Маленький мусоровоз: 3-5 Тонн,Маленький Мусоровоз,Iveco,Уплотнитель Для Мусора,Для Продажи

Сказка о том, как Мусоровоз счастливым стал

В одном автомобильном городе жил мусоровоз по имени Мус. Он был очень добрым, честным и очень ответственным. В целом — отличный спецавтомобиль, но только и недостаток у него тоже был… Мусоровоз был очень неуверен в себе. Он считал, что занимается не самой престижной работой и, что окружающие равнодушно относятся и к нему, и к созданному им порядку. Но ему очень нравилась чистота, и он любил свою работу и город, в котором он жил!

Так как он был очень стеснительный, то работать начинал тогда, когда все ещё спали, рано-рано утром. Он любил это время, когда утро сменяет ночь, именно в эти моменты Мус чувствовал себя счастливым. И эта особенная свежесть воздуха, которым был наполнен в эти мгновения город, приносила ему истинное наслаждение!

Закончив работу, мусоровоз ехал в свой уютный, маленький гараж и ждал следующего утра, читая толстый журнал с автомобильными знаками.

А ещё он был очень чистоплотен этот маленький мусоровоз. Он ежедневно принимал душ и никогда не выезжал из гаража, предварительно не натерев свои бока воском и не начернив резину. Правда на работе он быстро пачкался, но такая уж у него была работа…

А ещё у Муса была огромная мечта, о которой он думал, когда оставался один и ничем не был занят. Он очень мечтал совершить героический подвиг — рискнув своим двигателем, спасти какую-нибудь машинку от аварии или от пожара или ещё от какой беды.

— И тогда — думал Мус, —  все поймут, что я гожусь не только убирать улицы, но и способен стоять на страже благополучия города!

Но эта мысль была не больше, чем мечта, ведь на самом деле, вряд ли ему представится такая возможность. Ну а если даже и представится, то скорее всего он не сможет совершить серьезный подвиг, ведь он обычный маленький мусоровоз. Вот то ли дело Смоки!

Смок был пожарной машиной и лучшим друга Муса. Мус очень гордился этой дружбой, ведь Смоку уже не раз приходилось спасать другие машинки от пожара. А один раз он даже спас бензовоз от неминуемого взрыва, рискуя своим металлическим мотором. Смоки же относился к мусоровозу немного покровительственно, как к младшему братишке, ведь он и правда был немного старше и намного смелее Муса. Мусоровоз часто делился со Смоком своими мыслями и  умозаключениями и восхищался его отвагой, а тот, в свою очередь, поддерживал друга и недоумевал, почему же мусоровоз ценит себя так низко.

— Мусик,- говорил он порой, — неужели ты не видишь, ведь ты самый настоящий городской герой! Без тебя город не сможет нормально жить!

— Что ты, Смок, герой нашего города это однозначно ты! Ты очень смел, быстр, силен и всегда приходишь на помощь машинкам, попавшим в беду. И те машины, с которыми ты работаешь, тоже герои — и полицейская машина Пол, и скорая помощь Скорик, и аварийная служба … Ведь вы каждый день рискуете своими запчастями и делаете всё, чтобы город жил спокойно. А я всего-навсего маленький мусоровоз, у которого даже спецсигнал не красно-синий, а жёлтый. Да и вообще моя работа не требует особых навыков и особой спешки…

По выходным друзья любили купаться в пруду, за городом, ведь оба просто обожали воду! У них было своё тайное место — скрытый от посторонних взглядов пляж, где росла раскидистая ива и создавала прохладную тень, в которой друзья могли спрятаться от солнца. Они предусмотрительно брали с собой несколько канистр антифриза и дизельного топлива, чтобы перекусить, и проводили выходные на свежем воздухе. Так и жил мусоровоз изо дня в день, имея свои причины для бурной радости и лёгкой грусти, пока однажды не увидел ее…

