Маленький маз: Продажа бортовых автомобилей МАЗ 437143 в Москве и в других городах России

Аренда маленького самосвала с водителем в Москве и МО

Компаниям, работающим в области строительства, сельского хозяйства, коммунальным услуг, промышленного производства, в некоторых случаях могут понадобиться самосвалы для перевозки сыпучих или мелкокусковых грузов. Объемы перевозок при этом не слишком большие, поэтому привлекать мощные машины с вместительными кузовами не имеет смысла. В таких ситуациях требуется мини-самосвал, заказать который по доступной цене можно в нашей компании. Мы предоставляем в аренду спецтехнику для работы на самых разных площадках в Москве и Московской области.

Особенности и сфера использования

Маленькие самосвалы – это грузовые машины с объемом кузова до 15 кубов и грузоподъемностью до 20 тонн. Они более мобильные и маневренные, чем большие грузовики, из-за чего они более востребованы в городских условиях.

Аренда маленьких самосвалов подходит для следующих работ:

При небольших объемах перевозимых грузов маленький самосвал более удобен, так как у него небольшая масса, он может передвигаться по нестабильным грунтам. Из-за более компактных размеров он может подъехать ближе к объекту или участку. Погрузка на него и выгрузка производятся быстрее, поэтому он может сделать большее количество рейсов за смену.

Кому нужна аренда маленького самосвала

Привлекать на условиях аренды небольшие самосвалы могут самые разные организации. Если компания занимается строительством, земельными, дорожными, карьерными работами и имеет в собственном парке грузовые машины, она может арендовать самосвалы дополнительно в периоды пиковой загрузки, сезонно, при выполнении крупного заказа или одновременной работы на нескольких объектах. Если не хватает собственных машин, у нас можно заказать временную подмогу.

Также аренда выручит те предприятия, для которых перевозка грузов не является базовой или часто выполняемой деятельностью. Для разовых или редких перевозок выгоднее аренда, чем владение спецтехники.

Как взять самосвал в аренду

Мы предлагаем арендовать маленький самосвал на выгодных условиях. У нас вы можете выбрать машину с подходящими характеристиками. Если вы затрудняетесь с выбором, наши специалисты помогут подобрать технику под ваши условия.

В карточке каждого самосвала указана ориентировочная стоимость аренды за час и за смену. Окончательная цена рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов, в том числе от условий и срока эксплуатации. При длительной аренде стоимость выгоднее.

Наши преимущества:

  • большой парк спецтехники;
  • все машины исправны и готовы к работе;
  • грузовики предоставляются полностью заправленными топливом;
  • на машинах работают опытные водители;
  • мы оформляем все необходимые документы, имеем все нужные разрешения, допуски;
  • работаем круглосуточно 7 дней в неделю;
  • заключаем договор и строго соблюдаем его условия;
  • устанавливаем адекватные цены.

Чтобы рассчитать стоимость аренды и заказать маленький самосвал, позвоните нам или оставьте заявку в форме на сайте.

Автобусы МАЗ-241 и ПАЗ-320412. Сравнительный тест » ГРУЗАВТОИНФО

Полноценных междугородних автобусов на границе среднего и малого класса в нашей стране, пожалуй, никогда и не было. Максимум, до чего доходили заводы – опытные образцы.

Такие образцы, в лучшем случае, появлялись на выставках, а потом терялись либо на задворках самих предприятий, либо, попав в руки особо рискового частника, бесследно исчезали на бескрайних просторах нашей Родины, так и оставшись в единственном числе. В серию же шли стандартные машины для местного сообщения с установленными в них мягкими креслами и нахлобученным на крышу кондиционером. Понятно, что при таком подходе, понятие «комфорт» было довольно условным.

Кто есть кто

Перед вами два междугородника: новинка 2010 года МАЗ-241 и ПАЗ-320412, премьера которого была год назад. У обоих наших автобусов есть предшественники – МАЗ-256 и ПАЗ-3204. Интересен тот факт, что машины эти прямо противоположны друг другу. «256-й» базировался на рамном шасси среднетоннажного грузовика, и, соответственно, имел рессорную подвеску. В активе «3204» наоборот, были пониженный уровень пола и пневмоподвеска. Новые модели поменялись местами, и теперь уже МАЗ хвастается мягким ходом и несущим кузовом, а ПАЗ простотой и надежностью.

Впрочем, это отступление. Полагаю, вас больше интересует вопрос, отчего же для сравнения выбраны автобусы разной длины и пассажировместимости. Все дело в том, что МАЗ создал уникальный в своем роде автомобиль. По своим габаритам, он соответствует самой маленькой модели семейства «3204» – ПАЗ-320402-08. Но дело в том, что такой вариант кузова пока экзотика, и по внутреннему оснащению он никак не тянет на междугороднюю машину. Да и подвеска там без пневмоэлементов. Вот и решено было взять машины, сопоставимые по внутреннему содержанию, благо наш ПАЗ-320412 прошел серьезное заводское обновление салона. А длина…, так еще неизвестно, какими моделями прирастет семейство МАЗ-241, и какие салоны будут ставить в ПАЗ-320402-04.

От МАЗа веет футуризмом. Выразительная пластиковая поясная линия, панорамное лобовое стекло, «аквариумное» остекление. При определенных ракурсах складывается впечатление, что автобус немного «пришибленный» сверху. Данный эффект достигается сочетанием максимально возможной ширины – 2550 мм, и низкой посадки несущего кузова – высота всего 2785 мм.

А еще, несмотря на то, что на первый взгляд кажется, будто между МАЗ-241 и его большим братом МАЗ-231 нет ничего общего – разумная унификация все же имеет место быть. Крыша, оконная линия, заднее стекло, накладки дверей, полки и потолок – все аналогично «231-му». Вместе с тем приятно, что ради этого конструктора и дизайнеры не пошли на сделку с совестью, и крупных эргономических проколов не видно.


Самый близкий аналог МАЗ-241.

ПАЗ, имеющий стандартные габариты, выглядит привычно и не вызывает смешанных чувств, что, может, и к лучшему. Кроме того, не стремится он взять что-то от более крупных машин. Во-первых, широкий модельный ряд сам по себе обеспечивает достаточный процент унификации. А во-вторых, новее и крупнее в Павлово автобуса нет.

МАЗик, ПАЗик – что внутри?

Отличия начинаются еще при входе. Прислонно – сдвижная дверь МАЗа, открывает более широкий проход, чем планетарная на ПАЗе. Зато в открытом состоянии она перекрывает доступ к багажному отсеку правого борта. Правда у «320412» такового вообще нет, а маленький ящик скорее подойдет для инструмента, но водителю МАЗа от этого не легче.


