Магазин уралвагонзавод: Новый магазин UVZSHOP открылся в челябинском аэропорту Баландино

Содержание

Новости ОМК

29.04.2020 — Производство

Вагонная ремонтная компания – 3 (АО «ВРК-3», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) получила право ремонтировать инновационные грузовые вагоны модели 12-196-01 и 12-196-02 и вагоны на тележках модели 18-194-1, произведенные АО «НПК «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил), во всех своих депо в течение 5 лет.

Свидетельства об этом выдало ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (ООО «УКБВ», г. Нижний Тагил, держатель конструкторской документации АО «НПК «Уралвагонзавод») по итогам авторизации, которую его специалисты провели в ремонтных депо ВРК-3 в I квартале 2020 года.

Специалисты УКБВ отметили наличие у ВРК-3 всех необходимых ресурсов для ремонта: помещений, оборудования, средств диагностики и контроля, средств измерений, условного номера клеймения на право проведения деповского ремонта продукции вагоностроения. Отдельно оценили профессиональный аттестованный персонал компании.

Для получения разрешения ВРК-3 провела большую подготовку. В частности, доработала существующее и приобрела новое станочное и технологическое оборудование, технологическую оснастку. Закупила принципиально новые средства допускового контроля составных частей тележек. Также разработала и согласовала с ОАО «РЖД» комплекты технологической документации на ремонт инновационных вагонов 12-196-01, 12-196-02 и тележек модели 18-194-1. Поскольку они отличаются от стандартных уникальностью конструктивного исполнения ходовых частей, ВРК-3 провела дополнительное обучение по технологии ремонта и аттестацию руководителей и работников вагонных депо.

«Сейчас доля инновационных вагонов составляет 13% от общего числа всех вагонов, работающих на российском рынке. И этот показатель будет только расти. Мы ремонтируем такие вагоны с 2017 года. Но до недавнего времени предоставляли эту услугу только в трех наших депо: в Алтайском крае, Свердловской и Владимирской областях. Для удобства клиентов мы закупили необходимое оборудование и авторизовали все наши 34 депо.

Теперь наши клиенты могут выбрать ближайшее к ним депо и гарантированно получить ремонт инновационных вагонов высокого качества в кратчайшие сроки», — отметил генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.


Справка
ВРК-3 впервые получила право ремонтировать инновационные грузовые вагоны модели 12-196-01 и 12-196-02 на тележках модели 18-194-1 производства АО «НПК «Уралвагонзавод» в 2017 году. Свидетельства об этом имели три вагонных ремонтных депо: Гороблагодатская (Свердловская область), Муром (Владимировская область), Рубцовск (Алтайский край). Теперь такие ремонтные работы имеют право выполнять все 34 депо компании.

Инновационные вагоны 12-196-01 и 12-196-02 оснащают ходовыми частями с повышенной грузоподъемностью, увеличенным ресурсом и улучшенными динамическими характеристиками. Инновационные тележки модели 18-194-1 позволяют увеличить ресурс ходовой части (у некоторых моделей вагонов до 1 млн. км), обеспечить ей низкие динамические воздействия на путь при высокой нагрузке и низкое сопротивление движению. Кроме того, изменение формы и прочности кузова, применение литой консоли и современной тормозной системы позволило увеличить загрузку вагона. Все это обеспечивает повышение надежности вагонов и снижение отцепок в ремонт, обеспечивая тем самым оптимизацию затрат на содержание вагона.

Скачать
                        array(19) {
  ["ID"]=>
  string(5) "49049"
  ["TIMESTAMP_X"]=>
  string(19) "29.04.2020 14:26:38"
  ["MODULE_ID"]=>
  string(6) "iblock"
  ["HEIGHT"]=>
  string(3) "698"
  ["WIDTH"]=>
  string(4) "1000"
  ["FILE_SIZE"]=>
  string(6) "205344"
  ["CONTENT_TYPE"]=>
  string(10) "image/jpeg"
  ["SUBDIR"]=>
  string(10) "iblock/5e2"
  ["FILE_NAME"]=>
  string(5) "3.jpg"
  ["ORIGINAL_NAME"]=>
  string(5) "3.jpg"
  ["DESCRIPTION"]=>
  string(0) ""
  ["HANDLER_ID"]=>
  NULL
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  string(32) "3af7f2b68795eb36f6bc940ef25ef820"
  ["~src"]=>
  bool(false)
  ["SRC"]=>
  string(24) "/upload/iblock/5e2/3.jpg"
  ["UNSAFE_SRC"]=>
  string(24) "/upload/iblock/5e2/3.jpg"
  ["SAFE_SRC"]=>
  string(24) "/upload/iblock/5e2/3.jpg"
  ["ALT"]=>
  string(204) "Все депо ВРК ОМК подтвердили право ремонтировать инновационные вагоны и тележки производства Уралвагонзавода"
  ["TITLE"]=>
  string(204) "Все депо ВРК ОМК подтвердили право ремонтировать инновационные вагоны и тележки производства Уралвагонзавода"
}
                    

УВЗ заехал в «Гринвич»

В торгово-развлекательном центре «Гринвич» накануне открылся фирменный магазин ОАО «НПК «Уралвагонзавод» — UVZSHOP.ru. До этого времени сувенирные изделия бренда УВЗ можно было приобрести только в Нижнем Тагиле и аэропорту Кольцово. В рамках открытия магазина среди посетителей ТРЦ «Гринвич» был проведен розыгрыш призов, а также представлена специальная коллекция палантинов от екатеринбургского модельера Нины Ручкиной.


UVZSHOP.ru вышел на рынок Екатеринбурга

С полуночи 1 марта в ТРЦ «Гринвич» стартовала раздача флаеров с индивидуальными номерами. Обладатели билетов могли принять участие в розыгрыше призов магазина UVZSHOP.ru: 5 перьевых ручек и палантин «Победа». Для этого необходимо было оторвать от флаера край с номером и опустить его в барабан.


В UVZSHOP.ru можно приобрести сувенирные изделия бренда УВЗ

Торжественное открытие фирменного магазина ОАО «НПК «Уралвагонзавод» на втором уровне ТРЦ «Гринвич» состоялось в 12.00. Представленная продукция вызвала повышенный интерес среди посетителей ТРЦ «Гринвич». В UVZSHOP.ru можно приобрести футболки с изображением бронетехники корпорации «Уралвагонзавод», толстовки, мужские и женские жилеты, шапки, обувь, спортивные сумки, кейсы для ноутбуков и портпледы, а также канцтовары, модели военной техники и другие сувениры с символикой УВЗ.


Широкий ассортимент UVZSHOP.ru вызвал интерес среди посетителей «Гринвича»

В рамках открытия UVZSHOP.ru среди посетителей ТРЦ «Гринвич» была проведена викторина. Участникам предлагалось ответить на вопросы, связанные с историей корпорации.


В рамках открытия UVZSHOP.ru прошел показ палантинов

После викторины был проведен показ шелковых палантинов из специальной коллекции модельера Нины Ручкиной, приуроченной к 70-летнему юбилею Великой Победы.

Как пояснила модельер, идея коллекции пришла к ней после знакомства с сувенирной продукцией UVZSHOP.ru.

«У меня как у модельера есть ряд «патриотических» проектов, связанных с историей, культурой. Я увидела, что есть мощная корпорация со своим брендом сувенирной продукции. На «Иннопроме» я встретилась с заместителем гендиректора УВЗ Олега Сиенко и предложила сделать совместный проект УВЗ с Уральским модным домом. Эта инициатива встретила поддержку, и я выдвинула концепт создания коллекции палантинов. Это тот аксессуар, который всегда в тренде», — сказала Нина Ручкина.


Специальную коллекцию палантинов можно приобрести в UVZSHOP.ru

В представленной коллекции имеются палантины с изображением легендарного танка Т-34, который производился в том числе на УВЗ, а также орденов, которыми награждались участники Великой Отечественной войны. Платки из новой коллекции Нины Ручкиной можно приобрести в UVZSHOP.ru.

На линейке палантинов уральский модельер останавливаться не собирается и планирует в дальнейшем продолжить сотрудничество с УВЗ.

