Максимальная скорость мтз 82: Скорость трактора Беларусь МТЗ 80
Трактор МТЗ 82
Трактор МТЗ 82. За счет прекрасного сочетания своих потребительских свойств и цены, трактор МТЗ Беларус 82 остается одним из самых востребованных, среди других моделей тракторов Беларус выпускаемых Минским тракторным заводом. Это универсальный сельскохозяйственный трактор. Относится к тяговому классу 1,4.
Колесный трактор МТЗ Беларус 82, оснащается дизельным, безнаддувным двигателем мощностью 82 л.с. Колесная формула – 4х4. Коробка передач механическая – 18 передач вперед и 4 назад, топливный бак вмещает 130 литров ГСМ. Максимальная транспортная скорость движения 34,3 км/ч, максимальная рабочая 15,6 км/ч.
Трактор МТЗ 82 оборудован унифицированной кабиной каркасно-панельной конструкции с атермальными (теплопоглащающими), травмобезапасными стеклами. Кабина трактора снабжена всем самым необходимым для комфортной работы оператора – сиденье с настройками регулировки по росту и массе оператора; система отопления и вентиляции воздуха, плафоном, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида.
Трактор МТЗ Беларус 82 имеет широкое применение в сельском хозяйстве для выполнения различных работ от предпосевной подготовки почвы до уборочных и транспортных операций. Он способен агрегатироваться с различным прицепным, навесным и полунавесным оборудованием как отечественного, так и импортного производства. Помимо агропромышленной отрасли, трактор МТЗ 82 получил широкое распространение в лесной, коммунальной, строительной и других сферах.
Наименование показателя | МТЗ Беларус 82 |
---|---|
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 3750 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3850 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
База, мм | 2450 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3930 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2800 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1430 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1990 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 645 |
Размеры шин передних колес | 11,2-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5 R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения транспортная, км/ч max | 34,3 |
Скорость движения рабочая, км/ч max | 15,6 |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 59,6 (81) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 258.700012 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 226 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 (24 – под заказ) |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая |
Коробка передач | Механическая |
Число передач вперед | 18 |
Число передач назад | 4 |
Передний мост | |
Тип моста | Разрезная, раздвижная балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | – |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
Стояночные | – |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | + |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | под заказ |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | + |
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,4 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
Тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс | 3200 |
Количество гидровыводов задней ГНС | 3 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Дополнительная комплектация | |
Проставки для сдваивания колес | + |
Кронштейн с передними грузами | + |
Буксирное устройство | + |
Ходоуменшитель | + |
Гидрокрюк | + |
Приводной шкив | + |
Сдвоенные колеса | + |
11. 01.2013
данные гусеничных и колёсных машин
При выборе сельхозтехники покупателей интересует, какая максимальная скорость у трактора, ведь помимо тяговых характеристик на производительность влияет именно временной интервал обработки площадей.
Содержание
- Максимальная скорость трактора МТЗ
- Колесные машины
- Гусеничные машины
- Самые быстрые тракторы в мире
Максимальная скорость трактора МТЗ
Техника Минского завода пользуется большой популярностью у отечественных аграриев. Именно эти машины чаще всего работают в полях, поэтому производитель с каждым поколением техники усовершенствует ее технические и скоростные характеристики.
Колесные машины
Трактор Беларус 82 выпускается как полноприводная машина с колесной формулой 4×4, оснащенная дизельным двигателем и механической коробкой передач с 18 передними и 4 задними передачами. Максимальная транспортная скорость этой модели – 34,3 км/ч, а рабочая – 15,6 км/ч.
Рабочая лошадка МТЗ 80 в колесной вариации выпускается по формуле 2×4 , что и отличает ее от модели «Беларус 82». В остальном же по техническим характеристикам машины сходны: они укомплектованы одним типом двигателя и коробкой передач. Заявленная транспортная скорость 80-й модификации варьируется в диапазоне 16-40 км/ч и зависит от выбранной передачи. От этого же параметра зависит и рабочая скорость – для МТЗ 80 это 5-15 км/ч.
До модернизации 80-я модель машин Минского завода выпускалась с коробкой передач 9/2, поэтому скоростные характеристики были занижены. Максимальная транспортная скорость на 9 передаче составляла 34,3 км/ч. Рабочая же зависела от условий эксплуатации: на 1 и 2 передаче в полевых условиях на уборке картофеля, свеклы или подсолнечника скоростной режим варьируется в диапазоне 1,94-4,38 км/ч.
На базе Беларус 82 была разработана модель 92П. Это девятая серия тракторов Минского завода с модернизированной коробкой передач с формулой 8/8. Рабочий скоростной диапазон передней передачи – 2,15 – 15,50 км/ч, а задней – 2,02 – 14,46 км/ч.
