Лтз 60 ав отзывы: Трактор лтз 60 отзывы владельцев

Трактор ЛТЗ-60 – визитная карточка Липецкого тракторного завода. Характеристики модели, эксплуатация, видео, отзывы о работе

Содержание

Трактор ЛТЗ-60 явился последователем старой версии Т-40, его выпуск начался в 1991 году.

Эту модернизированную машина 1,4 тягового класса, 60 л.с. – по праву считают наилучшей конструктивно-технологической разработкой ЛТЗ.

60-я модель эффективно выполняет весь спектр агротехнических работ – вспашку, культивацию почвы, возделывание различных сельхозкультур, применяется в коммунальной сфере, на строительстве, транспортировке и погрузке-разгрузке всевозможных грузов.

Разработаны различные модификации ЛТЗ-60:

  1. ЛТЗ-60А – трактор с дизелем воздушного охлаждения Д144 (производитель – Владимирский мотозавод). Несмотря на значительное уменьшение объема двигателя, его мощность сохранилась — 60 л.с.
  2. ЛТЗ-60АБ – с мотором Д-248 водяного охлаждения мощностью 57 л. с. (Минский завод). Эта версия отличается наибольшей грузоподъемностью – 0,9 т., применением специальной муфты сцепления с керамическими накладками.
  3. ЛТЗ-60АВ — с мотором Д65М1Л водяного охлаждения (Рыбинский мотозавод). Преимущество — в усовершенствованном гидроусилителе руля и увеличенной кабиной.
  4. ЛТЗ-60АБ-10 – усовершенствованный многофункциональный вариант.
  5. ЛТЗ-60АБ-01 – оснащен заниженной по высоте кабиной.

После банкротства Липецкого тракторного завода было создана компания «Липецкий трактор», как структурная единица машиностроительного концерна «Тракторные заводы» (позднее ОАО «Агромашхолдинг»).

В наше время, в содружестве с партнерами, «Липецкий трактор» возобновил выпуск обновленной версии ЛТЗ-60АБ.

Преимущества и технические характеристики

ЛТЗ-60 среди машин подобного класса отличается оптимальным распределением нагрузки на мосты, уменьшенной массой, меньшей стоимостью.

Агрегат удобен в управлении, маневренный, у переднего моста (ведущий) включение выполняется автоматически.

У каждого из мостов собственный дифференциал: у заднего — храповая сдвоенная муфта, на переднем — сателлитный.

  • Тормозная система у ЛТЗ-60 ленточного типа, синхронно включается на все колеса.
  • Трансмиссия обеспечивает 8 скоростей
  • Максимальная скорость — 30 км/ч
  • На всех передачах у машины работает реверс
  • Трактор оснащен электростартером
  • Рулевой гидрообъемный механизм оснащен дополнительным гидроцилиндром
  • Гидросистема представляет собой насосмощностью 51 л/мин
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону
  • Благодаря комфортной кабине, трактор пригоден к эксплуатации в холодное время, что обеспечивается автономным отоплением, вентиляцией, звукоизоляцией, регулируемым сидением, оптимальным обзором через большие окна
ПараметрыПоказатели
Дорожный просвет, мм500
Габариты (д х ш х в), мм3920х1710х2560
Топливный бак, дизель, л70
Масса базовая, кг3380
Расход топлива, л/ч9
Ширина колеи, мм1375 – 1840
Длина базы, мм2280

Навесные приспособления

Трактор рационально совмещается со 120 видами разнообразных навесных агрегатов.

Этот универсал способен заменить комбайн и погрузчик, мощный грузовик и вездеход, снегоуборочную и подметальную машину, экскаватор и косилку.

Благодаря оптимальному распределению конструкционного веса на задние и передние колеса, создается минимальное давление на почву, что дает возможность использовать ЛТЗ-60 не только при культивации и вспашке, а и при междурядной обработке сельхозкультур, опрыскивании, прополке растений.

Особенности эксплуатации и ремонт

Существенным преимуществом трактора ЛТЗ-60 является то, что новой машине не требуется обкатка, поэтому с самого начала разрешается полная нагрузка, выполнение тяжелых работ.

