Lpg газ это что: Чем отличается сжиженный газ LPG от природного газа?

Определение синтетического природного газа SNG

Главная / Продукция / Статьи /

Версия для печати

Повышенный спрос на природный газ и уголь и их достаточно высокая стоимость в недалеком прошлом привели к необходимости получения альтернативного топлива, так называемого, синтетического природного газа.

В современной газовой промышленности существует несколько терминов, которые обозначают одно и то же газовое вещество. При этом следует отметить, что прямого соответствия между зарубежным и российским терминами не существует.

Понятие синтетического природного газа SNG, терминология

Для того, чтобы разобраться в терминологии, начнем с существующих понятий сжиженной пропан-бутановой смести: СНГ (сжиженный нефтяной газ), СУГ (сжиженный углеводородный газ), СПБ (сжиженный пропан-бутан). В мировой практике этим терминам соответствует термин LPG (Liquified Petroleum Gas).

Английскому же термину SNG в России нет прямого соответствия. SNG – аббревиатура для “synthetic (substitute) natural gas”, что переводится как «синтетический природный газ». При этом, синтетический природный газ нельзя сокращать до СПГ, что, в свою очередь, уже означает сжиженный природный газ. Далее, английский термин «природный газ» переводится как «natural gas». Получившаяся аббревиатура СНГ тоже не отражает правильной информации, так как означает «сжиженный нефтяной газ». «Синтетический газ», или «синтез-газ», не соответствует требуемому определению SNG, так как является промежуточным звеном для дальнейшей переработки в конечный химический продукт.

В результате терминологической путаницы понятий, в России термину «синтетический природный газ» соответствует все-таки английское сокращение SNG.

Что же это за синтетический природный газ? Это искусственно полученный газ после смешения газифицированного углеводородного сырья (угля, нефтяного сланца, другого топлива) и воздуха.

Далее полученный газ очищается от загрязняющих веществ и других примесей. В результате получается газ, такой же чистый как природный, но не углеродно-нейтральный. Полученный газ обладает более высокими тепловыми характеристиками по сравнению с метаном. Если газ получать путем газификации биомасс, то синтетический природный газ становится углеродно-нейтральным. Такой газ получил название биологический синтетический природный газ, или Bio-SNG.

Получение синтетического природного газа SNG

Синтетический природный газ, или SNG, получается в смесительных установках низкого или высокого давления путем смешения сжиженной фазы газа (в основном, СУГ) и воздуха. Смесительные установки для получения синтетического природного газа состоят из обязательного технологического оборудования: емкости для хранения и подачи СУГ в смесительную систему, насосное оборудование, компрессоры для подачи воздуха и газа, испарительная установка СУГ, смесительная установка, ресивер-сепаратор (где происходит само смешение) и другое оборудование для надежной и безопасной эксплуатации системы.

Схематично синтетический газ получается при смешении паровой фазы СУГ и воздуха в диффузоре, далее смесь SNG для окончательного смешения поступает в емкость-ресивер. Для получения синтетического газа одинакового состава на протяжении всего процесса смешения, давление воздуха и газа должно быть постоянным и неизменным. Полученный синтетический природный газ SNG должен обладать теми же химическими характеристиками, что и замещенный им газ.

Преимущества использования синтетического природного газа SNG

Кроме ценовой выгоды при выработке и использовании синтетического природного газа, существует и ряд других преимуществ. Например, производство SNG может работать круглогодично. Тепловые потери от его использования в системе теплоснабжения предприятий – всего 1 % по сравнению с 15% при использовании CУГ. Для перевода технологического оборудования (трубопроводы, клапаны, задвижки и т.п.) не требуется полная его замена, так как химический состав практически идентичен.

 

Таким образом, синтетический природный газ SNG доказал свою экономическую, технологическую и теплоэнергетическую выгоду, что отражается во все большем его использовании в различных областях промышленности.

22 Августа 2013 г.

