Максимальная скорость к 700: Трактор К-700 описание, характеристики
Тракторы «Кировец» – АГРАРИЙ
В 1801 году Кировский завод начал свою работу с производства боеприпасов для военной техники. Сегодня предприятие переименовано в ЗАО «Петербургский тракторный завод» и является одним из ключевых производителей тяжелой техники в России. На мощностях изготовителя создаются тракторы «Кировец», которые известны российскому пользователю еще с советских времен. Регулярное обновление модельной линейки и постоянное совершенствование техники привели к ее распространению на советском пространстве и за рубежом, а также большой популярности.
15.03.2019
0 8 092
АГРОНОВОСТИ.РФ
Трактора «Кировец»: весь модельный ряд
Первый трактор «Кировец» был произведен по заказу советского правительства на заводе в Санкт-Петербурге. Машина предназначалась для переоснащения сельского хозяйства СССР. В 1961 году был разработан проект первого колесного энергонасыщенного трактора 5 тягового класса. Первая же машина покинула конвейер в июле 1962 года. Столь скорая реализация проекта легко объясняется растущей потребностью сельскохозяйственной сферы в механизации процесса. Полномасштабное производство было развернуто в 1969 году. С этого момента начинается отсчет развития и модернизации тракторов «Кировец».
Трактор «Кировец» К-700
К-700 стал первым трактором с повышенными характеристиками мощности и производительности. 220-сильный двигатель, впервые установленный на подобного рода машину, позволил использовать широкозахватные орудия и увеличил эффективность работ в 2,5-3 раза. Во время холодной войны К-700 предполагалось использовать в качестве тягача для артиллерийских машин.
Трактор «Кировец» К-700 использовал отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-240Б или ЯМЗ-238НБ в более поздней версии. Первый имел мощность 300 л.с. при частоте вращения коленвала 1900 об/мин и крутящем моменте 1240 Нм. Второй — 230 л.с. при 1700 об/мин и максимальном крутящем моменте 950 Нм.
Внушительные габаритные размеры (7400х2880х3250 мм) сделали К-700 одним из самых крупных сельскохозяйственных тракторов своего времени. Максимальная скорость передвижения машины составляла 33,8 км/ч. Минимальный радиус разворота техники — 7200 мм. Колея — 2115 мм.
Развитие модельной линейки
За несколько десятков лет выпуска, тракторы «Кировец» претерпели многочисленные технические изменения. Так в 1975 году базовая версия К-700 была заменена на модификацию К-700А. Здесь использовался новый двигатель ЯМЗ-238НДЗ с 8 цилиндрами мощностью 235 л.с. В это же время был налажен выпуск машины «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным ЯМЗ-240БМ2.
Несмотря на то, что тракторы были унифицированы во всем, кроме двигателя, от первой модели К-700 они отличались достаточно сильно. Кировский завод выпустил принципиально новые машины. Основные отличия К-700А и К-701 от К-700:
- отсутствие рессор на модернизированных К-700А и К-701, которые имелись в базовой конструкции К-700;
- два боковых топливных бака на новых тракторам, сливающие в единую емкость передними крыльями трактора. На К-700 устанавливался один задний топливный резервуар;
- отличные от первоначальной версии колеса на К-700А и К-701.
Внесенные изменения способствовали расширению сфер применения тракторов «Кировец». Вместо сельского хозяйства, а точнее наравне с ним, технику стали использовать в других областях (строительстве, промышленности, военном комплексе).
Трактор «Кировец» К-703
В дальнейшем советские инженеры разработали версию трактора «Кировец» К-703. От предыдущих она отличалась реверсивным постом управления. Машина была предназначена для промышленного комплекса. Конструкция поста управления позволяла оператору работать в обычном положении при движении техники вперед и назад.
На базе новой машины были созданы:
- ЛТ-163 — лесоштабелер, который после модернизации получил название ЛТ-195;
- МЛ-56 — лесотрелевочная машина;
- ЛБ-30 — грейдозер;
- ПФ-1 — фронтальный погрузчик;
- ДМ-15 — универсальная дорожная машина.
Кроме перечисленного, К-703 дал жизнь другим многочисленным машинам специального назначения.
