Лтз 100: Вешалка полукруглая Cea Design LUTEZIA LTZ 100 цена от 31 500 ₽ в интернет-магазине ЕвросанДизайн

могли стать первыми, а вышло как всегда — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Очередная история создания передового советского трактора ЛТЗ-145 отозвалась болью в душе: могли стать первыми в мире, но борьба чиновников за место под солнцем задержала выход в свет прогрессивной советской новинки не меньше, чем на 10 лет.

Иногда, когда читаешь подобные материалы, приходит в голову мысль о том, что одиозной личности Иосифа Сталина как раз и не хватало, чтобы расставить все точки и положить конец закулисным и вполне себе вражеским аппаратным играм власть имущих. Видимо, поэтому некоторые «герои» этой истории избежали ответственности за свои дела.

Еще обиднее наблюдать, как зарубежные компании лихо воплощают в реальность советские идеи, имея в арсенале современные технологии машиностроения. Технические решения, которые наши конструкторы разрабатывали 30, а то и 60 лет назад, преподносятся западными производителями сельхозтехники как нечто новое.

Фото: webpulse.imgsmail.ru

Советский трактор ЛТЗ-145

ЛТЗ и МТЗ: дуэль КБ крупнейших тракторных заводов

Прогрессивный трактор интегральной конструкции был разработан и готов к производству в 1988 году. К тому времени назрела необходимость задействовать в сельском хозяйстве более мощные тракторы. И конструкторские бюро сразу двух заводов почти одновременно начали разработку машин 2 тягового класса.  Маститый гигант — Минский тракторный завод  — усовершенствовал очередную модель своего «Белоруса». А конструкторы не столь именитого Липецкого тракторного завода создали принципиально новую революционную машину — интегральный трактор ЛТЗ.

Какая же модель победила в схватке конструкторской мысли: детище МТЗ или новинка от ЛТЗ? Вот тут начинается самое интересное. Липецкий трактор на всех многочисленных сравнительных испытаниях выходил победителем. С начала 70-ых он получил название ЛТЗ-100, далее ЛТЗ-145, а потом ЛТЗ-155.

Но честного поединка не получилось. В ход пошли номенклатурные игры, закулисные манипуляции и интриги. Их связывают с лоббированием интересов Минского тракторного завода на арене неравной борьбы.

Фото: РИА Новости/visualrian.ru

Погрузочная площадка Липецкого тракторного завода, 1980 г.

ЛТЗ — интегральный трактор будущего по замыслу и идее

Что же такого было в конструкции нового трактора, что так пугало конкурентов с МТЗ? Новая модель ЛТЗ имела ряд прогрессивных решений, очень актуальных для сельского хозяйства того времени:

  • все колеса ведущие, они были одинакового размера и могли поворачиваться;
  • возможен режим движения «след в след»;
  • трактор создавал минимальную нагрузку на грунт;
  • он мог двигаться обратным ходом (водитель при этом поворачивал кресло и переставлял руль).

Главным достоинством трактора ЛТЗ-145 стала возможность применить на поле принципиально новую агротехнику:

  • трактор мог за 1 проход выполнить три операции;
  • интегральная конфигурация ЛТЗ-145 позволяла применять навесное оборудование как спереди трактора, так и сзади;
  • кабина была расположена посередине шасси.

На то врем это был единственный трактор в СССР, который позволял одновременно вносить гербициды, растворимые удобрения, подготавливать к севу и прикатывать почву, потому что имел площадку, на которой можно было устанавливать баки для агрохимикатов. Агротехнология выращивания культур предусматривала до 19 проходов техники по полю, уплотняя почву. Работа на ЛТЗ позволяет в три раза снизить эту нагрузку благодаря особой конструкции.

Более рациональной была развесовка трактора на переднюю и заднюю оси — 60 на 40%, поэтому он стабильно работал с широкозахватными почвообрабатывающими и посевными агрегатам. Не нужно было устанавливать на передней мост балансный груз.

В трактор был установлен прогрессивный двигатель воздушного охлаждения, который надежно работал в разных климатических зонах, легко заводился в морозы и не перегревался в жару на юге страны, был неприхотлив в обслуживании. Причем компоновка трактора позволяла разместить силовую установку мощностью не только 150, но и 200, 250 л.

