может варьироваться в зависимости от сложности сборки», – написал в электронном письме соучредитель SLRV Уорвик Босвергер.

Сделанный на заказ зверь включает главную спальню, подходящую для короля или королевы, с полностью оборудованной ванной комнатой и огромной кухней на первом уровне. Что еще больше отличает этот колоссальный кемпер, так это его выдвижная крыша высотой 6,5 футов, которая превращает роскошный грузовик военного класса в двухэтажный коттедж. Плавающая лестница ведет на второй этаж, который предлагает в общей сложности шесть односпальных кроватей с местом для хранения оборудования под каждой, а также два выдвижных телевизионных монитора. На первом этаже есть кровать с электроприводом, которая складывается над камбузом для гостей, прибывающих в последнюю минуту.

Посмотреть все 21 фото

Строительная компания из Квинсленда – это семейное предприятие, специализирующееся на самодостаточных роскошных автодомах 4×4, построенных для покорения любой местности. Монстр-трак, который вы видите здесь, создан на основе популярной модели Commander 4×4 и начинается с установки MAN TGS 8×8 с двухскоростной раздаточной коробкой и четырьмя блокировками дифференциала. Грузовик оснащен 12,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 480 лошадиных сил и 1646 фунт-фут крутящего момента. 12-ступенчатая автоматическая коробка передач отправляет этот рык на землю с помощью системы полного привода.

Нет предела запросам клиентов, и SLRV может обмануть камбуз вашего Commander 8×8 с индукционной варочной панелью, духовкой, двумя микроволновыми печами и морским компрессорным холодильником. Также есть много места для бытовой техники, включая центральный кондиционер и обогреватели, развлекательную систему с четырьмя мониторами, спутниковое телевидение, Интернет и все, что вам нужно для вашего действительно большого дома вдали от дома.

Внешне буровая установка включает стиральную машину, решетку, раковину, лебедку, багажник на крыше, световые люки и несколько резервуаров для воды.В зависимости от конфигурации грузовик может вмещать от 133 до 264 галлонов воды. На крыше есть 48-вольтовая система солнечных батарей, а также дизельный генератор Cummins для обеспечения дополнительной энергии. Цены на этот таунхаус на колесах начинаются с 899 500 долларов и продолжают расти.

Просмотреть все 21 фото

MAN KAT 1 Heavy High Mobility Truck

Страна производитель Западная Германия
Введен в сервис 1976
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 13.4 т
Грузоподъемность 10 т
Длина 10,27 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,93 м
Мобильность
Двигатель MAN D2866 KFG дизель
Мощность двигателя 360 лс
Максимальная скорость по дороге 80-90 км / ч
Ассортимент ~ 800 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.6 мес.
Траншея ~ 1.9 м
Брод 1,2 м

Тот человек Категория 1 или диапазон KAT 1 включает высокие тактические грузовики с мобильностью 4х4 (5 т), 6×6 (7 т) и 8×8 (10 т) конфигурации. Все они происходят из штаба армии Западной Германии. требование, составленное в начале 1960-х гг. Основная цель заключалась в том, чтобы спроектировать семейство вспомогательных грузовиков, способных перевозить грузы пересеченная местность и могла не отставать от основных боевых танков.Производство началось в 1976 году. Первая выпущенная модель была 8×8. Позже 6×6 и 4×4 варианты последовали. Все грузовики имеют модульную конструкцию. С тех пор затем эти грузовики сошли тысячами, и к концу 1984 г. Немецкие вооруженные силы приняли более 14 000 единиц и тысяч с тех пор было экспортировано больше.

Все модели использовать общую кабину и многие другие компоненты, в том числе с низким кручением рама шасси, оси и подвеска. Многие компоненты имеют коммерческие происхождение.Конечным результатом стала линейка мощных многоцелевых грузовиков. бескомпромиссно военные по внешнему виду и функциям.

