Лтз 60 на авито: Купить Трактор лтз 60 в России – Сельхозтехника – Грузовики и спецтехника – Транспорт на авито
Трактор ЛТЗ 60: технические характеристики
Трактор ЛТЗ 60 представляет собой машину общего назначения на колёсном ходу, выпускавшуюся на Липецком тракторном заводе. Агрегат пришёл на смену легендарному «Т 40» и производился с начала 1991 года до середины 1994 года. В 1994 году его заменил модернизированный трактор под индексом «ЛТЗ 60аб 10», оснащённый более мощным и производительным двигателем. В 1995 году на свет появилась усовершенствованная модель предыдущего агрегата, под наименованием «ЛТЗ 60 ав». Выпускался он до середины 2004 года, когда предприятие было признано банкротом и на его базе сформировалась . В период до 2008 года организация входила в состав концерна «Агромашхолдинг» и специализировалась на изготовлении деталей и комплектующих для тракторов и тягачей. На сегодняшний день завод производит современные модели машин общего назначения и рабочее оборудование для них.
Трактор ЛТЗ 60ав
История создания
История трактора ЛТЗ-60 началась на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ), созданном в 1943 г. на базе производственных мощностей крупного промышленного предприятия «Станкострой». В это же время рядом стал организовываться небольшой рабочий поселок, получивший название «Тракторный». Первым на ЛТЗ был выпущен гусеничный трактор «Кировец-35», имеющий бензиновый двигатель. Колесные модификации этой тяжелой техники начали выпускаться на предприятии с 1957 г.
За время работы Липецкого тракторного завода с его конвейера сошло много разных моделей тракторов. В основном это были полноприводные модификации. Уже в 1970 г. ЛТЗ изготовил более полумиллиона тракторов. Больше всего на заводе было выпущено тракторов Т-40, производство которых длилось с 1961 по 1995 г. В этот период предприятие изготовило для народного хозяйства порядка 1196 тыс. различных модификаций Т-40. Полноприводный трактор ЛТЗ-60, пришедший на смену морально устаревшему Т-40, начал выпускаться в 1991 г.
К сожалению, в 2004 г., после признания ЛТЗ банкротом, на базе предприятия была организована новая , входящая в состав российского машиностроительного концерна «Тракторные заводы». В 2006 г. компания вошла в состав ОАО «Агромашхолдинг», а концерн остался ее партнером.
В 2009 г. работа машиностроительных и сборочных цехов была прекращена, функционировали только некоторые вспомогательные производства. Многие заводские здания были снесены, а пустующие сдавались в аренду.
В настоящее время в партнерстве с концерном «Тракторные заводы», Волгоградским тракторным заводом и Чебоксарским агрегатным заводом, производящим запчасти для тракторов, начала выпуск тракторной и погрузочной техники. Выпускается на предприятии и модернизированная модель универсального пропашного трактора под маркой ЛТЗ-60АБ. Это говорит о том, что появилась надежда на возрождение производства.
Технические характеристики
Трактор ЛТЗ-60 обладает хорошей устойчивостью при движении и легко управляется. Передний ведущий мост включается автоматически, что уменьшает пробуксовывание. Реверс включается на всех передачах.
Полный привод работает во время движения по грязи и вязкому грунту, в других случаях подключен только задний мост. У рулевого гидрообъемного механизма имеется дополнительный гидроцилиндр. Используется ленточная тормозная система, действующая на все четыре колеса синхронно.
ЛТЗ-60 оснащен реверсной восьмискоростной коробкой передач (КП), имеющей сухую однодисковую фрикционную муфту сцепления и дополнительную муфту, идущую от независимого вала отбора мощности.
На тракторе установлен двигатель Д65М1Л на 60 л.с., развивающий крутящий момент 221,4 Нм на максимальных оборотах коленвала. ЛТЗ-60 развивает скорость не менее 30 км/ч.