с., что в перспективе давало возможности для производства целого семейства интегральных тракторов.

Прогрессивным решением того времени был скошенный капот для улучшения обзорности. Тракторист хорошо видел передние колеса, что позволяло лучше контролировать выполнение всех операций в поле.

Многих удивляло, как вообще малосильному конструкторскому бюро далеко не самого передового Липецкого тракторного завода удалось опередить время и создать замечательный трактор, который по своему замыслу и идее на то время, безусловно, был трактором будущего.

Автору нового трактора ЛТЗ пришлось нелегко

Фото: kumselstroy.ru

Заслуженный конструктор РФ, кандидат технических наук Александр Дурманов

Несмотря на то, что машина себя отлично зарекомендовала и была очень нужна на советских полях, вместо скорейшего внедрения новой модели трактора ЛТЗ в массовое производства серые советские кардиналы превратили жизнь главного конструктора Липецкого КБ Александра Дурманова в филиал ада на земле. Мытарства с документами и хождение по кабинетам талантливого инженера затянулись на много лет.

Техническое задание на разработку нового трактора он согласовывал с белорусскими коллегами аж целых 5 лет, поскольку конструкторский отдел ЛТЗ напрямую подчинялся головному конструкторско-исследовательскому отделу Минского тракторного завода. Наконец, в 1979 году техническое задание было утверждено, да и то по тому, что планировались сравнительные испытания наших тракторов МТЗ-142 и ЛТЗ-145 с зарубежными моделями.

Несмотря на то, что трактор ЛТЗ-145 очень хорошо показывал себя и получил ряд положительных отзывов ученых и сельчан, вышестоящее Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения хранило длительное молчание, а в 1983 году приняло решение о производстве на базе Липецкого тракторного завода минского трактора МТЗ-142. Для постановки на конвейер новой машины были заказаны автоматические линии, объявлена модернизация цехов.

А для особо горячих и непримиримых сторонников интегрального трактора, которые не смирились, был издан приказ о прекращении всех работ по ЛТЗ-145. Готовые тракторы в количестве 5 единиц убрали с глаз подальше: укрыли брезентом в 30 километрах от Липецка на опытно-полевой базе завода. И это несмотря на то, что коллектив проделал огромный труд, полностью подготовив трактор ЛТЗ-145 к серийному выпуску.

С этого момента на 4 года конструктор Александр Дурманов стал изгоем для родного предприятия. Ему запретили даже говорить об ЛТЗ-145, вести переговоры по телефону, пересадили в общий зал из кабинета, загрузили рутинной работой. А потом совсем перестали что-либо поручать и прекратили платить зарплату.

Фото: pbs.twimg.com

Трактор МТЗ-142 в музее Минского тракторного завода

МТЗ-142 — мнимая победа была недолгой

Однако недолго теневые кукловоды радовались победе. За спорами конструкторских бюро и интригами в Министерстве тракторного и сельскохозяйственного машиностроения уже наблюдали многие: ученые, руководители и инженеры предприятий, заинтересованные в новинке аграрии. Да что там отдельные специалисты, за напряженным поединком следила уже вся страна. Многие стали открыто выступать в поддержку нового липецкого интегрального трактора и влиять на ситуацию. Ведь шила в мешке не утаишь.

В этой связи приводим слова Абела Гезовича Аганбегяна  — специалиста в области организации промышленного производства, академика РАН, АН СССР, доктора экономических наук, профессора:

То, что Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения столько лет «маринует» эту замечательную машину, просто нет слов для возмущения. Я думаю, что в будущем поименно будут названы люди, которые тормозили внедрение ЛТЗ-145. Я не сомневаюсь, что трактор пробьёт себе дорогу, — подчеркнул ученый.

Фото: ranepa.ru

Абел Аганбегян, специалист в области организации промышленного производства, академик РАН, АН СССР, доктора экономических наук, профессор

«Сейчас мы имеем отсталую тракторную промышленность.  И должны определить новую стратегию тракторостроения. И воплощение этой идеи — трактор интегральной конструкции производственного объединения «Липецкий тракторный завод» ЛТЗ-145. Машина была создана более 10 лет назад и не имела прецедента в мировой практике. Это лучший трактор мира по своему замыслу, перспективности конструкции и своей идеологии».