Тем не менее, перед эксплуатированием рекомендуется протестировать трактор на техническую готовность:

  1. Исправность электрооборудования.
  2. Правильность закрепления аккумулятора, отсутствие протечек электролита.
  3. Люфт рулевого колеса трактора не более 25°при включенном гидронасосе.
  4. Герметичность масляной и топливной систем.
  5. Наличие в кабине ЛТЗ-60 резинового коврика.
  6. Четкая работа стеклоочистителей.
  7. Нейтральное положение всех рычагов управления.

Начинать движение следует после того, как водитель убедился, что вблизи трактора ЛТЗ-60 отсутствуют помехи (люди, животные, имущество).

При эксплуатации необходимо внимательно анализировать показания приборов, избегать перегрузок и задымления мотора.

Нельзя резко тормозить на скользкой дороге!
Перед транспортировкой грузов всегда проверяйте функционирование тормозной системы!

Трактор ЛТЗ-60 обслуживается горюче-смазочными материалами по стандартной схеме в соответствии с графиком техобслуживания.

Машина неприхотлива в эксплуатации, при проведении ремонтов и профилактических работ обычно не возникает каких-либо трудностей.

Высокое качество сборки, оптимальный доступ до основных механизмов и систем, унификация узлов и деталей – благодаря этим особенностям тракторы ЛТЗ отличает рациональная ремонтопригодность, долговечность и надежность.

Из наиболее досадных неисправностей владельцы отмечают конструктивную несогласованность корзины сцепления, взятой от старого Т-40, с модернизированным двигателем, что провоцирует поломки шпилек и болтов креплений в сцеплении.

Однако хозяйское, аккуратное выполнение регламентных работ обеспечивает продолжительную службу трактора ЛТЗ-60 без капремонтов.

  • Мотор не заводится, то нужно залить подогретую воду в радиатор.
  • Топливо не поступает, то прогрейте его.
  • Воздух или вода оказались в топливопроводе– промыть топливный бак и произвести замену топлива.
  • Засорилась форсунка – можно промыть, переналадить или произвести замену форсунки.

Следующие проблемы требуют замены деталей или их переналадки:

  • полный и частичный износ поршня или втулки;
  • деформирована прокладка цилиндра;
  • повреждены поршневые кольца, поршень или гильза цилиндра;
  • недостаточное уплотнение клапанов;
  • не отрегулированный зазор клапанов.

Видео обзор

Отзывы владельцев

Владимир:
«Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было».

Антон, Подольск:
«Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина»

.

Лайк?:

Сохранить себе в:


Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

Рекомендовали бы друзьям?*
Да Нет

Текст отзыва*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

Достоинства

Недостатки

* – поля, обязательные к заполнению

Russian

Adblock
detector

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Продукция Липецкого тракторного завода пользуется у потребителей особым спросом. Достаточно мощные, экономичные и долговечные колесные универсалы общего назначения по всем показателям отлично зарекомендовали себя в технологиях выращивания зерновых и овощных культур, животноводстве, в городских коммунальных службах.

Трактор ЛТЗ-60 — модифицированный вариант переходной 55-й модели, которая была разработана на базе популярного полноприводного трактора Т-40А.

Эксплуатационные возможности новой машины тяговой категории 1,4 включают в себя:

  • меньшую металлоемкость конструкции;
  • повышение эффективности и экономичности работы силовой установки;
  • совместимость с 120-ю видами комплектующих агрегатов разного назначения;
  • оптимальное распределение веса тракторного агрегата на ходовую часть;
  • улучшение проходимости за счет высокого клиренса, блокировки механизма дифференциала заднего моста и включения переднего привода.

Фото: трактор ЛТЗ-60

Новый трактор ЛТЗ-60 выгодно отличается от аналогов Минского завода меньшей стоимостью, экономичным обслуживанием, может успешно агрегатироваться с фирменными навесными устройствами и разработанными для тракторной техники других брендов, мощностью до 100 л.с.

