Максимальная скорость мтз 82: Скорость трактора Беларусь МТЗ 80
Трактор МТЗ 82
Трактор МТЗ 82. За счет прекрасного сочетания своих потребительских свойств и цены, трактор МТЗ Беларус 82 остается одним из самых востребованных, среди других моделей тракторов Беларус выпускаемых Минским тракторным заводом. Это универсальный сельскохозяйственный трактор. Относится к тяговому классу 1,4.
Колесный трактор МТЗ Беларус 82, оснащается дизельным, безнаддувным двигателем мощностью 82 л.с. Колесная формула – 4х4. Коробка передач механическая – 18 передач вперед и 4 назад, топливный бак вмещает 130 литров ГСМ. Максимальная транспортная скорость движения 34,3 км/ч, максимальная рабочая 15,6 км/ч.
Трактор МТЗ 82 оборудован унифицированной кабиной каркасно-панельной конструкции с атермальными (теплопоглащающими), травмобезапасными стеклами. Кабина трактора снабжена всем самым необходимым для комфортной работы оператора – сиденье с настройками регулировки по росту и массе оператора; система отопления и вентиляции воздуха, плафоном, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида.
Трактор МТЗ Беларус 82 имеет широкое применение в сельском хозяйстве для выполнения различных работ от предпосевной подготовки почвы до уборочных и транспортных операций. Он способен агрегатироваться с различным прицепным, навесным и полунавесным оборудованием как отечественного, так и импортного производства. Помимо агропромышленной отрасли, трактор МТЗ 82 получил широкое распространение в лесной, коммунальной, строительной и других сферах.
| Наименование показателя | МТЗ Беларус 82 |
|---|---|
| Общие данные | |
| Масса конструкционная, кг | 3750 |
| Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3850 |
| Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
| Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
| База, мм | 2450 |
| Габаритные размеры: длина, мм | 3930 |
| Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
| Габаритные размеры: высота, мм | 2800 |
| Колея по передним колесам (min), мм | 1430 |
| Колея по передним колесам (max), мм | 1990 |
| Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
| Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
| Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
| Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 645 |
| Размеры шин передних колес | 11,2-20 |
| Размеры шин задних колес | 15,5 R38 |
| Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
| Емкость топливного бака, л | 130 |
| Скорость движения транспортная, км/ч max | 34,3 |
| Скорость движения рабочая, км/ч max | 15,6 |
| Грузоподъемность, кг | 3200 |
| Двигатель | |
| Марка | ММЗ |
| Модель | Д-243 |
| Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
| Число цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Рабочий объем, л | 4,75 |
| Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) |
59,6 (81) |
| Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 258.700012 |
| Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
| Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 226 |
| Электрооборудование | |
| Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
| Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
| Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 (24 – под заказ) |
| Трансмиссия | |
| Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая |
| Коробка передач | Механическая |
| Число передач вперед | 18 |
| Число передач назад | 4 |
| Передний мост | |
| Тип моста | Разрезная, раздвижная балка |
| Тип колесного редуктора | Конический |
| Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
| Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
| Управление ПВМ | Механическое |
| Задний мост | |
| Тип моста | Составной |
| Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
| Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
| Привод ЗМ | Постоянный |
| Тормоза | |
| Рабочие | – |
| Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
| Стояночные | – |
| Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
| Пневмопривод управления тормозами прицепов | + |
| Кабина | |
| Тип | Унифицированная |
| Дополнительное сиденье | под заказ |
| Отопитель | + |
| Вал отбора мощности (ВОМ) | |
| Задний ВОМ | + |
| Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
| Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
| Задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,4 |
| Рулевое управление | |
| Тип | Гидрообъемное |
| Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
| Гидронавесная система (ГНС) | |
| ГНС задняя | + |
| Тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
| Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс | 3200 |
| Количество гидровыводов задней ГНС | 3 |
| Гидросистема | |
| Тип насоса | Шестеренный |
| Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
| Максимальное давление, МПа | 20 |
| Производительность насоса, л/мин | 45 |
| Емкость гидросистемы, л | 25 |
| Ходовая система | |
| Тип | Колесная |
| Колесная формула | 4К4 |
| Дополнительная комплектация | |
| Проставки для сдваивания колес | + |
| Кронштейн с передними грузами | + |
| Буксирное устройство | + |
| Ходоуменшитель | + |
| Гидрокрюк | + |
| Приводной шкив | + |
| Сдвоенные колеса | + |
11.
01.2013
данные гусеничных и колёсных машин
При выборе сельхозтехники покупателей интересует, какая максимальная скорость у трактора, ведь помимо тяговых характеристик на производительность влияет именно временной интервал обработки площадей.
