Magnum 310 case: Характеристики Case Magnum 310. Обзор трактора Magnum 310

Содержание

Magnum | Case IH

Назад

Главная страница | Продукты | Тракторы |

За 30 лет было произведено более 150 000 тракторов. Magnum — единственный в своем роде. Этот трактор производится в городе Расин, штат Висконсин, США, с 1987 года инженерами Case IH, которые внимательно прислушиваются к потребностям и предвидят требования заказчиков.  В настоящее время тракторы серии Magnum оснащаются лучшим в своем классе двигателем Cursor 9, эффективной трансмиссией Powershift и кабиной Surveyor с хорошей шумоизоляцией. 

  • Двигатель
    Двигатели Case IH, разработанные компанией-партнером FPT, известны благодаря отличным характеристикам мощности и экономии топлива.

    Функция дополнительного усиления является стандартной на этих моделях, что обеспечивает до 35 дополнительных л.с. для ВОМ, гидравлических и транспортных применений.

  • Supreme Comfort
    You won’t feel tired after long working days on the Magnum, with the low noise levels, climate control and excellent visibility of your front and rear implements. The new split wide angle mirrors enable you to keep an eye on your trailer or grain cart in haulage applications. The 360-degree LED lighting package will enable you to carry on working after dark without slowing down.

    The 5-point suspension system (cab, seat, axle and front and rear linkage) will provide a remarkably smooth ride.

  • Трансмиссия
    При покупке Magnum можно выбрать одну из двух трансмиссий, исходя из требований клиента — бесступенчатая коробка передач (CVT) или знаменитая и эффективная Powershift.

    Magnum CVT обеспечивает бесконечный выбор скоростей от 0,01 км/ч до 40 км/ч. Использование программного обеспечения автоматического управления производительностью (Auto Productivity Management, APM) Magnum для экономии дизеля позволит тракторам Magnum работать на надлежащей скорости и экономить топливо. Magnum CVT обеспечивает четыре направления механической отдачи и гибкость комплексной передачи мощности.

    Трансмиссия Magnum Powershift является стандартом в рамках эффективности карданной передачи, она оснащена функцией автоматического управления производительностью (APM), что обеспечивает сохранение топлива и повышение производительности благодаря соответствию нагрузки трансмиссии и выхода двигателя. Трансмиссия 18×6 или 19×6 с восемью передачами в критическом рабочем диапазоне. Идеально подходит для сельскохозяйственных работ обработки почвы с тяжелой буксировкой.

  • Intuitive operation puts you in control
    You have a clear overview of all your Magnum’s functions: the Integrated Control Panel gives you all the key information at a glance and the AFS™ Pro 700 screen integrates the data from the tractor and implement. The new multi-function handle makes operation even easier; it has more pronounced tabs on the buttons so you can recognize them by touch, and they are backlit for night work. Your Magnum’s controls are all at your fingertips.

  • Передний мост
    Благодаря конструкции шасси с более компактной блокировкой рулевого управления тракторам Magnum требуется меньше времени для разворота на краю поля. Особенно полезно при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и возможности работы со сдвоенными колесами.

      Дополнительно доступна подвеска седла. Передняя подвеска снижает утомляемость оператора при работе в поле и во время движения по дорогам.

  • Powerful efficiency under the bonnet
    The powerful 8.7 litre, 6-cylinder engine is designed to generate power and optimize fuel efficiency, delivering extra power, unbeatable rpm performance and no power losses. The flatter torque curve of the new Magnum delivers maximum torque at a greater range of engine speeds.

Смотреть больше элементов

Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг развивает достаточную подъемную силу и оптимизирует потребление топлива. Гидравлическая система трактора развивает достаточную подъемную силу для любых работ и оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Надежная сцепка и тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором повышают универсальность тракторов Magnum и позволяют использовать более широкие и тяжелые орудия. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.

Лучшая мощность и производительность в полевых условиях.