Компоновка правой части «241-го» менее удачна…чем в ПАЗ-320412.

Конструкторы МАЗа решили отказаться от отдельной водительской двери – слишком трудоемкий и дорогой элемент при мелкосерийном производстве. В результате, чтобы обеспечит свободный проход водителю на рабочее место, двигатель был смещен вправо. Цель, конечно, была достигнута – проход просто шикарный. Но вот то, что получилось справа, описать словами невозможно – смотрите сами.

ПАЗ здесь явно выигрывает. Полноценное кресло, установленное по ходу движения, аккуратная панель, много свободного пространства и прекрасный обзор – что еще нужно для приятной поездки.


На вкус и цвет…товарищей нет.

А вот при осмотре самого капитанского мостика, отдать предпочтение кому-либо трудно. Панель приборов в МАЗ-241 – обновленный вариант таковой для городских автобусов первого поколения. Ее показывали еще в 2009 году, и почему она до сих пор не попала на конвейер, не понятно. В ПАЗ-320412 это элемент выполнен иначе и напоминает кокпит. И то и другое решение удачны, так что завидовать друг другу водители не будут. Разве что в ПАЗе рабочая зона отделена аккуратной стеночкой, а в МАЗе таковой нет. Но тут уже встречные интересы – в ПАЗе комфорт водителю, а в «241-м» – обзор пассажирам.


МАЗ шире на 140 мм…


…хотя по салону это не очень заметно.

Салоны у автобусов тоже разные, и длина тут ни при чем. Минчане пошли по стандартной схеме, водрузив кресла на подиум. Причем, как и в МАЗ-231, их можно передвигать на салазках вдоль бортов. В ПАЗе кресла закреплены жестко. Зато не нужно преодолевать дополнительную ступень подиума и мыть пол в таком салоне легче. Да и стоящим пассажирам при такой компоновке удобнее.


У МАЗа две ступени и подиум…а в ПАЗе сиденья на полу.

Вот только за что держаться тем, кто по ТТХ может ехать стоя, непонятно. Поручней нет, а за полку сильно не подержишься. Так что поездка для 14 человек в МАЗе и 21 в ПАЗе, будет скорее наказанием. Да и правильно – нечего стоячим пассажирам на межгороде делать. Скорости там большие, а ремней безопасности для тех, кто стоит, нет.

«Железо» и стоимость его владения

Компоновка обоих автобусов одинакова. Двигатель впереди, ведущий мост задний. Защита снизу не предусмотрена ни на МАЗе, ни на ПАЗе.

А вот в подвеске различий больше. На «241-м» впереди и сзади стоят амортизаторы, пневмобаллоны и рессоры в три листа. К тому же, несмотря на низкий центр тяжести, на обеих осях в наличии стабилизатор поперечной устойчивости.

ПАЗ-320412 сделан иначе. Впереди 8-листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Сзади пакет рессор увеличивается до 10 листов, а к амортизаторам добавляются пневморессоры. Зато стабилизатора тут нет.


Передняя подвеска минской…


…и павловской машины.

Выглядит все добротно: следов текущего масла нет, болтающихся «якорями» и петлями шлангов тоже, да и свисающих проводов не видно. Любо-дорого посмотреть.

А вот вопрос о владении действительно интересный, особенно для МАЗа, который существует пока в единственном экземпляре. Думаю, на данный момент в этой номинации ПАЗ выиграет у минской машины. Ведь до сих пор не ясна ситуация с мифически-фантастическим двигателем совместного производства Navistar – МТЗ. Не известно, и как надежно будет он работать в тандеме с автоматической коробкой Allison. Открытым остается вопрос: смогут ли поставщики обеспечить достойное качество панорамного лобового стекла – очень уязвимого и дорогого в замене элемента. В общем, пока больше вопросов, чем ответов.


В МАЗе передний бампер составной…а в ПАЗе цельный.

На этом фоне, ПАЗ выглядит просто образцом уверенности в завтрашнем дне. Двигатель здесь уже известный и проверенный. С механической КП он работает прекрасно. Лобовое стекло из двух половинок – более ремонтопригодно. Да и вообще, автобус-то строится серийно.

Догнать и перегнать

Как и положено в здоровой конкуренции, у каждой модели есть свои несомненные преимущества. МАЗ-241 – автобус, «заточенный» под богатых перевозчиков, готовых за комфорт пассажиров платить большие деньги. Незамыленный дизайн позволит не затеряться в потоке машин, не только у нас, но и в привыкшей к футуристичности Европе. А пневмоподвеска и широкий салон дадут возможность пассажирам действительно путешествовать, а не перемещаться в пространстве.

Водители оценят, что в МАЗ-241 для запасного колеса предусмотрен закрытый отсек с защитой снизу и роликами для облегчения его извлечения и укладки.


В корме МАЗа имеется люк…


…а в ПАЗе она глухая.

В активе ПАЗа – широкий модельный ряд. Три варианта кузова, возможность выбора трех различных двигателей. Даже коробка передач и задний мост имеют альтернативу. Ну и, конечно, разветвленный сервис, когда практически любую неполадку можно исправить в придорожной СТО.

Не стоит забывать и про рессорную подвеску. Если в европейской части России это спорное решение, то чем дальше передвигаешься на восток, тем правильнее кажется уменьшение в конструкции числа сложных и капризных пневмоэлементов.

Вот и выходит, что МАЗ-241 и ПАЗ-320412 именно конкуренты, а не заклятые враги. При грамотном позиционировании каждый из них найдет своего покупателя, ведь задачи, которые они призваны выполнять, сильно отличаются друг от друга.

Автомобиль на тест предоставлен
компанией ОАО «МАЗ» и «Группа ГАЗ».

Производство изделий из стеклопластика, обтекатели, автоспальники Дакар

ООО «Дакар» – завод полного цикла по разработке, конструированию и изготовлению изделий из стеклопластика с учетом условий эксплуатации готового изделия, в соответствии с требованиями технической и экологической безопасности, с точным соблюдением геометрических и цветовых решений.

На сегодняшний день продукция из стеклопластика стала очень популярной, благодаря своим уникальным свойствам, в таких отраслях как: медицина, строительство, автопромышленность, судостроение, промтовары, сельское хозяйство, детские комплексы и т.д.

Стеклопластик, АБС-пластик представляют собой композицию отдельных материалов, сохраняющих свои ценные свойства в едином изделии и наделяющих его новыми, требуемыми характеристиками.

Основными преимуществами продукции из стеклопластика являются:

  • высокие прочностные характеристики;
  • сравнительно маленький вес;
  • длительный срок службы;
  • устойчивость к агрессивному воздействию окружающей среды;
  • антикоррозийные свойства.

