Максимальная скорость к 700: Трактор К-700 описание, характеристики

Трактор «Кировец» К-701 – АГРАРИЙ

Трактор «Кировец» К-701 стал одним из первых энергонасыщенных тракторов своей серии. Машина стала продолжением модернизации линейки К-700 — советской техники тяжелого класса. Унифицированный с К-700, но обновленный в некоторых деталях «Кировец» К-701 вошел в историю как пионер среди отечественных колесных тракторов.

15.03.2019

АГРОНОВОСТИ.РФ

Трактор «Кировец» К-701: технические характеристики

«Кировец» К-701 принадлежит к 5 тяговому классу. На машине используется отечественный силовой агрегат — дизельный четырехтактный четырехцилиндровый ЯМЗ240БМ. Мотор выдает 300 л.с. и 221 кВт мощности. Минимальная скорость движения на первой передаче — 2,6 км/ч. Трактор развивает максимальную скорость 33,8 км/ч. Удельный расход топлива составляет 258 г/кВт*ч.

Механическая коробка передач обеспечивает ход на 16 скоростях вперед и на 8 назад. Трансмиссия использует шестерни постоянного зацепления и фрикционные муфты переключения передач, дополненные гидравлическим приводом. Такая конструкция обеспечивает постоянное переключение без потери мощности. В заводской комплектации трансмиссия оснащается независимым валом отбора мощности.

Гидронавесная система работает с рабочим давлением 0,8-1,0 МПа. Максимальная грузоподъемность — 55 кН. Навесная система трехточечная. Ход оси — 1175 мм. В качестве рабочего оборудования могут использоваться сельскохозяйственные машины и орудия. Допускается агрегатирование со специальным оборудованием.

Рулевое управление гидравлическое с силовым приводом для обеспечения легкости управления машиной. Рулевая колонка регулируется. Рабочая тормозная система пневматического типа с барабанами обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором позволяет останавливать трактор на уклонах.

Дополнительно к трактору «Кировец» К-701 поставляется механизм отбора мощности, комплект сдваивания колес и реверсивная система управления. Машина адаптирована для использования в различных климатических условиях. Комфортная двухместная кабина полностью герметизирована, оснащена системой вентиляции и отопления. Таким образом, не только механизмы трактора приспособлены к перепадам температуры, но и место работы водителя организовано для его удобства.

Трактор «Кировец» К-701: применение

Основным назначением К-701 было проведение различного рода сельскохозяйственных работ. Трактор в агрегате со стандартными машинами, прицепным и навесным оборудованием можно использовать для:

  • посева;
  • пахоты;
  • культивации;
  • боронования.

В агрегате со специальным оборудованием и машинами техника пригодна для:

  • мелиоративных работ;
  • транспортировки грузов;
  • дорожных работ;
  • строительных работ.

За время использования трактор «Кировец» К-701 заслужил репутацию надежной и долговечной машины, ремонтопригодной в любых условиях, простой и удобной в использовании и обслуживании, эффективной на всех видах сельхозработ. Испытания техники проводились в различных климатических зонах, поэтому можно уверенно говорить об универсальности трактора для российских условий эксплуатации.

Читайте также

К-750 – Технич. характеристики – East Highway

  • Технич. характеристики →
  • К-750

Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1450 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 120 мм
Макс длина с коляской 2400
мм
Макс высота с коляской 1060 мм
Макс ширина с коляской 1650 мм
Высота седла 720 мм
Макс сухая масса:

с коляской 320 кг
без коляски 210 кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)
300 кг
Макс скорость 90 км/ч
Макс расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50-60 км/час 6 л
Макс расход масла на 100 км 0,25 л
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с нижним расположением клапанов, двухцилиндровый
Расположение цилиндров
горизонтальное
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78 мм
Рабочий объем цилиндров 746 см3
Степень сжатия 5,7–6,1
Мин гарантированная мощность при 4600-4900 об/мин 26 л.
с.
Охлаждение воздушное
Система смазки комбинированная – под давлением и разбызгиванием
Емкость масляного резервуара 2 л
Система питания
Емкость топливного бака 21 л
Количество карбюраторов 2
Тип карбюратора K-37
Топливо бензин с октановым числом 66-74
Топливный фильтр в отстойнике бензобака (сетчатый)
Воздухоочиститель комбинированный –  инерционный и контактно-масляный
Электрооборудование
Система зажигания батарейная, 6 В
Катушка зажигания Б2-Б
Прерыватель ПМ-05
Свечи А8У
Управление моментом зажигания манеткой на руле
Аккумуляторная батарея 3-MT-12
Генератор постаянного тока 6 В, 65 Вт Г-11-A, 6 V, 45 W или Г-414
Реле-регулятор PP-31-A или PP-302
Сигнал
C-37