Грузовики используются практически для любых военных целей. Системы погрузочно-разгрузочных работ часто используются вместо обычного грузового пространства, погрузочно-разгрузочные работы все, от платформ для боеприпасов до плавучего моста разделы. Специальные приложения включают перенос телескопических мачт и другое оборудование для ЗРК Патриот и подъемных боевых платформы для противотанковых ракетных комплексов.Восстановление и пожар / сбой Созданы тендерные версии.

Основной груз грузовик имеет грузоподъемность 10 т. Его тело – открытое Широкое распространение получили цельностальные агрегатные и погрузочно-разгрузочные краны. это используется для снабжения боевых частей боеприпасами и горючим. Эти грузовики иметь стандартное тягово-сцепное устройство НАТО. Они могут буксировать прицепы или артиллерийские орудия, даже по пересеченной местности.

На все модели такие же цельностальные используется кабина.Ветровые стекла устанавливаются вертикально, чтобы минимизировать световые отражения. Люк на крыше с пулеметной установкой устанавливался в стандартной комплектации. Дополнительное оборудование включает бронированную кабину.

КАТ 8×8 1 грузовик оснащен дизельным двигателем MAN D2866 KFG, развивающим 360 л.с. Двигатель установлен за кабиной. Эта функция разрешена для уменьшения общей высоты. Двигатель агрегатируется с коробкой передач ZF, с до 16 вперед и 2 передачи заднего хода. Автомобили имеют постоянный полный привод.Лебедка – это стандартный элемент.

США вооружены Силы использовали эти грузовики для поддержки подразделений крылатых ракет. Это трактор М1001, эвакуатор М1002, тракторы М1013 и М1014. Примеры, созданные по лицензии KAT 1 были произведены в Австрии компанией OAF.

Последующие действия оригинальный KAT 1 был KAT 1 A1. Грузовики A1 8×8 имеют вес 15 т. грузоподъемность. Эти грузовики использовали более тяжелый коммерческий грузовик. компоненты, чтобы снизить цену за единицу и сохранить техническое обслуживание стоит низкая.Эти автомобили можно легко идентифицировать по обновленному такси. Есть даже специальная широкая версия (2,9 м) 8×8 A1 для переноска укрытий и других грузов, требующих высокой устойчивости. Этот шасси используется для перевозки Roland и Патриот ПВО ракеты.

КАТ 1 серийные грузовики позже превратились в ЧЕЛОВЕК SX диапазон.

Двухэтажный внедорожный дом на колесах 8×8 вместимостью 10 человек

Австралия уже производит многие из самых впечатляющих внедорожных трейлеров и домов на колесах в мире, включая Bruder EXP-6 GT и Patriot X1-N.Теперь мы можем добавить к правам страны один из самых впечатляющих внедорожных экспедиционных автомобилей в мире. Этот массивный двухэтажный дом на колесах 8×8, строительство которого ведется в SLRV Expedition Vehicles, будет путешествовать по Земле как вездеходный домик апокалиптического уровня и настоящее убежище от радиоактивных осадков. Об этом определенно говорят самые крутые экспедиционные машины в мире.

SLRV строит свои экспедиционные машины на различных грузовиках, и если вы посмотрите на его основной модельный ряд, то все они имеют одну общую черту: 4×4.Тем не менее, магазин, который позиционирует себя как ведущий производитель экспедиционных автомобилей на базе MAN в Озе, не уклоняется от возможности построить индивидуальный автодом на базе MAN 8×8 для семьи из восьми человек, даже когда дело доходит до реализации. что это будет «одна из самых технически продвинутых» сборок, которые когда-либо предпринимались.

Эта чудовищная исследовательская машина, получившая название Commander 8×8, – это тот тип сборки, за которым обычно приходится ехать в Европу. В частности, вы просматриваете работы немецкого Unicat, австрийского Action Mobil, голландского Bliss Mobil и некоторых других магазинов, которые превратят огромный шести- или восьмиколесный рабочий / военный грузовик в один из самых мощных и дорогих автодома можно купить за деньги.Так получилось, что Commander 8×8 – самый дорогой дом на колесах, который когда-либо производился в Австралии, его цена упала где-то между 1 и 2 миллионами австралийских долларов (670 000–1,35 миллиона долларов), согласно данным о продажах кемперов и источнику новостей Caravancampingsales.com.au.

