Lpg газ это что: Что такое LPG | Специальнoе предложениe

Содержание

Инспекция LPG, LNG (сжиженного природного газа и сжиженного углеводородного газа)

Отправить запрос

Инспекция LPG (сжиженный углеводородный газ), LNG (сжиженный природный газ) – процесс контроля качества груза на различных этапах поставки, который позволяет минимизировать основные торговые риски, связанные с вероятностью поставки некачественной продукции, не соответствующего количества или с неполным комплектом сопроводительных документов при экспорте/импорте LPG, LNG.

Компания CISS GROUP предоставляет услуги по инспекции LPG (сжиженного углеводородного газа), LNG (сжиженного природного газа) крупным нефтяным предприятиям и международным трейдинговым компаниям на промежуточных складах хранения, заводах или в портах по всему миру.

Особенность инспекции LPG, LNG состоит в том, что данный вид топлива хранится в жидком виде под давлением. При обычной температуре и давлении LPG, LNG испаряется. Поэтому он поставляется в герметичных стальных контейнерах (цистернах, RTC и т. д.). Испарения LPG, LNG плотнее воздуха и могут растекаться по земле и водостокам, оседая в самых низких местах и воспламенятся со значительного расстояния от источника утечки. При неподвижном воздухе испарение рассеивается медленно. При смешении с воздухом LPG, LNG может создать легковоспламеняющуюся смесь. Утечка даже небольшого количества может создать большой объем испарений/воздушной смеси и таким образом вызвать значительную опасность. LPG, LNG является опасным грузом и может транспортироваться только под высоким давлением и/или при низкой температуре. Все средства транспортировки, такие как железнодорожные цистерны RTC, грузовики, контейнеры или суда для LPG, LNG должны использоваться в закрытых системах или специально предназначенных цистернах и безопасном окружении.

Аккредитованные инспектора и лаборанты компании CISS GROUP осуществляют инспекцию LPG, LNG в любой точке цепи поставок.

Входящая/исходящая проверка LPG, LNG.

Осуществляется во время поставки LPG, LNG в резервуары для хранения, судовые/баржевые танки, автоцистерны, ж/д цистерны RTC или в портовые резервуары, либо же при вывозе со складских резервуаров. Инспектор CISS GROUP визуально оценит состояние помещений и резервуаров на предмет пригодности хранения груза, систему трубопроводов и специализированные причалы с установленным оборудованием для отгрузки газа. Каждая партия LPG, LNG должна сопровождаться документом о качестве – паспорт качества.

Приемка танков/трюмов судов по чистоте перед погрузкой LPG, LNG.

Представляет собой визуальный осмотр резервуаров и изучение технической документации на предмет пригодности к перевозке LPG, LNG. Инспектор тщательно проводит осмотр системы трубопроводов и специализированного оборудования для отгрузки газа, проверяет целостность и работоспособность всех креплений и кранов. Проверяет соответствие температуры в танках.

Визуальный контроль процесса погрузки и отбор проб LPG, LNG.

Во время погрузки инспектор контролирует последовательность запуска насосов и очередность загрузки/выгрузки танков с LPG, LNG, отслеживает давление и температурный режим, фиксирует вес брутто/нетто при перевеске, проверку веса загруженного груза методом драфт-сюрвей, отбирает пробы в соответствии с правилами отбора проб, формирует композитные образцы.

Широко применяется метод отбора проб малого потока с непрерывным испарением при помощи специального устройства (испарителя), которое предназначено для обеспечения представительности пробы без фракционирования. Другой метод – отбор пробы непосредственно из установки регазификации. Отобранные пробы затем анализируют с помощью обычных методов газовой хроматографии.

По окончанию погрузки инспектор пломбирует загруженные резервуары. Все данные он вносит в отчеты, к которым клиент получает прямой доступ.

Отметим, что инспекция CISS GROUP при погрузке и отбор проб может проводиться круглосуточно!

Лабораторные анализы качества LPG, LNG.

Качество LPG, LNG мы проверяем исключительно в аккредитованных лабораториях в соответствии с требованиями существующих международных стандартов. К числу определяемых стандартных показателей качества LPG, LNG относятся: компонентный состав, область значений числа Воббе, низшая теплота сгорания при стандартных условиях, молярная доля метана, молярная доля азота, молярная доля диоксида углерода, молярная доля кислорода, массовая концентрация сероводорода, массовая концентрация меркаптановой серы, расчетное октановое число (по моторному методу) и пр.

Фото и видеоотчет.

Каждый этап проверки инспектор фиксирует на фото и видео. Все материалы в обязательном порядке содержат указанную на них дату и время. По окончанию инспекции LPG, LNG компания CISS GROUP предоставляет подробный фотоотчёт всех этапов контроля и инспекции.

