Маховичный накопитель энергии: Компактный кинетический накопитель энергии | C.O.K. archive | 2019

Компактный кинетический накопитель энергии | C.O.K. archive | 2019

Около 13% населения Земли, а это почти миллиард человек, не имеют доступа к электроэнергии. В основном это жители стран Африки, а также Центральной и Южной Азии. По некоторым экспертным оценкам, от 60 до 70% территории России не охвачены централизованной электросетью. Однако важно отметить, что около 85% территории России не заселено, а 60% территории покрыто вечной мерзлотой. Бóльшая часть территории Российской Федерации (¾ территории) — это Сибирь и Дальний Восток, где проживает около 13% населения России, или около 20 млн человек [1]. Предполагается, что объём децентрализованного производства электроэнергии в России может составлять около 100 ГВт·ч в год, что составляет около 9% от общего производства электроэнергии в России.

Причины отсутствия подключения в централизованной сети разные. Есть потребители, которые находятся в таких удалённых территориях, куда невозможно или экономически невыгодно вести централизованные сети. Это и удалённые СНТ, которые по ряду причин не могут подключиться к централизованной сети, и охотничьи домики, метеостанции, различные туристические объекты, базы отдыха и так далее. Не так давно единственным решением для таких объектов было использование бензогенераторов, что является дорогим и неэкологичным решением. Современный уровень развития солнечной энергетики позволяет электрифицировать этих потребителей по новой технологии, которая на сегодня является достаточно сильным конкурентом централизованным сетям.

Если при использовании солнечных панелей совместно с централизованным электроснабжением срок окупаемости составляет на сегодня пять-семь лет, то автономные солнечные системы окупаются, как правило, в день установки. Необходимо отметить, что технологии солнечного электроснабжения прекрасно решают проблемы электроснабжения, но абсолютно не подходят для целей теплоснабжения.

Если сравнивать с атомной генерацией, то установленный 1 Вт АЭС обходится в $ 6–7, а 1 Вт солнечных панелей можно найти по цене $ 0,19 (FOB). Атомную энергию необходимо преобразовать в ток высокого переменного напряжения, передать на дальние расстояния, затем понизить до нужного потребителю уровня. Это передача увеличивает стоимость сгенерированной энергии в два-три раза. В солнечной энергетике ситуация другая. Энергию можно производить непосредственно у потребителя. Но в автономных солнечных электростанциях необходимо использовать накопители энергии.

Как правило, накопителями энергии в солнечной энергетике являются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, выполненные по технологии Absorbent Glass Mat (AGM). В процессе эксплуатации в уральском регионе эмпирически сложилось соотношение между мощностью солнечных панелей и ёмкостью аккумуляторов: на 100 Вт мощности панелей должно приходиться не менее 100 А·ч ёмкости аккумулятора. Это соотношение зависит от режима использования, условий эксплуатации и других факторов. В денежном выражении это означает, что стоимость накопителей энергии составляет 75% от общей стоимости АСЭС.

На самом деле это соотношение ещё больше, поскольку за срок службы панелей (30 лет) придётся заменить не один комплект аккумуляторов (срок службы 400–500 циклов или четыре-шесть лет). Таким образом, стоимость электроэнергии для потребителя АСЭС увеличивается в четыре-пять раз. Следовательно, снижение стоимости накопителей — самая главная и самая «дорогая» проблема солнечной энергетики.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM, не самые лучшие из представленных, а наименее худшие. В опытной эксплуатации были исследованы несколько видов аккумуляторов. Щёлочные никель-кадмиевые аккумуляторы допускают «полный разряд», прекрасно ведут себя в холода, но требуют режим заряда, который солнечные панели выдать не могут, также в них присутствует «эффект памяти». Самые доступные свинцово-кислотные аккумуляторы — стартерные, но при малых токах они подвержены сульфатации. Тяговые панцирные аккумуляторы дороги, для реализации заявленных изготовителем параметров (15 лет службы, 1500 циклов) требуют применения особо чистого электролита и пробки рекомбинации водорода. Литий-ионные аккумуляторы в испытаниях не участвовали по той причине, что несовместимы с холодами. Общими недостатками химических накопителей энергии можно считать ограниченный срок службы, узкий рабочий температурный диапазон, высокую цену (относительно стоимости панелей).

