Лтз 155 технические характеристики: ЛТЗ 155: технические характеристики
технические характеристики, цена, отзывы, аналоги
Разработанный в соответствии с рекомендациями современных сельскохозяйственных технологий, универсальный трактор липецкого тракторного завода марки ЛТЗ-155 органично совмещает в своей концепции высокую производительность и экономичность эксплуатации.
При наличии сменного навесного или прицепного оборудования данная модель может успешно использоваться для полноценной обработки грунтов средней плотности, возделывания разных видов овощных и технических культур.
Благодаря балансирной подвеске заднего моста на угол до 11°, задние и передние навесные агрегаты способны копировать рельеф грунта, что положительно сказывается на качестве обработки проблемных участков.
Фото: трактор ЛТЗ-155
Содержание:
1. Конструкционные особенности трактора
2. Технические характеристики
3. Силовой агрегат трактора ЛТЗ-155
4. Преимущества и недостатки
5. Цена
6. Аналоги
7.
Отзывы владельцев
Конструкционные особенности трактора
Трактор ЛТЗ-155 имеет совмещенные тяговые характеристики полуторного и третьего класса, поэтому может агрегатироваться с сельхозмашинами, предназначенными для более мощных тягачей МТЗ и их аналогов.
Конструкция ходовой части этой модели предусматривает уменьшение радиуса разворота и отличную маневренность за счет синхронного поворота всех колес, реализованного особенностями конструкции зубчатого между осевого дифференциала заднего и автоматической блокировки переднего моста. Возможность выбора режима работы ходовой части дает машине неоспоримые преимущества при выполнении работ на относительно небольших участках.
Остов трактора традиционного для колесных машин полурамного типа, служит основой для размещения силового агрегата, трансмиссии, кабины водителя, полноприводной ходовой части, топливного бака и бортовой раздельно-агрегатной гидравлики.
Высокое качество комплектующих узлов и агрегатов положительно сказывается на продолжительности межремонтного ресурса, а свободный доступ к основным системам — на сокращении времени обслуживания и текущих ремонтов.
Одноместная кабина оператора оборудована регулируемым сидением, системами отопления и вентиляции, круговым обзором и удобным расположением управляющих элементов. В перечне уникальных возможностей этой машины:
- Повышенный запас прочности подвесного устройства.
- Полная совместимость с навесными агрегатами новых и старых моделей.
- Возможность выбора нескольких режимов работы ходовой части. Кроме синхронного поворота всех колес по схеме «краб», имеются разные варианты переключения поворота только задних или передних.
- Широкий диапазон регулировки колеи.
Технические характеристики
Продуманная компоновка конструкции ЛТЗ-155 положительно отразилась на его компактности. При показателе колесной базы в 2,7 м габариты трактора 4,67 х 2,36 х 3,07 метра соответствуют параметрам аналогичных машин этого класса.
Радиус разворота составляет неполных 4,5 метра. Проходимость обеспечивают широкопрофильные шины одинаковых по диаметру колес и дорожный клиренс высотой 50 см.
В зависимости от вида агротехнических работ, колея ходовой части может регулироваться в диапазоне от 1400 до 2060 мм.
Грузоподъемность переднего и заднего навесного устройства соответственно 2500 и 5000 кг, вес самого трактора 5600 кг распределяется на передний и задний мост в соотношении 60/40%. Удельная нагрузка на грунт, которая находится в пределах 20 Мпа, повышает проходимость тракторного агрегата на переувлажненных грунтах и проблемных участках грунтовых дорог.
| Модель/режим работы | ЛТЗ-155/стандартный | ЛТЗ-155/экономичный |
|---|---|---|
| Двигатель | Д442-47 | Д442-47 |
| Мощность, кВт (л.с.) | 110 (150) | 88 (120) |
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1850 | 1850 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 687 | 716 |
| Расход топлива, г/кВт·ч | 220-222 | 215 |
| Емкость топливного бака, л | ||
| Габариты, мм длина х ширина х высота | ||
| Масса, кг | ||
Силовой агрегат трактора ЛТЗ-155
В базовом варианте — это экономичный 4-цилиндровый дизель с воздушным охлаждением марки Д-442-47.
Характерные особенности двигателя:
- наличие турбонаддува с предварительным охлаждением воздуха;
- максимальная унификация запасных частей и механизмов с предыдущими фирменными моделями;
- возможность переключения на два уровня мощности, повышенный ресурс трущихся деталей и всей конструкции в целом.
Мощность 7,5-литрового двигателя в стандартном и экономичном режиме работы составляет 150 и 120 л.с. В первом варианте расход топлива составляет 220-222 г/кВт в час, во втором — 215 грамм. Емкого 230-ти литрового топливного бака с запасом хватает на две рабочих смены.