Абел Аганбегян – специалист в области организации промышленного производства, академик РАН, АН СССР, доктор экономических наук, профессор

В 1987 году ситуация изменилась коренным образом. Александра Дурманова срочно вызвали в Москву, после чего было принято решение о запуске в производство прогрессивного липецкого трактора. Конструктора торжественно зовут обратно на завод, пишут о нем статьи, приглашают на телевидение. Помпезно и в спешном порядке готовятся к производству новой машины под индексом ЛТЗ-155, хотя конструктивно это был все тот же трактор.

Хотя и эта победа недолго радовала всех заинтересованных. Подоспел час перестройки и новых «экономических реформ», которые привели почти к полной гибели отечественного тракторостроительного сектора. Липецкий тракторный завод не избежал негативных последствий перестройки и банкротства.

Фото: tsm-co.ru

Трактор ЛТЗ-155

Липецкий тракторный завод сегодня

Осенью 2004 года завод был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входило в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы». 
На июль 2009 года производственные цеха не функционировали, частично работали только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха были снесены. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений. На сегодняшний день завод закрыт и не производит продукцию.

При этом по-прежнему в парке аграриев можно увидеть универсально-пропашные тракторы  ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10 для возделывания пропашных культур, пахоты, посева зерновых и трав, уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ. Они агрегатируются более чем со 120 машинами и орудиями и могут выполнять весь комплекс сельхозработ,  применяются в строительстве, лесном хозяйстве, на благоустройстве территории и земляных работах.

Жаль, что трактор ЛТЗ-155 так и не стал массовым явлением на наших полях.

Фото: ltz.ru

Трактор ЛТЗ-60АБ-10 Липецкого тракторного завода

Успехи предприятия могли быть более масштабными, если бы выпуск интегрального трактора освоили раньше. Но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Автор интервью с главным конструктором завода Виктор Страхов пишет: «У конструкторов липецкого интегрального трактора были шансы стать первыми в мире, но аппаратные игры свели их к нулю…».

Eox-175 напомнил нашим читателям ЛТЗ-145

Читатели «ГлавПахаря», которые внимательно следят за нашими видеообзорами, обратили внимание, что конструктивные черты нашего родного и недооцененного ЛТЗ-145 можно разглядеть в очередной зарубежной новинке.

Компания h3Trac официально представила первый образец нового дизель-электрического трактора Eox-175. У машины электрический привод. Но в ближайшее время конструкторы планируют получить энергию топливного элемента, который преобразует воду в электричество и водород.

Фото: cdn.agriland.ie

Трактор MultiToolTrac

Новый гибрид — это уже третья версия трактора MultiToolTrac, который имеет электрическую трансмиссию и получает питание от аккумулятора. Интересное техническое решение — так называемый расширитель диапазона. Это источник выработки энергии для подзарядки батареи в процессе движения, который позволяет увеличить время работы машины. Все четыре колеса управляемые.

Согласитесь, узнаваемая концепция, в которой угадываются основные конструктивные черты небезызвестной советской машины ЛТЗ-145.

С высоты сегодняшнего дня не совсем понятно, ради чего советские чиновники откровенно губили отечественное тракторостроение? Зато на этот вопрос четко знают ответ современники той эпохи… Главные мотивы — материальные и «творческие» амбиции и погоня за лаврами: патентами и авторскими свидетельствами, премиями, медалями, орденами и другими знаками внимания и почета власть имущих.

© Светлана ДАРЕНСКИХ, Glavpahar.ru, 2022 г.

#5ef5e9ce0627685751166b6c   #5e4cf4045335011c8b766856   #5e567ac79c2e7259fd650401   #5e4d2b735335011c8b76686c   #5ef5f8380627685751166b88   #62979c86fc3c42001ed999d0   #62979caafc3c42001ed99a0c   #62979cbcfc3c42001ed99a18   #62979cc8fc3c42001ed99a24   #5f686de38049326de4431de0   #5ed1184105703a4db673edda  

ЛТЗ-155 технические характеристики трактора

Подробности
Просмотров: 9303


ЛТЗ-155 трактор мощностью 150 л.с.

