Майнтек машинери сайт: «Майнтек Машинери» открыла два новых филиала в России

Содержание

Вакансии компании МАЙНТЕК МАШИНЕРИ – работа в Новокузнецке, Хабаровске, Кемерове, Междуреченске

Компания ООО «МАЙНТЕК МАШИНЕРИ» («MINETECH MACHINERY» LLC) входит в группу компаний «PSI Group», имеющую более чем 20-ти летний опыт работы в горнорудной и нефтегазовой отраслях.

Мы являемся единственным официальным дистрибьютором «Hitachi Construction Machinery» в России, уполномоченным продавать технику горного класса, запасные части к ней, а также оказывать техническое и сервисное обслуживание.

Компания  «МАЙНТЕК МАШИНЕРИ» призвана быть связующим звеном между российскими горнодобывающими предприятиями в области поставки горных машин, их обслуживания и между высокой технологией компании «Hitachi Construction Machinery» при производстве строительной и горной техники.

Наша философия – быть с клиентом как можно ближе, чтобы вместе строить прочные партнерские отношения. Данная философия базируется на опыте мировых компаний, доказавших, что тесная связь с партнером и понимание партнера является залогом успеха в бизнесе.

Чтобы понять технику, нужен человек

Даже самые высококлассные машины и оборудование не могут работать без участия человека.

Именно поэтому мы уверенны в том, что главная ценность нашей компании — это люди. Коллектив нашей компании составляют высококвалифицированные и мотивированные специалисты, что позволяет создавать для наших клиентов высочайший уровень сервиса и поддержки.

Ценности, которые разделяют все сотрудники нашей компании:

  • Честность – мы строим отношения с сотрудниками и с нашими клиентами открыто и искренне.
  • Профессионализм – каждый сотрудник нашей компании является профессионалом в своей сфере, стремится к постоянному развитию и совершенствованию своих профессиональных знаний, умений и навыков.
  • Ответственность – мы без сомнения берем на себя ответственность за все свои действия. Мы радуемся своим удачам, и находим источник знаний и опыта в трудностях.
 

Если вы хотите стать частью нашей Команды, ознакомиться со списком актуальных вакансий можно на нашей странице на сайте HH.ru

Не стоит расстраиваться, если вы не нашли подходящую для себя вакансию в списке актуальных. Наша компания постоянно развивается, и мы готовы рассматривать кандидатов, разделяющих наши ценности.

Адрес электронной почты HR отдела: [email protected] 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МАЙНТЕК МАШИНЕРИ”

Реквизиты

ИНН 7704384081

КПП 770401001

Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность

199 человек

31.12.2020
Доходы 3 014 247 000,00 ₽
Расходы 2 884 068 000,00 ₽
Страховые взносы в ПФ 49 471 291,67 ₽
31.
12.2019
Доходы 4 380 839 000,00 ₽
Расходы 4 014 314 000,00 ₽
Страховые взносы в ПФ 43 973 528,20 ₽
31.12.2018
Доходы 3 551 423 000,00 ₽
Расходы 3 267 254 000,00 ₽
Страховые взносы в ПФ 25 546 315,31 ₽
31. 12.2017
Доходы 1 430 542 000,00 ₽
Расходы 1 314 668 000,00 ₽
Страховые взносы в ПФ 6 517 610,91 ₽

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Автосалон Майнтек машинери информация и последние отзывы

Акции и специальные предложения автосалона

Контактные данные

Адрес, контактные данные, телефон, официальный сайт, email и время работы находится в самом низу отзывов про Автосалон Майнтек машинери

Модели автомобилей

Автосалон Майнтек машинери все добавленные отзывы и комментарии отзывы

Свежая статистика сайта отзовика:

Данные сайта 39256 отзывов по автосалонам.