Существуют и другие технологии накопления энергии. Например, хранение энергии в виде сжатого воздуха. Несмотря на предполагаемую простоту, эта технология обладает ключевым недостатком — при сжатии воздух нагревается, при расширении охлаждается, что существенно снижает КПД накопления. Требуется компрессор, генерирующее устройство и ёмкость высокого давления. Из достоинств — всепогодность. Накопители на основе конденсаторов не могут хранить энергию долго, накопители на ионисторах не могут дать приемлемый ток.

В процессе поиска идеального накопителя энергии внимание привлекли возможности маховика. Этот накопитель обладает большим сроком службы, всепогоден, недорог в производстве. Теоретически маховик способен хранить энергию с плотностью до 4000 Вт·ч/кг, что на порядок превышает известные химические аккумуляторы. Маховики были очень популярны несколько десятилетий назад [2]. Долгое время их пытались использовать на транспорте для экономии энергии в режиме «разгон-торможение», но из-за гироскопического эффекта технология не нашла применения. Сейчас, с развитием солнечных технологий, появился быстро растущий рынок, где для маховичного накопителя не требуется перемещение в пространстве.

Известны действующие отечественные и зарубежные маховики, но они не подходят для применения в нише мощностей до 1,5 кВт. Одни слишком велики (сотни килограмм и десятки киловатт), другие предназначены для стабилизации частоты сети в энергосистемах переменного тока.

На основании опыта эксплуатации АСЭС были выработаны технические условия для маховика, который может занять значительное место на рынке солнечной энергетики. Масса — до 25 кг, плотность накопления энергии — более 10 Вт·ч/кг, рабочий диапазон температур от −40 до +70°C, срок службы — 20 лет, ёмкость от 100 до 500 Вт·ч. Предполагается, что такой маховик может работать совместно с химическим накопителем энергии, «сглаживая» пики потребления таким образом, чтобы не использовались ограниченные циклы аккумулятора.

В зависимости от режима работы, такой маховик может экономить до половины циклов «заряд-разряд» аккумулятора, увеличивая его срок службы и, соответственно, снижая долю стоимости накопителей в АСЭС.

В работе маховика есть естественное ограничение — прочность материала тела маховика. При большой скорости вращения центробежные силы стремятся разрушить маховик, что представляет определённую проблему, для решения которой требуются современные дорогостоящие материалы. Но существует техническое решение, которое, по замыслу авторов, позволит обойти это ограничение.

В настоящее время разработана и проходит испытание конструкция со следующими параметрами: число оборотов — 26022 мин-1, плотность энергии — 1,04 Вт·ч/кг, номинальное напряжение — 12 В постоянного тока. С момента начала проектирования характеристики устройства значительно улучшились, например, достигаемая плотность энергии возросла в пять раз (от первоначальной величины 0,2 Вт·ч/кг). Видны пути, которые позволяют и далее увеличивать плотность энергии и снижать стоимость накопителя. В конструкции применён магнитный подвес на редкоземельных магнитах.

Попробуем сравнить в первом приближении свинцово-кислотный аккумулятор и маховик.

Рассмотрим объём энергии, который может быть принят и отдан свинцово-кислотным аккумулятором с технологией AGM ёмкостью 100 А·ч на протяжении всего жизненного цикла. Срок службы такого аккумулятора составляет 400 циклов при температуре +25°C. Изменение температуры в одну или другую сторону не увеличивает срок жизни устройства. С учётом погрешностей можно считать, что за свой жизненный цикл такой аккумулятор сможет переработать 1,2 кВт·ч × 400 циклов = 480 кВт·ч при стоимости устройства порядка $ 200.

Таким образом, стоимость хранения 1 кВт·ч электроэнергии можно оценить в $ 0,42 за 1 кВт·ч. Если принять, что время зарядки составляет шесть часов, а время разрядки — два часа, то при непрерывном режиме эксплуатации аккумулятор прослужит 3200 часов.