Завоюет ли LPG море? — НафтоРинок

Более 90% товаров по массе и объему в мире транспортируются морем. Ожидается, что в ближайшие годы сектор водного транспорта продолжит развиваться благодаря инвестициям в судостроительную промышленность и внутренние водные пути во многих странах. Дизельные двигатели являются наиболее популярными в этом секторе. По данным WLPGA за 2015 год, они были установлены на 70% морских транспортных средств. Однако по мере ужесточения экологических требований к топливу владельцы и операторы морского транспорта будут вынуждены искать более экологичную альтернативу мазутам и другим традиционным видам топлива.

На сегодняшний день LPG является наиболее распространенным альтернативным моторным топливом в мире. Несмотря на это, пропан-бутан пока не может завоевать какую-либо значительную долю рынка в сегменте топлива для морского транспорта. В настоящее время LPG в качестве бункерного топлива используют рекреационные и рыболовецкие суда главным образом в США, Чили, Германии, Италии, Испании, Великобритании, Турции, странах Северной Европы, а также в Индонезии. В то же время в мире нет больших судов, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива. Подавляющее большинство танкеров оснащены дизельными двигателями, в качестве альтернативы сейчас продвигается природный газ — LNG или CNG.

Вместе с тем такая ситуация выглядит немного нелогичной. Если LPG стал самым популярным альтернативным топливом в секторе автомобилей, то почему он не может занять ту же нишу в секторе водного транспорта? Тем более, что Международная морская организация (IMO) с 2020 года ужесточает требования к качеству судового топлива. Максимально допустимое содержание серы в нем будет уменьшено с текущих 3,5% до 0,5%. При этом на побережье Северной Америки, а также на севере Европы — в Северном и Балтийском морях — действуют еще более жесткие экологические стандарты, которые допускают не более 0,1% серы в мазуте. Не исключено, что через несколько лет экологические нормы для морского топлива будут ужесточаться далее, как это происходило с бензином и ДТ во всем мире.

Для того чтобы перейти на новые экологические стандарты, судовым компания придется устанавливать оборудование для доочистки выхлопных газов или покупать мазут с низким содержанием серы. С одной стороны, эти решения кажутся самыми простыми. Разница в цене мазута с 3,5-ным содержанием серы и с 1%-ным, которые сейчас представлены на рынке, не очень большая. В 2016–2017 годах в Европе она составляла порядка $20–25/т, согласно котировкам Platts. С другой стороны, экономически LPG может соперничать, по сути, со всеми видами жидкого топлива, включая LNG и мазут с содержанием серы не более 0,5%, который пока не доступен на рынке, уверены в WLPGA. Однако НПЗ начнут производить низкосернистый мазут ближе к 2020 году, когда ужесточение требований IMO к морскому топливу вступит в силу.

Топливо становится чище

В судовой отрасли появилось понимание того, что эра дешевого и грязного мазута должна закончиться, а на смену должно прийти более экологичное топливо. Вопрос только в том, как скоро морской транспорт затронут тенденции, наблюдающиеся в секторе автомобильного транспорта. На фоне этого понимания в мире начали появляться суда, использующие в качестве топлива LNG. Сейчас основной альтернативой мазуту считается именно природный газ. В мире уже более сотни судов, которые работают на этом виде топлива, еще около сотни строятся.

Тем не менее в WLPGA уверены, что LPG более привлекателен для морских перевозок, чем LNG. Как отмечается в докладе организации, перевод судов на LPG требует меньших инвестиционных затрат и, соответственно, имеет более короткие сроки окупаемости. К тому же цены на пропан-бутан менее волатильны. У пропан-бутана, хорошо зарекомендовавшего себя среди автомобилистов, определенно есть ряд преимуществ перед конкурентами.

Во-первых, LPG является доступным топливом. Его мировое потребление пока ниже объемов производства. По оценкам WLPGA, излишки составляют от 15 млн до 27 млн т в год. Снижение цен на сжиженный газ в Северной Америке, вызванное сланцевой революцией, также является важным фактором, который может повлиять на распространение LPG в качестве судового топлива.