«Я была бы очень рада продолжить сотрудничество. Я восхищаюсь работой руководства корпорации — это прекрасная команда людей. Потрясающий коллектив, потрясающие методы управления. Все очень преданы своему делу, ощущается преданность своему делу», — отметила Нина Ручкина.


Нина Ручкина: Я была бы очень рада продолжить сотрудничество с УВЗ

После презентации коллекции палантинов магазин UVZSHOP.ru провел розыгрыш призов среди обладателей флаеров.


В день открытия UVZSHOP.ru прошел розыгрыш призов

В УВЗ открылась первая «корпоративная» столовая | Наука | ОБЩЕСТВО

Екатеринбург, 28 февраля, АиФ-Урал. В заводоуправлении Уралвагонзавода после капитального ремонта торжественно открылась столовая на 160 мест. Это первая столовая головного предприятия корпорации «УВЗ», дизайн которой полностью выдержан в корпоративном стиле.

 

Сегодня комбинат питания Уралвагонзавода является самым крупным в Нижнем Тагиле. В его состав входит 39 столовых, 3 кафетерия, 14 буфетов и магазин «Металлург», также расположенный на территории предприятия. В 8 столовых сегодня идет ремонт: реконструируются помещения, устанавливается современное оборудование. По словам сотрудников УВЗ, это позволит не только улучшить условия труда работников комбината питания, но и значительно повысить качество блюд.

Капитальный ремонт столовой заводоуправления стал одним из крупнейших проектов по реконструкции объектов заводского комбината питания. Модернизация коснулась не только обеденного зала, который теперь выполнен в корпоративных оранжево-черно-бежево-белых тонах, но и цехов приготовления пищи.

Справка
Уралвагонзавод – головное предприятие корпорации УВЗ. Возглавляет интегрированную структуру, объединяющую более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. На протяжении многих лет считается лидером в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении. Входит в сотню крупнейших военно-промышленных комплексов мира. Днем рождения предприятия считается 11 октября 1936 года. В годы Великой Отечественной войны УВЗ превратился в крупнейший в Союзе завод по производству танков. Каждый второй Т-34, участвовавший в боях, вышел из его цехов.

Здесь, как рассказали «АиФ-Урал» на предприятии, установлено самое современное оборудование, в том числе холодильные камеры, способные хранить большой запас продуктов. Кроме того, используются универсальные овощерезки и слайсер для тонкой нарезки продуктов, а также три печи и три пароконвектомата Rational с электронным управлением. Установлены две мощные овощечистки с высокой производительностью.

В списке современного оборудования – три тестомеса, две сбивальные машины, жарочный и расстоечный шкафы, индукционная печь. В обновленной столовой работает единственная на заводе большая ротационная печь, которая позволяет в короткие сроки приготовить большое количество выпечки. На кухне также появилась посудомоечная машина тоннельного типа Comenda. Ее конвейерный тип работы значительно облегчил труд мойщиц посуды.

В столовой заменено вентиляционное оборудование, работает мощная вытяжка, в обеденной зоне установлены кондиционеры. Дизайном зала приема пищи занимались специалисты отдела эксплуатации и технического надзора за зданиями и сооружениями Уралвагонзавода. Они сделали помещение не только суперсовременным, но и максимально удобным для посетителей. Четыре действующих терминала за полчаса могут обслужить до 240 человек. Благодаря этому за рабочую смену столовая в силах обеспечить обедом всех работников заводоуправления.

Смотрите также:

УВЗ бросил вызов крупнейшим сетям общепита. Столовые Нижнего Тагила «красят» в фирменные цвета машиностроителей » Вечерние ведомости

Оранжевый, черный, бежевый и белый. Эти цвета скоро могут стать позитивным символом системы общественного питания в Нижнем Тагиле. Под этими корпоративными цветами Уралвагонзавод начал рестайлинг своих столовых. В заводоуправлении Уралвагонзавода после капитального ремонта торжественно открылась столовая на 160 посадочных мест. Это первая столовая головного предприятия корпорации «УВЗ», дизайн которой полностью выдержан в корпоративном стиле.

В масштабах Нижнего Тагила рестайлинг столовых УВЗ наверняка не пройдет незамеченным, так как сегодня комбинат питания Уралвагонзавода является самым крупным в городе. В его состав входит 39 столовых, 3 кафетерия, 14 буфетов и магазин «Металлург», также расположенный на территории предприятия. В восьми столовых в данный момент идет ремонт: реконструируются помещения, устанавливается современное оборудование. Пресс-служба УВЗ обещает, что благодаря модернизации не только улучшатся условия труда работников, но и повысится качество блюд.

Теперь систему выдачи блюд в столовой заводоуправления УВЗ уже сложно назвать советским словом «раздача», скорее подходит элегантное международное определение free flow. Настолько аккуратно и стильно выполнены стеллажи с блюдами. Сегодня уровень зоны free flow в этой столовой как минимум не ниже, чем в популярных и «демократичных» екатеринбургских заведениях общепита вроде «Уральских пельменей», «Вилка-ложка», кафе «Лепота» и т.п. Новые цвета, отделка зала и мебель также делают эту столовую похожей на современные ресторанчики и кафе быстрого питания вроде McDonald’s, Burger King, пиццерии «Пан Пицца», Pizza Mia и т.п.

Капремонт столовой заводоуправления УВЗ стал одним из крупнейших проектов по реконструкции объектов заводского комбината питания. Был серьезно перестроен обеденный зал и цеха приготовления пищи. Пресс-служба УВЗ с гордостью сообщила, что в столовой сейчас есть большие холодильники, универсальные овощерезки и слайсер для тонкой нарезки продуктов, три печи, три пароконвектомата RATIONAL с электронным управлением. Также в столовой теперь есть единственная на заводе большая ротационная печь, позволяющая в короткие сроки приготовить большое количество выпечки, и посудомоечная машина тоннельного типа COMENDA. Её конвейерный тип работы значительно облегчил труд мойщиц посуды.

© Вечерние ведомости

УВЗ планирует во Вьетнаме ежегодно выпускать 1,5-2 тыс. вагонов (24.03.2014) – “Фридом Финанс”

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

В России появятся почтовые марки с изображением танков Уралвагонзавода

АО «Концерн “Уралвагонзавод”» (входит в Госкорпорацию «Ростех») и издательство «Марка» заключили соглашение о сотрудничестве и популяризации деятельности и продукции концерна через выпуски государственных знаков почтовой оплаты. В 2021 году в год 85-летия Уралвагонзавода будут выпущены почтовые марки с изображениями танков Т-34-76, Т-54, Т-72Б3, Т-90М, а также художественный маркированный конверт.
Тематика почтовых марок, посвящённых транспортной технике и вооружению, является одной из самых популярных тем в филателии. В 2020 году, к 100-летию отечественного танкостроения, были выпущены марки с изображениями танков «Борец за свободу товарищ Ленин», Т-26, Т-72 «Урал» и Т-14 «Армата».

АО «Концерн “Уралвагонзавод”» — один из мировых лидеров в сегменте бронетехники и артиллерии, единственный разработчик и производитель бронетанкового вооружения и техники (БТВТ) в России, лидер на российском рынке железнодорожной техники. В периметр концерна входит более 40 предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов в России и за её пределами. Это известные в России и мире разработчики и производители подвижного состава, коммунальной и дорожно-строительной техники, танков и другой техники.

Госкорпорация «Ростех» — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн «Калашников», «Вертолёты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнёром ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Издательство «Марка» (АО «Марка») — единственное предприятие России, выпускающее государственные знаки почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные карточки и конверты). Филателистическая продукция распространяется через отделения почтовой связи и сеть филателистических салонов «Коллекционер» по всей стране. Почтовые марки входят в российские и международные каталоги и являются важным инструментом сохранения истории нашей страны.

Литейный цех на заводе УВЗ Уралвагонзавод в городе … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

АО «КОРПОРАТИВНАЯ ГРУППА УРАЛВАГОНЗАВОД» | Международный промышленный марафон ИННОПРОМ

АО «Корпоративная группа« Уралвагонзавод »» – один из крупнейших машиностроительных комплексов России. Предприятия объединенной структуры «УВЗ» производят номенклатуру продукции, в том числе устройства различного назначения, относящиеся к армии, железным дорогам, городской инфраструктуре, дорожно-строительным объектам, аграрному сектору, космической и авиационной промышленности, нефтегазовой отрасли.