За рулем трактора Magnum вы сможете в полной мере воспользоваться преимуществами передовых разработок в области высокоэффективных двигателей с низким уровнем вредных выбросов, разработанных нашими специалистами по двигателям FPT Industrial. Основываясь на многолетнем опыте конструирования двигателей, включающем инновации, специальные разработки для внедорожных машин, в том числе техники для сельского хозяйства, они соответствуют самым высоким требованиям современного аграриев. В результате тракторы Magnum развивают большую мощность при меньшем расходе топлива, они комфортны в управлении и надежны.

  • Full powershift transmission.
    Efficient power in your fields
    The automatic shift of the Magnum’s Full Powershift transmission ensures you shift seamlessly from zero to 40 or 50 kph. When you have jobs to do at slow speed, you can choose the optional creeper transmission with 5 forward and 2 reverse speeds, and it does it with exceptional fuel efficiency, as the Diesel Saver™ Automatic Productivity Management (APM) system automatically adjusts gear setting and engine speed to the most fuelefficient mode.

  • CVT trasmission.
    Full power to the ground
    Step into the world of supreme efficiency with the Magnum’s CVT continuously variable transmission. Available on all models of the range and standard on the Magnum 380, 50 kph transmission with active hold. The Magnum CVT is designed to operate with extreme fuel efficiency in all applications and conditions, and to ensure you never waste fuel. On the road, it reaches 50 kph at just 1,400 rpm, so you save fuel for every tonne you transport.

    In the field, in specialist applications at low speed, the integrated creeper, independent of engine speed, ensures an economical performance and the Automatic Product Management (APM) automatically adjusts engine speed to the power requirements.

  • PTO. Massive pto power at low engine RPM. The higher engine power of the new Magnum comes with a PTO to match, as the heavy duty 1,000 rpm PTO delivers its best performance on full engine power. Alternatively, you can opt for the 540/1,000 rpm with interchangeable shafts.

Смотреть больше элементов

Улучшенный обзор. Повышенный комфорт.
Самая большая в классе кабина отличается превосходным обзором и комфортом и обеспечивает высокую производительность оператора.

При разработке просторной и комфортной кабины тракторов Magnum были учтены отзывы североамериканских производителей. Оператор будет прекрасно чувствовать себя во время длительной работы в поле за счет большого объема (3,1 м³) и площади остекления (6,3 м²) кабины. В кабине Surveyor имеется достаточное место для ног и хранения, а также панорамный обзор.

  • Простые в использовании органы управления. Снижение утомляемости.
    Эргономичные органы управления на подлокотнике и наглядная информация на угловой стойке повышают производительность оператора.

    Органы управления на правом подлокотнике перемещаются вместе с сиденьем при его регулировке. Положите руку на мягкий подлокотник и получите доступ к большинству основных органов управления, включая эргономичный встроенный рычаг переключения передач и управления дроссельной заслонкой, который можно без усталости длительно использовать для работы в поле.

  • Быстрый и удобный доступ
    В тракторах серии Magnum имеется удобный доступ к основным точкам технического обслуживания, что позволяет сэкономить время на профилактическое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.

    Тракторы серии Magnum имеют увеличенный интервал замены моторного масла 600 (моточасов) и обеспечивают простой доступ к точкам обслуживания для поддержания машины в надлежащем состоянии. Тракторы серии Magnum оснащены капотом с легким открытием, удобными ступеньками для обслуживания, простым доступом ко всем точкам сервисного обслуживания. Конструкция тракторов Magnum позволяет легко выполнять обслуживание оборудование и защищать инвестиции независимо от того, контролируете вы основные показатели производительности трактора в кабине или проверяете фильтры и уровни жидкости с уровня земли.

  • Освещение
    Сельское хозяйство — это бизнес, требующий работы без перерывов и выходных, на которую сильно влияют погодные условия. Мощное освещение со светодиодами (LED) доступно дополнительно, оно будет полезным, когда необходимо продолжить работу в темноте. Комплект яркого светодиодного освещения на 360 градусов вокруг трактора обеспечивает прекрасный круговой обзор орудий, даже самых дальних рядковых агрегатов самой большой посадочной машины. Сила света 34400 лм обеспечивает отличные условия освещения, что позволит эффективно выполнить необходимые работы.