Действительно, проблем с поставками сжиженного газа в мировом масштабе не наблюдается. По данным WLPGA, мировое производство этого вида топлива в 2015 году составляло 284 млн т, что по содержанию энергии эквивалентно приблизительно 310 млн т нефти. При этом объемы производства LPG в мире увеличиваются приблизительно на 2% ежегодно. Для сравнения: потребление топлива в морском секторе в 2010–2012 годах оценивалось Международной морской организацией в 307 млн т. Самыми быстрыми темпами производство сжиженного газа растет в Северной Америке и на Ближнем Востоке. Важно отметить, что США в результате увеличения объемов добычи углеводородов из сланцев превратились в нетто-экспортера LPG еще в 2012 году. Как отмечается в годовом отчете крупного морского перевозчика сжиженного газа BW Group, производство LPG в США в 2016 году составило 76,5 млн т (+1,8 к предыдущему году), тогда как потребление — 54,3 млн т (–1,5% к предыдущему году). Таким образом, переизбыток пропан-бутана в стране составляет около 22 млн т в год.

Во-вторых, рынок СУГ существует давно и недостатка в инфраструктуре для транспортировки и хранения этого вида топлива в мире нет, чего нельзя сказать об LNG. Фактически по всему миру есть хранилища, экспортные терминалы и НПЗ с оборудованием для погрузки-разгрузки LPG-танкеров.

Как отмечается в годовом отчете BW Group, в 2016 году объемы международных морских поставок LPG составляли около 91 млн т, то есть порядка одной трети производства. Объемы экспорта сжиженного газа из США продолжают расти, так как страна производит больше продукта, чем потребляет. В ближайшие 10 лет, согласно прогнозам ведущих мировых аналитиков, Соединенные Штаты станут лидером по объемам добычи нефти в мире. Это означает, что поставки LPG на мировой рынок тоже будут расти. Вследствие роста производства цены на продукт в Северной Америке существенно снизились, и эта тенденция может продолжиться, что выгодно потребителям. Рост добычи углеводородов в США в среднесрочной перспективе будет сдерживать мировые цены на LPG, так как американский сжиженный газ уже поступает среди прочих и крупным потребителям в Азии. После того как в 2016 году Панамский канал был реконструирован, а его мощность увеличена вдвое, поставлять ресурс из Мексиканского залива в Азию стало еще проще и удобнее.

По данным BW, в настоящее время в мире насчитывается 244 крупнотоннажных судна для перевозки LPG в охлажденном виде (обычно при –50°) емкостью порядка 80 тыс. м³ газа (около 42 тыс. т). Танкеры, которые перевозят LPG полуохлажденным (при –10°), обычно имеют емкость от 6 тыс. до 12 тыс. м³, тогда как под давлением (около 17 атм) пропан-бутан перевозят обычно небольшими партиями — от 1 тыс. до 3 тыс. м³. В способе хранения заключается одно из преимуществ LPG в сравнении с LNG: он может храниться на борту как некриогенная жидкость. К тому же транспортировка и хранение пропана и бутана обходятся дешевле, поскольку не требуют таких низких температур, как LNG, который должен храниться при –162° в криогенных резервуарах.

Некоторые морские операторы и судостроители уже рассматривают возможность создания и использования танкеров, работающих на LPG в качестве основного вида топлива. Тем более, что технических препятствий для использования LPG судами разных размеров — от океанских лайнеров до небольших лодок — не существует.

Над продвижением LPG в качестве морского топлива среди прочих работает Astomos Energy — ведущий поставщик сжиженного газа в Японии и оператор флота из более чем 20 крупнотоннажных танкеров для транспортировки сжиженного газа. В ответ на ужесточение экологических требований к морскому топливу Astomos планирует использовать LPG в качестве второго топлива на дизельных двигателях. По информации WLPGA, на танкерах Astomos Energy стоят двигатели MAN Diesel & Turbo, которые могут работать и на мазуте, и на LPG. В докладе WLPGA отмечается, что LPG в качестве топлива может использоваться разными типами двигателей: бензиновыми с ГБО (как на автомобильном транспорте), дизельными с прямым впрыском LPG и газотурбинными.

