Lr 11350 liebherr: Liebherr LR 11350 в аренду
Гусеничный башенный кран – LR 11350 – Liebherr Cranes
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Liebherr Cranes
Характеристики
- Конфигурация
- гусеничный
- Конструкция
- со стрелой, решетка, деррик
- Место применения
- для строительства, для использования в открытом море
- Применение
- для подъема
- Другие характеристики
- с противовесом
- Нагрузка
1 350 t (1 488 us ton)
- Высота подъема
220 m (721’09”)
- Мощность приводного двигателя
750 kW (1 020 hp)
Описание
многофункциональность и высокая грузоподъемность.
• – Высоко вверх:
Крюк LR 11350 поднимается на высоту до 223 м.
• – Простая транспортировка:
Все транспортировочные веса составляют макс. 45 т, а транспортировочная ширина — 3,50 м.
• – Разнообразие:
Благодаря различным вариантам стрелы можно подобрать подходящую систему для любых требований.
• – Передвижение с грузом.
Благодаря подходящей тележке противовеса может без проблем перемещаться с грузом на крюке.
• – Экономия времени:
Система разъемного балласта VarioTray экономит время за счет отсутствия утомительной укладки и демонтажа балластных плит.
• – Бесконечная мощность:
Там, где обычная стрела останавливается, начинает работу Powerboom. Благодаря этому возможно колоссальное увеличение грузоподъемности на маневровом гуське.
LR 11350
Гусеничный кран LR 11350 задает новые стандарты в классе кранов свыше 1000 т. Он гарантирует выдающуюся грузоподъемность во всех сферах применения. В частности, этот кран подходит для универсального использования в шельфовой индустрии, поскольку может справиться с большим весом (как с Powerboom, так и без нее). Конструкция обеспечивает экономичную и простую транспортировку компонентов крана, а также сокращение времени монтажа. Каждый элемент имеет ширину не более 3,50 м и вес до 45 т. Благодаря самым разным системам стрел LR 11350 можно использовать как с деррик-системой, так и без нее.
Каталоги
LR 11350-P1800 Crawler Crane
52 Страницы
Crawler and lattice boom cranes
24 Страницы
Более подробная информация на сайте Liebherr Cranes
Другие изделия Liebherr Cranes
LR crawler cranes
Посмотреть всю продукцию Liebherr Cranes
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Аренда гусеничного крана 1350 тонн Liebherr LR 11350
- Описание
- Характеристики
- Документы
- Статьи по теме
Описание
Модельный ряд спецтехники Liebherr включает разнообразные специальные транспортные средства.
Гусеничный кран 1350 тонн Liebherr LR 11350 – современный агрегат, который обладает высокой грузоподъемностью.
Современное техническое оснащение и многофункциональность позволяют широко использовать данную модель крана, особенно данная спецтехника востребована на строительных площадках и крупном производстве. Взяв в аренду гусеничный кран 1350 тонн, вы избежите существенных затрат на его содержание.
Характеристики
Макс. грузоподъемность
1350 т. Длина стрелы
150 м. Длина гуська
30 м. Грузовой момент
22748 тм Центральный балласт
30 т Мощность двигателя
641 кВт Макс.
скорость движения
1,08 км/ч Решётчатый удлинитель от
12,0 м Решётчатый удлинитель до
114,0 м Документы
Скачать файл-документациюpdf, 1.4 Mb
Скачать договор арендыpdf, 2.3 Mb
Скачать бланк заявкуpdf, 0.9 Mb
Статьи по теме
Береговые краны
Козловые краны
Классификация кранов на железнодорожном ходу
Основные виды спецтехники
Правильный выбор автокрана
LR 11350 и LR 11000 работают в тандеме
- О компании Либхерр
- Товары
- Новости
- Карьера
- Журнал
- Годовой отчет
- Баума 2022
- Охлаждение и заморозка
- Строительные машины
- Горное оборудование
- Мобильные и гусеничные краны
- Технология обработки материалов
- Морские краны
- Аэрокосмические и транспортные системы
- Зубчатая техника и системы автоматизации
- Составные части
- Отели
- Вложения
- Мобильные краны
- Гусеничные краны
- Подержанные краны
- Крановые работы
- Информационный бюллетень мобильные и гусеничные краны
«Никогда за почти 120 лет своей истории в нашем порту на Рейне не поднимался такой тяжелый груз с помощью кранов», — объясняет Юрген Прейсс. И Прейсс, член команды управления портом, точно знает, о чем говорит. Груз, о котором он говорит, был центральной частью гигантской машины для бурения тоннелей. Для выполнения этой работы потребовались два мощных гусеничных крана завода Liebherr в Эхингене.
5 минут | журнал 01/2019
Миссия выполнена – тоннелепроходческая машина уложена на 110-метровую баржу. Доставка груза в Роттердам займет пять дней.
