Magnum case 310: Характеристики Case Magnum 310. Обзор трактора Magnum 310

Содержание

Трактор Mаgnum MX 310, CASE

Тракторы серии Case IH Magnum 310 – это гармоничное сочетание технической красоты и передовых технологий. Уже традиционно тщательный подход инженеров корпорации CNH к разработке линейки тракторов Magnum в сочетании с высоким качеством комплектующих предоставляет непревзойденный уровень комфорта и надежности.

Тракторы Magnum оборудуются высокомощным двигателем FPT Cursor 9 и надежной полуавтоматической трансмиссией Full PowerShift ™, что в сочетании с непревзойденным уровнем комфорта выводит их на качественно новый уровень.

Каждый из тракторов Magnum имеет в своем арсенале широкий перечень вспомогательных систем, предназначенных для удовлетворения потребностей самых требовательных потребителей – это сама в области гидравлическая система, сверхмощные навески, тяговый брус и мультискоростной переменный ВВП.

Характеристики MX 310

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: шестицилиндровый 9-литровый дизельный двигатель марки Cummins
  • Номинальная мощность: 311 л. с. (229 кВт)
  • Номинальная мощность (с Boost): 345 л.с. (254 кВт)
  • Максимальная мощность (с Boost): 382 л.с. (281 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 1708 Нм
  • Тип топливной системы: High Pressure Common Rail
  • Объем топливного бака: 765 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Колесная формула: задний привод с возможностью включения переднего моста (4WD)
  • Тип трансмиссии: полностью силовое переключение передач (Full PowerShift)
  • Количество передач КПП: 18 вперед / 4 назад
  • Максимальная скорость движения 40 км / ч
  • Типоразмер колес передних: сдвоенные 16.9R30
  • Типоразмер колес задних: сдвоенные 20.8R42

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ СИСТЕМЫ

  • Количество пар выходов гидравлической системы внешнего оборудования: 5 пар, линия обратного слива, Power Beyond гидравлическая линия контролируемого потока
  • Производительность гидравлической системы: 166/221/282 л / мин
  • Категория задней навески: трехточечная навеска кат. IV, тяговый брус кат. III
  • Максимальная грузоподъемность задней навески: 9705 кг
  • Обороты ВВП: 540/1000 об / мин

ГАБАРИТЫ, ВЕС

    • Длина / ширина / высота 6,21 / 3,1 / 3,4 м
    • Вес (без учета веса балластов): 12806 кг.

___________________________________________________

Состояние техники: трактор на ходу, требует косметического (электрооборудования, покраска), требует замены сальников и втулок переднего моста. Передняя резина изношена 60%, задняя резина почти новая. На 9 тыс. Мт. / Час был сделан капитальный ремонт КПП и заднего моста (в настоящее время работа КПП отличная), при 11 тис.мт. / ч был проведен капитальный ремонт двигателя.

Владелец: МП Альфа, ООО.

Чип тюнинг CASE IH Magnum 310 (Common Rail) 8.9L Cummins QSL 310 → Атлас Тюнинг

Экономия дизельного топлива и больше эффективности за рабочий день в поле!

С большим опытом и знаниями, наша команда экспертов сделает ваш CASE IH Magnum максимально производительным для работы в полевых условиях и при уборке / посеве урожая.

Хорошие идеи рождаются на плодородной почве в сельскохозяйственной отрасли, где существует традиция делать лучшее из доступного. Это и является главным принципом блоков повышения производительности AGRO:

  • модуль повышения мощности серии AGRO для CASE IH означает производительность с интеллектом;
  • больше механизмов, больше прицепов — больше полезной работы;
  • более высокая производительность и в то же время — с одним и тем же трактором или комбайном;
  • возможность использования разнообразного навесного оборудования и прицепов на одном транспортном средстве;
  • полная мощность и крутящий момент;
  • наши модули экономят денежные средства — отсутствует необходимость приобретать более дорогую технику с повышенной мощностью;
  • более низкий уровень шума для оператора;
  • экономия топлива и сокращение рабочего времени.