Произведём подобный расчёт для условного маховичного накопителя. Предположим, что время заряда (и разряда) составляет 0,5 часа. Цикл составляет один час. Условная цена — те же $ 200. Оценим запасаемую энергию в 0,1 кВт·ч. Срок службы — 20 лет, что соответствует 175,2 тыс. циклов или 17,52 МВт·ч. Итого стоимость хранения — $ 0,011 за 1 кВт·ч. Даже с учётом всех допущений получается, что кинетической накопитель позволяет хранить энергию на порядок выгоднее, чем свинцово-кислотный аккумулятор. Совместная работа маховика и аккумулятора позволит получить синергетический эффект и снизить стоимость накопления энергии в АСЭС — главной проблеме солнечной энергетики.

Выводы

Накопитель энергии — самая дорогая часть автономных солнечных электростанций. Снизить долю стоимости накопителей в общей стоимости позволяет накопитель на основе маховика. При совместной работе свинцово-кислотного аккумулятора и маховика возможно объединить преимущества каждого устройства и снизить стоимость накопления энергии. На основе опыта эксплуатации АСЭС можно считать перспективной конструкцию маховика массой до 25 кг, ёмкостью 0,1–0,5 кВт·ч и плотностью энергии выше 10 Вт·ч/кг. При этом ожидается увеличение срока службы свинцово-кислотного аккумулятора в два раза.

Ещё в 2015 году американская компания Stornetic объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию устройства DuraStor — своего первого накопителя кинетической энергии. Платформой для «обкатки» новики были выбраны муниципальные жилищно-коммунальные предприятия города Мюнхена (Stadtwerke Mu?nchen), где DuraStor используется как «виртуальная» электростанция. Ввиду быстро меняющихся условий на европейском рынке электроэнергии разнообразные её накопители, включая кинетические, считаются ключевым инструментом обеспечения устойчивости и стабилизации электрических сетей. Блок накопления энергии Stornetic DuraStor вырабатывает до 600 кВ·А при мощности около 100 кВт·ч. Устройство состоит из 28 маховиков, которые могут быть ускорены до скоростей в 45 тыс. мин-1. Аккумулятор является полностью кинетическим, то есть функционирует без использования химикатов — электроэнергия сохраняется в виде механической энергии с помощью ускоряющего ротора. Во время рециркуляции вращающийся ротор замедляется и действует как генератор, вырабатывая электрическую энергию.

Пополняя базу данных о накопителях энергии, сегодня хочу рассказать о маховичных накопителях энергии

Nikolay Kitaev | 14.06.2018 | Новости, Новости журнала ВіР | Комментариев нет

После публикации на своей площадке рубрики о разных накопителях энергии я пытался использовать новые технические решения по аккумулированию и запасу энергии от привыкших нашему глазу электрохимичных аккумуляторов до емкостей под давлением с водородом. Приходили разные комментарии с положительными и негативными отзывами, но среди них были и предложения, в качестве аккумулятора энергии использовать маховики. Пополняя базу данных о накопителях энергии и учитывая, что ученые всего мира пытаются создать недорогой, легкий, компактный и невероятно емкий аккумулятор, сегодня хочу рассказать о маховичных накопителях энергии, которые применяются уже несколько сот лет.

Профессор Нурбей Гулиа посвятил себя разработке маховичных накопителей энергии всю свою жизнь и начал этим делом заниматься в 15 лет. В том возрасте он решил изобрести «энергетическую капсулу» —  накопитель энергии, который должен был стать столь же энергоемким, как бак с бензином, но при этом копить в себе абсолютно безвредную для человека энергию. Первым делом любознательный школьник опробовал аккумуляторы различных типов. Одним из самых безнадежных вариантов оказался пружинный накопитель. Чтобы обычный легковой автомобиль проехал с таким аккумулятором 100 км пути, последний должен был весить 50 т.