Один кран LR 11350 и еще один из серии LR 11000 были представлены на выставке в Келе, представляя краны, занявшие второе и третье места в текущем рейтинге самых мощных гусеничных кранов Liebherr. Поскольку у нее не было собственного крана этого класса, немецкая дочерняя компания голландского специалиста по тяжелым грузам Mammoet, привлеченная для этой работы, должна была получить LR 11350 у компании по аренде кранов van Adrighem. Кран грузоподъемностью 1000 тонн был арендован у Wiesbauer, поставщика крановых услуг, расположенного на юге Германии.
Таким образом, всего на площадке было два крана общей грузоподъемностью 2350 тонн или впечатляющим грузовым моментом 37 919 тонно-метров – другими словами, большая мощность крана на небольшом пространстве. Два тяжеловеса прибыли на баржах по внутренним водным путям. В то время как компоненты гусеничного крана Wiesbauer были загружены на борт для короткой поездки из Мангейма, LR 11350, все еще в ливрее своего первоначального владельца, шотландского подрядчика кранов Weldex, был загружен на баржу в Роттердаме, откуда он был отправлен на юг. Германия.
Большой калибр — для работы с навесным оборудованием требуются огромные кандалы и гигантские стальные канаты.
Однако по прибытии гусеничные краны нужно было не только собрать и подготовить. Кроме того, различные компоненты тоннелепроходческой машины диаметром девять метров, которые они должны были загрузить, должны были быть доставлены с завода Herrenknecht в Шванау, расположенного в 30 километрах, а затем собраны в рейнском порту Кель. К тяжеловесным компонентам относилась основная часть тоннелепроходческой машины, состоящая из передней части отвала со всеми ее составными частями и такими установками, как режущее колесо, привод и монтажный механизм, устройство для установки тоннельной опалубки.
Эта люлька также содержала точки крепления навесного оборудования на двух гусеничных кранах. Именно здесь чрезвычайно тяжелые стальные канаты толщиной с человеческую ногу были закреплены с помощью массивных кандалов. Опытной команде Mammoet потребовалось несколько часов, чтобы поднять машину на баржу, так как установка дополнительных 300 тонн стали на подвесной балластный поддон LR 11350 во время процесса поворота оказалась чрезвычайно трудоемкой задачей. Потребовалось значительное количество противовесов, так как груз нужно было спустить в трюм баржи радиусом около 30 метров — на заключительном этапе подъема у двух кранов было в общей сложности 1600 тонн балласта.
Необходимо было пересчитать структурную прочность грунта, чтобы убедиться, что он может выдержать в общей сложности 1600 тонн балласта.
Этот радиус обусловлен большим расстоянием между двумя кранами и баржей, а также прочностью конструкции погрузочной платформы. Из-за огромного давления на грунт необходимо было пересчитать грузоподъемность грунта в этом районе, чтобы найти безопасные места для размещения гусеничных кранов. Это было мастерское выступление двух тяжеловесов, чтобы достичь такого значительного радиуса с внушительной общей нагрузкой, составляющей около 950 тонн на крюке.
Дальнейшее путешествие на барже к голландскому побережью заняло пять дней. По прибытии в порт Роттердам большая буровая машина была разгружена плавучим краном. В ноябре его переправят через Ла-Манш, чтобы проложить туннель в Великобритании.
Два массивных гусеничных крана с их решетчатыми стрелами, возвышающимися примерно на 60 метров в небо, естественно, привлекли к Рейну целую толпу «наблюдателей за кранами». Для этих поклонников крановых работ и тяжелых грузов всех видов и их камер визуально впечатляющая тандемная работа, подобная той, что была в рейнском порту Кель, была масштабным, но редким событием. «Это как Рождество и Пасха, — сказал один молодой человек из толпы.
вилы на телепогрузчике помогают отсоединять стальные тросы толщиной с человеческую ногу. Блок с двойным крюком на LR 11000 фактически весит 14 тонн.
Желанная помощь –
вилы на телепогрузчике помогают отсоединять стальные канаты толщиной с человеческую ногу. Блок с двойным крюком на LR 11000 фактически весит 14 тонн.
д.т.н. Серен Мюллер (справа) руководил и планировал работу в рейнском порту Кель для Mammoet Deutschland.
Групповая фотография перед буровой машиной –
д.т.н. Серен Мюллер (справа) руководил и планировал работу в рейнском порту Кель для Mammoet Deutschland.
маршала посылают команды своим коллегам в кабинах кранов по радио.
Точность и забота –
маршалы посылают команды своим коллегам в кабине крана по радио.
Эта статья была опубликована в журнале UpLoad 01 | 2019.
LR 11350
Гусеничные краны
- LR 11350.jpg
- Спецификация LR 11350.pdf
Гусеничный кран смонтирован на ходовой части с парой гусеничных траков, обеспечивающих устойчивость и подвижность. Их конфигурация, такая как длина стрелы, задняя мачта и противовес, может быть адаптирована к конкретным требованиям. Это обеспечивает дополнительную грузоподъемность. Гусеничные краны могут ползти с грузом, что обеспечивает большую гибкость при подъеме. Они могут перевозить грузы от 60 до 3000 тонн. Mammoet имеет доступ к большому и разнообразному парку гусеничных кранов, что позволяет нам удовлетворять различные потребности клиентов и гарантировать высокий уровень доступности.
Добавить комментарий