Магнит транспортная компания: Компания «Магнит» изменит структуру автопарка и логистику перевозок
Компания «Магнит» изменит структуру автопарка и логистику перевозок
Российская розничная торговая сеть «Магнит» кардинально изменит структуру своего грузового автопарка, сделав ставку на привлечение стороннего транспорта средней тоннажности.
Как сообщили сегодня ГиД в пресс-службе ритейлера, компания будет постепенно уходить от модели управления собственным автопарком, состоящим, главным образом, из значительного количества большегрузного транспорта. Вместо этого ритейлер уже начал привлекать по найму сторонний среднетоннажный (массой 7–8 т) транспорт для доставки продукции в магазины сети.
«До конца года «Магнит» привлечет около 500 среднетоннажных грузовиков по всей географии сети. Ожидается, что к 2023 году их доля в структуре автопарка может составить 25–30%. Крупнотоннажные грузовики будут переориентированы на доставку в населенных пунктах с невысокой плотностью магазинов и на магистральные поставки», — прокомментировал представитель ритейлера.
В компании пояснили также, что новая, привлеченная по субподряду техника будет задействована в перевозках на «короткое плечо» (где расстояние от распределительного центра до магазина составляет до 100 км) в городах с большой плотностью магазинов.
До сих пор «Магнит» использовал для прямых поставок в магазины исключительно собственный флот грузовиков (фото: «МАН Трак энд Бас Рус»)
«Это позволит доставлять продукцию несколько раз в день. В результате компания планирует повысить доступность товаров на полках магазинов, а также снизить транспортные расходы», — пояснил представитель «Магнита».
Что касается выбора непосредственных исполнителей данных заказов, то среди уже выбранных и привлеченных на перевозки транспортных операторов в компании назвали, в частности, «Алт авто», «Атлас Челябинск», Волжскую транспортную компанию и «ДТЛ».
Нынешние изменения можно назвать революционными для компании. До сих пор ритейлер использовал для прямых поставок в магазины лишь исключительно собственный флот грузовиков.
Напомним, что транспортное подразделение «Магнита» в лице компании «Сельта» является одним из крупнейших в России операторов большегрузного транспорта (порядка 6000 ед. техники). На долю крупнотоннажных автомобилей (свыше 12 т) приходилось более 90% автопарка торговой сети.
«Это зачастую приводило к тому, что транспорт не всегда мог подъехать вплотную к магазинам и разгрузить товар. Необходимо было искать места для парковок, перегружать груз и совершать прочие манипуляции, чтобы доставить товар непосредственно до магазина», — отметил представитель «Магнита».
Он добавил также, что на этом ритейлер терял не менее одного дня свежести товаров, а оборачиваемость транспорта была ниже, чем в среднем на рынке. Привлечение на субподряд стороннего среднетоннажного транспорта должно помочь решить эту проблему.
Между тем стоит отметить, что не совсем ясной остается судьба столь огромного парка большегрузов. В пресс-службе «Магнита» уклонились от прямого ответа на вопрос ГиД по поводу возможного сокращения объемов такой техники.
Также в компании не прокомментировали дальнейшие планы по перевозкам сторонних грузов с сегменте LTL (сборные грузы). Очевидно, что со снижением роли большегрузного транспорта это направление также не будет для компании приоритетным.
Текст: Максим Алексеев
Маршруты | 5т | 10т | 20т | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | |
Москва – Архангельск | 47 006 | 49 480 | 51 954 | 53 191 | 54 428 | 55 665 | 64 324 | 66 798 | 69 272 |
Москва – Барнаул | 132 126 | 139 080 | 146 034 | 149 511 | 152 988 | 156 465 | 180 804 | 187 758 | 194 712 |
Москва – Белгород | 25 346 | 26 680 | 28 014 | 28 681 | 29 348 | 30 015 | 34 684 | 36 018 | 37 352 |
Москва – Брянск | 14 592 | 15 360 | 16 128 | 16 896 | 17 280 | 19 968 | 20 736 | 21 504 | |
Москва – Великий Новгород | 20 330 | 21 400 | 22 470 | 23 005 | 23 540 | 24 075 | 27 820 | 28 890 | 29 960 |
Москва – Владимир | 14 940 | 16 020 | 16 380 | 16 920 | 17 640 | 18 000 | 19 980 | 20 340 | 22 140 |
Москва – Волгоград | 36 860 | 38 800 | 40 740 | 41 710 | 42 680 | 43 650 | 50 440 | 52 380 | 54 320 |
Москва – Волгодонск | 43 966 | 46 280 | 48 594 | 49 751 | 50 908 | 52 065 | 60 164 | 62 478 | 64 792 |
Москва – Вологда | 17 860 | 18 800 | 19 740 | 20 210 | 20 680 | 21 150 | 24 440 | 25 380 | 26 320 |
Москва – Воронеж | 19 836 | 20 880 | 21 924 | 22 446 | 22 968 | 23 490 | 27 144 | 28 188 | 29 232 |
Москва – Екатеринбург | 68 438 | 72 040 | 75 642 | 77 443 | 79 244 | 81 045 | 93 652 | 97 254 | 100 856 |
Москва – Иваново | 38 722 | 40 760 | 42 798 | 43 817 | 44 836 | 45 855 | 52 988 | 55 026 | 57 064 |
Москва – Ижевск | 45 676 | 48 080 | 50 484 | 51 686 | 52 888 | 54 090 | 62 504 | 64 908 | 67 312 |
Москва – Иркутск | 193 610 | 203 800 | 213 990 | 219 085 | 224 180 | 229 275 | 264 940 | 275 130 | 285 320 |
Москва – Йошкар-Ола | 28 842 | 30 360 | 31 878 | 32 637 | 33 396 | 34 155 | 39 468 | 40 986 | 42 504 |
Москва – Казань | 30 856 | 32 480 | 34 104 | 34 916 | 35 728 | 36 540 | 42 224 | 43 848 | 45 472 |
Москва – Калуга | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва – Кемерово | 133 000 | 140 000 | 147 000 | 150 500 | 154 000 | 157 500 | 182 000 | 189 000 | 196 000 |
Москва – Киров | 36 176 | 38 080 | 39 984 | 40 936 | 41 888 | 42 840 | 49 504 | 51 408 | 53 312 |
Москва – Кострома | 12 882 | 13 560 | 14 238 | 14 577 | 14 916 | 15 255 | 17 628 | 18 306 | 18 984 |
Москва – Краснодар | 51 300 | 54 000 | 56 700 | 58 050 | 59 400 | 60 750 | 70 200 | 72 900 | 75 600 |
Москва – Красноярск | 153 444 | 161 520 | 169 596 | 173 634 | 177 672 | 181 710 | 209 976 | 218 052 | 226 128 |
Москва – Курск | 20 026 | 21 080 | 22 134 | 22 661 | 23 188 | 23 715 | 27 404 | 28 458 | 29 512 |
Москва – Липецк | 16 606 | 17 480 | 18 354 | 18 791 | 19 228 | 19 665 | 22 724 | 23 598 | 24 472 |
Москва – Магнитогорск | 64 486 | 67 880 | 71 274 | 72 971 | 74 668 | 76 365 | 88 244 | 91 638 | 95 032 |
Москва – Майкоп | 55 746 | 58 680 | 61 614 | 63 081 | 64 548 | 66 015 | 76 284 | 79 218 | 82 152 |
Москва – Мурманск | 73 264 | 77 120 | 80 976 | 82 904 | 84 832 | 86 760 | 100 256 | 104 112 | 107 968 |
Москва – Набережные Челны | 40 242 | 42 360 | 44 478 | 45 537 | 46 596 | 47 655 | 55 068 | 57 186 | 59 304 |
Москва – Нижневартовск | 118 940 | 125 200 | 131 460 | 134 590 | 137 720 | 140 850 | 162 760 | 169 020 | 175 280 |
Москва – Нижний Новгород | 16 150 | 17 000 | 17 850 | 18 275 | 18 700 | 19 125 | 22 100 | 22 950 | 23 800 |
Москва – Новокузнецк | 137 408 | 144 640 | 151 872 | 155 488 | 159 104 | 162 720 | 188 032 | 195 264 | 202 496 |
Москва – Новороссийск | 56 354 | 59 320 | 62 286 | 63 769 | 65 252 | 66 735 | 77 116 | 80 082 | 83 048 |
Москва – Новосибирск | 123 310 | 129 800 | 136 290 | 139 535 | 142 780 | 146 025 | 168 740 | 175 230 | 181 720 |
Москва – Омск | 98 800 | 104 000 | 109 200 | 111 800 | 114 400 | 117 000 | 135 200 | 140 400 | 145 600 |
Москва – Орёл | 13 718 | 14 440 | 15 162 | 15 523 | 15 884 | 16 245 | 18 772 | 19 494 | 20 216 |
