Лтз 60 ав отзывы: Трактор лтз 60 отзывы владельцев
Трактор ЛТЗ-60 – визитная карточка Липецкого тракторного завода. Характеристики модели, эксплуатация, видео, отзывы о работе
Содержание
Трактор ЛТЗ-60 явился последователем старой версии Т-40, его выпуск начался в 1991 году.
Эту модернизированную машина 1,4 тягового класса, 60 л.с. – по праву считают наилучшей конструктивно-технологической разработкой ЛТЗ.
60-я модель эффективно выполняет весь спектр агротехнических работ – вспашку, культивацию почвы, возделывание различных сельхозкультур, применяется в коммунальной сфере, на строительстве, транспортировке и погрузке-разгрузке всевозможных грузов.
Разработаны различные модификации ЛТЗ-60:
- ЛТЗ-60А – трактор с дизелем воздушного охлаждения Д144 (производитель – Владимирский мотозавод). Несмотря на значительное уменьшение объема двигателя, его мощность сохранилась — 60 л.с.
- ЛТЗ-60АБ – с мотором Д-248 водяного охлаждения мощностью 57 л.
с. (Минский завод). Эта версия отличается наибольшей грузоподъемностью – 0,9 т., применением специальной муфты сцепления с керамическими накладками.
- ЛТЗ-60АВ — с мотором Д65М1Л водяного охлаждения (Рыбинский мотозавод). Преимущество — в усовершенствованном гидроусилителе руля и увеличенной кабиной.
- ЛТЗ-60АБ-10 – усовершенствованный многофункциональный вариант.
- ЛТЗ-60АБ-01 – оснащен заниженной по высоте кабиной.
После банкротства Липецкого тракторного завода было создана компания «Липецкий трактор», как структурная единица машиностроительного концерна «Тракторные заводы» (позднее ОАО «Агромашхолдинг»).
В наше время, в содружестве с партнерами, «Липецкий трактор» возобновил выпуск обновленной версии ЛТЗ-60АБ.
Преимущества и технические характеристики
ЛТЗ-60 среди машин подобного класса отличается оптимальным распределением нагрузки на мосты, уменьшенной массой, меньшей стоимостью.
Агрегат удобен в управлении, маневренный, у переднего моста (ведущий) включение выполняется автоматически.
- Тормозная система у ЛТЗ-60 ленточного типа, синхронно включается на все колеса.
- Трансмиссия обеспечивает 8 скоростей
- Максимальная скорость — 30 км/ч
- На всех передачах у машины работает реверс
- Трактор оснащен электростартером
- Рулевой гидрообъемный механизм оснащен дополнительным гидроцилиндром
- Гидросистема представляет собой насосмощностью 51 л/мин
- Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону
- Благодаря комфортной кабине, трактор пригоден к эксплуатации в холодное время, что обеспечивается автономным отоплением, вентиляцией, звукоизоляцией, регулируемым сидением, оптимальным обзором через большие окна
Параметры | Показатели |
Дорожный просвет, мм | |
Габариты (д х ш х в), мм | 3920х1710х2560 |
Топливный бак, дизель, л | 70 |
Масса базовая, кг | 3380 |
Расход топлива, л/ч | 9 |
Ширина колеи, мм | 1375 – 1840 |
Длина базы, мм | 2280 |
Навесные приспособления
Трактор рационально совмещается со 120 видами разнообразных навесных агрегатов.
Этот универсал способен заменить комбайн и погрузчик, мощный грузовик и вездеход, снегоуборочную и подметальную машину, экскаватор и косилку.
Благодаря оптимальному распределению конструкционного веса на задние и передние колеса, создается минимальное давление на почву, что дает возможность использовать ЛТЗ-60 не только при культивации и вспашке, а и при междурядной обработке сельхозкультур, опрыскивании, прополке растений.
Особенности эксплуатации и ремонт
Существенным преимуществом трактора ЛТЗ-60 является то, что новой машине не требуется обкатка, поэтому с самого начала разрешается полная нагрузка, выполнение тяжелых работ.
Тем не менее, перед эксплуатированием рекомендуется протестировать трактор на техническую готовность:
- Исправность электрооборудования.
- Правильность закрепления аккумулятора, отсутствие протечек электролита.
