Lw 300 – Обзор и характеристика погрузчика XCMG LW300F

Погрузчик XCMG LW300F. Технические характеристики, цены и аналоги | Фронтальные погрузчики

LW300F — (фронтальный) погрузчик в данный момент являющийся, как представитель известной категории спецтехники. Такая техника специализирована на выполнении действий с разными видами грунта.Производство LW300F реализовывается в Китае, фирма » Xuzhou Construction Machinery Group » (коротко XCMG). Этот комплекс значится первым в изготовлении специальной техники в строительной категории. У продукции XCMG большая известность в большинстве стран. При этом главным сбытом считаются страны Азии, либо Африки. Хотя в Российской Федерации такие же погрузчики пользуются с огромным интересом.Первым превосходством специальной техники считается наилучшая связь между ценой и высочайшим качеством. LW300F выделяется многофункциональностью, долговечностью и хорошими технологическими свойствами. В исследовании данной модификации предусматривался заключительный запрос в области безопасности труда. Среди ценностей была и продуктивность экономики . Продукт из Китая достиг высочайших результатов из-за использования разработок, взятых у Thyssen Krupp, Liebherr и Caterpillar.Погрузчик XCMG LW300F принадлежит новейшему роду специальной техники, презентованному в 2008г. Модификация этой категории выделяется наилучшими свойствами, работоспособностью, большой пригодностью к ремонту, простотой в обеспечении ТО и новым евродизайном. Фронтальный погрузчик XCMG LW300F исполнен на шарнирной раме и с размещением мотора сзади. Он идеально подходит для трудных условий работы, именно это особо предпочитается в условиях Российского сурового климата. По рабочим параметрам LW300F не поддается продуктам мировых марок, но оценивается меньшей стоимостью. Также в модели ценится малогабаритность и подвижность.Необходимо выделить, погрузчик LW300F считается не совсем самостоятельной модификацией. В основание автопогрузчика вошла модель LW321F. Тем не менее «детище» стало наиболее увлекательным, чем «отец». Долговечность и стойкость дополнились усовершенствованными признаками нагрузки, продуктивности и повышенным периодом эксплуатации. При этом перерожденная модификация приобрела управление рычагами (которое позволяет моментально выполнить много действий) и кабину цельно-металлическую, защищающую от вредоносных условий. Следующее различие погрузчика, это высокая сохранность при ржавчине.

Такую модификацию погрузчика используют в погрузке и разгрузке разных материалов, для дополнительной работы на строительстве дорог и сельском хозяйстве.

Топливный расход XCMG LW300F

В комплект модификации входит (125) сильный механизм с расходом горючего 215 г на кВт в час. Вместительность бака LW300F максимум 150 л.35 км в час — максимальное передвижение вперед, 25 км в час назад.

Мотор

В XCMG LW300F поставлен рядный отвесный дизельный двигатель с 6-цилиндрами. Двигатель серии YC6B125-T11 с жидкостным охлаждением. Силовые агрегаты различаются технологическими свойствами силы и тягового действия.Изготовление мотора YC6B125-T11 производилось по немецкой технологии «F-E-V».

Характеристики двигателя:

  • высокая долговечность малогабаритного устройства;
  • топливный насос с регулировкой скорости, гарантирующая незначительное скоростное качение и маленький уровень расхода горючего;
  • масло-уловительная чаша;
  • охладитель масла , который дает производительность в различную погоду;
  • эффективный компрессор

Главный механизм LW300F – это ковш со специальными зубьями. В некоторых вариантах его меняют на разные устройства , нужные для различных видов работ. LW300F можно без труда переоборудовать, из-за чего увеличивается его многофункциональность и мульти-профильность. Спомощью этой модификации можно осуществлять многие погрузочно-разгрузочные работы.

Многофункциональность LW300F расширена за счет замены органов и вспомогательного оборудования: вил, отвала, ковшей, захватов.У этой модификации указано два дополнительных оборудования: пред-пусковой подогреватель и кондиционер. Для строгих погодных условий эти компоненты попросту важны. Они дают возможность устранить неисправность различных устройств в сильный мороз и повысить удобство в управлении.Из-за полного привода LW300F имеет хорошую подвижность и вездеходность. Малогабаритные размеры разрешают технике действовать на таких участках, на которых другая техника может быть бессильна.Контроль за работой оператора производится с помощью немалого количества автоматических приборов. В огромной кабине погрузчика расположились комфортное кресло, магнитола, печка и авто кондиционер. Эти приспособления помогают водителю осуществлять необходимые задачи с высоким удобством. Кабина выражается большим обзором.LW300F сертифицирован в Российской Федерации и обладает всеми документами, дозволяющие его использование. ТО LW300F не вызывает крупных трудностей. Таким образом, с боку у капота есть дверь, благодаря которой доступен подход к мотору, а многие запчасти сменяются очень легко.