Как мы уже несколько раз видели в прошлом, автомобили MAN 8×8 являются звездой некоторых действительно особых транспортных средств для путешествий по миру

SLRV

SLRV получил базовое шасси MAN еще в мае и с тех пор усердно работает.В последнем обновлении, выпущенном для жаждущих последователей в социальных сетях, было показано, что вторая история в полном объеме появляется через систему исполнительных механизмов, что является важной вехой в сборке.

Уровень № 2 предназначен для размещения шестерых детей покупателя, что-то вроде детской спальни на чердаке, где родители мирно спят в хозяйке на нижнем этаже. Спустя годы, когда катящееся гнездо опустеет, двое родителей смогут путешествовать и жить без необходимости поднимать крышу, потому что внизу также находится большая кухня и гостиная, рассчитанная на восемь-десять человек.Есть даже запасная кровать с электроприводом на случай, когда семья приедет на пару гостей.

SLRV готовит автономные энергосистемы, а Commander 8×8 обещает быть чем-то действительно способным, в комплекте с солнечной энергией и генератором

SLRV

Автономное питание практически необходимо для такого большого экспедиционного транспортного средства, зависящего от оборудования, и SLRV обещает автономный источник питания, объединяющий аккумуляторную батарею, солнечные панели, дизельные компоненты, зарядку от генератора и генератор, а также с 12В, 24В, 48В, 240В и трехфазным оборудованием.Неудивительно, что им нужно 8 км провода!

Для других сборок SLRV использует комбинацию литиевых батарей Mastervolt, полностью установленных на крыше солнечных батарей, способных поддерживать работу батарей в нормальных условиях, и резервных генераторов, от небольших портативных Honda до встроенных дизельных агрегатов. Это еще больше повышает самоокупаемость за счет тщательно спланированных систем водоснабжения с несколькими резервуарами с доступными ручными насосами и фильтрацией обратного осмоса.

Экшен Mobil Desert Challenger

Action Mobil

Самыми крупными и современными транспортными средствами для экспедиций, которые мы видели ранее, были Action Mobil Desert Challenger (вверху), еще одна сборка MAN 8×8 с выдвижными двойными боковыми стенками, азиатским декором и кухней профессионального уровня с встроенным холодильником и недавно детализированный служебный грузовик Unicat на базе MAN 6×6, построенный для казахстанской команды по ралли-рейдам.Как вы можете видеть на фотографии ниже, последний внедряется в этот восьмиколесный разговор, вытягивая такой же прочный, изготовленный по индивидуальному заказу двухосный прицеп с пятью осями. Unicat также построил внедорожные дома на колесах 8×8, как мы видели за пределами салона автодомов Дюссельдорфа.

Комбинированная установка поддержки бездорожья с пятью осями Unicat

Unicat

SLRV еще не детализировал характеристики ноутбука, которые обязательно появятся вместе с такой большой и амбициозной сборкой, как Commander 8×8.Мы с нетерпением ждем возможности следить за доработкой автомобиля и сравнивать его с европейскими современниками, когда все эти детали станут доступны.

А пока мы включили несколько фотографий интерьера и экстерьера меньших моделей полноприводных автомобилей SLRV, чтобы выделить некоторые функции и оборудование, предлагаемые компанией.

Источник: SLRV через Caravancampingsales

Продажа грузовиков MAN 8×8 – новые и подержанные

Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (высокая-низкая) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (High-Low) Сортировать по Дата создания (старый-новый) Сортировать по Дата создания (Новый-Старый) Сортировать по Часы работы (низкие-высокие) Сортировать по Часы работы (High-Low) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

Получайте самые свежие рекламные объявления ежедневно

Благодаря оповещениям по электронной почте вы ничего не пропустите.

  • Гарантия конфиденциальности
  • Бесплатно
  • Отписаться в любой момент

Спасибо! Ты почти сделал.