Удачная по многим параметрам 60-я модель стала основой для создания нескольких версий, отличающихся типом и мощностью силовых агрегатов, изменениями в конструкции трансмиссии и трактора в целом.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель и трансмиссия
3. Преимущества и недостатки
4. Цена трактора нового и б/у
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев

Технические характеристики

При общей массе базовой модели ЛТЗ-60 в 3,4 тонны, его грузоподъемность составляет 850 кг. Габаритные размеры, 3, 92 х 2,17 х 2,56 можно с полным основанием назвать компактными. Диапазон регулировки ширины колеи переднего моста 1,375 и 1,835 мм, изменение колеи задних колес осуществляется их перестановкой. Стандартный агротехнический клиренс — 540 мм.

МодельЛТЗ-60АЛТЗ-60АБЛТЗ-60АВ
ДвигательД-144Д-248Д-65М1Л
Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин200020002000
Мощность, кВт (л.с.)44,1 (60)42,3 (57,5)44,1 (60)
База, мм225022802250
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3920 х 2170 х 25603950 х 2170 х 25603920 х 2170 х 2560
Диапазон скоростей, км/ч3,42 – 30,033,42 – 30,033,42 – 30,03
Клиренс, мм540540540
Масса, кг340034003400

Двигатель и трансмиссия

В отличие от предыдущих моделей, трактор комплектуется четырех-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения марки Д-144. Мощность 60-ти сильного двигателя, со средним расходом топлива 9л за час работы используется с высокой эффективностью благодаря высокому крутящему моменту 221,4 Нм с 15%-м запасом.

Модификации ЛТЗ-60АБ и 60АВ получили дизельные двигатели Д-144 и Д-65М1Л. Тяговые и другие рабочие характеристики обоих силовых агрегатов существенно не отличаются. Полезный объем топливных баков всех моделей находится в пределах 70 литров.

Запуск двигателя производится мощным электростартером. Для полноценной работы светотехнического и контрольного оборудования, а также, подзарядки аккумуляторной батарей задействован 700-ваттный генератор с встроенным регулятором напряжения.

  • Конструкция трансмиссии включает в себя однодисковое фрикционное сцепление, реверсированную восьмиступенчатую КПП и ленточные тормозные механизмы.
  • Коробка передач обеспечивает широкий выбор рабочих и транспортных скоростных режимов от 1,83 до 30 км/ч.
  • Активация рабочих механизмов навесного оборудования производится подключением к двум валам отбора мощности, работающим в синхронном и независимом режимах.
  • Полный привод тракторного агрегата включается для устранения пробуксовки ведущих колес заднего моста или при движении трактора по переувлажненным участкам грунтовых дорог. Рулевое управление оборудовано простым и надежным в эксплуатации гидрообъемным усилителем.

ЛТЗ-60 — одна из первых моделей, оснащенных комфортной кабиной. В перечне удобств полноценное отопление и вентиляция, регулируемое по росту и весу оператора сидение, высокий уровень виброзащиты и тепло-звукоизоляции, круговой обзор. Расположение элементов управления выполнено с учетом эргономики.

Видео: обзор ЛТЗ 60-ой модели

Преимущества и недостатки

Новая машина уже в ходе предварительных испытаний показала отличные результаты по легкости хода и устойчивости при работе на крутосклонном рельефе.

В лучшую сторону отмечена высокая проходимость ходовой части, наличие реверса КПП, возможность регулировки колейности и агротехнического клиренса, блокировки дифференциала и автоматическое включение переднего привода.

60-я модель ЛТЗ характеризуется:

  • высокой унификацией запасных частей с предыдущей промежуточной моделью ЛТЗ-55;
  • взаимозаменяемостью отдельных узлов и механизмов;
  • доступной стоимостью расходного ассортимента;
  • возможностью самостоятельного обслуживания и ремонта на удалении от места постоянного базирования.

Машина изначально ориентирована на эксплуатацию в сложных условиях. Этому способствует оптимальное распределение динамических и статических нагрузок в конструкции самого трактора, повышение прочностных характеристик трансмиссии и ходовой части.