Москва – Оренбург | 55 556 | 58 480 | 61 404 | 62 866 | 64 328 | 65 790 | 76 024 | 78 948 | 81 872 |
Москва – Орск | 66 310 | 69 800 | 73 290 | 75 035 | 76 780 | 78 525 | 90 740 | 94 230 | 97 720 |
Москва – Пенза | 24 548 | 25 840 | 27 132 | 27 778 | 28 424 | 29 070 | 33 592 | 34 884 | 36 176 |
Москва – Пермь | 54 910 | 57 800 | 60 690 | 62 135 | 63 580 | 65 025 | 75 140 | 78 030 | 80 920 |
Москва – Петрозаводск | 38 570 | 40 600 | 42 630 | 43 645 | 44 660 | 45 675 | 52 780 | 54 810 | 56 840 |
Москва – Псков | 28 044 | 29 520 | 30 996 | 31 734 | 32 472 | 33 210 | 38 376 | 39 852 | 41 328 |
Москва – Пятигорск | 60 040 | 63 200 | 66 360 | 67 940 | 69 520 | 71 100 | 82 160 | 85 320 | 88 480 |
Москва – Ростов-на-Дону | 41 002 | 43 160 | 45 318 | 46 397 | 47 476 | 48 555 | 56 108 | 58 266 | 60 424 |
Москва – Рязань | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва – Самара | 40 394 | 42 520 | 44 646 | 45 709 | 46 772 | 47 835 | 55 276 | 57 402 | 59 528 |
Москва – Санкт-Петербург | 27 018 | 28 440 | 29 862 | 30 573 | 31 284 | 31 995 | 36 972 | 38 394 | 39 816 |
Москва – Саранск | 24 890 | 26 200 | 27 510 | 28 165 | 28 820 | 29 475 | 34 060 | 35 370 | 36 680 |
Москва – Саратов | 32 452 | 34 160 | 35 868 | 36 722 | 37 576 | 38 430 | 44 408 | 46 116 | 47 824 |
Москва – Смоленск | 15 048 | 15 840 | 16 632 | 17 028 | 17 424 | 17 820 | 20 592 | 21 384 | 22 176 |
Москва – Сочи | 61 826 | 65 080 | 68 334 | 69 961 | 71 588 | 73 215 | 84 604 | 87 858 | 91 112 |
Москва – Ставрополь | 53 808 | 56 640 | 59 472 | 60 888 | 62 304 | 63 720 | 73 632 | 76 464 | 79 296 |
Москва – Сургут | 110 694 | 116 520 | 122 346 | 125 259 | 128 172 | 131 085 | 151 476 | 157 302 | 163 128 |
Москва – Сызрань | 34 048 | 35 840 | 37 632 | 38 528 | 39 424 | 40 320 | 46 592 | 48 384 | 50 176 |
Москва – Сыктывкар | 49 780 | 52 400 | 55 020 | 56 330 | 57 640 | 58 950 | 68 120 | 70 740 | 73 360 |
Москва – Тамбов | 17 442 | 18 360 | 19 278 | 19 737 | 20 196 | 20 655 | 23 868 | 24 786 | 25 704 |
Москва – Тверь | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва – Тольятти | 37 658 | 39 640 | 41 622 | 42 613 | 43 604 | 44 595 | 51 532 | 53 514 | 55 496 |
Москва – Томск | 132 962 | 139 960 | 146 958 | 150 457 | 153 956 | 157 455 | 181 948 | 188 946 | 195 944 |
Москва – Тула | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва – Тюмень | 80 750 | 85 000 | 89 250 | 91 375 | 93 500 | 95 625 | 110 500 | 114 750 | 119 000 |
Москва – Ульяновск | 32 414 | 34 120 | 35 826 | 36 679 | 37 532 | 38 385 | 44 356 | 46 062 | 47 768 |
Москва – Уфа | 51 034 | 53 720 | 56 406 | 57 749 | 59 092 | 60 435 | 69 836 | 72 522 | 75 208 |
Москва – Ханты-Мансийск | 99 104 | 104 320 | 109 536 | 112 144 | 114 752 | 117 360 | 135 616 | 140 832 | 146 048 |
Москва – Чебоксары | 25 042 | 26 360 | 27 678 | 28 337 | 28 996 | 29 655 | 34 268 | 35 586 | 36 904 |
Москва – Челябинск | 67 754 | 71 320 | 74 886 | 76 669 | 78 452 | 80 235 | 92 716 | 96 282 | 99 848 |
Москва – Череповец | 18 658 | 19 640 | 20 622 | 21 113 | 21 604 | 22 095 | 25 532 | 26 514 | 27 496 |
Москва – Ярославль | 10 146 | 10 680 | 11 214 | 11 481 | 11 748 | 12 015 | 13 884 | 14 418 | 14 952 |
«ТК МАГНИТ» Транспортная компания
Основные направления ООО «ТК МАГНИТ»:
Москва – Мурманск Москва – Калининград Москва – Псков Москва – Архангельск Москва – Великий Новгород Москва – Северодвинск Москва – Петрозаводск Москва – Вологда Москва – Москва Москва – Балашиха Москва – Химки Москва – Долгопрудный Москва – Королев Москва – Люберцы Москва – Мытищи Москва – Электросталь Москва – многие другие города по запросу. ![]() |
|
Рейсы туда и обратно.
Автомобильные грузоперевозки выполняются силами собственного автопарка компании. Он включает в себя несколько десятков спецмашин как небольшой грузоподъемности — от 1 до 2, 2 тонны (Газели, Hyundai Porter и т. п.), так и тяжелые фуры Renault, Mercedes, Volvo, Камаз, MAN, способные перевозить до 20 тонн груза. Наши специалисты подберут для вашего имущества вашей компании автомобиль, который будет соответствовать не только его массе, но и специфике:
– бортовые автомобили для перевозки негабарита или груза, который не испортится под дождем и снегом;
– изотермы для груза, сохранность которого зависит от соблюдения определенного температурного режима во время перевозки;
– рефрижераторы для замороженных продуктов и медикаментов;
– фургоны для перевозки грузов, нуждающихся в защите от осадков и т. п.
Автомобили перед рейсом проходят строгий технический контроль, что обеспечивает соблюдение сроков доставки. Все автомобили оснащены системой слежения «ГЛОНАСС», Вы в любое время можете узнать, где находится Ваш груз.
В настоящее время количество транспортно-логистических компаний стремительно увеличивается, и конкуренция в данной сфере растет. Однако среди клиентов заслуженным уважением пользуются компании, имеющие в наличии свой собственный автопарк и профессиональный персонал. Наличие собственного автопарка, опытные сотрудники не дадут своим клиентам возможности усомниться в том, что ООО «ТК МАГНИТ» это именно та компания, которой можно доверить свой груз к перевозке.
Перевалка грузов
ООО «ТК МАГНИТ» осуществляет комплекс услуг по перевалке грузов от сторонних транспортных компаний для дальнейшей транспортировки в различные уголки Российской Федерации, что позволяет нашим клиентам тщательно построить наиболее оптимальную логистическую цепочку, сократить затраты на доставку грузов до их конечного пункта назначения.
При использовании данной услуги Вам необходимо указывать получателем ООО «ТК МАГНИТ», а также оповестить офис ООО «ТК МАГНИТ» об отправке груза путем заполнения заявки, а также предоставить копии транспортных документов от сторонней транспортной компании.
Для получения дополнительной информации об отправке можно обратиться к сотрудникам ООО «ТК МАГНИТ», курирующим пофурную отправку
Доставка в РЦ Тандер (Магнит) | От 1 паллеты
Профессиональная доставка в РЦ Тандер (Магнит) экспертами Center Logistics
Фиксированный тариф
Прозрачное ценообразование без скрытых надбавок.
Вы всегда точно знаете затраты на логистику еще до
отправки сборного груза в Тандер РЦ (Магнит).
«Зеленые коридоры»
Доставка производится по фиксированному графику,
в соответствии с Timeslot, что гарантирует быструю
сдачу товара в каждый РЦ Тандер (Магнит).
Взаимодействие с Timeslot 2.0
Наша компания одна из первых начала доставку
в полном соответствии с системой Timeslot,
которая была внедрена АО Тандер (Магнит)
для оптимизации времени приема
товара поставщиков.
Забор груза
При необходимости мы оперативно заберем
груз с вашего склада для последующей доставки
в распределительные центры Тандер.
Сдача груза
Товар сдается нашими штатными сотрудниками,
которые проходят регулярное обучение,
являясь незаменимым инструментом
для качественной работы
с РЦ Тандер (Магнит).
Не платите за простой
После доставки груза мы предоставляем целые сутки на выгрузку
и прием товара. Вы ничего не платите за простой транспорта
в этот период и можете точно рассчитать свои расходы
на логистику без скрытых платежей.
