Lr 11350 liebherr: Liebherr LR 11350 в аренду
Аренда гусеничного крана 1350 тонн Liebherr LR 11350
- Описание
- Характеристики
- Документы
- Статьи по теме
Описание
Модельный ряд спецтехники Liebherr включает разнообразные специальные транспортные средства. Гусеничный кран 1350 тонн Liebherr LR 11350 – современный агрегат, который обладает высокой грузоподъемностью.
Современное техническое оснащение и многофункциональность позволяют широко использовать данную модель крана, особенно данная спецтехника востребована на строительных площадках и крупном производстве. Взяв в аренду гусеничный кран 1350 тонн, вы избежите существенных затрат на его содержание.
Характеристики
Макс. грузоподъемность
1350 т. Длина стрелы
150 м. Длина гуська
30 м. Грузовой момент
22748 тм Центральный балласт
30 т Мощность двигателя
641 кВт Макс. скорость движения
1,08 км/ч Решётчатый удлинитель от
12,0 м Решётчатый удлинитель до
114,0 м Документы
Скачать файл-документациюpdf, 1.
4 Mb
Скачать договор арендыpdf, 2.3 Mb
Скачать бланк заявкуpdf, 0.9 Mb
Статьи по теме
Береговые краны
Козловые краны
Классификация кранов на железнодорожном ходу
Основные виды спецтехники
Гусеничный башенный кран – LR 11350 – Liebherr Cranes
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Liebherr Cranes
Характеристики
- Конфигурация
- гусеничный
- Конструкция
- со стрелой, решетка
- Место применения
- для строительства, для использования в открытом море
- Применение
- для подъема, для разгрузочно-погрузочных работ, транспортный
- Другие характеристики
- с противовесом
- Нагрузка
1 350 t (1 488,1 us ton)
- Высота подъема
220 m (721’09”)
- Мощность приводного двигателя
750 kW (1 020 hp)
Описание
многофункциональность и высокая грузоподъемность.
• Высоко вверх:
Крюк LR 11350 поднимается на высоту до 223 м.
• Простая транспортировка:
Все транспортировочные веса составляют макс. 45 т, а транспортировочная ширина — 3,50 м.
• Разнообразие:
Благодаря различным вариантам стрелы можно подобрать подходящую систему для любых требований.
• Передвижение с грузом.
Благодаря подходящей тележке противовеса может без проблем перемещаться с грузом на крюке.
• Экономия времени:
Система разъемного балласта VarioTray экономит время за счет отсутствия утомительной укладки и демонтажа балластных плит.
• Бесконечная мощность:
Там, где обычная стрела останавливается, начинает работу Powerboom. Благодаря этому возможно колоссальное увеличение грузоподъемности на маневровом гуське.
Гусеничный кран LR 11350 задает новые стандарты в классе кранов свыше 1000 т. Он гарантирует выдающуюся грузоподъемность во всех сферах применения. В частности, этот кран подходит для универсального использования в шельфовой индустрии, поскольку может справиться с большим весом (как с Powerboom, так и без нее).
Каталоги
LR 11350-P1800 Crawler Crane
52 Страницы
Crawler and lattice boom cranes
24 Страницы
Более подробная информация на сайте Liebherr Cranes
Другие изделия Liebherr Cranes
LR crawler cranes
Посмотреть всю продукцию Liebherr Cranes
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
LR 11350 и LR 11000 работают в тандеме
- Дом
- О компании Либхерр
- Продукты
- Новости
- Карьера
- Журнал
- Годовой отчет
- Продукты
- Охлаждение и заморозка
- Строительные машины
- Горное оборудование
- Мобильные и гусеничные краны
- Технология обработки материалов
- Морские краны
- Аэрокосмические и транспортные системы
- Зубчатая техника и системы автоматизации
- Компоненты
- Отели
- Вложения
org/ListItem”> Мобильные и гусеничные краны - Мобильные краны
- Гусеничные краны
- Подержанные краны
- Крановые работы
- Информационный бюллетень мобильные и гусеничные краны
«Никогда за почти 120 лет своей истории в нашем порту на Рейне не поднимался такой тяжелый груз с помощью кранов», — объясняет Юрген Прейсс. И Прейсс, член команды управления портом, точно знает, о чем говорит. Груз, о котором он говорит, был центральной частью гигантской машины для бурения тоннелей. Для выполнения этой работы потребовались два мощных гусеничных крана завода Liebherr в Эхингене.