Величина крутящего момента на уровне 687 Нм, через постоянно замкнутую муфту сцепления передается на многоступенчатую коробку передач. Диапазон рабочих и транспортных скоростей переднего хода находится в пределах от 2,09 до 35,1 км/ч, заднего — 2,58-12 км/ч.
Фото: ЛТЗ-155 в поле
Преимущества и недостатки
В этом перечне ключевые позиции занимает:
- Доступная стоимость самого трактора, расходных материалов и несложное обслуживание систем и агрегатов.

- Маневренность многорежимной ходовой части.
- Возможность выбора мощностных параметров двигателя применительно к условиям выполняемой работы.
- Взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.
- Большой запас грузоподъемности передней и задней подвески.
- Наличие электро, гидро — и пневмовыводов.
Больше всего претензий к вентиляции кабины, которая реализуется посредством открытия окон и верхнего люка. Помимо загрязнения внутреннего объема кабины выхлопными газами и пылью образуются сквозняки, инициирующие простудные заболевания.
С каждым годом предлагаемый ассортимент запасных частей и агрегатов существенно уменьшается. Такая ситуация неизбежно приводит к длительным простоям, которые особо нежелательны в период ограниченных по времени пахотных, посевных и уборочных работ.
Цена
Шансы купить новый трактор этой модели близки к нулю. Машина снята с производства, поэтому тракторный рынок предлагает только подержанные тракторы с разными показателями технического состояния и остатками назначенного межремонтного срока службы.
С учетом этих параметров стоимость бэушных машин марки ЛТЗ-155 варьируется в пределах от 2,5-3 до 8 тысяч у.е.
По мнению специалистов, спрос на эту модель определяется ее высокой ремонтоспособностью, унификацией запасных частей с фирменными прототипами. Ее актуальность среди покупателей бюджетной техники сохранится на протяжении последующих 5-6 лет.
Аналоги
По мощностным характеристикам этой модели идентичны минские тракторы МТЗ-82 и МТЗ-100, малолитражные модели брендов Нью Холланд и Джон Дир, а также несколько китайских машин равного тягового класса.
Отзывы владельцев
По-моему, 155-й ЛТЗ можно было бы выпускать еще лет 5-6. Машина во всех отношениях достойная, соотношение стоимости и эксплуатационных возможностей оптимальное. Свой трактор ЛТЗ-155У покупал с рук, сам эксплуатирую уже 4 года, особых проблем с ремонтом не испытываю, за все время заменил диски сцепления и две форсунки двигателя.
Комфорт кабины соответствует бюджетной стоимости трактора, за такие деньги требовать в комплект кондиционер или электронный дисплей просто неприлично.
Виктор
Держу небольшое фермерское хозяйство с животноводческим уклоном, в котором многое зависит от экономичности и производительности тракторной техники. После продажи старого ДТ-54 остро встал вопрос покупки более современной машины. Выбор пал на колесный универсал ЛТЗ-155, который привлек внимание рабочими характеристиками и особенностями конструкции. Первое впечатление положительное. В зависимости от нагрузки, расход топлива у ЛТЗ меньше, чем у ДТ-54 на 15-20%. Сцепление с грунтом ниже из-за подношенных грунтозацепов пневматиков. Проблему решил навеской балластных грузов.
Алексей Федорович
Трактор ЛТЗ-155 – Аграрный портал
Главная » Техника
Автор admin На чтение 4 мин.
Просмотров 338 Опубликовано
ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям.
Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м.
При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону (“краб”). Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого
Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны.
Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями.
При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю.
Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.
| Тип двигателя | ЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Частота вращ. коленчатого вала двигателя, об/мин | 1850 |
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 110 (150) |
| Габаритные размеры, мм | 5100/2355/3100 |
| Ширина колеи, мм | 1500 |
| Агротехнический просвет | 590 |
| Эксплуатационная масса, кг | 5981 |
| Кабина | одноместная, каркасного типа, термошумовиброизолированная с системой вентиляции и отопления, панорамная, с регулируемым сидением |
| Продольная база, мм | 2765 |
| Число передач | 16/8 |
| Диапазон скоростей, км/ч | 2,089-35,011; 2,582 –11,951 |
| Задний мост | ведущий |
| Рулевое управление: передних колес | |
| — передних колес | гидрообъемное |
| — задних колес | гидромеханическое |
На тракторе ЛТЗ-155 интегральной схемы установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера.
Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение. При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования. Остов трактора полурамный.