От маховиков к супермаховикам


В качестве накопителей энергии маховики применяют уже несколько столетий, однако качественный скачок в области их энергоемкости произошел только в 1960-е году, когда были созданы первые супермаховики. Супермаховик выглядит, как обычный, но внешняя его часть свита из прочной стальной ленты. Витки ленты обычно склеены между собой.

Если разрыв обычного маховика разрушителен, то в случае супермаховика лента прижимается к корпусу и автоматически затормаживает накопитель — все совершенно безопасно.

Резиновый аккумулятор для автомобиля показался куда перспективней: накопитель с зарядом на 100 км мог весить «всего» 900 кг. Заинтересовавшись, Нурбей даже разработал резиноаккумулятор инновационной конструкции для привода детской коляски, в дальнейшем он за эту разработку получил первое авторское свидетельство на изобретение.

Особенно тщательно будущий профессор отнесся к проработке варианта «электрической капсулы». Нурбей оценил возможности конденсаторов, электромагнитов и, разумеется, собрал всю возможную информацию об электрохимических аккумуляторах. Был даже построен электромобиль. В качестве аккумулятора для него конструктор использовал батарею МАЗа. Однако возможности тогдашних электрохимических аккумуляторов Гулиа не впечатлили, не было и оснований ожидать, что в области энергоемкости произойдет прорыв.

Поэтому из всех накопителей энергии наиболее перспективными Нурбею Владимировичу показались механические аккумуляторы в виде маховиков, несмотря на то, что в то время они ощутимо проигрывали электрохимическим накопителям.
Тогдашние маховики, даже сделанные из самой лучшей стали, в пределе могли накопить только 30−50 кДж на 1 кг массы. Если раскручивать их быстрее, они разрывались, приводя в негодность все вокруг. Даже свинцово-кислотные аккумуляторы с энергоемкостью 64 кДж/кг смотрелись на их фоне крайне выигрышно, а щелочные аккумуляторы с плотностью энергии 110 кДж/кг были вне конкуренции. Кроме того, уже тогда существовали страшно дорогие серебряно-цинковые аккумуляторы: по удельной емкости (540 кДж/кг) они примерно соответствовали самым емким на сегодня литий-ионным аккумуляторам. Но Гулиа сделал ставку на столь далекий от совершенства маховик…

Маховик на миллион


Чем выше частота вращения маховика, тем сильнее его частицы «растягивают» диск, пытаясь его разорвать. Поскольку разрыв маховика дело страшное, конструкторам приходится закладывать высокий запас прочности. В результате на практике энергоемкость маховика раза в три ниже возможной, и в начале 1960-х годов самые совершенные маховики могли запасать всего 10−15 кДж энергии на 1 кг. Если же применить более устойчивые к разрыву материалы, прочность маховика станет выше, но такой скоростной маховик становится опасным. Получается порочный круг: прочность материала возрастает, а предельная энергоемкость увеличивается незначительно. В результате кропотливых поисков изобретатель пришел к варианту маховика из троса, свитого из проволок, — такие обычно применяют в тренажерах для подъема тяжестей. Тросик был примечателен тем, что обладал высокой прочностью и никогда не рвался сразу. Именно этих качеств и не хватало тогдашним маховикам.

Заявку на изобретение Гулиа подал в мае 1964 года, а патент получил через 20 лет, когда срок его действия уже истек. Но приоритет изобретения за СССР сохранился. Через какое-то время после Гулиа супермаховик изобрели и на Западе, и спустя годы ему находят множество применений. В разных странах разрабатываются проекты маховичных машин. Американские специалисты создают беспилотный вертолет, в котором вместо двигателя используют супермаховики. Отправляют супермаховики и в космос. Там для них особенно благоприятная среда: в космическом вакууме нет аэродинамического сопротивления, а невесомость устраняет нагрузки на подшипники. Поэтому на некоторых спутниках связи применяются супермаховичные накопители — они долговечнее электрохимических аккумуляторов и могут долгое время снабжать аппаратуру спутника энергией. Недавно в США стали рассматривать возможность применения супермаховиков в качестве источников бесперебойного питания для зданий. Там уже работают электростанции, которые во время пика потребления энергии увеличивают мощность за счет маховичных накопителей, а при спаде, обычно в ночное время, направляют избытки энергии на раскручивание маховиков.

