Мачта осветительная – Мачты освещения, молниеотводы

Содержание

Мачты освещения

Прожекторы на коронах мачт размещаются так, чтобы сконцентрировать свет в нужном направлении: симметрично, асимметрично, с наклоном.

Мачты освещения предназначены для освещения больших открытых территорий: аэропортов и аэродромов, морских портов, ж/д и других транспортных развязок, промышленных предприятий, складов и хранилищ, стадионов, футбольных полей, горнолыжных склонов и других подобных объектов. Мачты позволяют устанавливать мощные осветительные приборы на высоте до 50 метров. Высота мачт определяется количеством примененных секций: от двух до пяти. Ствол мачты изготовлен из стального листового проката, имеет граненую или круглоконическую форму. Мачты также могут быть изготовлены из труб различного диаметра. Поверхность защищена от коррозии методом горячего цинкования, обеспечивающим сохранность в течение 25–30 лет. Дополнительно поверхность мачт может быть обработана лакокрасочным покрытием, как, например, того требуют правила РЭГА (красно-белая раскраска мачт). При выборе мачты необходимо учитывать климатическую зону, ветровой район, особенности навесного оборудования и условия эксплуатации.

Конструктивные особенности мачт

Для установки осветительных приборов мачты оснащаются короной: мобильной, стационарной или стационарно-мобильной. Осветительные приборы, устанавливаемые на складывающуюся мачту, размещаются на кронштейнах. Количество устанавливаемых ОП зависит от типа короны (кронштейна) и типа мачты. Так, нагрузка на складывающуюся мачту ограничена системой баланса и размерами кронштейна, на мачту с мобильной короной – грузоподъемностью лебедки, на мачту со стационарной рамой – размерами рамы. В любом случае ключевым фактором является также нагрузка, которую может нести ствол данной мачты, она определяется путем технических расчетов.

  • Обслуживание осветительных приборов, установленных на мачте с мобильной короной, – МГФ-М, производится без применения спецтехники. С применением механического (электрического) привода конструкция опускается до уровня 2,0 метра над уровнем земли, что позволяет выполнять работу одному специалисту. Мачты МГФ-М предназначены для эксплуатации в ветровых районах: до III, IV,V и выше. Сфера применения определяется высотой мачты.
  • Осветительные приборы, установленные на мачте со стационарной короной/рамой, обсуживаются с помощью спецтехники или с площадки для обслуживания на самой мачте (при ее наличии в конструкции). Доступ на площадку производится по лестнице с ограждением или с применением страховочного пояса. Для отдыха обслуживающего персонала предусмотрены соответствующие площадки.
  • Обслуживание осветительных приборов, закрепленных на складывающихся мачтах (МС, П-ФГ), производится с земли. Опускание и подъем ствола мачты производится с применением гидравлического оборудования либо за счет системы противовесов. Складывающиеся мачты имеют встроенный отсек для размещения пускорегулирующей аппаратуры.

Монтаж мачт

Установка мачт освещения производится на фундамент с закладным элементом. Для этого ствол мачты имеет фланцевую часть – подпятник. Фланец мачт МГФ – круглой формы, мачт МС – квадратной. Тип закладного элемента определяется типом мачты. Для МГФ применяется анкерный элемент – ЗА. Количество крепежных элементов определяется типом фланцев. Фланец мачты МГФ имеет до 24 отверстий для анкерных шпилек диаметром 30, 36 мм. Высота закладного элемента 940–1300 мм. Установка складывающихся опор производится с применением от четырех до 20 болтов диаметром 30 (36, 42) мм, длиной от 800 до 1700 мм. Размер фундамента определяется расчетным путем.

Преимущества мачт с мобильной короной и складывающихся моделей

Применение осветительных мачт, обслуживание которых не требует привлечения специальной большегрузной техники, сокращает расходы по их обслуживанию. При этом поверхность освещаемых территорий защищается от повреждения, что особенно важно на спортивных сооружениях: стадионах, кортах, площадках для гольфа, а также в аэропортах. Применение мачт обеспечивает освещение труднодоступных мест, в частности, горнолыжных склонов. Освещение транспортных развязок, магистралей с применением мачт МГФ и МС обеспечивает проведение работ без остановки транспортного движения. Обслуживание мачт, примененных для освещения площадей перед торговыми центрами, территорий складов и предприятий производится независимо от наличия на территории людей и транспорта, то есть не препятствуя использованию объекта по назначению.