Содержание
- Максимальная скорость трактора МТЗ
- Колесные машины
- Гусеничные машины
- Самые быстрые тракторы в мире
Максимальная скорость трактора МТЗ
Техника Минского завода пользуется большой популярностью у отечественных аграриев. Именно эти машины чаще всего работают в полях, поэтому производитель с каждым поколением техники усовершенствует ее технические и скоростные характеристики.
Колесные машины
Трактор Беларус 82 выпускается как полноприводная машина с колесной формулой 4×4, оснащенная дизельным двигателем и механической коробкой передач с 18 передними и 4 задними передачами. Максимальная транспортная скорость этой модели – 34,3 км/ч, а рабочая – 15,6 км/ч.
Рабочая лошадка МТЗ 80 в колесной вариации выпускается по формуле 2×4 , что и отличает ее от модели «Беларус 82». В остальном же по техническим характеристикам машины сходны: они укомплектованы одним типом двигателя и коробкой передач. Заявленная транспортная скорость 80-й модификации варьируется в диапазоне 16-40 км/ч и зависит от выбранной передачи. От этого же параметра зависит и рабочая скорость – для МТЗ 80 это 5-15 км/ч.
До модернизации 80-я модель машин Минского завода выпускалась с коробкой передач 9/2, поэтому скоростные характеристики были занижены. Максимальная транспортная скорость на 9 передаче составляла 34,3 км/ч. Рабочая же зависела от условий эксплуатации: на 1 и 2 передаче в полевых условиях на уборке картофеля, свеклы или подсолнечника скоростной режим варьируется в диапазоне 1,94-4,38 км/ч.
На базе Беларус 82 была разработана модель 92П. Это девятая серия тракторов Минского завода с модернизированной коробкой передач с формулой 8/8. Рабочий скоростной диапазон передней передачи – 2,15 – 15,50 км/ч, а задней – 2,02 – 14,46 км/ч.
Переднеприводный Беларус МТЗ 892 оснащается дизельным двигателем Д-245.5 объемом 4,75 литра. Двухдиапазонная коробка передач с повышающим редуктором настроена на формулу 18/4. Опционно эта модель работает с КПП с понижающим редуктором с таким же диапазоном или же с реверс-редуктором 9/9. Максимальная транспортная скорость трактора Беларус 892 составляет 40 км/ч. Рабочая же варьируется в диапазоне 5,36-10,56 км/ч.
Гусеничные машины
Гусеничные тракторы Минского завода используют в условиях повышенной влажности грунта. В парке сельхозтехники у отечественных аграриев три модели самоходных машин на гусеничном ходу: МТЗ 1402, 1502, 2103. Они сходны по ходовой части и трансмиссии, отличие состоит в силовом агрегате. Комплектация при этом зависит от целевого назначения тракторов.
Модель 1502 работает на дизельном двигателе Д260.1S2 с турбонаддувом. Оснащена механической ступенчатой коробкой передач 8/4. При движении вперед трактор развивает скорость до 14,9 км/ч, назад – 7,1 км/ч.
Самым сильным и маневренным гусеничным трактором из Минска считается модель 2103, которая относится к 4 тяговому классу. Она работает от шестицилиндрового рядного двигателя с турбонаддувом объемом 7,1 литра. Коробка передач – гидромеханическая диапазонная, обеспечивает без разрыва потока мощности 16 скоростей вперед и 8 – назад. Максимальная транспортная скорость МТЗ 2103 – 26 км/ч при эксплуатационной массе 12,3 тонны. Рабочая скорость зависит от активной передачи и составляет от 3,08 до 23,12 км/ч.
Самые быстрые тракторы в мире
Максимальную скорость развивает самоходная колесная машина JCB FASTRAC 8000. С дизельным шестицилиндровым двигателем мощностью 1000 л.с. она разгоняется до 241 км/ч. Немного уступает этой модели машина The 8ncredible. В условиях гонки на тракторах она показала разгон до 154 км/ч. В стандартной же рабочей комплектации при обработке почвы и проведении сельхозработ JCB FASTRAC 8000 показывает скорость 70 км/ч. Такой же рабочий разгон и у модели JCB FASTRAC 8330.
Третье место по скорости занимает трактор T234H Valtra. В рабочем диапазоне он показывает всего 53 км/ч, зато в условиях ралли разгоняется до 108 км/ч.
Наряду с зарубежными машинами в гонках принимает участие и техника Минского тракторного завода. С 2002 года одним из претендентов на высшую награду считается МТЗ 80. Во время испытаний на льду он смог разогнаться до 120 км/ч, что стало возможным благодаря комплектации 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л.с. Для ралли изменили конструкцию базовой модели: бензобак вынесли вперед, обычный руль заменили рулевым редуктором Mitsubishi Pajero, а также поставили гоночную переднюю подвеску Nissan Patrol.