Другие модификации
Популярность тракторов «Кировец» К-700А и К-701 подтолкнула разработчиков на создание многочисленного навесного и прицепного оборудования для агрегатирования с техникой. Были созданы погрузочные платформы П-4 и П-4/85, устанавливавшиеся на заднюю навеску тракторов. Также с машинами можно было использовать стогометательное и другое оборудования для сельского хозяйства, строительства, промышленности. В частности, для мелиоративных работ был разработан траншеекопатель на базе унифицированного «Кировца».
Модель К-702 может рассматриваться как самостоятельная машина. Трактор был выпущен для нужд промышленного комплекса и использовался в качестве базы для строительства специальных машин. Бульдозерная, погрузочная, дорожная и другая техника построены на основе трактора «Кировец» К-702.
В 1990 году завод начинает выпуск принципиально новых машин, созданных для отдельных отраслей. На базе тракторов «Кировец» создаются дорожно-строительные и специальные машины. Фронтальный погрузчик К-700МА-ПК6 стал одним из представителей техники для нужд промышленности и дорожного строительства.
Также покупателям стали доступны:
- бульдозер универсального назначения К-702МБА-БКУ;
- дорожная машина универсального назначения К-702МВА-УДМ;
- виброкаток на базе серии К-700;
- снегоочиститель СФР;
- сварочные агрегаты мобильного устройства на 4 и 8 постов;
- другая техника.
В 2002 году уже ЗАО «Петербургский тракторный завод» прекращает выпуск недорогих тракторов серии К-700 и начинает выпуск модифицированной линейки К-744. Свое решение руководство завода объяснило моральным несоответствием «Кировца» современным условиям. Кабины К-700А и К-701 перестали отвечать требованиям безопасности и комфорта. На этом история дешевой кировской техники кончается и начинается новая веха в развитии машин с именем «Кировец».
Особенности тракторов «Кировец» серии К-700
Несмотря на свою огромную популярность тракторы «Кировец» серии К-700 имели заметные недостатки. К ключевым минусам машин относились следующие:
- в условиях очень значительных неровностях конструкция подвески трактора не могла обеспечить его устойчивость, повышалась вероятность опрокидывания техники;
- в экстремальных условиях можно было не рассчитывать на впечатляющую проходимость из-за сильно выступающего вперед двигателя К-700;
- агрономы отмечали сильное давление на грунт и требовали выпуска машин с меньшим показателем.
Последующая модернизация тракторов не привела к устранению этих недостатков. К-744 стали дороже и комфортнее, однако перечисленные особенности сохранились и в новых машинах. К-700 остался популярным у российского потребителя, и для обеспечения спроса различные предприятия машиностроения в России начали выпуск модификаций К-700.
Трактор «Кировец» К-744
На сегодняшний день ЗАО «Петербургский тракторный завод» выпускает тракторы «Кировец» К-744Р и К-9000. В 2012 году была запущена программа полного рестайлинга «Кировцев». Сегодня выпущена модификации К-744Р-1, которая, по данным производителя, способна заменить любую аналогичную машину зарубежного производства.
На тракторах К-744Р-1 используются отечественные и немецкие двигатели различной мощности. Гидронавесная система адаптирована для использования в агрегате с любым оборудованием и орудиями, как российского, так и зарубежного производства. В качестве основных достоинств техники производитель выделяет:
- надежность;
- долговечность;
- ремонтопригодность;
- ресурсоемкость;
- экономическую выгоду обслуживания, ремонта и амортизации техники.
Серия К-9000
Сам производитель позиционирует машины «Кировец» серии К-9000 как самые мощные тракторы на рынке страны. На выбор покупателя предлагаются «Кировцы» тяговых классов 6 и 8, оснащенные немецкими моторами Mercedes с турбиной и экологическим классом Евро-2. Мощность двигателей достигает 516 л.с., доступно пять различных версий с улучшенными показателями удельного расхода топлива.
Вся серия тракторов «Кировец» К-9000 — это усиленные во всех смыслах машины. Надежные трансмиссии и увеличенная до 10 тонн грузоподъемность, новейшие системы спутникового мониторинга и контроля, комфортные условия труда для водителя, повышенная эффективность работы, гидросистема с максимальной производительностью насоса 190 л/мин.
Новые машины Петербургского завода обещают пользователю минимальные затраты на вспашку одного гектара земли и обработку до 5000 га в год без потери трудоспособности.