Она была очень красива, эта ярко-красная с лёгким перламутровым блеском, легковая машина; с обтекаемым, изящным кузовом и томным взглядом голубоватых фар. Мус увидел ее, в один из своих трудовых дней, и застыл на месте. Легковушка ехала по главной дороге, пребывая в отличном расположении духа, хихикая о чем-то своем и напевая под нос песенку. Она проехала совсем близко от Муса, но даже не заметила его, а он очень захотел с ней дружить! Но так как мусоровоз был стеснительным, то даже сама мысль познакомиться с прекрасной легковушкой, вызвала у него на боковых дверцах лёгкий румянец…

Прошло некоторое время, Мус несколько раз встречал легковушку в городе, когда она возвращалась с ночных катаний, иногда одна, иногда в компании подружек. Никогда еще мусоровоз не ощущал такую острую потребность совершить нечто героическое. Он считал, что именно такой поступок заставит автокрасотку обратить на него внимание, а она даже и не догадывалась о его существовании…

Однажды Мус замешкался, забирая мусор в одном дворе. Мусорный бак был поврежден, и содержимое вывалилось прямо на асфальт. Мус терпеливо собирал рассыпавшуюся груду использованных запчастей, как вдруг услышал за спиной резкий сигнал и недовольный ехидный голос:

— Встал тут, железяка! Ни проскочить, ни перескочить! Зачем заниматься этим именно тогда, когда здесь проезжаю я? Почему я должна любоваться на груду мусора и вдыхать эту вонь? Нелепый, несуразный автомобиль, никакого вкуса, да ещё и запах от него…  Работать с мусором, что может быть бесполезнее?! Правда, девочки?

Мус проехал чуть вперед, чтобы дать дорогу возмущённой машинке, прижался к мусорным бакам и оглянулся. Мимо него промчалась красная легковушка, а за ней парочка ее хорошеньких подружек.
Мусу стало очень стыдно… За себя, за свою бесполезную работу, за свою внешность и за то, что столь низко оценил его именно тот автомобильчик, с которым он так хотел подружиться.

На передних фарах Муса предательски выступили капли жидкости, но он сразу включил дворники и начал усердно мыть лобовое стекло, чтобы посторонние машинки решили, что он просто умывается…

— Вот и заметила меня машинка, — с горечью думал Мус, — вот и совершил подвиг! Подбирал кучу мусора прямо на ее глазах! И она ведь права, бесполезная я машина!

Затем Мус рванул с места и поехал, куда глаза глядят. Он ехал так быстро, что практически не различал дороги. Благо, что улицы города ещё были пустынны, и никто не встретился ему на пути… Затем Мус выехал на загородное шоссе, но продолжал гнать… Редкие в этот час встречные автомобильчики, прижимались к обочине, чтобы избежать столкновения с ним, и недоумевали, что же это случилось с мусоровозом. А он, казалось, этого и не замечал, и ехал все дальше и дальше, удаляясь от города…

Наконец, когда у Муса закончились силы и топливо уже было на исходе, он очнулся, и съехал на проселочную дорогу. Колеса привели его к озеру под раскидистую иву. Именно в ее тени, в тишине и одиночестве, Мус дал волю своим слезам. Он плакал о своей никчемности, и чувство стыда казалось сжигало его нежный и добрый двигатель. Теперь ему казалось, что все машины в городе думают о нем также, как и красная легковушка, посмеиваются над ним и тычут ему вслед колесами. Зачем заниматься бесполезным и никому не нужным делом? Мус решил больше не возвращаться в город, а остаться здесь, в тишине и одиночестве, спрятавшись от позора в глубокой тени ивушки.

А на следующий день, город проснулся с полными мусорными баками. Упаковки из-под машинного масла валялись по улицам, и ветер гонял их с места на место. Старые, поношенные покрышки лежали на дорогах и создавали машинкам аварийные ситуации. Тут и там стихийно создавались свалки из изношенных и никуда не годных запасных частей. Машины недоумевали, что случилось и почему на улицах стало так грязно. Ещё через день ситуация усугубилась, город уже просто утопал в мусоре, на дорогах образовались заторы и у машин создалось состояние, близкое к панике.

Чтобы разобраться в ситуации, ответить на вопросы жителей и успокоить автогород, полицейский автомобиль собрал всех на Главной площади города.

— Почему мы живём словно в большой помойке??? — наперебой возмущались машинки, — Что произошло? Куда смотрит власть? Кто за это отвечает?