Последний отзыв был размещен 17 минут назад про автосалон:

ПАРТНЕРЫ | О НАС | CASTROL РОССИЯ

РОССИЯ

МОСКВА
 

ООО “Интернет Решения”
Москва, Пресненская Набережная, д. 10, строение С
тел.: Москва +7 (495) 730-67-67; Санкт-Петербург +7 (812) 494-06-06; Регионы +7 (800) 234-60-06 (звонок бесплатный)
e-mail: [email protected]
www.ozon.ru

 

Сеть гипермаркетов “Ашан”
ООО “Ашан”
Центральный офис, Московская обл, Мытищинский р-н, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д.1
тел.: +7 (495) 363-02-68
www.auchan.ru

 

ГК Авторусь
117647, г. Москва, улица Академика Капицы, д. 20
тел.: +7 (495) 276-22-00
www. autorus.ru

 

Группа компаний “Омега”
ООО “Кэт Логистик”
г. Москва, ул. 2-я Мелитопольская, вл. 4А
тел.: +7 (495) 276-11-17

www.etsp.ru

 

ООО «Майнтек Машинери»
г. Москва, Б.Саввинский пер.,д.12, стр.18, офис 304
тел.: +7 (495) 025-01-25
Факс: +7 (495) 025-01-24
e-mail: [email protected]
www.minetechmachinery.com

 

ООО “СТАРОЕ ВРЕМЯ” (эксклюзивный дистрибьютор Castrol Classic Oil)
125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 116, стр. 4, этаж 1, комната 10
тел.: +7 (495) 504-40-56
www.old-time.ru
www.mcgp.su

 

Сеть магазинов автозапчастей “БИ БИ”
Центральный офис: Московская область, г. Химки, Транспортный проезд, д. 7А
тел.: +7 (495) 788-49-49
www.auto49.ru

 

Сеть гипермаркетов “Зельгрос Кэш энд Керри”
OOO Зельгрос
117546, г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26, стр. 1
тел.: +7 (495) 741-45-56
факс: +7 (495) 741-48-32
e-mail: info@selgros. ru

 

Сеть гипермаркетов “Карусель”
АО “Торговый Дом Перекресток”
Центральный офис: 109029, г. Москва, ул. Калитниковская Ср, д. 28, стр. 4
тел.: +7 (495) 662-88-88
www.karusel.ru

 

Сеть магазинов автозапчастей “КЭМП”
Центральный офис: Московская область, Подольский район, село Покров, д. 150, стр. 1
тел.: +7 (495) 926-22-22
www.kemp103.ru

 

Сеть автосервисов “МастерКЭМП”
Центральный офис: Московская область, Подольский район, село Покров, д. 151,
тел.: +7 (495) 926-22-21
www.masterkemp.ru

 

Сеть гипермаркетов “МЕТРО Кэш энд Керри”
ООО “МЕТРО Кэш энд Керри”
Центральный офис, г. Москва, Ленинградское шоссе, 71Г, стр.2
тел.:+7 (800) 700-10-77
www.metro-cc.ru

 

ООО “Идеал”

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.14/22, стр. 1, этаж 2, помещение VI, кабинет1

тел.: +7 (495) 101-12-35; контакт специалиста по торговой марке Aral: +7 (926) 348-77-79 (Антон)

email: spk-oils@ya. ru

http://ideal.com.ru/

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

Сеть гипермаркетов “Лента”
ООО “Лента”
Центральный офис, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112
тел.: +7 (812) 380-61-31
www.lenta.com

ООО «Майнинг Сервис» приобрел карьерную технику Hitachi для Васильевского рудника

«Майнтек Машинери» – официальный дилер Hitachi Construction Machinery в России – ввел в эксплуатацию экскаватор EX1200-6 с оборудованием прямой лопаты

Подрядная организация ООО «Майнинг Сервис» приобрела экскаватор Hitachi для выполнения производственной программы своего заказчика – АО «Васильевский рудник». Новый экскаватор уже осуществляет вскрышные работы, ежемесячно с его помощью планируется отгружать порядка 200 тыс. куб. м породы с перспективой увеличения объемов до 250 тыс. куб. м вскрыши по мере обкатки машины и обучения операторов. Объем скального ковша экскаватора – 5,9 куб. м.

АО «Васильевский рудник» – золотодобывающая компания, расположенная в Красноярском крае. Текущий уровень добычи составляет 1,3 т золота в год. Новый экскаватор позволит в перспективе нарастить добычу до 1,8-2,0 т золота в год.

ООО «Майнинг Сервис» осуществляет полный спектр услуг по разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом. Сотрудники компании имеют многолетний опыт эксплуатации карьерной техники в самых тяжелых условиях карьеров России и СНГ.