Применение тракторов «Кировец»
Начиная с первой версии К-700, тракторы «Кировец» доказывали свою надежность и эффективность в различных климатических зонах и условиях эксплуатации. Сегодня кировские тракторы — это дорогостоящая современная техника общего сельскохозяйственного назначения.
Тракторы «Кировец» могут применяться для различных сельхоз операций в агрегате с неограниченным числом оборудования и орудий. Допускается применение техники в дорожном и коммунальном хозяйстве, а также в строительстве. Тем не менее, вспашка полей, посев, боронование и другие сельскохозяйственные работы остаются главными задачами «Кировца».
Читайте также
К-750 – Технич. характеристики – East Highway
- Технич. характеристики →
- К-750
Характеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) | 1450 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 120 | мм |
Макс длина с коляской | 2400 | |
Макс высота с коляской | 1060 | мм |
Макс ширина с коляской | 1650 | мм |
Высота седла | 720 | мм |
Макс сухая масса: |
|
|
с коляской | 320 | кг |
без коляски | 210 | кг |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) | 300 | кг |
Макс скорость | 90 | км/ч |
Макс расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50-60 км/час | 6 | л |
Макс расход масла на 100 км | 0,25 | л |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, с нижним расположением клапанов, двухцилиндровый |
|
Расположение цилиндров |
горизонтальное |
|
Диаметр цилиндра | 78 | мм |
Ход поршня | 78 | мм |
Рабочий объем цилиндров | 746 | см3 |
Степень сжатия | 5,7–6,1 |
|
Мин гарантированная мощность при 4600-4900 об/мин | 26 | л. с. |
Охлаждение | воздушное |
|
Система смазки | комбинированная – под давлением и разбызгиванием |
|
Емкость масляного резервуара | 2 | л |
Система питания | ||
Емкость топливного бака | 21 | л |
Количество карбюраторов | 2 |
|
Тип карбюратора |
|
|
Топливо | бензин с октановым числом 66-74 |
|
Топливный фильтр | в отстойнике бензобака (сетчатый) |
|
Воздухоочиститель | комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Электрооборудование |
|
|
Система зажигания | батарейная, 6 В |
|
Катушка зажигания | Б2-Б |
|
Прерыватель | ПМ-05 |
|
Свечи | А8У |
|
Управление моментом зажигания | манеткой на руле |
|
Аккумуляторная батарея | 3-MT-12 |
|
Генератор постаянного тока 6 В, 65 Вт | Г-11-A, 6 V, 45 W или Г-414 |
|
Реле-регулятор | PP-31-A или PP-302 |
|
Сигнал |
C-37 |
|
Фара | ФГ116 |
|
Трансмиссия |
|
|
Сцепление | сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон |
|
Коробка передач | двухходовая, четырехступенчатая |
|
Переключение передач | ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг |
|
Количество масла в коробке передач | 0,8 | л |
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача | 3,6 |
|
II передача | 2,28 |
|
III передача | 1,70 |
|
IV передача | 1,30 |
|
Передача на заднее колесо | карданным валом |
|
Передаточное число главной передачи |
4,62 |
|
Количество масла в главной передаче | 0,11 | л |
Ходовая часть |
|
|
Рама | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
|
Передняя вилка | рычажная, герметичная, с двумя гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия |
|
Колеса | взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками |
|
Шины | 3,75–19 | дюймов |
Давление в шинах колес: |
|
|
переднего | 1,6–1,8 | атм |
заднего | 2,0–2,5 | атм |
коляски | 1,8–2,0 | атм |
запасного | атм | |
Коляска | одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; несущее колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Максимальная скорость Raptor 700 и как увеличить скорость до 15+ миль в час
Yamaha Raptor 700 — самый популярный квадроцикл в отрасли, претендующий на звание самого продаваемого спортивного квадроцикла всех времен с момента своего создания в 2006 году.
Пока эта модель претерпела ряд обновлений на протяжении многих лет, одна вещь осталась неизменной. Raptor 700 абсолютно точно может летать.
Итак, как быстро это происходит? В этом руководстве будет рассмотрена максимальная скорость Yamaha Raptor 700 и несколько способов ее увеличения , включая подробный обзор когда – либо популярного Raptor 700 Big 3 обновления .
Как быстро едет Raptor 700?Модель Yamaha Raptor 700 с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 686 куб. см и мощностью около 47 л. и 80 миль в час на спуске .
