Лтз 100: Купить лабораторный бидистиллятор Laboao LTZ-100
могли стать первыми, а вышло как всегда — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Очередная история создания передового советского трактора ЛТЗ-145 отозвалась болью в душе: могли стать первыми в мире, но борьба чиновников за место под солнцем задержала выход в свет прогрессивной советской новинки не меньше, чем на 10 лет.
Иногда, когда читаешь подобные материалы, приходит в голову мысль о том, что одиозной личности Иосифа Сталина как раз и не хватало, чтобы расставить все точки и положить конец закулисным и вполне себе вражеским аппаратным играм власть имущих. Видимо, поэтому некоторые «герои» этой истории избежали ответственности за свои дела.
Еще обиднее наблюдать, как зарубежные компании лихо воплощают в реальность советские идеи, имея в арсенале современные технологии машиностроения. Технические решения, которые наши конструкторы разрабатывали 30, а то и 60 лет назад, преподносятся западными производителями сельхозтехники как нечто новое.
Фото: webpulse.imgsmail.ru
Советский трактор ЛТЗ-145
ЛТЗ и МТЗ: дуэль КБ крупнейших тракторных заводов
Прогрессивный трактор интегральной конструкции был разработан и готов к производству в 1988 году. К тому времени назрела необходимость задействовать в сельском хозяйстве более мощные тракторы. И конструкторские бюро сразу двух заводов почти одновременно начали разработку машин 2 тягового класса. Маститый гигант — Минский тракторный завод — усовершенствовал очередную модель своего «Белоруса». А конструкторы не столь именитого Липецкого тракторного завода создали принципиально новую революционную машину — интегральный трактор ЛТЗ.
Какая же модель победила в схватке конструкторской мысли: детище МТЗ или новинка от ЛТЗ? Вот тут начинается самое интересное. Липецкий трактор на всех многочисленных сравнительных испытаниях выходил победителем. С начала 70-ых он получил название ЛТЗ-100, далее ЛТЗ-145, а потом ЛТЗ-155.
Но честного поединка не получилось. В ход пошли номенклатурные игры, закулисные манипуляции и интриги. Их связывают с лоббированием интересов Минского тракторного завода на арене неравной борьбы.
Фото: РИА Новости/visualrian.ru
Погрузочная площадка Липецкого тракторного завода, 1980 г.
ЛТЗ — интегральный трактор будущего по замыслу и идее
Что же такого было в конструкции нового трактора, что так пугало конкурентов с МТЗ? Новая модель ЛТЗ имела ряд прогрессивных решений, очень актуальных для сельского хозяйства того времени:
- все колеса ведущие, они были одинакового размера и могли поворачиваться;
- возможен режим движения «след в след»;
- трактор создавал минимальную нагрузку на грунт;
- он мог двигаться обратным ходом (водитель при этом поворачивал кресло и переставлял руль).
Главным достоинством трактора ЛТЗ-145 стала возможность применить на поле принципиально новую агротехнику:
- трактор мог за 1 проход выполнить три операции;
- интегральная конфигурация ЛТЗ-145 позволяла применять навесное оборудование как спереди трактора, так и сзади;
- кабина была расположена посередине шасси.
На то врем это был единственный трактор в СССР, который позволял одновременно вносить гербициды, растворимые удобрения, подготавливать к севу и прикатывать почву, потому что имел площадку, на которой можно было устанавливать баки для агрохимикатов. Агротехнология выращивания культур предусматривала до 19 проходов техники по полю, уплотняя почву. Работа на ЛТЗ позволяет в три раза снизить эту нагрузку благодаря особой конструкции.
Более рациональной была развесовка трактора на переднюю и заднюю оси — 60 на 40%, поэтому он стабильно работал с широкозахватными почвообрабатывающими и посевными агрегатам. Не нужно было устанавливать на передней мост балансный груз.
В трактор был установлен прогрессивный двигатель воздушного охлаждения, который надежно работал в разных климатических зонах, легко заводился в морозы и не перегревался в жару на юге страны, был неприхотлив в обслуживании. Причем компоновка трактора позволяла разместить силовую установку мощностью не только 150, но и 200, 250 л.