- Люфт рулевого колеса трактора не более 25°при включенном гидронасосе.
- Герметичность масляной и топливной систем.
- Наличие в кабине ЛТЗ-60 резинового коврика.
- Четкая работа стеклоочистителей.
- Нейтральное положение всех рычагов управления.
Начинать движение следует после того, как водитель убедился, что вблизи трактора ЛТЗ-60 отсутствуют помехи (люди, животные, имущество).
При эксплуатации необходимо внимательно анализировать показания приборов, избегать перегрузок и задымления мотора.
Нельзя резко тормозить на скользкой дороге!
Перед транспортировкой грузов всегда проверяйте функционирование тормозной системы!
Трактор ЛТЗ-60 обслуживается горюче-смазочными материалами по стандартной схеме в соответствии с графиком техобслуживания.
Машина неприхотлива в эксплуатации, при проведении ремонтов и профилактических работ обычно не возникает каких-либо трудностей.
Высокое качество сборки, оптимальный доступ до основных механизмов и систем, унификация узлов и деталей – благодаря этим особенностям тракторы ЛТЗ отличает рациональная ремонтопригодность, долговечность и надежность.
Из наиболее досадных неисправностей владельцы отмечают конструктивную несогласованность корзины сцепления, взятой от старого Т-40, с модернизированным двигателем, что провоцирует поломки шпилек и болтов креплений в сцеплении.
Однако хозяйское, аккуратное выполнение регламентных работ обеспечивает продолжительную службу трактора ЛТЗ-60 без капремонтов.
- Мотор не заводится, то нужно залить подогретую воду в радиатор.
- Топливо не поступает, то прогрейте его.
- Воздух или вода оказались в топливопроводе– промыть топливный бак и произвести замену топлива.
- Засорилась форсунка – можно промыть, переналадить или произвести замену форсунки.
Следующие проблемы требуют замены деталей или их переналадки:
- полный и частичный износ поршня или втулки;
- деформирована прокладка цилиндра;
- повреждены поршневые кольца, поршень или гильза цилиндра;
- недостаточное уплотнение клапанов;
- не отрегулированный зазор клапанов.
Видео обзор
Отзывы владельцев
Владимир:
«Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было».
Антон, Подольск:
«Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина»

Лайк?:
Сохранить себе в:
Остались вопросы?
Написать отзыв
Ваша оценка*
Рекомендовали бы друзьям?*
Да Нет
Текст отзыва*
Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.
Достоинства
Недостатки
* – поля, обязательные к заполнению
Russian
Adblock
detector
Кто работал в хозяйстве на тракторе ЛТЗ 60 с ЮМЗ двигателем? — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 июня 2019
- Добавить в закладки
Друзья, кто работал в хозяйстве на тракторе ЛТЗ 60 с ЮМЗ двигателем? Под кун хочу его навоз уберать и сено соберать с поля. Спасибо..
ЛТЗ
Поделиться
Почему на лтз 60 не выключается 3скорость и реверс в положении вперёд тоже мертво сидит? Трактор вперёд едет.
- Автор: Эдуард Султанов
- 31 июля 2021
- 19 комментариев
Всем вечер добрый. На лтз 60 не выключается 3скорость и реверс в положении вперёд тоже мертво сидит трактор вперёд едит. Кто что подскажет буду очень благодарен.
Почему ЛТЗ ЛТЗ-60 Не выключается Реверс 3 скорость Положение вперед мертво сидит Трактор едет
Трактор лтз 60 аб с мтз мотором Почему не поднимает гидравлика? Распред коробка новая , нш 32 новый .
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 17 марта 2021
- 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Приветствую всех. Подскажите, у меня трактор лтз 60 аб с мтз мотором у меня такая проблема не поднимает гидравлика, распред коробка новая , нш новый , у меня нш стоит на двигателе 32. В чем проблема?
Трактор ЛТЗ ЛТЗ-60 аб Почему МТЗ мотор Гидравлика Не поднимает Распредкоробка Распределительная коробка новая НШ НШ 32 Новый
Почему рвёт корпус нш на лтз 60 аб?
- Автор: Эдуард Султанов
- 03 марта 2021
- 9 комментариев
Всем добра. Пожалуйста, подскажите почему рвёт корпус нш на лтз 60 аб?