Хотя максимальная скорость впечатляет, огромный крутящий момент двигателя делает ускорение еще более впечатляющим. Raptor 700 может разогнаться с нуля до шестидесяти примерно за пять секунд.
Для демонов скорости, эта модель может разогнаться до 90+ миль в час благодаря модернизации, которую многие другие демоны скорости уже сделали для своих квадроциклов. Позвольте представить вам Raptor 700 Big 3.
Raptor 700 Big 3Чтобы раскрыть всю мощь вашего двигателя, он должен иметь возможность нормально дышать. Улучшая поток воздуха в двигатель и из него, вы максимизируете его мощность и скорость вашего Raptor.
В Raptor 700 Big 3 модернизированы основные компоненты, влияющие на подачу воздуха и топлива – воздухозаборник, выхлопная система и регулятор мощности.
Эти три модификации являются наиболее распространенными модернизациями Raptor 700 для увеличения мощности, крутящего момента и общей скорости.
При объединении всех трех модификаций владельцы должны получить дополнительные девять лошадиных сил, девять дополнительных футо-фунтов крутящего момента на задние колеса и более 10 миль в час в скорости.
Обновление системы впускаСистема впуска состоит из воздушной камеры и воздушного фильтра. Он пропускает чистый воздух в двигатель и определяет, сколько топлива может быть подано в двигатель, что влияет на количество производимой мощности.
Модернизировав воздушную камеру и воздушный фильтр, вы обеспечите больший поток воздуха в двигатель, а также очистите воздух, чтобы он работал лучше.
Хотя Raptor 700 обладает избытком мощности в диапазоне низких и средних оборотов, заводской впуск Raptor 700 известен тем, что подавляет верхнюю половину диапазона оборотов.
Модернизация впуска устраняет эту проблему и фокусируется на добавлении большей мощности в более высоких диапазонах оборотов. Это также должно привести к более высокой скорости.
Модернизировав воздушную камеру и воздушный фильтр, вы должны получить дополнительные 1,5–3 лошадиные силы в диапазоне 5000 об/мин, а также дополнительный крутящий момент в этих диапазонах.
Существует несколько модернизированных вариантов потребления, наиболее рекомендуемыми из которых являются следующие:
- Индивидуальное потребление Barker’s Performance
- Индивидуальный воздухозаборник LoneStar Racing
- FCI (Таможенный прием топлива)
- Впускная система Monster Flow
Если вы хотите добавить отдельный воздушный фильтр, высокопроизводительные фильтры K&N являются одними из наиболее рекомендуемых для Raptor 700. в результате выходит больше воздуха. Здесь также имеет решающее значение модернизация выхлопной системы.
Топливная таможня Впускная система Модернизация выхлопной системыМодернизация выхлопной системы помогает обеспечить более эффективный выпуск этого дополнительного потока воздуха из впуска после его использования.
Модернизированная выхлопная система направлена на увеличение мощности и крутящего момента Raptor, при этом гонщики в идеале испытывают ощущение более высокого крутящего момента со всех четырех углов машины, а также общее увеличение мощности на всех передачах.
Кроме того, модернизированный выхлоп также придаст вашему Raptor 700 более глубокий и агрессивный рык при езде, чем стандартный выхлоп.
Но он будет громче, так как в зависимости от выхлопной системы, которую вы используете, выходной звук увеличится где-то на три-шесть децибел.
Наиболее рекомендуемые послепродажные выхлопные системы для Raptor 700:
- Evo Exhaust
- Выхлоп Империи
- Выхлоп Баркера
- Кертис Спаркс
- Гонки HMF
- Выхлоп монстра
Хотя каждый из них увеличивает производительность Раптора на одинаковую величину, все они различаются по внешнему виду и типу издаваемого ими звука.
Чтобы сравнить их друг с другом, ознакомьтесь с этим Руководством по выхлопу Empire.
Empire Exhaust Добавление Power CommanderЧтобы обеспечить наилучшую работу Raptor с модернизированными системами впуска и выпуска, необходимо также добавить Power Commander (также называемый топливным контроллером).
Power Commander — это устройство для настройки, которое обеспечит модернизированную выхлопную систему дополнительным потоком топлива, необходимым для работы на самом высоком уровне.