 

 

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Отзывы
  • Обсуждение
  • Купить

Трактор ЛТЗ-155 таблица технических характеристик

 

Тип двигателя ЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый 
Система охлаждения жидкостная 
Частота вращ. коленчатого
вала двигателя, об/мин
1850 
Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.) 
110 (150) 
Габаритные размеры, мм 5100/2355/3100 
Ширина колеи, мм  1500 
Агротехнический просвет   590 
Эксплуатационная масса, кг  5981 
Кабина  одноместная, каркасного типа,
термошумовиброизолированная с
системой вентиляции и отопления,
панорамная, с регулируемым сидением 
Продольная база, мм  2765 
Число передач  16/8 
Диапазон скоростей, км/ч 2,089-35,011;  2,582 –11,951
Задний мост  ведущий
Рулевое управление: передних колес 
 – передних колес гидрообъемное
 – задних колес гидромеханическое
 
Трансмиссия   
Муфта сцепления сухая,однодисковая, постояннозамкнутая
Коробка передач механическая, шестидиапазонная
Переключение передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности
Дифференциалы: межосевой и меожколесный заднего моста шестернные, с принудительной блокировкой
Переднего моста храповой, самоблокирующийся
Конечные передачи одноступенчатые,планетарные
Число передач вперёд/ назад 16/8
Скорости движения, км/ч: без ходоуменьшителя с ходоуменьшителем
   – вперед 2,09-35,01 0,07-1,92
   – назад 2,58-11,95 0,09-2,37

Chevrolet Silverado 1500 2018 года – журнал Auto Trends

Празднование столетия с полноразмерным пикапом.

Сто лет назад компании Chevrolet Motor Car Company и McLaughlin Car Company объединились, и новая организация стала подразделением Chevrolet General Motors. Этот переход быстро дал Chevrolet доступ к грузовой платформе GMC, и родился первый однотонный грузовик Chevrolet.

GM быстро превратила Chevrolet в подразделение массового производства, но одно не изменилось: грузовики GMC и Chevrolet по-прежнему используют общие платформы для легких и средних грузовиков, фургонов и внедорожников.

Компания Chevrolet была основана в 1911 году и отметила свое столетие выпуском модели Chevrolet Corvette 2012 года Centennial Edition. Но стоит отметить и второе столетие — начало производства грузовиков Chevrolet.

Содержание

Обзор Chevrolet Silverado 1500 Centennial Edition 2018 года

Итак, Chevrolet сделала то, что вы ожидали: компания выпустила версии Silverado 1500 (LTZ Z71) и Colorado Centennial (Z71) для 2018 модельного года.

Что обязательно понравится страстным владельцам грузовиков Chevrolet, так это специальные функции, в том числе традиционные эмблемы галстуков-бабочек и дверные значки Centennial, напыление на кровать с традиционными галстуками-бабочками, значки Centennial edition на напольных покрытиях, внешний вид Centennial Blue, 22-дюймовый премиальные серебристые колеса с хромированными вставками и хромированными буксирными крюками, дверными ручками, корпусами зеркал и ремнем безопасности.

2018 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Z71 Centennial Edition.

Внешний вид одновременно красив и элегантен — он также отдает должное столетию производства грузовиков Chevrolet.

Centennial Edition — это обновление за 3480 долларов, которое добавляется к грузовику, который уже стоит 50 000 долларов. Очевидно, что это ограничивает покупателей лишь немногими целеустремленными и финансово состоятельными. С другой стороны, если вам нравится Colorado, ваша стоимость составит 40 000 долларов за столь же привлекательный грузовик.

Комплектация Premium LTZ

Silverado предлагает две комплектации премиум-класса: LTZ и High Country. То, что Centennial выпускается только в комплектации LTZ, означает, что в вашем грузовике есть почти все опции.

Начиная с экстерьера, вы найдете такие элементы, как полностью светодиодные передние фары, противотуманные фары и задние фонари. Вы также найдете хромированные передний и задний бамперы, два крюка для эвакуации спереди и один прикрепленный к раме сзади, боковые зеркала с электроприводом и подогревом с указателями поворота, полированные алюминиевые колеса и заднюю дверь с дистанционным замком.

Важное механическое оборудование включает в себя двухступенчатую активную раздаточную коробку, четырехпозиционную ручку привода, задний дифференциал с автоматической блокировкой, модернизированные охладители двигателя и трансмиссии, а также сверхмощный аккумулятор и генератор переменного тока.