«Сотрудники нашей компании уже имели положительный опыт работы с экскаваторами Hitachi. На основе этих отзывов мы и приняли решение о закупке японской техники для нужд нашего заказчика. Особо хотелось бы отметить профессионализм коллег из «Майнтек Машинери». Несмотря на труднодоступность карьера заказчика в связи со сложностью навигации экскаватор был доставлен вовремя. Команде из трех человек удалось осуществить его сборку и ввод в эксплуатацию всего за 5 дней» – рассказал Олег Анатольевич Жуков, генеральный директор ООО «Майнинг Сервис».

«Наш новый дилер по горной технике «Майнтек Машинери» приступил к работе в начале этого года. И уже через несколько месяцев была осуществлена продажа их первого горного экскаватора Hitachi в России. За этот год компания расширила свое присутствие в России, и мы уверены, что «Майнинг Сервис» и «Васильевский рудник» положительно оценят нового партнера» – говорит Хата Шин, менеджер отдела по продажам горной техники Hitachi Construction Machinery Eurasia.

Электрический экскаватор Hitachi EX3600E-6. Сложен в исполнении, прост в обслуживании

Уже четвертый год компания «Ургалуголь» в круглосуточном режиме эксплуатирует электрический экскаватор Hitachi EX3600E-6 на угольном разрезе «Буреинский». Представители компании рассказали об особенностях работы техники и сравнили ее с дизельными аналогами

Перестраивая модели управления парками

«Ургалуголь» (входит в СУЭК) добывает каменный уголь на разрезе «Буреинский» с 1998 года. Промышленные запасы месторождения составляют 27 млн тонн, его производственная мощность – 3 млн тонн в год. В разработку вовлечены 11 групп пластов средней мощности. Максимальная глубина ведения открытых горных работ достигает 170 м. В 2017-м на разрезе был введен в эксплуатацию электрический экскаватор Hitachi EX3600E-6. Эксперты компании пояснили, почему была выбрана техника на электротяге.

Во-первых, экологическое законодательство в нашей стране с каждым годом совершенствуется. Нормы выбросов вредных веществ ужесточаются, как и механизмы их контроля. В таких условиях, по мнению специалистов компании, промышленному сектору нужно перестраивать привычные модели управления парками и обновлять парки, приобретая гибридные или полностью электрические машины.

На разрезе «Буреинский» проводят вскрышные и добычные работы с помощью карьерного электроэкскаватора Hitachi массой 350 тонн. Он оснащен трехфазным асинхронным электродвигателем Hitachi TFOA-KK мощностью 1200 кВт и ковшом емкостью 22 м3, что позволяет обеспечить высокую скорость работ и сократить время цикла погрузки. За сутки экскаватор перегружает от 22 до 25 тыс. м3 горной массы.

И зимой, и летом

По информации «Ургалуголь», преимуществом электрического экскаватора по сравнению с дизельным аналогом является экономичность, поскольку не требуется ни замены фильтров и масла, ни обслуживания и ремонта двигателя. В капремонте электроэкскаватор нуждается раз в четыре-пять лет. При этом ремонт заключается в основном в замене подшипников и чистке электрического силового агрегата, тогда как для дизельного аналога капремонт – достаточно емкий и достаточно дорогой процесс.

Использование электроэкскаватора особенно актуально в зимний период, когда температура опускается до -500 оC. Если в дизельном агрегате при таких условиях появляется риск замерзания топлива, то в электрической модели он полностью исключен. Эта техника нечувствительна к температурным режимам в силу конструкции силового агрегата, она одинаково хорошо работает и в мороз, и в жару.

«Эксплуатируя электрическую технику, не нужно, в отличие от дизельной, так внимательно следить за состоянием двигателя и фильтров. К тому же ровнее работает гидравлика, нет «плавания», как на дизельной машине. По сравнению с другими экскаваторами, на которых движения резкие, что приносит больше ударов по технике, здесь все функционирует мягко и плавно. Хотя ровная работа машины зависит, в том числе, и от мастерства того, кто сидит за рычагами», – рассказывает машинист компании «Ургалуголь» Роман Рубцов.