Почему Рвет Корпус ЛТЗ ЛТЗ-60 аб НШ
Бюджет 450 тыс. Что лучше купить мтз или лтз? Желательно, чтоб был кун и телега.
- Автор: Сергей Русанов
- 24 сентября 2020
- 33 комментария
Всем привет! Хочу купить трактор ,бюджет 450 тыс. Что посоветуете брать мтз или лтз. Желательно чтоб был кун и телега.За ответы заранее спасибо.
Что лучше Купить МТЗ ЛТЗ Кун телега бюджет
Не работает сцепление на вом , оборвало лапку. Можно ли цеплять сегментную косилка.трактор ЛТЗ 60ав?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 10 августа 2020
- 6 комментариев
Вопрос от подписчика. Всем привет.не работает сцепление на вом .обарвало лапку.Можно ли цеплять сегментную косилка.трактор ЛТЗ 60ав?Спасибо.
Сцепление ВОМ Не работает Можно ли Цеплять Косилка Сегментная косилка Трактор ЛТЗ 60АВ ЛТЗ
Трактор лтз 60 двиг д-240.Почему по утрам на холодную не работает гидравлика? Навеску начинаешь поднимать – отсекает сразу,нагреется-поднимает.

- Автор: Евгений Смалько
- 05 августа 2020
- 9 комментариев
Здорово мужики такая проблема трактор лтз60 двиг д-240 по утрам на холодную не работает гидравлика рулевое все работает навеску начинаешь поднимать вроде начинает и отсекает сразу на греется все поднимает и платформу задирает на косилке легко но на холодную ни как в чем может быть причина подскажите.Спасибо за ответы.
ЛТЗ ЛТЗ-60 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 На холодную Не работает Гидравлика Почему Навеска отсекает Поднимает Нагреется Не поднимает
Почему на тракторе лтз, когда включаешь скорость, задние колеса не крутяться,а передний мост работает?
- Автор: Ильнур Хуснутдинов
- 28 июня 2020
- 3 комментария
Почему на тракторе лтз когда включаешь скорость задние колеса не крутяться,а передний мост работает.Спасибо.
Трактор ЛТЗ Скорость Включаться Колеса Заднее колеса Не крутится Задний мост Мост Работает
Почему на лтз 55 кручу руль в лево до конца, руль крутится, а в право все нормально- стопорится в конце? Цилиндр поменял на новый дозатор у 80.

- Автор: Александр Барков
- 26 мая 2020
- 7 комментариев
Всем привет.Почему на лтз 55 кручу руль в лево до конца, руль крутится, а в право все нармально штопорится в конце. Что может быть? цилиндр поменял на новый дозатор у80. Спасибо заранее.
ЛТЗ ЛТЗ-55 Руль Влево До конца Вправо Стопорится нет Цилиндр Поменять Дозатор дозатор -у 80
Что лучше покупать ЮМЗ или ЛТЗ -55 для начинающего землепашца ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 01 апреля 2020
- 49 комментариев
Привет всем. Мужики,посоветуйте начинающему землепашцу что лучше покупать ЮМЗ или ЛТЗ -55 ?Собираюсь пахать около гектара в год и таскать тележку.Спасибо.
ЛТЗ ЛТЗ-55 ЮМЗ Вспашка
На тракторе лтз-55 (т-40АМ ) гонит масло с коробки к сцепление в сухую ванну. Течет в районе большего сальника, где подшипник.Почему?
- Автор: Игорь Пулькин
- 30 марта 2020
- 18 комментариев
Добрый день. На тракторе лтз-55(т-40АМ)гонит масло с коробки к сцепление в сухую ванну. Все сальники менял, прокладки тоже, после предыдущей сборки- не текло день два, потом также. Течет в районе большего сальника, где подшипник, кронштейн выжимных подшипников. Уже не знаю че делать! Кто знает?Подскажите пожалуйста! Всем спасибо
ЛТЗ ЛТЗ-55 Масло Гонит масло Коробка Сцепление Ванна Сальник Подшипник
2024 Chevy Silverado EV цена, характеристики, окно выпуска и многое другое
(Изображение предоставлено Шевроле)2024 Chevy Silverado EV: Spects
Дата выпуска: Spring 2023
Цена: от 39 900
Питание:
Аккумулятор: до 400 миль
0-60 миль в час: 4.5. Smarts: Super Cruise, приложение myChevrolet
Электромобиль Chevy Silverado 2024 года появился на выставке CES 2022 в начале этого года и стал еще одним дополнением к быстрорастущему рынку электрических грузовиков. В конечном итоге он пополнит ряды Ford F-150 Lightning, Rivian R1T и Tesla Cybertruck.