Сначала Astomos намерена сделать двутопливными свои LPG-танкеры, а после 2020 года — продвигать СУГ в качестве топлива для других типов судов, таких как контейнеровозы, навалочные суда и т. д. Компания уже начала сотрудничество с японскими судостроителями, судовладельцами и морскими перевозчиками.

В частности, японская корпорация Kawasaki Heavy Industries недавно разработала проект танкера для перевозки LPG емкостью 80 тыс. м³, который использует LPG и в качестве топлива. Этот танкер будет оснащен двигателем, задействующим мазут в качестве основного вида топлива и LPG — для сокращения выбросов серы в атмосферу.

Продвигая LPG, Astomos Energy подчеркивает, что инфраструктура не будет проблемой, поскольку уже существует. Например, сама Astomos Energy владеет объектами для хранения, отгрузки и дистрибуции LPG в Сингапуре, Мексиканском заливе США, Персидском заливе и Европе. В Западной Европе, в том числе Великобритании, Германии, Италии, многие морские порты имеют пропан-бутановые заправочные станции.

LPGreen

Скорее всего, крупнотоннажные суда, которые смогут использовать LPG в качестве основного вида топлива, скоро появятся на воде, ведь соответствующие технологии развиваются. Например, в прошлом году в Токио был представлен дизайн нового LPG-танкера LPGreen, разработанного консорциумом компаний, среди которых Hyundai Heavy Industries (HHI), Wärtsilä Oil & Gas и DNV GL. Создатели стремились сконструировать более энергоэффективное, экологически безопасное судно для перевозки сжиженного газа. И, как сообщается, им это удалось. Экономия расходов на топливо танкером LPGreen, работающим на пропан-бутане, может составить до 30%.

Кроме того, компания GE Marine Solutions в мае прошлого года сообщила о разработке первого в мире парома, который будет использовать LPG в качестве основного вида топлива. Судно предназначено для корейского рынка. Над его созданием работал консорциум компаний, таких как Youngung Global, DINTEC, Korea Industry Association, GE Marine Solutions и Far East Ship Design & Engineering Co. Сообщалось, что паром на LPG создается как для получения экономической выгоды, так и для улучшения экологии ввиду невысокой цены на топливо и небольших выбросов оксидов серы.

Гибриды

В последнее время также стали появляться модели транспортных средств с электромоторами, которые работают от аккумулятора, однако используют LPG в качестве источника для выработки электроэнергии. На волне борьбы с загрязнением воздуха, которая постепенно охватывает Европу, производители техники увидели в таких гибридах перспективу, поскольку «чистые» электромобили все еще либо имеют недостаточный запас хода на одной зарядке, либо стоят слишком дорого. Например, НефтеРынок недавно сообщал о созданных в Нидерландах электрических грузовиках, применяющих LPG для производства электроэнергии и увеличения запаса хода. С этой целью используется обычный и, возможно, слегка упрощенный двигатель внутреннего сгорания, который не приводит в движение транспортное средство, а просто заряжает батареи.

Такая же технология может применяться и на судах. Ее основные преимущества — это низкий уровень шума, а также экономия затрат на топливо. Тихие электромоторы в первую очередь могли бы использоваться военными кораблями, океанографическими, круизными судами и т. д. Как отмечается в отчете WLPGА, суда, которые в основном передвигаются на низкой скорости, при наличии гибридной системы двигателей могли бы использовать топлива на 30–35% меньше, чем те, что оснащены традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Помимо этого, LPG может стать оптимальным топливом для использования на территории заповедников или охраняемых озер и рек в качестве альтернативы традиционным видам, выделяющим намного больше выхлопных газов. К тому же бензин и ДТ загрязняют водоемы из-за разливов топлива во время дозаправки, что исключено в случае использования газа.