Модули мощности серии AGRO не только увеличивают производительность и крутящий момент для CASE IH Magnum, но и улучшают все показатели эффективной мощности двигателя 8. 9L Cummins QSL.

Больше рабочих механизмов – больше проделанной работы.

Довольно часто фермерам необходимо дополнительное комбинирование различных, сокращающих мощность механизмов, управляемых главным валом. При этом оригинальные данные сельскохозяйственной техники не соответствуют данным станции испытания на мощность.

В результате комбинация не соответствует заявленным характеристикам, и мощность не поставляется или новая рабочая комбинация данных трактора не функционирует совсем.

Модуль мощности серии AGRO для CASE IH Magnum компенсирует недостаток мощности и усиливает ее показатель на 77 лс.

Готовые решения в помощь при уборке/посеве урожая

Каждый день в «горячую пору» для фермера — на вес золота. Обработать больше гектаров или быстрее и при этом сэкономить — первоочередная задача.

Модули мощности серии AGRO от Штайнбауэр позволяют как сократить время уборки единицы площади поля, так и произвести работы более эффективно.

Обратите внимание — наши решения сохранят заводские настройки двигателя CASE IH Magnum, а также уменьшат время его работы и износ.

Как и где возможно установить блок мощности на CASE IH Magnum

Мы компетентно утверждаем — установить модуль повышения мощности на двигатель 8.9L Cummins QSL CASE IH Magnum  — не сложно. Наша команда обеспечит вас полноцветной инструкцией на русском языке для успешной инсталляции.

Нет времени заниматься установкой самостоятельно? Наши партнеры приедут к вам для монтажа и настройки комплекта в любую точку Украины.

Все что вам необходимо для заказа или консультации — заполнить форму запроса и отправить ее нам. Наши консультанты оперативно проверят всю доступную информацию и сообщат подробности (на выбор — любой удобный способ связи).


Экономия денежных средств при покупке и продаже техники

Сделав выбор в пользу «чип тюнинг трактора» в виде дополнительного блока мощности — вы получите весомую альтернативу покупке более мощной и дорогостоящей технике. Ведь разница в покупке может составлять десятки тысяч долларов/евро, что существенно выше стоимости модуля мощности.

Продаете сельхозтехнику или проводите ее ремонт и диагностику? Мы предлагаем уникальный продукт и выгодные условия!

Обращайтесь в Атлас Тюнинг за профессиональной консультацией, и получите лучшую стоимость на рынке за чип-тюнинг CASE IH Magnum.


СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

  • полный ассортимент блоков повышения мощности для АГРО-ТЕХНИКИ;
  • подробности о блоках мощности серии AGRO ниже по ссылке.

310 – 9.0 CR | 2005 – 2011

310 – 9.0 ЧР | 2005 – 2011 | Уровень 3

Case IH Magnum 310 –
9.0 CR | 2005 – 2011 | Уровень 3

2 500 долларов США Общая цена

Купить сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Результаты оптимизации производительности

  • 30-ДНЕВНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД
  • Услуги по проверке мощности до и после модификации (за дополнительную плату)
  • Протокол измерения производительности
  • (за дополнительную плату)
  • диагностика машины
  • ПО управления
  • резервная копия оригинального ПО
  • индивидуальная настройка вашей машины
  • два года на блок управления и программное обеспечение
  • пожизненная гарантия на программное обеспечение

Часто задаваемые вопросы

Мы ориентируемся исключительно на машины AG, полуприцепы и строительное или погрузочно-разгрузочное оборудование.

В случае индивидуального вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Разве это не незаконно?

Нет, это не так. Модификации ПО легальны, полностью.

Ваши конкуренты Eco Tune / Agri Tune дешевле, чем вы. Почему ваш стоит больше, чем их? Разве они не оказывают ту же услугу?