Таблица: скоростные режимы ЛТЗ-60
Передача | Без включения ходоуменьшителя км/ч | С включением ходоуменьшителя км/ч |
замедленная | 1,82 | 0,67 |
I | 6,91 | 2,50 |
II | 8,22 | 2,98 |
III | 9,68 | 3,53 |
IV | 11,31 | 4,11 |
V | 20,98 | без включения |
VI | 30,04 | без включения |
задний ход | 5,96 | 2,15 |
Реверс действует на всех передачах |
Расход топлива не более 8,98 л. ч. при грузоподъемности 850 кг. Объем топливного бака составляет 70 л.
Особенности
Трактор вполне может похвастаться надежностью всех своих узлов и механизмов, выдерживающие большие нагрузки без появления технических неполадок. Сам же трактор прост в обслуживании, поэтому найти неполадку какого-либо механизма не составит особого труда. Стоит отметить, что запасные части на данный трактор имеют низкую цену, что также является немало важным параметром.
Высокие проходимые качества и маневренность позволяют трактору проделывать различного рода работы в труднодоступных для любой другой специальной технике местах. Кабина имеет остекление выполненное из теплопоглащающих материалов, которые позволяют удерживать температуру внутри кабины независимо от окружающей среды. Также кабина оснащена отопителем, позволяющим проводить необходимую работу в холодных погодных условиях без ощущения дискомфорта.
Габаритно-массовые показатели ЛТЗ-60
Параметр | Значение |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 2560 |
Вес, кг | 3380 |
Регулируемая колея, мм | 1375/1840 |
База, мм | 2280 |
Клиренс, мм | 540 |
За счет хорошего дорожного просвета преодолеваются различные препятствия без повреждения подвески.
Кабина
Использование ЛТЗ-60 возможно в разных климатических зонах за счет высокого уровня комфортности кабины, которая абсолютно герметична и надежно защищает трактор от вибрации и шума.
Водительское сиденье имеет высокий уровень комфортности и регулируется с помощью рычага под габариты тракториста. Автономная система отопления позволяет сохранять тепло в кабине в зимний период. Вентиляция осуществляется через боковые форточки.
За счет большой площади остекления кабины обозревается вся окружающая территория.
МТЗ 80 Не греет печка мтз 82
Отзыв О Тракторе Лтз 60 Т 40 В Лтз 60. Жизнь В Деревне Прежде чем выяснить, за сколько можно купить трактор ЛТЗ 55 б у на Авито, необходимо более подробно ознакомиться с характерными особенностями техники данного производителя. Практически все подходит с КПП Т-40 на 60-ку на 60-ке шестерни должны быть усиленные, шире чем у Т-40, но ребята говорили что когда вскрывали коробку шестерни были один в один как на Т-40, трактора последних выпусков были.![]() |
ЛТЗ-60 — технические характеристики В теории поршнивая группа на Д65 будет трудится меньше чем на Д240,объясняется это тем что ход поршня на д65 немного больше чем на д240 и на один оборот колена поршень проходит больше расстояние,соответственно быстрее изнашивается. Рулевую колонку имеется возможность регулировать как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки. |
- Кабина:
- Большая по размеру.
- Высокая степень защиты от шума, пыли и вибрации.
- Оснащена отоплением и вентиляцией.
- Панорамное остекление предоставляет широкий обзор водителю.
- Полный привод, тяговый класс которой 14 кН
- Масса модели гораздо ниже относительно ее аналогов.
- Нагрузка на мосты оптимизирована, за счет правильного распределения веса узлов и агрегатов, а это снижает расход топлива и повышает устойчивость трактора.
- Удобный доступ к двигателю для проведения ТО.
- Возможность эксплуатации с более чем 120 видами навесного оборудования.
Модельный ряд • Выпускается Владимирским мотозаводом.
Ходовая система и трансмиссия
На тракторе ЛТЗ-60 используются шины 6,50-16 или 8,3-20 для передних колес и 13,6R38 или 14,9-30 для задних. На установленной восьмиступенчатой коробке передач с расположенными поперечно валами блокировочный механизм включается нажатием на специальный валик педали сцепления. Мощность заднему и переднему мостам передается с помощью конических и цилиндрических шестерен. Для каждого моста используется свой дифференциал:
- Для переднего — закрытый двухсателитный с автоблокировкой.