Мачты освещения – оптимальное решение для производственных, спортивных, транспортных объектов. Они выполнены в различных конструктивных версиях и рассчитаны на установку значительного количества прожекторов. Способ монтажа обеспечивает устойчивость сооружения.

svetpro.ru

Мачты освещения: разновидности и монтаж

Осветительные приборы, предназначенные для уличной подсветки, устанавливаются на специальные мачты. В зависимости от технических требований эти конструкции бывают различных типов. От надёжности опоры зависит, насколько вся система подсветки будет безопасна, ведь она должна выдерживать воздействие окружающей среды: вибрацию, влажность, морозы и жару. Рассмотрим, какие бывают мачты и опоры освещения и как их устанавливать.

В этой статье:

Виды мачт

При выборе опоры для организации уличной подсветки необходимо понимать, в каком месте она будет установлена и каким целям послужит. Это поможет определиться с моделью, которые различаются по своим характеристикам. Опоры для светильников можно классифицировать по нескольким параметрам.

В зависимости от материала изготовления они делятся на…

  1. Мачты освещения металлические. Чаще всего их делают из чугуна, стали, но наиболее востребован алюминий.
    Конструкция из алюминия получается в меру лёгкой, гибкой, при столкновении с транспортным средством не причиняет столько повреждений, как при ударе о бетонный столб. Металл практически не деформируется и устойчив к воздействию окружающей среды: ему не страшны перепады температур, дожди, вибрация.
  2. Железобетонные столбы. Сейчас практически не используются, потому что по своим характеристикам проигрывают металлическим. Они подвержены коррозии, имеют слишком большой вес.

Сам ствол может быть выполнен в виде:

  • конической;
  • круглоконической;
  • трубчатой опоры.

По месту установки столбы подразделяются на:

  • уличные — такие мачты предназначены для городского освещения, располагаются вдоль тротуаров, пешеходных зон, внутри дворов;
  • садово-парковые — их устанавливают в рекреационных зонах и на детских площадках;
  • декоративные — как правило, отличаются оригинальным дизайном, применяются для освещения внутренних дворов или загородных участков;
  • магистральные — предназначены для освещения автомагистралей, железных дорог и отличаются высокой степенью прочности и надёжности;
  • специального назначения — разработаны специально для подсветки узкоспециализированных мест: стадионов, промышленных зон и т. д.

На верхушке столба располагается так называемая корона, куда устанавливают осветительный прибор. В зависимости от степени подвижности короны бывают…

  1. Мачты освещения с мобильной короной. Конструкция оснащена лебёдкой, которая позволяет спускать корону для ремонта или замены источника света. Лебёдка расположена в нижней секции ствола, там же, где и панель электроаппаратуры, доступ к которой осуществляется через люк. С такими работами справится даже один электрик, без вызова специальной бригады.
  2. Опоры со стационарной короной. Как понятно из названия, эта конструкция неподвижна. Такие столбы обычно оснащены лестницей, но могут обслуживаться и с помощью автогидроподъёмника. Наверху оснащены прожекторной площадкой. Из преимуществ этого типа конструкций — возможность установки одновременно нескольких светильников.

Все опоры имеют свою маркировку, которая даёт понимание, какой тип конструкции находится перед нами. Разберём несколько аббревиатур:

  • МГФ — мачта гранёная фланцевая;
  • ВМО — высокомачтовая опора;
  • ВОУ — высокомачтовая осветительная установка.

Установка опор

Монтаж мачт городского освещения возможен только по согласованию с соответствующими инстанциями.

Это связано с тем, что при прокладке электрокабеля и установке ствола есть риск повредить существующие инженерные коммуникации. Поэтому сначала составляется подробный проект, и только после его утверждения приступают к монтажу.