Вы почти подписаны на обновления выбранных вами фильтров! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и нажмите на ссылку, чтобы активировать подписку.Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя ссылку для отказа от подписки в электронных письмах, которые вы получите после активации.


Произошла ошибка

Приносим свои извинения, что-то пошло не так. Обновите страницу (на мобильном устройстве перетащите страницу вниз, на рабочем столе используйте кнопку F5) и повторите попытку. Если ошибка повторится, будьте уверены, что мы уже получили уведомление и исправим ее как можно скорее.

MAN TGS 8×8 Грузовик

Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus hábitos de navegación. Si continas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar tu navegador para impedir su instalación.

Обязательные файлы cookie

Всегда активен

Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки своего браузера, но вы не сможете использовать сайт в обычном режиме.

Используемые файлы cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированы третьими сторонами, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

Используемые файлы cookie

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

Используемые файлы cookie

Управляемое печенье

Эти файлы cookie могут исходить от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предложить вам рекламу, нацеленную на ваши предпочтения и интересы.

Используемые файлы cookie

См. Информацию о том, что можно использовать для настройки конфигурации, чтобы узнать о приеме файлов cookie, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

A continación le proporcionamos los enlaces de diversos navegadores, a través de los cuales podrá realizar dicha configuración:

Firefox desde aquí: https://support.mozilla.org/es/kb/ …

Chrome desde aquí: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Explorer, чтобы узнать: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Safari desde aquí: https: // support.apple.com/kb/ph5042

Opera desde aquí: https://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

MAN TGS 41.460 8×8 Технические характеристики (2019-2021)

Технические характеристики – TGS 41.460 8×8 MAN

Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами группы спецификаций LECTURA. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Полная масса 41 т
Тип привода 8×8
Мощность двигателя 343 кВт
Нормы выбросов Евро VI
Подвеска передняя B
Подвеска задняя B
Колесная база 3200 мм
Кабина L
Тип трансмиссии А / чел.
Полная масса ###

Загрузить паспортные данные – MAN TGS 41.460 8×8

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

Kleyn Trucks – идеальное место для поиска грузовика MAN 8×8 для тяжелой работы, которая вам нужна

Kleyn Trucks имеет множество специализированных грузовиков, в том числе могучий MAN 8×8

Когда MAN представила свой грузовик TGS 8×8, мало кто из представителей отрасли сомневался в его способности выполнять тяжелые работы в местах, недоступных для других грузовиков.Грузовики MAN 8×8, предлагаемые Kleyn Trucks, находятся в отличном состоянии и смогут выполнять все внедорожные рабочие нагрузки, для которых эти специальные грузовики изначально были разработаны. У нас есть невероятно разнообразный ассортимент грузовиков, в том числе и эти исключительно мощные. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы о наших MAN 8×8 или вы хотите получить более подробную информацию об их технических характеристиках.

Специализированный грузовой автомобиль MAN 8×8

Существует несколько грузовиков любого типа, которые были разработаны для такого рода специализированных приложений, как MAN 8×8.Благодаря беспрецедентному дорожному просвету и крутящему моменту 2300 Нм, MAN 8×8 идеально подходит для бездорожья, где требуется точная передача мощности. Вся наша коллекция грузовиков проходит проверку TUV, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваш MAN 8×8 будет продолжать выполнять свою работу еще долго после того, как вы введете его в эксплуатацию.

Kleyn Trucks – Где купить MAN 8×8 легко

Благодаря дизайну веб-сайта, который упрощает отслеживание любого грузовика 8×8 любой марки, вы сможете найти MAN 8×8 в считанные секунды.Просто нажмите на модель, чтобы подтвердить отчет о проверке, включая ее внутреннее и внешнее состояние, а также другие детали, такие как, например, точный состав каждой из восьми шин. Помните, что Kleyn Trucks предлагает доставку по всему миру, и у нас есть весь необходимый опыт, чтобы обеспечить быстрое оформление вашего MAN 8×8 на таможне, если вы совершите покупку.

Чтобы узнать больше о наших грузовиках MAN 8×8, напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

.