Сертификаты.

По результатам проведения инспекции LPG, LNG мы издаем сертификаты. Подлинность документов клиент может проверить с помощью уникального QR-кода, который является «ключом» к сайту компании CISS GROUP, где хранятся pdf-версии сертификатов. Наши сертификаты защищены цифровой криптографической подписью, это также гарантирует их достоверность и безопасность.

Сертификаты с цифровой подписью зачастую требуются банками для верификации сертификата при финансировании торговых операций в виде аккредитива.

Отправить запрос

История автогаза – Кавказ-Автогаз

Путешествие в историю создания и развития автогаза.

Первое упоминание о смеси пропана и бутана известно c 1910 года. Именно в это время Уолтер О. Снеллинг, американский химик, изучающий свойства бензина, выделил газообразные фракции из жидких, тем самым обнаружив существование пропана.

В 1912 году он разработал свою первую установку пропана, а в 1913 году запатентовал производство пропана в промышленном масштабе. В том же году патент был куплен Фрэнком Филипсом, основателем нефтяной компании ConocoPhilips.

Информация о практическом использовании сжиженного нефтяного газа датируется 1918 годом, когда топливо использовалось для паяльных ламп и металлорежущих паяльников. Однако коммерческое производство не начиналось до 1920-х годов.

История автогаза в США

В 1922 году продажи LPG в США превысили 223 тыс. галлонов, а в течение следующих 3-х лет этот показатель вырос до 400 тыс. галлонов . В 1928 году LPG был впервые использован в качестве моторного топлива в грузовике, также в это время был изготовлен первый LPG-холодильник.

В 1929 году уровень продаж топлива в США составлял 10 миллионов галлонов.

Сжиженный газ быстро набирал обороты. В 1932 году он использовался для приготовления пищи и подогрева воды во время Олимпийских игр в Лос-Анджелесе. Пропан-бутановая промышленность развивалась, и к 1934 году сумела произвести и продать 56 миллионов галлонов сжиженного нефтяного газа.

В течение нескольких последующих лет спрос на LPG еще больше усилился благодаря популярности дирижаблей, регулярно путешествующих между Европой и США. Дирижабли серии Zeppelin последнего поколения использовали двигатели, работающии на так называемым газе Блау (изобретенным Германом Блау), который очень похож на бутан. Использование газообразного топлива с примерно такой же массой, что и воздух, было действительно очень удобным для дирижаблей, поскольку оно не меняло общий вес цепепелина, как это делало жидкие топлива.

К сожалению, самый крупный из когда-либо построенных дирижаблей Гинденбург взорвался в 1937 году, и на этом эпоха Zeppelin закончилась.

Но эпоха LPG на этом не закончилась. На аэродромах, где размещались дирижабли, находилось большое количество газовых бутылок. Например, 6000 из них стали бесполезными только в одном Рио-де-Жанейро. Предприниматель Эрнесто Иджел решил купить их и продвинуть газ в качестве отличного кулинарного топлива. Так появилась бразильская компания, получившая название Ultragaz.

К 1939 году компания имела три распределительных устройства и 166 клиентов. Одиннадцать лет спустя, в 1950 году, было более 70 тысяч клиентов. Сегодня Ultragaz является одним из крупнейших операторов LPG в мире.

После окончания Второй мировой войны промышленное производство возросло и продажи LPG в США превысили 1 миллиард галлонов. В то время около 62% всех американских домашних хозяйств имели установки для сжиженного нефтяного газа.

В 1950 году Чикагский транзитный орган, оператор общественного транспорта из Чикаго, заказал 1000 автобусов, работающих на сжиженном нефтяном газе. В это же время в Милуоки 270 такси были также переоборудованны на работу на автогазе. В 1958 году продажи LPG достигли 7 миллиардов галлонов, а в 1965 году Chevrolet представила 4 новых двигателя сжиженного нефтяного газа для коммерческих автомобилей.

История автогаза в Европе

LPG впервые появился в Европе когда он был импортирован из США и представлен во Франции в середине 1930-х годов. Он был разлит в бутылки. В 1938 году итальянская компания Liquigas начала заполнять бутылки сжиженным нефтяным газом на объекте недалеко от Венеции.

Начало Второй мировой войны на несколько лет остановило развитие LPG в Европе.

После войны Нидерланды и Италия стали пионерами по производству автомобилей с автогазом. Первые автомобили с LPG появились на голландском рынке в 1954 году. Их импортировали из США. По инициативе голландского импортера этих автомобилей было начато строительство первых заправочных станций LPG, на которых использовали оборудование из США и Германии.