Этапы установки

  1. В первую очередь необходимо разметить места, где будут установлены стволы опоры. Это производится с помощью нивелира.
  2. После этого приступают к прокладке кабеля. Бронированный кабель кладут на глубине не менее 80 см, для силового кабеля выкапывают траншею глубиной не менее 125 см.
  3. Вырытую траншею засыпают песком толщиной 15 см, заливают водой и утрамбовывают до 10 см.
  4. Следующий этап — яма для ствола. Необходимо вырыть квадратную яму размерами 1 м на 1 м и глубиной 1.2 м. В центре ямы проделывается ещё одно отверстие — глубиной 1 метр и диаметром, равным диаметру столба плюс 10 см.
  5. В отверстие устанавливают столб и заливают раствором бетона. Бетон заполняет всё отверстие и образует крепкую плиту, которая удерживает опору.

При установке мачт в первую очередь необходимо позаботиться о надёжности и безопасности конструкции. Для этого необходимо внимательно отнестись к планировке, выбору места и следовать всем нормам СНиПа.

cdelct.ru

Чем мачта освещения отличается от опоры


Вступление

Мачты и опоры освещения используются для монтажа уличного освещения различного назначения. Отличительной особенностью и мачт и опор является высотное расположение светильников от 3-4 до 30-40 метров.

Чем мачта освещения отличается от опоры?

И мачта и опора освещения предназначены для установки уличных светильников на высоте.

Опора это монтажная конструкция в виде столба, опирающегося на опорное основание. Яркий пример опоры — это уличное освещение городов. Всем знакомы ряды равномерно расставленных уличных светильников вдоль дорог. Высота опор от 3 до 12 метров.

Мачта освещения это более высокая конструкция, на которой монтируются группы светильников или прожекторов с целью освещения целых площадок. Здесь ярким примером будет освещение стадионов высотными прожекторными мачтами. Высота мачт от 16 до 40 метров.

Типы и виды опор освещения

Первое деление опор на фланцевые опоры и опоры прямо-стоечные. Отличие этих типов опор по способу их установки.

Прямостоечные опоры монтируются так, что часть опоры находится в земле. Длина закопанного конца зависит от назначения опоры, её длинны и месту применения.

Фланцевые опоры не имеют подземной части. Они имеют опорную площадку, называемую подпятник, который на болтах прикручивается к специальным закладным делателям фундамента (ЗДФ). Более подробно о типах и видах выпускаемых закладных делателях фундамента (ЗДФ) вы можете познакомиться на сайте. Здесь кратко.

ЗДФ бывают фланцевые или анкерные. Анкерные ЗДФ выпускают со шпильками (их  от 4 до 24 шт.) на которые устанавливается и закрепляется опора освещения. Фланцевый ЗДФ это кусок трубы с приваренным фланцем.

Важно отметить, что металлические и бетонные опоры, а также опорные конструкции мачт освещения обязательно бетонируются.

Опоры по материалу

Опоры освещения изготавливаются не только из стали или железобетона. Выпускаются опоры из композита, чугуна, алюминия, дерева. Однако лидером продаж являются стальные оцинкованные опоры со стенками 2-4 мм. Они являются силовыми и используются не только для освещения, но и прокладки ВЛИ с СИП и ЛЭП.

Форма опор и мачт

Традиционными формами опор и мачт освещения считаются мачты с коническим и круглым сечениями.

Конические опоры также делят на круглые  и граненые. Граненые опоры, за счет граней, имеют лучшую жесткость, что позволяет их выпускать высотой от 9 до 12 метров.

Примеры маркировок опор

Приведу несколько маркировок стальных опор:

  • ОГК – опора граненая коническая;
  • Марка ОКК – опора круглая коническая;
  • НФГ – не силовая (не поддерживает СИП) опора граненая с фланцем;
  • НПГ – не силовая опора граненая с площадкой;
  • НФ – не силовая опора круглая с фланцем;
  • НП – не силовая опора круглая с площадкой.

Вывод

Прочитав статью на вопрос, чем мачта освещения отличается от опоры можно ответить, что мачта имеет более высокую конструкцию, на мачте монтируется группа светильников или прожекторов и обязательно мачта имеет площадку для ремонта и обслуживания светильников.