- Для заднего — храповая сдвоенная муфта.
Навесное оборудование
Особенностью практически всех Липецких тракторов является возможность работать с 120 разновидностями навесных устройств. И ЛТЗ 60 не исключение. Его универсальность позволяет использовать его в качестве грузовика, для погрузки грузов, как комбайн, а также в качестве снегоуборочной машины и экскаватора.
Конструкция предполагает равномерное распределение массы на переднюю и заднюю оси, при котором давление на почву получается минимальным, что особенно важно при прополке сельскохозяйственный растений между рядами.
Начало эксплуатации
Перед началом работ следует проверить комплектность и техническую исправность трактора ЛТЗ-60. Проверьте, чтобы шины были без сквозных трещин и разрывов. Должно использоваться только исправное электрооборудование, исключающее искрообразование и утечку тока, в особенности в местах возможного попадания на него топлива или масла.
Проверьте, хорошо ли закреплен аккумулятор и нет ли подтекания электролита. Рулевое колесо должно иметь люфт не более 25° и поворачиваться плавно, а гидронасос при этом должен быть включен. Муфта сцепления должна работать без пробуксовки плавно включаться и полностью выключаться. Проверьте исправность замков дверей и обязательно положите на пол кабины резиновый коврик. Топливная и масляная системы должны быть герметичны. Следует также проверить надежность работы стеклоочистителя.
Перед запуском двигателя убедитесь, что все управляющие рычаги трактора ЛТЗ-60 находятся в нейтральном положении. Прежде чем начать движение, посмотрите, нет ли рядом людей, находящихся в небезопасной близости от траектории движения трактора. Во время работы обязательно следите за показаниями контрольно-измерительных приборов, и не допускайте перегрузок и дымления двигателя. Рычаг переключения передач должен перемещаться в нужное положение без усилий, муфта сцепления при этом должна быть выключена.
Ни в коем случае не осуществляйте резкое торможение во время езды по скользкой дороге. При агрегатировании с трактором прицепа обязательно проверьте работу его тормозной системы. Прицепы нельзя использовать для перевозки людей.
Особенностью ЛТЗ-60 является то, что новый трактор не требует обкатки, что дает возможность изначально давать ему полную нагрузку.
Похожие посты
Такая проблема МТЗ 82, не могу запустить стартер, не крутит
- Автор: Евгений Смалько
- 07 декабря 2019
Всем привет парни такая проблема МТЗ 82 работал все хорошо неделю простоял сегодня запускать не могу стартер не крутит вкусы заряжены котлом согрел монтажкой за моховик прокрутить ни как зацепил за другой трактор тросом дёрнули ноль не шевелится в чем причина не могу понять давление все было в норме не грелся ни че
На мтз 82 выбивает рычаг
- Автор: Руслан Гайназаров
- 31 октября 2019
Что с этим сделать?
Не греет печка мтз 82
- Автор: Володя Беляков
- 31 октября 2019
Все новое. В чем причина? Температура 85
Хочу купить трактор YTO x704 , кто о нем что может посоветовать , или лучше купить МТЗ 82?
- Автор: Сергей Машевський
- 29 октября 2019
Хочу купить трактор YTO x704 , кто о нем что может посоветовать , или лучше купить МТЗ 82?
мтз 82 не поднимает прицеп даже пустой
- Автор: Алексей Казак
- 28 октября 2019
Добрый вечер коллеги,может кто сталкивался с такой проблемой мтз 82 не поднимает прицеп даже пустой немного подергивается платформа и все при этом навеска работает?
Тяжело ли будет таскать дискувую боруну на мтз 82?