В общем реве двигателей не участвовала  только маленькая красная легковушка, которая стояла позади всех и молчала. Ее передние дверцы стыдливо краснели, но никто этого не замечал. Она догадывалась, что именно ее злые слова и явились причиной создавшегося хаоса, но признать свою вину перед всеми, ей просто не хватало духу.

Результатом общего сбора машинок, стало решение объявить мусоровоз в срочный розыск и расклеить объявления с фотографией Муса по всему городу.

Вот и пожарный автомобиль Смок, выезжая из ворот пожарной части, заметил объявление о пропаже Муса и очень удивился. Его двигатель сжала необъяснимая тревога и он покатил на поиски мусоровоза.

А в это время Мус стоял на берегу пруда и, наклонив кабину, разглядывал рыбок, снующих по дну.
— Эх вы, рыбешки, — говорил он им, — плаваете туда-сюда и бед не знаете. Как бы я хотел поменяться с вами местами! Стать, например, тобой, Прозрачная, или тобой, Глазастенькая, или вообще той корягой, мимо которой вы каждый день плаваете… но только бы не быть собой, таким никчемным, никому не интересным и всеми презираемым мусоровозом…

Мус тяжело вздыхал, протирал колесом свою кабину и тер воспалённые фары.

Тут, прям над боковым зеркалом Муса, раздался знакомый голос:

— Я знал, что ты здесь! Привет! Я был у тебя в гараже, но гараж закрыт и тетушка Бетономешалка сказала, что не видела тебя уже пару дней. —  Смок, а это был именно он, протянул Мусу колесо.

— Ох, привет…- сказал Мус, протягивая своё колесо в ответ.

Они похлопали друг-друга по бокам и присели в тени дерева, выпить качественного дизельного топлива, который Смоки достал из своего бардачка.

— Я так и знал, что у тебя бензобак на нуле, — похвалил себя Смок за предусмотрительность.

Смок был хорошим другом и отличным слушателем, он внимательно выслушал историю Муса и предложил:

— Давай сейчас скатаемся в город, а если после поездки твое решение, не изменится, то я подам в отставку и буду жить здесь с тобой. Одного я тебя не оставлю!

Мус был так рад слышать слова поддержки, что от счастья даже захлопал в передние колеса! Машины завели свои двигатели и направились в обратный путь.

Когда друзья въехали в город, Мус не узнал его. Тут и там лежали груды мусора, машинки ругались друг с другом, пиная мусор колесами; мастерские по шиномонтажу не успевали клеить лопнувшие покрышки жителей, которые были порваны гвоздями и шурупами, валявшимися на дороге.

Мус объезжал город, по привычке собирая мусор, и, глядя на чистоту, после себя, мусоровоз начал менять мнение о своей работе. Его кабина постепенно светлела, а радиаторная решетка все чаще растягивалась в улыбке. Смок находился рядом и видел как меняется сознание друга, он наклонился к его боковому зеркалу и прошептал:

— Я всегда верил в тебя, дружище! Теперь ты и сам это видишь. Твоя работа — одна из самых важных в городе!

А потом был парад городских героев, где и Мусу торжественно наклеили на бампер красивую наклейку «Суперавтогерой». На этом параде были все жители города, кроме одной, красной легковушки, которая только через несколько недель наберётся храбрости и попросит у Муса прощения за свои злые слова. Но мусоровозу это уже не так важно, ведь он обрёл веру в себя и свои силы! А также понял, что для подвига вовсе необязательно рисковать своими железными внутренностями, а достаточно каждый день понемногу, делать то, что получается и то, что приходится по душе. А ещё хорошо бы совершать подвиги вместе с верным другом, ведь это очень важно, когда кто-то верит в тебя, несмотря ни на что!

Видео: в Истре мусоровоз насмерть сбил девочку

В Истре водитель мусоровоза задавил маленькую девочку

Эксклюзив

Фото, видео: Depositphotos / Dziurek; 5-tv.ru

Читайте нас в: Дзен Новости

Это 1 сентября для маленького подмосковного городка — Истра — стало большой и, скорее всего, беспрецедентной трагедией.