Заместитель главного механика открытых горных работ «Ургалуголь» Владимир Скворцов подтвердил, что электроэкскаватор Hitachi, несмотря на сложность исполнения, прост в техобслуживании. «Например, ТО-1000 мы можем выполнить в очень короткие сроки, буквально за 3-4 часа. За 3,5 года эксплуатации был проведен один плановый капитальный ремонт в объеме, рекомендованном заводом-изготовителем. К этому моменту уровень наработки машины составил 22 500 мото-часов. Стоит отметить, что стрела, рукоять, рама и поворотная платформа до сих пор находятся в идеальном состоянии», – отмечает Скворцов.

Безаварийная работа и отсутствие простоев

В компании «Ургалуголь» большое внимание уделяют планово-предупредительным ремонтам, что дает возможность лучше контролировать работоспособность оборудования и поддерживать коэффициент технической готовности на высоком уровне. По словам Владимира Скворцова, составляются графики, планы ремонтов и техобслуживания, согласно которым производят ТО каждой машины. Это позволяет обеспечить безаварийную работу техники, а также экономию на запчастях и ГСМ.

Оператор Роман Рубцов поделился опытом работы на экскаваторе: «Я управляю EX3600E-6 четвертый год. Мне нравится, что в случае возникновения в машине неисправности, я могу прямо на площадке с помощью компьютера получить доступ к информации о поломке и определить ее причину. Я считаю это очень большим преимуществом.

При проведении ремонта машин, у которых все закрыто, нужно проделать много работы, прежде чем доберешься до вышедшей из строя детали. В электроэкскаваторе Hitachi ко всем узлам и агрегатам есть прямой доступ. Все это позволяет проводить быстрое ТО, избегать внепланового ремонта и не дает машине простаивать на производстве.

Поломки случаются крайне редко, за время работы на электроэкскаваторе серьезных неисправностей не возникало. Случались обычные, например, по сварочным работам, датчик где-то засорился и надо было его почистить. А так три года техника отработала, приехали сотрудники дилера, сделали капремонт. Я думаю, что она еще три года у нас прослужит без каких-либо глобальных ремонтов».

Запчасти и комплектующие на склад предприятия поставляет дилер горной техники Hitachi – компания «Майнтек Машинери». Она также оказывает услуги послепродажного сервиса и оперативно проводит все виды техобслуживания машин.

«На базе склада технического снабжения «Ургалуголь» сотрудники дилера организовали склад ответственного хранения и следят за тем, чтобы все необходимые запчасти постоянно были в наличии. Кроме того, на нашем предприятии постоянно присутствует сервисный инженер или механик «Майнтек Машинери», который в случае аварийной ситуации незамедлительно примет необходимые меры», – пояснил Владимир Скворцов.

Еще о спецтехнике Hitachi:

Троллейвозы вместо карьерных самосвалов

Карьерный экскаватор EX1200-7

Горный экскаватор EX2600-7

Новости → Индустрия → Truck&Bus

«Ургалуголь» (входит в СУЭК) начала добывать каменный уголь на разрезе «Буреинский» с 1998 года. Промышленные запасы месторождения составляют 27 млн т, его производственная мощность – 3 млн т в год. В разработку вовлечены 11 групп пластов средней мощности. Максимальная глубина ведения открытых горных работ достигает 170 м. Стремясь повысить производительность, предприятие обновляет и расширяет технический парк высокотехнологичными машинами. Так, в 2017-м на разрезе был введен в эксплуатацию электрический экскаватор Hitachi EX3600E-6. Какие аргументы убедили угольщиков при выборе техники на электротяге?

Не только экология

Экологическое законодательство в нашей стране с каждым годом совершенствуется. Нормы выбросов вредных веществ ужесточаются, как и механизмы их контроля. В таких условиях промышленному сектору приходится перестраивать привычные модели управления парками и обновлять технику. Наиболее дальновидные компании закупают машины с электродвигателями, эксплуатируют их наряду с традиционными дизельными аналогами и сравнивают результаты по ключевым параметрам: производительности, экономичности, качеству и безопасности. Такой подход позволяет увидеть, что гибридные или полностью электрические машины способны дать промышленному бизнесу гораздо больше, чем просто соответствие высоким экологическим стандартам по уровню выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Стоит отметить, что электрификация спецтехники в горнодобывающей индустрии является устойчивым трендом наряду с такими процессами, как внедрение интернета вещей и автономизация парка техники.

