Lw300 xcmg: Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – купить у дилера в Москве
Характеристики XCMG LW300F. Обзор фронтального погрузчика (колесного) XCMG LW300F
- 1. Масса, грузоподъемность, объем ковша
- 2. Технические характеристики XCMG LW300F
- 3. Двигатель
- 4. Кабина, рабочее оборудование
- 5. Габариты XCMG LW300F
- 6. Техническое обслуживание
- 7. Модификации
- 8. Аналоги
- 9. Видео
Источник фото: xcmgru.ruФото XCMG LW300F
Масса, грузоподъемность, объем ковша
Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша – 1,8 куб.м.
Грузоподъемность | 3 000 кг |
Объем ковша | 1,8 куб.м |
Эксплуатационная масса | 10 000 кг |
Технические характеристики XCMG LW300F
В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006).
Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии – гидромеханическая, модель – BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода – 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.
Источник фото: xcmgru.ruГрузоподъемность XCMG LW300F составляет 3 тонны
Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме – 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке – 7,7 л/час.
Макс. тяговое уcилие | 90 кН |
Макс. вырывное усилие | 120 кН |
Продолжительность рабочего цикла | 10,3 сек |
Преодолеваемый уклон | 28 град. |
Максимальный угол складывания полурам | 35 град. |
Минимальный радиус поворота | 5925 мм |
Размер шин | 17,5-25 |
Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия – 32 л, гидравлическая система – 170 л, редукторы мостов – 25 л.
Двигатель
На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.
Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения – водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.
Модель двигателя | Yuchai YC6B125 |
Мощность | 92 кВт (126 л. |
Номинальная частота вращения | 2 400 об/мин |
Кабина, рабочее оборудование
Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.
Источник фото: svs-amur.ruФото XCMG LW300F
Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.
Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.
Габариты XCMG LW300F
Габаритная длина | 6 905 мм |
Габаритная ширина | 2 470 мм |
Габаритная высота | 3 028 мм |
Ширина ковша | 2 470 мм |
Колесная база | 2 600 мм |
Колея | 1 490 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм.
Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.
Источник фото: tehno-komplekt.comПогрузчик комплектуется двигателем Yuchai YC6B125
Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач – 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1 000 моточасов.
Модификации
Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости – 1,5 куб.м.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: SDLG LG930, XCMG LW321F, SDLG PC.30 PowerCat, Junlian JL835, Foton FL935E, Changsong CSZ136, SEM 638, SEM 636B, SEM 639B, Dekai DK836.
Видео
Видео с канала XCMG РОССИЯ
запчасти xcmg lw300f,zl30g запчасти,запчасти на погрузчик xcmg
Запчасти для погрузчика XCMG ZL30, LW300
Фронтальные погрузчики XCMG ZL30g, LW300 используются многие годы используются в дорожном строительстве, погрузке ресурсов и многих других отраслях.
Они по праву считаются лидерами сегмента.
Но даже лидеры не вечны и им время от времени необходим ремонт и замена некоторых составных частей. Главное – это вовремя проводить диагностику и осуществлять ремонт техники. Если ремонт по какой-либо причине невозможен, то следует заказать
Запчасти на погрузчик xcmg.Но для того, чтобы заказать оригинальные детали вы должны быть уверены в поставщике. Не стоит покупать дешевые запчасти, происхождение которых неизвестно. Они вполне могут быть сняты со старой техники на разборках, приведены в визуальный порядок и проданы вам. Однако на самом деле, срок эксплуатации таких деталей в лучшем случае будет составлять 30% от ресурса новых оригинальный запчастей.
Именно поэтому запчасти xcmg lw300f xcmg ZL30g
от производителя хранятся у нас на складе в изобилии. В любой момент, обратившись к нам, вы сможете получить то, что необходимо.
Для этого отправьте заявку или позвоните по телефону 8-804-333-8284.