Прогрессивным решением того времени был скошенный капот для улучшения обзорности. Тракторист хорошо видел передние колеса, что позволяло лучше контролировать выполнение всех операций в поле.
Многих удивляло, как вообще малосильному конструкторскому бюро далеко не самого передового Липецкого тракторного завода удалось опередить время и создать замечательный трактор, который по своему замыслу и идее на то время, безусловно, был трактором будущего.
Автору нового трактора ЛТЗ пришлось нелегко
Фото: kumselstroy.ru
Заслуженный конструктор РФ, кандидат технических наук Александр Дурманов
Несмотря на то, что машина себя отлично зарекомендовала и была очень нужна на советских полях, вместо скорейшего внедрения новой модели трактора ЛТЗ в массовое производства серые советские кардиналы превратили жизнь главного конструктора Липецкого КБ Александра Дурманова в филиал ада на земле. Мытарства с документами и хождение по кабинетам талантливого инженера затянулись на много лет.
Техническое задание на разработку нового трактора он согласовывал с белорусскими коллегами аж целых 5 лет, поскольку конструкторский отдел ЛТЗ напрямую подчинялся головному конструкторско-исследовательскому отделу Минского тракторного завода. Наконец, в 1979 году техническое задание было утверждено, да и то по тому, что планировались сравнительные испытания наших тракторов МТЗ-142 и ЛТЗ-145 с зарубежными моделями.
Несмотря на то, что трактор ЛТЗ-145 очень хорошо показывал себя и получил ряд положительных отзывов ученых и сельчан, вышестоящее Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения хранило длительное молчание, а в 1983 году приняло решение о производстве на базе Липецкого тракторного завода минского трактора МТЗ-142. Для постановки на конвейер новой машины были заказаны автоматические линии, объявлена модернизация цехов.
А для особо горячих и непримиримых сторонников интегрального трактора, которые не смирились, был издан приказ о прекращении всех работ по ЛТЗ-145. Готовые тракторы в количестве 5 единиц убрали с глаз подальше: укрыли брезентом в 30 километрах от Липецка на опытно-полевой базе завода. И это несмотря на то, что коллектив проделал огромный труд, полностью подготовив трактор ЛТЗ-145 к серийному выпуску.
С этого момента на 4 года конструктор Александр Дурманов стал изгоем для родного предприятия. Ему запретили даже говорить об ЛТЗ-145, вести переговоры по телефону, пересадили в общий зал из кабинета, загрузили рутинной работой. А потом совсем перестали что-либо поручать и прекратили платить зарплату.
Фото: pbs.twimg.com
Трактор МТЗ-142 в музее Минского тракторного завода
МТЗ-142 — мнимая победа была недолгой
Однако недолго теневые кукловоды радовались победе. За спорами конструкторских бюро и интригами в Министерстве тракторного и сельскохозяйственного машиностроения уже наблюдали многие: ученые, руководители и инженеры предприятий, заинтересованные в новинке аграрии. Да что там отдельные специалисты, за напряженным поединком следила уже вся страна. Многие стали открыто выступать в поддержку нового липецкого интегрального трактора и влиять на ситуацию. Ведь шила в мешке не утаишь.
В этой связи приводим слова Абела Гезовича Аганбегяна — специалиста в области организации промышленного производства, академика РАН, АН СССР, доктора экономических наук, профессора:
— То, что Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения столько лет «маринует» эту замечательную машину, просто нет слов для возмущения. Я думаю, что в будущем поименно будут названы люди, которые тормозили внедрение ЛТЗ-145. Я не сомневаюсь, что трактор пробьёт себе дорогу, — подчеркнул ученый.
Фото: ranepa.ru
Абел Аганбегян, специалист в области организации промышленного производства, академик РАН, АН СССР, доктора экономических наук, профессор
«Сейчас мы имеем отсталую тракторную промышленность. И должны определить новую стратегию тракторостроения. И воплощение этой идеи — трактор интегральной конструкции производственного объединения «Липецкий тракторный завод» ЛТЗ-145. Машина была создана более 10 лет назад и не имела прецедента в мировой практике. Это лучший трактор мира по своему замыслу, перспективности конструкции и своей идеологии».