Смотреть больше элементов

  • Magnum 280

  • Magnum 310

  • Magnum 340

  • Magnum 380 CVT

Преобразовать в Excel Распечатать схему

Скрыть этикетки
 

na = неприменимо, np = не опубликовано

НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ КОПИЯ

  • Magnum (3,75 MB)

    Поделиться Скачать

Испытание трактора CASE IH MAGNUM 310

То, что капот нашего тестируемого кандидата массивный видно, собственно говоря, только снизу. Сверху (высота трактора 3,34 м) из кабины капот кажется гораздо уже. Дизайн Magnum 310 элегантен и привлекателен. Внешне в нем осталось совсем мало от прежнего угловатого Magnum. Заядлые водители Magnum (а их по всему миру наберется уже больше 100000) почувствовали себя в кабине сразу же как дома.

Рулевая колонка поворачивается и откидывается с помощью педали, панель приборов находится на правой передней стойке, а очень удобный рычаг ручного газа и тумблер для переключения передач под нагрузкой располагаются на подлокотнике. В общем, все на месте и легкоуправляемо. И уже через несколько минут вы ведете трактор так, как будто вы в своей жизни ничего другого не делали.

Здесь заключается часть успеха этой серии: Magnum фирмы Case IH никогда не претендовал на место лидера технологических нововведений в этой отрасли. Солидная, надежная и простая в управлении техника – в этом вся его сила.

Все же он должен был пройти тестирование в испытательном центре ДЛГ. Под капотом трудится мощный шестицилиндровый дизельный двигатель фирмы Consolidated Diesel Corporation (CDC), основанной в 1980 году фирмами Case IH и Cummins и на сегодняшний день полностью принадлежащей фирме Cummins.

Трактор оснащен турбонагнетателем с перепускным клапаном отработанных газов, системой впрыска CommonRail, четырьмя клапанами на цилиндр, охлаждением надувного воздуха и на все 100% пригоден для использования биодизеля.

Не стоит заблуждаться по поводу показателей мощности по нормам ECE R 120: это всего лишь другое обозначение для норм ISO 14396, которые замеряются на “голом” двигателе. Фирма Case IH предоставляет следующие данные: 227 кВт номинальной мощности (при 2000 об/мин) и 254 кВт максимальной мощности. А вот, что было получено при замерах в испытательном центре ДЛГ: 203,4 кВт при номинальном числе оборотов и максимально 226,8 кВт (при 1800 об/мин) – это неплохие показатели, но из-за высоких данных номинальной мощности, представленных производителем, они находятся ниже, чем данные конкурентов, которые указывают все характеристики по ESE R 24. Возрастание крутящего момента на приличные 41% при 30% падении числа оборотов, 28,5% постоянной мощности и 23,5 кВт сверхмощности, а также 121% запаса крутящего момента дают о себе знать. Характеристики двигателя – в порядке.

Расход топлива, как при стационарных, так и при измерениях, приближенных к практическим условиям, составил немного выше среднего показателя в этом классе мощности.

Коробка передач имеет 19 скоростей вперед и только 4 передачи между 5-ю и 12 км/ч назад. Управление и переключение получили хорошую отметку. Также понравилась версия “Economy”, которая, чтобы экономить топливо, позволяет движение со скоростью 44 км/ч при всего 1720 об/мин. И в основном режиме от 4 до 12 км/ч предлагаются 8 хорошо распространенных скоростей.

Приятным было то, что ВОМ достигал 1000 об/мин уже при 1800 оборотах двигателя и при этом мог работать в экономичном режиме. Кто желает работать с ВОМ 540 об/мин должен просто поменять наконечник.