В перечне недостатков:

  • проблемы холодного запуска основного двигателя в случае, когда температура на градуснике опускается ниже отметки -10°С;
  • зависание клапанов распределителя бортовой гидросистемы;
  • несоответствие прочности резьбового крепежа, скопированного с трактора Т-40 сцепления с более высокой мощностью нового силового агрегата. Этот конструктивно-производственный недостаток устранен в версии базовой машины ЛТЗ-60 АБ

Цена трактора нового и б/у

Последний экземпляр этой модели сошел с заводского конвейера в 2008 году, поэтому вероятность приобретения нового трактора практически близка к нулю. Получить статус владельца трактора ЛТЗ-60 можно покупкой подержанной машины.

Имеющиеся на отечественном рынке предложения по продаже бэушной техники немногочисленны, тем не менее, можно найти вариант в хорошем техническом состоянии и со значительным запасом межремонтного ресурса.

Стоимость такого трактора в диапазоне от 5-6 тысяч у.е. Предложения меньшего ценового диапазона, это, как правило, изношенная техника, требующая для восстановления рабочих характеристик значительных расходов.

Видео: ЛТЗ-60 в работе

Аналоги

Идентичные эксплуатационные возможности у минских тракторов МТЗ-52 и ЮМЗ-6. В перечень входит более мощная и совершенная по ряду параметров версия базовой модели — трактор ЛТЗ-60АТ. В импортном ассортименте сходные характеристики у 6-й серии бренда Джон Дир и нескольких однотипных машин китайского производства.

Отзывы пользователей

В моем мини-тракторном парке всего две машины. Это готовый к списанию ЮМЗ-6 и ЛТЗ-60, который в одиночку успешно справляется с основным объемом полевых и транспортных работ. За три с лишним года на сто процентов убедился, что машина во всех отношениях достойная. За это время серьезных отказов не было, за исключением срезанных шпилек сцепления, незначительной протечки гидроцилиндра рулевого управления. Двигатель немного увеличил расход масла. Думаю, что после замены поршневых колец все придет в норму.
Виктор Васильевич

Вести даже относительно небольшое мясо-молочное хозяйство без основательной кормовой базы невозможно. Аренда тракторной техники дорогая, поэтому, когда предложили подержанный ЛТЗ-60 с комплектом навесного оборудования, долго не раздумывал. Покупка оказалась удачной. Малозатратная в повседневной эксплуатации машина полностью оправдывает свой универсально-пропашной функционал, также успешно используется в качестве грейферного погрузчика, бульдозера и тягача для тракторного прицепа.
Эдуард Арменович

DRIVEN: предварительный просмотр седана и хэтчбека Chevrolet Sonic LTZ – MPV Orlando также получил короткое вращение

In Car Reviews, Автомобили, Chevrolet / Энтони Лим /

8 ноября 2012 г. 17:45 / 65 комментариев

Следующий бросок костей в классе B состоится 29 ноября, когда Naza Quest дебютирует с Chevrolet Sonic на постоянно растущей сцене. Как сообщалось ранее, автомобиль, построенный на заводе GM в Районге, будет поступать как в пятидверном хэтчбеке, так и в четырехдверном седане.

Преемник Aveo будет доступен здесь только в одном уровне отделки салона, это топовый LTZ, а это означает, что для автомобиля в обеих версиях кузова предлагается только шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Ручка переключения передач, расположенная на рычаге переключения передач, ручной выбор.

В основе всего этого 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec VVT мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 130 Нм при 4000 об/мин. Небольшие цифры, но Naza Quest уверен, что автомобили будут конкурировать с конкурентами с точки зрения бодрости духа.

Седан длиной 4,4 метра предназначен для таких автомобилей, как Toyota Vios, Honda City и версии Ford Fiesta и Mazda2 с багажником, а хэтчбек длиной 4,04 метра предназначен для завоевания продаж у Honda Jazz, а также люки Fiesta и Mazda2. Не было упоминания о недавно выпущенном Nissan Almera, но он определенно присутствует в игре.

