Магазин уралвагонзавод: Сувенирные магазины «Уралвагонзавода» закрыли из-за долгов: Бизнес: Бизнес: Lenta.ru

Уралвагонзавод-Транс

АО «УВЗ-Транс»

Сервисная компания и дистрибьютор запасных частей

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», крупнейшего вагоностроительного и вагоноремонтного предприятия России и стран СНГ (входит в ГК «Ростех»).

Компания в цифрах

  • 12 лет

    На рынке ремонта вагонов

  • 3 000

    Реализованных заказов

  • 100 %

    Довольных клиентов и партнёров

Преимущества сотрудничества

Оригинальные качественные запасные части и комплектующие напрямую с завода производителя по самым выгодным ценам в необходимые сроки.

Эксклюзивный поставщик производства АО «НПК «Уралвагонзавод».

Поставка запасных частей и комплектующих всем крупнейшим вагоностроительным и вагоноремонтным предприятиям России и стран СНГ.

  • С днем машиностроителя

  • О современных видах ремонта вагонов

  • Стахановский вагоностроительный завод выходит на рынок стран Таможенного союза

  • Анализ рынка вагоностроения за 4 месяца

  • УВЗ-ТРАНС ЗА ПОРЯДОК НА РЫНКЕ ВАГОНОРЕМОНТА

  • Горячая линяя АО «УВЗ-Транс»

  • «Дочка» УВЗ подписала первый контракт с ОАО «РЖД»

Запасные части и комплектующие

  • Вагонные тележки

  • Рамы

  • Оси

  • Автосцепки

  • Хомуты

  • Балки

  • Клинья

  • Все категории

    Огромный выбор продукции наилучшего качества

  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА НА 2022 ГОД

    pdf

Адрес:
119071, г. Москва, Ленинский проспект 15А

Телефон:
8 495 739-14-30

Политика конфиденциальности

Сделано в Perfomance Marketing © 2000−2022 АО «Уралвагонзавод-Транс»

Все депо ВРК ОМК подтвердили право ремонтировать инновационные вагоны и тележки производства Уралвагонзавода

Все депо ВРК ОМК подтвердили право ремонтировать инновационные вагоны и тележки производства Уралвагонзавода

Вагонная ремонтная компания – 3 (АО «ВРК-3», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) получила право ремонтировать инновационные грузовые вагоны модели 12-196-01 и 12-196-02 и вагоны на тележках модели 18-194-1, произведенные АО «НПК «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил), во всех своих депо в течение 5 лет.

Свидетельства об этом выдало ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (ООО «УКБВ», г. Нижний Тагил, держатель конструкторской документации АО «НПК «Уралвагонзавод») по итогам авторизации, которую его специалисты провели в ремонтных депо ВРК-3 в I квартале 2020 года.

Специалисты УКБВ отметили наличие у ВРК-3 всех необходимых ресурсов для ремонта: помещений, оборудования, средств диагностики и контроля, средств измерений, условного номера клеймения на право проведения деповского ремонта продукции вагоностроения. Отдельно оценили профессиональный аттестованный персонал компании.

Для получения разрешения ВРК-3 провела большую подготовку. В частности, доработала существующее и приобрела новое станочное и технологическое оборудование, технологическую оснастку. Закупила принципиально новые средства допускового контроля составных частей тележек. Также разработала и согласовала с ОАО «РЖД» комплекты технологической документации на ремонт инновационных вагонов 12-196-01, 12-196-02 и тележек модели 18-194-1. Поскольку они отличаются от стандартных уникальностью конструктивного исполнения ходовых частей, ВРК-3 провела дополнительное обучение по технологии ремонта и аттестацию руководителей и работников вагонных депо.