Сегодня в интегрированную структуру «УВЗ» входят более 25 промышленных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских центров.Кроме того, основная часть объектов Корпоративной группы расположена на территории Свердловской области. В городе Нижний Тагил расположено АО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »- ведущее предприятие по производству вагонов и основной производитель бронетехники. АО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »также является уникальным производителем криогенного оборудования для космической отрасли и транспортного оборудования.

В Екатеринбурге корпоративная группа «Уралвагонзавод» представлена ​​двумя компаниями.Один из них – АО «Уралтрансмаш», производитель легкорельсового транспорта, низкопольных трамваев на инновационной тележке собственного изготовления, а также производитель оборудования для горнодобывающей промышленности и продукции военного назначения. Второй – АО «Завод № 9», выпускающий, кроме продукции военного назначения, продукцию, предназначенную для железнодорожной отрасли.

Корпоративная группа вносит значительный вклад в развитие российского машиностроения за счет инновационных разработок.Предприятия Свердловской области, входящие в Группу компаний, являются крупными производителями инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, а также выпускают широкий спектр спецтехники. Многие из этих устройств специального назначения уникальны: тележки-хопперы, тележки-термосы, лесовозы, платформы для атомной промышленности.

Группа компаний «Уралвагонзавод» за последние годы совершила серьезный прорыв, продемонстрировав высочайший научно-технический и кадровый потенциал.Сегодня «УВЗ», показав самый быстрый рост среди предприятий ВПК России, входит в международные рейтинги производителей военной техники и вооружения.

«Уралвагонзавод» постоянно ставит перед собой все новые и новые амбициозные цели. Перед Группой компаний стоит задача создания перспективных устройств как военного, так и гражданского назначения. Мы также стремимся укрепить свои позиции на рынке и завоевать новые рынки.

Компетенция предприятий корпоративной группы АО «Уралвагозавод» позволяет нам принимать участие в реализации национальных проектов по отгрузке широкого ассортимента продукции гражданского назначения:

  • в национальных проектах «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Экология» принимают участие трамвайные перевозки;
  • в национальном проекте «Комплексный план модернизации и увеличения магистральной инфраструктуры до 2024 года» принимают участие железнодорожные грузовые вагоны и универсальный автомобиль ТМВ-2;
  • в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» принимает участие дорожно-строительная техника.

Конкурентные преимущества

АО «Корпоративная группа« Уралвагонзавод »» – российское стратегическое предприятие, входящее в состав Российской государственной корпорации «Ростех». В холдинг входят предприятия, конструкторские бюро, научно-исследовательские центры, осуществляющие полный спектр деятельности – от разработки и производства продукции гражданского назначения (железнодорожных грузовых вагонов, трамвайных вагонов, дорожно-строительной техники) до технического обслуживания и реализации продукции. обеспечение запасными частями и комплектующими, а также сервисное обслуживание в течение всего срока эксплуатации.Все это выгодно отличает АО «Корпоративная группа Уралвагонзавод» от конкурентов.

Детальный ассортимент

АО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »:

  • полувагоны, в том числе полувагоны на штампованной тележке;
  • универсальные платформы-платформы и вагоны специального назначения, в том числе вагоны-приспособления и вагоны, предназначенные для контейнерных перевозок;
  • вагонов-хопперов для отгрузки минеральных удобрений, зерна и пеллет;
  • цистерны-цистерны для нефтепродуктов, химии, олеума, серной кислоты технической, пищевых продуктов;
  • автономная рефрижераторная тележка;
  • Самосвалы
  • ;
  • запчасти для подвижного состава.

АО «Уралтрансмаш»:

  • вагонов трамвайных серий 71-407, 71-409, 71-411, 71-415, 71-418 и перспективных трамвайных вагонов моделей 71-411-03, 71-419;
  • Оборудование нефтедобывающее (станки поворотные) и сервисное обслуживание.

АО «Уралкриомаш»:

  • вагоны-цистерны, цистерны-цистерны для криогенных и некриогенных продуктов;
  • криогенные цистерны и газификаторы неподвижные.

АО «УКБТМ»:

  • комбайны и харвестерные головки.

АО «Завод № 9»: услуги по обработке оси железнодорожных колесных пар.

Потапов Александр Валерьевич, руководитель компании

Рабочих в цитадели Путина говорят

НИЖНИЙ ТАГИЛ, Россия (AP) – Евгений Соложнин, 61-летний сварщик и сторонник Владимира Путина, ищет номер телефона, по которому можно позвонить президенту России и пожаловаться на резкое снижение заработной платы. вдвое уменьшил свою зарплату на государственном танкостроительном и вагонном заводе.

Соложнин не винит в этом Путина, он просто задается вопросом, знает ли Путин об этой проблеме.

«Мы подумали, что, может быть, мы позвоним и свяжемся с ним», – сказал Соложнин, зависнув над горшком с борщом в своей квартире в городе Нижний Тагил в центре России. «Люди, которые представляют правительство – они все портят, они подводят Путина».

В России широко распространено представление о Путине как о хорошем президенте, введенном в заблуждение бюрократами. Сам Путин культивирует имидж, сохраняя определенную дистанцию ​​с «Единой Россией», партией, которая является его опорой власти.Он не является депутатом и участвует в президентских выборах 18 марта как независимый кандидат – ожидается, что он легко выиграет этот голос.

Ожидается, что во вторник Путин посетит Нижний Тагил на предвыборное мероприятие.

В преддверии последних выборов 2012 года Нижний Тагил стал символом верности Путину, когда бригадир завода «Уралвагонзавод» появился на ежегодном марафонском шоу Путина и осудил крупные митинги протеста, возникшие в некоторых странах. Российские города как угроза «стабильности», которая лежит в основе обращения Путина.

«Я хочу сказать об этих митингах: если наша полиция не может работать, не может справиться с этим, я и ребята готовы прийти и отстоять нашу стабильность – но, конечно, в рамках закона, – сказал прораб Игорь Холманских.

«Заходи!» Путин ответил, улыбаясь.

Жесткие слова Холманских привели к тому, что российские СМИ окрестили Нижний Тагил «Путинградом». На выборах 2012 года избирательный округ города вокруг завода отдал Путину около 70 процентов голосов.

В наши дни энтузиазм по поводу Путина на Уралвагонзаводе, главном работодателе в уральском городе с населением 400 000 человек, похоже, ослабевает.

Двое сыновей Соложнина, которые также работают на заводе, не будут голосовать за Путина, как их отец – один поддерживает кандидата от коммунистов, а другой националистический головорез Владимира Жириновского.

Когда тысячи рабочих вышли из завода в конце смены недавнего рабочего дня, многие засмеялись, когда их спросили, оправдывает ли город свое прозвище «Путинград».

Некоторые, например, 38-летний Антон Удинцев, смирились с победой Путина на четвертый срок – он проголосует за Путина, потому что «За кого еще голосовать?»

Он признал, что сокращение заработной платы на заводе было трудным, но добавил: «Но это нормально».

Осенью прошлого года Уралвагонзавод резко сократил сдельную оплату. Компания заявляет, что сокращение отражает новые процедуры, которые сокращают время производства каждой детали.

Рабочие оспаривают это – Соложнин сказал, что его январская зарплата составляла всего 30 000 рублей (530 долларов), что составляет половину того, что он раньше зарабатывал.Двадцать пять сотрудников мастерской Соложнина на заводе подали на компанию в суд за необоснованное сокращение заработной платы. В прошлом месяце они проиграли два дела и теперь готовятся подать апелляцию.

«Мы не просим повышения зарплаты – мы просто хотим вернуть наши деньги», – пояснил Соложнин.

Фабрика была в плачевном финансовом состоянии, когда Холманских дал клятву «я и мальчики». Но после избрания Путина – и после того, как Путин назначил Холманских своим посланником в обширном Уральском регионе, включая Нижний Тагил, – стали поступать новые государственные заказы на танки.