В салоне царит полный комфорт, включая кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Chevrolet MyLink с восьмидюймовым сенсорным экраном. экран, HD-радио, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

В мою тестовую модель добавлена ​​отделка Z71, включая пакет внешнего вида, напыление на кузов и внедорожную подвеску с однотрубными амортизаторами Rancho.

Доступные пакеты включают Enhanced Driver Alert Package ($945, с аварийным сиденьем, автоматическим дальним светом, системой помощи при парковке спереди и сзади и предупреждением о лобовом столкновении) и пакетом LTZ Plus (1195 долларов США, с регулируемыми педалями, системой помощи при парковке спереди и сзади, аудиосистемой Bose и рулевым колесом с подогревом) ).

Также доступна версия Redline Edition (2265 долларов США, с эмблемами на дверях и задней двери, отделкой в ​​цвет кузова и 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в черный цвет) и Street Package (1995 долларов США, с выхлопной трубой с кошачьим задним ходом, крышкой багажника и напольным покрытием) .

На дорогах и бездорожье

Под капотом полноприводного Silverado 1500 Centennial Edition находится 5,3-литровый двигатель V8, развивающий мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут. Это около 325 кубических дюймов для тех из нас, кто предпочитает традиционные измерения.

В любом случае, Chevrolet использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности на задние колеса или на все четыре колеса при включенном 4WD.

Этот V8 является средним из трех двигателей, которые Chevrolet предлагает для большей части линейки Silverado 1500. Базовым двигателем является 4,3-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 305 фунт-футов. На другом конце спектра находится 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.

Средний двигатель нравится большинству владельцев Silverado, и при правильном оборудовании он по-прежнему способен тянуть 11 700 фунтов.

Так что насчет трансмиссии? С восемью передними шестернями в этом должно быть что-то особенное, верно? Что ж, трансмиссия выполняет свою работу, плавно переключаясь вверх и вниз по кривой диапазона. К сожалению, он не дает преимущества в топливной экономичности — его топливные показатели EPA не изменились с момента перехода с шести на восемь передач в 2016 году.

Движение по бездорожью в моем районе возможно, если я проеду примерно 20 минут на юг, где много открытой местности. Рельеф местности глинистый, почти повсеместно разбросаны огнеупорные глиняные камни. После дождя вы найдете множество луж, особенно на канавках и колеях.

Единственное, о чем вы должны помнить, так это о том, что некоторые трясины глубже, чем другие. Если вы отправляетесь в бездорожье в одиночку, всегда есть шанс, что вы застрянете и вам понадобится помощь. Опять же, это также становится возможностью проверить все возможности любой системы полного привода.

Silverado — готовый воин для бездорожья. Он включает настройку «авто» на диске привода, чтобы при необходимости автоматически включать передние колеса. Некоторые утверждают, что эта настройка немного снижает экономию топлива, поскольку она пассивно задействует передний дифференциал.

В любом случае переключитесь на 4-Hi в тот момент, когда ваши передние колеса коснутся тропы, и вы забудете обо всем остальном. Пока вы не застряли в указанной трясине.

Огромная масса Silverado работает в свою пользу, позволяя этому 5300-фунтовому грузовику прокладывать себе путь по самой пересеченной местности. С другой стороны, его значительный след может при определенных условиях привести к его застреванию.

К счастью, включение 4-Lo, увеличение давления на педаль газа и поворот передних колес из стороны в сторону должно освободить вас.

Моя единственная внедорожная проблема с Silverado была связана с углами подхода, разгона и съезда. Как я ни старался, я не мог найти «степеней», по которым их можно было бы измерить.

Я безуспешно просматривал спецификации и каталог Chevrolet. Опять же, я сделал то, что делает любой вдумчивый внедорожник — я сначала оценил каждое препятствие, прежде чем пытаться подняться. Это также помогло мне иметь наготове около фута дорожного просвета, отчасти благодаря 22-дюймовым шинам.

Современные технологии очень помогают, когда речь идет о четырехколесном транспорте. Пока вы не возражаете против звуковых предупреждений приборной панели, когда вы спускаетесь, с вами, вероятно, все в порядке.

В любом случае, вскоре вы оцените, достаточен ли угол въезда (атаки) для того, чем вы управляете. Только не пугайтесь множества предупреждений — используйте их, чтобы они помогали вам на ходу.