Переднеприводный Беларус МТЗ 892 оснащается дизельным двигателем Д-245.5 объемом 4,75 литра. Двухдиапазонная коробка передач с повышающим редуктором настроена на формулу 18/4. Опционно эта модель работает с КПП с понижающим редуктором с таким же диапазоном или же с реверс-редуктором 9/9. Максимальная транспортная скорость трактора Беларус 892 составляет 40 км/ч. Рабочая же варьируется в диапазоне 5,36-10,56 км/ч.
Гусеничные машины
Гусеничные тракторы Минского завода используют в условиях повышенной влажности грунта. В парке сельхозтехники у отечественных аграриев три модели самоходных машин на гусеничном ходу: МТЗ 1402, 1502, 2103. Они сходны по ходовой части и трансмиссии, отличие состоит в силовом агрегате. Комплектация при этом зависит от целевого назначения тракторов.
Модель 1502 работает на дизельном двигателе Д260.1S2 с турбонаддувом. Оснащена механической ступенчатой коробкой передач 8/4. При движении вперед трактор развивает скорость до 14,9 км/ч, назад – 7,1 км/ч.
Самым сильным и маневренным гусеничным трактором из Минска считается модель 2103, которая относится к 4 тяговому классу. Она работает от шестицилиндрового рядного двигателя с турбонаддувом объемом 7,1 литра. Коробка передач – гидромеханическая диапазонная, обеспечивает без разрыва потока мощности 16 скоростей вперед и 8 – назад. Максимальная транспортная скорость МТЗ 2103 – 26 км/ч при эксплуатационной массе 12,3 тонны. Рабочая скорость зависит от активной передачи и составляет от 3,08 до 23,12 км/ч.
Самые быстрые тракторы в мире
Максимальную скорость развивает самоходная колесная машина JCB FASTRAC 8000. С дизельным шестицилиндровым двигателем мощностью 1000 л.с. она разгоняется до 241 км/ч. Немного уступает этой модели машина The 8ncredible. В условиях гонки на тракторах она показала разгон до 154 км/ч. В стандартной же рабочей комплектации при обработке почвы и проведении сельхозработ JCB FASTRAC 8000 показывает скорость 70 км/ч. Такой же рабочий разгон и у модели JCB FASTRAC 8330. Третье место по скорости занимает трактор T234H Valtra. В рабочем диапазоне он показывает всего 53 км/ч, зато в условиях ралли разгоняется до 108 км/ч.
Наряду с зарубежными машинами в гонках принимает участие и техника Минского тракторного завода. С 2002 года одним из претендентов на высшую награду считается МТЗ 80. Во время испытаний на льду он смог разогнаться до 120 км/ч, что стало возможным благодаря комплектации 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л.с. Для ралли изменили конструкцию базовой модели: бензобак вынесли вперед, обычный руль заменили рулевым редуктором Mitsubishi Pajero, а также поставили гоночную переднюю подвеску Nissan Patrol.
Оценивая рабочие показатели, в число самых быстрых тракторов в мире внесли машину JCB FASTRAC 4000, выпущенную в 2014 году. Максимум она показывает 60 км/ч. Такие же характеристики и у моделей JCB 4190 и 4160. С ними конкурируют немецкие тракторы Fendt 900-й серии. Максимум они показывают все те же рабочие 60 км/ч, но при крутящем моменте 1450 об/мин.
Беларус МТЗ-82 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус МТЗ-82 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Беларус МТЗ-82
Общие сведения о Беларус МТЗ-82 | |
---|---|
Марка | Беларусь |
Модель | Беларус МТЗ-82 |
Серия | н.д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Годы | с 1975 по 1977 г. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Беларусь МТЗ-82 отзывы 3.67 АГРОранг – наш рейтинг! довольно типичная мощность двигателя, работающий на дизельном топливе, двигатель большого рабочего объема и мощности, средний блок, хотя и эффективный, гарантирует хороший баланс между производительностью и стоимостью, рентабельность оценить среднее значение, обращая внимание на хорошее соотношение цены и производительности, четырехцилиндровый двигатель, идеально подобранная работа двигателя с номинальным числом оборотов, довольно типичное освещение, PTO plus. .. полный обзор |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы по Беларус МТЗ-82 | Форум – Беларусь МТЗ-82 вопросы и обсуждения Новинка! |
Беларус МТЗ-82 исполнение
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 80 л.с. (59,7 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин |
Расход топлива | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. |
Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Беларус МТЗ-82
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Производитель двигателя | МТЗ |
Модель двигателя | МТЗ Д240 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,7 л. |
Ходы, кол-во | 4 |
Цилиндры | 4 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | 110 мм |
Ход | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
ТНВД | н.д. |
Форсунки | н.д. |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н. д. |
Охладитель | да |
Термостат | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. |