©ehto.ru


Похожие статьи:

ehto.ru

Осветительные мачты |

СКАЧАТЬ БУКЛЕТ

Осветительные мачты предназначены для освещения территорий в местах, где требуется охватить освещением значительную площадь. Основными местами установки осветительных мачт выступают арены, стройплощадки, парки, стадионы. Такие конструкции изготавливаются стационарными либо передвижными.

Компания «БМЕ-ДИЗЕЛЬ» предлагает купить мобильные осветительные мачты, установленные на прицепах с дизель-генераторами требуемой мощности. Высококачественное оборудование по доступным ценам находит широкое применение на площадках, рядом с которыми отсутствует централизованное освещение либо его мощности недостаточно.

Сферы применения и особенности осветительных мачт от «БМЕ-ДИЗЕЛЬ»

Наша компания выпускает несколько моделей передвижных дизель-генераторов с установленной конструкцией мачт освещения. Такие установки широко используются на стройплощадках, при выполнении геологических работ, на предприятиях нефтегазовой отрасли. Не обходятся без них и ремонтные, аварийно-спасательные работы. Наши мобильные мачты используются сотрудниками МЧС для освещения мест ДТП, аварий и других происшествий.

Передвижные генераторы с осветительными мачтами востребованы при организации массовых мероприятий, проходящих вдали от городской инфраструктуры – фестивалей, концертов, частных корпоративов.

Конструкция данного типа оборудования предполагает монтаж генератора и телескопической башни на специальном прицепе с колесами – аутригере. Осветительная часть техники представлена прожекторами на 4 или 6 ламп (галогенных либо металлогалогенных). Конструкция мачты выдвигается с помощью механической лебедки. Для защиты от коррозии элементы техники покрываются защитным слоем, наносимым горячим цинкованием. Мощность генератора, устанавливаемого вместе с мачтой освещения на передвижную тележку, подбирается по желанию заказчика. Максимальная высота выдвижной части составляет 9 м.

Преимущества использования нашего оборудования

Применение осветительных мачт с дизельными генераторами обладает множеством плюсов:

  • высокая экономичность и практичность использования;
  • наличие специального кожуха поглощает издаваемый генератором шум;
  • цинковое покрытие защищает металлические элементы от осадков, предотвращая образование коррозии;
  • независимость от электросетей и прочих источников энергии;
  • удобное перемещение и фиксация за счет использования аутригеров;
  • освещение значительной по площади территории;
  • простота эксплуатации;
  • продолжительная работа.

Мы предлагаем оборудование высокого качества по доступным ценам. Среди других преимуществ сотрудничества с нашей компанией выделяются:

  • оперативная обработка заказов и доставка;
  • гибкая система скидок;
  • гарантия производителя 24 месяца;
  • удобные формы оплаты.

Специалисты компании «БМЕ-ДИЗЕЛЬ» помогут с выбором подходящей модели осветительных мачт в зависимости от заявленных характеристик. Обращайтесь по телефону для консультации с нашими менеджерами +7 (499) 450-98-66.

 

 

 

bme-diesel.ru

Осветительные

Осветительные

Осветительные системы

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Мобильный осветительный комплекс МОК-«НЕВА» предназначен для организации аварийного освещения  в условиях недостаточной видимости и темное время суток.

Осветительные установки этого типа широко применяются при проведении строительных работ в железнодорожном строительстве, автодорожной отрасли, а также при возникновении аварийных ситуаций и катастроф.

Смонтированный  на тележке с поворотной осью, комплекс  обладает значительной проходимостью,  достаточной устойчивостью при ветровой нагрузке,  и обеспечивает удобство при транспортировке. 

Комплекс оснащается  влагозащищенными  прожекторами  со степенью защиты до IP67, каждый из которых может вращаться независимо от остальных в двух плоскостях, что позволяет легко освещать труднодоступные места.

Подъем мачты комплекса  производится вручную.

Для удобства транспортировки, мачта комплекса складывается в горизонтальное положение.

Для большей устойчивости комплекс оснащен опорными  домкратами.