Но завод по-прежнему сталкивается с встречным ветром. Грузовая компания Первая грузовая компания отменила заказ на железнодорожные вагоны в декабре, заявив, что сотрудничество с компанией, внесенной в черный список санкций США из-за аннексии Крыма Путиным, может поставить под угрозу ее зарубежные операции.

Соложнин сказал, что рабочие обращались к Холманских за помощью, но теперь они подозревают, что он привратник для Путина, «не пропуская наши (мольбы) к нему».

«Мы не видим посланника и мало о нем знаем», – сказала Наталья Вахонина, главный редактор местного независимого сайта «Между Строк».«Чем дальше мы от того момента, когда он собирался« прийти и встать на защиту стабильности »со своими ребятами, тем меньше … он сюда навещает».

Запросы Associated Press об интервью с Холманских остались без ответа.

Как и его отец, 33-летний Виталий Соложнин думает, что Путин «не замечает того, что происходит» на заводе, но делает другой вывод о том, что это означает на мартовских выборах: он сказал, что проголосует за коммуниста Павла Грудинина. .

Путин, рейтинг одобрения которого обычно колеблется в районе 80 процентов, обязательно победит на президентских выборах.Но его сторонники обеспокоены тем, что явка будет сравнительно низкой, что может снизить блеск его имиджа.

Старший сын Соложнина Максим перестал голосовать за Путина шесть лет назад после очередного сокращения заработной платы. Он сказал, что апатия избирателей из-за недоверия к российскому правительству и доминирующей партии «Единая Россия» широко распространена.

«Я разговариваю с ребятами, и они говорят:« Макс, какой смысл идти (голосовать)? Все решено за нас », – сказал он. «Люди надеялись, что что-то может измениться… Но время прошло, а власть, «Единая Россия», все еще там и ворует у нас деньги ».

Старший Соложнин признается, что иногда его склоняют аргументы сыновей против Путина.

«Иногда слушаю своих детей и думаю: где ты, Владимир Владимирович?» он сказал. «Если честно, люди проклинают правительство».

Ветка месяца – ОБТ УВЗ | Armored Warfare

Командиры!

В этом месяце в серии «Ветвь месяца» мы сосредоточимся на одной конкретной линейке российских ОБТ – машин, разработанных и построенных Уралвагонзаводом.

Уралвагонзавод (или УВЗ) был основан в 1930-х годах во время советской индустриализации в Нижнем Тагиле на Урале. Изначально завод был назван в честь «Железного Феликса» Джержинского и производил, как следует из названия и по сей день, железнодорожные вагоны.

Все изменилось во время Второй мировой войны, когда сюда был эвакуирован знаменитый Харьковский танковый завод, и Нижний Тагил стал одним из крупнейших мест производства советских танков, в том числе легендарного основного боевого танка Т-34.После войны харьковский персонал и техника вернулись в Украину, но традиции, производство танков и некоторые конструкторы остались в Тагиле, и Уралвагонзавод стал крупнейшим конкурентом Харьковского танкового завода, выпустив много действительно отличных советских (а позже и российских) машин. Боевые танки на протяжении многих лет.

В отличие от многих других советских компаний, УВЗ пережило распад Советского Союза и в настоящее время производит бронированные машины как для Российской Федерации, так и на экспорт, в том числе жемчужину российской короны – основной боевой танк «Арматы», представленный во время военного парада 2015 года в Москве.

С 1 по 30 ноября 2018 г. будут доступны следующие автомобили Уралвагонзавода по более низкой цене, чем обычно:

T-62 Tier 3 MBT – Т-62 был первым серийным советским основным боевым танком с гладкоствольной пушкой. Он был разработан как реакция на появление 105-мм нарезной пушки Western Royal Ordnance L7 для замены устаревшей серии Т-54/55. Он производился в огромных количествах и широко экспортировался, что сделало его одним из самых распространенных танков, которые можно было увидеть на полях сражений третьего мира во время холодной войны.Подробнее об этом читайте в нашей специальной статье .

T-72 Ural Tier 4 MBT – это начальная модель легендарного Т-72, ​​одного из самых массовых танков в истории и, наряду с Т-55, символа советской военной мощи. На момент появления на вооружении Т-72 Урал отличался передовыми элементами Т-64А, такими как композитная броня и 125-мм гладкоствольное орудие. Быстрый, мощный и, что самое главное, более доступный, чем дорогой Т-64А, «Урал» мгновенно завоевал успех.Стаи Т-72, ​​прорывающиеся через Фульдский проход, стали кошмаром для многих стратегов НАТО. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей специальной статье .

T-72A Tier 5 MBT – Т-72А был первой крупной модернизацией Т-72 Урал на вооружении России. Представленный в 1979 году, он отличался новой 125-мм пушкой (2A46), улучшенными прицельными приспособлениями (в том числе, позже, новой системой управления огнем) и более толстой композитной броней башни, придавая ей характерный «щеки» (прозванный на западе «Долли Партон»). ).Специальная версия под названием Т-72М / М 1 предназначалась для экспорта и лицензионного производства за границу, что делало ее одним из наиболее распространенных зарубежных вариантов. Подробнее о читайте в нашей специальной статье.

T-72B Tier 6 MBT – T-72B был второй (и последней) крупной модернизацией серии T-72, представленной в 1984–1985 годах. Наиболее очевидным визуальным отличием является добавление комплекта Kontakt Explosive Reactive Armor, значительно улучшающего защиту танка от РПГ и других угроз, основанных на HEAT.Также была усилена базовая броня (щеки башни стали еще заметнее). Огневая мощь была улучшена за счет новой СУО и возможности стрельбы артиллерийскими ракетами «Свирь». Т-72Б также экспортировался под обозначением Т-72С, но не так много, как Т-72А, и в настоящее время он все еще находится на вооружении России. Подробнее об этом читайте в нашей специальной статье .

Т-90 ОБТ 7 уровня – Т-90 Владимир (назван в честь конструктора) был разработан как глубокая модернизация Т-72Б.Чаще всего его можно узнать по проекторам Soft-Kill Shtora APS («глаза»), которые светятся оранжевым при активации, и по его стрелковому комплекту Kontakt-5 ERA. Разработка началась в конце 1980-х годов, но с распадом Советского Союза его внедрение было отложено до 1992 года. Т-90 превосходил Т-72Б почти во всех аспектах и ​​остается на вооружении по сей день. Его версии также экспортировались. Подробнее об этом читайте в нашей специальной статье .

T-90A Tier 8 MBT – модернизированная версия T-90 с 2004 года, T-90A имеет новую сварную башню и другие общие улучшения, в том числе новый вариант 125-мм пушки 2A46, способной стрелять из Управляемые ракеты “Инвар”.В настоящее время более трехсот человек находятся на российской службе, а некоторые воюют в Сирии. Подробнее об этом читайте в нашей специальной статье .

T-90MS Tier 9 MBT – в отличие от T-90A, T-90MS разрабатывался для экспорта как передовая модернизация серии T-90. Его самой отличительной особенностью является новый Relikt ERA, который придает ему характерный футуристический вид. Автомобиль по-прежнему предлагается Уралвагонзаводом, но успешных сделок пока не сообщается.Подробнее об этом читайте в нашей специальной статье .

T-14 Armata Tier 10 MBT – появление ОБТ Armata прозвучало как гром среди ясного неба и застало публику врасплох в 2015 году. Платформа Armata включает в себя тяжелую БМП и БТР, но это была ОБТ Т-14, который привлек внимание всего мира, когда впервые появился на военном параде в честь Дня Победы в 2015 году. Обладая чрезвычайно высоким уровнем защиты экипажа, инновационным дизайном и беспилотной башней с новой длинной 125-мм пушкой, Armata считается лучшим танком. быть лучшим танком в мире.К несчастью для российских военных, многочисленные сокращения бюджета ставят их будущее под угрозу, и с утверждением новых модификаций существующих машин маловероятно, что «Арматы» когда-либо будут выпускаться в каких-либо значимых количествах. Подробнее об этом читайте в нашей специальной статье .