Это устройство отслеживает соотношение воздуха и топлива вашего квадроцикла и рассчитывает правильную регулировку топлива, необходимую для достижения оптимальных пропорций.
Добавление этого настроечного устройства обеспечит правильное соотношение воздуха и топлива при каждом числе оборотов в минуту, положении дроссельной заслонки и уровне нагрузки двигателя, что приведет к улучшению отклика дроссельной заслонки, а также увеличению мощности и крутящего момента.
Добавление «большой тройки» должно привести к лучшему ускорению и более высокой максимальной скорости, приближающейся к 85 милям в час для Raptor 700.
Большинство поставщиков послепродажного обслуживания предлагают пакеты «Большой тройки» с каждым компонентом, необходимым для обновления Raptor 700, но каждое обновление также можно приобрести отдельно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Максимальная скорость Yamaha Raptor 250
Другие способы увеличить максимальную скорость Raptor 700Помимо Raptor 700 Big 3, есть еще несколько минимальных модификаций, которые вы можете сделать, чтобы увеличить его максимальную скорость.
Увеличение передачиОбычный процесс регулировки скорости и мощности в машинах с цепями, таких как квадроциклы и мотоциклы, заключается в замене передней и задней звездочек.
Если вам нужна более высокая скорость, вам поможет замена задней звезды меньшего размера и передней звезды большего размера.
В стандартную комплектацию Raptor 700 входит передняя звездочка с 14 зубьями и задняя звездочка с 38 зубьями. Переход на 15-зубчатую переднюю звезду и 37-зубчатую заднюю звездочку — ваш лучший выбор для большей скорости с Raptor 700.
Но есть компромисс, так как это также снизит ускорение Raptor.
Снятие датчика сцепления (модели до 2015 г.)Для Raptor 700, выпущенных до 2015 года, к рычагу сцепления на руле подходят два троса.
Один для троса сцепления, а другой для датчика сцепления. Вы можете отсоединить датчик сцепления, нажав на предохранительный зажим в нижней части, а затем вытащив его из разъема.
Снятие датчика сцепления отключит ограничитель скорости, существующий на высшей передаче, прибавив от 5 до 8 миль в час к вашей максимальной скорости.
После снятия вам нужно будет прикрепить датчик сцепления в том же месте, чтобы он по-прежнему выглядел естественно и не болтался во время движения.
Имейте в виду, что это позволит вашему Raptor стартовать с включенной передачей, поэтому при запуске убедитесь, что он находится в нейтральном положении.
Добавить шины большего размераRaptor 700 оснащен 22-дюймовыми стандартными шинами спереди и 20-дюймовыми стандартными шинами сзади.
Заменив их на 23-дюймовые шины большего диаметра спереди и 22-дюймовые шины сзади, ваш квадроцикл будет двигаться немного быстрее на максимальной скорости.
Убедитесь, что шины полностью накачаныНедостаточное давление приводит к снижению скорости. Согласно руководству пользователя, рекомендуемое давление в стандартных шинах Raptor 700 составляет 4 фунта на квадратный дюйм как спереди, так и сзади.
Заправляйтесь высокооктановым топливомЗаправляйте свой Raptor 700 бензином с высоким октановым числом, предпочтительно с октановым числом 91 или 93. Бензин с более высоким октановым числом приведет к более высокой производительности и скорости двигателя в этих моделях.
Вы абсолютно точно заметите разницу в том, как ваш квадроцикл работает на высокооктановом и низкооктановом топливе.
Проверка свечи зажиганияЕсли свеча зажигания изношена или загрязнена, она может не воспламенять топливо в двигателе с надлежащей скоростью, что может привести к снижению максимальной скорости.
При необходимости замените ее высокоэффективной иридиевой свечой зажигания.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Yamaha Raptor 125 Полный обзор
Максимальная скорость зависит от периода обкаткиВладельцам нового Yamaha Raptor 700 настоятельно рекомендуется соблюдать период обкатки двигателя.
В руководстве по эксплуатации указано, что в течение первых 15 часов использования владельцы должны не напрягаться и не пытаться развивать максимальную скорость.
Важно избегать чрезмерного перегрева двигателя в течение первых 15 часов работы, так как за это время различные части двигателя изнашиваются и полируются до соответствующих рабочих зазоров.