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

http://fb.ru/

Технические характеристики

Поставляемые на рынок погрузчики имеют эксплуатационный вес в пределах 10-28,5 т, оснащаются ковшами объемом 1,8-4,5 м³. Грузоподъемность самого мощного варианта ML820N Berlin достигает 8000 кг. На машинах применяются дизельные двигатели Cummins, Shanghai или Weichai. Трансмиссия полуавтоматическая, число передач переднего хода — от 2 до 4.

Машины Митсубер построены на основе рамного шасси, разделенного на 2 секции. На передней части смонтирован мост и стрела для навесного оборудования. Задняя секция используется для размещения кабины оператора, силовой установки и агрегатов трансмиссии. Части рамы соединены шарнирным узлом, который играет роль рулевого управления. Поворот секций осуществляется при помощи 2 гидроцилиндров, работающих в 2 направлениях. Для улучшения маневренности колесная база машин уменьшена до 2500-2750 мм.

Техника поставляется в нескольких модификациях. По требованию устанавливаются дополнительные гидравлические магистрали или кондиционер. Управление машиной в стандартном варианте осуществляется рычагами, возможно применение джойстиков. Рабочее место оператора оборудовано регулируемым креслом с подголовником и подлокотниками.

Управление рабочим ковшом в ходе погрузочно-разгрузочных работ гидравлическое, от многосекционного распределительного узла. Гидравлический насос функционирует от силовой установки, обеспечивает давление 15-27,5 МПа. Производительность установки зависит от грузоподъемности погрузчика.

Читайте также:   Самые популярные модели компактных американских погрузчиков Бобкэт

Mitsuber LW321F

Погрузчик Mitsuber LW321F оснащался 4-цилиндровым дизельным двигателем Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Рабочий объем составляет 6871 см³, турбокомпрессор конструкцией не предусмотрен. Мотор соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-2. Совместно с двигателем работает полуавтоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Коробка обеспечивает 4 передачи для движения вперед, которые переключаются гидравлическими муфтами. Дополнительно имеются 2 передачи заднего хода.

Передний мост машины жестко установлен на раме, полуоси имеют полностью разгруженную конструкцию. Задний мост имеет полуоси аналогичной схемы, но картер установлен на балансирной опоре. За счет такой конструкции обеспечивается ход моста в пределах 24°.

Мосты оснащены коническим главным редуктором, дополнительно имеется дифференциал. Механизм принудительной блокировки не используется. В кинематическую схему входят бортовые передачи, представляющие собой планетарный редуктор.

Машина поставлялась заводом с ковшом, рассчитанным на 1,8 м³ грунта. По специальному заказу устанавливался рабочий инструмент, вмещающий 2,1 м³. Стрела погрузочного оборудования имеет Z-образную конфигурацию.

Технические характеристики и размеры погрузчика:

  • длина (при транспортировочном положении ковша) — 6810 мм;
  • ширина — 2450 мм;
  • высота до верхней точки выхлопной трубы — 3030 мм;
  • высота при максимальном поднятии ковша — 4790 мм;
  • дорожный просвет — 370 мм;
  • толщина срезаемого грунта — до 100 мм;
  • вместимость топливного бака — 150 л;
  • скорость передвижения вперед/назад — 35/25 км/ч;
  • время рабочего цикла — 9,8 секунды;
  • грузоподъемность — 3200 кг.

Читайте также:   Виды и области применения складских погрузчиков

spectechzone.com

Фронтальный погрузчик LW300f XCMG, характеристики колесного погрузчика LW300f

погрузчик LW300f XCMG Крупнейшая китайская компания по производству строительной и специальной техники XCMG была основана в 1989 году. Поначалу небольшая компания развивала материально-техническую базу предприятия путем заключения договоров с известными европейскими и азиатскими машиностроительными компаниями. XCMG путем производства копий распространенных и завоевавших определенную репутацию моделей тяжелой техники, удалось привлечь внимание зарубежных инвесторов. Это и послужило основой становления фирмы.

Впоследствии, наряду с производством аналогов, компания начала создавать свои модели. Поначалу они собирались только из готовых узлов и основных агрегатов, но со временем появились и модели собственной разработки с комплектующими, произведенными в Китае. Значительная часть из них производится на мощностях XCMG .