Мы предлагаем наш продукт по ценам, сопоставимым с нашими конкурентами. Наши плюсы:

1) 30-дневный пробный период

2) Пожизненная гарантия

3) Изготавливаем индивидуальную модификацию ПО по желанию заказчика

4) Нет стандартных или универсальных модификаций программного обеспечения.

 

Могу я выключить и включить твою мелодию?

К сожалению, не себя. Это может сделать только наш специалист по ПО. Тем не менее, мы доступны 24/7, чтобы найти правильное решение, позвоните нам в любое время.

Чем ты лучше коробки с чипсами? Я думаю, что они дешевле!

Настройка безопасна, синхронизирует и балансирует всю систему через коммуникационную систему Can-Bus, обеспечивает лучшую экономию топлива, возвращает кривую крутящего момента в «золотую середину» и обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

Надежна ли ваша компания и будет ли она там, когда вы мне понадобитесь?

Компания AgroEcoPower LLC начала свою деятельность на Среднем Западе в 2014 году. Головная компания в Европе была основана в 1999 году. У нас долгая история и более 100 000 мелодий, реализованных по всему миру, и более 6 000 в США и Канаде. Наши довольные клиенты всегда являются наивысшим приоритетом. Мы готовы помочь вам 24/7.

Предлагаете ли вы вознаграждение за рефералов, потому что у меня есть много друзей и родственников, которых я могу отправить к вам?

Мы ценим любые рекомендации или советы, которые вы можете нам дать, и будем рады выплатить вам справедливую комиссию. Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.

Мы специализируемся исключительно на машинах AG, полуприцепах и строительном или погрузочно-разгрузочном оборудовании. В случае индивидуального вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами.

У вас есть клиенты, с которыми я могу поговорить?

Конечно. Мы можем предоставить вам рекомендации в вашем регионе. Мы гордимся тем, что у нас много счастливых клиентов в регионе Среднего Запада.

Вы занимаетесь пикапами?

Мы можем сделать их, однако мы сосредоточены исключительно на машинах AG и полуприцепах.

Будете ли вы честны со мной, если думаете, что мое оборудование не увидит преимуществ вашей мелодии?

Да, мы всегда открыты для наших клиентов и не хотим рисковать своей репутацией. Кроме того, мы предлагаем вам 30-дневный пробный период с гарантией возврата денег.

Можно ли сделать индивидуальную тонкую настройку или они все одинаковые?

Каждая модификация ПО является специфической и индивидуальной, выполняемой инженерами ПО в нашем центре разработки. Мы всегда будем настраивать исходное ПО, загруженное с вашей машины. ООО «АгроЭкоПауэр» не предлагает каких-либо универсальных или универсальных модификаций ПО.

Что, если я не почувствую разницы или мне это не понравится?

Мы предоставляем вам 30-дневный пробный период. Вы можете испытать свою машину в полевых условиях, а затем принять решение.

Если не почувствуете/не понравится разница, можем вернуть в оригинал.

При необходимости мы можем измерить текущую производительность машины на сертифицированной динамометрической станции ATX за отдельную плату.

 

Как я могу быть уверен, что это безопасно для моей машины?

Наша модификация ПО точно такая же, как у производителя. Вот почему вы всегда в безопасности с нашим продуктом.

Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не выходим за рамки ограничений производителя. Мы всегда держим производительность в безопасном диапазоне. Основным преимуществом являются доступные данные, основанные на более чем 20-летнем опыте модификации ПО.

Как узнать, сколько HP безопасно?

Мы всегда следуем рекомендациям производителей и нашего европейского научно-исследовательского центра. Мы всегда держим HP в заданном диапазоне. Также DYNO
позволяет нам измерять выходную мощность трактора на месте.

Мы также используем приложение AgroEcoPower, данные которого основаны на 18-летнем опыте работы в индустрии модификации ПО

Будет ли мое оборудование отображать коды ошибок и что мне делать, если это произойдет?

Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не превышаем ограничения производителя. Если это происходит в исключительных случаях, мы можем легко найти и исправить это.

Почему John Deere, Case IH, New Holland этого не делают?

Наша модификация ПО точно такая же, как у производителя. Вот почему вы всегда в безопасности с нашим продуктом.

Каково будет ваше время ответа, если мы позвоним вам срочно?

Благодаря нашему покрытию мы можем прибыть в течение примерно 4 часов, если это необходимо. Обычно мы планируем на 2-3 недели вперед.

Что делать, если мой двигатель сгорит после настройки?

Мы уже настроили более 100 000 машин по всему миру, и этого никогда не случалось. Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не выходим за рамки ограничений производителя.

Перед настройкой убедитесь, что ваш двигатель исправен, в этом случае вам не о чем беспокоиться.

 

Будет ли он сжигать больше топлива?

Зависит от вашего стиля вождения. Вы можете либо поднять его на пару передач выше с той же скоростью, чтобы улучшить экономию топлива, либо использовать мощность

, чтобы двигаться быстрее с тем же расходом топлива.

Что происходит, когда машина посещает дилерский сервис, может ли он распознать тюнинг?

В большинстве случаев не могут, но если вы хотите быть на 100% уверены, мы можем вернуть ПО к исходной версии перед проверкой у дилера. Тогда мы перенастроим его бесплатно.

А как же моя гарантия? Повлияет ли тюнинг на такие компоненты двигателя, как трансмиссия, турбонаддув, впрыск топлива и т. д.?

Это может повлиять на вашу гарантию, если дилер обнаружит настройку. Однако мы редактируем вашу текущую версию ПО, что означает, что серийный номер/номер версии ПО остается прежним. В большинстве случаев дилер не может найти это, но если вы хотите быть на 100% уверены, мы можем вернуть ПО к исходной версии перед проверкой дилером. Тогда мы перенастроим его бесплатно.

Настроенный ЭБУ общается с остальным двигателем через систему связи Can-Bus, все остальные узлы (сцепление/КПП/турбина и т.д.) синхронизированы друг с другом и функционируют как единое целое.

Кроме того, наши модификации ПО позволяют эксплуатировать машину на меньших оборотах с неизменной мощностью, что позволяет снизить усилия других узлов.

 

Вы поддерживаете свой продукт? И если да, то как это работает?

Да, есть. Компания имеет долгую историю модификации программного обеспечения.

Мелодия не требует механического вмешательства в двигатель. Предлагаем модификацию ПО, а именно перепрограммирование EPROM (Erasable
Programmable Read-Only Memory), то есть электронного блока памяти с последовательной программой в ECU (Electronic Control Unit). Преимущество
заключается в том, что перепрограммированный ЭБУ «знает» о своем перепрограммировании, поэтому связь по шине CAN не затрагивается. Поэтому, например, если контролировался оперативный расход топлива
, это не скомпрометировало реальные данные.

Модификации

SW оптимально регулируют параметры впрыска, соотношение воздух-топливо, продолжительность впрыска, количество топлива, а также ограничитель крутящего момента. С помощью таких модификаций SW
можно повысить производительность турбодизелей на 5-30% и крутящий момент на 5-25%. Кроме того, кривая крутящего момента имеет лучшую производительность
в диапазоне низких и средних скоростей. Снижение расхода топлива может составить до 5-18%.

Можете ли вы продемонстрировать, какую мощность двигатель получил?

Да, можем. У нас есть собственная сертифицированная динамометрическая станция ATX. Необходимым условием измерения мощности является наличие карданного вала. Мы предлагаем это измерение за плату.

Что произойдет, если настройка будет перезаписана, например, во время обслуживания или технического обслуживания?

Мы предлагаем 2-летнюю гарантию на программное обеспечение и пожизненную гарантию на повторную установку. Просто позвоните нам, и наши техники приедут и бесплатно настроят ваше ПО.