Компания Chevrolet раскрыла все подробности о своем грузовике в Лас-Вегасе, подробно описав цены, расчетный запас хода, максимальную скорость, тяговое усилие и самый важный запас хода. Кроме того, как и любой хороший электромобиль, он будет напичкан высокотехнологичными функциями. Рулевое управление четырьмя колесами, система помощи водителю Super Cruise и массивный 17-дюймовый сенсорный дисплей.
Вот все, что мы знаем об электромобиле Chevy Silverado 2024 года выпуска.
2024 Chevy Silverado EV: цена и наличие
(Изображение предоставлено Chevrolet)При запуске Chevy Silverado EV 2024 года будет стоить шестизначную сумму. Да, когда автомобиль приземлится весной 2023 года, Chevy представит его с моделью RST First Edition, предлагающей батарею с самым большим запасом хода, примерно 400 миль. В этот диапазон будет включена цена стикера в размере 105 000 долларов США, а также дополнительные сборы за пункт назначения.
Однако эта модель была распродана в течение 12 минут после открытия бронирования, так что вряд ли вы ее получите. Но это не конец пути для Silverado EV.
Другие модели начнут поступать в дилерские центры после запуска RST First Edition. Эти модели включают WT, RST, Trial Boss и другие. Цены начнутся с 39 900 долларов и будут расти оттуда. Другие комплектации будут иметь MSRP в диапазоне 50 000, 60 000, 70 000, 80 000 долларов и более.
Бронирование уже началось на веб-сайте Chevrolet Silverado EV (открывается в новой вкладке) и будет стоить вам возвращаемый депозит в размере 100 долларов США.
Chevy упоминает на своем сайте, что «Бронирование не гарантирует доставку автомобиля в течение определенного времени. Окончательная цена определяется дилером». Это может означать, что дилер может наценить 39 долларов.900 Silverado EV, если спрос достаточно высок. Хотя есть надежда, что GM использует тот же подход, что и Ford, и угрожает наказать дилеров, которые пытаются обмануть клиентов.
2024 Chevy Silverado EV: Трейлер
Да, есть прицеп Chevy Silverado EV 2024 года. Как сообщалось в нашем блоге о рекламных роликах Суперкубка 2022 года, эта реклама посвящена прекрасному воссоединению Джейми-Линн Сиглер и Роберта Илера, когда воссоединились дети-актеры «Клан Сопрано».
Chevy Silverado EV 2024 года: мощность и производительность
(Изображение предоставлено Chevrolet)Электромобиль Chevy Silverado 2024 года — зверь с точки зрения мощности. Он обладает мощностью 664 лошадиных силы и крутящим моментом более 780 фунт-футов. GM также оценивает время 0-60 в 4,5 секунды, что на удивление быстро для массивного пикапа.
Что касается буксировочной способности, мы рассчитываем на 10 000 фунтов максимального прицепа с полезной нагрузкой до 1300 фунтов. Эти цифры относятся к модели RST.
Модель WT будет бюджетной и предназначена для клиентов автопарка. Эти покупатели получат 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента. Модель WT обеспечивает буксировку 8000 фунтов и полезную нагрузку 1200 фунтов. В пресс-релизе объявления Chevy заявила: «После первоначального запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальным прицепом до 20 000 фунтов с максимальным пакетом буксировки».
Что касается привода, то комплектация RST First Edition будет оснащена двигателями с передним и задним приводом, которые составят систему e4WD. RST First Edition также будет оснащен рулевым управлением четырьмя колесами, адаптивной пневматической подвеской и средней дверью Multi-Flex для увеличения грузоподъемности. Рулевое управление четырьмя колесами позволит уменьшить радиусы поворота и улучшить управляемость в поворотах на высокой скорости.