В итоге у электростанции значительно повышается КПД работы. Кроме того, потери энергии в супермаховиках составляют всего 2% — это меньше, чем у любых других накопителей энергии.

Чудо-махомобили


Можно ли вывести супермаховик на уровень самых емких аккумуляторов? Оказывается, это не проблема. Если вместо стали использовать более прочные материалы, то пропорционально вырастет и энергоемкость. Причем, в отличие от электрохимических аккумуляторов, здесь практически нет потолка.

Супермаховик из кевлара на испытаниях при той же массе накапливал в четыре раза больше энергии, чем стальной. Супермаховик, навитый из углеволокна, может в 20−30 раз превзойти стальной по плотности энергии, а если использовать для его изготовления, например, алмазное волокно, то накопитель приобретет фантастическую энергоемкость — 15 МДж/кг. Но и это не предел: сегодня с помощью нанотехнологий на основе углерода создаются волокна фантастической прочности. «Если из такого материала навить супермаховик, — рассказывает профессор, — плотность энергии может достичь 2500−3500 МДж/кг. А значит, 150-килограммовый супермаховик из такого материала способен обеспечить легковому автомобилю пробег в два с лишним миллиона километров с одной прокрутки — больше, чем может выдержать шасси машины».

Маховичные машины


Если объединить в одну схему супермаховик и супервариатор расход привычного автомобиля можно снизить ниже 2 л/100 км, считает Нурбей Гулиа. На фото приведена схема работы маховичной машины на топливных элементах, справа автомобиля с ДВС.

За счет того что супермаховик вращается в вакууме, а его ось закреплена в магнитной подвеске, сопротивление при вращении оказывается минимальным. Возможно, такой супермаховик может крутиться до остановки многие месяцы. Однако машина, способная работать в течение всего срока службы без заправок, пока еще не изобретена. Мощности современных электростанций определенно не хватит для зарядки таких серийных чудо-махомобилей.

Но именно автотранспорт, считает профессор, самая подходящая сфера применения супермаховиков. И показатели машин проекта Гулиа, на которых он планирует использовать супермаховики, не менее удивительные. По оценке ученого, «здоровый» расход топлива у бензинового автомобиля должен составлять примерно 1,5 л на 100 км, а у дизельного — 1,2 л.

Как такое возможно? «В энергетике есть неписаный закон: при одинаковых капиталовложениях всегда более экономичен привод, в котором нет преобразований видов и форм энергии, — поясняет профессор. — Двигатель выделяет энергию в виде вращения, и ведущие колеса автомобиля потребляют эту энергию тоже в виде вращения. Значит, не надо преобразовывать энергию двигателя в электрическую и обратно, достаточно передавать ее от двигателя к колесам через механический привод».

И сегодня, профессор Гулия постоянно совершенствует разные элементы своей маховичной концепции накопителей энергии, чтобы сделать ее по-настоящему конкурентоспособной. Источник

Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями и в комментариях черкните пару слов своего мнения

 

Метки:изобретения, энергетика

Об авторе
Nikolay Kitaev

Система накопления энергии маховика (FESS)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ESA теперь является частью Американской ассоциации чистой энергии (ACP). Этот материал веб-сайта не обновляется регулярно и предназначен только для архивных и справочных целей. Пожалуйста, посетите сайт cleanpower.org для получения дополнительной информации.

Системы накопления энергии маховика (FESS) используют входную электрическую энергию, которая сохраняется в виде кинетической энергии. Кинетическая энергия может быть описана как «энергия движения», в данном случае движение вращающейся массы, называемой ротором. Ротор вращается в корпусе почти без трения. Когда требуется кратковременное резервное питание из-за колебаний или потери электроэнергии в сети, инерция позволяет ротору продолжать вращаться, а полученная кинетическая энергия преобразуется в электричество. Большинство современных высокоскоростных маховиковых накопителей энергии состоят из массивного вращающегося цилиндра (обод, прикрепленный к валу), который поддерживается на статоре — неподвижной части электрогенератора — подшипниками на магнитной подушке. Для поддержания эффективности система маховика работает в вакууме, чтобы уменьшить сопротивление.