Специалисты нашей компании обработают заказ и сообщат вам о возможных способах оплаты и доставки, а также посильно проконсультируют по интересующим вас вопросам.
Помните, запчасти на фронтальный погрузчик xcmg – это не дефицитный товар. Он всегда присутствует на складах нашей компании и может быть доставлен вам в кротчайшие сроки. А если вам говорят другое, завышая цену и сроки доставки, сразу отказывайтесь от услуг данных продавцов.
ДЛЯ ПОИСКА НАЖМИТЕ: Ctrl + F и введите название запчасти
№ в каталоге | Наименование | Изображение |
| LW300F Фильтр КПП | ||
| LW300F Фильтр ГТР | ||
| CX0712B | LW300F Фильтр топливный | |
| 640-1012210 | LW300F Фильтр маслянный 640-1012210 | |
| I320F | LW300F Фильтр гидравлический | |
| YK2036U | LW300F Фильтр воздушный | |
| DX200A | LW300F Фильтр для воды | |
CX0712A | LW300F Фильтр для воды | |
252100838 | Болт XCMG LW300F | |
250100412 | Вал карданный (L=460) XCMG LW300F | |
250100412 | Вал карданный (L=460) OEM XCMG LW300F | |
250100113 | Вал карданный (L=510) XCMG LW300F | |
250100113 | Вал карданный (L=510) OEM XCMG LW300F | |
250100114 | Вал карданный (L=900) XCMG LW300F | |
250100114 | Вал карданный (L=900) OEM XCMG LW300F | |
860115254 (82215103) | Ведущая шестерня редуктора заднего моста XCMG LW300F | |
860115254 (82214210) | Ведущая шестерня редуктора переднего моста XCMG LW300F | |
252600348 | Верхний палец XCMG LW300F | |
803501132 | Вольтметр XCMG LW300F | |
252600350 | Втулка XCMG LW300F | |
250100127 | Втулка XCMG LW300F | |
250100180 | Втулка балансира Z3. | |
252600343 | Втулка ковша XCMG LW300F | |
250100245 | Втулка коромысла средняя XCMG LW300F | |
252600351 | Втулка стрелы задняя XCMG LW300F | |
DK2312B | Выключатель массы DK2312B 24V XCMG LW300F | |
805200052 (GBT/T6170-2000)M20 | Гайка XCMG LW300F | |
| автомат | ГТР XCMG LW300F | |
Датчик стоп-сигнала XCMG LW300F | ||
860115211 (72006561) | Диск тормозной XCMG LW300F | |
860115256 (82214207) | Дифференциал XCMG LW300F | |
803004125 | Дозатор рулевого управления BZZ5-E500 LW300F 803004125 | |
250900264 | Зуб ковша левый XCMG LW300F | |
250900263 | Зуб ковша правый XCMG LW300F | |
250200251 | Зуб ковша средний XCMG LW300F | |
803004061 | Клапан приоритета LW300F 803004061 | |
Крестовина Дифференциал XCMG LW300F | ||
IS9670 | Крестовина карданного вала большая под болты (L=133/142) XCMG LW300F | |
22010408-2 | Крестовина карданного вала малая XCMG LW300F | |
752200116/75200059 | Крестовина промежуточная XCMG LW300F | |
TYJ2-600 | Моторчик печки в сборе с крыльчаткой XCMG LW300F | |
Муфта соединительная на насос (L=95 D=52 10/14) XCMG LW300F | ||
252101316 | Наладочная прокладка (заднего пальца стрелы) XCMG LW300F | |
803004559 | Насос КПП CBN-E550 (2000 r. | |
250100212 | Палец балансира XCMG LW300F | |
252600357 | Палец гидроцилиндра подъема ковша задний XCMG LW300F | |
251700192 | Палец гидроцилиндра подъема стрелы задний XCMG LW300F | |
252600341 | Палец ковша XCMG LW300F (60×185) | |
252600344 | Палец коромысла XCMG LW300F | |
252600346 | Палец коромысла средний XCMG LW300F | |
250500158 | Палец поворотного гидроцилиндра задний XCMG LW300F | |
250100215 | ||
251702683 | Палец стрелы задний XCMG LW300F | |