Надежность, скорость, экономичность

На разрезе «Буреинский» проводятся вскрышные и добычные работы с помощью карьерного электроэкскаватора Hitachi массой 350 т. Он оснащен трехфазным асинхронным электродвигателем Hitachi TFOA-KK мощностью 1200 кВт и ковшом емкостью 22 куб. м, что позволяет обеспечить высокую скорость работ и сократить время цикла погрузки. За сутки экскаватор перегружает от 22 до 25 тыс. куб. м горной массы.

«Мы полностью довольны производительностью Hitachi EX3600E-6 и качеством его исполнения, — говорит директор открытых горных работ компании «Ургалуголь» Евгений Леонов. — Если сравнивать эффективность машин на электротяге и с дизельной силовой установкой, то при эксплуатации первой себестоимость добычи одного кубического метра вскрышной породы оказывается на порядок ниже. Для выполнения задач на разрезе «Правобережный», который находится недалеко от «Буреинского», мы рассматриваем приобретение экскаватора такого же класса в 2022 году».

Важным преимуществом электрического экскаватора по сравнению с дизельным аналогом является высокая экономичность: он не требует замены ни фильтров, ни масла, ни прочих расходных материалов, а также дорогостоящего обслуживания и ремонта двигателя. В капремонте электроэкскаватор нуждается даже не раз в два-три года, а скорее раз в четыре-пять лет. Причем он заключается в основном в замене подшипников и чистке электрического силового агрегата, тогда как для дизельного аналога капремонт – достаточно ёмкий и сравнительно дорогой процесс. Использование электроэкскаватора особенно актуально в зимний период, когда температура опускается до -500C. Если в дизельном агрегате при таких условиях появляется риск замерзания топлива, то в электрической модели он полностью исключен. В целом, эта техника нечувствительна к температурным режимам в силу конструкции силового агрегата, она одинаково хорошо работает и в мороз, и в жару.

«В отличие от дизельной техники, эксплуатируя электрическую, не нужно так внимательно следить за состоянием двигателя и фильтров. К тому же ровнее работает гидравлика – нет «плавания», как на дизельной машине. По сравнению с другими экскаваторами, на которых движения резкие, что приносит больше ударов по технике, здесь все функционирует мягко и гладко. Хотя плавная работа машины зависит, в том числе от мастерства того, кто сидит за рычагами», — рассказывает машинист компании «Ургалуголь» Роман Рубцов.

Сервисное обслуживание

Высокий уровень надежности электрического экскаватора сочетается с простым алгоритмом диагностики и обслуживания.

«Электроэкскаватор Hitachi, несмотря на сложность исполнения, надежен и очень прост в техобслуживании. Например, ТО-1000 мы можем выполнить в очень короткие сроки – буквально за 3-4 часа. За 3,5 года эксплуатации был проведен один плановый капитальный ремонт в объеме, рекомендованном заводом-изготовителем. К этому моменту уровень наработки машины составил 22 500 моточасов. Стоит отметить, что стрела, рукоять, рама и поворотная платформа до сих пор находятся в идеальном состоянии», — говорит заместитель главного механика открытых горных работ «Ургалуголь» Владимир Скворцов.

В «Ургалуголь» большое внимание уделяют планово-предупредительным ремонтам, что дает возможность сотрудникам компании лучше контролировать работоспособность оборудования и поддерживать коэффициент технической готовности на высоком уровне.

«У нас составляются графики, планы ремонтов и техобслуживания, согласно которым мы производим ТО каждой машины. Это позволяет обеспечить безаварийную работу техники, а также экономию на запчастях и ГСМ», — продолжает Владимир Скворцов.

Удобство сервисного обслуживания положительно оценивают и машинисты, которым приходится каждый день работать на экскаваторах.