Оценивая рабочие показатели, в число самых быстрых тракторов в мире внесли машину JCB FASTRAC 4000, выпущенную в 2014 году. Максимум она показывает 60 км/ч. Такие же характеристики и у моделей JCB 4190 и 4160. С ними конкурируют немецкие тракторы Fendt 900-й серии. Максимум они показывают все те же рабочие 60 км/ч, но при крутящем моменте 1450 об/мин.
Беларус МТЗ-82 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус МТЗ-82 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Беларус МТЗ-82
| Общие сведения о Беларус МТЗ-82 | |
|---|---|
| Марка | Беларусь |
| Модель | Беларус МТЗ-82 |
| Серия | н.д. |
| Предыдущая модель | – |
| Следующая модель | – |
| Меньший | – |
| Больше | – |
| Годы | с 1975 по 1977 г. |
| Кабина с ROPS | № |
| Отзывы | Беларусь МТЗ-82 отзывы 3.67 АГРОранг – наш рейтинг! довольно типичная мощность двигателя, работающий на дизельном топливе, двигатель большого рабочего объема и мощности, средний блок, хотя и эффективный, гарантирует хороший баланс между производительностью и стоимостью, рентабельность оценить среднее значение, обращая внимание на хорошее соотношение цены и производительности, четырехцилиндровый двигатель, идеально подобранная работа двигателя с номинальным числом оборотов, довольно типичное освещение, PTO plus. |
| Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
| Вопросы по Беларус МТЗ-82 | Форум – Беларусь МТЗ-82 вопросы и обсуждения Новинка! |
Беларус МТЗ-82 исполнение
| Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Максимальная мощность (л.с./кВт) | 80 л.с. (59,7 кВт) |
| Число оборотов двигателя | 2200 об/мин |
| Расход топлива | н.д. |
| Емкость топливного бака | н.д. |
| Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Беларус МТЗ-82
| Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Тип топлива | Дизель |
| Производитель двигателя | МТЗ |
| Модель двигателя | МТЗ Д240 |
| Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
| Объем двигателя | 4,7 л.![]() |
| Ходы, кол-во | 4 |
| Цилиндры | 4 |
| Сжатие | н.д. |
| Отверстие | 110 мм |
| Ход | 125 мм |
| Максимальный крутящий момент | н.д. |
| Воздушный фильтр | н.д. |
| Топливный фильтр | н.д. |
| Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
| Масляный фильтр | н.д. |
| Масляный насос | н.д. |
| Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
| ТНВД | н.д. |
| Форсунки | н.д. |
| Давление впрыска | н.д. |
| Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
| Принудительное охлаждение | н. д. |
| Охладитель | да |
| Термостат | Да |
| Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
| Емкость системы охлаждения | н.д. |
| Муфта | н.д. |
Турбокомпрессор Беларус МТЗ-82
| Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Турбокомпрессор | № |
| Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
| Интеркулер | Не применимо |
| Доохладитель | Не применимо |
| Перепускной клапан | Не применимо |
| Изменяемая геометрия | Не применимо |
| Дополнительные параметры | – |
Беларус МТЗ-82 Электроника
| Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Напряжение питания стартера (В) | н. д. |
| Заземление | б.д. |
| Аккумулятор (В) | б.д. |
| Аккумулятор, шт. | б.д. |
| Зарядная система | Генератор |
| Производитель системы зарядки | н.д. |
| Зажигание | Руководство |
| Задний стоп-сигнал | Да |
| Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
| Лампа для петушков | № |
Беларус МТЗ-82 ВОМ
| Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| ВОМ об/мин | 540 об/мин |
| Управление ВОМ | руководство |
Тормоза Беларус МТЗ-82
| Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| АБС | № |
| Тормозной усилитель | № |
| Тормозная система | н. д. |
| Дифференциал | Нет |
| Тип тормоза | дисковые тормоза |
| Диски | Одноместный |
Беларус МТЗ-82 габариты
| Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вес | от 3820 кг (в зависимости от модели) |
| Длина | 3929 мм |
| Высота | 2469мм |
| Ширина | 1971 мм |
| Зазор | 465 мм |
| Ширина передней колеи | от 1199 мм до 1801 мм |
| Ширина задней колеи | от 1351 мм до 2106 мм |
| Колесная база | 2450 мм |
| Передние шины | 8.30-20 |
| Задние шины | н.д. |
| Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