Почему я не могу получить модификацию напрямую от производителя?

Производитель обычно предлагает один модельный ряд автомобилей с одинаковыми компонентами двигателя, но разной мощностью, а это значит, что они фактически дорабатывают свои машины одинаково, но в разном ценовом диапазоне.

Почему бы вам не добавить одинаковое количество энергии для каждого автомобиля?

Для сохранения жизни вашего автомобиля. Все зависит от конкретного автомобиля. Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не выходим за рамки ограничений производителя.

Снизится ли расход топлива после тюнинга?

Зависит от вашего стиля вождения. Вы можете либо двигаться с той же скоростью на несколько передач выше для большей экономии топлива, либо использовать дополнительную мощность при том же расходе топлива. В процессе настройки наши технические специалисты предоставят вам подробную информацию о том, как максимально эффективно использовать вашу машину. Снижение расхода топлива может составить до 18%.

Что означает оптимизация производительности?

Тюнинг не предполагает каких-либо механических модификаций двигателя. Мы предлагаем модификации программного обеспечения путем перепрограммирования EPROM (Erasable Programmable Read-Only Memory), это электронный блок памяти с последовательной программой в ECU (Electronic Control Unit).

Преимущество в том, что перепрограммированный ЭБУ «знает» о своем перепрограммировании, поэтому это не влияет на связь всей системы Can-Bus. Поэтому, например, в случае впрыска топлива всегда предоставляются достоверные данные.

Модификации

SW оптимально регулируют параметры впрыска, соотношение воздух-топливо, время впрыска, количество топлива, а также ограничитель крутящего момента. С нашей модификацией ПО мы можем увеличить мощность вашего двигателя до 30% и крутящий момент до 25%. Кривая крутящего момента также перебалансирована и обеспечивает производительность в диапазоне от низких до средних оборотов. Снижение расхода топлива может составить до 18%

 

Запрос/вопрос по: Case IH Magnum 310 – 9.0 КР | 2005 – 2011 | Уровень 3

Case IH Products Magnum 310 RowTrac » H&R Agri-Power

Особенности

Эффективная мощность. Повышенная производительность. Комфорт оператора.
Мощные полноприводные машины серии Magnum обеспечивают то, что вам больше всего нужно в тяжелых полевых условиях.

Максимальная универсальность для работы на ферме

Rowtrac

  • Пропашная машина с фиксированной рамой, которая поворачивается, как традиционный трактор, но плавает, как Quadtrac.
  • Имея 7 различных настроек для пропашных культур, Magnum Rowtrac можно настроить так, чтобы он подходил практически к любому междурядью, чтобы уменьшить уплотнение, не повреждая сельскохозяйственные культуры.
  • Доступно для Magnum 310, 340 и 380.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Лучшая в своем классе мощность и производительность
Трактор Case IH Magnum Двигатели объемом 6,7 и 8,7 л сочетают лучшую в своем классе мощность с проверенной технологией выбросов. Что это значит для вас? Оптимальная мощность и топливная экономичность двигателя, зарекомендовавшего себя в самых тяжелых сельскохозяйственных условиях.

Надежность и долговечность
Двигатели FPT разработаны и испытаны в Берр-Ридж, штат Иллинойс. Наши двигатели объемом 6,7 и 8,7 л наработали более 25 миллионов часов на фермах в Северной Америке, прошли полевые испытания и зарекомендовали себя в условиях, с которыми вы сталкиваетесь.

Повышение мощности для тяжелых условий эксплуатации
Двигатели FPT рассчитаны на увеличение мощности до 14 %, обеспечивая необходимую вам мощность, когда она вам нужна. Они также обеспечивают увеличение мощности до 35 дополнительных лошадиных сил для поддержания скорости и производительности при работе с ВОМ.