«Сейчас доля инновационных вагонов составляет 13% от общего числа всех вагонов, работающих на российском рынке. И этот показатель будет только расти. Мы ремонтируем такие вагоны с 2017 года. Но до недавнего времени предоставляли эту услугу только в трех наших депо: в Алтайском крае, Свердловской и Владимирской областях. Для удобства клиентов мы закупили необходимое оборудование и авторизовали все наши 34 депо. Теперь наши клиенты могут выбрать ближайшее к ним депо и гарантированно получить ремонт инновационных вагонов высокого качества в кратчайшие сроки», — отметил генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.


Справка

ВРК-3 впервые получила право ремонтировать инновационные грузовые вагоны модели 12-196-01 и 12-196-02 на тележках модели 18-194-1 производства АО «НПК «Уралвагонзавод» в 2017 году. Свидетельства об этом имели три вагонных ремонтных депо: Гороблагодатская (Свердловская область), Муром (Владимировская область), Рубцовск (Алтайский край). Теперь такие ремонтные работы имеют право выполнять все 34 депо компании.

Инновационные вагоны 12-196-01 и 12-196-02 оснащают ходовыми частями с повышенной грузоподъемностью, увеличенным ресурсом и улучшенными динамическими характеристиками. Инновационные тележки модели 18-194-1 позволяют увеличить ресурс ходовой части (у некоторых моделей вагонов до 1 млн. км), обеспечить ей низкие динамические воздействия на путь при высокой нагрузке и низкое сопротивление движению. Кроме того, изменение формы и прочности кузова, применение литой консоли и современной тормозной системы позволило увеличить загрузку вагона. Все это обеспечивает повышение надежности вагонов и снижение отцепок в ремонт, обеспечивая тем самым оптимизацию затрат на содержание вагона.

У российского производителя танков Уралвагонзавод, возможно, закончились детали

Санкции, наложенные на Россию с целью нанести ущерб ее экономике, могут начать сказываться на ее военном потенциале.

У основного производителя бронетехники в стране, похоже, закончились детали для производства и ремонта танков, согласно сообщению в Facebook Генерального штаба Вооруженных сил Украины.

Ссылаясь на «доступную информацию», сообщается, что государственное предприятие «Уралвагонзавод», производящее такие танки, как Т-72Б3, вынуждено временно прекратить производство в Нижнем Тагиле.

Единственный в России производитель танков Уралвагонзавод прекратил производство. Основной причиной этого является отсутствие комплектующих. pic.twitter.com/hss7YrQaSU

— NEXTA (@nexta_tv) 22 марта 2022 г.

Помимо Уралвагонзавода, одного из крупнейших производителей танков в мире, на котором, по сообщениям, в прошлом году работало 30 000 человек, на Челябинском тракторном заводе также закончились запчасти иностранного производства.

«Указанные предприятия специализируются на производстве и ремонте танков, а также другой бронетехники, необходимой вооруженным силам Российской Федерации», — говорится в сообщении Генштаба в Facebook.

Западные союзники, включая Соединенные Штаты и Европейский Союз, приказали полностью прекратить экспорт в Россию определенных компонентов, таких как микрочипы, в рамках пакета эскалации санкций.

Так называемые товары двойного назначения были запрещены, поскольку они могут использоваться как в военных, так и в гражданских целях.

«Наша цель — уменьшить способность Кремля вести войну со своим соседом», — объяснила ранее в этом месяце председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

Возможно, это работает. Прекращение производства и ремонта Т-72Б3, а также более совершенных, но менее массовых Т-80 и Т-90 может помешать России продолжить свое продвижение по истерзанной войной Украине.

Украинцы продают подержанные российские танки на eBay pic.twitter.com/4vx2iq7lYP

— Аноним (@YourAnonNews) 2 марта 2022

За последние 27 дней после путинского вторжения колонны российских танков были одной из главных целей ударов беспилотников украинским флотом Bayraktar TB2.

Они также попали под шквальный огонь пехоты, вооруженной переносными ракетами «выстрелил и забыл» Javelin, а также легкими противотанковыми орудиями нового поколения (NLAW), которые могут уничтожить или, по крайней мере, вывести из строя гусеничные машины.