Задний подъемник таков, каким мы его знаем у Case IH: сильный и стабильный. Magnum 310 работает с EHR и регулировкой нижних рычагов. Вместо смешанной регулировки тяговая сила ограничивается снизу, посредством регулировки положения подъемника. Система регулировки глубины в зависимости от пробуксовывания колес входит в серийное оснащение. Подъемная сила с постоянными почти 8 тоннами устраивает вполне. Похожие, положительные оценки получила гидравлика.

У нашего тестируемого экземпляра вместо аксиально-поршневого насоса со 145 л был установлен высокопроизводительный насос производительностью 220 л. При этом замеренные в центре ДЛГ данные были очень хорошими: через два устройства управления проходило максимально 248,8 л масла в минуту. Мощность гидравлики составила впечатляющие 57,7 кВт.

Солидные и стабильные, так можно охарактеризовать оси трактора Magnum, включая серийную мягкую подвеску передней оси. Нам понравилось также, что автоматические функции полного привода и блокировки дифференциала управлялись в зависимости от угла поворота. С диаметром разворота 15,2 м (с покрышками 600/70 R 30 и 800/70 R 38), шириной колеи 220/215 и колейной базой 300,5 см наш Magnum 310 находится немного выше среднего в этом классе.

При обслуживании и уходе было несколько замечаний: замена масла двигателя (25 л) должна производиться каждые 300 часов, в то время как на сегодняшний день 500-600 часов – норма. В противоположность этому 172 л трансмиссионного масла необходимо менять лишь каждые 1500 часов.

Полезная нагрузка нашего тестируемого кандидата была для этого класса средней: Magnum 310 имеет 17 т допустимой общей массы и весы показали 11580 т собственной массы. Поэтому в запасе остается еще 5420 кг полезной нагрузки. При замерах тягового усилия трактор со своими результатами находится на средней отметке этого класса.

Кто ездил на Magnum, тот знаком с солидным рабочим местом в кабине трактора. Хотя заднее стекло и недостаточно открывается, и бесполезно искать дополнительные амортизационные системы, обзор все же хороший, как и отделка с оснащением кабины. После обещанных заводом-изготовителем 70 дб, мы были немного огорчены результатами, полученными при замерах в центре ДЛГ, показавшими 75,9 дб, что соответствует лишь среднестатистическому показателю.

Стоимость данного трактора оправдывается, это следует из сравнения с центрами тракторов-конкурентов этого класса. Другие тракторы имеют больше “наворотов”, но и, естественно, намного дороже.

Подведем итоги. От двигателя и коробки передач, подъемника и гидравлики вплоть до кабины – это солидный трактор с приличными и частично очень хорошими показателями, позволяющими работать оптимально. В список возможных улучшений мы бы включили недостаточное количество передач заднего хода. Следующим желанием было бы уменьшение расхода топлива и установка мягкой подвески кабины. Даже если многие показатели в перспективе кажутся высокими, работать на Case Magnum 310 очень приятно.

По материалам журнала “Современная сельхозтехника и оборудование”

Mitsubishi Fuso Fighter 7,5 л (145 кВт) | Продукты | STEINBAUER Engineering — Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей/моторов

Оптимизация производительности

до 20% больше мощности и крутящего момента

Арт. №: 01

 

 

Арт. Nr.: 200086

20% Mwst вкл.

 

 Ст. Nr.: 200089

20% Mwst вкл.

Как это работаетЗачем покупатьЗагрузкиГарантия

 

Интеллектуальная технология двигателя

Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива. Точность. Достигнуто. Штайнбауэр.

Этот продукт недоступен в США!

Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска продолжительность, так же, как система была изначально разработана для работы. Этот также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т.е. в конце инъекции). Это не изменение времени — это лучше оставить на заводе ЭБУ. Наш модуль также не влияет на давление в системе Common Rail, что делает Модуль лучший выбор для вашего двигателя.

Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля? Наш модуль дает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%, что дает вам повышенная тяговая сила, что делает обгон легким и безопасным.

Просто умнее. Просто безопаснее. Просто ШТЕЙНБауэр.

Ничто не заменит качество

Мы специалисты по электронике с дополнительными характеристиками двигателя.


Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.