Максимальные выгоды для вас
Доставка без опозданий
точно по графику
Сдадим груз в полном
объеме и без повреждений
Бесплатно вернем сопроводительные документы
Компания Центр Логистика (Center Logistics) осуществляет доставку сборного груза в розничную торговую сеть Магнит (АО «Тандер») с открытия первого распределительного центра.

На данный момент Тандер занимает лидирующие позиции по количеству розничных магазинов различного формата: гипермаркеты, «магазин у дома» и пр.
Тандер насчитывает более, чем четырнадцать тысяч магазинов по все территории России.
Паллетная доставка сборного груза в Тандер производится еженедельно по фиксированным графикам. Торговая сеть «Магнит» насчитывает 38 распределительных центров. В каждый РЦ Тандер специалисты Центр Логистика (Center Logistics) производят предварительную регистрацию заказов по системе Timeslot (таймслот), что позволяет заблаговременно получить свободное «окно» для выгрузки товара и освободить время наших Клиентов для более важных дел.
Не переплачивайте
за доставку и простой!
Доставка в Тандер (Магнит) является сложным и трудоемким процессом, требующего особого подхода.
Наши эксперты предоставят вашей компании все необходимые консультации и сделают процесс работы с данной торговой сетью комфортным и безупречным. Вы можете быть уверены, что товар будет доставлен в соответствии с графиком, а сдача товара в каждый распределительный центр будет осуществлена профессиональными экспедиторами Центр Логистика (Center Logistics).
Наименование РЦ Тандер по паллетной доставке
-
РЦ Астрахань
-
РЦ Батайск
-
РЦ Брянск
-
РЦ Великий Новгород
-
РЦ Волгоград
-
РЦ Воронеж
-
РЦ Дзержинск
-
РЦ Дмитров
-
РЦ Зеленодольск
-
РЦ Иваново
-
РЦ Ижевск
-
РЦ Кемерово
-
РЦ Киров
-
РЦ Коломна
-
РЦ Колпино
-
РЦ Краснодар
-
РЦ Кропоткин
-
РЦ Лермонтов
-
РЦ Мурманск
-
РЦ Новороссийск
-
РЦ Новосибирск (Основной)
-
РЦ Новосибирск (Холодильный)
-
РЦ Омск
-
РЦ Орел
-
РЦ Оренбург
-
РЦ Пенза
-
РЦ Первоуральск
-
РЦ Пермь
-
РЦ Славянск-на-Кубани
-
РЦ Смоленск
-
РЦ Стерлитамак
-
РЦ Тамбов
-
РЦ Тверь
-
РЦ Тольятти
-
РЦ Тула
-
РЦ Тюмень
-
РЦ Челябинск
-
РЦ Шахты
-
РЦ Энгельс
-
РЦ Ярославль
-
ВС «ОККАМ Залесье»
-
ВС «Грандо Федоровское»
-
ВС «Ителла Пушкино»
-
ВС «ФМ Ложистик Воровского»
-
ВС «Ителла Обь»
-
ВС «Ителла Аксай»
-
ВС «Ителла Батайск»
-
ВС «Воронеж-Фрахт Брянск»
-
ВС «Ителла Екатеринбург»
-
ВС «Нео-Трейд Индустриальный»
-
ВС «СЛК Красноярск»
-
ВС «ФМ Ложистик Шушары»
«Магнит» внедряет современные решения для водителей
Розничная сеть запустила несколько проектов в сфере логистики для повышения безопасности на дорогах и эффективности работы сотрудников.
Розничная сеть «Магнит» оснастила водителей автопарка планшетами. Устройства являются полноценным инструментом для организации маршрута, выполнения заданий, коммуникации с работниками других подразделений. В планшетах содержится вся необходимая информация для выхода в рейс.
С помощью них водитель в несколько кликов получает информацию о маршруте. Благодаря системе автоматической маршрутизации подбирается оптимальный путь следования к магазинам. Специалисты головной компании просчитывают движение транспорта в торговые точки с указанием времени вплоть до минут. На устройствах стандартная система навигации (предупреждения о поворотах во время движения, уведомления о скоростном режиме) дополнена данными о местности, которые составлены на основе собственной картографии компании: информация о наличии узких дорог и опасных участков, трасс с плохим покрытием и т.д. Планшеты могут работать в автономном режиме.
Использование устройств позволило перевести часть товарно-транспортной сопроводительной документации в электронный вид, что существенно сократило затраты на работу с бумажными носителями.
Автопарк «Магнита» является одним из крупнейших в Европе и насчитывает более 6 000 машин. Водители ежедневно доставляют товары для жителей 64 субъектов России. Продукцию также привозят из-за рубежа в рамках международной доставки.
Чтобы удаленно следить за самочувствием сотрудников во время работы, компания тестирует автоматическую систему мониторинга «Антисон». Аналогов инструмента такого уровня в России нет. Система также позволяет снизить риск возникновения непредвиденных ситуаций на дорогах и дисциплинировать водителей. Устройства установлены в транспортных средствах «Магнита», которые доставляют товары на расстояние свыше 500 км. Оборудование состоит из центрального процессора, системы видеонаблюдения, звуковой сигнализации и вибромотора, который устанавливается под креслом водителя.
Кроме того, для минимизации аварийных ситуаций и сокращения времени на маневрирование в настоящее время компания устанавливает на транспортных средствах камеры заднего вида.
Розничная сеть «Магнит» регулярно внедряет современные решения для развития логистики. Интеграция новых технологий и тестирование инструментов в комплексе повышают безопасность, оперативность и эффективность работы, позволяют четко координировать деятельность, сокращать затраты и в кратчайшие сроки поставлять продукцию в магазины сети.
№ 221800263744 от 3 апреля 2018 года Внеплановая выездная проверка Орган контроля (надзора), проводящий проверку Главное управление МЧС России по Алтайскому краюЦель проверки Проверка сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах и оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями лицензионных требований. |
Результат Нарушений не выявлено Информация о результатах проверки
|
Пулинг и догруз: изучаем и сравниваем технологии
Пулинг и догруз: изучаем и сравниваем технологии
Коллаборации и совместные решения становятся бизнес-трендом. Логистика — не исключение. Убедившись, что старые способы не работают или не приносят нужного результата, компании обращаются к новым моделям, обещающим сокращение расходов и повышение сроков доставки за счет сотрудничества, пусть даже и с собственными конкурентами.
Пулинг — одно концептуальных решений, основанных на партнерстве. Схема сборной доставки грузов от разных поставщиков в одну точку дистрибуции была разработана французской компанией FM Logistic в начале нулевых и довольно долго проходила обкатку на европейском рынке логистики. В 2010 году пулинг впервые был анонсирован на российском рынке, но долго оставался исключительно зарубежным кейсом, плохо приживающимся на отечественной почве.
Пулингу понадобилось около 8 лет, чтобы из малопонятной технологии стать многообещающим трендом. В сентябре 2018 году схему пулинга запустила сеть “Магнит”. Это стало началом нового этапа развития модели в России: Экспертный совет ХХII Московского международного Логистического форума назвал технологию одним из главных трендов в логистике 2019-2020 года.
Как работает пулинг
Доставку товара в один и тот же магазин могут осуществлять разные транспортные компании. Например, производитель мыла сотрудничает с компанией А, а производитель молока – с компанией Б. Независимо от того, насколько большая партия мыла или молока поедет в магазин, производителю приходится бронировать целый грузовик. Получается, что в один и тот же магазин одновременно едут две полупустых машины: одна везет 2 паллеты мыла, другая – 2 паллеты молока.
Пулинг предлагает простое решение проблемы: объединить партии всех поставщиков одного магазина в один рейс. Вместо двух полупустых машин мы получаем одну, загруженную на 80-90%, особенно, если к производителям молока и мыла присоединится еще несколько поставщиков.
Сложность такого подхода — в организации контроля за процессом. Ни один производитель не согласится отдать даже часть процесса поставки под контроль конкурирующей компании. Необходимо участие третьей стороны, которая будет координировать процесс консолидации грузов и график поставок в магазин.
В пулинге такой третьей стороной являются склад консолидации и цифровая платформа. Платформа позволяет видеть расписание доставки, суммарное количество паллет, участвующих в доставке, и тариф на перевозку. Точкой консолидации выступает склад транспортной компании, откуда груз доставляется напрямую получателю, минуя промежуточные распределительные центры.
Первый и пока единственный пулингсервис в России — pooling. me. За почти год работы платформы к ней, помимо “Магнита”, подключились X5 Retail Group, “Ашан”, “Лента”, “Дикси” и отдельные поставщики — Johnson & Johnson, L’oreal, Beiersdorf и другие.
Преимущества технологии
Пулинг — схема, работающая по принципу win-win, при которой выгоду получают все участники процесса. Ритейлеры и FCMG-производители сокращают расходы на доставку (от 10 до 30%) и сроки доставки (в отличие от сборных грузоперевозок, товар едет сразу из склада транспортной компании в розничную сеть, минуя промежуточные точки). Грузополучатели добиваются быстрых и регулярных поставок товаров, параллельно разгружая склад. Чем меньше автомобилей приезжает на склад, тем ниже риск возникновения пробки, а сотрудникам склада не приходится проверять сопроводительную документацию и проводить приемку груза у каждого транспортного средства в отдельности.