В Armored Warfare советские и российские танки являются бойцами класса ОБТ. Несмотря на то, что они не очень точны, они довольно мобильны, хотя их броня средняя. В чем они преуспевают, так это в бое на ближней дистанции и в показателях урона в минуту – все их орудия, начиная с Т-64 и Т-72 Урал, заряжаются автоматически и могут достичь полной скорострельности без дополнительной подготовки экипажа.Они используют почти исключительно 125-мм орудия, которые, особенно на более низких уровнях, также наносят огромный урон за выстрел и являются одними из самых мощных орудий в игре до появления 120-мм гладкоствольного оружия НАТО. Кроме того, в отличие от американских танков, российские танки могут стрелять как фугасными боеприпасами, так и управляемыми ракетами с пушечным пуском, которые, хотя и медленны и блокируются АПС, при правильном использовании могут нанести разрушительные удары.

С другой стороны, у них всего три члена экипажа, что делает их выбор привилегий экипажа ограниченным.Как правило, они имеют низкие силуэты и небольшие размеры – в результате они, как правило, лучше прячутся, чем их более крупные собратья, но также, как правило, имеют меньшее количество здоровья, а орудия также обычно имеют плохую депрессию из-за их низких турелей.

С точки зрения брони, лобовая защита обычно превосходна, композитная броня и ERA появляются даже на низких уровнях, но их боковая броня обычно чрезвычайно слабая и легко пробивается.

T-14 Armata – лучший ОБТ с поминутным уроном в игре, способный наносить невероятный урон в течение более длительных периодов времени.У него также есть беспилотная турель, которая получает только уменьшенный урон. С другой стороны, это не лучший бронированный танк, да и башню не так сложно пробить. Длинное 125-мм орудие, хотя и мощное, не является самым точным оружием и требует тщательного прицеливания.

Русский и советский ОБТ идеально подходят для вас, если вы предпочитаете агрессивный игровой процесс, сражаться на средних и коротких дистанциях и вести бой с противником. Они могут легко вести атаку, и по ним труднее поразить из-за своего небольшого размера и отличной лобовой наклонной брони, но они совершенно не подходят для оборонительных операций из-за плохой склонности орудия и низкой скорости движения назад, что не позволяет им эффективно отступать от опасности.

До встречи на поле боя!

Объем рынка бронированных автомобилей 2019-2026 гг. Анализ бизнеса ведущих компаний, таких как Уралвагонзавод, Textron Inc., Otokar, компания группы KOC, NORINCO, IVECO DEFENSE VEHICLES и др.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

14 июня 2021 г. (Expresswire) – Прогнозируется, что мировой рынок бронированных автомобилей размером достигнет 26 долларов США.12 миллиардов к 2026 году, демонстрируя среднегодовой темп роста 5,36% в течение прогнозируемого периода. Как отмечает Fortune Business Insights ™ в своем отчете, озаглавленном «Объем рынка бронированных машин , анализ доли и отраслевой анализ, по платформам (боевые машины, боевые машины поддержки, беспилотные бронетранспортеры). Наземные машины), по мобильности (колесные, гусеничные), по системам (двигатель, системы привода, баллистическая броня, приводы турелей, системы обращения с боеприпасами и др.) И региональный прогноз, 2019-2026 гг. ».Последний отчет Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI) показывает, что в 2019 году совокупные глобальные военные расходы составили 1917 миллиардов долларов США, увеличившись на 3,6% по сравнению с уровнем 2018 года.

Самыми крупными спонсорами, по данным SIPRI, были США, Китай, Индия, Россия и Саудовская Аравия (в указанном порядке). Этот рост расходов на вооруженные силы показывает намерение основных мировых экономик обновить свои силы обороны современным вооружением, чтобы лучше вооружить своих солдат на поле боя, что является хорошим предзнаменованием для этого рынка, поскольку американских бронированных автомобилей автомобилей жизненно важны для наземных целей. уровень боевых действий, а также при пограничном патрулировании в мирное время.

Воздействие COVID-19 на бронетехнику Отрасль:

Появление COVID-19 остановило мир. Мы понимаем, что кризис в области здравоохранения оказал беспрецедентное влияние на предприятия во всех отраслях. Однако это тоже пройдет. Растущая поддержка со стороны правительств и нескольких компаний может помочь в борьбе с этой очень заразной болезнью. Некоторые отрасли испытывают трудности, а некоторые процветают. В целом ожидается, что пандемия затронет почти каждый сектор.

Мы прилагаем постоянные усилия, чтобы помочь вашему бизнесу поддерживать и развиваться во время пандемий COVID-19. Основываясь на нашем опыте и знаниях, мы предложим вам анализ воздействия вспышки коронавируса в разных отраслях, чтобы помочь вам подготовиться к будущему.

Получить образец брошюры в формате PDF (включая анализ воздействия COVID-19):

https://www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/request-sample-pdf/armored-vehicle-market-101817

Список компаний, представленных в Отчете о рынке бронетехники:

  • Уралвагонзавод (Россия)
  • Textron Inc.(Соединенные штаты.)
  • Отокар, компания группы КОК (Турция)
  • NORINCO (Китай)
  • IVECO DEFENSE VEHICLES (Италия)
  • Denel SOC Ltd (Южная Африка)
  • Укроборонпром (Украина)
  • Rheinmetall AG (Германия)
  • Корпорация Ошкош (США)
  • Krauss-Maffei Wegmann GmbH and Co. KG (Германия)
  • Корпорация General Dynamics (U.С.)
  • BAE Systems plc (Великобритания)

В отчете говорится, что рыночная стоимость в 2018 году составляла 17,18 миллиарда долларов США . Среди других его основных показателей:

  • Панорамный обзор актуальных тенденций в оборонной промышленности;
  • Комплексное профилирование всех игроков рынка;
  • Детальный анализ рыночных драйверов и ограничений;
  • Микроскопическая оценка сегментов рынка; и
  • Подробное изучение региональных событий, влияющих на рынок.


Драйвер рынка:

Интенсификация трансграничных конфликтов во всем мире для ускорения роста рынка

Траектория роста рынка бронетехники, вероятно, получит серьезный толчок вверх из-за растущей интенсивности трансграничной напряженности по всему миру. Например, в Азии напряженность между Индией и Пакистаном всегда была высокой, что в некоторых случаях даже приводило к открытым войнам. Точно так же трансграничные стычки между Индией и Китаем стали обычным явлением.Во многих других регионах также обострилась напряженность в последние годы.

Например, сложная военная ситуация в Сирии и Ливии удерживает регионы, окружающие эти страны, в режиме самосохранения. Более того, исторические конфликты, такие как конфликт между Северной и Южной Кореей, держали правительства в напряжении. Бронетранспортеры являются ключевым компонентом военного арсенала страны, поскольку они позволяют вооруженным силам эффективно контролировать приграничные ситуации и предотвращать любые предстоящие нападения.

Контракт между OSHKOSH и армией США для расширения рынка

Oshkosh Defense, LLC, лидер в области оборонных транспортных средств, компонентов и технологий для вооруженных сил, объявила о подписании контракта с армией США на 803,9 миллиона долларов с поставкой 2721 Совместные легкие тактические машины (JLTV). Контракт включает в себя поставку JLTV для армии США, Корпуса морской пехоты США, ВВС США и ВМС США, а также транспортных средств для страны Черногория через Foreign Military Sale (FMS).

Соглашение между Oshkosh Defense и армией США может стать решающим фактором в увеличении доли рынка бронетехники в ближайшие годы из-за распределения JLTV для нескольких подразделений вооруженных сил США. Поставка легких тактических машин будет стимулировать спрос среди других стран на использование бронетехники для укрепления своей системы обороны. Более того, модернизация боевых танков Федеральным правительством США ускорит продажи бронетехники в обозримом будущем.Например, в апреле 2019 года Krauss-Maffei Wegmann получила от федерального правительства США контракт на сумму 832,0 млн долларов США на модернизацию своего боевого танка 104 Leopard 2. Эта новая разработка упростит логистику системы и, следовательно, укрепит систему защиты.

Всплеск террористической активности для расширения возможностей для бизнеса на рынке

Рост споров, террористической активности и войн во всем мире может стать жизненно важным фактором для развертывания бронетехники.Более того, растущие приграничные споры между различными странами, такими как Сирия и Ирак, привели к обновлению и модернизации существующей системы обороны. Кроме того, рост внимания стран к укреплению своих систем защиты и развертыванию современных легких защитных машин (LPV), основных боевых танков (ОБТ), боевых машин пехоты (БМП) и других явится хорошим предзнаменованием для рынка.