 

Что такое СНГ? | Flogas

Надежное и эффективное топливо для вашего автономного дома или бизнеса

Свяжитесь для дома Сжиженный нефтяной газ Свяжитесь для бизнеса Сжиженный нефтяной газ

Сжиженный нефтяной газ — это общий термин для двух типов природного газа (пропан и бутан) и природный попутный газ. продукт добычи газа и нефти (66%) и переработки нефти (34%).

Это исключительный и эффективный источник энергии, который в противном случае был бы потрачен впустую, если бы его не захватили, и он стал жизненно важной частью автономного энергетического баланса Великобритании.

Позвоните нам бесплатно по номеру 0800 574 574

Пропан и бутан – в чем разница?

Хотя пропан и бутан имеют схожие свойства, каждый из них имеет свое применение.

Пропан имеет более низкую температуру кипения, что делает его более подходящим для хранения на открытом воздухе – и чаще всего используется для центрального отопления, приготовления пищи, транспорта и коммерческих операций.

Бутан лучше всего использовать в помещении, что делает его предпочтительным вариантом для портативных мобильных обогревателей. Он также используется для активного отдыха в теплые летние месяцы, например, для кемпинга, катания на лодках и барбекю.

Снабжение сжиженным газом

Сжиженный газ доступен либо в удобных переносных баллонах, либо в больших объемных емкостях – или вы можете воспользоваться сочетанием этих двух видов топлива. Это будет зависеть от вашего использования и места для хранения:

  • Цилиндры разработаны для удовлетворения потребностей в небольших объемах и идеально подходят, когда пространство в большом почете или когда вы в пути.
  • Резервуары для наливных грузов могут быть установлены как над землей, так и под землей. Они наиболее популярны, когда пространство не так важно, а использование выше.
  • Подача по счетчику обычно используется в жилых комплексах и домах на колесах. Именно здесь сжиженный газ подается к отдельным объектам из централизованного резервуара, поэтому жители могут воспользоваться услугами счетчика.
Почему Флогас?

Сжиженный газ использует

Сжиженный нефтяной газ является невероятно универсальным топливом (с тысячами применений) и может использоваться практически везде.

Он используется в широком спектре коммерческих отраслей — от автодомов, гостиничного бизнеса и сельского хозяйства до таких процессов, как промышленное отопление и производственные процессы, включая производство пара. Он также используется в качестве эффективного топлива для вилочных погрузчиков или для эксплуатации более экологичных транспортных средств.

Полный список можно найти на сайте UKLPG

Посетите магазин

Почему LPG?

Экономьте деньги

Если вы переходите с жидкого топлива на газ, вы можете извлечь выгоду из потенциальной экономии средств. Ознакомьтесь с нашими примерами из практики

Сокращенный углерод

Сжиженный нефтяной газ представляет собой низкоуглеродистую альтернативу нефти с примерно на 20% меньшей углеродоемкостью. Так как он не содержит серы, сжиженный нефтяной газ также является более чистым топливом, чем нефть*

Кроме того, теперь вы можете компенсировать выбросы углекислого газа при сжиженном нефтяном газе!

Соответствие требованиям

Сжиженный нефтяной газ помогает предприятиям достичь целей по сокращению выбросов, установленных в Стратегии чистого роста и Директиве по установкам среднего сжигания.

* Отчетность по выбросам парниковых газов: коэффициенты пересчета 2019 г. – BEIS Роль СНГ и биоСНГ в Европе, WLPGA

Запросите обратный звонок

Заполните онлайн-форму, чтобы один из наших экспертов по энергетике связался с вами.

Спросите для вашего бизнесаЗапросите для вашего дома

или позвоните нам по телефону 0800 574 574

LPG vs Propan Guide 2022 By Elgas , и ни один из них не совпадает с природным газом.