Сегодня на рынке есть много продуктов, которые претендуют на увеличение мощности и крутящий момент. Такие модные слова, как чип-тюнинг, чиппинг или перепрошивка, — это технологии В прошлом продукты, повышающие давление в рампе, представляют собой упрощенную технологию, которая обеспечивает дополнительную мощность, просто увеличивая давление в рампе – это может привести к серьезным отказ двигателя.

Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан во всем мире – то есть только один. STEINBAUER производит дополнительные производительной электроники более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.

  • протестированы и продаются по всему миру, работают во всех климатических условиях и условия
  • прочная конструкция, пыле-, влаго- и виброустойчивая
  • отсутствие вмешательства в существующие детали автомобиля – межсервисные интервалы сохраняются без изменений.
  • качественная европейская техника и комплектующие
  • простая установка
  • нет наддува или увеличения давления в рампе
  • при поддержке всемирной сети поддержки
  • 3 года гарантии

Руководства по установке

В настоящее время нет доступных руководств по установке для этого приложения. Мы всегда добавляем новые руководства по установке и приложения, так что заходите еще скоро. Если вы заинтересованы в доступности этого руководства по установке, пожалуйста дай нам знать.

Одно имя для качества. ШТЕЙНБауэр.

Мы поддерживаем продукт, который продаем.

Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших продукты, мы предоставляем полную 1-летнюю гарантию на замену. * Просто зарегистрировав покупку у нас, мы повысим ее до 3 лет гарантия – бесплатно!

Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.

Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим вам гарантийный талон.

Доверьте STEINBAUER бесплатную программу расширенной гарантии.

Качество. Услуга. ШТЕЙНБауэр.

*Для всех претензий по гарантии требуется подтверждение покупки.

310 – 9.0 ЧР | 2005 – 2011

310 – 9,0 ЧР | 2005 – 2011 | Уровень 3

Case IH Magnum 310 –
9,0 CR | 2005 – 2011 | Уровень 3

2 500 долларов США Общая цена

Купить сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Результаты оптимизации производительности

  • 30-ДНЕВНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД
  • Служба тестирования мощности до и после модификации (за дополнительную плату)
  • протокол измерения производительности (за дополнительную плату)
  • диагностика машины
  • ПО управления
  • резервная копия оригинального SW
  • индивидуальная настройка вашей машины
  • два года на блок управления и программное обеспечение
  • пожизненная гарантия на программное обеспечение

Часто задаваемые вопросы

Мы ориентируемся исключительно на машины AG, полуприцепы и строительное или погрузочно-разгрузочное оборудование.

В случае индивидуального вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Разве это не незаконно?

Нет, это не так. Модификации ПО легальны, полностью.

Ваши конкуренты Eco Tune / Agri Tune дешевле, чем вы. Почему ваш стоит больше, чем их? Разве они не оказывают ту же услугу?

Мы предлагаем наш продукт по ценам, сравнимым с нашими конкурентами. Наши плюсы:

1) 30-дневный пробный период

2) Пожизненная гарантия

3) Изготавливаем индивидуальную модификацию ПО по желанию заказчика

4) Нет стандартных или универсальных модификаций программного обеспечения.

 

Могу я выключить и включить твою мелодию?

К сожалению, не себя. Это может сделать только наш специалист по ПО. Тем не менее, мы доступны 24/7, чтобы найти правильное решение, позвоните нам в любое время.

Чем ты лучше коробки с чипсами? Я думаю, что они дешевле!

Настройка безопасна, синхронизирует и балансирует всю систему через коммуникационную систему Can-Bus, обеспечивает лучшую экономию топлива, возвращает кривую крутящего момента в «золотую середину» и обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

Надежна ли ваша компания и будет ли она там, когда вы мне понадобитесь?

Компания AgroEcoPower LLC начала свою деятельность на Среднем Западе в 2014 году. Головная компания в Европе была основана в 1999 году. У нас долгая история и более 100 000 мелодий, реализованных по всему миру, и более 6 000 в США и Канаде. Наши довольные клиенты всегда являются наивысшим приоритетом. Мы готовы помочь вам 24/7.