Маховик соединен с мотором-генератором, который взаимодействует с коммунальной сетью через передовую силовую электронику.

Некоторые из ключевых преимуществ накопления энергии маховика техническое обслуживание, долгий срок службы (некоторые маховики способны выдерживать более 100 000 полная глубина циклов разрядки и новейшие конфигурации способны даже больше, более 175 000 полная глубина разряда циклы) и незначительное воздействие на окружающую среду. Маховики могут соединять разрыв между кратковременной пропускной способностью и долговременным хранением энергии с отличными циклическими характеристиками и характеристиками отслеживания нагрузки.

Как правило, пользователи высокоскоростных маховиков должны выбирать между двумя типы дисков: цельнометаллические или карбоновые композитные. Выбор обода материал будет определять стоимость системы, вес, размер и производительность. Композитные диски легче и прочнее стали, что означает что они могут достигать гораздо более высоких скоростей вращения. Количество энергия, которая может быть запасена в маховике, зависит от квадрата число оборотов в минуту делает желательными более высокие скорости вращения. В настоящее время большой мощности маховики используются во многих аэрокосмических приложениях и ИБП. Сегодня 2 кВт/6 Системы кВтч используются в телекоммуникационных приложениях. Для хранилище масштаба предприятия можно использовать подход «маховик фермы» для хранения мегаватт электроэнергии для приложений, требующих нескольких минут разряда продолжительность.

Как энергия маховика Storage Systems Work

Системы накопления энергии маховика (FESS) используют накопленную кинетическую энергию во вращающейся массе с очень малыми потерями на трение. Электрическая энергия ввод разгоняет массу до скорости с помощью встроенного мотор-генератора. Энергия высвобождается за счет вытягивания кинетической энергии с помощью тот же мотор-генератор. Количество энергии, которое может быть сохранено, равно пропорциональна моменту инерции объекта, умноженному на квадрат его угловая скорость. Для оптимизации отношения энергии к массе маховик должен вращаться с максимально возможной скоростью. Быстро вращающиеся объекты однако подвержены значительным центробежным силам, в то время как плотные материалы могут хранить больше энергии, они также подвержены более высоким центробежным сила и, следовательно, может быть более склонным к отказу при более низких скоростях вращения чем материалы с низкой плотностью. Следовательно, предел прочности больше важна плотность материала. Низкоскоростные маховики есть изготовлены из стали и вращаются со скоростью до 10 000 PRM.

Более продвинутые FESS обеспечивают привлекательную плотность энергии, высокую эффективность и низкие потери в режиме ожидания (от многих минут до нескольких часов) используя четыре ключевые особенности: 1) вращающаяся масса из стекловолокна смолы или полимерные материалы с высоким удельным весом, 2) a масса, которая работает в вакууме, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление, 3) масса который вращается с высокой частотой, и 4) воздушное или магнитное подавление Подшипниковая технология для обеспечения высокой скорости вращения. Расширенный FESS работать при частоте вращения свыше 100 000 об/мин с наконечником скорости свыше 1000 м/с. FESS лучше всего использовать для высокой мощности, низкой энергетические приложения, которые требуют много циклов.

Кроме того, они имеют ряд преимуществ перед химической энергией хранилище. Они обладают высокой плотностью энергии и значительной долговечностью, что позволяет им часто переключаться без ущерба для производительности. Они также имеют очень быстрый отклик и скорость линейного изменения. На самом деле они могут идти от полная разрядка до полной зарядки в течение нескольких секунд или меньше. Маховик системы накопления энергии (FESS) становятся все более важными для больших мощностей, относительно низкоэнергетические приложения. Они особенно привлекательны для приложения, требующие частых циклов, учитывая, что они подвергаются ограниченному сокращение срока службы при интенсивном использовании (т. е. они могут подвергаться множеству частичных и полные циклы заряда-разряда с незначительным износом за цикл).