Стеклопластик, прошедший полный производственный цикл, не содержит летучих соединений, поэтому он безопасен для человека и окружающей среды.

Компания «DAKAR» рада предложить Вам сотрудничество на индивидуальных условиях – производство изделий по Вашему проекту либо помощь в проектировании и подготовке к серийному выпуску, а также возможность последующей реализации продукции через нашу торговую сеть.

Стоимость изготовления изделий из стеклопластика рассчитывается индивидуально под конкретную задачу.

Одним из крупных направлений деятельности компании «DAKAR» является производство деталей из стеклопластика для грузовых автомобилей: обтекатели кабины, спальники и т.д.

ОБТЕКАТЕЛИ (СПОЙЛЕРЫ) Dakar это прежде всего:

  • Экономия топлива 10-20%. Увеличение скорости, динамики разгона и движения накатом.
  • Уменьшение нагрузки на двигатель. Снижение шума в салоне.
  • Улучшение аэродинамики. Повышение курсовой устойчивости автомобиля.
  • Современный дизайн спойлера – это привлекательный внешний вид Вашего автомобиля.
  • Обтекатель защищает тент от износа увеличивая срок его службы.

КАЧЕСТВО И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ОБТЕКАТЕЛЕЙ «DAKAR»

  1. Обтекатели изготавливаются из импортных материалов в заводских условиях с контролем качества.
  2. Для производства изделий из стеклопластика используется сырье ведущих мировых производителей. Это сырье имеет все необходимые сертификаты, в том числе санитарно-гигиенические.
  3. Все спойлеры обтекатели имеют сертификат и соответствуют техническим условиям.
  4. Спойлеры изготавливаются из армированного стеклопластика. Конструкция и технология производства обтекателей совершенствуется уже много лет, подтверждая качество продукции. На спойлеры предоставляется гарантия завода-производителя! Продукция сертифицирована!
  5. Цвет и блеск спойлеру придаёт атмосферостойкое гелевое покрытие. Гелевое покрытие: не выцветает, легко восстанавливается.
  6. Соединение обтекателя с крышей автомобиля обеспечивает проверенное временем фирменное крепление «DAKAR».

Наша компания предлагает самый большой модельный ряд и выбор обтекателей спойлеров.

Небольшой МАЗ — Узнаю свое Авто!

Маленький МАЗ
Тесты
Отечественное знакомство
Маленькой МАЗ
Минский автомобильный завод приступил к выпуску среднетоннажных муниципальных грузовиков МАЗ-4370.


Владимир АРБУЗОВ
ВПЕРЕД — НА КЛОНДАЙК!
Сокращение МАЗ постоянно ассоциировалась с большим, неуклюжим и чадящим автомобилем. Но с приходом рынка шансы выжить имеют лишь необходимые модели. на данный момент это магистральные грузовики, талантливые брать на борт фактически жд вагон груза, да развозные — частями доставляющие данный вагон по перегруженным муниципальным улицам к дверям потребителя.
Первой золотую жилу развозных грузовиков начал разрабатывать ГАЗ, выпустив на дороги “Газель”. Прямо за ним на Клондайк устремились, наверное, все отечественные автомобильные заводы. “Москвич”, ВАЗ, “Ижмаш”, ЗИЛ также хотят возить малые грузы. Не остался в стороне и ближний сосед — Минский авто завод: он освоил совсем новый себе класс машин — МАЗ-4370 грузоподъемностью 4,5-5 тысячь киллограм.

И пускай Белоруссия — второе правительство, именовать МАЗ иномаркой язык не поворачивается: 85% девайсов поставляют на его сборочный поток фабрики Рф.

МАЗы еще в Альянсе в большинстве случаев славились собственной надёжностью и простотой. Завод трудился на армию. Крепкие и нетребовательные автомобили все лишения и тяготы работы. Не изменяет традициям и новый, маленький МАЗ.

Так же несложен, неприхотлив и, возлагаем надежды, надежен. Вобщем, пора познакомиться с ним ближе.
ЧТО В том месте Нового?
Кабина. Ее заняли у МАЗа-самосвала, лишь малость поменяв. В том месте, где ранее выступал короб мотора, показалось сидение второго пассажира. Просторная кабина пришлась грузовичку в самый раз. пара ступенек и Большие двери фактически от почвы делают вход-выход естественным, как дыхание.

Тот, кому придется сотку раз в денек сновать за руль и назад, по преимуществу оценит эту “мелочь”.
Сидение водителя, не считая простой регулировки вперед-назад, может еще изменять наклон спинки, подушки и двигаться на пневмоподвеске вверх-вниз. Возможно, всецело здоровому человеку все это ни к чему, лишь среди водителей таких, как обидно бы это не звучало, не достаточно. Через 1-го — “радикулитчики”, а им-то уж возможно понравится.


Управляющая колонка также не простая, а с регулируемым углом наклона. Далековато не любая отечественная машина может похвастать такой опцией. Словом, за рулем возможно устроиться всецело удобно.
Благодаря широкой кабине каждому пассажиру также досталось по отдельному сидению. Кроме того весьма упитанные грузчики не будут толкать приятель другу локтями, как, к примеру, в “Газели”.
Но в кабине мы еще проедемся, а до тех пор пока поглядим на другие элементы еще диковинного для многих автомобиля.
Движок. Под откидывающейся кабиной приютился тракторный дизель от МТЗ-80. Совместно с ввезенной турбокомпрессором и поршневой группой, поднявшими мощность до 136 л. с. (а заодно и цена на мотор на 800 баксов), он взял новый индекс — Д245.9.540.

В холод запустить мотор и разогреть кабину окажет помощь независимый подогреватель.
Ходовая часть. Отметим неповторимые двухлистовые рессоры фронтального и четырехлистовые заднего моста. В обеих подвесках имеется стабилизаторы поперечной стойкости, а в задней к тому же массивные подрессорники.
Увлекателен редуктор заднего моста — он с блокирующимся дифференциалом. И пускай автомобиль совсем не рекомендован для распутья, это нужное устройство ему не помешает. Небольшие колеса еще больше склонны к буксованию, и пара см снега на асфальте преобразуются для их в жёсткое препятствие.
Особого беседы заслуживают тормоза. В первоначальный раз на отечественном грузовике они с антиблокировочной совокупностью в комплектации стандарт. Она возможно ввезенной — Wabco (Германия) или белорусской — “Экран”. Отечественная, не считая всего остального, хранит и выдает данные об эффективности последнего торможения автомобиля и предаварийных режимах работы за прошлые 40 секунд — собственного рода “чёрный ящик”.