Абел Аганбегян – специалист в области организации промышленного производства, академик РАН, АН СССР, доктор экономических наук, профессор
В 1987 году ситуация изменилась коренным образом. Александра Дурманова срочно вызвали в Москву, после чего было принято решение о запуске в производство прогрессивного липецкого трактора. Конструктора торжественно зовут обратно на завод, пишут о нем статьи, приглашают на телевидение. Помпезно и в спешном порядке готовятся к производству новой машины под индексом ЛТЗ-155, хотя конструктивно это был все тот же трактор.
Хотя и эта победа недолго радовала всех заинтересованных. Подоспел час перестройки и новых «экономических реформ», которые привели почти к полной гибели отечественного тракторостроительного сектора. Липецкий тракторный завод не избежал негативных последствий перестройки и банкротства.
Фото: tsm-co.ru
Трактор ЛТЗ-155
Липецкий тракторный завод сегодня
Осенью 2004 года завод был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входило в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».
На июль 2009 года производственные цеха не функционировали, частично работали только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха были снесены. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений. На сегодняшний день завод закрыт и не производит продукцию.
При этом по-прежнему в парке аграриев можно увидеть универсально-пропашные тракторы ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10 для возделывания пропашных культур, пахоты, посева зерновых и трав, уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ. Они агрегатируются более чем со 120 машинами и орудиями и могут выполнять весь комплекс сельхозработ, применяются в строительстве, лесном хозяйстве, на благоустройстве территории и земляных работах.
Жаль, что трактор ЛТЗ-155 так и не стал массовым явлением на наших полях.
Фото: ltz.ru
Трактор ЛТЗ-60АБ-10 Липецкого тракторного завода
Успехи предприятия могли быть более масштабными, если бы выпуск интегрального трактора освоили раньше. Но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Автор интервью с главным конструктором завода Виктор Страхов пишет: «У конструкторов липецкого интегрального трактора были шансы стать первыми в мире, но аппаратные игры свели их к нулю…».
Eox-175 напомнил нашим читателям ЛТЗ-145
Читатели «ГлавПахаря», которые внимательно следят за нашими видеообзорами, обратили внимание, что конструктивные черты нашего родного и недооцененного ЛТЗ-145 можно разглядеть в очередной зарубежной новинке.
Компания h3Trac официально представила первый образец нового дизель-электрического трактора Eox-175. У машины электрический привод. Но в ближайшее время конструкторы планируют получить энергию топливного элемента, который преобразует воду в электричество и водород.
Фото: cdn.agriland.ie
Трактор MultiToolTrac
Новый гибрид — это уже третья версия трактора MultiToolTrac, который имеет электрическую трансмиссию и получает питание от аккумулятора. Интересное техническое решение — так называемый расширитель диапазона. Это источник выработки энергии для подзарядки батареи в процессе движения, который позволяет увеличить время работы машины. Все четыре колеса управляемые.
Согласитесь, узнаваемая концепция, в которой угадываются основные конструктивные черты небезызвестной советской машины ЛТЗ-145.
С высоты сегодняшнего дня не совсем понятно, ради чего советские чиновники откровенно губили отечественное тракторостроение? Зато на этот вопрос четко знают ответ современники той эпохи… Главные мотивы — материальные и «творческие» амбиции и погоня за лаврами: патентами и авторскими свидетельствами, премиями, медалями, орденами и другими знаками внимания и почета власть имущих.
© Светлана ДАРЕНСКИХ, Glavpahar.ru, 2022 г.