Новинки включают в себя ряд элементов дизайна мотоциклов, в том числе открытую круглую решетку фар, а также цифровую индикацию комбинации приборов. Быстрое отключение фары; это ново, но в долгосрочной перспективе выглядит ловушкой для полировки. Chevy также рекламирует европейский тюнинг Sonic: переднюю подвеску Macpherson и заднюю торсионную балку.

Особенности включают складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, рулевое управление с регулировкой наклона, аудиосистему CD/MP3 с шестью динамиками с возможностью подключения через USB и шесть динамиков. Много мест для хранения вещей и ниш, а что касается заднего грузового пространства, то у седана есть 468 литров, а у хэтчбека — 253 литра.

При движении по маршруту LTZ салон украшен серо-черными сиденьями с узором Breva и приборной панелью серо-темного титана, а LTZ также оснащен пятью 16-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами, обтянутыми резиной серии 205/55.

Комплект безопасности состоит из ABS, EBD и тормозного усилителя, а также точек ISOFIX, а отделка LTZ означает, что Sonic оснащен двумя подушками безопасности. В Таиланде перечислены пять цветов: Royal Grey, Switchblade Silver, Summit White, Oceanic Blue и Black Sapphire, которые также должны быть цветовой палитрой, доступной здесь.

Цены не были объявлены, но на предварительном просмотре в СМИ для этого и Orlando MPV, проведенного на гоночной трассе Litar Elite Gokart, было указано, что Sonic, как ожидается, будет стоить около 82 000 ринггитов, что принесет это ближе к отметке 85 000 ринггитов в состоянии отъезда.

Превью было кратким и состояло из базовых тестов на ускорение, управляемость и эффективность торможения на мокрой дороге, а учитывая километраж асфальта, пройденный за один круг сессии — а их было два на каждый заезд, выстроившись — вы, возможно, не примете мои размышления как должное. быть категоричным в этом.

Тем не менее, были обнаружены некоторые довольно интересные детали. Теперь, что касается предложений сегмента, Sonic должен быть в состоянии сравнить его с тем, что там есть, но превзойти их (индивидуально или коллективно) может быть совсем другое дело.

На предсессионном брифинге упоминался уровень шума в салоне Sonic и то, насколько он лучше в этом отношении, чем его конкуренты. Что ж, при резком ускорении в кабину передается сильный шум двигателя — я бы объяснил это хриплым характером мельницы Ecotec; при желании, это круто, когда усердно работает.

Дело не в уровне шума и вибрации, что, как мне кажется, в порядке вещей (возможно, не лучше, чем у Fiesta, даже из-за такого короткого времени выборки), а в том, чтобы вложить всю эту хорошую работу в более усовершенствованное уплотнение кузова и расширяющиеся акустические перегородки, а также трехслойная изоляция приборной панели и акустические глушители под кузовом звучат довольно избыточно, если вы с самого начала не разбираетесь в механике.

В данном случае отчетливый, очень заметный вой, который продолжал весело гудеть и гудеть, пока я пробирался по картинговой трассе – я наконец определил его, исходящий всякий раз, когда руль отклонялся от центра. Что было примерно в 90% случаев.

Учитывая, что мулы Соника были незарегистрированными экземплярами и, похоже, не сильно изношены, это, вероятно, аномалия. Тем не менее, менее чем обнадеживающим, по крайней мере, с точки зрения звука (без каламбура). Само рулевое управление немного безжизненно, хотя, по крайней мере, есть приличная прогрессия и достаточный вес на повороте.

Что касается управляемости, то машина чувствовала себя достаточно хорошо на трассе, мягкая в фокусе и предсказуемая по размаху, а люк стал немного живее, как и ожидалось.

Местность давала мало возможностей для дальнейшего изучения, поэтому я отложу суждение о том, дает ли ее европейская подвеска Sonic превосходство над лидирующей в своем классе Fiesta. Мое предположение, вероятно, нет.