Фара ФГ116
Трансмиссия
Сцепление сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон
Коробка передач двухходовая, четырехступенчатая
Переключение передач ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг
Количество масла в коробке передач
0,8
л
Передаточные числа в коробке передач:

I передача 3,6
II передача 2,28
III передача 1,70
IV передача 1,30
Передача на заднее колесо карданным валом
Передаточное число главной передачи
4,62
Количество масла в главной передаче 0,11 л
Ходовая часть
Рама трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
Передняя вилка рычажная, герметичная, с двумя гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия
Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками
Шины 3,75–19 дюймов
Давление в шинах колес:

переднего 1,6–1,8 атм
заднего 2,0–2,5 атм
коляски 1,8–2,0 атм
запасного 2,0–2,5
атм
Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; несущее колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором

Максимальная скорость оси 700 (ПЛЮС как ее достичь!)

Оснащенный двигателем Hisun объемом 686 куб. см и заявленной мощностью 30 лошадиных сил, Axis 700 UTV обладает достаточными возможностями для выполнения тяжелых рабочих задач. А его компактный размер, маневренность и впечатляющее ускорение для внедорожника средней производительности делают его отличным вариантом для поездок по тропам или лесным массивам.

А как насчет максимальной скорости, если вы хотите разогнаться по асфальтированной дороге? Ну, максимальная скорость Axis 700 рекламируется как 50 миль в час. Тем не менее, ряд владельцев даже сообщают о скорости от 55 до 60 миль в час 9.0006 в их немодифицированных UTV Axis 700.

Максимальная скорость и период обкатки Axis 700 UTV

Владельцам нового Axis 700 UTV следует обратить особое внимание на инструкции в руководстве пользователя относительно «периода обкатки» машины. В этих инструкциях говорится, что в течение первых 25 часов использования владельцы должны по существу относиться к своему автомобилю спокойно и не пытаться достичь максимальной скорости. Это важно, поскольку и двигатель, и компоненты привода зависят от этого периода обкатки, чтобы в конечном итоге достичь максимальной производительности.

Максимальная заявленная скорость в 50 миль в час, скорее всего, не будет достигнута, пока Axis 700 не пройдет этот период обкатки, и неправильная обкатка автомобиля может привести к более низкой достижимой максимальной скорости.

Можно ли увеличить максимальную скорость Axis 700?

В Axis 700 установлено реле ограничителя скорости, но в отличие от регуляторов скорости, которые ограничивают максимальную скорость таких моделей, как Kawasaki Mule, ограничитель скорости ограничивает скорость Axis 700 только при движении задним ходом. На скорость движения автомобиля это никак не влияет.

Максимальная скорость движения Axis 700 регулируется передаточным числом ремня на первичной/вторичной муфтах. Если не считать их замены, возможности регулировать скорость не так много.

Максимальная частота вращения двигателя контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Этот ECU технически настраивается, но установлен на безопасном пределе, чтобы не допустить перегорания двигателя. Его можно отрегулировать, чтобы дать машине минимальное увеличение скорости и ускорения, но это не рекомендуется.

UTV Axis 700 не достигает заявленной максимальной скорости

Если ваш автомобиль был должным образом обкатан, но не может достичь максимальной скорости 50 миль в час на высокой передаче, есть несколько способов исправить это.

Убедитесь, что шины полностью накачаны , так как недостаточное давление в шинах приводит к снижению скорости. Стандартное давление в шинах, рекомендованное для Axis 700, составляет 14 фунтов на квадратный дюйм спереди и 16 фунтов на квадратный дюйм сзади.

Проверьте приводной ремень и убедитесь, что он не старый и/или не ослаблен.   Это могло помешать Axis 700 достичь максимальной скорости. Признаками того, что пора заменить этот ремень, являются резкие движения автомобиля вперед при ускорении, а не плавное ускорение, как предполагалось, или грубое ускорение в целом. Следите за тем, чтобы приводной ремень был свежим и натянутым, что положительно скажется на максимальной скорости Axis 700.