У русского танка случился сердечный приступ, когда он услышал звуки тракторов. pic.twitter.com/ju9tQdbenO

— Дарт Путин (@DarthPutinKGB) 12 марта 2022 г.

В понедельник Генеральный штаб заявил, что украинские силы уничтожили 509 человек.танков в целом, эту оценку, похоже, разделяет генерал-лейтенант Марк Хертлинг, бывший командующий армией США в Европе.

Некоторые танки, либо брошенные, либо израсходованные, были даже сняты на видео, когда их увозили украинские фермеры на тракторах.

Однако общеизвестно, что события в России трудно независимо проверить с какой-либо степенью уверенности, учитывая мертвую хватку Путина над СМИ.

В результате потенциально непреднамеренной утечки в понедельник прокремлевский веб-сайт опубликовал данные Министерства обороны со ссылкой на почти 9900 русских убиты и более 16 000 ранены, прежде чем пост был быстро снят.

Никогда не пропускайте новости: следите за любимыми темами и авторами, чтобы получать персонализированные электронные письма с наиболее важными для вас журналистскими материалами.

Российский производитель танков, Уралвагонзавод, приостанавливает производство из-за нехватки запчастей

Поскольку полностью исправные российские танки и бронетехника остаются брошенными или застревающими в грязи, Генеральный штаб Вооруженных Сил Украины сообщил, что Уралвагонзавод, основной производитель танков, как утверждается, остановил производство, так как у них закончились детали для изготовления и ремонта танков.

По сообщению Генштаба ВСУ, танкостроительная корпорация и Челябинский тракторный завод приостановили свою деятельность из-за отсутствия комплектующих иностранного производства.

«По имеющейся информации, в связи с отсутствием поступления комплектующих иностранного производства приостановлена ​​работа предприятий Корпорации «Уралзавод» (Уралвагонзавод) и Челябинского тракторного завода. Эти компании специализируются на производстве и ремонте танков и другой бронетехники для вооруженных сил Российской Федерации», — говорится в сообщении на странице.

Они также добавили, что русские остро нуждаются в ремонте и восстановлении своего поврежденного вооружения и военной техники.

Украинский Закарпатский Легион уничтожил российский танк Т-90 – один из самых современных в вооружении противника. Экспортные версии продаются примерно за 4 миллиона долларов, но украинцы уничтожили этот танк одной ракетой из ПТРК.

источник: Оперативное командование «Запад» pic.twitter.com/CRODfiVRwx

— Майкл Маккей (@mhmck) 21 марта 2022 г.

Уралвагонзавод — жертва экономических санкций Запада, которые были введены именно для того, чтобы парализовать российскую экономику. Похоже, что это не только нанесло ущерб экономике, поскольку основной российский танкостроительный завод больше не может получать детали для производства и обслуживания танков.

Кроме того, следует отметить, что Великобритания наложила санкции на Уралвагонзавод, заморозив его активы 24 февраля прошлого года, за чем последовали санкции ЕС.

По их словам, они наложили санкции на Уралвагонзавод, поскольку их танки Т-72Б3 использовались во время вторжения. Ранее США ввели санкции против компании в 2014 году во время российской аннексии Крыма.

Это будет серьезной проблемой для русских, поскольку у них якобы есть около 13 000 танков и около 20 000 боевых бронированных машин, и все они нуждаются в надлежащем обслуживании и ремонте. Поскольку российский рубль настолько девальвирован, что один российский рубль эквивалентен 0,01 доллара США, компания будет платить больше за самое простое сырье и детали от поставщиков, которые могут потребовать оплату в евро или долларах. Учитывая, что текущие оценки российских потерь всех типов составляют порядка 1785 уничтоженных, поврежденных, брошенных или захваченных, замены не будет

Кроме того, несколько дней назад мы также сообщали, что российский прототип ОБТ Т-80УМ2 был замечен уничтоженным вместе с колонной российской техники в Сумах, что вызывает обеспокоенность по поводу того, почему Россия отправляет экспериментальные танки на передовую. Они также отправляют в Украину несколько очень необычных автомобилей, таких как фургоны УАЗ-452, выпущенные в 1960-х годах, и даже обычные коммерческие автомобили, предположительно конфискованные у частных предприятий в России. Все это в совокупности указывает на острую нехватку транспортных средств для перевозки российских войск и припасов для вторжения, которое живет и умирает от способности поддерживать линии снабжения.

