Лонмади кубань: Клиент ООО ЛОНМАДИ КУБАНЬ стал счастливым обладателем одного из 70-ти экскаваторов погрузчиков платиновой партии

ООО “ЛОНМАДИ КУБАНЬ”, г. Краснодар, ИНН 2310125155, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

ОГРН1072310007703
ИНН2310125155
КПП231201001

КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ДЖИ ВИЭМ ЛИМИТЕД”

Соединенное Королевство

Регистрационный номер 113455

с 20.01.2014

100%

45.11.1Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствамиОСНОВНОЙ
68.1Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
77.39.11Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
45.3Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.19.3Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая
77.
32
Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
45.19.4Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
77.31Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
+ ещё 14

Финансовая отчётность ООО “ЛОНМАДИ КУБАНЬ” согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2015 годы


Финансовые результаты за 2015 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

716,2 млн ₽

11%

-25,4 млн ₽

62%

4,7 млн ₽

114%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды
ООО “ЛОНМАДИ СОЧИ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛОНМАДИ СОЧИ”
ЗАО “ЛОНМАДИ”
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЛОНМАДИ”

Руководитель ООО “ЛОНМАДИ КУБАНЬ” также является руководителем или учредителем 3 других организаций

ООО “КОМПАНИЯ “СОКОЛ”
107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 8, стр. 2
Торговля автотранспортными средствами
Скрылев Сергей Викторович
ООО “ОНИКС-ЮГ”
105425, г. Москва, б-р Сиреневый, д. 15
Оптовая торговля ювелирными изделиями
Скрылев Сергей Викторович
ООО “ЭСТ”
129348, г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 3
Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Скрылев Сергей Викторович

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ75,2 млн ₽
44-ФЗ21 млн ₽
223-ФЗ1519,3 млн ₽

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении ООО “ЛОНМАДИ КУБАНЬ” была инициирована 1 проверка

1 без нарушений
0 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая выездная проверка № 23170700741034 от 1 мая 2017 года

Проверку проводит Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю

Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 9 судебных дел с участием ООО “ЛОНМАДИ КУБАНЬ”

9 в роли истца
0 в роли ответчика

Последнее дело

№ А81-5534/2015 от 30 октября 2015 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ООО “ЛОНМАДИ КУБАНЬ”

Ответчик

ООО “ЗАПОЛЯРГРАЖДАНСТРОЙ”

Полная хронология важных событий с 23 июля 2007 года

22. 08.2008

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 230201786423011
Филиал № 1 Государственного учреждения – Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

27.06.2013

Сдана финансовая отчётность за 2012 год

14.06.2014

Сдана финансовая отчётность за 2013 год

31.03.2015

Сдана финансовая отчётность за 2014 год

20.02.2016

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ДРУГОМУ ЮЛ

24.03.2016

Сдана финансовая отчётность за 2015 год

26.12.2016

Юридическое лицо было ликвидировано

Похожие компании

ООО “ДИКСИ”
г. Барнаул, Алтайский край
2225092149
ООО “АЛЬМАТЕЯ”
г. Череповец, Вологодская область
3528256895
ООО “АВТОПРОМ”
г. Тула, Тульская область
7106068192
ООО “КАББАЛКАВТОГАЗСЕРВИС”
Кабардино-Балкарская Республика, Кабардино-Балкарская республика
0726006524
ООО СК “КОНТИНЕНТ”
Иркутская Область, Иркутская область
3849062098
ООО “МЕГАМАШИНЫ”
г. Челябинск, Челябинская область
7453283198
ООО “ФОРТУНА КАРС”
г. Красноярск, Красноярский край
2464237853

ЛОНМАДИ КУБАНЬ (ООО «Лонмади Кубань»), Краснодар — Торговая компания на Новороссийская, 102 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Россия Краснодар Запчасти для автотехники специального назначения Лонмади Кубань

Торговая компания в Краснодаре

(“ООО «Лонмади Кубань»”)

  • QR-код

Оценка:

Телефон:

  • +7 (903) 450-00-01
  • +7 (903) 447-00-01

Факс:

  • +7 (861) 210-30-03

E-mail:

  • krasnodar@lonmadi. ru

Адрес:

г. Краснодар, Карасунский округ, Новороссийская, 102

Индекс:

350059

Регион:

Россия, Краснодарский край

Сайт:

  • Lonmadi.ru

Категория:

Запчасти для автотехники специального назначения в Краснодаре

Часы работы:

Пн

09:00 – 18:00

Вт

09:00 – 18:00

Ср

09:00 – 18:00

Чт

09:00 – 18:00

Пт

09:00 – 18:00

Сб

10:00 – 17:00

Вс

Нет данных

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

  • Ключевые товары и услуги

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

Магазины автотоваров

  • О компании

Торговая компания “Лонмади Кубань” работает в сфере ”Запчасти для автотехники специального назначения”. На карте Краснодара вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Краснодар, Новороссийская, 102. . Каждый дозвон по телефону +7 (903) 450-00-01 или +7 (903) 447-00-01 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

  • Дополнительно компания занимается

Категории компании

  • Специализированные автомобили (спецтехника) в Краснодаре
  • Похожие места рядом

  • 230м

    Центрком-Сервис

    Краснодар, Селезнёва, 4/3, 308 офис; 3 этаж

  • 230м

    Техно-Мастер

    Краснодар, Селезнёва, 4/3, 320 офис; 3 этаж

  • 2008м

    Mustang

    Краснодар, Российская, 7

  • 2373м

    Тракресурс-Челны

    Краснодар, Ипподромная, 1/1, 1 этаж

  • 2473м

    СтройКомплект-Кавказ торгово-ремонтная фирма официальный дистрибьютор SUPERHAWK

    Краснодар, Новороссийская, 220, 2 этаж

  • 2551м

    Сумитек Интернейшнл

    Краснодар, Вишняковой, 3/5, 1 офис

  • Отзывы о Лонмади Кубань

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 70 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Краснодар Запчасти для автотехники специального назначения в Краснодаре Лонмади Кубань, Торговая компания

    Георгий Дерлугян, Станица Кубань — Коляска

    О смерти мамы я узнала, когда самолет приземлился в Москве и мой телефон снова смог включиться. Она умерла, когда я ехал из Чикаго. Сразу пересаживаясь на самолеты, я полетел на юг, в Краснодар, на родину.