Про транспортные компании стоит сказать отдельно. Одна из самых главных проблем рынка логистики — низкая утилизация инфраструктурных ресурсов. Средняя загрузка автопарка крупной логистической компании в среднем может составлять 50% от объема — налицо постоянный недогруз. Пулинг позволяет повысить эффективность плеча доставки и решить проблему полупустых грузовиков, из-за которых перевозка груза в итоге становится убыточной для перевозчика.
Еще одна проблема, которую решает пулинг — простой транспорта на разгрузке. Это обратная сторона низкой загруженности склада: на прием грузовика с партиями от нескольких поставщиков понадобится всего несколько часов, в отличие от привычной схемы, при которой водителям приходится сутками ждать разгрузки.
Наконец, технология помогает повысить объем перевозок. Транспортная компания получает поток заказов в одни и те же розничные сети с предсказуемым графиком.
Пулинг, догруз и сборные перевозки: единый принцип и разные подходы
Почему технология, “завезенная” в страну 10 лет назад, дала всходы только теперь? Причина — в усилении влияния sharing economy. В основе технологии, лежит принцип совместного использования ресурсов — в этом смысле пулинг схож с догрузом и совместными перевозками.
На первый взгляд, все схемы работают по одному принципу: в одном автомобиле перевозятся партии от нескольких поставщиков. Но есть и различия: у каждой из схем есть свои особенности, касающиеся:
1. Организации перевозки. При сборной доставке, прежде чем попасть в руки грузополучателя, товар проходит через несколько распределительных центров, из-за чего сроки доставки увеличиваются. При пулинге и догрузе есть только один центр консолидации, откуда товар направляется прямо к грузополучателю, поэтому лид-тайм здесь выше.
2. Ценообразования. В сборных перевозках вопрос стоимости лежит на стороне перевозчика. Например, он может заложить в тариф возможные расходы, которые понесет из-за неполной загрузки автомобиля. Пулинг и догруз предполагают “плоский” тариф, не зависящий от минимального объема отгрузки или экономических потребностей транспортной компании.
3. Требованиями к отправителю. Сборные перевозки и пулинг не подходят для перевозки небольшого объема груза. В первом случае это слишком дорого, во втором груз перевозится только паллетами, а значит отправить меньший объем товаров вы просто не можете. Догруз, наоборот, удобен для маленьких партий: легче спланировать маршрут для нескольких малогабаритных отправлений, чем искать машину для крупных или негабаритных поставок.
Оптимальным решением могла бы стать логистическая схема, при которой сильные стороны пулинга — цифровая поддержка и прозрачная тарификация, — сочетались бы с преимуществами догруза — скоростью и экономичностью. “Точка-Точка” предлагает именно такое решение: модель, объединяющую функциональные черты пулинга, догруза и сборных перевозок.
Мы предлагаем клиентам консолидацию груза в паллету. Такой подход позволяет уйти от границ минимального заказа: можно отправить большой груз, а можно – две небольших коробки. При этом цена на перевозку будет стабильно низкой, поскольку в основе лежит модель совместного использования ресурсов: отправители делят между собой стоимость аренды транспортного средства. Мы придерживаемся принципов прозрачного ценообразования. Стоимость перевозки нефиксированная и меняется под влиянием всего лишь двух факторов, количества отправителей и мощностей транспортных средств.
Как и в пулинге, преимуществом нашего подхода является цифровая платформа. Она позволяет решить проблему “обычного” догруза — поиска безопасного перевозчика и надежного партнера со сходным графиком поставок. Классическая схема догруза предполагает, что транспортная компания самостоятельно забирает груз со склада отправителя. Прямой контакт без какого-либо внешнего контроля ставит под вопрос безопасность груза и перевозки, поэтому в догрузе важны прочные тандемы с открытыми связями и налаженной коммуникацией.
Сервис “Точка-Точка” выступает в качестве экспедитора (прямой договор), гарантирующего безопасность для всех участников перевозки. Отправителю нужно разместить заказ на сайте, указав ключевые характеристики груза — вес, габариты, географию перевозки. Физически сдать груз (что делает модель ближе к сборным грузоперевозкам), к примеру, на нашем складе. Заказ перенаправляется в открытую грузовую базу: его видят наши водители и в случае, если груз подходит им по характеристикам и географии, бронируют его. При этом между самими водителям существует внутренняя конкуренция: каждый стремится максимально быстро забронировать удобный по весу и географии груз, понимая, что в случае промедления партию может забрать его коллега. Благодаря такому честному соперничеству между сотрудниками нам удается обеспечивать низкие цены и высокую скорость доставки, как в классике «дозагруза».
Коллаборационные модели: перспективы и ожидания
Каким бы ни было индивидуальное решение отправителя — остановить выбор на пулинге или догрузе, — любая из этих технологий открывает большие возможности для оптимизации логистики. Схемы, построенные на совместном использовании ресурсов, являются одним из самых перспективных трендов: к этому подталкивает экономическая рецессия, развитие IT-технологий, рост популярности омниканальных бизнес-моделей и, наконец, банальное удобство шеринга.
Sharing economy позволяет усилить слабые звенья логистики: повысить загруженность транспорта, оптимизировать поставки в пиковые периоды, сократить лид-тайм и упростить коммуникацию между отправителем, транспортной компанией и получателем. Бизнес движется к простым и эффективным схемам, которые позволяют добиться обоюдной выгоды. Механизмы пулинга и догруза позволяют реализовать такие схемы на практике.
Вконтакте
Магнит для движущихся грузовиков| Группа Магнит
Выберите вариант ниже– Пожалуйста, выберите –Оформить заказ с логотипом Образец заказа
Выберите способ / вариант печати– Пожалуйста, выберите -. 020 Толщина .030 Толщина
Выберите способ / вариант отпечатка – образец– Пожалуйста, выберите -. 020 Толщина + 0,11 доллара США .030 Толщина + $ 0.17
Выберите количество цветов отпечатка Производственные расходы– Пожалуйста, выберите -. 020 Толщина .030 Толщина
Добавить цвет / зарядить– Пожалуйста, выберите – Зарядка за цвет
Название бренда– Пожалуйста, выберите – Тест идеальной линии The Bag Factory Magnet LLC The 1919 Candy Company Innovations Castelli
Дополнительные стежки– Пожалуйста, выберите – Дополнительные стежки + $ 0.35 год
Плата за оцифровку (вышивка)– Пожалуйста, выберите – Плата за оцифровку (вышивка) + 53,13 $ Плата за оцифровку (вышивка) + 50,00 долл. США
Персонализация– Пожалуйста, выберите – Персонализация + 7,00 долл. США
Образец доказательства– Пожалуйста, выберите – Watch Proof + 12 долларов.50
Больше опций– Пожалуйста, выберите – G7 Proof + 12,50 долл. США Мел – 2 шт. + 0,45 доллара США Mail NCOA Charge Mailing
ФирмаHyperloop демонстрирует магнитную технологию, которая поможет ей двигаться со скоростью 760 миль в час.
Hyperloop Transportation Technologies (HTT), одна из компаний, создающих сверхбыструю транспортную систему, придуманную миллиардером Илоном Маском, представила магнитную технологию, которая будет позвольте стручкам левитировать и двигаться.
Hyperloop работает, перевозя некоторое количество пассажиров в капсулах, которые будут приводиться в движение магнитами со скоростью 760 миль в час, и планирует доставить вас из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за 30 минут.
«Система левитации Hyperloop» была разработана Национальной лабораторией Лоуренса Ливермора, и HTT работает с исследователями над созданием системы. HTT предоставила эксклюзивную лицензию на систему для своего проекта Hyperloop.
Капсулы Hyperloop будут приводиться в движение электродвигателем, а магнитное поле, создаваемое постоянными магнитами, поможет капсулам левитировать.Транспортный метод достигнет скорости 760 миль в час. Когда стручки замедляются, созданная энергия будет использоваться для подзарядки батарей двигателя.
Что в имени? В транспортных войнах Hyperloop берет на себя HyperloopHyperloop будет здесь в 2020 году, и влияние будет огромным Вы можете путешествовать по Hyperloop к 2018 году План
HTT – это не первый случай, когда магнитные технологии используются для транспортировки. В настоящее время метод, известный как «маглев», используется такими поездами, как шанхайский маглев.Это требует медных катушек вдоль пути и очень мощного источника питания, что делает инфраструктуру дорогой. Система HTT «Hyperloop Levitation System» устранит необходимость в этой старой инфраструктуре. Гусеница сделана из алюминия, а не из меди, и большая часть мощности двигателя регенерируется при торможении стручков.