На сегодняшний день фирма XCMG объединяет 26 дочерних самостоятельных предприятий. Среди них компании, выпускающие самоходные автокраны, краны для портов и железных дорог, грузовики и фургоны, внутри самолетные грузовые системы, краны манипуляторы, колесные фронтальные погрузчики.

Фронтальные погрузчики модели XCMG LW300F – особенности конструкции


Фронтальный погрузчик LW300F XCMG относится к числу высокопроизводительных мощных современных и относительно недорогих машин китайского производства, которые применяются для осуществления погрузки разных материалов измельченного или кускового состояния, а также производить их отсыпку в отвалы. Этот погрузчик принадлежит к новой серии (F), которая впервые была представлена 2008 году на выставке BaumaChina. Намечается полная замена погрузчиками этой серии ранее производимой серии G, как более современными и соответствующими возрастающим запросам машинами.

Китайский погрузчик XCMG LW300F машина очень функциональная и экономичная, проста в процессе эксплуатации и способна выполнять ряд сложных операций. Данный погрузчик пользуется заслуженной большой популярностью в России и различных странах мира.

колесный погрузчик LW300f XCMG Погрузчик LW300F – самоходная колесная машина с задним расположением двигателя. Рама погрузчика является шарнирно-сочленённая, как и на большинстве машин аналогичного типа, а рабочий орган размещен на передней части погрузчика и располагается фронтально. Он поворачивается вместе с передней частью рамы под воздействием управляющих гидравлических механизмов, позволяющих совершать повороты с полностью загруженным ковшом.

По своим параметрам колесный фронтальный погрузчик XCMG LW300F является машиной универсального назначения для выполнения очень широкого перечня работ. Грузоподъёмность машины в три тонны, и емкость рабочего ковша в 1,8 м³ делают машину очень востребованной для работы в качестве самостоятельной единицы для выполнения разовых заданий, так и в качестве составной части технологического процесса.

Кроме стандартного универсального ковша имеется различного типа дополнительное оборудование:

  • Челюстной захват для лесоматериалов;
  • Бульдозерный отвал;
  • Ковш увеличенного объема для легких материалов;
  • Вилы различного назначения.

ковш погрузчика LW300f XCMG Применяя весь спектр дополнительного оборудования, можно увеличить КПД этого погрузчика во много раз. Погрузчик LW300F переоснащается очень быстро и просто, без применения сложных инструментов и механизмов. Эту процедуру можно произвести прямо на рабочем месте, или на территории базирования.

 


Данный погрузчик является развитием известной модели погрузчика LW321F. У погрузчика LW300F обновлённый, современный и довольно привлекательный внешний вид, созданный дизайнерами с учетом не только последней моды, но и эргономических требований. Благодаря этому, данный погрузчик имеет вполне современный вид, ничем не уступая известным западным и японским моделям погрузчиков фронтального типа, имеющих аналогичные эксплуатационные технические параметры. Технические характеристики колесного фронтального погрузчика LW300F XCMG ставят его в один ряд с машинами мировых брендов:
  1. Грузоподъемность номинальная 3000 кг;
  2. Максимальное усилие (тяговое) ≥90 кН;
  3. Время гидравлического цикла 10.3 с;
  4. Максимальное усилие отрыва на ковше ≥120 кН;
  5. Вылет ковша для погрузки 1104 мм;
  6. Радиус разворота 5,9м;
  7. Высота разгрузки ковша 2892 мм.

китайский погрузчик XCMG LW300f LW300F оборудован цельнометаллической кабиной, обеспечивающей защиту водителя от вредных воздействий пыли и загазованной атмосферы рабочей зоны. Основные и второстепенные детали погрузчика, непосредственно контактирующие с атмосферой и грунтом, обработаны антикоррозионными веществами по специальным технологиям. Это способствует значительному увеличению срока безремонтной эксплуатации машины, а, значит, понижению эксплуатационных расходов. Управляется фронтальный погрузчик посредством использования рычажной системы, которая является довольно эргономичной и удобной в применении.