Сегодня здесь, как и по всей стране, готовились встречать самый детский и трогательный праздник — День знаний. В школах Истры перед первым в этом году звонком на урок было счастливое затишье. Здесь с нетерпением ждали юных гостей и завершали последние приготовления. Но кто бы знал, что вместо праздничного веселья учителя, дети, родители будут оплакивать смерть маленькой девочки.

По информации СК России по Московской области, утром, в 8:45, она вместе с мамой провожала старшую сестренку-первоклассницу на линейку. Малышка и сама уже скоро должна была стать ученицей, но все планы испортили трагические обстоятельства. Все произошло на одной из самых оживленных улиц города — Ленина — пожалуй, второй по трафику после Волоколамского шоссе — семья переходила дорогу вне зоны пешеходного перехода. В этот момент со второстепенной улицы выехал грузовик, и под его колесами оказались сразу две сестры, младшая из которых скончалась на месте.

Кадры с места происшествия оказались в распоряжении 5-tv. ru. На них видно, как испуганный водитель кричит и плачет в трубку: «Але, але, я ребенка задавил!». А мама девочек от полученного шока падает в обморок прямо на той самой дороге, неподалеку от беспощадной машины. Вокруг шум и паника. 

Сразу после случившегося на место выехали правоохранительные органы. Обстоятельства происшествия выясняют сотрудники полиции, Следственного комитета и прокуратуры. Допрашиваются все свидетели и очевидцы происшествия, возбуждено уголовное. В дальнейшем им может заняться СК России по Московской области. В настоящий момент водитель мусоровоза задержан, а выжившей семилетней девочке оказывают медицинскую помощь в больнице.

Ранее 5-tv.ru рассказывал о гибели мальчика из-за горки на детской площадке в Подмосковье.

Россия Авария Дети ДТП Подмосковье


Читайте также



-9° 767 мм рт. ст.
79%

62.94
0.03 65.90
-0.21

Повезет терпеливым: китайский совет дня на четверг, 8 декабря

Мусоровозы с задней загрузкой не CDL – Под мусоровозами CDL

Маневренный задний погрузчик для эффективных ежедневных маршрутов сбора.

Поскольку операторам не нужны коммерческие водительские права (CDL), транспортное средство освобождается от федерального акцизного налога* (FET). Прелесть этого маневренного мусоровоза с задней загрузкой без CDL заключается в его узком, компактном и легкий дизайн, что делает его идеальным для коммерческих или бытовых маршрутов перевозки отходов.

Миниатюрный задний погрузчик Heil оснащен большим бункером, который идеально подходит для маршрутов вывоза бытовых отходов, но также с легкостью справляется с контейнерами для коммерческих отходов. Большой размер бункера позволяет вместить больше мусора и сократить количество циклов загрузки заднего борта, что повышает производительность маршрута и обеспечивает гибкость маршрута. Еще одной особенностью мини-погрузчика с задней загрузкой является предварительное измельчение в бункере. Система упаковки Heil  Linkage Packing System предварительно уплотняет мусор перед его загрузкой в ​​мусорный бак. Когда уплотнение начинается в бункере, полезная нагрузка значительно увеличивается. Это позволяет тратить больше времени на маршрут и делать больше остановок для сбора.

Конструкция поворотного рычага мини-погрузчика с задним погрузчиком, отличного от CDL, обеспечивает более плавную и эффективную работу. Простая, но эффективная конструкция обеспечивает меньшее техническое обслуживание и долговечный надежный механизм уплотнения. Кроме того, однорычажная рукоятка управления катком позволяет легко управлять одной рукой. Этот процесс быстрый, простой в использовании и позволяет выполнить половину цикла упаковки багажного отделения одним движением в каждом направлении. Это требует меньшего количества регулировок и меньшего общего обслуживания. Если вы ищете небольшой задний погрузчик без CDL с БОЛЬШОЙ производительностью, 9Кузов мусоровоза с задней загрузкой 0011 Heil  Mini отвечает всем требованиям.

* Heil не консультирует по вопросам налогообложения. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом относительно конкретных налоговых последствий выбранного вами продукта.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3RD EYE

® ЦИФРОВЫЕ ПАКЕТЫ

Подключите свой парк отходов для проверки обслуживания, данных о кузове/шасси, отчетности по налогам на топливо и управления маршрутами. Включает установленный на заводе мобильный телефон 3rd Eye , радарную систему и возможность подключения до восьми камер.