Мощный и проверенный
Компания Case IH выбрала решение, основанное только на SCR, из-за его непревзойденной общей эффективности и мощности жидкости. Кроме того, это устраняет необходимость в дополнительных компонентах, таких как DPF и CEGR. Вы можете наслаждаться большей производительностью, поскольку система допускает 600 часов между заменами масла и не требует регенерации.

Бескомпромиссная топливная экономичность
Благодаря эксклюзивным для отрасли опциям двигатели Magnum могут предложить новый уровень инноваций, таких как торможение двигателем, которое снижает износ трансмиссии и улучшает управление машиной. Трансмиссия

ТРАНСМИССИЯ

Мощность, обеспечивающая полный контроль
Современная линейка мощных тракторов Magnum разработана для того, чтобы сделать вашу работу проще и продуктивнее, позволяя вам соответствовать требованиям сельского хозяйства. И, имея на выбор две лучшие в отрасли трансмиссии, вы можете быть уверены, что у вас есть наиболее эффективная мощность для вашей работы.

Трансмиссия CVXDrive

Total Power Control
Ведущая в отрасли трансмиссия CVXDrive обеспечивает непрерывную передачу мощности на землю, включая три диапазона для повышения эффективности и обеспечения большей мощности для тяжелых работ. Кроме того, с ActiveStop (или нейтральной передачей мощности) двигатель удерживает трактор на месте, облегчая запуск и остановку на склонах без использования сцепления или тормоза.

Простое управление
Увеличьте скорость от нуля до 25 миль в час в стандартной комплектации (до 30 миль в час) простым перемещением рычага. CVXDrive автоматически выбирает наилучший диапазон трансмиссии для желаемой скорости или нагрузки, устраняя необходимость в сцеплении и переключении передач.

Максимальная топливная эффективность
В сочетании с системой Diesel Saver APM CVXDrive автоматически выбирает наиболее экономичную комбинацию частоты вращения двигателя и выбора трансмиссии для экономии топлива и снижения затрат.

Трансмиссия PowerDrive Powershift

Сверхплавное переключение и передача мощности
Проверенная временем 19-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой обеспечивает сверхплавное переключение передач и передачу мощности в поле или на дороге, обеспечивая максимальную производительность.

Экономия топлива
Экономия дизельного топлива TM Управление производительностью автомобиля (APM) обеспечивает максимальную топливную экономичность за счет управления оборотами двигателя и скоростью передачи. Вы устанавливаете скорость, число оборотов и частоту переключения передач, а ваша трансмиссия делает все остальное, поэтому работа выполняется быстрее и с минимальными затратами.

Долговечность и надежность
Коробки передач Powershift рассчитаны на высокие требования к мощности, чтобы добиться максимальной надежности и долговечности – даже при тяжелых нагрузках.