 

 

Модель

Параметр

Высота мачты

4000 мм.

Способ выдвижения

Ручная лебедка

Сечение верхнего колена мачты

40мм

Сечение нижнего колена мачты

80мм

Нагрузка на мачту, кг

До35

Количество секций мачты , шт.

3

Температурный диапазон

-50 °С \ 60°С.

Покрытие

По согласованию с заказчиком.

Материал  мачты .

Алюминиевый сплав 6082Т

Тип используемых ламп

по согласованию с заказчиком

Источник энергии

Электроагрегат , внешняя сеть

Мощность устанавливаемого электроагрегата,

от 2 до 6 кВА

Требуемое напряжение

220 В

Рабочая температура, 

От – 40 до + 50 ° С

Габаритные размеры ДхШхВ
(в транспортном состоянии\в рабочем состоянии), мм

1720*600*1050/985*600*2050

_______________________________________________________________________________________________________

 

Мачта механическая осветительная ММО-5,5-220 (аналог МОС)

Мачта механическая осветительная типа ММО (аналог МОС) предназначена для использования в полевых условиях, с температурным режимом эксплуатации -50ºС +50ºС.

Мачта предназначена для решения задач  быстрого развёртывания антенн связи или мобильного освещения участков ведения аварийно-спасательных, строительно-монтажных  работ, в труднодоступных местах ведения таковых.

Мачта в стандартной комплектации оснащена  четырьмя прожекторами,  мощностью 500 Ватт каждый  .

Подъём мачты осуществляется путём вращения ручки лебёдки , при этом происходит раскладывание всех секций мачты одновременно. 

Развертывание всего комплекса занимает не более двух-трех  минут ссылка. Мачта способна сохранять устойчивость при  скорости ветра  до 80 км\час. 

Основные технические характеристики комплекса: Модель: ММО-5,5-220 (аналог МОС)

 Вес: 25 кг    

Рабочая высота 5,5 m    Состав мачты: 4 секции, механическая лебёдка , тренога. 
Рабочее напряжение светильников: 220V  Мощность ламп:  500W×4   
Тип световых приборов:  прожектор
Габаритные размеры:  1900* 400*350 

Материал алюминий

Прайс лист на мачты  ММО формат Exel

Прайс лист комплексы МОК формат Exel

____________________________________________________________________________________________________________________________

Мачта пневматическая осветительная МПО

Мачта пневматическая осветительная типа МПО предназначена для использования в полевых условиях, с температурным режимом эксплуатации -50ºС +50ºС,  с установкой на крыше транспортных средств, прицепы, передвижные генераторные станции,  для решения задач  быстрого развёртывания антенн связи или мобильного освещения участков ведения аварийно-спасательных, строительно-монтажных  работ, в труднодоступных местах ведения таковых.

Осветительное устройство смонтированное на мачте, имеет электроприводы, удобство применения которых, дает  возможность вращения  интегрированных в систему  прожекторных  светильников, в вертикальной и горизонтальной плоскости (управление производится с пульта ДУ) на 360 градусов (одновременно и в обоих плоскостях ссылка ).

Возможен монтаж данной поворотно-осветительной оснастки на отдельностоящую пневматическую мачту, поднимаемую давлением воздуха до 1.8 атм, подаваемого компактным компрессором с рабочим напряжением 12,24 или 220 Вольт или  Ручным насосом.

В вертикальном положении такую конструкцию, помогает удерживать опорная площадка, которая фиксируется с помощью массы  автомобиля. Автомобиль наезжает колесом на платформу, к которой жёстко крепится мачта (см. рис.)

Развертывание всего комплекса занимает не более двух-трех  минут. При ветре сильнее 15  м/сек, для фиксации мачты в устойчивом положении, исключающем колебания, можно использовать растяжки-тросы, которые входят в комплект     мачты.