#5ef5e9ce0627685751166b6c #5e4cf4045335011c8b766856 #5e567ac79c2e7259fd650401 #5e4d2b735335011c8b76686c #5ef5f8380627685751166b88 #62979c86fc3c42001ed999d0 #62979caafc3c42001ed99a0c #62979cbcfc3c42001ed99a18 #62979cc8fc3c42001ed99a24 #5f686de38049326de4431de0 #5ed1184105703a4db673edda
технические характеристики, цена, отзывы, аналоги
Разработанный в соответствии с рекомендациями современных сельскохозяйственных технологий, универсальный трактор липецкого тракторного завода марки ЛТЗ-155 органично совмещает в своей концепции высокую производительность и экономичность эксплуатации.
При наличии сменного навесного или прицепного оборудования данная модель может успешно использоваться для полноценной обработки грунтов средней плотности, возделывания разных видов овощных и технических культур.
Благодаря балансирной подвеске заднего моста на угол до 11°, задние и передние навесные агрегаты способны копировать рельеф грунта, что положительно сказывается на качестве обработки проблемных участков.
Фото: трактор ЛТЗ-155
Содержание:
1. Конструкционные особенности трактора
2. Технические характеристики
3. Силовой агрегат трактора ЛТЗ-155
4. Преимущества и недостатки
5. Цена
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев
Конструкционные особенности трактора
Трактор ЛТЗ-155 имеет совмещенные тяговые характеристики полуторного и третьего класса, поэтому может агрегатироваться с сельхозмашинами, предназначенными для более мощных тягачей МТЗ и их аналогов.
Конструкция ходовой части этой модели предусматривает уменьшение радиуса разворота и отличную маневренность за счет синхронного поворота всех колес, реализованного особенностями конструкции зубчатого между осевого дифференциала заднего и автоматической блокировки переднего моста. Возможность выбора режима работы ходовой части дает машине неоспоримые преимущества при выполнении работ на относительно небольших участках.
Остов трактора традиционного для колесных машин полурамного типа, служит основой для размещения силового агрегата, трансмиссии, кабины водителя, полноприводной ходовой части, топливного бака и бортовой раздельно-агрегатной гидравлики.
Высокое качество комплектующих узлов и агрегатов положительно сказывается на продолжительности межремонтного ресурса, а свободный доступ к основным системам — на сокращении времени обслуживания и текущих ремонтов.
Одноместная кабина оператора оборудована регулируемым сидением, системами отопления и вентиляции, круговым обзором и удобным расположением управляющих элементов. В перечне уникальных возможностей этой машины:
- Повышенный запас прочности подвесного устройства.
- Полная совместимость с навесными агрегатами новых и старых моделей.
- Возможность выбора нескольких режимов работы ходовой части. Кроме синхронного поворота всех колес по схеме «краб», имеются разные варианты переключения поворота только задних или передних.
- Широкий диапазон регулировки колеи.
Технические характеристики
Продуманная компоновка конструкции ЛТЗ-155 положительно отразилась на его компактности. При показателе колесной базы в 2,7 м габариты трактора 4,67 х 2,36 х 3,07 метра соответствуют параметрам аналогичных машин этого класса.
Радиус разворота составляет неполных 4,5 метра. Проходимость обеспечивают широкопрофильные шины одинаковых по диаметру колес и дорожный клиренс высотой 50 см. В зависимости от вида агротехнических работ, колея ходовой части может регулироваться в диапазоне от 1400 до 2060 мм.
Грузоподъемность переднего и заднего навесного устройства соответственно 2500 и 5000 кг, вес самого трактора 5600 кг распределяется на передний и задний мост в соотношении 60/40%. Удельная нагрузка на грунт, которая находится в пределах 20 Мпа, повышает проходимость тракторного агрегата на переувлажненных грунтах и проблемных участках грунтовых дорог.
Модель/режим работы | ЛТЗ-155/стандартный | ЛТЗ-155/экономичный |
---|---|---|
Двигатель | Д442-47 | Д442-47 |
Мощность, кВт (л.с.) | 110 (150) | 88 (120) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1850 | 1850 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 687 | 716 |
Расход топлива, г/кВт·ч | 220-222 | 215 |
Емкость топливного бака, л | ||
Габариты, мм длина х ширина х высота | ||
Масса, кг |
Силовой агрегат трактора ЛТЗ-155
В базовом варианте — это экономичный 4-цилиндровый дизель с воздушным охлаждением марки Д-442-47. Характерные особенности двигателя:
- наличие турбонаддува с предварительным охлаждением воздуха;
- максимальная унификация запасных частей и механизмов с предыдущими фирменными моделями;
- возможность переключения на два уровня мощности, повышенный ресурс трущихся деталей и всей конструкции в целом.