«Использование пассивной системы левитации устранит необходимость в электростанциях вдоль трассы Hyperloop, что сделает эту систему наиболее подходящей для применения и снизит затраты на строительство», – сказал Бибоп Греста, главный операционный директор Hyperloop Transportation Technologies. в пресс-релизе.
«С точки зрения безопасности система имеет огромные преимущества, левитация происходит исключительно за счет движения, поэтому, если произойдет какой-либо сбой питания, капсулы Hyperloop будут продолжать левитировать и только после достижения минимальной скорости коснутся земли».
В январе HTT подала заявку на разрешение на строительство первой полномасштабной пятимильной трассы Hyperloop в Куэй-Вэлли, Калифорния. Тогда Греста заявил во время мероприятия CNBC на Всемирном экономическом форуме в Давосе, что в 2018 году у компании будет «первый пассажир в первом полномасштабном гипер-петле».
HTT имеет интересную бизнес-модель краудсорсинга. В проекте задействовано более 10 000 человек, которые имеют дневную работу в таких местах, как NASA и SpaceX. Все они вносят идеи в проект в свободное время в обмен на опционы на акции компании.
Но HTT – не единственная компания, работающая над Hyperloop. В настоящее время конкурирующая компания Hyperloop Tech испытывает свою собственную версию технологии и надеется, что к четвертому кварталу этого года будет запущен двухмильный испытательный полигон.
Магнитная система доставки грузов может сократить заторы на дорогах
Концепция доставки товаров, основанная на технологии Hyperloop, в которой используются линейные двигатели для перемещения ящиков по общенациональной сети трубопроводов, может помочь устранить загрязняющие грузовые перевозки с дорог и произвести революцию в доставке товаров.
Это требование Magway, лондонского стартапа, стоящего за схемой, которая уже получила почти 1,5 миллиона фунтов стерлингов начального финансирования и грантов с момента ее основания в 2017 году, включая грант в размере 650 000 фунтов стерлингов, полученный от Innovate UK.Теперь компания надеется собрать еще 750 000 фунтов стерлингов с помощью новой волны краудфандинга.
Соучредитель и технический директор компании Руперт Круз рассказал The Engineer , что концепция изначально возникла из-за растущего интереса к Hyperloop, концепции высокоскоростного транспорта, первоначально предложенной основателем Tesla Илоном Маском (а теперь разрабатываемой Virgin Hyperloop One). который будет использовать линейные электродвигатели для ускорения пассажирских контейнеров через трубы низкого давления.
Он сказал, что Magway проще коммерциализировать, прежде всего потому, что он не перевозит людей на сверхзвуковых скоростях и не требует вакуума.
Трубы Magway будут проходить вдоль существующих автомобильных и железнодорожных маршрутов.Система использует магнитную волну электрического тока, генерируемую высокоэффективными линейными синхронными магнитными двигателями, для перемещения нескольких ящиков (или контейнеров) стандартного размера по рельсовому пути. Двигаясь с оптимальной скоростью 31 миль в час и с интервалом всего в несколько миллисекунд, бункеры перемещаются по сети новых и существующих подземных, надземных и даже подвесных труб из полиэтилена высокой плотности диаметром 0,9 м, которые будут проходить вдоль существующих автомобильных и железнодорожных маршрутов.
Cruise заявила, что система была разработана для взаимодействия с высокоавтоматизированными складами, управляемыми такими организациями, как Ocado и Amazon, которые, несмотря на высокую эффективность складирования, по-прежнему в значительной степени полагаются на парк грузовиков и фургонов для доставки своей продукции клиентам.
Он добавил, что ящики, перевозимые в системе Magway, имеют примерно те же размеры, что и сумки, используемые этими розничными торговцами, поэтому их можно очень легко интегрировать с их системами. Действительно, Ocado Innovation Limited вместе с Транспортной исследовательской лабораторией (TRL) и компанией Force Engineering, специализирующейся на линейных двигателях, были одним из партнеров проекта Innovate UK.
Система предназначена для взаимодействия с высокоавтоматизированными складами.Команда уже построила демонстрационные версии системы на своем испытательном предприятии в Норт-Уэмбли, Лондон, и сейчас находится в процессе определения участков для пилотного коммерческого проекта.
По словам Круза, первоначальные коммерческие приложения, вероятно, будут сосредоточены на коротких маршрутах доставки в такие узлы и из них, как аэропорты, но конечная цель компании – построить сеть труб по всей Великобритании.
Modeling определил, где в Великобритании спрос на систему будет самым высоким, и, по его утверждению, показал, что 94% дневного населения Лондона могут находиться в пределах 15-минутной прогулки или цикла от узла Magway.
Если технология будет развернута в масштабе, предусмотренном компанией, она могла бы устранить миллионы тонн выбросов CO 2 ежегодно, сэкономить миллионы фунтов на затратах на содержание дорог и преобразовать дорожную сеть в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. «Недостаточно делается для будущего нашей транспортной инфраструктуры и, что более важно, для решения проблемы опасных уровней загрязнения воздуха», – сказал Круз. «Нам нужны масштабные идеи, которые на долгие годы изменят то, как мы доставляем товары в настоящее время, и лицо транспорта.”
Как грузовая компания в Грин-Бей стала магнитом для технических талантов?
Шалин Девган – замечательный новатор в сообществе ИТ-директоров. В течение последних трех лет он был ИТ-директором Schneider National с оборотом 4 миллиарда долларов, транспортной и логистической компании, расположенной в Грин-Бей, штат Висконсин. Вы можете подозревать, что управление ИТ для автотранспортной компании, расположенной в Грин-Бей, может оказаться огромной проблемой. Его бремя несколько легче, поскольку двое других членов исполнительного комитета Schneider National являются бывшими ИТ-директорами, включая генерального директора компании Криса Лофгрена.(В прошлом я брал интервью у Лофгрена о его росте от ИТ-директора до генерального директора.)
Более того, он творчески подошел к подбору персонала в своем скромном городе: он и его команда работают над трудными проблемами. У логистического бизнеса есть бесконечные возможности для повышения эффективности и увеличения доходов. Награда Forbes CIO Innovation, присужденная Девгуну, была основана на работе его команды на рынке транспортных услуг от различных поставщиков с планшетами потребительского уровня, устройствами Интернета вещей и приложениями. Это лишь один из нескольких примеров идей, которые заставили Девгана и других сотрудников компании думать о Schneider National как о технологической компании, маскирующейся под транспортную компанию.
(Чтобы прослушать полную версию этого интервью в виде подкаста, щелкните эту ссылку. Чтобы читать подобные статьи в будущем, подпишитесь на меня в Twitter @PeterAHigh.)
Peter High: Пожалуйста, опишите бизнес Schneider National и свою роль в качестве их директора по информационным технологиям.
Кредит: Schneider NationalШалин Девгун: Schneider National – один из крупнейших в стране перевозчиков грузовых автомобилей, а также лидер в области транспорта и логистики.Размах нашего бизнеса велик, поскольку мы обслуживаем наших клиентов с помощью разнообразного набора предложений, от транспортных средств [OTR] до интермодальных перевозок, а также у нас есть здоровый логистический бизнес. Я работаю в компании около десяти лет и три года занимаю должность ИТ-директора. Как часть исполнительной команды, я подчиняюсь нашему президенту и генеральному директору. В дополнение к моим традиционным обязанностям ИТ-директора я отвечаю за трансформацию бизнеса, наши усилия по логистике и корпоративные начинания, связанные с нашими технологиями.
High: Вы упомянули, что цель организации – быть технологической компанией, маскирующейся под автотранспортную компанию. Не могли бы вы рассказать о некоторых стратегических направлениях использования технологий в организации, подчеркнув при этом некоторые аспекты ваших планов?
Devgun: Некоторое время назад я сказал нашему генеральному директору Кристоферу Лофгрену, что мы технологическая компания, маскирующаяся под транспортную компанию. Хотя это началось как шутка, теперь это стало реальностью, и в будущем это будет все больше и больше правды.Эта идеология принадлежит не только Шнайдеру, поскольку я считаю, что говорю от лица отрасли в целом. Если вы посмотрите на эту цепочку создания стоимости, которая включает в себя транспортировку, грузоперевозки и логистику, то каждый компонент напрямую зависит от технологий. Будь то возможность отслеживать свои активы или сообщать клиентам, где находится их груз, мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения, и клиенты ожидают быстрых ответов. Наша способность предоставлять клиентам своевременную информацию по всей цепочке поставок имеет решающее значение для нашего успеха.Точно так же критически важна наша способность использовать информацию внутри компании для принятия решений в реальном или близком к реальному времени. На отраслевом уровне возможность получать информацию из разнообразного набора активов, объединять ее для получения информации, а затем использовать ее для принятия решений по всей цепочке создания стоимости становится предметом обсуждения.
Высокий: Можете ли вы рассказать о структуре венчурного фонда организации, а также о своем участии в нем?