Прощальные мысли

Независимо от того, рассматриваете ли вы версию Centennial или нет, Silverado отвечает всем требованиям большого пикапа. Если есть недостаток, который следует учитывать, то на самом деле их два: стоимость и экономия топлива. К счастью для фаната Chevrolet, если какой-либо из них вызывает серьезную озабоченность, то Colorado среднего размера представляет собой более доступный и эффективный вариант для безрассудного Silverado.

2018 Шевроле Сильверадо 1500

Столетнее издание

 

  • Цена наклейки от 49 190 долларов США (плюс 1 295 долларов США за доставку)
  • Цена после испытаний: 58 635 долларов США
  • Пятиместный
  • Двигатель: 5,3-литровый V8 газ
  • 355 лошадиных сил при 5600 об/мин
  • 383 футо-фунта крутящего момента при 4100 об/мин
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Колесная база: 143,5 дюйма
  • Длина: 230 дюймов
  • Ширина: 80 дюймов
  • Высота: 73,8 дюйма
  • Пассажирский объем: NR
  • Объем хранения: 5-футовая, 8-дюймовая кровать
  • Тяговое усилие: 11 700 фунтов
  • EPA: 15/20 миль на галлон по городу/шоссе (оценка)
  • Обычный бензин
  • Топливный бак: 26 галлонов
  • Собственная масса: 5300 фунтов
  • Рейтинг безопасности IIHS: хорошо, за исключением незначительного перекрытия со стороны водителя
  • Ограниченная гарантия на автомобиль: 3 года/36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат: 5 лет/60 000 миль
  • Гарантия на коррозию: 6 лет/100 000 миль
  • Автомобиль в сборе: Силао, Гуанахуато, МЕКСИКА




Дополнительная литература

  • Шевроле Сильверадо High Country выходит на сцену
  • Следующее столетие: Chevrolet Silverado 1500 2019 года выпуска

Авторские права на фотографии журнала Auto Trends. Все права защищены.

  • Автор
  • Последние сообщения

Мэтью Киган

Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)

Тест-драйв Chevrolet Silverado 1500 Centennial Edition 2018 года

На этой неделе я рассматриваю очень особенный грузовик — Chevy Silverado 1500 Centennial Edition 2018 года. Этот грузовик отмечает 100-летие грузовиков Chevy. Теперь, спустя 85 миллионов грузовиков, Chevy построила этот грузовик ограниченной серии в красивом цвете Blue Steel. Вы заметите галстук-бабочку Heritage на решетке радиатора и сзади тем же шрифтом, что и на первых грузовиках 1918 года. На обеих передних дверях также есть значки 100-летия.

Chevy Silverado 1500 Centennial Edition 2018

Мой тестовый грузовик — полноприводный Z71 с отделкой LTZ, следующий за топовым High Country.

Под капотом этого грузовика находится 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. Он поставляется с системой деактивации цилиндров GM, которая снижает количество цилиндров до 4, когда вы достигаете крейсерской скорости.

Одним из самых больших изменений в Silverado в 2015 году стала новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Этот пикап дает вам 20 миль на галлон на шоссе со скоростью 65 миль в час, что является хорошим пробегом для этого 5400-фунтового пикапа.

Мой тестовый автомобиль на этой неделе полностью оснащен люком с электроприводом, навигационной системой, кожаным салоном, сиденьями с подогревом и кондиционером, камерой заднего вида и пакетом Driver Alert.

Доступные опции

Мне очень нравится пакет Driver Alert. Вы получаете передние и задние датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и то, что называется сиденьем с предупреждением о безопасности. Если вы отклоняетесь от своей полосы движения влево, вибрирует левая сторона сиденья, то же самое происходит с правой стороной сиденья, а если вот-вот произойдет столкновение, вибрирует все сиденье.

Другие варианты включают пакет LTZ Plus, который стоит 800 долларов и включает в себя регулируемые педали, аудиосистему Bose и рулевое колесо с подогревом.

Пакет Centennial стоимостью 3480 долларов США включает в себя вышеупомянутые значки, 22-дюймовые колеса, хромированные передние буксировочные крюки и напольные покрытия.