Обе модели RST и WT будут поставляться с режимом буксировки/перевозки, функциями сцепки прицепа, встроенным контроллером тормозов прицепа и системой помощи при сцепке. RST будет включать усовершенствованную систему прицепа Chevy.
2024 Chevy Silverado EV: Аккумулятор и запас хода
(Изображение предоставлено Chevrolet) Несмотря на то, что у Chevy Silverado EV 2024 есть несколько комплектаций, все они построены на платформе GM Ultium, разработанной для электромобилей. RST First Edition будет иметь аккумуляторную батарею Ultium из 24 модулей, которая является частью его «основной структуры». К сожалению, Chevrolet не раскрыла размер аккумуляторной батареи Silverado EV.
Что касается зарядки, то модели RST и WT будут оснащены общедоступной быстрой зарядкой постоянного тока со скоростью до 350 кВт. Chevy утверждает, что водители могут проехать 100 миль за 10 минут зарядки.
Владельцы Silverado EV также смогут питать другие устройства благодаря 10 розеткам, имеющимся на грузовике, что дает общую выходную мощность 10,2 кВт. На самом деле, Silverado EV может заряжать другой EV с помощью доступного зарядного шнура.
Владельцы RST получат дополнительные привилегии при зарядке. У них будет доступ к Ultium Charge 360, «предназначенной для упрощения общего процесса зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде».
(Изображение предоставлено Chevrolet) Silverado EV 2024 года — высокий и агрессивно выглядящий электрический пикап. Тем не менее, конструкторы должны были обеспечить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, чтобы обеспечить максимальный пробег.
«Конструкция передней части была разработана таким образом, чтобы эффективно направлять воздух вниз по боковой поверхности кузова, значительно снижая сопротивление и турбулентность», — говорится в пресс-релизе Chevrolet. «В результате Silverado EV WT, по оценкам, имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех доступных серийных полноразмерных пикапов».
Конечно, Chevy заявила, что Silverado EV WT имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди «любых доступных серийных полноразмерных пикапов», а это означает, что настроение компании может измениться, как только мы увидим Ford F-150 Lightning, Rivian R1T и Tesla Cybertruck. смотаться.
Silverado EV будет доступен только с кабиной экипажа, при этом задний ряд сдвинут назад, что дает пассажирам ростом шесть футов достаточно места над головой.
В передней части будет находиться eTrunk, «запираемый, защищенный от непогоды отсек», в котором «достаточно места для большого чемодана с жестким бортом и множество вариантов аксессуаров как для автопарка, так и для розничных клиентов»
Высота кровати составляет 5 футов и 11 дюймов, что можно увеличить благодаря Multi-Flex Midgate, увеличивая ее до девяти футов между крышкой и задней дверью.
Центральная панель будет подчеркнута большим сенсорным дисплеем с диагональю 17 дюймов, рядом с которым находится 11-дюймовый экран приборной панели водителя. Также будет доступ без ключа и запуск без помощи рук.
2024 Chevy Silverado EV: технологии помощи водителю и специальные функции
(Изображение предоставлено Chevrolet)Как и любой электромобиль, пытающийся конкурировать с Tesla, GM также работает над собственной версией технологии автономного вождения. Он называется Super Cruise, и с RST First Edition он будет включать Super Cruise, который, по утверждению Chevy, является первой в отрасли «настоящей технологией помощи водителю без помощи рук».
Водители могут управлять автомобилем без помощи рук по «более 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде».
Что касается сети зарядки, GM делает все возможное, чтобы она могла конкурировать с сетью Tesla Supercharger. Владельцы электромобилей Silverado могут использовать приложение myChevrolet для создания энергоэффективных маршрутов даже при буксировке.
GM переходит на новую программную платформу на базе Linux под названием Ultifi. Это позволит быстро и часто обновлять программное обеспечение, позволяя драйверам со временем приобретать новые функции. Водители также получат доступ без ключа и запуск без помощи рук.