Основные технические характеристики комплекса: Модель: МПО 2000 АС

Вес: 45 кг    

Рабочая высота 2 m    Состав мачты: 3 секции, воздушные цилиндры/ 
Рабочее напряжение светильников: 220V  Мощность ламп:  1000W×2    
Тип световых приборов:  прожектор/фароискатель
Рабочее давление в мачте: 1,5- 2 кг/см.кв
Система управления: дистанционное управление  с кабелем, без кабеля;
Углы поворота: горизонтальные  ≤365°, вертикальные ≤365°
Габаритные размеры:  1140*854*230 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  

Комплекс предназначен для освещения , объектов строительства,  железнодорожной инфраструктуры, ремонтных работ, при строительстве автомобильных дорог, в местах аварий и катастроф , при отсутствии электроэнергии .

Основные технические характеристики комплекса:Модель: МОК-АВРОРА6500-М4 

Вес: 130 (сухой) кг    

Тип мачты -телескопическая с механической лебёдкой
 Рабочая высота мачты 4 m  
Рабочее напряжение светильников: 220V
 Мощность ламп:  4*500 Ватт (галогенные) или 4 *120 Ватт(светодиодные)   
Габаритные размеры:  900*1720*510мм 

По согласованию с заказчиком,  на  комплекс может быть установлен дизельный или бензиновый генератор . 

Ссылка на видео 

Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров . 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 


www.machty.ru

Мачты освещения, световые башни, световые вышки для аварийного освещения ЭнергоТехСервис Аргус-М

ТАК ЖЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИЗГОТОВЛЕНИЕ АНАЛОГОВ ИМПОРТНЫХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК

 

по индивидуальным ТЗ. Те же качество и надежность по цене до 3 раз выгоднее.
Отправьте запрос на [email protected]

 

Добро пожаловать в Осветительные аварийные передвижные установки от производителя – автономное освещение

Осветительные мачты предназначены для временного, аварийного освещения тех мест, где отсутствует возможность обычного освещения. Чаще всего мачты освещения применяют на строительных площадках. Ведение строительных работ в две-три смены позволяет строителям существенно сокращать сроки строительства и увеличивать прибыли. В темное время суток, особенно в осенне-зимний период, на стройплощадках применяются различные осветительные мачты, эффективность которых должна быть на высоте, так как от этого зависит безопасность и качество работ. Традиционным, наиболее удобным и востребованным оборудованием для аварийного освещения  стройплощадок, являются передвижные световые прожекторные мачты. Разнообразие вариантов таких осветительных установок на сегодняшний день достаточно велико.

Мачта освещения с генератором

Мачты освещения выпускаются со встроенным генератором и без него. Генератор может быть как бензиновым, так и дизельным. Кроме того в последнее время появились осветительные установки, оборудованные аккумуляторными солнечными батареями, а также возможен гибридный тип питания: в комплектацию мобильного осветительного комплекса входят и аккумулятор, и электрогенератор. От мощности генератора зависит длительность времени автономной работы аварийной мачты освещения, а также возможность подключения дополнительных электроприборов и инструментов.

Мачта освещения без генератора

Без генераторная осветительная мачта может устанавливаться на треногу или же крепиться к автофургону или контейнеру. Прожекторные мачты со встроенной генераторной установкой – дизельной или бензиновой – выпускаются, как правило, на небольших колесиках или на автоприцепе на базе одноосного шасси – в случае мощных массивных моделей. Осветительная мачты на шасси, оборудована тормозами, можно транспортировать по автодорогам общего пользования, в противном случае транспортировка разрешена только в пределах производственной площадки.

Типы прожекторных мачт

Мачта освещения устанавливается двумя типами: коленчатая или телескопическая в зависимости от способа складывания. Стандартная рабочая высота прожекторной мачты варьируется в диапазоне от 3,5 до 9 м. В качестве подъемных механизмов применяются электро- или ручная лебедка, пневмо- или гидроцилиндр.

Виды ламп в мачтах освещения

В прожекторных мачтах применяются, как правило, 4 лампы различных типов: галогеновые, металлогалогеновые, натриевые высокого давления, светодиодные или традиционные лампы накаливания. Чем больше их суммарная мощность, тем большую площадь позволит осветить данная световая установка. Голова осветительной установки, как правило, имеет поворотный механизм, позволяющий наиболее точно направлять аварийное освещение на объекты на строительной площадке.