Просторный салон

Салон LTZ очень красивый, с большим пространством над головой и просторным задним сиденьем. Мне очень нравится система Chevy MyLink, она дает вам голосовую активацию, множество приложений, и вы можете превратить внутреннюю часть грузовика в точку доступа Wi-Fi, или вы можете беспроводным способом зарядить свой телефон поверх центральной консоли. Он имеет стереосистему Bose с 8 динамиками и большую центральную консоль. Раздельное заднее сиденье складывается в сторону, чтобы дать вам тонну грузового пространства, если это необходимо.

Пара примечательных функций, которые, как мне кажется, должны быть в этом тестере, это предупреждение о слепых зонах, а также подножки или подножки. В грузовик 4×4 с 22-дюймовыми колесами и без подножек садиться и выходить из него не очень весело. Мне нравится, что грузовик в стандартной комплектации поставляется с Teen Driver и Back Seat Reminder.

Производительность и топливная экономичность

Динамика движения Silverado очень хороша. Грузовик хорошо едет, хорошо управляется, внутри очень тихо.

Нет никаких сомнений в том, что новейшее полутонное поколение Silverado является лучшим из когда-либо построенных Chevy. Мне нравится, как он едет, у этого 5.3 тонна мощности, а с задней осью 3.42, как у этого грузовика, он будет буксировать 9, 100 фунтов.

Общая экономия топлива хороша для большого грузовика, средний расход составляет 18 миль на галлон при смешанном вождении.

Сколько вы заплатите

Рекомендованная производителем розничная цена этого Centennial Edition (с учетом оснащения) составляет 58 800 долларов, что я считаю приемлемым, тем более что этот грузовик, вероятно, когда-нибудь станет предметом коллекционирования.

Еще несколько замечаний. Также доступно издание Colorado Centennial. Празднование 100-дневного юбилея Chevy началось в сентябре на ярмарке штата Техас и завершится 16 декабря на гоночной трассе Texas Motor Speedway огромной вечеринкой. Наконец-то под капотом первого грузовика Chevy постройки 1918 был 4-цилиндровый двигатель мощностью 36 л.с.

2018 Chevrolet Silverado 1500 Centennial Edition

  • Что мне больше всего понравилось: Centennial Package, внешний вид.
  • Что бы я изменил: Более высокий уровень штатной комплектации на ЛТЗ.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: базовая цена 49 100 долларов США, с оборудованием 58 835 долларов США.
  • Экономия топлива: 15 Город/20 Шоссе, 17 Комбинированный .
  • Топливный бак: 26 галлонов с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Размеры : 230 дюймов в длину/80 дюймов в ширину/74 дюйма в высоту.
  • Вес: 5300 фунтов.
  • Буксировка прицепа: 9100 фунтов.
  • миль При тестировании: 3200 миль.
  • Официальный цвет: Blue Steel Metallic снаружи, Jet Black внутри.
  • Запасное колесо: Полноразмерное запасное колесо.
  • Пункт окончательной сборки: Силао, Мексика.
  • 2018 Silverado в нескольких словах:  Красивый грузовик внутри и снаружи!
  • Гарантия: 3 года/36 000 миль от бампера до бампера, 5 лет/60 000 миль гарантии на силовую передачу, помощь на дороге, бесплатное предоставление автомобиля во временное пользование и два выезда на техническое обслуживание.
  • Веб-сайт производителя:  Шевроле 

2018 Centennial Edition Silverado рядом с Chevy C10 1972 года. В ознаменование 100-летия грузовиков Chevy Centennial Edition Silverado предлагает окраску кузова в цвет Centennial Blue, эксклюзивные передние и задние галстуки-бабочки и 100-летние дверные значки, доступные на отделке кабины экипажа LTZ Z71. Кредит Фотографии: Шевроле

Джерри Рейнольдс

От полицейского до самого продаваемого дилера Ford и автомобильного эксперта, Джерри ведет нашу еженедельную радиопередачу. С момента продажи своих дилерских центров в 2006 году Джерри преследовал три своих главных увлечения: помогать потребителям получать отличные впечатления от покупки автомобиля, поддерживать военных и службы экстренного реагирования, быть верным слугой своей собаки! Хотя Джерри признается, что на тест-драйвах давил на педаль до упора, все это делается для того, чтобы выяснить, насколько быстро он может разогнаться с 0 до 60.