Пришло время прервать болтовню о газовом топливе, чтобы понять LPG (пропан) и его многочисленные применения в домах и на предприятиях по всей Австралии.

Пропан/бутан/сжиженный нефтяной газ/автогаз – зная разницу

Он используется для горячего водоснабжения, отопления, приготовления пищи и барбекю, и существует множество названий, под которыми сжиженный нефтяной газ (пропан) известен. Давайте сначала разберемся, что означают имена и аббревиатуры и различия между ними.

Сжиженный нефтяной газ — Сжиженный нефтяной газ — это полное название гораздо более простой аббревиатуры LPG.

Сжиженный нефтяной газ — Буква «G» в конце сжиженного нефтяного газа означает «газ», поэтому, говоря о сжиженном нефтяном газе, вы на самом деле говорите о сжиженном нефтяном газе. Не очень английский, но, тем не менее, широко используемая аббревиатура.

Пропан — СНГ в Австралии такое же, как пропан. Это одно и то же. В Соединенных Штатах его обычно называют пропаном и редко называют сжиженным нефтяным газом.

Бутан В некоторых странах и для некоторых целей СНГ состоит из смеси пропана и бутана. Вот почему некоторые люди называют бутан формой сжиженного нефтяного газа.

Газовые баллоны – Типичное австралийское выражение, «газовые баллоны» – это баллоны, в которых неизменно находится сжиженный нефтяной газ. Сжиженный газ хранится в газовых баллонах и может использоваться в местах, где нет подключения к природному газу.

Барбекю газ – Эти маленькие портативные газовые баллоны SWAP’n’GO, которые вы видите на заправочных станциях или подключенные к барбекю на заднем дворе, являются популярным способом использования сжиженного нефтяного газа.

Автомобильный газ Автомобили могут быть переоборудованы для работы на сжиженном нефтяном газе вместо бензина или в дополнение к нему. Сжиженный газ, продаваемый на заправочной станции, называется автогазом.

GPL – На международном уровне в аббревиатуре «LPG» перепутаны буквы. Во Франции и Италии LPG известен как GPL. Это означает «сжиженный газ» и «сжиженный газ» соответственно.

Переход с природного газа на пропан – в чем разница

Поскольку пропан (СНГ) легко транспортируется, он используется для различных видов активного отдыха, таких как кемпинг, караванинг, приготовление пищи на открытом воздухе и отопление. Но сжиженный нефтяной газ и природный газ разные, и важно понимать, что сжиженный нефтяной газ и природный газ — это два разных вида топлива. Хотя оба они классифицируются как углеводороды, их химический состав различается.

Бытовая техника может работать как на природном, так и на сжиженном газе, но они не взаимозаменяемы. Убедитесь, что вы знаете разницу, чтобы получить правильный газ для ваших приборов. Например, если вы покупаете духовку с конфорками, работающими на природном газе, но у вас есть только сжиженный газ, конфорки необходимо будет заменить.

Если вам нужна конкретная информация, обратитесь к специалисту по обслуживанию Elgas.

Преимущества использования пропана для приготовления пищи и барбекю
Пропан очень удобен в использовании. Пламя (температуру) можно мгновенно отрегулировать и направить для оптимальной передачи тепла, например, при использовании вока. Естественное пламя всегда рекомендуется для наилучших результатов барбекю, а пропан (LPG) работает превосходно. Энергия пропана быстро доводит жидкости до точки кипения, и, хотя это легковоспламеняющийся углеводородный газ, это чистое сгорание с небольшим количеством выбросов.
От отопления до барбекю, узнайте, как используется газ пропан

Пропан используется для различных целей в домах и на предприятиях, в первую очередь для приготовления пищи, нагрева воды и обогрева помещений. Он также используется в промышленных и сельскохозяйственных предприятиях. и является идеальным источником питания в сельской местности и других районах, не обслуживаемых природным газом.