Оригинально рулевое управление всеми управляемыми колесами. Синхронный привод передних и задних колес осуществлен через межосевой зубчатый дифференциал с электроуправляемой блокировкой и самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Торможение передних колес производится одновременно с задними. Пост управления в кабине выполнен быстрореверсируемым.
Разнообразие номенклатуры оборудования, поставляемого по заказу, (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, узкие сдвоенные колеса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства), позволяли расширить сферу применения трактора.
Похожие статьи
Трактор Беларус МТЗ-320
Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…
Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика
Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика.

Агромаш 315ТГ — гусеничный сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса. Трактор сконструирован по классической схеме с располож…Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н
Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами…
Трактор Агромаш 30ТК — характеристика
Трактор Агромаш 30ТК — характеристика . Трактор Агромаш 30ТК является универсальным колесным трактором с передними и задними ведущими колесами, тягового класса 0.6. Трактор широко и…
Трактор Агромаш 50СШ — характеристика
Трактор Агромаш 50СШ — характеристика . Самоходное шасси Агромаш 50 СШ является универсальным четырехколесным трактором рамной конструкции. На самоходном шасси, в отличие от тр…
задних колес передних задних передних задних колес передних колес переднюю заднюю
ЛТЗ-155 – Каталог СовАвто
ЛТЗ-155 – Каталог СовАвто Сайт СовАвто.
| Модель | ЛТЗ-155 |
| Сиденье | 1 |
| Вес нетто, кг [фунт] | 5 600 [12 320] |
| Вес полной загрузки, кг [фунт] | – |
| Вес груза, кг [фунт] | – |
| Полная масса прицепа, кг [фунт] | – |
| Длина, мм [дюйм] | – |
| Ширина, мм [дюйм] | – |
| Высота, мм [дюйм] | – |
| Основание, мм [дюйм] | – |
| Ширина колеи, мм [дюйм] | 2060 [81] |
| Минимальный зазор, мм [дюйм] | 590 [23,2] |
| Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | – |
| Предельный угол наклона, град | – |
| Угол предельного крена, град | – |
| Диапазон скоростей движения вперед, км/ч [миль/ч] | 0,1–34,0 [0,1–21,1] |
| Диапазон скорости движения задним ходом, км/ч [миль/ч] | – |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 150 [110] |
| Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | – |
| Объем двигателя, литры [см3] | – |
| Степень сжатия | – |
| Передаточные числа | 16 вперед / 8 назад |
| Передаточное число главной передачи | – |
| Пробег, л/100 км [ми/гал] | – |
| Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды | – |
| Разрывной путь, м [ярды] | – |
| Емкость топливного бака, литры [гал] | – |
| Годы выпуска | 1995-настоящее время |
| Тип двигателя | – |
| Диаметр/ход, мм [дюйм] | – |
| Колесная формула | 4 х 2 |
| Картинки | 28 КБ (цветной, вид сбоку [97]) 27 КБ (цветной, вид сбоку [97]) |
ЛТЗ-155 предназначен для уборки сахарной свеклы, подсолнечника,
картофель и овощи; так и общего назначения
транспортные задачи.
Производится ОАО «Липецкое
Тракторный завод».
Страница создана в понедельник, 06, 19 сентября99. Последнее обновление страницы: пятница, 31 мая 2002 г., 17:28:44 по восточному поясному времени.
2024 Chevrolet Trailblazer Обзор, цены и характеристики просторный стандартный очень большой информационно-развлекательный экран.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Некоторые кроссоверы доставляют удовольствие от вождения, а на некоторые приятно смотреть. Chevrolet Trailblazer — одна из таких вещей. Созданный как уменьшенная альтернатива компактному Chevy Blazer, Trailblazer, несмотря на свое прозвище, гораздо лучше подходит для бетонных джунглей, чем для покорения тропы Рубикона.
Под его капотом аккуратно спрятан либо трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 137 л.с., либо трехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. Эти силовые агрегаты не делают невозможным получение штрафа за превышение скорости в Trailblazer, но для этого потребуется много усилий и места. Модели с передним приводом получают бесступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как полноприводные модели Trailblazer используют более плавную традиционную автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Другие субкомпактные кроссоверы, такие как Kia Soul и Nissan Kicks, превзошли Trailblazer с точки зрения экономии топлива и цены, но у Chevy действительно самый большой информационно-развлекательный экран из трех. Несмотря на свой размер, диетический Blazer максимально увеличивает внутреннее пространство, позволяя складывать сиденье переднего пассажира, что позволяет перевозить длинные предметы. Trailblazer — прекрасный выбор для жителей общежитий, но очевидно, что многие его конкуренты уже закончили обучение.