И очередное новшество: тормозные рычаги (трещотки) — самоподводящиеся. А это указывает, что нет потребности повсевременно держать под контролем зазоры меж колодками и тормозными барабанами.
А Каковой В ДВИЖЕНИИ?
Подогнав под себя сидение и руль, выезжаем на дорогу. Самое колоритное воспоминание — красивое рулевое. Безо всяких упрочнений удерживаешь машину на данном курсе.

Однако реакция на управляющем колесе всецело осязаема и “ватным” его не назовешь. Это относится ко всем модификациям “малышки” МАЗа, на которых мы поездили.
Машина с изотермическим фургоном, пожалуй, лишне валкая. Кроме того стабилизаторы на обоих мостах не смогут стопроцентно высвободить ее от раскачивания.

1-ая же горка принуждает включать пониженную передачу — мотор разумеется слабоват. И это на безлюдной машине, а вдруг ее загрузить, то и совсем скиснет. Вобщем, на замену сегодняшнему движку вот-вот придет 150-сильный.

Не зверек, конечно, но будет лучше.
Подрулевой тумблер на одной из автомобилей (на одометре ее около 30 тыс. км) уже не фиксируется. На 2-ух вторых, поновее, пока трудится. Обзор вспять через четыре сферических зеркала (все с электроподогревом) легко красив.

1-го взгляда хватает, чтобы иметь полное представление о том, что делается позади. За рулем фактически не устаешь — тишь для грузовика, по отечественным меркам, непривычная, вибрации не злят, рабочее место комфортно. Одним словом — фактически импортная машина.
Фактически — так как “пролетарское” происхождение ее все-же выглядывает из-под великодушного облачения. Все те же скрипучие кнопки выключателей или, к примеру, краник на нижнем патрубке радиатора. Он в каких-нибудь 25-30 см над поверхностью дороги.

Или у нас не бывает обледеневших сугробов на обочине, или ямки на асфальте все залатали? Краник-то в обязательном порядке оторвется. Умелый водитель, разумеется, поменяет его обыденным болтом.

Тем паче, что в охлаждающей совокупности, в большинстве случаев, “Тосол”, и сливать его любой денек потребности нет.
И все таки не будем делать выводы строго. Цена автомобили — наименее 10 тыщ баксов. За эти Энциклопедия грузовиков в Минске возможно купить разве что шестилетнюю “Вольво” или “Mercedes” с пробегом далековато за 350 тыщ.

А это, как ясно, автомобили хоть и хорошие, но те еще “коты в мешках”.
1. В задней подвеске — замечательнейший стабилизатор поперечного наклона и малолистовые рессоры.

Регулятор тормозных сил закреплен на продольной оси автомобиля, что делает его работу более логичной.
2. Пластмассовый подкрылок превосходно защищает кабину снизу, но разумеется не вычислен, чтобы на него становились ногами.
3. Благодаря таким зеркалам постоянно знаешь, что делается позади.
4. Кран ручника, он же — катастрофический тормоз, как обидно бы это не звучало, не под рукою, а под… сидением.
5. Извлечь батареи, не снимая защиты, не так легко.
6. Простором кабины маленькой МАЗ не уступает большенному.
7. Минский дизель хоть и с наддувом, но для такой автомобили разумеется слабоват.
Фото Андрея СИДОРОВА

Просматривайте кроме этого:

Что происходит позади,в то время, когда я еду на работу


Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
  • SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой на данный момент

    SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО САМЫЙ Небольшой Subaru Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева СУБАРУ-ВИВИО Субару Vivio В 1992-м на замену Рексу ( Мини-Джамбо ) — самой…

  • ZAZ Chance небольшой и с «автоматом»

    Бегала по дорогам Шевроле Lanos, работящая, нетребовательная, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А на данный момент наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве…

  • Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК

    Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК ПЕЖО-206 Peugeot 206 Peugeot 206 начинал на Парижском автомобильном салоне 1998 года и…

  • КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ!

    КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! АВТОПАРК ЗР КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! Продолжительные дискуссии о том, что издательству ну легко необходимо что-то универсальное — побольше и повместительнее, чем VAZ 2104, но…

  • Ауди Q3 небольшой

    Разумеется, нет ничего, что сравнится с удовольствием от рождения малыша. Но большое количество эйфории может доставить и приобретение автомобиля. В особенности такой, как малогабаритный кроссовер «Ауди-Q3» Ауди Q3 1-ый вопрос:…

МАЗ-4370 «Зубренок» – история, характеристики, фото и видео

Дизайн этой модели довольно прост и ненавязчив. Как указано выше, она имеет облик немецкого грузовика. Кабина рассчитана на три места с учетом водителя. Спального места не было предусмотрено. На кабину было установлено три спойлера, а на крышу кабины еще и обтекатель. Это позволило существенно увеличить аэродинамику. Посадка пассажиров выполняется легко и удобно, чему способствуют маленькие колеса, благодаря которым кабина располагается на низкой высоте. Так же существует вариант двухместной кабины, в которой предусмотрено спальное место для комфортабельной перевозки грузов на дальние расстояния.

В кабине установлено регулируемое отопление при помощи электроники. В холодный период времени года эта опция увеличивает удобство поездок. При необходимости владелец автомобиля может устанавливать дополнительные элементы обогрева.

Автомобиль имеет средние для этого класса размеры: длина — 5,5 метров, ширина — 2,55 метра, высота — 2,85 метров. С прицепом длина грузовика составляет 8,2 метров, что обусловливает не малую площадь для погрузки. Колесная база хорошо приспособлена к нашим дорогам — 3,7 метров. Средняя масса этой модели составляет 4,9 тонны, что позволяет передвигаться практически по всем переездным сооружениям. Так как это пятитонник можно резюмировать, что его предельная масса достигает 10 тонн. Кузов МАЗ-4370 достаточно вместителен – 35,5 кубометров. Автомобиль обладает колесной базой 4х2 и способен разогнаться, при максимальной загруженности, до 110 км/ч.

На грузовик установлен топливный бак емкостью 130 литров. При средней скорости движения 60 км/ч расход топлива составляет 18 литров на 100 километров.

Постоянная модернизация силовой установки МАЗа позволила оставаться ему на лидирующих позициях за весь период его выпуска. На него устанавливалось несколько двигателей:

  • силовой агрегат класса «Евро-1» – ММЗ Д-245-540, устанавливался с пятиступенчатой коробкой передач;
  • силовой агрегат класса «Евро-2» – ММЗ Д-245 Е2, вместе с ней устанавливалась механическая коробка передач СААЗ-3206;
  • силовой агрегат класса «Евро-3», устанавливалась коробка передач типа СААЗ-3206.