Муфта | н.д. |
Турбокомпрессор Беларус МТЗ-82
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | № |
Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
Интеркулер | Не применимо |
Доохладитель | Не применимо |
Перепускной клапан | Не применимо |
Изменяемая геометрия | Не применимо |
Дополнительные параметры | – |
Беларус МТЗ-82 Электроника
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н. д. |
Заземление | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, шт. | б.д. |
Зарядная система | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Беларус МТЗ-82 ВОМ
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин |
Управление ВОМ | руководство |
Тормоза Беларус МТЗ-82
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н. д. |
Дифференциал | Нет |
Тип тормоза | дисковые тормоза |
Диски | Одноместный |
Беларус МТЗ-82 габариты
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вес | от 3820 кг (в зависимости от модели) |
Длина | 3929 мм |
Высота | 2469мм |
Ширина | 1971 мм |
Зазор | 465 мм |
Ширина передней колеи | от 1199 мм до 1801 мм |
Ширина задней колеи | от 1351 мм до 2106 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Передние шины | 8.30-20 |
Задние шины | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Беларус МТЗ-82 привод
Беларусь МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Система привода | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
Постоянный полный привод | Да |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | Да |
Динамическое распределение мощности между осями | н.д. / Полный привод |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н. д. |
Рулевое управление | стержень |
Передние тяги | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларус МТЗ-82 гидравлика
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечное исполнение | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Датчики нагрузки | № |
Закрыто | б.д. |
Центральный | № |
Постоянный расход | Нет |
Постоянное давление | № |
Система управления | н. д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. |
Автоподъемник | н.д. |
Беларус МТЗ-82 трансмиссия / шестерни
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Синхронная передача | н.д. |
PowerShift | № |
PowerShuttle | № |
Дополнительный | – |
Шестерни переднего хода | 18 |
Шестерни заднего хода | 4 |
Крипер | н.д. |
Беларус МТЗ-82 Оборудование
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вилка | Да (???) |
Нижняя защелка | б. д. |
Кондиционер | н.д. |
Самые популярные сравнения Беларус МТЗ-82
| 7 Беларус8 Беларус МТЗ-82
Модели Беларуси по годам:
- 1975
- 1976
- 1977
МТЗ-501/521/МТЗ-505/525/МТЗ-80/82/МТЗ-800/820 ⚙️ Технические характеристики | АгриДейн
Модель | МТЗ-501/521 | МТЗ-505/525 | МТЗ-80/82 | МТЗ-800/820 |
Годы выпуска | 73-77 | 77-83 | 75-77 | 77-83 |
Модель двигателя/тип | Д60 | Д60 | Д240 | Д240 |
Количество цилиндров / турбонаддув | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя (см3) | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 |
Размер поршня/ход поршня (мм) | 110×125 | 110×125 | 110×125 | 110×125 |
Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин | 67/1800 | 67/1800 | 80/2200 | 80/2200 |
Крутящий момент (Нм)/об/мин | 262/1100 | 262/1100 | 268/1000 | 275/1400 |
Количество передач (перед + зад) | 9+2 | 9+2 | 18+4 | 18+4 |
Количество синхронизированных передач (перед+зад) | – | – | – | – |
Скорость-Shift | – | – | – | – |
Тип реверса | – | – | – | – |
Скорость движения (км/ч) | 2,0-27,3 | 2,0-27,3 | 1,9-33,4 | 1,9-33,4 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | – | – | – | – |
Производительность гидравлического насоса (л/мин) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Управление трехточечной навеской | мех | мех | мех | мех |
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) | 2000 | 2700 | 2000 | 2700 |
Скорость ВОМ (об/мин) | 540 | 540 | 540/1000 | 540/1000 |
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый) | – | – | – | – |
Тип управления тормозной системой | – | – | – | – |
Радиус поворота 2WD (м) | 8,8 | 9,3 | – | – |
Радиус поворота 4WD (м) | 9,9 | 9,5 | – | – |
Переднее колесо 2WD | 7,50-20 | 7,50-20 | 7,50-20 | 7,50-20 |
Переднее колесо 4WD | 8,30-20 | 8,30-20 | 8,30-20 | 8,30-20 |
Заднее колесо 2WD | 13,6-38 | 13,6-38 | 15,5-38 | 15,5-38 |
Заднее колесо 4WD | 13,6-38 | 13,6-38 | 15,5-38 | 15,5-38 |
2WD общий вес (кг) | 3330 | 3450 | 3655 | 3655 |
4WD общий вес (кг) | 3490 | 3670 | 3820 | 3855 |
Общая высота с кабиной (см) | 251 | 279 | 265 | 279 |
Общая длина (см) | 385 | 385 | 382 | 402 |
Общая ширина (см) | 110 | 110 | – | – |
Емкость топливного бака (л) | 90 | 85 | 87 | 87 |
Уровень звука в кабине (дБ) | – | – | – | – |
Добавить отзыв о МТЗ-501/521/МТЗ-505/525/МТЗ-80/82/МТЗ-800/820:
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Содержание обзора | |
Добавить комментарий