800901158 | Педаль тормоза XCMG LW300F | |
GB289-64 | Подшипник 4074106 LW300F GB289-64 XCMG LW300F | |
75700440 | Поршень XCMG LW300F | |
75201604 | Прокладка XCMG LW300F | |
250100182 | Прокладка XCMG LW300F | |
250100424 | Прокладка XCMG LW300F | |
250100181 | Прокладка XCMG LW300F | |
860115251 (82350200) | Редуктор XCMG LW300F | |
Ремкомплект воздушного компрессора XCMG LW300F | ||
XGYG01-004 | Ремкомплект гидроцилиндра поворота (250100220 XGYG01-004) XCMG LW300F | |
XGYG01-004 | Ремкомплект гидроцилиндра поворота (250100220 XGYG01-004) OEM XCMG LW300F | |
XGYG01-127 | Ремкомплект гидроцилиндра подъема ковша (803004330 XGYG01-127) XCMG LW300F | |
XGYG01-127 | Ремкомплект гидроцилиндра подъема ковша (803004330 XGYG01-127) OEM XCMG LW300F | |
XGYG01-128/9 | Ремкомплект гидроцилиндра подъема стрелы (803004331/2 XGYG01-128/9) XCMG LW300F | |
XGYG01-128/9 | Ремкомплект гидроцилиндра подъема стрелы (803004331/2 XGYG01-128/9) OEM XCMG LW300F | |
Ремкомплект КПП XCMG LW300F | ||
Ремкомплект ПГУ (800901152) XCMG LW300F | ||
Ремкомплект тормозного суппорта XCMG LW300F | ||
860117355 | Ремкомплект ПГУ LW300F XCMG LW300F | |
860115539 (75201289) | Сателлит | |
803502517 | Счетчик моточасов XCMG LW300F | |
250900171 | Трос XCMG LW300F | |
803502457 | Указатель давления воздуха XCMG LW300F | |
803502459 | Указатель давления масла в двигателе XCMG LW300F | |
803502414 | Указатель температуры масла конвертера XCMG LW300F | |
803502410 | Указатель температуры охлаждающей жидкости XCMG LW300F | |
250200178 | Уплотнительное кольцо пальца балансира XCMG LW300F | |
251900441 | Уплотнительное кольцо пальца ковша (пыльник) XCMG LW300F | |
803164079 (GBT9877. | Уплотнительное кольцо пальца ковша (сальник) В60х80х8 XCMG LW300F | |
801100113 | Уплотнительное кольцо сочленения XCMG LW300F | |
803502476 | Фара задняя LW300F 803502476 | |
803502528 | Фара задняя на кабину LW300F 803502528 | |
803502426 | Фара передняя LW300F 803502426 | |
803502460 | Фара передняя на кабину LW300F 803502460 | |
250200144 | Фильтр (элемент) (внутренняя резьба) КПП LW300F 250200144 | |
WL-100×100-J | Фильтр (элемент) (наружняя резьба) КПП LW300F | |
803164959 | Фильтр гидравлический LW300F 803164959 | |
803164960 | Фильтр гидравлический LW300F 803164960 | |
PAF2-0,07-0,75-40F | Фильтр заливной горловины гидробака LW300F PAF2-0,07-0,75-40F | |
860112802 | Фильтр воздушный LW300F | |
860115622 | Фланец редуктора моста (19 шлицов, 4 отверстия) LW300F | |
860115446 (82215102) | Хвостовик редуктора заднего моста XCMG LW300F | |
860115446 (82214204) | Хвостовик редуктора переднего моста XCMG LW300F | |
805300023 (GBT/T93-1987) 20 | Шайба XCMG LW300F | |
860115538 | Шайба оси бортового редуктора XCMG LW300F 75201604 | |
250200178 | Шайба пальца балансира (51х100х5) XCMG LW300F | |
860115540 (75201605) | Шайба сателлита XCMG LW300F | |
Шестеренчатый насос CBGJ2100 LW300F | ||
803004137 | Шестеренчатый насос CBGJ3 LW300F 803004137 | |
860115537 (75201288) | Шестерная XCMG LW300F | |
Тормозные колодки LG30 LW300 передние | 16шт | |
Тормозные колодки LG30 LW300 задние | 16шт | |
| Суппорт в сборе ZL30G LW300 левый, правый | 2 шт |
|
| Крестовина карданного вала на погрузчик XCMG | 2шт | |