Предлагаете ли вы вознаграждение за рефералов, потому что у меня есть много друзей и родственников, которых я могу отправить к вам?

Мы ценим любые рекомендации или советы, которые вы можете нам дать, и будем рады заплатить вам справедливое комиссионное вознаграждение. Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.

Мы специализируемся исключительно на машинах AG, полуприцепах и строительном или погрузочно-разгрузочном оборудовании. В случае индивидуального вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами.

У вас есть клиенты, с которыми я могу поговорить?

Конечно. Мы можем предоставить вам рекомендации в вашем регионе. Мы гордимся тем, что у нас много счастливых клиентов в регионе Среднего Запада.

Вы занимаетесь пикапами?

Мы можем сделать их, однако мы сосредоточены исключительно на машинах AG и полуприцепах.

Будете ли вы честны со мной, если думаете, что мое оборудование не увидит преимуществ вашей мелодии?

Да, мы всегда открыты для наших клиентов и не хотим рисковать своей репутацией. Кроме того, мы предлагаем вам 30-дневный пробный период с гарантией возврата денег.

Можно ли сделать индивидуальную тонкую настройку или они все одинаковые?

Каждая модификация ПО является специфической и индивидуальной, выполняемой инженерами ПО в нашем центре разработки. Мы всегда будем настраивать оригинальное ПО, загруженное с вашей машины. ООО «АгроЭкоПауэр» не предлагает каких-либо универсальных или универсальных модификаций ПО.

Что, если я не почувствую разницы или мне это не понравится?

Мы предоставляем вам 30-дневный пробный период. Вы можете испытать свою машину в полевых условиях, а затем принять решение.

Если не почувствуете/не понравится разница, можем вернуть в оригинал.

При необходимости мы можем измерить текущую производительность машины на сертифицированной динамометрической станции ATX за отдельную плату.

 

Как я могу быть уверен, что это безопасно для моей машины?

Наша модификация ПО точно такая же, как у производителя. Вот почему вы всегда в безопасности с нашим продуктом.

Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не выходим за рамки ограничений производителя. Мы всегда держим производительность в безопасном диапазоне. Основным преимуществом являются доступные данные, основанные на более чем 20-летнем опыте модификации ПО.

Как узнать, сколько HP безопасно?

Мы всегда следуем рекомендациям производителей и нашего европейского научно-исследовательского центра. Мы всегда держим HP в заданном диапазоне. Также DYNO
позволяет нам измерять выходную мощность трактора на месте.

Мы также используем приложение AgroEcoPower, данные которого основаны на 18-летнем опыте работы в индустрии модификации ПО

Будет ли мое оборудование отображать коды ошибок и что мне делать, если это произойдет?

Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не выходим за рамки ограничений производителя. Если это происходит в исключительных случаях, мы можем легко найти и исправить это.

Почему John Deere, Case IH, New Holland этого не делают?

Наша модификация ПО точно такая же, как у производителя. Вот почему вы всегда в безопасности с нашим продуктом.

Каково будет ваше время ответа, если мы позвоним вам срочно?

Благодаря нашему покрытию мы можем прибыть в течение примерно 4 часов, если это необходимо. Обычно мы планируем на 2-3 недели вперед.

Что делать, если мой двигатель сгорит после настройки?

Мы уже настроили более 100 000 машин по всему миру, и этого никогда не случалось. Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не выходим за рамки ограничений производителя.

Перед настройкой убедитесь, что ваш двигатель исправен, в таком случае вам не о чем беспокоиться.

 

Будет ли он сжигать больше топлива?

Зависит от вашего стиля вождения. Вы можете либо поднять его на пару передач выше с той же скоростью, чтобы получить лучшую экономию топлива, либо вы можете использовать мощность
, чтобы двигаться быстрее с тем же расходом топлива.

Что происходит, когда машина посещает дилерский сервис, может ли он распознать тюнинг?