Устойчивый рост интереса к автогазу был обусловлен политической и экономической ситуацией в мире, Конфликтом в Суэцком канале и ростом цен на бензин, связанных с этим. В 1960 году количество станций СНГ в Нидерландах удвоилось и достигло 100, а одиннадцать лет спустя — в 1971 году — было уже целых 1000 станций.

Быстрое развитие отрасли автогаза очень хорошо проследить благодаря росту продаж в Европе.

В 1950 году продажи автогаза составляли всего 300 тысяч тонн.
В 1960 году они составили 3 миллиона тонн.
A в 1970 году составляли 11 миллионов тонн.

История автогаза в России

С 1936 года официально началось использование автогаза в качестве моторного топлива в СССР. В это время вышло Постановление Совнаркома о газификации автотранспорта. Согласно Постановлению в 1937 году на дороги страны должны были выйти первые 500 автомашин, работающих на газе. Но ни в 1937, ни в 1938 году эти автомашины не появились, а газификация транспорта оставалась в стадии одиночных опытов.

В 1939 году в НАМИ создали газогенераторные автомобили ЗИС-21 и ГАЗ-42, а также газобаллонные автомобили ЗИС-30 и ГАЗ-44, использовавшие сжиженный нефтяной газ.

В 1949−53 годах были спроектированы и переданы в производство газобаллонные автомобили ГАЗ-51Б и ЗИС-156, работавшие на газе. В 50-х годах построено 30 мощных станций, снабжавших газом около 40 тыс. автомобилей. В 1953−57 годах налажен выпуск автомобилей ГАЗ-51 Ж и ЗИС-156А, работавших на ГСН, а в 1973−75 годах выпускались автомобили следующего поколения: ЗИЛ-138, ГАЗ-52−07, ГАЗ-53−07, ЗИЛ-138В1, ЗИЛ-ММЗ-45023.

С 1982 года начато серийное производство автомобилей ГАЗ-52−27 ГАЗ-53−27 и ЗИЛ-138А, использующих газ. В 80-х годах также освоен серийный выпуск автобусов, легковых и грузовых автомобилей на заводах ГАЗ, РАФ, ЛАЗ, ЛиАЗ, УАЗ, КамАЗ, ММЗ.

В 1981 году в СССР была принята государственная программа развития газобаллонного автотранспорта, а через несколько лет еще одна, предусматривавшая использование газа на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

В 1990 году производство КПГ на АГНКС в СССР достигло максимума и превысило 1 млрд. куб. м.

В 2000 году, в связи с ростом цен на бензин, резко вырос и продолжает расти интерес к использованию автогаза.

По состоянию на 2000 г. в России на­считывалось около 40 заводов и установок, производящих ГСН, объем производства, которых в 2000 г. составил около 6 млн. т и только 4% пошло на нужды автотранспорта то есть 240 тыс. т.

По прогнозам Министерства энергетики России, в 2000—2020 годах внутреннее потребление моторного топлива, в том числе и газового, должно вырасти с 61 до 99 млн. тонн в год.

Что такое сжиженный нефтяной газ? | Разница между сжиженным газом и пропаном

Стандарт / Энн Редер / 18 января 2022 г. / Нет комментариев

СНГ по сравнению с пропаном

Является ли сжиженный нефтяной газ таким же, как пропан? Сжиженный нефтяной газ — или сжиженный нефтяной газ — это легковоспламеняющийся углеводородный газ, изготовленный из пропана, бутана и небольшого количества других углеводородов, таких как пропилен и бутилен. Пропан и бутан — легковоспламеняющиеся углеводороды с разными химическими формулами. Сжиженный нефтяной газ поступает из очищенной сырой нефти и извлекается из потоков природного газа, когда он выходит из-под земли.

Обычное использование сжиженного нефтяного газа

Сжиженный нефтяной газ используется во многих жилых и коммерческих целях. Он используется в качестве топлива для:

  • Транспортных средств, таких как автомобили, автомобили для отдыха (RV), лодки, вилочные погрузчики и воздушные шары.
  • Газовое отопление.
  • Отопительные приборы, такие как обогреватели и печи.
  • Бытовая техника, такая как варочные панели, духовки и сушилки.
  • Водяное отопление.
  • Баллоны с газом для приготовления пищи для барбекю.
  • Печи и печи.
  • Паровые котлы.

Поскольку в сельской местности нет рециркулированного природного газа, сжиженный нефтяной газ обычно используется в сельском хозяйстве для:

  • Горячей воды для молочных производств.
  • Зерновые культуры и продукты сушки.
  • Подогрев крышек для животных.
  • Отопление теплиц.
  • Ирригационные насосы.