| Корпус ГТР погрузчика LW300F | ||
Крестовина с креплениями на болтах для погрузчика
| ||
Суппорт в сборе на погрузчик lw300f |
3-тонный колесный погрузчик XCMG LW300
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
ПОИСКИ МЕСТНЫХ АГЕНТОВ
Имя *
Номер *
Электронная почта *
Какой продукт вы ищете*
* Обязательные поля
Являетесь ли вы местным торговцем с существующими клиентами в строительной, горнодобывающей или сельскохозяйственной отраслях в вашей стране?
Пожалуйста, выберитеДаНет
Готовы ли вы сотрудничать с нами, чтобы помочь своим клиентам приобрести качественное оборудование из Китая?
Пожалуйста, выберитеДаНет
Название компании*
Веб-сайт *
Контактное лицо*
Электронная почта *
Номер телефона *
Сообщение*
* Обязательные поля
Товар успешно добавлен в корзину.
Колесный погрузчик XCMG LW300KN | 3-тонный колесный погрузчик
Краткая информация
.
Запросить БЕСПЛАТНОЕ предложение
- Технические характеристики
- Описание
- отзывов
| Товар | Спецификация | Блок | |
|---|---|---|---|
| Номинальная рабочая нагрузка | 3000 | кг | |
| Емкость ковша | 1,5~2,5 | м?? | |
| Вес машины | 10900??200 | кг | |
| Высота разгрузки при максимальном подъеме | 2770~3260 | мм | |
| Вылет при максимальном подъеме | 1010~1210 | мм | |
| Колесная база | 2900 | мм | |
| Протектор | 1850 | мм | |
| Высота петли при максимальной высоте подъема | 3830 | мм | |
| Рабочая высота (полностью поднятая) | 4870 | мм | |
| Максимальное усилие отрыва | 130 | кН | |
Максимальная мощность в л. с. | 95 | кН | |
| Время подъема гидравлического цикла | 5,4 | с | |
| Общее время гидравлического цикла | 9,3 | с | |
| Мин. радиус поворота по шинам | 5170 | мм | |
| Угол сочленения | 38??1 | ?? | |
| Преодолеваемый подъем | 28 | ?? | |
| Размер шин | 17,5-25-12ПР | | |
| Габаритные размеры машины Д??Ш??В | 7245??2482??3320 | | |
| Модель | WP6G125E201 | | |
| Стандарты выбросов | Эмиссия 2 | | |
| Номинальная мощность/скорость | 92/2200 | кВт/об/мин | |
| Топливный бак | 170 | л | |
| Гидравлический бак | 175 | л | |
| Скорость движения | ???-шестерня(F/R) | 16/12 | км/ч |
| ???-шестерня(F/R) | 38/- | км/ч | |
Структура и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае каких-либо различий между описанием машины и реальной машины, основная машина должна иметь преимущественную силу. | |||
Подробнее
Колесный погрузчик грузоподъемностью 3 тонны LW300KN — это колесный погрузчик XCMG, а также высокопроизводительное и высококачественное транспортное средство, отвечающее отраслевым стандартам для колесных погрузчиков. В этой модели используется уникальный сверхмощный привод и детали, повышающие и без того высокую грузоподъемность. Другие характеристики, например, следующие:
- Оптимизированное рабочее устройство, повышающее предел эффективности малогабаритных погрузчиков
- Очки с большим обзором
- Ориентированный на человека дизайн с акцентом на безопасность позволяет водителю снизить утомляемость и работать в безопасных условиях
- Кабина FOPS/ROPS
Прочность и надежность колесного погрузчика
Новая модель колесного погрузчика XCMG LW300KN оснащена собственной запатентованной системой привода для тяжелых условий эксплуатации, которая применяется в критических точках транспортировки.