Узнать больше

КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР

Кузов мини-погрузчика с задней загрузкой небольшой и маневренный, что позволяет получить доступ к тем эксклюзивным зонам с высокими ценами на услуги, в которые вы раньше не могли попасть. Компактный размер корпуса отлично подходит для переулков и закрытых сообществ.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ В БУНКЕРЕ

Конструкция рычага обеспечивает предварительное уплотнение отходов перед их загрузкой в ​​кузов, что увеличивает полезную нагрузку. Это позволяет увеличить время в пути и увеличить количество остановок для сбора.

КОНСТРУКЦИЯ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ

Простая, но эффективная конструкция поворотного соединения обеспечивает плавную и эффективную работу. Эта конструкция также снижает потребность в техническом обслуживании и обеспечивает долговечный и надежный механизм уплотнения.

БОЛЬШОЙ БУНКЕР

Большой бункер позволяет вмещать больше мусора и реже использовать задний борт, что упрощает работу с коммерческими контейнерами. Это повышает производительность и гибкость маршрутов.

ВСТРОЕННЫЙ МАСЛЯНЫЙ БАК

Встроенный в кузов гидравлический масляный бак, расположенный в передней части кузова, ограничивает воздействие загрязняющих веществ и освобождает место на лонжероне рамы шасси. Это продлевает срок службы гидравлики и требует меньше модификаций шасси.

Клапан кузова на передней головке

Передняя головка установленного на кузове эжектора и клапана задней двери уменьшает загрязнение и освобождает место на лонжероне рамы шасси.

Защелки с автоматическим замком

Замки с автоматическим запиранием двери багажного отделения срабатывают, как только дверь багажного отделения закрывается. Эта беззаботная операция гарантирует, что если ваша задняя дверь закрыта, она будет заперта, надежно запечатывая заднюю дверь и уменьшая утечки.

ONE LEVER PACKER CONTROL

Быстрая и простая в использовании однорычажная рукоятка управления позволяет легко работать одной рукой. Одно движение в каждом направлении составляет половину цикла упаковки багажника.

СИЛА подключенных коллекций

Автопарки по-прежнему недовольны своей способностью поддерживать связь со своими клиентами. Владельцам автопарков нужны более совершенные инструменты для общения со своими водителями, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, а также обеспечить их эффективную работу… и безопасность. Представляем Connected Collections от компаний Environmental Solutions Group, Soft-Pak ® , Heil ® и 3rd Eye ® . Вместе мы разработали Подключенные коллекции , чтобы помочь владельцам автопарков быстрее принимать взвешенные решения .

Подробнее

Лебедочная система запасовки

Цилиндрическая запасовочная система с лебедкой и комплектом кромки/защелки обеспечивает большую гибкость маршрута, позволяя безопасно собирать небольшие коммерческие контейнеры.

Bayne Thinline
® Самосвальные тележки премиум-класса

Оснастите свой грузовик одним или двумя мобильными подъемниками премиум-класса Bayne Thinline и уменьшите нагрузку на персонал, загружающий транспортное средство, и повысьте эффективность маршрута.

Добавить 3rd Eye
® Радар предотвращения столкновений

Семейство интегрированных радарных систем предотвращения столкновений 3rd Eye защищает как ваших водителей, так и ваше имущество, а также тех, кто находится в непосредственной близости от вашего автомобиля, используя существующую 3rd Eye Мобильная камера кабели.

Мощная проверка обслуживания для погрузчиков с задней загрузкой

Verif-Eye ® для погрузчиков с задней загрузкой Запатентованная технология является ПЕРВЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ решением для решения проблем проверки обслуживания на этих ужасных маршрутах с ручной заброской! Инновационный Модуль Verif-Eye для погрузчиков с задней загрузкой теперь может предоставить парку САМОЕ решение для подтверждения обслуживания на любом типе маршрута.

Больше не нужно спорить о том, была ли остановка завершена или нет. Больше не нужно гадать, выложил ли клиент оговоренное количество мешков или контейнеров. Только твердые ответы и легкость ума.