Однако механические нагрузки и отказы бронетехники, вызванные неровной топографией, будут, следовательно, ограничивать рост рынка.Кроме того, неисправности и отказы, такие как поломка компонентов, заклинивание деталей, сбои в подаче электроэнергии и другие, во время боевых действий также могут быть ограничивающим фактором для роста рынка бронетехники.

Запросите этот отчет перед покупкой:

https://www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/queries/armored-vehicle-market-101817

Маркетинговые стратегии ключевых игроков для сохранения сильной позиции

Ключевые игроки на рынке делают упор на сотрудничество и партнерство, чтобы прочно закрепиться на рынке.Производство передовых систем и компонентов ключевыми игроками для предоставления инновационных продуктов с передовыми технологиями для улучшения боевых возможностей увеличит рыночный потенциал. Более того, ключевые игроки рынка сосредоточены на RandD для разработки систем активной защиты, технологии распознавания и отслеживания интеллектуальных объектов на основе искусственного интеллекта, алгоритмов навигации для беспилотных бронетранспортеров и др., Что, в свою очередь, будет способствовать здоровому росту рынка. .

Основные моменты отчета о микроносителях:

  1. Проникновение на рынок: исчерпывающая информация о продуктовых портфелях ведущих игроков рынка.
  2. Разработка продуктов / инновации: подробные сведения о грядущих технологиях, деятельности RandD и выпуске продуктов на рынок
  3. Конкурентная оценка: углубленная оценка рыночных стратегий, географических и бизнес-сегментов ведущих игроков рынка.
  4. Развитие рынка: исчерпывающая информация о развивающихся рынках. В этом отчете анализируется рынок для различных сегментов в разных регионах.
  5. Диверсификация рынка: исчерпывающая информация о новых продуктах, неизведанных регионах, последних разработках и инвестициях на рынке.

Региональный анализ:

Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует впечатляющий рост; Северная Америка будет жестко контролировать доходы рынка

Ожидается, что рост рынка будет самым быстрым в Азиатско-Тихоокеанском регионе из-за постоянной угрозы террористической деятельности в регионе.Чтобы противостоять этим угрозам, страны региона, в основном Индия и Китай, стратегически увеличили свои бюджетные ассигнования на оборонный сектор, чтобы модернизировать свой арсенал, что является хорошим предзнаменованием для этого рынка. Кроме того, в этом регионе расположены сильные производители оружия, такие как Совет по производству боеприпасов в Индии и Mitsubishi Heavy Industries в Японии.

Тем не менее, ожидается, что регионом, доминирующим на рынке бронированных машин, будет Северная Америка, в первую очередь из-за больших военных расходов США и массивных инвестиций в деятельность RandD по передовым технологиям вооружений и модернизации национальной оборонной инфраструктуры.В 2018 году объем рынка региона составлял 6,61 миллиарда долларов США.

Конкурентная среда:

Ключевые игроки для выхода на прибыльное сотрудничество с целью увеличения доли рынка

Динамика конкуренции на этом рынке определяется присутствием и деятельностью таких авторитетов отрасли, как Lockheed Martin и Textron. Эти компании все чаще вступают в стратегические партнерства, чтобы диверсифицировать свои предложения и расширить свое присутствие на рынке как на региональном, так и на глобальном уровне.

Основные события в отрасли:

  • июля 2019 г .: Британская компания BAE Systems и немецкая компания Rheinmetall объединились для создания нового независимого совместного предприятия по поддержке, производству и проектированию военной техники в Великобритании. Это предприятие, получившее название Rheinmetall BAE Systems Land (RBSL), направлено на расширение производства Boxer 8×8 для программы мотопехотных машин британской армии.
  • Февраль 2019 г .: Канадское подразделение американской авиакосмической и оборонной компании General Dynamics заключило контракт на сумму 37 долларов США.2 миллиона на предоставление 60 комплектов оборудования для программы сброса легких бронированных машин Корпуса морской пехоты США. Комплекты будут включать новое токосъемное кольцо башни, современную приборную панель для водителя, систему трансмиссии и улучшенный силовой агрегат.

Обзор полного отчета об исследовании

О нас:

Fortune Business Insights ™ предоставляет точные данные и инновационный корпоративный анализ, помогая организациям любого размера принимать правильные решения.Мы разрабатываем новаторские решения для наших клиентов, помогая им решать различные задачи, характерные для их бизнеса. Наша цель – предоставить им целостную информацию о рынке, предоставляя детальный обзор рынка, на котором они работают.

Свяжитесь с нами:

Fortune Business Insights ™ Pvt. Ltd.

308, штаб-квартира Supreme,

Survey No. 36, Baner,

Pune-Bangalore Highway,

Pune – 411045, Махараштра, Индия.

Телефон:

США: +1424 253 0390

Великобритания: +44 2071 939123

APAC: +91 744 740 1245

Электронная почта: [email protected]

Свяжитесь с нами через каналы социальных сетей :

LinkedIn: https: //www.linkedin.com/company/fortune-business-insights

Facebook: https: //www.facebook.com/FortuneBusinessInsightsPvtLtd

Twitter: https: //twitter.com/ FBInsightPvtLtd

Прочитать пресс-релиз

Пресс-релиз, распространенный The Express Wire

Чтобы просмотреть исходную версию в Express Wire, посетите бизнес-анализ рынка бронированных автомобилей 2019-2026, проведенный ведущими компаниями, такими как Уралвагонзавод, Textron Inc., Otokar, компания группы KOC, NORINCO, IVECO DEFENSE VEHICLES и др.

COMTEX_388244090 / 2598 / 2021-06-14T05: 33: 08

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

НПК Уралвагонзавод имени Ф.Е. Дзержинского АО 8,75 09-июл-2020 Табло по облигациям

Мы рекомендуем вам использовать комментарии, чтобы общаться с другими пользователями, делиться своей точкой зрения и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все ценим и ожидаем, пожалуйста, помните о следующих критериях:

  • Обогатите беседу, а не выбрасывайте ее.

  • Оставайтесь сосредоточенными и на правильном пути. Размещайте только материалы, относящиеся к обсуждаемой теме.

  • Будьте уважительны. Даже отрицательные мнения могут быть сформулированы положительно и дипломатично. Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя. Расизм, сексизм и другие формы дискриминации недопустимы.

  • Использовать стандартный стиль письма. Включите знаки препинания, прописные и строчные буквы. Комментарии, написанные заглавными буквами и содержащие чрезмерное использование символов, будут удалены.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : Спам и / или рекламные сообщения и комментарии, содержащие ссылки, будут удалены. Номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на личные или бизнес-сайты, адреса Skype / Telegram / WhatsApp и т. Д. (Включая ссылки на группы) также будут удалены; Материалы саморекламы или связанные с бизнесом предложения или PR (например, свяжитесь со мной для сигналов / советов и т. д.) и / или любые другие комментарии, содержащие личные контактные данные или рекламу, также будут удалены. Кроме того, любое из вышеупомянутых нарушений может привести к блокировке вашей учетной записи.
  • Доксинг. Мы не разрешаем передачу личных или личных контактов или другой информации о каких-либо лицах или организациях. Это приведет к немедленной блокировке комментатора и его учетной записи.
  • Не монополизируйте разговор. Мы ценим энтузиазм и убежденность, но также твердо верим в то, что каждому предоставляется возможность высказать свою точку зрения. Поэтому, помимо гражданского общения, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы другие были раздражены или оскорблены.Если мы получаем жалобы на лиц, которые занимают ветку или форум, мы оставляем за собой право без всякой защиты заблокировать их доступ к сайту.
  • Разрешены комментарии только на английском языке .

Виновные в спаме или злоупотреблениях будут удалены с сайта, и их дальнейшая регистрация будет запрещена по усмотрению Investing.com.

фотографий Уралвагонзавода на Flickr | Flickr

+++ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ +++

Ничто из того, что вы видите здесь, не является реальным, даже если преобразование или представленная предыстория могут быть основаны на исторических фактах.ОСТЕРЕГАТЬСЯ!