Эта система лучше смазывает и соответствует стандартным спецификациям DIN и SAE, чтобы лучше адаптироваться к изменяющимся условиям работы. В целом ведущая ось достаточно прочная для высоких нагрузок и различной прочности.
Колесный погрузчик Высокая энергоэффективность и эффективность
Колесный погрузчик LW300KN, продаваемый XCMG, является лидером в области энергосбережения в отрасли и обладает следующими характеристиками:
Колесный погрузчик Безопасность и комфорт
Колесный погрузчик XCMG модели LW300KN продается с обзорной кабиной, что подчеркивает важность высокой безопасности и комфорта при работе. Сочетание технологии и инструментов колесного погрузчика делает операции и техническое обслуживание более удобными.
Все переключатели, приборы и предупреждающие индикаторы хорошо интегрированы в кабину.
Удобство технического обслуживания колесного погрузчика
В этом колесном погрузчике XCMG используется наклоняемая вперед задняя крышка капота, открывающая доступ к двигателю и водяному баку для облегчения обслуживания и ремонта. Другие функции обслуживания включают следующее:
- Точки для проверки уровня масла, воздушные фильтры и электронные компоненты легко доступны в одном месте
- Концентрированные порты для проверки давления в системе для экономии труда и времени
- Корпус центрального предохранителя расположен по центру, указывая рабочее состояние электрической системы
- Уменьшение воздухообмена и повышение чистоты гидравлической системы
Почему стоит купить колесный погрузчик XCMG LW300KN?
Колесный погрузчик XCMG LW300KN — один из самых надежных колесных погрузчиков, доступных на рынке для строительных проектов.
Поскольку экскаватор-погрузчик очень эффективен, эта машина очень часто используется на строительных площадках. Кроме того, колесный погрузчик прост в обслуживании, что выгодно отличает его от других моделей! Наконец, благодаря интенсивным исследованиям XCMG, колесный погрузчик очень безопасен для оператора, что делает колесный погрузчик XCMG LW300KN одним из лучших землеройных машин, которые вы можете купить!
прочный и хорошо работает отзыв пользователя Victor S. от 29.06.2021
Качество
Мы уже видели потрясающие результаты, ни о чем не жалеем.
Напишите свой отзыв
Обзор колесного погрузчика XCMG LW300
Автор: Deals On Wheels Editor, Фотография: Deals On Wheels Editor
Представлено
Наш редактор проверяет почти новый погрузчик XCMG LW300 грузоподъемностью 10 600 кг.
СКМГ ЛВ300 |
Этот погрузчик XCMG LW300 работает на заводе производителя органических удобрений. Он весит 10 600 кг и оснащен двигателем Cummins мощностью 130 л.с. при 2200 об/мин. Несмотря на то, что он был совершенно новым — я не мог его точно определить — машина напомнила мне о выпусках «предыдущих моделей» от более известных производителей и визуально выглядела как ретро. Возможно, это произошло из-за заднего свеса, который выступает больше, чем у некоторых других марок колесных погрузчиков.