Силовой установкой фронтального погрузчика модели LW300F является дизельный двигатель модели Yuchai YC6B125. Мощность его составляет 92 кВт. Силовая установка агрегатирована с коробкой передач BS428, переключаемой под нагрузкой с повышенной и пониженной ступенью, и гидротрансформатором. Ведущими являются оба моста, что позволяет применять погрузчик в сложных условиях работы на скользких и песчаных грунтах.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=JfdHpFN16gk]

stroy-plys.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300FN (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN

Производитель: XCMG
Модель: LW300FN
Рабочие характеристики  
Грузоподъемность (кг): 3000
Максимальное тяговое усилие (кН): ≥90
Управление: Рычажное
Суммарное время рабочего цикла (с): 10.3
Время подъема стрелы (с): 5.65
Вылет ковша (мм): 1104
Характеристики движения  
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 6900х2482х3025
Снаряженная масса (кг): 10000
Минимальный радиус разворота (мм):  6060
Шины: 17.5-25
Колесная база (мм): 2600
Скорость движения вперед (км/ч): 1 передача – 10
2 передача – 16
3 передача – 21
4 передача – 35
Скорость движения назад (км/ч): 1 передача – 14
1 передача – 25
Основные параметры устройства ковша  
Объем ковша (м³): 1.8
Высота разгрузки (мм): 2930
Расстояния сброса (мм): 1000
Максимальное усилие отрыва ковша (кН): ≥120
Основные параметры устройства челюстного захвата для леса  
Высота разгрузки (мм): 2948
Расстояния сброса (мм): 2036
Ширина захвата (мм): 2200
Максимальное открытие (мм): 2800
Основные параметры устройства зажима  
Высота разгрузки (мм): 2551
Расстояния сброса (мм): 837
Ширина захвата (мм): 590
Максимальное открытие (мм): 1700
Основные параметры устройства бокового разгрузки  
Ширина ковша (мм): 2650
Габариты (мм): 7250×2650×3028
Высота разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): 2725/3524
Расстояние разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): 1109/175
Высота подъема (прямой/всторону) сброс (мм): 4980/5928
Основные параметры устройства вилок  
Угол складывание вилки: 17.2°
Длина крепление (мм): 1575
Ширина крепление (мм): 1980
Высота крепление (мм): 1200
Длинна клыков зубья (мм): 1050
Двигатель  
Производитель: Yuchai
Модель двигателя: YC6B125-T21
Тип: Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Мощность, (кВт/л.с.): 92/125
Номинальная частота вращения, (об/мин): 2300
Расхода топлива (г/кВт.ч): 195
Уровень шума (Дб): 97

zinref.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300FV (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FV

Производитель: XCMG
Модель: LW300FV
Рабочие характеристики  
Грузоподъемность (кг): 3000
Максимальное тяговое усилие (кН): ≥95
Управление: Рычажное
Суммарное время рабочего цикла (с): 10
Время подъема стрелы (с): 5.5
Вылет ковша (мм): 1010
Характеристики движения  
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 7050х2482х3118
Снаряженная масса (кг): 10600±200
Минимальный радиус разворота (мм):  5165
Шины: 17.5-25-12PR
Колесная база (мм): 2600
Скорость движения вперед (км/ч): 1 передача – 8
2 передача – 13
3 передача – 24
4 передача – 40
Скорость движения назад (км/ч): 1 передача – 10
2 передача – 30
Основные параметры устройства ковша  
Объем ковша (м³): 1.8
Высота разгрузки (мм): 2930
Расстояния сброса (мм): 1000
Максимальное усилие отрыва ковша (кН): ≥130
Основные параметры устройства челюстного захвата для леса  
Высота разгрузки (мм): 2948
Расстояния сброса (мм): 2036
Ширина захвата (мм): 2200
Максимальное открытие (мм): 2800
Основные параметры устройства зажима  
Высота разгрузки (мм): 2551
Расстояния сброса (мм): 837
Ширина захвата (мм): 590
Максимальное открытие (мм): 1700
Основные параметры устройства бокового разгрузки  
Ширина ковша (мм): 2650
Габариты (мм): 7250×2650×3028
Высота разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): 2725/3524
Расстояние разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): 1109/175
Высота подъема (прямой/всторону) сброс (мм): 4980/5928
Основные параметры устройства вилок  
Угол складывание вилки: 17.2°
Длина крепление (мм): 1575
Ширина крепление (мм): 1980
Высота крепление (мм): 1200
Длинна клыков зубья (мм): 1050
Двигатель  
Производитель: Weichai Deutz SHANGHAI
Модель двигателя: WP6G125E331 SC7h225.2G3
Тип: Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 92/125
Номинальная частота вращения, (об/мин): 2300
Расхода топлива (г/кВт.ч): 195
Уровень шума (Дб): 97
Заправочный объем  
Топливный бак (л): 185
Гидравлический бак (л): 170

zinref.ru