Devgun: Технологии всегда были частью нашей ДНК, поскольку мы неизменно верили в то, что будем прагматичными и первыми внедрять технологии.Благодаря венчурному фонду мы начинаем изучать возможности инвестирования в технологии. В частности, мы смотрим на тех, которые, по нашему мнению, должны играть важную роль в нашей экосистеме, на тех, которые улучшают опыт наших сотрудников, особенно на помощников водителей, и на тех, которые помогают нам лучше обслуживать наших клиентов. Венчурное предприятие становится способом налаживания партнерских отношений с инновационными центрами за пределами района Грин-Бей, поэтому мы можем вывести эти решения на рынок.
Исторически сложилось так, что мы всегда были лидерами в области внедрения и опробования новых идей с помощью технологий.Например, мы были одними из первых в своей отрасли, кто создал комплексную программу для получения денежных средств с Oracle. Философия раннего последователя продолжилась в нашем предприятии, что также было неотъемлемой частью нашей ДНК. Благодаря возможностям, которые предоставляет нам ориентация на потребителя технологий, мы начинаем расширяться и сотрудничать с инновационными центрами. Независимо от того, находятся ли эти центры в Силиконовой долине или где-то еще, мы хотим вывести на рынок продукты, которые помогут нам улучшить впечатления наших водителей при одновременном преобразовании отрасли в целом.Хотя технологии и наши венчурные усилия всегда были неотъемлемой частью нашего бизнеса, мы начинаем становиться более дисциплинированными и агрессивными в наших усилиях.
Высокий: Есть ли конкретные технологии, в которые вы инвестируете, которые особенно интересны вам?
Devgun: В любой момент времени в нашей сети есть 100 000 цифровых активов. Эти активы включают тракторы, прицепы, контейнеры и смартфоны для наших водителей. Мы получаем данные из этих пограничных точек ежедневно, и миллиарды байтов информации передаются туда и обратно.Мы считаем, что возможность использовать всю мощь этой информации открывает новые возможности. Возможность обрабатывать эти данные и принимать решения практически в реальном времени по исключениям нагрузки, которые улучшают качество обслуживания клиентов и удобство работы водителей, дает нам возможность создавать платформы, представляющие новые возможности.
Высокий: Как, по вашему мнению, компания и отрасль меняются с точки зрения возможностей использования технологий? Кроме того, не могли бы вы рассказать об интеграции технологий в то, что можно рассматривать как стандартное предложение автотранспортных компаний?
Devgun: Наша способность обслуживать клиентов и принимать грузы, которые подходят для нашей сети, требует принятия решений о том, какие грузы принимать, как отправлять эти грузы и какие водитель и прицеп должны собираться вместе.Для каждого назначения нагрузки существует примерно 373 триллиона комбинаций, которые мы рассматриваем перед тем, как подобрать соответствие. Если вы посмотрите на наш зарубежный бизнес, вы увидите его как типичную проблему трехсторонней оптимизации. Он включает в себя подгонку водителя к трактору, а затем ввоз контейнера или прицепа. Это также включает такие соображения, как время, проведенное водителем дома, и часы работы. Технологии лежат в основе нашей способности эффективно справляться с этим, учитывая при этом все эти ограничения.
Высокий: Вы находитесь в необычной ситуации, поскольку Кристофер Лофгрен, который является одним из ваших предшественников на посту ИТ-директора, теперь является генеральным директором компании. Многие ИТ-директора должны выступать за увеличение инвестиций в технологии. Однако я предполагаю, что ваши обсуждения находятся на гораздо более высоком уровне с более высоким уровнем понимания ценности ИТ. Не могли бы вы рассказать об этих отношениях?
Devgun: Бывают дни, когда интересно иметь босса, у которого была твоя работа, и я бы сказал, что это был отличный опыт.Вместе с Крисом, Стивом Мэтьюзом, нашим главным административным директором, и мной, исполнительная команда состоит из трех человек, которые занимали должность директора по информационным технологиям. Я не считаю, что мне нужно много работать, чтобы обосновать влияние технологий, поскольку Крис – не единственный, кто это понимает. Напротив, все, начиная с Марка Рурка, нашего главного операционного директора, по-настоящему понимают ценность, которую приносят технологии, и то, как они меняют отрасль, что является отличным местом для работы. Мы не предполагаем, что мы тратим слишком много на технологии или если технология – правильное решение для нас.Мы редко обсуждаем общую стоимость владения, потому что мы постоянно оцениваем ценность, которую мы можем предоставить различным заинтересованным сторонам в нашей экосистеме. Я не могу вспомнить недавний разговор, в котором мне приходилось что-то оправдывать стоимостью решения, поскольку это всегда обсуждение, основанное на ценностях. Приятно вести такие разговоры, а не более традиционные разговоры о стоимости создания центров обработки данных.
High: Одним из сложных аспектов вашего бизнеса является наличие определенной степени сотрудничества.Например, будучи партнером железных дорог первого класса, вы также конкурируете с ними. Эти партнерские отношения должны быть установлены в рамках интермодального аспекта вашей бизнес-модели, что подразумевает загрузку грузов от других компаний и служит так называемой первой и последней милей пути. Из-за этого необходимо оценить эффективность этих точек соприкосновения. Можете ли вы рассказать о роли, которую играют технологии в облегчении и анализе некоторых из этих сложностей?
Devgun: Тот факт, что сегодня хорошие клиенты становятся хорошими конкурентами, означает, что конкуренты становятся клиентами.Мы понимаем, что это становится все более распространенным явлением в отрасли, будь то железные дороги или крупные компании электронной коммерции. Они отличные клиенты и большие конкуренты. Мы видим, что эта роль продолжает развиваться и переключаться взад и вперед, и это будет продолжаться в ближайшем будущем.
Технологии играют в этом огромную роль, и есть случаи, когда технологические платформы помогают преодолеть разрыв, о котором вы упомянули . Наши платформы несут информацию, и есть отрасли, в которых мы соединяем наших клиентов с их клиентами через наши платформы.Мы участвуем во всех аспектах цепочки поставок, поэтому играем важную роль. Например, мы связываем розничных торговцев с их поставщиками, и они используют наши платформы, чтобы восполнить пробел или собрать информацию, чтобы создать понимание или задействовать свои цепочки поставок. У нас есть логистический бизнес, который управляет сторонними перевозчиками для наших клиентов, которые затем используют наши платформы для обеспечения видимости своей цепочки поставок по всей цепочке создания стоимости. В этих случаях мы можем участвовать или не участвовать в переезде.Наша задача – просто довести наши платформы до того места, где наши клиенты могут использовать их для соединения точек. Технологии и мобильность играют неотъемлемую роль во всех этих моделях, и мы работаем во всех из них. В частности, в сфере электронной коммерции мы активно участвуем в доставке последней мили, и мы используем наши платформы для связи наших клиентов с их поставщиками на всем пути к месту доставки потребительских грузов.
Возможность использовать стандартные устройства для распространения этой информации, захвата подписей и последующего подключения информации вверх и вниз по цепочке создания стоимости имеет важное значение, и в настоящее время мы достигаем всего этого с помощью технологий.
Высокий: Какие технологии особенно интересуют вас через несколько лет?
Devgun: Я не верю, что технологии будут иметь такое большое значение. Хотя технологии будут иметь важное значение, и компании должны иметь эффективные технологические стратегии, за счет коммерциализации технологий, я считаю, что способность переключать жизненные циклы технологий будет короткой. В то время как бизнес-модели развиваются с помощью технологий, мы уже видим, как они будут разрушены.Хотя технологии продолжают играть решающую роль, благодаря их коммерциализации, сама технология не будет иметь такого большого значения.
Например, область телематики исторически была основана на аппаратно-ориентированных решениях, таких как устройства в грузовиках, которые доставляют информацию от движущихся активов обратно в компанию. Тем не менее, мы видим, что это превращается в модель, которая движется к рынку, основанному на содержании. Когда я говорю о коммодитизации, в то время как оборудование становится товаром, я имею в виду контент, поскольку контент играет главную роль, и это будет продолжаться.Что касается будущего транспорта, я предсказываю появление рынка, на котором компании, подобные нам, будут сотрудничать с другими, чтобы производить и сотрудничать с этим контентом и создавать ценность для всех участников рынка. В число этих участников могут входить водитель, заказчик, работник склада и другие заинтересованные стороны. Я считаю, что контент станет королем, а фактическое оборудование и устройства будут перемещаться вниз по цепочке создания стоимости.
Высокий: ИТ-директора компании, расположенной в районе залива Сан-Франциско, имеют естественную склонность участвовать в венчурном капитале.Я обнаружил, что в некотором смысле, чем дальше вы удаляетесь от центров венчурного капитала, тем меньше осведомлены некоторые ИТ-директора о чрезвычайно симбиотических отношениях, существующих между сообществом венчурного капитала и сообществом ИТ-директоров. Не могли бы вы рассказать о своих отношениях с венчурными капиталистами?