- Автор: Алексей Денисенков
- 23 октября 2019
Привет всем как думаете тяжело будет таскать дискувую боруну на мтз 82
Всем привет) киньте фотки МТЗ-82(82.1) с противовесом
- Автор: Mutalip Bakashev
- 19 октября 2021 31 комментарий
Всем привет) киньте фотки МТЗ-82(82.1) с противовесом
Очень нравится МТЗ с противовесом, хоть это и глупо звучит (выглядит)
Подскажите пожалуйста мтз 82 глохнет на ходу что может быть?
- Автор: Вилюр Хасанов
- 19 октября 2019
Всем привет подскажите пожалуйста мтз 82 глохнет на ходу что может быть фильтр поменял
Пашем потихоньку)
- Автор: Иван Долин
- 18 октября 2019
Модификации
Существует несколько модификаций ЛТЗ-60, которые стоит рассмотреть подробнее.
- ЛТЗ-60А практически не отличался от базовой модели, за исключением двигателя. Вместо Д65М1Л использовался Д-144, производящийся во Владимире. Несмотря на снижение объема до 4,15 л, мощность силового агрегата осталась на уровне 60 л.с.
- На ЛТЗ-60АБ устанавливался дизельный двигатель Д-248 мощностью 57 л.с. с водяным охлаждением производства Минского моторного завода. Самая большая грузоподъемность (900 кг) в модельном ряду. Коробка передач семискоростная. Однодисковое сцепление с использованием муфты, имеющей металлокерамические накладки и усиленные демпферные пружины.
- ЛТЗ-60АБ-10 является продолжением серии АБ. Модификация универсальная, агрегатируется с разным навесным оборудованием и используется для любых сельскохозяйственных, погрузочно-разгрузочных, коммунальных работ, транспортировки грузов и работ общего назначения.
- ЛТЗ-60АВ с дизельным двигателем базовой модели Д65М1Л Рыбинского моторного завода.
Использовался улучшенный гидроусилитель руля, габаритные размеры кабины были увеличены.
- ЛТЗ-60АВ-01 обслуживал фермы старого типа и имел заниженную кабину.
В настоящее время выпускает из модельного ряда ЛТЗ-60 только модификацию ЛТЗ-60АБ.
Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки
Все трактора ЛТЗ-60, произведенные на Липецком тракторном заводе, зарекомендовали себя с положительной стороны и отличаются низким расходом топлива при высоких эксплуатационных показателях.
Хорошо продумана конструкция ходовой части. ЛТЗ-60, обладая небольшим весом для такого класса машин, во время посадочных и уборочных работ не повреждает грунт. Трактор неприхотлив в эксплуатации, не возникает трудностей с запчастями во время проведения технического обслуживания и ремонтных работ.
К сожалению, на всех модификациях серии, кроме ЛТЗ-60АБ, устанавливается корзина сцепления от устаревшего трактора Т-40, что, учитывая возросшие за счет увеличенной мощности двигателей нагрузки, зачастую приводит к срыву шпилек и крепежных болтов сцепления.
Несмотря на некоторые несущественные недоработки, ЛТЗ-60 до сих пор может на равных конкурировать со многими современными моделями тракторов.
Отзывы владельцев
“Привет всем! Я эксплуатирую трактор ЛТЗ-60 уже более полутора лет. Расскажу немного о нем. Сделан трактор на базе Т-40, но со значительными отличиями. Перво-наперво хочется отметить просторную кабину и хорошую приборную панель, регулировку руля. Но все-таки пришлось делать кое-что самостоятельно. Сиденье поставил пошире и отопитель от Москвича, вырезал форточку в правой двери для вентиляции. Два раза пришлось менять диск сцепления, скорее всего для такого движка запаса прочности у диска недостаточно. Буду брать диск от МТЗ и переделывать. Неудобно, что гидравлика, и рулевая в том числе, полностью запитана от одного НШ насоса, есть только разделительный клапан. А это плохо. Сейчас устанавливаю к насосу НШ-32 в привод второй насос НШ-10 через проставку. Пришлось несколько смещать генератор, так как мешал ремень”.
Добавить комментарий