К приборам, работающим на пропане, относятся обогреватели помещений, водонагреватели, полы с подогревом, камины, варочные панели, печи, сушилки для белья и нагреватели для бассейнов. Пропан также используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, включая автомобили, автобусы, вилочные погрузчики, ирригационные насосы и транспортные средства. Пропан называется автогазом, когда используется в качестве топлива для транспортных средств.

Пропан является побочным продуктом переработки сырой нефти и природного газа, как и другие углеводороды, такие как этан. Пропан относится к категории сжиженных нефтяных газов – LPG. Пропан транспортируется в газовых баллонах, а не по газопроводам. Пропан сжижается при температуре -42°C.

Сокращение выбросов за счет использования газообразного пропана

Пропан — это экологически чистый источник энергии, который практически не выделяет загрязнителей воздуха или вредных хладагентов. Он низкоуглеродистый и безопасно перевозится каждый день по Австралии. Увеличение использования пропана и снижение зависимости от других источников топлива помогут улучшить качество воздуха, сократить выбросы парниковых газов (ПГ) и защитить окружающую среду.

Низкий уровень выбросов – пропан является одним из самых чистых и универсальных видов топлива. Пропан выделяет примерно на 26% меньше парниковых газов, чем бензин в транспортных средствах, на 38% меньше парниковых газов, чем мазут в печах, и вдвое меньше выбросов углекислого газа (CO2), чем угольное барбекю. Пропан идеален в качестве автономного источника топлива и идеального партнера при переходе на возобновляемые и устойчивые источники энергии.

Уменьшение загрязнения – Загрязнение воздуха негативно влияет на людей и экосистемы во всем мире. Загрязнители воздуха способствуют возникновению таких проблем, как приземный озон, дымка и кислотные дожди. Также известно, что плохое качество воздуха приводит к ряду серьезных проблем со здоровьем.

Пропан выделяет на 60 % меньше угарного газа (CO), чем бензин, на 98 % меньше твердых частиц, чем дизельное топливо, и практически не содержит серы, вызывающей кислотные дожди. Он практически не выделяет сажи или других выбросов, вызывающих образование приземного озона. Сжигание пропана также производит более низкие уровни токсинов в воздухе, таких как бензол и ацетальдегид, чем бензин или дизельное топливо.

Нет опасности разлива – Баллоны с пропаном (сжиженным нефтяным газом) имеют прочную конструкцию, чтобы их можно было перемещать и транспортировать. В маловероятном случае утечки пропан превращается в пар, который быстро рассеивается в атмосфере. Достаточно небольшого движения воздуха, чтобы рассеять пар. Это важно при работе в экологически чувствительных районах, таких как фермы и заповедники.

Отсутствие опасностей неорганизованных выбросов — «Неорганизованные выбросы» — это термин, обозначающий газ, который выбрасывается в атмосферу перед сгоранием. Пропан — это разумный экологический выбор, особенно по сравнению с природным газом, поскольку он не является парниковым газом и не повлияет на атмосферу, если его случайно выпустить перед сгоранием.

Природный газ (метан), однако, является мощным парниковым газом в несгоревшем состоянии. До 5% природного газа непреднамеренно высвобождается во время транспортировки перед использованием. Этот несгоревший метан производит в 25 раз больше парникового воздействия на атмосферу, чем CO2.

Использование пропана в качестве автомобильного топлива

Пропан — это экономичный и пользующийся доверием во всем мире автомобильный источник энергии. Он имеет множество экономических и экологических преимуществ по сравнению с традиционными и альтернативными видами автомобильного топлива. Его многочисленные преимущества позволяют легко понять, почему все больше австралийцев полагаются на пропан (LPG) в качестве предпочтительного источника топлива. Вот еще несколько веских причин использовать пропан для ваших автомобилей.