С точки зрения скорости, 1,4-литровый агрегат не посрамит таких автомобилей, как Ford, у которого почти 20 дополнительных лошадей, но Sonic чувствовал себя приемлемо быстро, перевозя четверых на борту — в этом отношении автомобиль выглядит нацеливаться на других соперников в списке. Эффективность торможения также соответствует ожиданиям: машина едет чисто и без суеты, когда ее топают.

С точки зрения качества сборки, он довольно тесный (ну, несмотря на механический визг), и в салоне чувствуется приличное место – однако расположение рукоятки переключения передач меня не убедило. Он не нажимает на мои кнопки на Focus третьего поколения, и здесь его тоже нет.

В целом, Sonic присоединяется к сегменту, изобилующему конкурентоспособными предложениями, и будет интересно посмотреть, как он формируется и растет на рынке.

Несколько кратких заметок об Орландо, который должен был прибыть во второй половине прошлого года. Согласно Naza Quest, ожидается, что семиместный автомобиль будет стоить в районе 120-140 тысяч ринггитов, и он должен быть наконец запущен здесь в следующем месяце.

Задняя треть корейского минивэна требует некоторого привыкания, но мне нравится, как она выглядит. Внутри кабина кажется просторной с точки зрения второго ряда — я не добрался до последнего ряда, но два других добрались и сообщили о достаточном пространстве для задних пассажиров.

Как уже хорошо известно, он построен на той же платформе, что и Cruze, и имеет много общего с седаном, включая 1,8-литровый двигатель. У меня не было благоприятного впечатления от Cruze, когда я ездил на нем много лет назад, но этот оказался гораздо более приятным.

«Орландо» ехал по трассе достаточно счастливо, даже после второго пребывания за рулем с шестью на борту растягивающими вещами. Конечно, не быстрый, но и не совсем бездыханный, и в его динамике и движении есть что-то, что нравится. Со временем мы должны узнать больше об этом и о близнецах Сониках; Что касается внедорожника Trailblazer, говорят, что он будет выпущен только в начале следующего года.

Chevrolet Silverado 2019 Обзор

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    6.6DT, 8 цил.

  • Engine Power

    332kW, 1234Nm

  • Fuel

    NA

  • Manufacturer

    4X4

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Марк Шорт

05:4726 ноябрь 2018

0

В США все больше.





В то время как Австралия может претендовать на создание ute, Ford разработал Coupe Utility еще в 1930-х годах, а такие модели, как Toyota HiLux и Ford Ranger, являются самыми популярными автомобилями в стране на данный момент. слишком малы для наших кузенов через Тихий океан.

Пикапы занимают лидирующие позиции в Штатах, а Ford F-150 сохраняет за собой звание любимого вида транспорта в стране на протяжении последних 20 с лишним лет.

Синий овал может занимать верхнюю ступеньку, но есть также большой выбор полноразмерных пикапов от конкурентов, таких как Chevrolet, Ram и Toyota. И теперь они мигрируют в Австралию, а компания, стоящая за Holden Special Vehicles, трансформирует свой бизнес с разработки маслкаров на усовершенствование неуклюжих грузовиков с правым рулем для продаж в Австралии.



Chevrolet Silverado — последний в линейке, и мы тестируем второй в рейтинге 2500HD Custom Sport.

Что мы любим

  • Огромная грузоподъемность
  • Легкий двигатель
  • Просторная кабина
Чего мы не делаем

  • Парковаться непросто
  • Купить недешево
  • Средняя грузоподъемность

Что это?

Построенная в стране дяди Сэма, где больше значит лучше, HSV теперь импортирует и перерабатывает Chevrolet Silverado. После примерно 100 человеко-часов и 700 новых деталей для завершения преобразования в праворульный HSV предлагает большой зверь с бабочкой в ​​качестве своей линейки тяжелых грузовиков.

Как он едет?

Он большой. И это может быть немного подавляющим при интенсивном движении; вроде как продеть колено с лодочной веревкой. Тем не менее, как только вы привыкнете к его огромному размеру, Silverado станет очень удобным круизным лайнером — как будто вы едете в своей гостиной.