Where This Vehicle Ranks
1
Mazda CX-30
STARTING AT: $24,2252
Hyundai Kona
STARTING AT: $23,4753
Kia Soul
STARTING AT: $21,2154
Volkswagen Taos
STARTING ОТ: 25 450 долл. США5
Kia Niro
ОТ 27 915 долл. США12
Chevrolet TrailBlazer
ОТ 24 395 долл. США Что нового в 2024 году? Chevy Trailblazer обновлен к 2024 году с новым оборудованием внутри и снаружи. Новая передняя панель и переработанные фары придают Trailblazer тот же шноц, что и более крупному внедорожнику Blazer; Chevy также добавил новый дизайн колес и два новых цвета: Cacti Green и Copper Harbour. Внутри есть новый 11,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который привязан к высокотехнологичному 8,0-дюймовому кластеру цифровых датчиков в качестве стандартного оборудования. Он заменяет тщедушный агрегат прошлого года.
Модель 2024 года поступит в продажу осенью 2023 года.
LS
$ 24 395
$ 25 595
Active
$ 28,395
RS
$ 2895 9029.
Как и Encore GX , Trailblazer предлагает два различных трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: 1,2-литровый и 1,3-литровый.
Первый производит 137 лошадиных сил, а второй — 155 лошадей. 1,2-литровый двигатель поставляется только с передним приводом и оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), а 1,3-литровый предлагает опциональный полный привод. Выбор системы полного привода также заменяет стандартный вариатор хорошо скоординированной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Ускорение 1,3-литровый полноприводный Trailblazer не впечатлил во время испытаний, где он разогнался до 60 миль в час за неторопливые 9,4 секунды. В городе на более медленных скоростях Trailblazer чувствует себя бодрее, чем показывают его результаты испытаний, но для выезда на шоссе или выполнения маневров на высокой скорости требуется планирование. Хотя Trailblazer не предлагает особенно спортивное шасси, он достаточно умело справляется с поворотами, но его езда часто жестковата из-за неровностей дороги.
Подробнее о внедорожнике Trailblazer
- 2024 Chevy TrailBlazer получает свежий взгляд, новый экран
Агентство по охране окружающей среды не опубликовало оценку обновленного Trailblazer, но изменения не должны радикально изменить прошлогодние оценки .
Переднеприводная модель 2023 года с более крупным 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем получила официальный рейтинг 29 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Полноприводный Trailblazer уменьшает эти цифры до 26 и 30 соответственно. Мы протестировал полноприводную модель , и она показала 31 милю на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе. Мы не запускали Trailblazer с меньшим 1,2-литровым двигателем и передним приводом на нашем тестовом цикле шоссе , но оценки экономии топлива EPA для этой модели составляют 29 миль на галлон по городу и 31 по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Trailblazer посетите веб-сайт EPA .
Дизайн салона не такой дерзкий, как снаружи, но он просторный, функциональный и оснащен множеством удобных элементов в верхней отделке. Посадка водителя — высокая, как у внедорожника, и на заднем сиденье достаточно места для двух взрослых.
Хотя большая часть интерьера выполнена из черного пластика, все имеет привлекательную текстуру, чтобы не выглядеть дешево. Модели более высокого уровня добавляют цветные элементы отделки и хромированные украшения, которые придают более высококлассный вид. За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, а Chevy предлагает не только складывающиеся задние сиденья, но и складывающееся переднее пассажирское сиденье, чтобы освободить место для очень длинных предметов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Chevrolet оснащает каждый Trailblazer набором основных технологий помощи водителю и делает более продвинутые технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, опциональными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Trailblazer посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Стандартная гарантия Chevrolet не действует средний по сравнению со многими соперниками Trailblazer.
Ищете что-то с более длительной гарантией? Hyundai Kona , Kia Seltos и Mitsubishi Outlander Sport предлагают до 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии. Первое плановое техническое обслуживание Trailblazer бесплатное, что необычно среди конкурентов, но Hyundai превосходит Chevy с бесплатным трехлетним планом обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- . Бесплатное обслуживание покрыто для первого посещения
. переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30 580 долл. США (базовая цена: 27 895 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
82 дюйма 3 , 1338 см 3
Мощность
155 л.
с. при 5600 об/мин Крутящий момент
174 фунт-фут при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (F/R): 11,8-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
Шины: Hankook Kinergy GT, 225/55R-18 98H M+S TPC SPEC 3139 MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,9 в
Длина: 173,7 в
Ширина: 71,2 в
Рост: 65,7 в
Объем пассажиров: 98 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 3323 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 9,4 сек
100 миль в час: 31,9 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 10,2 с 90 302
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7,0 с
1/4 мили: 17,1 с при скорости 80 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,83 г
*стабилизация-ингибирована
Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 сек.



с. [кВт]
Добавить комментарий