Некоторая предыстория:

ЗСУ-62 (Зенитная Самоходная Установка = зенитная самоходная установка) была потенциальным преемником советской ЗСУ-57-2 ЗСУ, разработанной параллельно с ЗСУ-23- 4. Но, в отличие от своих собратьев, ЗСУ-62 производилась в ограниченном количестве, но она получила ограниченную известность во время своей поздней боевой карьеры второй линии, когда она была успешно развернута в Афганистане.

Корни ЗСУ’62 были заложены сразу после Второй мировой войны с ЗСУ-57-2.Первый прототип (Objekt 500) был построен летом 1950 года, производство началось в 1955 году. Машина была построена на модифицированном шасси нового танка Т-54 и была вооружена двумя 57-мм пушками С-68 – в то время самые мощные орудия, установленные в зенитной системе. Модификация шасси заключалась в уменьшении количества опорных катков на борт до четырех и использовании более легкой брони. На ЗСУ-57-2 устанавливался 12-цилиндровый дизельный двигатель В-54 мощностью 520 л.с. Несмотря на вес в 28 тонн, благодаря мощному двигателю максимальная скорость составляла 50 км / ч.При топливной загрузке 850 литров запас хода составил 420 км.

Каждая пушка имела (теоретическую) скорострельность 240 выстрелов в минуту с начальной скоростью 1000 м / с. Максимальная дальность по горизонтали составляла 12 км (с эффективной дальностью по наземным целям до 4 км / 2,5 мили), максимальная дальность по вертикали составляла 8,8 км (с максимальной эффективной дальностью по вертикали 4,5 км / 14 750 футов). Эффективная дальность стрельбы по летающим целям составляла 6 км. Бронебойные снаряды пробивали 110-мм броню на 500 м или 70-мм броню на 2000 м (при угле падения 90 °).

Темп стрельбы составлял 120 выстрелов в минуту, но это было только теоретическое число, потому что каждое орудие снабжалось отдельными магазинами на четыре выстрела, так что были возможны только очереди, а непрерывный огонь был невозможен. В наличии были как осколочные, так и бронебойные боеприпасы. Общий боекомплект ЗСУ-57-2 составлял 300 снарядов, из которых 176 снарядов хранились внутри башни, а остальные – в корпусе. Для эффективного управления машиной требовалось шесть членов экипажа: командир, наводчик, заряжающий, водитель и два корректора прицела.

ЗСУ-57-2 имела серьезную огневую мощь, которая могла легко уничтожить любую воздушную цель, но имела много проблем. Самыми большими недостатками были отсутствие современного дальномерного и радиолокационного оборудования, невозможность поражения целей ночью или в движении, отсутствие защиты экипажа (открытый верх) и малое количество боеприпасов. Тем не менее в итоге было построено более 2000 ЗСУ-57-2. Хотя многие из них будут проданы в другие страны Варшавского договора, такие как Восточная Германия, Румыния и Польша, их служба в Советской Армии была ограничена из-за множества эксплуатационных недостатков.

Это привело в 1957 г. к новой программе ЗСУ для Советской Армии и положило начало разработке ЗСУ-23-4 «Шилка», ЗСУ-37-2 «Енисей» и новой ЗСУ-57-2 «Кама». (все крещены в честь русских рек) с перспективой замены оригинальной ЗСУ-57-2 к середине-концу шестидесятых годов. Эти машины предназначались для противовоздушной обороны военных объектов, войск и механизированных колонн на марше. «Шилка» предназначалась для обороны с близкого расстояния (особенно от низколетящих ударных вертолетов), в то время как более мощные орудия «Енисея» и «Камы» были признаны эффективными при прикрытии внутренней мертвой зоны советских войск земля-земля. авиационные ракетные комплексы между 1.000 и 6.000 м, с упором на штурмовик и более тяжелобронированные цели.

Все конструкции были основаны на существующем гусеничном шасси и имели полностью закрытые башни, а также проверенную радиолокационную систему – РЛС РПК-2 «Тобол» (обозначение НАТО: «Gun Dish»). Вскоре от ЗСУ-37-2 отказались в пользу более высокой огневой мощи и дальности стрельбы 57-мм орудий, так что и «Шилка», и «Кама» вышли на стадию оборудования на Омском заводе № 174.

Однако «Кама» отставал от разработки «Шилки» из-за необходимости решения ряда технических и концептуальных проблем.Например, несмотря на то, что вооружение по-прежнему состояло из двух проверенных пушек С-68, установку вооружения пришлось разрабатывать заново, чтобы она могла поместиться в закрытой литой башне. Для экономии места оба орудия теперь устанавливались прямо бок о бок. Кроме того, их система питания была изменена с магазинов на ремни, что значительно улучшило огневую мощь ЗСУ и теперь позволяло вести непрерывный огонь с более высокой скорострельностью 150 выстрелов в минуту на пушку. Для достаточной гибкости механизм переключения ремней позволял выбирать между двумя различными боеприпасами: каждое орудие имело запасы по 220 и 35 снарядов, обычно занятых осколочно-фугасными и бронебойно-трассирующими снарядами (AP-T), соответственно, против воздушных и бронированные наземные цели.Переключение между двумя каналами заняло всего пару секунд.

Сдвоенные С-68 имели отдачу, а вся установка (без механизма подачи) весила 4500 кг. Орудия имели отдачу от 325 до 370 мм, а каждый ствол с воздушным охлаждением и дульным тормозом имел длину 4365 мм (76,6 калибра). Оружие могло подниматься или опускаться от -5 ° до + 80 ° со скоростью от 0,3 ° до 32 ° в секунду, в то время как башня могла поворачиваться на 360 ° со скоростью от 0,2 ° до 52 ° в секунду.Привод осуществлялся от электродвигателя постоянного тока и универсальных гидравлических скоростных передач.

Экипаж «Камы» насчитывал четверо: механик-водитель (в корпусе), командир, наводчик и радарщик (все в башне). Тяжелые орудия, их боеприпасы и радиолокационная система должны были быть размещены в башне вместе с приличной броней, что привело к значительному объему и весу (один 57-мм снаряд уже весил 2,8 кг). Были испытаны несколько компоновок, но вес и объем систем сделали невозможным стыковку башни «Кама» с шасси Т-54/55, которых было достаточно для переоборудования.Ограничивающим фактором был относительно небольшой диаметр опоры башни Т-54/55.

Для решения этой задачи конструкторы «Камы» в качестве основы шасси выбрали более современный Т-62. Он был внешне очень похож на прежний Т-54/55, но имел башню диаметром 2245 мм (на 250 мм больше, чем у Т-54/55), которая могла принимать башню гораздо больше / шире / тяжелее, чем ее предшественник. Кроме того, Т-62 олицетворял «современное состояние Советской Армии». Выбор Т-62 обеспечил многие компоненты и удобства обслуживания с действующим ОБТ, а также означал, что ЗСУ «Кама» могла работать в тех же условиях и в том же темпе, что и Т-62.В целях экономии средств и сокращения времени разработки шасси Т-62 было взято «как есть» с таким же двигателем и уровнем брони, что и у ОБТ. Были внесены лишь незначительные изменения в электрические компоненты, т.е. г. более мощный генератор для радиолокационной системы.

В таком сочетании «Кама» в итоге вышла на испытания и государственные приемочные испытания как «Объект 503». В ходе этих испытаний были внесены некоторые окончательные изменения в компоновку и оборудование; например, тарельчатый обтекатель РПК-2 получил выдвижное крепление, которое позволяло поднимать антенну выше над башней, чтобы избежать помех и защитить антенну во время движения машины.

Испытания продолжались до 1963 года и были успешными, поэтому в том же году была заказана первая партия из 100 серийных танков. Во избежание путаницы со старой ЗСУ-57-2 1955 года новый танк с таким же вооружением получил прагматическое обозначение ЗСУ-62.