В настоящее время на «Зубренок» монтируются коробки передач, которые соответствуют стандартам класса «Евро-3».
Наиболее популярными стали четырехцилиндровые V-образные двигатели ММЗ Д-245.30 Е3 с турбонаддувом, которые обладают высоким качеством, надежностью и просты в ремонте. Эта разработка Минского автомобильного завода имеет мощность 170 лошадиных сил.

Подвеска у «зубренка выполнена в виде рессор, что отразилось на жесткости езды. Тормозная система установлена барабанного типа с пневмогидравликой. 

Делать дёшево выходит слишком дорого: Renault избавится от модели Twingo

В новом стратегическом плане развития марки Renault нет места для недорогих маленьких хэтчбеков с бензиновым двигателем, а потому нынешнее третье поколение Twingo станет последним.

Renault Twingo первого поколения, круглоглазый и, по сути, однообъёмный, дебютировал в 1992 году и стал настоящим хитом: годовые продажи в Европе переваливали за 200 тысяч шт., а общий объём выпуска составил 2,6 млн шт.. Второе поколение с более традиционным дизайном оказалось куда менее успешным — выпущено менее миллиона экземпляров. Нынешнее третье поколение, разработанное совместно с концерном Daimler и его маркой smart, тоже не может соперничать по популярности с «первым» Twingo, но в целом чувствует себя на рынке неплохо и стабильно входит в пятёрку самых популярных моделей А-класса в Европе.

«Третий» Twingo появился в продаже в 2014 году, в 2019-м пережил рестайлинг, и тогда же стало известно о завершении карьеры родственного smart forfour — концерн Daimler решил сослать марку smart в Китай, где её развитием теперь занимается холдинг Geely. Разумеется, сразу встал вопрос о будущем самого Twingo, ведь уход smart снизил экономическую эффективность проекта, рассчитанного на совместный выпуск и закупку комплектующих для малолитражек Renault и smart. Тем не менее тогдашнее руководство Renault уверяло, что Twingo будет жить, и что французская марка в отличие от конкурентов (Peugeot и Citroen) покидать А-класс не собирается.

Интерьер Renault Twingo после рестайлинга 2019 года.

Всё изменилось в 2020-м, когда на мир навалилась пандемия COVID-19, усугубившая кризис внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В том же году Groupe Renault получила нового руководителя, итальянца Луку де Мео, который стал готовить вверенную ему компанию к решительным преобразованиями. Новый план развития был обнародован 14 января этого года. Для нас главной сенсацией этого плана стало объединение марок Dacia и Lada и конец собственного инжиниринга на АВТОВАЗе. В свою очередь вектор развития марки Renault теперь нацелен преимущественно на электромобили, при этом в классе А, к которому относится Twingo, до 2025 года не заявлено ни одной новой модели.

План выхода новых моделей Renault до 2025 года.

Последние сомнения относительно Twingo на этой неделе развеял сам Лука де Мео. Газета Le Monde со ссылкой на топ-менеджера сообщила, что третье поколение Twingo будет последним, и что Renault уходит и А-сегмента. Де Мео объяснил, что это вынужденное решение, так как в свете грядущих экологических норм Euro-7 (они вступят в силу в 2025 году) сделать прибыльным недорогой городской автомобиль в бензиновым двигателем просто невозможно.

Renault Twingo Z.E.

1 / 3

Renault Twingo Z.E.

2 / 3

Renault Twingo Z.E.

3 / 3

Сколько именно в строю продержится нынешний «третий» Twingo, Лука де Мео не сообщил. Бензиновая версия хэтчбека сейчас стоит в Германии от 11 490 евро. Год назад Renault представила электрическую версию Twingo Z.E., но в продаже она появилась только ближе к концу 2020-го и стоит существенно дороже — от 24 790 евро. Даже с учётом правительственных субсидий в Германии, которые позволяют при покупке недорогого электромобиля сэкономить до 9000 евро, бензиновая версия выходит дешевле. Но стартовал Twingo Z.E. бодро: в декабре, под данным самой компании Renault, продано 3353 экземпляра. Что до бензинового Twingo, то он в 2020 году разошёлся по миру тиражом 71 402 экземпляра, на 20,5% меньше, чем в 2019-м.

Добавим, что дешёвые машины с бензиновыми моторами в Groupe Renault, согласно стратегическому плану, будут предлагать только Dacia и Lada, причём не очень понятно, как после актуализации норм Euro-7 марка Dacia собирается извлекать из них прибыль. Электромобилей в линейке Lada по понятным причинам не будет, а для Dacia заявлена всего одна розеточная модель — представленный минувшей осенью маленький кроссовер Spring.

little oil – перевод на русский – примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Половина луковицы, 1 морковь, разрезанная пополам, и нарезанный перец в масле . is calesc.

Половина лука, 1 морковь разрезать на половинки и нарезанный перец, немного масла calesc.

Залейте в двигатель немного масла .

Я могу попросить у Чезиры маленькое масло .

Вы начинаете с небольшого количества масла , затем обжариваете чеснок.

Вы начинаете с масла , затем обжариваете чеснок.

Добыча нефти или газа очень мало , так как в Таджикистане относительно небольшие запасы.

Я создал небольших разливов нефти в Мексиканском заливе.

На приборной панели маленькая лампочка может загореться.

Ничто из маленького масла не сделает так гладко, как извинения Билла Клинтона.

Некоторые люди предпочитают использовать очень мало масла , а затем запекать их в духовке в качестве более здоровой альтернативы.

Некоторые люди предпочитают использовать очень мало масла , а затем запечь их в духовке.

Вы должны позволить этому мальчику под капотом произвести замену масла , прежде чем это сделает кто-то другой.

Тебе нужно сдать этого мальца под капотом на прочистку пока кто-то другой этого не сделал.

Большая часть человеческого опыта и достижений произошла в обществах, где используется мало нефти, , газ или уголь.

Большинство событий и достижений человечества имело место в обществе, в которых использовалось нефти , газ или уголь использовались мало .

Он использовал бритву и нарезал ее настолько тонкой, что она стала жидкой на сковороде с небольшим количеством масла .

Резал его лезвием так тонко … что он просто таял на сковородке .

Я не механик, но мне нравится пачкать руки небольшим количеством масла и чернилами.

Я не механик, но мне нравится пачкать руки смазкой и чернилами.

Вы начинаете с масла , затем обжариваете чеснок.

В Японии масла .