Сжиженный нефтяной газ также используется в химической промышленности в качестве сырья для синтеза олефинов, таких как этилен, пропилен, бутен и акриловая кислота. Вы также можете использовать его для производства таких продуктов, как аэрозольные пропелленты и хладагенты.

В чем разница между сжиженным газом и пропаном?

Сжиженный нефтяной газ и пропан по сути одинаковы, поскольку пропан является формой сжиженного нефтяного газа. Хотя весь пропан является сжиженным газом, не весь сжиженный газ является пропаном. Сжиженный нефтяной газ представляет собой продукт сырой нефти, состоящий из пропана, бутана и изобутана. К пропану не относятся никакие другие газы.

В США сжиженный нефтяной газ принято называть «пропаном», поскольку «сжиженный нефтяной газ» не является общепринятой терминологией. Поскольку эти газы часто одинаковы, называть сжиженный газ «пропаном» технически правильно.

Является ли сжиженный газ таким же, как природный газ?

Сжиженный нефтяной газ — это не то же самое, что природный газ — единственное сходство состоит в том, что они являются продуктами сырой нефти и легко воспламеняются. Они отличаются:

  • Энергоемкость:  Сжиженный нефтяной газ имеет теплоемкость 93,2 мегаджоуля на кубический метр (МДж/м
    3
    ), а природный газ имеет теплоемкость 38,7 МДж/м 3 .
  • Плотность:  Сжиженный газ тяжелее воздуха, а природный газ легче воздуха.
  • Химический состав:  В то время как сжиженный нефтяной газ представляет собой пропан или бутан, природный газ всегда представляет собой метан.
  • Хранение:  Сжиженный нефтяной газ хранится в баллонах или резервуарах, а природный газ хранится в трубопроводах.

Запросить у Fisk предложение по газовозу для сжиженного нефтяного газа

Компания Fisk Tank Carrier изготавливает на заказ грузовики для обслуживания и установки пропановых баллонов. Мы являемся экспертами в отрасли с 1980-х годов, предлагая индивидуальное обслуживание клиентов и грузовики и прицепы, произведенные в США

Посмотрите наши грузовики для перевозки пропана и прицепы для перевозки пропана, а также запросите расценки на нашем веб-сайте уже сегодня.

Дополнительная литература

Может ли баллон с пропаном замерзнуть?

Стандартные размеры и габариты баллонов с пропаном

Как долго хватит 500 галлонов пропана?

5 Преимущества использования пропана в вашем доме

Как долго длится пропан?

Что такое СНГ? | Flogas

Надежное и эффективное топливо для вашего автономного дома или бизнеса

Свяжитесь для дома Сжиженный газ Свяжитесь для бизнеса Сжиженный нефтяной газ

Сжиженный нефтяной газ — это общий термин для двух типов природного газа (пропан и бутан) и является естественным побочным продуктом добычи газа и нефти (66%) и нефтепереработки (34%). %).

Это исключительный и эффективный источник энергии, который в противном случае пропал бы впустую, если бы его не захватили, и он стал жизненно важной частью автономного энергетического баланса Великобритании.

Позвоните нам бесплатно по телефону 0800 574 574

Пропан и бутан – в чем разница?

Хотя пропан и бутан имеют схожие свойства, у каждого из них есть свое применение.

Пропан имеет более низкую температуру кипения, что делает его более подходящим для хранения на открытом воздухе и чаще всего используется для центрального отопления, приготовления пищи, транспорта и коммерческих операций.

Бутан лучше всего использовать в помещении, что делает его предпочтительным вариантом для переносных мобильных обогревателей. Он также используется для активного отдыха в теплые летние месяцы, например, для кемпинга, катания на лодках и барбекю.

Снабжение сжиженным газом

Сжиженный нефтяной газ доступен либо в удобных переносных баллонах, либо в больших объемных емкостях – или вы можете воспользоваться сочетанием этих двух видов топлива. Это будет зависеть от вашего использования и места для хранения:

  • Цилиндры предназначены для удовлетворения потребностей в небольших объемах и идеально подходят, когда пространство в большом почете или когда вы в пути.
  • Резервуары для наливных грузов могут быть установлены как над землей, так и под землей. Они наиболее популярны, когда пространство не так важно, а использование выше.
  • Подача по счетчику обычно используется в жилищных комплексах и домах на колесах. Именно здесь сжиженный газ подается к отдельным объектам из централизованного резервуара, поэтому жители могут воспользоваться услугами счетчика.
Почему Флогас?

Сжиженный нефтяной газ использует

Сжиженный нефтяной газ является невероятно универсальным топливом (с тысячами применений), и его можно использовать практически везде.

Он используется в широком спектре коммерческих отраслей — от автодомов, гостиничного бизнеса и сельского хозяйства до промышленных систем отопления и производственных процессов, включая производство пара.