Мощность 7,5-литрового двигателя в стандартном и экономичном режиме работы составляет 150 и 120 л.с. В первом варианте расход топлива составляет 220-222 г/кВт в час, во втором — 215 грамм. Емкого 230-ти литрового топливного бака с запасом хватает на две рабочих смены.
Величина крутящего момента на уровне 687 Нм, через постоянно замкнутую муфту сцепления передается на многоступенчатую коробку передач. Диапазон рабочих и транспортных скоростей переднего хода находится в пределах от 2,09 до 35,1 км/ч, заднего — 2,58-12 км/ч.
Фото: ЛТЗ-155 в поле
Преимущества и недостатки
В этом перечне ключевые позиции занимает:
- Доступная стоимость самого трактора, расходных материалов и несложное обслуживание систем и агрегатов.
- Маневренность многорежимной ходовой части.
- Возможность выбора мощностных параметров двигателя применительно к условиям выполняемой работы.
- Взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.
- Большой запас грузоподъемности передней и задней подвески.
- Наличие электро, гидро — и пневмовыводов.
Больше всего претензий к вентиляции кабины, которая реализуется посредством открытия окон и верхнего люка. Помимо загрязнения внутреннего объема кабины выхлопными газами и пылью образуются сквозняки, инициирующие простудные заболевания.
С каждым годом предлагаемый ассортимент запасных частей и агрегатов существенно уменьшается. Такая ситуация неизбежно приводит к длительным простоям, которые особо нежелательны в период ограниченных по времени пахотных, посевных и уборочных работ.
Цена
Шансы купить новый трактор этой модели близки к нулю. Машина снята с производства, поэтому тракторный рынок предлагает только подержанные тракторы с разными показателями технического состояния и остатками назначенного межремонтного срока службы. С учетом этих параметров стоимость бэушных машин марки ЛТЗ-155 варьируется в пределах от 2,5-3 до 8 тысяч у.е.
По мнению специалистов, спрос на эту модель определяется ее высокой ремонтоспособностью, унификацией запасных частей с фирменными прототипами. Ее актуальность среди покупателей бюджетной техники сохранится на протяжении последующих 5-6 лет.
Аналоги
По мощностным характеристикам этой модели идентичны минские тракторы МТЗ-82 и МТЗ-100, малолитражные модели брендов Нью Холланд и Джон Дир, а также несколько китайских машин равного тягового класса.
Отзывы владельцев
По-моему, 155-й ЛТЗ можно было бы выпускать еще лет 5-6. Машина во всех отношениях достойная, соотношение стоимости и эксплуатационных возможностей оптимальное. Свой трактор ЛТЗ-155У покупал с рук, сам эксплуатирую уже 4 года, особых проблем с ремонтом не испытываю, за все время заменил диски сцепления и две форсунки двигателя. Комфорт кабины соответствует бюджетной стоимости трактора, за такие деньги требовать в комплект кондиционер или электронный дисплей просто неприлично.
Виктор
Держу небольшое фермерское хозяйство с животноводческим уклоном, в котором многое зависит от экономичности и производительности тракторной техники. После продажи старого ДТ-54 остро встал вопрос покупки более современной машины. Выбор пал на колесный универсал ЛТЗ-155, который привлек внимание рабочими характеристиками и особенностями конструкции. Первое впечатление положительное. В зависимости от нагрузки, расход топлива у ЛТЗ меньше, чем у ДТ-54 на 15-20%. Сцепление с грунтом ниже из-за подношенных грунтозацепов пневматиков. Проблему решил навеской балластных грузов.