Всего за минуту можно зажечь мой маленький масляный обогреватель и приготовить кофе Джордж Вашингтон …

Мне требуется всего одна минута, чтобы зажечь светильник и выпить немного кофе Джорджа Вашингтона… Каждую ночь я желаю мистеру Вашингтону здоровья и всего наилучшего.

Он использовал бритву и нарезал ее настолько тонкой, что она стала жидкой на сковороде с небольшим количеством масла .

А на ужин она приготовила свиную корейку с карамелизованными яблоками с салатом айсберг, который был сбрызнут небольшим количеством масла и уксусом.

А на ужин она приготовила свиное бедро с яблоками в карамели вместе с кочанным салатом, который был немного полит маслом и уксусом.

Он использовал бритву, и он имел обыкновение нарезать ее так тонко … что она превращалась в жидкость на сковороде всего лишь с маленьким маслом .

Он резал его бритвой, так тонко … что он покрывал сковороду тонким слоем масла .

Краска LITTLE GREENE Flat Oil Eggshell LITTLE GREENE LGFE

Наименование Фасовка, л Цена, руб
На водной основе
Акриловый матовый (Абсолютно матовая эмульсия)
Акриловая матовая, сухая чистка
Для стен и потолков
Сертифицирована для использования в детских комнатах (BS EN71-3: 2013 «Правила использования игрушек»)
Блеск 3%, расход 14 м 2 / л, в один слой
0,06 460
0,25 640
1 2 350
2,5 4 500
5 8 100
10 (белая) 15 400
Ultimatt (Интеллектуальная матовая эмульсия)
Акриловая матовая, влажная чистка
Сертифицирована для использования в детских комнатах (BS EN71-3: 2013 «Правила использования игрушек»)
Для стен, потолков, дерева и загрунтованных металлов (трубы и батареи)
Блеск 5%, расход 14 м 2 / л, в один слой
1 2 600
2,5 5 000
5 9 000
10 (белая) 17 200
Акриловая яичная скорлупа (Intelligent Eggshell)
Акриловая полуматовая, полностью влажная чистка
Сертифицирована для использования в детских комнатах (BS EN71-3: 2013 «Правила использования игрушек»)
Для стен и потолков в кухнех и ванных, дерева, загрунтованных металлов (трубы и батареи)
Блеск 15%, расход 14 м 2 / л, в один слой
1 2 650
2,5 5 750
5 9 700
Акриловый блеск (Intelligent Gloss)
Акриловая глянцевая, полностью влажная чистка
Для штукатуренных стен, дерева (внутренних работ), загрунтованных металлов
Блеск 85%, расход 14 м 2 / л, в один слой
1 2 650
Интеллектуальное сатинвуд
Акриловая краска для мебели, влажная чистка
Блеск 30-35%, расход 12 м 2 / л, в один слой
1 3 000
2,5 6 500
5 10 500
Интеллектуальная краска для пола
Акриловая краска для бетонных и деревянных полов, влажная чистка
Блеск 30-40%, расход 12 м 2 / л, в один слой
1 3 900
2,5 7 000
Наружная кладка
Фасадная матовая, быстросохнущая краска
15 лет – срок службы окрашенных поверхностей
Устойчива к грязи, содержит антисептические добавки
Блеск 5%, расход 13 м 2 / л, в один слой
5 7 600
10 14 900
Внешний вид Eggshell
Полуматовая, с эффектом яичной скорлупы, глубокого проникновения, без запаха
Для наружных работ по дереву и загрунтованным металлам
Первый слой высыхает за 1 час, второй за 16
Блеск 15%, расход 12 м 2 / л, в один слой
1 3 050
2,5 6 700
На масляной основе
Плоское масло яичная скорлупа
Масляная полуматовая, полностью влажная чистка
Для дерева и загрунтованных металлов. Для наружных и внутренних работ
Выдерживает многократные чистки, повышенная износостойкость
Блеск 15%, расход 16 м 2 / л, в один слой
1 2 800
2,5 6 050
5 9 900
Масляный блеск (традиционный масляный блеск)
Глянцевая масляная, полностью влажная чистка
Для дерева и загрунтованных металлов.Для наружных и внутренних работ
Блеск 85%, расход 16 м 2 / л, в один слой
1 2 800
2,5 6 050
Краска для пола
Полуглянцевая масляная, полностью моющаяся
Для деревянных и бетонных полов
Блеск 50%, расход 14 м 2 / л, в один слой
2,5 6 700
Томс Масло Яичная скорлупа
Полуматовая масляная, с эффектом яичной скорлупы, полностью влажная чистка
Повышенная прочность и стойкость к истиранию
Для наружных работ по дереву и металлу
Первый слой высыхает за 4 часа, второй за 16
Блеск 15%, расход 14 м 2 / л, в один слой
1 3 100
2,5 6 600

малозольное масло – Русский перевод – Словарь Linguee

Гранулы производятся в основном из отходов сельского и лесного хозяйства и

[. ..] являются чистым топливом с th a малозольным c o nt ent (не более 3%).

vtb.com

В то же время, древесные гранулы –

[…] экологически чи с то е топливо с о де рж ан ием золы не более 3%.

vtb.ru

В то же время при уровне вулканической активности y i s low , s uc h активность prod зола , s и d, пемза и заполнители, которые можно добывать, и […]

собрано для внутреннего потребления и экспорта.

daccess-ods.un.org

В то же время, когда вулканическая акти в но ст ü не и зк ой , в результа т е т17 904 й активности о бр а зов ыв аются пепел, песок, пемза и сростки [. ..]

минералов, добыча и сбор которых может

[…]

осуществлять в целях их использования на месте и для экспорта.

daccess-ods.un.org

Это позволило заменить на c e масло s h a l e выбросов углекислого газа на 180 000 […]

и 380 000 тонн соответственно.

enefit.lv

Это уменьшаетши т ь выбросы с л анц е во й золы и уг л еки сл ого … 180 000 ]

380 000 тонн соответственно.

enefit.lv

Хотя обсуждение наличия

[…]

и использование аквакорма

[…] ингредиенты часто фокусируются на рыбной муке и fi s h масле r e , поэтому urces (включая di n v a lu e fish27), учитывая прошлые тенденции [. ..]