Devgun: Наши отношения с венчурными капиталистами восходят к нам, когда мы совместно инвестируем [с венчурными капиталистами], выводя решения на рынок. Я твердо верю, что у традиционных отраслей, таких как наша, есть огромные возможности для партнерства с центрами инноваций и венчурными инвестициями.Огромная ценность создается для тех, кто имеет большой опыт работы в отрасли и может сотрудничать с теми, кто работает в Кремниевой долине, для создания передового решения. Мы слишком много знаем об этой отрасли, и это мешает нам мечтать. В своих отношениях с венчурными капиталистами я лично убедился, что они способны усвоить то, что я узнал, будучи практикующим специалистом и имея опыт в этой области. У них есть возможность объединить это со своей способностью создавать высокотехнологичный бизнес.Исходя из этого, они могут создать гипотезу, которая гласит: «Это искусство возможного. Почему мы не можем что-то преобразовать?» Для меня это чрезвычайно симбиоз, и лично для меня это был большой опыт. Я верю, что партнерство с этими центрами инноваций и установление таких отношений также принесет огромную пользу предприятию.
Питер Хай – президент Metis Strategy , консультационной фирмы по вопросам бизнеса и ИТ. Его последняя книга – Реализация ИТ-стратегии мирового класса .Он также является автором книги World Class IT: Почему бизнесы достигают успеха, когда ИТ-триумфы. Питер модерирует серию подкастов «Форум по ИТ мирового класса». Он выступает на конференциях по всему миру. Следуйте за ним в Twitter @PeterAHigh.
Как работает Hyperloop? Все, что вам нужно знать о магнитной левитации
Концепция Hyperloop, впервые отточенная в 2012 году основателем Tesla и SpaceX Илоном Маском, преподносится как будущее пассажирского транспорта.
Для непосвященных Hyperloop – это высокоскоростная система пассажирского транспорта, которая включает в себя герметичную трубу, по которой движутся высокоскоростные капсулы, сокращая время в пути.Например, поездка из Лондона в Эдинбург, которая занимает более четырех часов на поезде, теоретически займет всего 30 минут.
С тех пор Маск поощряет стартап-фирмы и проекты под руководством студентов создавать свои собственные версии Hyperloop. В высокоскоростной системе используется разновидность магнитной левитации, но что это такое и как она работает?
Что такое магнитная левитация?
Магнитная левитация или маглев – это когда объект подвешен в воздухе с использованием только магнитных полей и никакой другой поддержки.
Наряду со сверхбыстрыми поездами на магнитной подвеске, магнитная левитация имеет различные инженерные применения, включая магнитные подшипники. Его также можно использовать для демонстрации и новизны, например, для плавающих динамиков.
Как работает магнитная левитация?
Наиболее известное применение магнитной левитации – в поездах на магнитной подвеске. В настоящее время поезда на маглеве работают только в нескольких странах, включая Китай и Японию, и являются самыми быстрыми в мире с рекордной скоростью 375 миль в час (603 км / ч). Однако системы поездов невероятно дороги в строительстве и часто заканчиваются тем, что остаются малоиспользуемыми объектами тщеславия.
Фото предоставлено Министерством энергетикиСуществует два основных типа технологии поездов на магнитной подвеске – электромагнитная подвеска (EMS) и электродинамическая подвеска (EDS).
EMS использует электромагниты с электронным управлением в поезде, чтобы притягивать его к магнитному стальному рельсу, в то время как EDS использует сверхпроводящие электромагниты как на поезде, так и на рельсах для создания взаимно отталкивающей силы, заставляющей вагоны левитировать.
В одном из вариантов технологии EDS, используемой в системе Inductrack, используется массив постоянных магнитов на нижней стороне поезда, вместо электромагнитов с питанием или охлаждаемых сверхпроводящих магнитов.Это также известно как технология пассивной магнитной левитации.
Как Hyperloop использует магнитную левитацию?
В первоначальной концепции Маска капсулы плавали в слое сжатого воздуха, подобно шайбам, плавающим на столе для аэрохоккея. Однако более поздняя версия технологии от Hyperloop Transportation Technologies (HTT) – одной из двух компаний, лидирующих в гонке Hyperloop – использует пассивную магнитную левитацию для достижения того же эффекта.
Фотография предоставлена HyperloopTTЛицензия на технологию была предоставлена HTT Национальной лабораторией Лоуренса Ливермора (LLNL), которая разработала ее как часть системы Inductrack.Этот метод считается более дешевым и безопасным, чем традиционные магнитолевые системы.
При использовании этого метода магниты размещаются на нижней стороне капсул в виде матрицы Хальбаха. Это фокусирует магнитную силу магнитов на одной стороне массива, почти полностью нейтрализуя поле на другой стороне. Эти магнитные поля заставляют капсулы плавать, когда они проходят над электромагнитными катушками, встроенными в трек. Тяга линейных двигателей продвигает капсулы вперед.
Главный конкурентHTT, Hyperloop One, также использует систему пассивной магнитной левитации, в которой постоянные магниты на стороне капсулы отталкивают пассивную дорожку, при этом единственная входная энергия зависит от скорости капсулы.
Фото: Virgin HyperloopДля обеих систем давление воздуха в туннелях понижается с помощью воздушных насосов, чтобы помочь перемещению контейнеров. Низкое давление воздуха резко снижает лобовое сопротивление, поэтому для достижения максимальной скорости требуется лишь относительно небольшое количество электроэнергии.
Hyperloop Progress
Теперь, когда мы понимаем магнитную левитацию, пора взглянуть на прогресс, достигнутый компаниями в расширении этой технологии для общего использования.
Интересно, что Hyperloop компании Virgin безопасно перевез двух пассажиров на 2-местном автомобиле Pod-2.Этот автомобиль – намного уменьшенная версия того, что мы ожидаем от компании позже. По прогнозам Virgin, когда-нибудь мы увидим 28-местный пассажирский автомобиль.
Текущая модель развивает скорость только 107 миль в час, но они сделали это безопасно, и мы будем называть это победой для новых технологий.
Конечно, Илон Маск не позволяет Virgin забрать всю славу Hyperloop. В июле этого года Маск написал в Твиттере, что с нетерпением ждет возможности построить 10-километровый туннель с несколькими поворотами, чтобы лучше имитировать реальное путешествие по гипер-петле.
Hyperloop’s Future
Учитывая такие большие успехи в 2020 году, естественно задаться вопросом, когда мы увидим транспортную систему в полной мере. Честно говоря, пока рано говорить. Технология невероятно дорогая, и ей еще предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь прогнозируемых скоростей, на которые, по мнению ученых и инженеров, она способна.
На данный момент мы продолжим следить за прогрессом и держать вас в курсе последних разработок в транспортных средствах на основе магнитной левитации, таких как Hyperloop.
Германия идет полным ходом на технологии Maglev
Если вас недостаточно впечатляет то, что магниты могут заставить полностью загруженный 30-тонный вагон поезда левитировать и двигаться со скоростью 100 миль в час (или более), то как насчет поезда на магнитной подвеске, который первым пролетит на пять с лишним миль выше? земля на украинском грузовом самолете из Германии в Китай?
Это то, что недавно осуществила немецкая строительная и инфраструктурная компания Max Bögl со своим китайским партнером Chengdu Xinzhu Road & Bridge Machinery Co.ООО
О, и Макс Бёгл также революционизирует будущее общественного транспорта с помощью технологии магнитной левитации (маглев).
Макс Бёгль разработал и испытал технологию магнитной левитации на юго-востоке Германии. Система недавно выиграла премию Red Dot Design Award 2020 в категории «Поезда и самолеты». Предоставлено Firmengruppe Max Bögl.Опираясь на свой опыт поставки путей для Transrapid Shanghai – коммерческой линии высокоскоростных поездов на магнитной подвеске, компания разработала новое, полностью автоматизированное решение для городской мобильности: Transport System Bögl (TSB).
В то время как технико-экономические обоснования в настоящее время проводятся в Европе, транспортные средства системы уже демонстрируются в Китае.
«Мы абсолютно уверены, что этот поезд на магнитной подвеске произведет революцию в будущем общественного транспорта», – говорит Андреас Рау, менеджер по продукции TSB. «Теперь мы можем предложить более экологически безопасную и экономичную транспортную систему в виде полного пакета путевых машин, транспортных средств и операционных технологий».
Миссия Maglev: адаптируемость, интегрированная, Устойчивые технологии
По словам Макса Бёгля, существует несколько основных различий между TSB и Transrapid.Во-первых, TSB – это полностью интегрированный пакет из одних рук. Max Bögl стремится предоставить клиентам комплексное решение, включая все, от планирования до производства автомобилей, сборки на месте и эксплуатации системы.
В то время как Transrapid ориентирован на скорость, TSB разработан для более сложной цели: обеспечение перспективного общественного транспорта в густонаселенных городах.