5 минут | журнал 01/2019
Миссия выполнена – тоннелепроходческая машина уложена на 110-метровую баржу. Доставка груза в Роттердам займет пять дней.
Один кран LR 11350 и еще один из серии LR 11000 были представлены на выставке в Келе, заняв второе и третье места в текущем рейтинге самых мощных гусеничных кранов Liebherr.
Таким образом, всего на площадке было два крана общей грузоподъемностью 2350 тонн или впечатляющим грузовым моментом 37 919 тонно-метров – другими словами, большая мощность крана на небольшом пространстве. Два тяжеловеса прибыли на баржах по внутренним водным путям. В то время как компоненты гусеничного крана Wiesbauer были загружены на борт для короткой поездки из Мангейма, LR 11350, все еще в ливрее своего первоначального владельца, шотландского подрядчика кранов Weldex, был загружен на баржу в Роттердаме, откуда он был отправлен на юг. Германия.
Большой калибр — для работы с навесным оборудованием требуются огромные кандалы и гигантские стальные канаты.
Когда они прибыли, гусеничные краны нужно было не только собрать и подготовить. Кроме того, различные компоненты тоннелепроходческой машины диаметром девять метров, которые они должны были загрузить, должны были быть доставлены с завода Herrenknecht в Шванау, расположенного в 30 километрах, а затем собраны в рейнском порту Кель. К тяжеловесным компонентам относилась основная часть тоннелепроходческой машины, состоящая из передней части отвала со всеми ее составными частями и такими установками, как режущее колесо, привод и монтажный механизм, устройство для установки тоннельной опалубки. Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка потребовали установки так называемой опоры для отвала под землеройной машиной.
Эта люлька для отвала также содержала точки крепления для навесного оборудования на двух гусеничных кранах. Именно здесь чрезвычайно тяжелые стальные канаты толщиной с человеческую ногу были закреплены с помощью массивных кандалов. Опытной команде Mammoet потребовалось несколько часов, чтобы поднять машину на баржу, так как установка дополнительных 300 тонн стали на подвесной балластный поддон LR 11350 во время процесса поворота оказалась чрезвычайно трудоемкой задачей. Потребовалось значительное количество противовесов, так как груз нужно было спустить в трюм баржи радиусом около 30 метров — на заключительном этапе подъема у двух кранов было в общей сложности 1600 тонн балласта.
Необходимо было пересчитать структурную прочность грунта, чтобы убедиться, что он может выдержать в общей сложности 1600 тонн балласта.
Этот радиус обусловлен большим расстоянием между двумя кранами и баржей, а также прочностью конструкции погрузочной платформы. Из-за огромного давления на грунт необходимо было пересчитать грузоподъемность грунта в этом районе, чтобы найти безопасные места для размещения гусеничных кранов. Это было мастерское выступление двух тяжеловесов, чтобы достичь такого значительного радиуса с внушительной общей нагрузкой, составляющей около 950 тонн на крюке.
Последующее путешествие на барже к голландскому побережью заняло пять дней. По прибытии в порт Роттердам большая буровая машина была разгружена плавучим краном. В ноябре его переправят через Ла-Манш, чтобы проложить туннель в Великобритании.