и текущие прогнозы,

[…]

, устойчивость сектора аквакультуры, вероятно, будет тесно связана с устойчивыми поставками белков, масел и углеводов наземных животных и растений для кормов для аквакультуры.

fao.org

Хотя обсуждение вопросов

[…]

доступности и

[…] использование ингредиентов аквакормов не р едк о упирается в так ие ресурсы, как рыбная мука и рыбий ж ир (включая использование цен)

рыбы17), устойчивость

[…]

сектора аквакультуры, учитывая тенденции прошлого и прогнозы на будущее, вероятно, будет больше ресурсов с устойчивостью предложений животных и растительных белков, жиров и источников сухопутного происхождения для производства аквакормов.

fao.org

Широкий ассортимент массивной древесины

[…] из отечественной древесины – дуб a n d ясень f in покрытый лаком a n d масло w a x на любой вкус.

my.mosbuild.com

Широкий ассортимент массивной доски- из

[…] отечественных пород древесин ы ду б а и я с ен я – от д е ла нн м ас ля ны м воском удовлетворительно […]

любого.

my.mosbuild.com

Угольный кокс, пек, кокс электродного пека и нефтяной кокс превосходят

[…] к AC du e t o малозольный c o nt ent

ru.rusnano.com

каменноугольный кокс, пек, электродный пековый кокс, нефтяной кокс выгоднее использовать

[…] вместо АУ из-з а малой зольности

rusnano.com

При этом выбросы оксидов азота увеличились на 22%, что ниже роста объемов производства, за счет котла

[. ..]

модернизация проведена в 2009 г.,

[…] в то время как оксиды серы и фу e l масляная зола e m – это сионов, увеличивающихся со скоростью […]

равно увеличению расхода мазута.

ogk5.ru

При среднем выбросе азота в азота увеличился на 22%, т.е. меньше, чем увеличение выработки, благодаря комплексу работ по

[…]

горелочных устройств,

[…] выполненных в 2009 г о ду, а выброс оксидов с е ры зол и ма зутной золы увеличился […]

пропорционально количеству

[…]

сожженного мазута.

ogk5.ru

с низким содержанием масла d i sp свойства шнуровки вышеупомянутых решений вызваны […]

по химической несовместимости нефтевытесняющих агентов с

[…]

пластовых флюидов в существующих термобарических условиях. В результате можно наблюдать осаждение твердого сульфата кальция в случае раствора RPM и осаждение полимерных частиц на поверхности пористой среды в случае раствора PAA.

ogbus.ru

Низкие не фтевытесняющие с в ойс тв а эти растворы обусловлены химическими […]

несовместимость агентов нефтевытеснения с пластовыми

[…]

флюидами в условиях термобарических условий, результатом чего является выпадение твердого осадка сульфата кальция, во втором полимерном частиц на поверхности пористой среды, что приводит к значительному снижению фильтрационных характеристик породы- коллектора и КИН.

ogbus.ru

Уголь, добываемый на шахте (марка Т), относится к категории

. […]

углей электростанций. Обладает высокой

[…] качественный химический состав, хорошие теплопроизводящие характеристики, a n d малозольный c o nt энт.

linc.com.ua

Уголь, добывается шахтой (марка Т),

[…]

относится к категории энергетических и имеет

[…] качественный химический состав, в ыс ок и е теплотворные показатели , ни зк ую зольность угля.

linc.com.ua

Убедитесь, что в двигателе достаточно масла для сброса t h e с низким содержанием масла s e ns или.

hypropumps.com

Убедитесь, что в двигат е ле достаточно ма сл а, чтобы сб р оси т ü датчик н из мас ла .

hypropumps.com

Его преимуществами являются материалы диафрагмы с высоким сопротивлением и химическое уплотнение t h e low oil v o lu me.

ohmartvega.com

Благодаря преимуществам приборов являются высокопрочные материалы мембраны и небольшие о и объём е м заполняющий и сл а и зо лирующая диафрагма 9017 из 9017 лирующей диафрагмы 9017 ы является м ал ым.

ohmartvega.com

Испытания на испытательной станции продемонстрировали

[…] что сша e o f низкий s u lp Hur fu e l 904 904 904 904 904 a n вызвать […]

доступность аналогична использованию

[…]

теплотворной способности газообразного топлива при соблюдении предписанных интервалов очистки теплообменника.

bosch-industrial.com

Испытания на испытательном

[…]

действовали то, что

[…] использование жидкого топа л ив а с низкое со де ржанием серы может [. ..]

быть осуществлено по аналогии с

[…]

утилизация теплоты сгорания нефтяных горючих газов.

bosch-industrial.com

Эстония также заправляет тепловые электростанции с га l e масло , a nd w as t e i s u sed для производства легких стеновых панелей.

centralasiaonline.com

Эстония также использует сл а нц ев о е масло н а те пл ов ых электростанций, а из , параметры з о лу , п ро изводит легкие стеновые панели.

centralasiaonline.com

Камера сгорания модели PULS характеризуется

[…] низкие эксплуатационные расходы благодаря t h e low a c cu mulatio n o зола f h и ks в систему сгорания [. ..]

без грилей

[…]

Еще одно преимущество камеры сгорания, когда она соединена с теплообменником горячего воздуха, заключается в том, что разделение двух функций (горение и теплообмен) на двух разных машинах оптимизирует топливную эффективность до 85%.

beralmar.com

Камера сгорания модели PULS

[…]

характеризуется требованием

[…] минимального обслуживанияани я из а низкий на к опл ен и я золы бл да 904 904 система сгорания без решетки. […]

Другое преимущество

[…]

этой камеры сгорания, присоединение теплообменника теплого воздуха, которое состоит в том, что происходит разделение двух функций (сгорание и обмен тепла) в двух различных машинах оптимизируя отдачу топлива до 85%.

beralmar.com

Наибольшее количество выбросов было

[…] доля Газпром энергохолдинга – 79%, однако большинство этих отходов we r e low h a za r do u зола a n d отходы шлама (ЗШО).

газпром.com

Наибольшая доля в образовании Группы приходится на дочерние

[…]

общества ООО «Газпром энергохолдинг» – 79

. […] %, эти отходы в основном массе с в оей были п ре дс тавлены малоопасным и и п ра ктически неопасными золошлаковыми отходами (ЗШО).

газпром.ру

Is t h e с низким содержанием масла p r es убедитесь, что отключение установлено и правильно подсоединено к выходной стороне […]

масляный фильтр?

orion-d.com

Установлена ​​ли защелка и и по низкому и вле ни ю сма из очн . масла и со ед инена ли она правильно с выходной […]

стороной фильтра?

orion-d.com

Если министр финансов снова хеджировал st a low oil p r ic e с помощью фьючерсных контрактов, [. ..]