Это означает, что, несмотря на то, что он медленнее, со скоростью 150 км / ч (95 миль / ч), TSB работает тише – практически не издает шума и не вызывает вибраций.Система также является гибкой и может работать во множестве городских ландшафтов. Его можно установить как надземную железную дорогу, на уровне земли или даже как подземную транспортную систему.
Гусеница сделана из бетона и вместе с ходовой частью автомобиля составляет часть транспортной системы Bögl. Предоставлено Firmengruppe Max Bögl.Эта адаптивность является результатом точного проектирования инфраструктуры. Ходовая часть TSB зацепляется с рельсом изнутри, а затем магниты подтягивают ее вверх на высоту чуть более четверти дюйма.Это позволяет сделать трассу очень тонкой и идеальной для городских районов с ограниченным пространством.
Сложная технология TSB делает его безопаснее и эффективнее. «Он имеет высокие оценки по сравнению с обычными транспортными системами», – говорит Рау. Комбинация автоматизированной работы без водителя без ошибки человека и преимуществ технологии магнитной левитации снижает эксплуатационные расходы на 20% по сравнению с обычными колесно-рельсовыми системами. «TSB можно запланировать для работы по требованию, что позволяет избежать пустых поездок в непиковые часы и в сельской местности», – говорит Рау.
Поездатакже могут работать практически без износа, что делает их еще более рентабельными. В отличие, например, от колес и рельсов трамвая, гусеница и ходовая часть не соприкасаются с TSB. Также отсутствует контакт между статором и элементами, поскольку TSB использует короткий статор в транспортном средстве вместо длинного статора на гусенице.
TSB может показаться идеальным решением, но осознание таких радикальных изменений в транспортной отрасли всегда требует некоторого убеждения.
Max Bögl использует 3D-модели, чтобы привлечь потенциальных клиентов к новой технологии. «Визуальные представления очень важны на этапе разработки проекта», – говорит Рау. Макс Бёгл использует решения Autodesk, такие как InfraWorks, Civil 3D, Navisworks и Inventor, для создания трехмерных визуализаций TSB для каждой области проекта.
«Чтобы обеспечить реалистичное представление о том, как будет выглядеть трек для конкретного маршрута, мы используем программное обеспечение Autodesk и набор снимков слежения камерой с крутыми радиусами кривой до почти 150 футов, а также крутыми подъемами вверх. до 10% », – говорит Рау.В сотрудничестве с Autodesk Consulting инженеры Макса Бёгла смогли повысить эффективность своего рабочего процесса, используя 3D-визуализацию вместо 2D-чертежей.
Вид с высоты птичьего полета на испытательный трек протяженностью в полмили в юго-восточной немецкой земле Бавария. Демонстрационная трасса в Китае протяженностью более 2 миль. Предоставлено Firmengruppe Max Bögl.Строительство первых демонстрационных треков
Следующим шагом для Макса Бёгля является воплощение концепции TSB в жизнь.Чтобы убедить местных клиентов в мощности системы на месте в Китае, немецкая компания и ее китайский партнер Chengdu Xinzhu Road & Bridge Machinery Co. Ltd. построили демонстрационный трек протяженностью 2,17 мили в провинции Сычуань на юго-западе Китая, где TSB может достигать скорости почти 100 миль в час.
Сегменты тяжелых гусениц имеют длину почти 40 футов и сделаны из сборных железобетонных элементов, которые производятся серийно в головном офисе Max Bögl в Германии, который также производит автомобили.Сегменты пути были помещены в контейнеры и доставлены в Китай по железной дороге по Новому Шелковому пути, а машина была доставлена на китайский демонстрационный путь по воздуху. Частично введенная в эксплуатацию в октябре 2019 года, трасса вскоре должна выйти на полную мощность.
Тем временем Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) в Германии проводит технико-экономическое обоснование использования TSB в аэропорту Мюнхена. Это обеспечивает потенциальную основу для развертывания по всей Германии: уже ведутся обсуждения проектов в Берлине, самой северной земле Шлезвиг-Гольштейн и в районе Большого Мюнхена.Будущее поездов на магнитной подушке в Германии станет известно, когда результаты исследований будут представлены в январе 2021 года.
Friederike Voigt – специалист по социальным сетям и коммуникациям, работающий в Autodesk в Германии.
Постоянные магниты и сетевые магниты
Постоянная энергия с 1957 г.Неодимовые магниты
Диски, кольца, блоки
и сферы из неодима
Диски, кольца, блоки и магнитные сферы из неодима (редкоземельных элементов): новый и исключительный магнитный материал с превосходным качеством по сравнению с традиционными анизотропными ферритами.Смотрите наш полный каталог неодимовых магнитов!
БолееФерритовые магниты
Диски, кольца
и блоки из феррита
Диски, кольца и магнитные блоки из анизотропного феррита: наиболее широко используемый магнитный материал с наилучшим соотношением цены и качества.
См. Наш полный каталог ферритовых магнитов!
Магниты Alnico
Бары Кольца и спеченные или произведенные плавлением Блоки Коаниакс
Магнитные материалы, полученные путем сплавления алюминия, никеля и кобальта: цилиндрические стержни, кольца и магнитные блоки Коаниакса, самый устойчивый магнитный состав к высоким температурам.
См. Наш полный каталог Магниты Alnico!
Магнитная сепарация
Сепараторы
для удаления железа
Сетки, шкивы, трубы, барабаны, постоянные устройства для удаления железа, электромагниты, для жидкостей и высоких сортов, сепараторы цветных металлов, трубопроводы, металлодетекторы, трубопроводы, магнитные фильтры и электромагниты.Смотрите наш полный каталог магнитных сепараторов!
БолееВарианты разделения
Конвейерные ленты
и вибропитатели
Ленточные конвейеры для транспортировки материала, подлежащего обработке и магнитной сепарации.Вибрационный питатель для разделения обрабатываемого материала в зависимости от его размеров. Смотрите наш полный каталог вариантов магнитной сепарации!
БолееМагнитные системы
Магнитный горшок
любой формы и размера
Постоянная заглушка Магнитный горшок, пластины, пластины с отверстием, пластины с резьбовым стержнем, пластины с крючком, прямоугольный магнитный горшок и для высоких температур.Любой формат может быть создан по запросу и дизайну. Смотрите наш полный каталог магнитных систем!
БолееМагнитный подъемник
Магнитные подъемники: магнитные захваты и магнитные ручки
Подъемники сделаны с рабочим центром.Магнитные захватные машины для транспортировки и обработки металлических листов и металлических пластин. Магнитные ручки для сбора и разделения черных металлов. Смотрите наш полный каталог магнитных подъемников!
БолееПостоянные магниты и электромагниты
Электромагниты и
Электроустройства
Удерживающие, тянущие и толкающие электромагниты для подъема ферромагнитных частиц на расстояние.Электроустойчивые устройства для безопасного подъема и транспортировки металлических частиц. Смотрите наш полный каталог электромагнитных и электро-постоянных устройств!
БолееМагнитное оборудование
Оборудование для позиционирования зажима и магнитного транспорта
Защита пальцев, патрон, гусеницы, конвейеры, депаллетизаторы, распорные листы, подметальные машины, бумеранглы и устройства позиционирования, держатели индикаторов, зажим заземления.Смотрите наш полный каталог магнитного оборудования!
БолееРекламные магниты
Магнитные предметы
Предложение Magnetic Objects Gadget: ручка для удаления осколков, ручка с магнитной подвеской, деревянный держатель для инструментов, магнитный держатель для бумаги, магнитный брелок, пепельница с магнитной левитацией, магнитный зажим для денег, персонализированные магнитные папки.Смотрите наш полный каталог рекламных магнитов!
БолееМагнитные измерения
Технические инструменты: гауссметры, намагничивающие и размагничивающие устройства
Переносные и настольные гауссметры.Магнетизеры разряда емкости. Размагничивающие устройства туннельные и пластинчатые. Катушка Гельмгольца и флуксометр. Полярные индикаторы.
См. Наш полный каталог технических инструментов!
КОМПАНИЯ
Milan
Calamit – это компания, которая с 1957 года постоянно растет, потому что она смогла завоевать доверие своих клиентов, обеспечивая качество, конкурентоспособные цены и инновационные технические решения.
Paris
С 1999 года продукция Calamit распространялась по всей Франции обществом франкосидов. Чтобы обеспечить более прямое и быстрое обслуживание.
Барселона
Calamit España была основана в апреле 1991 года. Офисы и хорошо укомплектованный склад на улице Калле Валенсия находятся недалеко от вокзала Сантс.
München
В апреле 2013 года открывается новая компания German Calamit Magnet.
История болезни
На протяжении многих лет Calamit инвестировал в магнитные машины для контроля и контроля качества…
Учить большеОСОБЕННОСТИ
Магнитные подметальные машиныДля восстановления всех ферромагнитных объектов, которые неизбежно падают на землю \
.
Добавить комментарий