Технические характеристики

Марка Кейс IH
Модель Magnum 310 Rowtrac (2018-настоящее время)
Характеристики двигателя  
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) 310 (231)
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 380 (283)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин 2000
Повышение мощности, л.с. (кВт) 70 (52)
Емкость топливного бака, гал (л) 178 (674)
Емкость бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), галлонов (л) 26 (99)
Производительность ВОМ  
Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) 265 (198)
Частота вращения ВОМ, об/мин 1000 станд. ; 540/1000 опт
Тип рабочего механизма отбора мощности (независимый; активный; непрерывный) Независимый
Базовый двигатель  
Марка двигателя Корпус IH FPT
Модель двигателя 8,7 л
Количество цилиндров 6
Рабочий объем, куб. дюйм (л) 531 (8.7)
Отверстие двигателя, дюймы (мм) 4,61 (117)
Ход двигателя, дюймы (мм) 5,31 (135)
Блочная конструкция, сменные вкладыши Мокрые вкладыши
Аспирационные, с турбонаддувом или без наддува eVGT с турбонаддувом, промежуточным охлаждением
Топливная система  
Описание топливной системы Система впрыска топлива высокого давления
Управление топливной системой, электронное или механическое Электронный
Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой Прямой
Очистка выбросов и отработавших газов  
Уровень выбросов, US EPA Tier Уровень 4B / Финал
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) SCR с DEF
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Катализатор очистки (CUC) CUC стандарт
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) Стандарт DOC
Сажевый фильтр (DPF)
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная Вертикальный стек
Система охлаждения  
Тип привода вентилятора БоргВарнер Висктроник
Электрическая система  
Номинальная мощность системы, В 12
Мощность генератора, ампер 200
Базовая конфигурация передачи  
Описание производителя ПауэрДрайв
Тип коробки передач Полный Powershift
Количество передач вперед/назад 18F/4R
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) 25 (40)
Линейка ползунков Доступна
Челнок (вперед-назад) Доступно Да
Дополнительная коробка передач 1  
Описание производителя Без опции
Тип коробки передач Без опции
Количество передач вперед/назад Без опции
Дополнительная коробка передач 2  
Описание производителя Без опции
Тип коробки передач Без опции
Количество передач вперед/назад Без опции
Колесная или гусеничная конфигурация  
Ведущие колеса или гусеницы; 2WD, 4WD, 2WD/4WD, 2 или 4 гусеницы 2 Задние гусеницы + 2 передние шины MFD
Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененное или гусеничное рулевое управление Переднее рулевое управление
Задний мост в сборе  
Расположение и описание главной передачиВнутренний/планетарный
Выходной конец оси, фланец или стержень Фланец с ведущей звездочкой
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) Ось без стержня
Передний мост  
Передний мост с подвеской Доступен Дополнительно
Тормоза  
Рабочий тормоз Тип Мокрый диск
Гидравлическая система  
Гидравлическая система Тип Компенсация давления-расхода (PFC)
Главный гидравлический насос Тип Переменный рабочий объем
Расход насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) 44 (166)
Расход дополнительного насоса, гал/мин (л/мин) 59 (224) или 75 (282)
Количество стандартных дистанционных клапанов 4 станд. ; 5-й или 6-й опт.
Особенности 3-точечной сцепки  
3-точечная сцепка Категория Категория 3/4N
Дополнительная категория сцепки Без настройки 3N с быстроразъемным соединением
Датчик сквозняка или управление подъемом Электронный контроль положения и/или тяги
Наконечники траверс, телескопические Регулируемая быстроразъемная муфта
3-точечная сцепка Грузоподъемность  
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) 19 900 (9026), быстроразъемное соединение
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) Без настройки 3N с быстроразъемным соединением
Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) нп
Дополнительная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) Без опции
Дышло  
Дышло Описание Категория 3, регулируемая
Колесная база / гусеничная база  
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) Нет 2WD
Колесная база/гусеничная база, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) 124 (3150)
Длина  
Длина, 2WD, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) Нет 2WD
Длина, MFD/4WD или гусеница, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) 249 (6332)
Вертикальные размеры  
Высота до верха кабины, мм (дюймы) 136 (3450)
Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) ROPS не открыт
Ширина с шинами или гусеницами  
Габаритная ширина со стандартными колесами или гусеницами, в (мм) 93 (2362) мин.; 182 (4623) макс.
Масса (с шинами или гусеницами)  
Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) Нет 2WD
Вес, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) ROPS не открыт
Вес, 2WD с кабиной, фунты (кг) Нет 2WD
Масса, MFD/4WD или гусеницы с кабиной, без балласта, фунты (кг) 38 192 (17324) расчетное среднее
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунты (кг) нп
Размер шины/гусеницы  
Размер передних шин, 2WD Нет 2WD
Размер передних шин или ширина гусеницы, MFD/4WD или гусеница IF420/85 R38 R1W
Размер задней шины или ширина колеи 16, 18, 21, 24, 30 (406, 457, 553, 610, 762) Гусеница (МГ2019)
Торговая литература  
Номер литературы
Дата публикации
Источник вторичной литературы  
Номер вторичной литературы Руководство 47754918
Дополнительная литература Дата 01.

Добавить комментарий