Два массивных гусеничных крана с их решетчатыми стрелами, возвышающимися примерно на 60 метров в небо, естественно, привлекли к Рейну целую толпу «наблюдателей за кранами». Для этих поклонников крановых работ и тяжелых грузов всех видов и их камер визуально впечатляющая тандемная работа, подобная той, что была в рейнском порту Кель, была масштабным, но редким событием. «Это как Рождество и Пасха, — сказал один молодой человек из толпы. А его друг продолжил: «11350 и 11000 — у меня никогда раньше не было такой мощности перед моим объективом. Никогда.”
вилы на телепогрузчике помогают отсоединять стальные тросы толщиной с человеческую ногу. Блок с двойным крюком на LR 11000 фактически весит 14 тонн.
Желанная помощь –
вилы на телепогрузчике помогают отсоединять стальные канаты толщиной с человеческую ногу. Блок с двойным крюком на LR 11000 фактически весит 14 тонн.
д. т.н. Серен Мюллер (справа) руководил и планировал работу в рейнском порту Кель для Mammoet Deutschland.
Групповая фотография перед буровой машиной –
д.т.н. Серен Мюллер (справа) руководил и планировал работу в рейнском порту Кель для Mammoet Deutschland.
маршалов посылают команды своим коллегам в кабинах кранов по радио.
Точность и забота –
маршалы посылают команды своим коллегам в кабине крана по радио.
Эта статья была опубликована в журнале UpLoad 01 | 2019.
Liebherr представляет новый гусеничный трактор LR 11350 | Lift and Hoist International
На Днях клиентов 2006 года в Эхингене, Германия, компания Liebherr объявила о добавлении LR 11350 к своей линейке гусеничных кранов. Предсерийная модель с максимальной грузоподъемностью 1377 тонн уже используется в Китае для строительства химического завода. Максимальная грузоподъемность этого тяжелого крана увеличена до 1488 тонн.
Новая машина имеет общую длину стрелы 748 футов. С добавлением основной стрелы и подъемной стрелы длиной 374 фута каждая, максимальная высота под крюком составляет 731 фут. При использовании механических выносных опор традиционная конструкция А-образной рамы LR 11350 позволяет увеличить длину основной стрелы до 334 футов без необходимости установки вышки. С деррикингом длина основной стрелы достигает 492 фута.
Для 137-футовой стрелы деррика доступен балластный прицеп Liebherr с бесступенчатой гидравлической регулировкой вылета (от 49 до 98 футов). В данном случае используется деррик-балласт весом до 727 тонн с радиусом действия 98 футов. Альтернативой является система подвесного балласта, которая работает с плавной регулировкой без направляющего устройства через стрелу деррика до радиуса балласта 82 фута, уже успешно зарекомендовала себя на LR 1350/1 компании. Направляющее устройство доступно для увеличения радиуса до 98 футов. На поворотной платформе LR 11350 можно разместить балластные грузы массой до 375 тонн.
Главным критерием при разработке нового LR 11350 была необходимость экономичной и простой транспортировки компонентов. В результате ни одна секция не превышает транспортную ширину 11 футов или транспортный вес 49,6 тонны. Чтобы получить этот вес для гусеничных шасси, гусеницы были сняты, что является менее трудоемкой процедурой, чем разборка гусеничных шасси. Хотя гусеничные тележки весят примерно 77 тонн, их можно перевозить как единое целое при условии, что такой вес разрешен законом.
Гидравлический цилиндр на А-образной раме позволяет гусенице самостоятельно собираться. Конструкция стрелы также отражает потребности экономичной транспортной логистики. Например, промежуточные секции подъемной стрелы могут быть вставлены в промежуточные секции основной стрелы с помощью роликов. Дизельный двигатель, гидравлика, электрические компоненты и кабина оператора LR 11350 могут перевозиться как единое целое.
Поворотная платформа и средняя часть гусеницы не разделены опорно-поворотным устройством. Вместо этого нижняя часть поворотной платформы, опорно-поворотное устройство и средняя часть гусеничного хода составляют единый 49.
Добавить комментарий