2024 Chevy Silverado EV: Outlook
(Изображение предоставлено Chevrolet)На рынке грузовиков для электромобилей возникла внезапная волна конкуренции, поэтому неудивительно, что Chevy Silverado EV 2024 года также вступил в борьбу. В целом, похоже, что Chevrolet нацелилась на Ford F-150 Lightning, создав несколько моделей по цене от 39 долларов.K и выйти за пределы шестизначного диапазона. Chevrolet также делает все возможное, чтобы сообщить бизнесу и правительствам, что он имеет в виду их со своей моделью WT, в которой убраны некоторые роскошные излишества для того, что нужно больше всего.
Даже тогда Ford F-150 Lightning, как ожидается, начнет поставки в конце этого года, а Rivian R1T уже приземляются на подъездных дорожках клиентов. С появлением Silverado EV не раньше весны 2023 года Ford получит огромное преимущество на этом рынке.
Тем не менее, Silverado EV является важной частью стремления GM стать полностью электрическим к 2035 году . Учитывая, что Silverado является самой продаваемой моделью Chevrolet, предоставление этому грузовику варианта EV является важным первым шагом.
Лучшие на сегодняшний день модели Nextbase 622GW и Nextbase 622GW с камерой заднего вида
Сниженная цена
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
дюймов (новинка открывается
2 390,99 $) вкладка)
299,99 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
3 90 Сокращено Цена
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
399,99 $
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Показать больше предложений
Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.
Имад в настоящее время является старшим корреспондентом CNET по Google и интернет-культуре, но до недавнего времени был редактором новостей в Tom’s Guide. Родом из Техаса, Имад начал свою журналистскую карьеру в 2013 году и накопил подписи в New York Times, Washington Post, ESPN, Wired и Men’s Health Magazine, среди прочих. Вне работы вы можете найти его безучастно сидящим перед документом Word, отчаянно пытающимся написать первые страницы новой книги.
Темы
Автотехника
Автомобили
Тест буксировки: 2021 Chevrolet Silverado 1500 3,0 л Duramax дизель
У этого грузовика есть только один недостаток: дизельное топливо находится на заправке. Кроме того, если бы я сейчас покупал грузовики, этот зверь был бы в начале списка. На самом деле, он соответствует практически каждому пункту в моем списке обязательных для буксировки транспортных средств. Вы должны купить один.
Что это? Вам нужна дополнительная информация, прежде чем передать 50 000 долларов? Давайте углубимся.
Речь идет о грузовике Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab 2021 4WD с 3,0-литровым турбодизельным двигателем I-6 Duramax, который я провел неделю, буксируя его вверх и вниз по горам, чтобы посмотреть, удовлетворит ли он мои потребности в буксировке. Что это за потребности, спросите вы? У меня есть «легкая» установка, включающая открытый прицеп, который, загруженный моим самым легким шоссейным гоночным автомобилем SCCA, склоняет весы на 3500 фунтов — но, честно говоря, даже минивэны могут выдержать это. Итак, для этого теста я прицепил закрытый прицеп весом чуть меньше 6500 фунтов и направился на одну из самых больших гор в моем районе. Путешествие началось около 900 футов над уровнем моря и вершиной около 8000 футов. Первый подъем на 3200 футов был легкой прогулкой по автостраде; следующие 4000 футов прошли по узким двухполосным боковым дорогам.
Дизель Silverado 1500 LT, который я тестировал, имел базовую цену в 45 700 долларов, но с учетом опций и доставки на наклейке в окне было написано 55 565 долларов. Эти варианты включали дизельный двигатель Duramax 3,0 л (опция за 2390 долларов по сравнению со стандартным 2,7-литровым турбонаддувом I-4 в комплектации LT), 1900 долларов за All Star Edition Plus (который, в первую очередь, включает заднее раздвижное окно, восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay). и Android Auto и 20-дюймовые колеса), 9 долларов.85 в кожаной обивке, пакет безопасности за 890 долларов (помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади), 850 долларов за внедорожный пакет Z71 (в основном можно пропустить для буксировки), 685 долларов за пакет защиты кровати (деньги хорошо потрачено), 445 долларов за заднюю дверь Multi-Flex (удивительно полезная функция) и 275 долларов за встроенный контроллер тормозов.
Варианты были хорошие, но меня интересовал именно двигатель. Следовательно, если вам нужна дополнительная информация о внутреннем оснащении, а также о подгонке и отделке, поищите в другом месте: я здесь, чтобы буксировать.