Украинский солдат с ПТРК Javelin и подбитым российским танком Т-72Б. https://t.co/8KwcYyicZC pic.twitter.com/luXkhUdwQf

— Роб Ли (@RALee85) 16 марта 2022 г.

В настоящее время ходит шутка о том, что сейчас самое опасное для российского танка — любая дорога в Украине, и это из-за эффективного использования Javelin и Противотанковые ракеты NLAW украинских сил. Беспилотники Bayraktar TB2 также эффективно уничтожали российские бронетанковые колонны по низкой цене за единицу. Вызывает недоумение тот факт, что русские не могут контролировать воздушное пространство над своими подразделениями, учитывая, что они обладают широким спектром радаров, ракет, зенитных орудий и самолетов, которые должны были сделать операции с беспилотниками практически невозможными

Читать далее: Путин получает новый приток танков Т-90, несмотря на санкции: некоторые из них уже брошены наблюдая за войной, говоря, что украинские фермеры сейчас являются «5-й по величине армией в Европе». Если кто-то занимается тракторным споттингом в качестве хобби, он увидит разнообразие, произведенное Versatile, Bourgault, Kello-Bilt, Schulte и Massey Ferguson. Самая известная, наверное, зелено-желтая ливрея марки John Deere, имеющей сеть дилеров в Украине. Если хотите знать, куда украинская армия нанесет следующий удар, следите за тракторами.

#Украина: Сага об украинских фермерах продолжается – остатки подбитого российского танка Т-72 украдены для последующей продажи на металлолом. pic.twitter.com/w8TR9F3Etv

— 🇺🇦 Ukraine Weapons Tracker (@UAWeapons) 13 марта 2022 г.

В заявлении Генштаба упоминалось, что они наблюдали, как россияне покидали свои позиции, воровали одежду гражданских лиц и переодевались в них, забирали автомобили гражданских лиц. , и уезжая в сторону границы Беларуси. Это якобы происходило на Гавронщине Макаровского района, которую украинцам удалось отбить у русских. Сообщения о дезертирстве и сдаче в плен были распространены среди российских военнослужащих на Украине, вероятно, потому, что эти солдаты были призывниками без какого-либо боевого опыта.

Важно отметить, что это сообщение от украинцев не может быть проверено независимо и что SOFREP полностью осведомлен о пропаганде с обеих сторон.

Однако западная разведка предполагает, что русские сдавали и диверсировали свои машины еще в первую неделю марта. В сообщениях говорится, что российским солдатам лгали об их реальной миссии в Украине, что привело к снижению морального духа и мотивации к бою.

Кроме того, низкий моральный дух этих войск привел к гибели на передовой 5 генералов и около десяти высокопоставленных чиновников. Это число теперь выше, поскольку недавние сообщения также включают в себя несколько майоров и полковников, погибших после того, как в Мариуполе был убит старший командующий ВМФ Андрей Палий. Среди других убитых высокопоставленных лиц — полковник Алексей Шаров, генерал-лейтенант Андрей Мордвичев, погибший под Херсоном, подполковник Дмитрий Сафронов, погибший в Харькове, и многие другие.

С учетом военных посылок из США на 800 миллионов долларов, содержащих дополнительные противотанковые боеприпасы для Вооруженных сил Украины, похоже, что в ближайшем будущем русские понесут новые потери в танках. Совсем недавно премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что они направят в Украину 6000 новых ракет, которые вполне могут включать в себя новые NLAW, чтобы помочь украинцам уничтожить больше танков. Швеция также пообещала дополнительные противотанковые ракеты после того, как она уже поставила 5000 AT4.