Увы, пока производство башен «Кама» доводилось до стыковки с корпусами Т-62 на заводе «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, будущее ЗСУ-62 уже было предопределено быстрым темпом технического развития: тем временем ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс) заняли место ЗСУ средней дальности, и пехотинец теперь мог выполнять ту же задачу, что и дорогой и громоздкий 40-тонный танк, так что средний диапазон дальности / высоты между ЗСУ-23-4 (которые уже поступили на вооружение), а более тяжелые зенитные ракетные комплексы больше не будут комплектоваться специальными машинами.ЗСУ-62 стала излишней, как только вышла на первые боевые порядки, и серийное производство было немедленно остановлено.

Тем не менее, первоначальный производственный цикл, тем не менее, был завершен до 1967 года, и ЗСУ-62 в основном отправлялись в учебные части, где машины из-за формы башни получили прозвище «черепаха».

Такова могла быть судьба ЗСУ-62, но вмешательство Советского Союза в Афганистан вернуло ее на передовую.С декабря 1978 года афганское правительство призвало советские войска, которые были введены весной и летом 1979 года, для обеспечения безопасности и помощи в борьбе с повстанцами-моджахедами. После убийства советских техников в Герате бунтовщиками советское правительство продало несколько вертолетов Ми-24 афганским военным и увеличило число военных советников в стране до 3000. В апреле 1979 года афганское правительство обратилось к СССР с просьбой отправить от 15 до 20 вертолетов с их экипажами в Афганистан, и 16 июня Советское правительство ответило и направило отряд танков, БМП и экипажей для охраны правительства в Кабуле и обезопасить аэродромы Баграм и Шинданд.В ответ на этот запрос 7 июля на авиабазу Баграм прибыл воздушно-десантный батальон, и наземные силы были переброшены с территории Туркменистана в северный Афганистан для обеспечения безопасности на линиях снабжения.

Опыт горных афганских ландшафтов вскоре выявил недостатки стандартных ОБТ, а именно отсутствие у них возвышения орудия, особенно. при атаке укрытий и столбов на возвышенности. Хотя ЗСУ-23-4 «Шилка» была легко доступна и использовалась против таких целей, ей не хватало дальности и огневой мощи для поражения защищенных постов на дистанциях более двух.000 м. Это привело к решению отправить около 40 ЗСУ-62 на афганский театр военных действий, где они в основном использовались против наземных целей – как укреплений, так и бронированной и небронированной техники. Точность и дальность стрельбы оказались ценными активами с разрушительным эффектом, и машины оставались на действительной службе до 1985 года, когда их роль все больше и больше перенимали вертолеты и самолеты, такие как новый Су-25. Тем не менее ЗСУ-62 по-прежнему использовались для защиты аэродромов и в качестве средства сдерживания наземных атак.

После вывода СССР из Афганистана в 1988 и 1989 годах последние боевые ЗСУ-62 были списаны. В учебных частях к 1984 году машины уже были заменены на ЗСУ-23-4.

Технические характеристики:

Экипаж: четыре (командир, наводчик, радарщик, водитель)

Масса: 37 т ( 41 короткая тонна; 36 длинных тонн)

Длина: 6,63 м (21 фут 9 дюймов) только корпус

9,22 м (30 футов 3½ дюйма) со стволом в переднем положении

Ширина: 3.30 м (10 футов 10 дюймов)

Высота: 3,88 м (12 футов 9 дюймов) с полностью выдвинутым поисковым радаром,

2,84 м (9 футов 3¾ дюйма) с установленным поисковым радаром

Подвеска: торсионная штанга

Дорожный просвет : 425 мм (16,7 дюйма)

Запас топлива: 960 л

Бронирование:

20 мм (днище корпуса) – 102 мм (лоб корпуса)

Производительность:

Скорость: 50 км / ч ( 31 миль / ч) по дорогам,

40 км / ч (25 миль / ч) по пересеченной местности)

Диапазон: 450 км (280 миль) по дороге;

650 км (400 миль) с двумя дополнительными топливными баками по 200 л (53 галлона США; 44 имп гал);

320 км (200 миль) по пересеченной местности

450 км (280 миль) с двумя 200-литровыми дополнительными топливными баками

Способность преодолевать подъемы: 0.7 м (2,3 фута)

Максимальный градиент набора высоты: 30 °

Способность преодолевать траншею: 2,5 м (8,2 фута)

Глубина преодолеваемого брода: 1,0 м (3,3 фута)

Дальность действия: 500 км (310 миль)

Мощность / вес: 14,5 л.с. / тонна (10,8 кВт / тонна)

Двигатель:

1x 12-цилиндровый 4-тактный однокамерный дизельный двигатель V-55 объемом 38,88 л с водяным охлаждением

мощностью 581 л.с. (433 кВт) ) при 2000 об / мин

Трансмиссия:

Гидромеханическая

Вооружение:

2 × S-68 57 мм (1.5-дюймовая пушка с 255 патронами каждая

Комплект и его сборка:

Эта вымышленная модель танка стала классической моделью «что если», основанной на вопросе «что могло быть преемником советской ЗСУ? 57-2 ЗСУ? ». Не экзистенциальный вопрос, который часто приходит вам в голову, но он заставил меня задуматься – еще и потому, что реальный преемник, ЗСУ-23-4 «Шилка», не обладал дальностью действия и крупнокалиберной огневой мощью ЗСУ-57-2.

Исходя из этой концептуальной основы, я решил сохранить спаренные 57-мм пушки, добавить радар РПК-2 и установить их в полностью закрытую башню.Последняя превратилась в оставшуюся башню M48, которая была достаточно громоздкой, а орудийная установка была взята от ЗСУ Modelcollect E-75. Однако оба были сильно доработаны: артустановка лишилась квадратной броневой защиты, остались только латунные стволы и шарнир в основании, остальное поцарапано от стирольных битов и проволоки. Чтобы принять гораздо более высокую установку для оружия, переднюю часть башни пришлось переделать с помощью шпатлевки, в результате чего получилась квадратная форма с более крутыми боковыми стенками – но все это выглядит очень органично.Применялась более простая командирская башенка, царапалось и вся установка РЛС на задней крыше.

Корпус от Trumpeter T-62, по причинам, объясненным на заднем плане: у Т-54/55 было относительно небольшое кольцо башни, что вызывало серьезные проблемы при разработке, потому что ОБТ не мог вместить башню большего размера. а вместе с ним и более мощная пушка. Поскольку этот ЗСУ был разработан на пару лет позже Т-54/55, его преемник, Т-62, казался логичным, и «брак» с башней M48 сработал как шарм.Даже переходник башни имел тот же диаметр, что и отверстие в корпусе, мне просто пришлось изменить выемки, которые удерживают его на месте! Сам корпус остался без изменений.

Покраска и маркировка:

Я хотел разместить эту ЗСУ на театре военных действий в Афганистане, и исторически это было непросто, так как мне пришлось потратить около пятнадцати лет службы, чтобы реализовать эту идею. Тем не менее, я нашел историю для фона, и модель получила соответствующую схему окраски, основанную на реальных транспортных средствах около 1980 года (фактически от БМП-1, эксплуатируемой в северном Афганистане).

Камуфляж состоит из трех тонов: бледно-сероватого песка, оливково-серого тона и некоторых контрастов в темном, тускло-коричневом – он напоминает более сложную схему MERDC армии США. Краски стали Humbrol 167 (конопля), Tamiya XF-62 (Olive Drab) и Humbrol 98 (шоколад), хотя зеленый цвет кажется темнее, чем ожидалось, из-за высокого контраста с оттенком песка.

Модель подверглась общей стирке темно-коричневой сильно разбавленной акриловой краской и немного сухой кистью кремовым, выцветшим оливково-серым и светло-серым.Несколько маркировок / декалей были взяты из комплекта T-62, и все было покрыто матовым акриловым лаком, прежде чем нижние области были окончательно обработаны серовато-песочно-коричневой смесью художественных пигментов, имитирующей пыль.

Правдоподобный результат, даже если литая турель не может показаться естественным выбором для ЗСУ? Но ЗСУ AMX-30 1969 года имел очень похожую конструкцию, и был немецкий прототип под названием «MATADOR» (предшественник Gepard с 1968 года) с башней аналогичной формы.Однако обшитая / поцарапанная башня выглядит действительно хорошо и убедительно, а корпус Т-62 отлично ей подходит по форме, размерам и срокам. ЗСУ-62 оказалась намного лучше, чем ожидалось! : D

.