Ход немного неровный из-за задней подвески в порожнем состоянии, а неровные дороги показывают жесткость и очень малый ход подвески Silverado, особенно когда задняя часть немного подпрыгивает. Хотя в этом нет ничего необычного для этого типа транспортного средства, особенно если учесть, какой вес Chev может буксировать за собой, но это немного хуже, чем у большинства автомобилей с двойной кабиной.

Рулевое управление не очень острое, но есть хороший вес по передаточному числу и достаточная обратная связь, чтобы вы знали, в какую сторону направлены колеса. Как только вы привыкнете к грузовику и будете уверены в его массе, вы будете искренне удивлены, насколько хорошо он управляется и насколько он способен для автомобиля такого размера.

У тормозов хорошая чувствительность педали и сцепление, хотя вы должны помнить о тормозном пути, так как этот большой зверь весит 3616 кг, поэтому ему требуется больше времени, чем обычному автомобилю, чтобы остановиться.



Ворчание его двигателя просто астрономическое; с крутящим моментом 1234 Нм он делает любую ситуацию вождения легкой и, смею сказать, немного веселой. V8 Duramax отлично звучит под нагрузкой, но при движении на высоких скоростях он тихий, поскольку крутится на скромных 1200 об/мин. С такой большой тяговой силой самые крутые холмы вряд ли станут проблемой, поскольку он поглощает любой уклон, как кашу. Шестиступенчатая коробка передач Allison практически безупречна для этого типа автомобилей с хорошим качеством переключения и интуитивно понятной логикой.

Какой интерьер?

Интерьер представляет собой нечто большее, чем простая работа по переоборудованию: каждый элемент приборной панели либо изменен, либо переработан. Это грандиозное предприятие, но оно превосходно и качественно маскирует свое происхождение.

Как и снаружи, внутри все большое, начиная с огромного пространства, в которое вы забираетесь. В огромном салоне достаточно места для пятерых взрослых и всех напитков, которые им нужны, с удвоенным количеством подстаканников на человека. Все двери имеют много места для хранения с двумя отдельными отсеками в каждой, есть огромная центральная консоль с полками, которые можно перемещать, а также две розетки на 12 вольт, два порта USB и порт AUX внутри. Консоль также имеет другие отсеки для хранения и дополнительные держатели для напитков, а крышка оснащена утопленной в нее подставкой для зарядки беспроводного телефона с нескользящей поверхностью.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Затем есть два перчаточных ящика, которые на удивление меньше, чем вы ожидаете, поскольку в большем из двух остается минимальное пространство после того, как руководство пользователя и руководство по обслуживанию почти заполнили его. Тем не менее, на самом деле это не недостаток, так как в дверях, консоли и под задними сиденьями так много места для хранения вещей.

Сиденья тоже большие, с хорошей поддержкой, комфортом и регулируемостью благодаря полностью электрическому 10-позиционному управлению с дополнительным преимуществом обогрева и охлаждения. На заднем сиденье достаточно места для трех пассажиров, хотя разочаровывает отсутствие вентиляционных отверстий сзади для такого большого салона. Регулируемые по высоте ремни безопасности, рулевая колонка с регулируемым наклоном и выдвижением, а также педали с электрической регулировкой позволяют большинству водителей легко найти идеальное положение для вождения, а ручки на стойках A и B, а также на крыше упрощают посадку и высадку.

Грузовик оснащен информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink с 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, которая поддерживает навигацию, потоковую передачу по Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto и голосовую активацию. Сама звуковая система приличная, мелодии передаются через систему Bose с семью динамиками, включая сабвуфер.

Некоторые другие функции включают в себя косметические зеркала водителя и пассажира с подсветкой, держатель для солнцезащитных очков, электрическое сдвижное заднее стекло, климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, удобные органы управления подсветкой приборной панели, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 360-градусная камера. Также стоит отметить, что селектор передач по-прежнему установлен на правой стороне колонки, но на удивление он ничему не мешает. Селектор также имеет кнопку переключения передач, позволяющую переключать передачи вручную, в то время как органы управления 4WD просты в использовании, как и стандартный электрический контроллер тормозов прицепа.