Это включает в себя отказ от непрерывной работы при превышении половины дроссельной заслонки в течение первых 8 часов использования и недопущение непрерывной работы при превышении ¾ дроссельной заслонки от 8 до 15 часов.
Несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации не рекомендуется работать на полном газу в течение периода обкатки, следует отметить, что заявленная максимальная скорость, скорее всего, будет недостижима в эти первые 15 часов эксплуатации в любом случае.
Неправильная обкатка вашего Raptor 700 может иметь негативные долгосрочные последствия для общей производительности двигателя.
Мысли на прощаниеЭта модель уже давно стала любимицей любителей активного отдыха, которым нужна скорость.
В то время как максимальная скорость Yamaha Raptor 700 составляет от 77 до 80 миль в час в зависимости от местности, владельцы, которые модернизировали некоторые из стандартных деталей, обнаружили, что они могут развивать скорость выше 85 миль в час на своих улучшенных квадроциклах.
Чтобы узнать о других квадроциклах со скоростью, аналогичной скорости Yamaha Raptor 700, ознакомьтесь со следующими руководствами, прежде чем отправиться в путь:
- Can Am Outlander 1000, максимальная скорость
- Максимальная скорость Can Am Renegade 1000
- Polaris Scrambler XP 1000S Максимальная скорость
Максимальная скорость оси 700 (ПЛЮС как ее достичь!)
Оснащенный двигателем Hisun объемом 686 куб. см и заявленной мощностью 30 лошадиных сил, Axis 700 UTV обладает достаточными возможностями для выполнения тяжелых рабочих задач. А его компактный размер, маневренность и впечатляющее ускорение для внедорожника средней производительности делают его отличным вариантом для поездок по тропам или лесным массивам.
А как насчет максимальной скорости, если вы хотите разогнаться по асфальтированной дороге? Ну, Максимальная скорость Axis 700 заявлена как 50 миль в час. Тем не менее, ряд владельцев даже сообщили, что их немодифицированные UTV Axis 700 разгонялись до от 55 до 60 миль в час.
Максимальная скорость и период обкатки Axis 700 UTVВладельцам нового Axis 700 UTV следует обратить особое внимание на инструкции в руководстве пользователя относительно «периода обкатки» машины. В этих инструкциях говорится, что в течение первых 25 часов использования владельцы должны по существу относиться к своему автомобилю спокойно и не пытаться достичь максимальной скорости. Это важно, поскольку и двигатель, и компоненты привода зависят от этого периода обкатки, чтобы в конечном итоге достичь максимальной производительности.
Максимальная заявленная скорость в 50 миль в час, скорее всего, не будет достигнута, пока Axis 700 не пройдет этот период обкатки, и неправильная обкатка автомобиля может привести к более низкой достижимой максимальной скорости.
Можно ли увеличить максимальную скорость Axis 700?В Axis 700 установлено реле ограничителя скорости, но в отличие от регуляторов скорости, которые ограничивают максимальную скорость таких моделей, как Kawasaki Mule, ограничитель скорости ограничивает скорость Axis 700 только при движении задним ходом. На скорость движения автомобиля это никак не влияет.
Максимальная скорость движения Axis 700 регулируется передаточным числом ремня на первичной/вторичной муфтах. Если не считать их замены, возможности регулировать скорость не так много.
Максимальная частота вращения двигателя контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Этот ECU технически настраивается, но установлен на безопасном пределе, чтобы не допустить перегорания двигателя. Его можно отрегулировать, чтобы дать машине минимальное увеличение скорости и ускорения, но это не рекомендуется.
UTV Axis 700 не достигает заявленной максимальной скоростиЕсли ваш автомобиль был должным образом обкатан, но не может достичь максимальной скорости 50 миль в час на высокой передаче, есть несколько способов исправить это.
Убедитесь, что шины полностью накачаны , так как недостаточное давление в шинах приводит к снижению скорости. Стандартное давление в шинах, рекомендованное для Axis 700, составляет 14 фунтов на квадратный дюйм спереди и 16 фунтов на квадратный дюйм сзади.
Проверьте приводной ремень и убедитесь, что он не старый и/или не ослаблен. Это могло помешать Axis 700 достичь максимальной скорости. Признаками того, что пора заменить этот ремень, являются резкие движения автомобиля вперед при ускорении, а не плавное ускорение, как предполагалось, или грубое ускорение в целом.
Добавить комментарий