Проверьте свечи зажигания. Если свечи зажигания изношены или загрязнены, они могут не воспламенять топливо в двигателе с надлежащей скоростью, что может привести к снижению максимальной скорости. При необходимости замените их высокоэффективной иридиевой свечой зажигания.

Заключение

Для среднепроизводительного UTV Axis 700 сохраняет свои позиции в области скорости, достигая максимальной скорости от 50 до 55 миль в час в зависимости от местности и веса груза. В этом ценовом диапазоне не так много других моделей с таким же впечатляющим сочетанием скорости и мощности, как у Axis 700 UTV.

Характеристики Kawasaki KFX 700, максимальная скорость, л.с., вес и т. д.

Последнее обновление:

Подробное руководство по Kawasaki KFX 700

Kawasaki KFX 700 — 34-сильный четырехколесный автомобиль спортивного класса, выпускаемый Kawasaki Heavy Industries Inc. KFX 700 весит 516 фунтов и оснащен 697-кубовым 4-тактным V-образным двухцилиндровым двигателем, благодаря чему максимальная скорость Kawasaki KFX 700 составляет 74 мили в час (стандартная). KFX 700 имеет высоту сиденья 33,5 дюйма. Я ставлю Кавасаки восторженную пятерку, мне очень нравится то, что я вижу.

Kawasaki KFX 700 Технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Рабочий объем: 697 см3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 x 66 мм
  • Карбюратор: двойной Keihin CVKR-D32
  • Стартер: Электрический
  • Вес Kawasaki KFX 700: 516 фунтов.
  • Трансмиссия: переменная с передним, задним ходом и нейтралью
  • Тип привода: Вал
  • Kawasaki KFX 700 Максимальная скорость: 74 мили в час, сток
  • Тип рамы: Двойная люлька из высокопрочной трубчатой ​​стали
  • Kawasaki KFX 700 Мощность: 34 л. с.
  • Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги, спиральные амортизаторы / 90,3 дюйма
  • Задняя подвеска: безрычажный маятник с комбинированным амортизатором и двухступенчатой ​​пружиной / 7,9 дюйма
  • Передние шины: ITP Holeshot AT22x7-10
  • Задние шины ITP Holeshot AT22x11-10
  • Передние тормоза: Двойные диски с двухпоршневыми суппортами
  • Задний тормоз: Герметичный, многодисковый в масляной ванне
  • Общая длина: 78,1 дюйма
  • Общая ширина: 47,0 дюймов
  • Высота сиденья Kawasaki KFX 700: 33,5 дюйма
  • Общая высота: 46,1 дюйма
  • Колесная база: 50,6 дюйма
  • Варианты цвета: зеленый лайм и красный мраморный металлик

Привлекательность квадроцикла KFX 700. Поразительно красивый внешний вид и характерный стиль сразу бросаются в глаза, что важно на постоянно развивающемся рынке спортивных квадроциклов. Более пристальный взгляд на поручни и пластик показывает, что дизайн очень похож на модель 2008 года, но изменение цвета на металлический мраморно-красный хорошо воспринято.

В комплектацию KFX 700 2009 года также входят протестированные GNCC шины ITP Holeshot, диски из алюминиевого сплава, более мощное галогенное освещение и зубчатые подножки в спортивном стиле, идеально подходящие для бездорожья.

Подробная информация о двигателе Kawasaki KFX 700

Двигатель KFX 700 представляет собой знакомый четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, одним верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и системой смазки с мокрым картером. Также включены два карбюратора Keihin с нисходящим потоком и настройка, разработанная для обеспечения широкой кривой крутящего момента для мощности во всем диапазоне оборотов. Кому нужен мотоцикл для грубой мощности?!

Квадроцикл KFX700 также выпускается в традиционном зеленом цвете Kawasaki, если вы фанатик зеленого цвета команды. Kawasaki явно уделяет внимание гонкам на квадроциклах, о чем свидетельствует тот факт, что модель 2009 г.KFX 700 имеет дизайн шасси в гоночном стиле, ставший популярным среди многих гонщиков GNCC ATV.