– Наиболее часто в передвижных световых мачтах применяют металлогалогенные лампы. Их основные преимущества: 10 000 часов срок службы, самая низкая частота отказов, отличная цветопередач и наибольшая площадь освещения. Основной недостаток: этим лампам необходимы 15-20 минут для выхода на полную мощность и столько же для охлаждения перед повторным включением.

– Светодиодные лампы осветительных установок дают мягкий, ровный, немерцающий, рассеянный белый свет, который не слепит рабочих. Эти лампы имеют срок службы до 100 000 часов, не чувствительны к перепадам напряжения, ударам, влажности, работают в широком диапазоне температур окружающей среды (до -40°С), не нагреваются и по всем своим качествам являются идеальными для осветительных мачт. Некоторое удорожание цены световой мачты за счет применения светодиодов в достаточной степени компенсируется за счет экономии топлива, которая возникает благодаря возможности использования генераторов меньшей мощности.

– Натриевые лампы высокого давления ДНаТ имеют ресурс 24 000 часов, дают мягкий, неослепляющий свет, имеют небольшой временной интервал для запуска и повторного включения. Недостаток: плохая цветопередача и, соответственно, хуже видимость.

– Лампы накаливания обеспечивает хорошую цветопередачу, они дешевы, но их надежность, светоотдача и эффективность оставляют желать лучшего. Их ресурс всего 2 000 часов. При этом их можно включать и выключать сколько угодно, в любое время.

Осветительная мачта оснащена комплектом растяжек для повышения ветроустойчивости – эта опция является необходимой для моделей с большой рабочей высотой и для работы на открытых площадках.

      

Все представленные на сайте данные о технических характеристиках товаров, их наличии на складе и ценах, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина stolbsveta.ru. Публикация информации с сайта stolbsveta.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.
При копировании материалов ссылка на сайт www.stolbsveta.ru обязательна.

Осветительные аварийные передвижные установки от производителя – автономное освещение © 2000-2019

stolbsveta.ru

Дизельные металлические осветительные мачты в Уфе

Главная > Каталог > Дизельная осветительная мачта

Всего в категории товаров: 32

 

 

 

Осветительные мачты представляют собой независимый источник света, который используется при слабом или отсутствующем естественном освещении. Если на Вашем объекте нет центральных линий электропередач и установить стандартный генератор не представляется возможным – на помощь придет передвижная дизельная металлическая мачта освещения.

Назначение осветительных мачт

Дизельная осветительная мачта имеет широкую область применения и может использоваться в темное время суток, для освещения рабочего места. Наиболее часто мачты востребованы на строительных объектах, где работа ведется круглосуточно. Также актуально применение мачт в северных широтах, где естественного освещения не хватает для проведения работ.

В крупных городах осветительные мачты применяются при аварийных ситуациях, по время тушения пожаров, при проведении спасательных работ, во время концертов, выставок, для освещения области ДТП и других нештатных ситуациях.

Преимущества осветительных мачт

Прожекторы мачты могут поворачиваться на 360°, что позволяет обеспечивать общее освещение любого объекта. Современное оборудование устойчиво к климатическим воздействиям, так как покрыто специальным цинко-фосфатным средством. Опорный механизм устойчив даже к сильным порывистым ветрам, поэтому дополнительного укрепления не понадобится.

Плюсы:

  • Экономия топлива;
  • Комфортное и яркое освещение, без мерцания;
  • Возможность работать при низких температурах, при высокой влажности и вибрации;
  • Надежность и длительный срок службы;
  • Экологичность;
  • Работа от внешнего аккумулятора.

Установка мачты занимает не более 15 минут и минимум усилий. Все что нужно сделать – это привезти оборудование, установить на опоры, выдвинуть мачту, направить прожектор в нужное место и можно приступать к работе. Благодаря такому источнику освещения можно быстро и эффективно выполнить поставленные задачи и осветить объекты даже в сложных условиях. 

 

Консультация и подбор оборудования по телефонам в Уфе:

+7 (347) 253-11-41  или +7(904)735-91-92

gkprom.ru