FESS особенно хорошо подходят для нескольких приложений, включая качество и надежность электроснабжения, запуск генераторных установок для более длительного резервирования, зональное регулирование, быстрая зона Регулировка и частотная характеристика. FESS также может быть ценным подсистема в гибридных транспортных средствах, которые часто останавливаются и запускаются как компонент рельсовых или бортовых рекуперативных тормозных систем

Нажмите на логотип любого из наших спонсоров, чтобы посетить их страницу в электронном магазине.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки куки ПРИНЯТЬ

Почему хранение энергии маховика? | Active Power

В решениях Active Power в качестве центральной технологии используются маховики, использующие кинетическую энергию — энергию, хранящуюся в движении — вместо традиционных электрохимических батарей.

Наша маховиковая технология CleanSource элегантна, эффективна и экономична, что позволяет нам создавать инновационные источники бесперебойного питания, системы хранения энергии постоянного тока, а также модульные энергетические и ИТ-решения, которые решают проблемы с питанием для центров обработки данных, здравоохранения, промышленности и производства по всему миру. .

Преимущества накопления энергии на маховике Проблемы со свинцово-кислотным аккумулятором
✓ Срок службы 20 лет ✘ Несколько замен в течение срока службы ИБП
✓ Не ухудшается при использовании ✘ Частое использование снижает срок службы
✓ Требуется ограниченное обслуживание ✘ Чувствителен к колебаниям температуры
✓ Диапазон рабочих температур до 104°F ✘ Комплексное техническое обслуживание и мониторинг
✓ Компактный, закрытый корпус ✘ Дорогие системы безопасности и охраны здоровья
✓ Если маховик вращается, питание есть ✘ Наиболее распространенная причина сбоев в работе центра обработки данных

Снижение совокупной стоимости владения на 40 %

Маховики Active Power позволяют нашим решениям иметь конкурентоспособную начальную стоимость, снижать затраты на установку и настройку и значительно снижать эксплуатационные расходы благодаря более высокой энергоэффективности и постоянному хранению энергии. В целом наши решения снизят совокупную стоимость владения на 40 % в течение всего срока службы вашего объекта.

  • Интегрированное решение — экономия на установке и инфраструктуре поддержки
  • Высочайшая эффективность — энергоэффективность до 98 % при полной защите качества электроэнергии
  • Постоянное хранение энергии — нет необходимости устанавливать, контролировать, обслуживать или заменять батареи

Вероятность выхода из строя в 12 раз меньше

Интегрированный маховик накопителя энергии, лежащий в основе наших продуктов, делает их изначально надежными, обеспечивая предсказуемое и стабильное резервное питание. В нормальном состоянии источника бесперебойного питания CleanSource маховик постоянно вращается, накапливая кинетическую энергию. При вызове во время отключения электроэнергии маховик готов принять на себя нагрузку. В отличие от этого отказы аккумуляторов являются основной причиной потери нагрузки ИБП и простоев системы, поскольку сбои изначально трудно предсказать. Исследование, проведенное компанией Mtechnology, Inc., показало, что вероятность отказа ИБП CleanSource 750HD в 12 раз ниже по сравнению с традиционным ИБП с батареями, что значительно повышает общую надежность вашей работы.

На 90% меньше воздействия на окружающую среду

Более высокая энергоэффективность нашего маховика и постоянное накопление энергии делают решение Active Power экологичным. Наш маховик будет использовать на 90% меньше углерода при производстве, чем традиционные батареи. Наша система энергоэффективна до 98%, что снижает текущие выбросы углерода и загрязнение окружающей среды, возникающее в результате траты электроэнергии. А поскольку у нас есть постоянное хранилище энергии, на вашем объекте нет батарей с токсичными химическими веществами, а также нет необходимости устанавливать, снимать и перерабатывать тысячи фунтов батарей несколько раз в течение срока службы системы.

A Great Fit

Маховики лучше подходят для вашего предприятия, чем решения на основе аккумуляторов.