В большинстве случаев не могут, но если вы хотите быть на 100% уверены, мы можем вернуть ПО к исходной версии перед проверкой у дилера. Тогда мы перенастроим его бесплатно.

А как же моя гарантия? Повлияет ли тюнинг на такие компоненты двигателя, как трансмиссия, турбонаддув, впрыск топлива и т. д.?

Это может повлиять на вашу гарантию, если дилер обнаружит настройку. Однако мы редактируем вашу текущую версию ПО, что означает, что серийный номер/номер версии ПО остается прежним. В большинстве случаев дилер не может найти это, но если вы хотите быть на 100% уверены, мы можем вернуть ПО к исходной версии перед проверкой дилером. Тогда мы перенастроим его бесплатно.

Настроенный ЭБУ общается с остальным двигателем через систему связи Can-Bus, все остальные узлы (сцепление/КПП/турбина и т.д.) синхронизированы друг с другом и функционируют как единое целое.

Кроме того, наши модификации ПО позволяют эксплуатировать машину на меньших оборотах с неизменной мощностью, что позволяет снизить усилия других узлов.

 

Вы поддерживаете свой продукт? И если да, то как это работает?

Да, есть. Компания имеет долгую историю модификации программного обеспечения.

Мелодия не требует механического вмешательства в двигатель. Мы предлагаем модификацию ПО, а именно перепрограммирование EPROM (Erasable
Programmable Read-Only Memory), то есть электронного блока памяти с последовательной программой в ECU (Electronic Control Unit). Преимущество
заключается в том, что перепрограммированный ЭБУ «знает» о своем перепрограммировании, поэтому связь по шине CAN не затрагивается. Поэтому, например, если в режиме реального времени контролировался расход топлива
, это не скомпрометировало реальные данные.

Модификации

SW оптимально регулируют параметры впрыска, соотношение воздух-топливо, продолжительность впрыска, количество топлива, а также ограничитель крутящего момента. С помощью таких модификаций SW
можно повысить производительность турбодизелей на 5-30% и крутящий момент на 5-25%. Кроме того, кривая крутящего момента имеет лучшую производительность
в диапазоне низких и средних скоростей. Снижение расхода топлива может составить до 5-18%.

Можете ли вы продемонстрировать, какую мощность двигатель получил?

Да, можем. У нас есть собственная сертифицированная динамометрическая станция ATX. Необходимым условием измерения мощности является наличие карданного вала. Мы предлагаем это измерение за плату.

Что произойдет, если настройка будет перезаписана, например, во время обслуживания или технического обслуживания?

Мы предлагаем 2-летнюю гарантию на программное обеспечение и пожизненную гарантию переустановки. Просто позвоните нам, и наши техники приедут и бесплатно настроят ваше ПО.

Почему я не могу получить модификацию напрямую от производителя?

Производитель обычно предлагает один модельный ряд автомобилей с одинаковыми комплектующими двигателями, но разной мощностью, а это значит, что они фактически модифицируют свои машины одинаково, но в разном ценовом диапазоне.

Почему бы вам не добавить одинаковое количество энергии для каждого автомобиля?

Для сохранения жизни вашего автомобиля. Все зависит от конкретного автомобиля. Мы всегда следуем рекомендациям нашего центра разработки ПО и не выходим за рамки ограничений производителя.

Снизится ли расход топлива после тюнинга?

Зависит от вашего стиля вождения. Вы можете либо двигаться с той же скоростью на несколько передач выше для большей экономии топлива, либо использовать дополнительную мощность при том же расходе топлива. В процессе настройки наши технические специалисты предоставят вам подробную информацию о том, как максимально эффективно использовать вашу машину. Снижение расхода топлива может составить до 18%.

Что означает оптимизация производительности?

Тюнинг не предполагает каких-либо механических модификаций двигателя. Мы предлагаем модификации программного обеспечения путем перепрограммирования EPROM (Erasable Programmable Read-Only Memory), это электронный блок памяти с последовательной программой в ECU (Electronic Control Unit).