| Макс. нагрузка на ось | н.д. |
| Макс. общий вес | н.д. |
| Радиус поворота | н.д. |
Беларус МТЗ-82 привод
| Беларусь МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Система привода | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
| Дополнительный | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
| Постоянный полный привод | Да |
| Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | Да |
| Динамическое распределение мощности между осями | н.д. / Полный привод |
| Независимая подвеска | № |
| Шарнирная подвеска | – |
| Гусеничный привод | № |
| Гидростатическое рулевое управление | № |
| Дифференциал | н. д. |
| Рулевое управление | стержень |
| Передние тяги | н.д. |
| Задние планетарные передачи | н.д. |
| Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларус МТЗ-82 гидравлика
| Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Трехточечная сцепка | н.д. |
| Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
| Трёхточечное исполнение | н.д. |
| Трехточечная сцепка давления | н.д. |
| Датчики нагрузки | № |
| Закрыто | б.д. |
| Центральный | № |
| Постоянный расход | Нет |
| Постоянное давление | № |
| Система управления | н. д. |
| Распределитель двухсекционный | н.д. |
| Быстроразъемные соединения | н.д. |
| Автоподъемник | н.д. |
Беларус МТЗ-82 трансмиссия / шестерни
| Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Синхронная передача | н.д. |
| PowerShift | № |
| PowerShuttle | № |
| Дополнительный | – |
| Шестерни переднего хода | 18 |
| Шестерни заднего хода | 4 |
| Крипер | н.д. |
Беларус МТЗ-82 Оборудование
| Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вилка | Да (???) |
| Нижняя защелка | б. д. |
| Кондиционер | н.д. |
Самые популярные сравнения Беларус МТЗ-82
| 7 Беларус8 Беларус МТЗ-82
Модели Беларуси по годам:
- 1975
- 1976
- 1977
МТЗ-501/521/МТЗ-505/525/МТЗ-80/82/МТЗ-800/820 ⚙️ Технические характеристики | АгриДейн
| Модель | МТЗ-501/521 | МТЗ-505/525 | МТЗ-80/82 | МТЗ-800/820 |
| Годы выпуска | 73-77 | 77-83 | 75-77 | 77-83 |
| Модель двигателя/тип | Д60 | Д60 | Д240 | Д240 |
| Количество цилиндров / турбонаддув | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Объем двигателя (см3) | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 |
| Размер поршня/ход поршня (мм) | 110×125 | 110×125 | 110×125 | 110×125 |
Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин | 67/1800 | 67/1800 | 80/2200 | 80/2200 |
| Крутящий момент (Нм)/об/мин | 262/1100 | 262/1100 | 268/1000 | 275/1400 |
| Количество передач (перед + зад) | 9+2 | 9+2 | 18+4 | 18+4 |
| Количество синхронизированных передач (перед+зад) | – | – | – | – |
| Скорость-Shift | – | – | – | – |
| Тип реверса | – | – | – | – |
| Скорость движения (км/ч) | 2,0-27,3 | 2,0-27,3 | 1,9-33,4 | 1,9-33,4 |
| Максимальная скорость движения (км/ч) | – | – | – | – |
| Производительность гидравлического насоса (л/мин) | 50 | 50 | 50 | 50 |
| Управление трехточечной навеской | мех | мех | мех | мех |
| Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) | 2000 | 2700 | 2000 | 2700 |
| Скорость ВОМ (об/мин) | 540 | 540 | 540/1000 | 540/1000 |
| Тип дискового тормоза (сухой/мокрый) | – | – | – | – |
| Тип управления тормозной системой | – | – | – | – |
| Радиус поворота 2WD (м) | 8,8 | 9,3 | – | – |
| Радиус поворота 4WD (м) | 9,9 | 9,5 | – | – |
| Переднее колесо 2WD | 7,50-20 | 7,50-20 | 7,50-20 | 7,50-20 |
| Переднее колесо 4WD | 8,30-20 | 8,30-20 | 8,30-20 | 8,30-20 |
| Заднее колесо 2WD | 13,6-38 | 13,6-38 | 15,5-38 | 15,5-38 |
| Заднее колесо 4WD | 13,6-38 | 13,6-38 | 15,5-38 | 15,5-38 |
| 2WD общий вес (кг) | 3330 | 3450 | 3655 | 3655 |
| 4WD общий вес (кг) | 3490 | 3670 | 3820 | 3855 |
| Общая высота с кабиной (см) | 251 | 279 | 265 | 279 |
| Общая длина (см) | 385 | 385 | 382 | 402 |
| Общая ширина (см) | 110 | 110 | – | – |
| Емкость топливного бака (л) | 90 | 85 | 87 | 87 |
| Уровень звука в кабине (дБ) | – | – | – | – |
Добавить отзыв о МТЗ-501/521/МТЗ-505/525/МТЗ-80/82/МТЗ-800/820:
| Имя | |
| Модель | |
| Рейтинг | |
| Содержание обзора | |

с.)
.. полный обзор
д.
д.
д.
масса прицепа с тормозами
д.
д.
д.
с.)/об/мин
Добавить комментарий