Алексей Федорович
Chevrolet Silverado 1500 2018 года – журнал Auto Trends
Празднование столетия с полноразмерным пикапом.
Сто лет назад компании Chevrolet Motor Car Company и McLaughlin Car Company объединились, и новая организация стала подразделением Chevrolet General Motors. Этот переход быстро дал Chevrolet доступ к грузовой платформе GMC, и родился первый однотонный грузовик Chevrolet.
GM быстро превратила Chevrolet в подразделение массового производства, но одно не изменилось: грузовики GMC и Chevrolet по-прежнему используют общие платформы для легких и средних грузовиков, фургонов и внедорожников.
Компания Chevrolet была основана в 1911 году и отметила свое столетие выпуском модели Chevrolet Corvette 2012 года Centennial Edition. Но стоит отметить и второе столетие — начало производства грузовиков Chevrolet.
Содержание
Обзор Chevrolet Silverado 1500 Centennial Edition 2018 года
Итак, Chevrolet сделала то, что вы ожидали: компания выпустила версии Silverado 1500 (LTZ Z71) и Colorado Centennial (Z71) для 2018 модельного года.
Что обязательно понравится страстным владельцам грузовиков Chevrolet, так это специальные функции, в том числе традиционные эмблемы галстуков-бабочек и дверные значки Centennial, напыление на кровать с традиционными галстуками-бабочками, значки Centennial edition на напольных покрытиях, внешний вид Centennial Blue, 22-дюймовый премиальные серебристые колеса с хромированными вставками и хромированными буксировочными крюками, дверными ручками, корпусами зеркал и ремнем безопасности.
Внешний вид одновременно красив и элегантен — он также отдает должное столетию производства грузовиков Chevrolet.
Centennial Edition — это обновление за 3480 долларов, которое добавляется к грузовику, который уже стоит 50 000 долларов. Очевидно, что это ограничивает покупателей лишь немногими целеустремленными и финансово состоятельными. С другой стороны, если вам нравится Colorado, ваша стоимость составит 40 000 долларов за столь же привлекательный грузовик.
Комплектация Premium LTZ
Silverado предлагает две комплектации премиум-класса: LTZ и High Country. То, что Centennial выпускается только в комплектации LTZ, означает, что в вашем грузовике есть почти все опции.
Начиная с экстерьера, вы найдете такие элементы, как полностью светодиодные передние фары, противотуманные фары и задние фонари. Вы также найдете хромированные передний и задний бамперы, два крюка для эвакуации спереди и один прикрепленный к раме сзади, боковые зеркала с электроприводом и подогревом с указателями поворота, полированные алюминиевые колеса и заднюю дверь с дистанционным замком.
Важное механическое оборудование включает в себя двухступенчатую активную раздаточную коробку, четырехпозиционную ручку привода, задний дифференциал с автоматической блокировкой, модернизированные охладители двигателя и трансмиссии, а также сверхмощный аккумулятор и генератор переменного тока.
В салоне царит полный комфорт, включая кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Chevrolet MyLink с восьмидюймовым сенсорным экраном. экран, HD-радио, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.
В мою тестовую модель добавлена отделка Z71, включая пакет внешнего вида, напыление на кузов и внедорожную подвеску с однотрубными амортизаторами Rancho.
Доступные пакеты включают Enhanced Driver Alert Package ($945, с аварийным сиденьем, автоматическим дальним светом, системой помощи при парковке спереди и сзади и предупреждением о лобовом столкновении) и пакетом LTZ Plus (1195 долларов США, с регулируемыми педалями, системой помощи при парковке спереди и сзади, аудиосистемой Bose и рулевым колесом с подогревом) ).
Также доступна версия Redline Edition (2265 долларов США, с эмблемами на дверях и задней двери, отделкой в цвет кузова и 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в черный цвет) и Street Package (1995 долларов США, с выхлопной трубой с кошачьим задним ходом, крышкой багажника и напольным покрытием) .
На дорогах и бездорожье
Под капотом полноприводного Silverado 1500 Centennial Edition находится 5,3-литровый двигатель V8, развивающий мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут. Это около 325 кубических дюймов для тех из нас, кто предпочитает традиционные измерения.