, а рыночная цена нефти на самом деле

[…]

выросли, тогда страна не смогла бы пожинать плоды, и мало кто похвалил бы министра за его или ее благоразумие.

osi.az

Если министр

[…] финансов вводит хеджиров а и о т низкое це н ы на контрактов с на , контов…]

а рыночная цена на нефть

[…]

в культуре растет, страна не извлекает выгоду и мало кто одобрит его (или ее) осмотрительность.

osi.az

Например, отходы

[…] сгенерировано t h e нефть s h al e промышленность сейчас (даже t h зола e e ne оценено в […]

Ход новых производственных процессов

[…]

– например, технологии Enefit или Petroter) не может самопроизвольно воспламениться или загореться, так как содержит очень мало органических веществ », – ответил он на вопрос журналиста о том, почему холмы вообще загорелись.

enefit.com

Например, самовозгорание отходы

[…] сланцевой промышлен н ос ти ( в частности, з о лы , к от орая образует в […]

ходе новых технологических

[…]

процессов – например, технологии Enefit или Petroter), которые образуются сейчас, при использовании современных технологий, абсолютно исключено, т.к. имеют очень невысокое содержание органического материала », – ответил ученый на вопрос журналиста о том, почему произошло возгорание полукокса.

enefit.com

Если двигатель не запускается в течение

[…]

пять секунд, гаснут все символы, кроме

[…] символы неисправности выхлопной системы автомобиля и f o r low oil p r es sure.

esd.volvocars.com

Если двигатель не заводится в течение пяти секунд, все символы

[. ..]

погаснут за исключением символов, указывающих

[…] на неисправность в системе о ч ис тк и отработавших г а з о в и н и зк ое 904

esd.volvocars.com

Экономический

[…] стагнация привела к затруднениям VKG – a с низким содержанием масла p r ic e на мировом рынке и необходимость […]

на доработку два стартовали

[…]

инвестиций (новый завод и шахта) не позволили концерну собрать дополнительные деньги для реализации проекта цементного завода.

вкг.ее

Экономический спад поставил VKG в с л ож но е положение – н изк ие це н ть н на мировых рынках, а так [. ..]

же необходимость довести до конца

[…]

уже начатые инвестиции в новый завод и шахту не позволили найти допонительные средства для начинания нового проекта – строительства цементного завода.

vkg.ee

Основные виды деятельности в

[…] Сектор образования в отношении t h e Нефть f o r- Продовольственная программа в […]

во второй половине 2003 г. сосредоточился на

[…]

постепенное прекращение участия в программе с целью обеспечения того, чтобы система образования не столкнулась с перебоями после завершения программы OIP, особенно в отношении достижения целей ОДВ.

unesdoc.unesco.org

В ра мк а х программы « Н еф ть в обмен на Продовольствие» (НОП) […]

основное внимание при выполнении мероприятий Сектора образования

[. ..]

во второй половине 2003 г. уделять внимание свертыванию программы, чтобы не допустить нарушений в работе системы после завершения программы НОП, в частности в плане достижения целей ОДВ.

unesdoc.unesco.org

Эти меры включали массовый импорт пшеницы и ее распространение среди городской бедноты по субсидированной цене;

[…]

отмена или снижение налогов на

[…] товары, такие как ed ib l e масло ; a nd консультации с производителями, […]

дистрибьюторов и розничных торговцев

[…]

, чтобы достичь взаимопонимания в отношении повышения цен на товары и его последствий для бедных и экономики страны в целом.

daccess-ods.un.org

Они включаются массовым ввозом и распределением по субсидируемым ценам среди бедных слоев городского населения;

[…]

отмену или снижение налогов на

[…] такие сырьевые това р ы, ка к пищевые ма с ла; к онсультации с производителями, [. ..]

оптовыми и розничными

[…]

фирмами в целях выработки общего понимания причин повышения цен на сырьевые товары и последствия этого явления для бедных слоев населения и экономики страны в целом.

daccess-ods.un.org

В декабре 1999 г. с согласия Исламского вакуфа и в соответствии с Решением 156 EX / 3 было предложено председателю Комитета по анализу и реставрации структур архитектурного наследия Международного совета по памятникам и местам.5.1, пункт 8 (c) («… установить систему наблюдения за историческими зданиями, расположенными вдоль линии туннеля…»), для выполнения миссии в Иерусалим с целью изучения физического состояния зданий расположен вдоль линии тоннеля, идущего вдоль западной стены al-S ar a m ясень S h ar îf и простираясь до площади Баб аль-Фавагра.

unesdoc.unesco.org

В декабре 1999 г. ИКОМОС по договоренности с Вакфом во исполнение пункта 8 решения 156 ЕХ / 3. 5.1 (… начало работ по установке системы наблюдения за историческими зданиями, расположенными над туннелем…) была возложена задача осуществить миссию в Иерусалим с целью изучение физического состояния зданий, используя место над прокладки туннеля, идущего вдоль западной стены Аль-Харам-аш-Шарифа кзоне, именуемой воротами Фаварера.

unesdoc.unesco.org

Мы предполагаем, что ассоциация конкреций пирита с бентонитами этой толщи связана с f ac t : зола m a te эриал содержал значительное количество кислород (в абсорбированной и оксидной формах) после атмосферного переноса; поэтому, когда этот материал выпадал в осадок на дно бескислородного бассейна, он образовывал кислородный прослой, тогда как вмещающие отложения характеризовались резко восстановленной средой.

ginras.ru

Как нам представляется, приуроченность пиритовых конн креций к бентонитам этой силой связана с тем, что пепловый материал после переноса в атмосфере содержал значительное количество кислорода (в разных формах – сорбированнной, в составе окк сидов), поэтому, когда он попадал на дно аноксидд а бассейна, включл прослой, находящийся на стадии диагенеза кислород, тогда как вмещаюю его осадки характеризовались резко восстаноо в надлежащими обстановками.

ginras.ru

Активный ил имеет

[…] высокая минерализация en t ( зола c o nt энт. 35%) и h as a 904 s p ec ific резистивность […]

до фильтрации (33 … 45) x10-10

[…]

см / г.Доочистка сточных вод осуществляется в биореакторах, загружаемых материалом с развитой поверхностью блоков биологической загрузки (BBZ 45 и 65).

rniiakh.com

Активный и обладает

[…] высокая минерализац и ей (зольность 35% ) и имеет н и зк ое у дельное сопротивление […]

фильтрованию (33… 45) х10-10

[…]

см / г. Доочистка сточных вод реализуется в биореакторах, загруженных с развитой поверхностью блоков биологической загрузки (ББЗ 45 и 65).

rniiakh.com

Что касается центра сохранения исламских рукописей в медресе аль-Ашрафия, в пределах H ar a m ясень S h ar îf и Объединенные Арабские Эмираты и Ассоциация благосостояния, техническое оборудование, необходимое для функционирования лаборатории консервации, остается в порту Ашдод в целом в хорошем состоянии, что было подтверждено посещением этого объекта ЮНЕСКО в ноябре 2007 года.

Добавить комментарий