Дизельный двигатель Duramax развивает мощность 277 л. Что касается других F-150, то двумя другими вариантами двигателя с отделкой LT являются стандартный 2,7-литровый турбодвигатель мощностью 310 л. Также для справки тот факт, что дизель поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач 10L80 в стандартной комплектации, а 2,7-литровый ограничен 8-ступенчатой. Коробка передач V8 может быть 8- или 10-ступенчатой.
Хотя я нашел 3,0-литровый двигатель Duramax поистине волшебным в своей универсальности, трансмиссия, несомненно, способствовала его производительности, предлагая передаточное отношение на все случаи жизни. Например, во время восхождения на печально известную Виноградную лозу в Южной Калифорнии я вручную выбрал пятую передачу и ехал со скоростью 60 миль в час.
Chevrolet указывает, что Silverado 1500 с Duramax и 4WD имеет рейтинг буксировки 9 100 фунтов (9 500 фунтов, если вы выберете модель 2WD). Вот еще одна точка данных: 5,3-литровый V8 предлагает 9 400 фунтов обычного тягового усилия, с увеличением до 11 100 фунтов с пакетом Max Trailering (который в значительной степени предлагает более короткую главную передачу 3,42 против 3,23). Удивительно, но в 9200 фунтов, 2,7-литровый I-4 имеет рейтинг, аналогичный Duramax.
Если бы мне вручили ключи от Duramax и я понятия не имел о его номинальной грузоподъемности, я бы поставил его равным или большим, чем у V8 с короткой главной передачей. Можно сказать, что комбинация Duramax и 10-ступенчатого автомата — медоед среди полутонных грузовиков: ему все равно. Хотите разогнаться с 25 миль в час до 60 миль в час в гору? При этом я едва достиг 4000 об/мин, обгоняя большую установку. Хотите ограничить использование тормозов на склоне? Я только периодически касался левой педали благодаря компрессии двигателя.
Единственное ограничение, которое я обнаружил, когда буксировал примерно 70 процентов мощности этого грузовика, заключалось в том, что задние пружины были мягче, чем мне хотелось бы. Но, честно говоря, сцепное устройство для распределения веса компенсировало большую часть этого.
Другие недостатки, которые следует отметить, включают невозможность обзора прицепа во время буксировки, поскольку боковые зеркала Silverado не выступают далеко; Кроме того, есть вышеупомянутая проблема с поиском дизельного топлива на насосе. Кроме того, если бы я собирал свой собственный Silverado 1500 2021 года, я бы выбрал либо 1,39 доллара, либо5 Опция Assist Step или установка вторичного шага. Я невысокого роста, но шаг в кабину был для меня многоват.
Отправляясь в путь, экономия топлива была поразительной. Silverado 1500 с дизелем Duramax имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые, и это именно то, что я испытал за ограниченное время, проведенное без прицепа. Учитывая топливный бак грузовика на 24 галлона, это означает, что вы можете проехать более 600 миль на баке, прежде чем искать дизельное топливо.
С прицепом ваши результаты пробега будут другими, но вот мои.
Поднявшись примерно на 4100 футов со скоростью 60 миль в час с прицепом-фургоном весом 6500 фунтов, я набирал в среднем 13,3 миль на галлон на этом отрезке в 144 мили. Следующие 60 миль потребовали подъема еще примерно на 4000 футов, но на этот раз со скоростью до 45 миль в час и до 25 миль в час. На вершине горы грузовик показал средний расход 10,5 миль на галлон для прогулки в одну сторону. Поездка туда и обратно завершена, расход топлива вернулся к 13,3 миль на галлон. Получается 319миль потенциального диапазона при буксировке закрытого прицепа весом 6500 фунтов вверх и вниз по горам. Не потрепанный.
Интересное примечание: если вы купите Silverado 1500 Duramax с задним приводом, вы потеряете два галлона топливного бака. Тем не менее, как Chevrolet, так и EPA указывают экономию топлива этой модели как 23 мили на галлон по городу и потрясающие 33 мили на галлон на шоссе. Я подозреваю, что экономия топлива при буксировке окажется немного лучше, чем у модели 4WD, но ничего себе, 33 мили на галлон в полутонном пикапе.
Добавить комментарий