  1. Повышенная экономия за счет снижения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание газовых автомобилей. Пропан обычно дешевле бензина или дизельного топлива. Он также сгорает чище, что приводит к меньшему накоплению углерода и увеличению срока службы двигателя автомобиля.
  2. Проверенная безопасность с точной подачей топлива только при работающем двигателе. Автогаз имеет самый низкий диапазон воспламеняемости среди всех альтернативных видов моторного топлива, а баллоны с пропаном более устойчивы к проколам, чем бензобаки. Пропан также тише, чем бензин или дизель.
  3. Надежность благодаря отличным характеристикам холодного пуска при температурах до -40 градусов Цельсия. Пропан обеспечивает аналогичную мощность автомобиля, запас хода и ускорение по сравнению с бензиновыми автомобилями.
Отопите свой дом с помощью жидкого пропана

Будучи доступной и более чистой альтернативой другим видам топлива, пропан становится все более популярным видом топлива среди владельцев домов в Австралии. Если вы заинтересованы в пропановых установках для своего дома или подумываете о покупке дома с пропановыми приборами, свяжитесь с Elgas для получения экспертной консультации и помощи. Вопросы, которые стоит задать при покупке дома с уже существующими газовыми приборами на пропане, включают:

– Для чего используется пропан?

– Насколько велик бытовой баллон с пропаном или газовый баллон с пропаном?

– Баллон с пропаном находится под или над землей?

– Имеются ли записи о техническом обслуживании баллонов с пропаном?

Смешивание пропана и бутана – знание того, что приводит в движение ваш автомобиль

Нет никакой разницы между автомобильным газом и сжиженным нефтяным газом, за исключением возможного включения бутана вместе с пропаном. СНГ — сжиженный нефтяной газ — это легковоспламеняющееся углеводородное газообразное топливо, включающее пропан, бутан и смеси этих газов, также известное как автогаз или автомобильный сжиженный газ.

Автогаз (автогаз), сжиженный под давлением, представляет собой топливо, получаемое в результате переработки природного газа и нефтепереработки и также называемое сжиженным природным газом (ШФЛУ). В разных странах поставляется может быть пропан, бутан или пропан-бутановые смеси.

Как бережно хранить и обслуживать баллоны с пропаном

Баллоны с пропаном (СНГ) имеют прочную конструкцию, обеспечивающую безопасное обращение, но необходимо соблюдать некоторые важные правила техники безопасности. Вот 8 советов по безопасному обращению и хранению баллонов с пропаном.

  1. Храните баллоны с пропаном и обращайтесь с ними только в вертикальном положении. Их нельзя хранить или обрабатывать в горизонтальном положении, так как это увеличивает вероятность утечек.
  2. Храните газовые баллоны с пропаном и обращайтесь с ними на открытом воздухе. Баллоны с пропаном имеют более высокое давление, чем баллоны с бутаном, поэтому их нельзя использовать в помещении.
  3. Баллоны следует хранить в хорошо проветриваемом помещении. В идеале он должен быть накрытым и лежать на сухой и ровной поверхности. Храните баллоны над уровнем земли, вдали от дверей, стоков или горючих материалов.
  4. Обеспечьте периодическую проверку и обслуживание приборов сервисным техником Elgas или зарегистрированным газовым установщиком.
  5. Сначала используйте самый старый баллон. Когда баллоны пусты, Elgas может поставить замену. Позвоните в местное депо Elgas для получения дополнительной информации.
  6. Отключите и замените предохранительные клапаны, когда баллон со сжиженным газом не используется или пуст. Держите на месте два больших цилиндра, чтобы при необходимости их можно было легко переключать.
  7. При необходимости используйте подходящие указатели вокруг места хранения газовых баллонов. Убедитесь, что цилиндры надежно закреплены.
  8. Регулярно проверяйте газовые шланги на наличие признаков износа. Свяжитесь с квалифицированным специалистом по газовой службе для одобренных запасных частей, замены или обслуживания вашего газового оборудования и приборов.

Часто задаваемые вопросы:

Для чего используется пропан?

Пропан используется в домах по всей Австралии для печей, нагрева воды и газовых обогревателей.