«Я управляю EX3600E-6 четвертый год. Мне нравится, что в случае возникновения в машине неисправности, я могу прямо на площадке с помощью компьютера получить доступ к информации о поломке и определить ее причину. Я считаю это очень большим преимуществом. При проведении ремонта других машин, у которых все закрыто, нужно проделать много работы, прежде чем доберешься до вышедшей из строя детали. В электроэкскаваторе Hitachi ко всем узлам и агрегатам есть прямой доступ. Все это позволяет проводить быстрое ТО, избегать внепланового ремонта и не дает машине простаивать на производстве. Поломки электрического экскаватора случаются крайне редко, за время работы на нем серьезных неисправностей не возникало. Случались обычные, например, по сварочным работам, датчик где-то засорился и надо было его почистить. А так три года техника отработала, приехали сотрудники дилера, сделали капремонт. Я думаю, что она еще три года у нас также отработает без каких-либо глобальных ремонтов. Hitachi – это вообще лучшая карьерная техника», — отмечает оператор Роман Рубцов.

Запчасти и комплектующие на склад предприятия поставляет дилер горной техники Hitachi — компания «Майнтек Машинери». Также он оказывает услуги послепродажного сервиса и оперативно проводит все виды техобслуживания машин.

«На базе склада технического снабжения «Ургалуголь» сотрудники дилера организовали склад ответственного хранения и следят за тем, чтобы все необходимые запчасти постоянно были в наличии. Кроме того, на нашем предприятии постоянно присутствует сервисный инженер или механик «Майнтек Машинери», который в случае аварийной ситуации незамедлительно поможет принять необходимые меры. Мы очень хорошо отзываемся об их работе», — подытоживает Владимир Скворцов.

Если говорить об уникальных технических преимуществах электрического экскаватора, то это, безусловно, плавность хода и низкий уровень шума. Такими свойствами не может похвастаться традиционная дизельная техника. Если прибавить к этому высокие параметры надежности и экологичности машины, а также низкую стоимость владения ею, получится оптимальное решение для работы в тяжелых условиях. Компания «Ургалуголь», эксплуатируя Hitachi EX3600E-6, убедилась в этом на практике.


О нас | Горно-техническое машиностроение

Mine Tech Engineering & Construction Pty Ltd — инновационная инженерная, производственная и строительная компания с большим опытом работы в горнодобывающей промышленности.
Компания уже много лет обслуживает горнодобывающую промышленность и накопила опыт в производстве труб, конструкционном производстве, кодовой сварке, полимерной сварке, строительных работах, механических, электрических, холодильных, фитинговых и токарных работах.

Mine Tech Engineering обладает средствами и техническими ноу-хау для производства и установки трубопроводов или конструктивных компонентов по предоставленным инженерным чертежам, а также имеет возможность измерять на месте и предоставлять чертежи по запросу для работ с различными углеродистыми и нержавеющими сталями. , сплавы и пластмассы.
Пять лет назад Mine Tech Engineering начиналась с пустого сарая, небольшого сварочного оборудования, двух котлов, одного автомобиля и непрекращающегося желания превратить бизнес в нечто выдающееся.

Сегодня в компании работает более 80 человек, имеется более 20 легковых автомобилей и более 75 единиц техники, включая погрузчики, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, мини-погрузчики, грузовые автомобили, прицепы и полисварочные машины.
Компания увеличила размер нашего предприятия, включив в него четыре дополнительных участка земли с дополнительным навесом в стадии строительства.
Базируется в Роксби-Даунс и обслуживает шахты, расположенные в отдаленной Южной Австралии. Компания Mine Tech Engineering имеет возможность развертывать свои рабочие группы и мобильное оборудование практически на любом объекте по всей Австралии.

Mine Tech Engineering основывает свой успех на отличном обслуживании клиентов и приверженности качеству продукции и мастерству. Компания гордится эффективным общением и консультациями со всеми заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить бесперебойную работу и своевременную реализацию каждого проекта.
Mine Tech Engineering работает систематически, чтобы обеспечить полное выполнение проекта по всем направлениям работы, и стремится к будущему росту, сохраняя при этом наши отличные показатели безопасности и нашу твердую приверженность постоянному совершенствованию.

mnth.

kl – MineTech Resources Bhd Профиль

Цена

Предыдущий Закрыть

0,10

Открыть

0,09

Объем

3748900

3M Том AVG

45.40

Сегодня высокий

0,10

Сегодня Низкая

0,08

52 недели

0,24

52 неделя Низкая

0,07

акций (MIL)

1 165. 33

Рыночная кепка (MIL)

110.73

World P / E

9.80

Дивиденд (Выход%)