Какова грузоподъемность и тяговое усилие?

Полезная нагрузка для этого варианта составляет всего 875 кг, а буксировка по закону ограничена до 750 кг с прицепом без тормозов. С тормозными прицепами, использующими 50-мм тягово-сцепное устройство, вы можете буксировать 3500 кг, но более крупный 70-мм тягово-сцепной шар может увеличить его до 4500 кг, а штифт может выдерживать до 5890 кг.

Как насчет размеров грузового отсека и точек крепления?

Длина грузового отсека составляет 2003 мм, ширина между колесными арками — 1296 мм, высота бортов — 535 мм. Кровать имеет четыре точки крепления.



Как работает под нагрузкой?

Какая нагрузка? При полной полезной нагрузке шасси и трансмиссия едва распознавали, что на борту находится что-либо. Единственным заметным отличием была подвеска, поскольку грузовик, естественно, был немного ниже в задней части, особенно с учетом того, что вес был размещен за задней осью у задней двери. При этом резкость езды исчезла, и характер грузовика стал гораздо более гибким. Что касается двигателя и коробки передач, то они просто посмеялись над тем, с чем некоторые юты борются. Это действительно сверхмощная машина, способная перевозить тяжелые грузы.

Стоит ли упомянуть какие-нибудь особенности?

 Несмотря на то, что ANCAP не проводил краш-тестов, компания HSV провела краш-тесты барьеров, чтобы проверить эффективность подушек безопасности. Грузовик имеет хорошие функции безопасности, включая шторки безопасности для задних пассажиров, контроль устойчивости, предупреждение о выходе из полосы движения, систему предупреждения о лобовом столкновении, контроль спуска при спуске с холма, датчики парковки и 360-градусную камеру.

Буксировочная способность и чистое ворчание возглавляют этот список. Трансмиссия кажется неразрушимой, и когда вы смотрите под автомобиль, все становится массивным; двигатель, коробка передач/раздаточная коробка, выхлоп и даже хвостовой вал в три раза больше диаметра обычного полноприводного автомобиля с двойной кабиной.

Есть замечания?

В Австралии нет вариантов с бензиновым двигателем V8 и вентиляционных отверстий для задних пассажиров, плюс может быть трудно найти достаточно большое место для парковки. Это также очень дорого.

Какова стоимость гарантии и обслуживания?

Гарантия распространяется на три года на 100 000 км пробега. Silverado необходимо обслуживать каждые девять месяцев или 12 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), хотя при определенных условиях вождения могут потребоваться дополнительные услуги, такие как буксировка. Для Silverado нет ограниченной цены на обслуживание.

Что еще следует учитывать?

У Silverado есть только один прямой конкурент здесь, в Австралии, RAM 2500. Если не считать RAM, если обычные двойные кабины вас не устраивают, то легкие грузовики — следующий лучший выбор.



Вердикт

Компания HSV вложила миллионы в разработку и модернизацию Silverado, и это видно по конечному продукту. К общей сборке и качеству материалов нельзя придраться, и все они подтверждены полной поддержкой GM.

Chevrolet Silverado — американская легенда, известная своей мощностью, грузоподъемностью и возможностями буксировки, а с модификацией Down Under от австралийской легенды этот плохой парень не разочарует тех, кто ищет тяжелый грузовик, который легко справляется с тяжелыми задачами. рабочие места.

Контрольный список

Время разгона 0–60 км/ч : 3,7 секунды (без груза), 3,9 секунды (с грузом)

0-100 км/ч время : 8,0 секунд (Unladen), 8,2 секунды (загружен)



Вес тестирования нагрузки: 865 кг

. $ 139,990

на продажу : теперь

Двигатель: 6,6-литровый V8 Turbo Diesel



Power: 332KW AT 2800RPM

499999999. 332KW AT 2800RPM

9000 999999999.