Узнать больше

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МУСОРОСОВОЗОВ

Heil Сертифицированные OEM-запчасти являются наиболее надежными запасными частями для мусоровозов Heil . Они изготавливаются в соответствии с точными спецификациями и производственными процессами на тех же сборочных линиях, что и детали, изначально установленные на кузовах. Это означает, что они идеально подходят каждый раз.

Heil использует только материалы самого высокого качества для долговечных деталей, что сводит к минимуму дорогостоящие простои.

Узнать больше

Город Вашингтон, штат Миссури Бейн Свидетельство
Программа Heil Ready Truck с Sourcewell
В Heil мы никогда не перестанем работать для вас

Брошюра Heil Under CDL о мини-погрузчиках с задней загрузкой

Скачать

Nexteligence © Connected-Tech Training, где встречаются знания и технологии. Предназначен для расширения знаний и возможностей специалистов по обслуживанию линейки продуктов Heil .

Узнать больше

Готовы начать работу с мини-погрузчиком с задней загрузкой?

© 2022 Heil – Группа экологических решений. Все права защищены.

Мусоровоз с задним погрузчиком Pac-Mac Mini RL

Мусоровоз с задним погрузчиком Pac-Mac Mini RL предназначена для сбора мусора в особо труднодоступных и специализированных местах. Миниатюрным погрузчиком с задней загрузкой легче маневрировать, что делает его более удобным для доступа к участкам, недоступным для более крупного оборудования. Меньший по размеру, но такой же мощный мини-погрузчик с задней загрузкой часто используется в университетских городках, парках и на игровых площадках. Его конфигурация 4 × 4 делает его идеальным для пляжей или в снежных условиях, когда у других грузовиков есть проблемы с тягой.

Благодаря своей маневренности и короткому времени загрузки Мусоровоз с задним погрузчиком Pac-Mac Mini RL серии часто используется в качестве резервного для пропущенных остановок, к которым не могут добраться более крупные грузовики. Их часто предпочитают в престижных районах, куда не может добраться массивное оборудование для сбора мусора. Из-за более низкой весовой категории для работы не требуется CDL, что обеспечивает гибкость в случае аварийного подъема. Мини-погрузчик с задней загрузкой отлично подходит для обучения новых сотрудников, которые находятся в процессе получения лицензии CDL на более крупное оборудование.

Размеры Pac-Mac Mini

Мусоровоз с задним погрузчиком Pac-Mac Mini RL серии выпускается с объемом кузова 6, 8 и 10 кубических футов. Задний приемный бункер каждой модели вмещает один полный кубический ярд материала при внутренней ширине 63 дюйма. Длина кузова и вес мини-погрузчиков с задней загрузкой зависят от выбранной модели. Длина самой маленькой версии объемом 6 кубических ярдов составляет 162 дюйма. 8- и 10-кубовые модели имеют диагональ 186 и 210 дюймов соответственно. Масса кузова версий объемом 6, 8 и 10 кубических футов составляет 7 235 фунтов, 7 680 фунтов и 8 120 фунтов.

Ширина кузова каждой модели составляет 87 дюймов, а высота каждой версии с закрытой задней дверью — 69 дюймов. Минимальная полная масса шасси для мини-задних погрузчиков составляет 17 000, 19 500 и 21 000 фунтов для моделей объемом 6, 8 и 10 кубических футов. Кузов и шасси вместе взятые примерно на 50% легче и значительно короче, чем у полноразмерных погрузчиков Pac-Mac с задней загрузкой, что позволяет легко разместить их в местах, недоступных для более крупных моделей.

Маленький, но прочный

Мини-погрузчики Pac-Mac с задним погрузчиком имеют прочную конструкцию из сверхпрочной стали. Бункер, задний борт, прикатывающая панель и задняя панель изготовлены из стали T1 толщиной 3/16 дюйма. Крыша, боковые стенки и другие части кузова изготовлены из высокопрочной стали 10-го калибра, обеспечивающей прочность и долговечность.

Быстрая и эффективная работа

Мини-погрузчик с задней загрузкой работает быстро и эффективно.