Позже, сравнивая статистику, я заметил, что погрузчики Doosan и Hitachi того же класса имеют общую длину примерно на 200 мм меньше. Не то чтобы это имело большое значение при работе в карьере или на открытой местности, но работа в «сухом складе», как это делает оператор машины, тоже может потребовать некоторого привыкания. Машина соответствует поставке, за исключением системы автоматической смазки, которая является дополнительной опцией.
ВНУТРИ КАБИНЫ XCMG LW300
Интерьер кабины выглядит вполне симпатично и, хотя и не так «блестяще», как у некоторых известных брендов, определенно превосходит то, что предлагали эти марки еще не так давно. Кондиционер входит в стандартную комплектацию, как и «ожидаемые» удобства, такие как радио/CD и вращающийся вентилятор. Меня заинтересовали боковые окна, так как они открывались вверх/вниз с пластиковыми стопорами по бокам. С ними было легко работать, и я чувствовал, что они не должны выходить из строя так быстро, как некоторые из этих конструкций.
Единственное, что меня беспокоит, так это пластиковые защелки, и я очень хочу посмотреть, как долго они прослужат. Мне нравится управление кондиционером на машинах XCMG. Никакой возни с ЖК-дисплеем, который не читается, когда солнце светит в кабину, только два циферблата: холодный-холодный для температуры и низкий-высокий для скорости вращения вентилятора — олдскульное великолепие, которое, по моему мнению, должно быть у других производителей. взять на заметку.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Произведенный Cummins в Китае, 6BT5.9-C130 DF представляет собой шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Эта бизнес-модель стала общепринятой с китайскими машинами, оснащенными хорошо известными компонентами, и это должно облегчить нервы при покупке новых брендов, таких как XCMG. Доступ к двигателю осуществляется через боковые двери, которые при поднятии также защищают от непогоды. Для еще лучшего доступа вся крышка двигателя открывается с помощью электропривода.
XCMG описывает трансмиссию как «полуавтоматическую коробку передач с переключением под нагрузкой промежуточного вала с плавным переключением по диапазону и направлению». Это звучит немного сложно, но, по сути, эта модель работает на коробке Hangchi YD13. Он имеет четыре передачи переднего хода (8-36 км/ч) и три передачи заднего хода (8-27 км/ч). Имеется кнопка Kick-down, которая (если она выбрана) автоматически переводит погрузчик на более низкую передачу, когда трансмиссия начинает нагружаться, и идеально подходит для работы с тяжелыми складами.
МНЕНИЕ ОПЕРАТОРА
Оператор Уэйн Мару с энтузиазмом отзывается о LW300 и, проработав с ним пару недель, начинает чувствовать новую машину. Уровни комфорта намного выше, чем у других его машин, равно как и кондиционер. Работая в довольно ограниченном пространстве, я полагаю, что было бы трудно «открыть машину», как это можно было бы сделать на некоторых других рабочих площадках, и, наблюдая за работой Мару, заметно, что осознание своего окружения гораздо важнее, чем скорость при работе.
внутри сухого склада. Тем не менее, я уверен, что для поднятия запасов внутри сарая требуется хорошая сила.
Один из товарищей Мару по работе сказал мне, что его беспокоит длина машины и ее способность эффективно работать, когда внутри сухого склада находятся большие запасы. Возможно, это проблема не самого LW300, а класса погрузчика, так как для того, чтобы действительно получить машину размера, подходящего для работы внутри сухого склада, потребуется погрузчик меньшего класса. И при решении этой проблемы возникает другая, такая как достаточный вылет, особенно при загрузке самосвалов с высокими бортами. Не говоря уже о дополнительной работе, необходимой для загрузки грузовика.
Одно можно сказать наверняка. Пыльные и стесненные условия окружающей среды будут идеальным местом для проверки износа компонентов. Я сделаю заметку, чтобы следить за машиной через несколько месяцев.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.


с.)
8-2 XCMG LW300F
1-1988)
с.
В случае каких-либо различий между описанием машины и реальной машины, основная машина должна иметь преимущественную силу.
Добавить комментарий