В любом случае, Chevrolet использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности на задние колеса или на все четыре колеса при включенном 4WD.
Этот V8 является средним из трех двигателей, которые Chevrolet предлагает для большей части линейки Silverado 1500. Базовым двигателем является 4,3-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 305 фунт-футов. На другом конце спектра находится 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.
Средний двигатель нравится большинству владельцев Silverado, и при правильном оборудовании он по-прежнему способен тянуть 11 700 фунтов.
Так что насчет трансмиссии? С восемью передними шестернями в этом должно быть что-то особенное, верно? Что ж, трансмиссия выполняет свою работу, плавно переключаясь вверх и вниз по кривой диапазона. К сожалению, он не обеспечивает преимущества в топливной экономичности — его топливные показатели EPA не изменились с момента перехода с шести на восемь передач в 2016 году. обильный. Рельеф местности глинистый, почти повсеместно разбросаны огнеупорные глиняные камни. После дождя вы найдете множество луж, особенно на канавках и колеях.
Единственное, о чем вы должны помнить, так это о том, что некоторые трясины глубже, чем другие. Если вы отправляетесь в бездорожье в одиночку, всегда есть шанс, что вы застрянете и вам понадобится помощь. Опять же, это также становится возможностью проверить все возможности любой системы полного привода.
Silverado — готовый воин для бездорожья. Он имеет настройку «авто» на диске привода для автоматического включения передних колес по мере необходимости. Некоторые утверждают, что эта настройка немного снижает экономию топлива, поскольку она пассивно задействует передний дифференциал.
В любом случае, переключитесь на 4-Hi в тот момент, когда ваши передние колеса коснутся тропы, и вы забудете обо всем остальном. Пока вы не застряли в указанной трясине.
Огромная масса Silverado работает в свою пользу, позволяя этому 5300-фунтовому грузовику прокладывать себе путь по самой пересеченной местности. С другой стороны, его значительный след может при определенных условиях привести к его застреванию.
К счастью, включение 4-Lo, увеличение давления на педаль газа и поворот передних колес из стороны в сторону должно освободить вас.
Моя единственная внедорожная проблема с Silverado была связана с углами подхода, разгона и съезда. Как я ни старался, я не мог найти «степеней», по которым их можно было бы измерить.
Я безуспешно просматривал спецификации и каталог Chevrolet. Опять же, я сделал то, что делает любой вдумчивый внедорожник — я сначала оценил каждое препятствие, прежде чем пытаться подняться. Это также помогло мне иметь наготове около фута дорожного просвета, отчасти благодаря 22-дюймовым шинам.
Современные технологии очень помогают, когда речь идет о четырехколесном транспорте. Пока вы не возражаете против звуковых предупреждений приборной панели, когда вы спускаетесь, с вами, вероятно, все в порядке.
В любом случае, вскоре вы оцените, достаточен ли угол въезда (атаки) для того, чем вы управляете. Только не пугайтесь множества предупреждений — используйте их, чтобы они помогали вам на ходу.
Прощальные мысли
Независимо от того, рассматриваете ли вы версию Centennial или нет, Silverado отвечает всем требованиям большого пикапа. Если есть недостаток, который следует учитывать, то на самом деле их два: стоимость и экономия топлива.
|
Дополнительная литература
- Шевроле Сильверадо High Country выходит на сцену
- Следующее столетие: 2019 Chevrolet Silverado 1500
Авторские права на фотографии журнала Auto Trends.
- Автор
- Последние сообщения
Мэтью Киган
Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.
Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)
Электронные весы G&G LTZ-100 1000N/20N Пружинный баланс серии LTZ – Весы G&G Electronic Balance Store
$120.00
G&G LTZ-100 1000N/20N электронные весы серии LTZ весенний баланс количество
Артикул: ЛТЗ-100 Категория: Серия ЛТЗ Тег: ЛТЗ-100
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Пружинный баланс серии LTZ
Модель | МАКС. |
Добавить комментарий