    Похороны, как это бывает при таких семейных обрядах, воссоединили меня с целым сонмом кубанских казаков-родственников с маминой стороны. Большинство из них до сих пор живут в ее родном селе, или станица , что буквально означает «зимовье», так традиционно назывались казачьи военные поселения, чтобы отличать их от обычных крестьянских деревень. Многих своих родственников я не видел уже много лет, на самом деле я никогда не встречал нескольких племянниц, которые родились в восьмидесятых и у которых сейчас есть свои дети, которые называли меня дедушка – за годы моего отсутствия я стал дедушка, а точнее дедушка.

    Меня поразила станица . Он выглядел очень благополучным, чистым, современным и эффективным. Большинство домов были недавно отремонтированы и расширены. У моих двоюродных братьев сейчас гранитные полы с подогревом на кухнях и в ванных комнатах или хороший дубовый паркет в других местах. Только моя тетя Маруся, которой сейчас почти девяносто лет, живет в более традиционном доме, где все еще есть простые оштукатуренные стены и крашеные деревянные полы. Но у нее также есть спутниковая антенна на крыше — как и у всех в деревне — и она использует Skype (ее дочь знает, как войти в систему), чтобы связаться с внуком и его семьей, которые живут на крайнем севере России.

    Тетя Маруся тоже, пожалуй, последняя из моих старших родственников, говорящая исключительно на местном казачьем наречии, происходящем от украинского языка восемнадцатого века. (Это означает, что я могу легко понять базовый украинский язык, но не ту литературную форму, которая развилась позже в девятнадцатом веке под значительным польским влиянием, чтобы противостоять русскому влиянию, и которая все еще развивается сейчас. ) Следующее поколение, мои различные двоюродные братья и их супруги уже говорят в основном по-русски, лишь изредка используя местный диалект, чтобы отпустить какой-нибудь колоритный комментарий или пошутить. Их дети говорят только по-русски и, возможно, вообще не говорят на диалекте. Их озадачила и позабавила моя довольно ржавая способность переключаться на «станичную беседу». Родители этому радовались – после всех этих лет за границей я остался добрым родственником и верен своим казачьим корням.

    Армянское имя Дерлугян, унаследованное от отца, казалось, не сдерживало семейных чувств. Казаки всегда были пограничниками, открытыми для нерусских, в том числе, очевидно, и для моего покойного отца-армянина. С моей матерью-казачкой он познакомился вскоре после победы в 1945 году. Оба были очень молоды и остались без отца – в то время в живых было мало взрослых мужчин, – поэтому трудолюбивый и веселый армянин был очень желанным гостем в семье. Мое русское имя Георгий досталось мне в наследство от дяди, убитого в Польше в 1945. В американской медицинской страховке меня однажды попросили перечислить причины смерти в моей семье в течение двадцатого века. Это заставило меня осознать, что ни один мужчина с обеих сторон не умер естественной смертью в период 1914–1945 годов. Меня воспитывали женщины, в основном вдовы.

    Когда я в подростковом возрасте усомнился перед мамой в том, что меня можно считать казаком, она воскликнула (разумеется, на наречии): «Но ваши брови! Каждый стоит сто рублей. Конечно, ты казак. У твоего деда Кондрата было два Георгиевских креста за турецкие походы, так что половина станицы жила на зависть!» И тут она стала мрачно серьезной и добавила сквозь зубы: «Я не знаю, что ты собираешься делать с сельхозугодья, но вы должны вернуть их из этого плотинного колхоза. Это наша пахотная земля, а мы — казаки-земледельцы».

    В 1978 году, когда меня приняли в МГУ и предоставили комнату в общежитии как иногороднему, бабушка Эля (Елена Мироновна) покачала головой и пробормотала: ? Как ты мог остаться без земли? Скажи им, что ты кубанский казак Старо-Величковского куреня Кубанского казачьего войска». колхоз. Даже самые состоятельные (владельцы местного мотеля, автозаправочных станций, грузовых автомобилей или рыболовных промыслов), которые сейчас ездят на «Мерседесах» или «БМВ», громко ностальгируют по 9-му поколению.0005 колхоз . Эта ностальгия, однако, не совсем по социализму, а скорее является глубоко консервативной формой местного сельского патриотизма. Колхоз был очень динамичным в 60-е и 70-е годы, когда он содержал собственный парк развлечений, танцевальный зал, кинотеатр и несколько великолепно оборудованных школ. Помню, еще со студенческих лет в конце семидесятых, как пара моих родственников приехала в Москву, чтобы потратить около миллиона рублей колхозных денег (сумма астрономическая) на тренажеры — по тем временам вложение промышленных масштабов. Кроме того, колхоз владел и управлял собственными фабриками по производству колбас, сыров, варенья и подсолнечного масла.

    Как я выяснил, фабрики все еще там. На самом деле, они были расширены и отремонтированы в последнее время. Но теперь ими владеют и управляют ужасные «москвичи» — лоснящиеся молодые менеджеры и элитные техники, которых забрасывают в деревню с парашютом, проводят несколько месяцев (или, самое большее, пару лет) на месте, а затем переходят к другому проекту. . Это новоиспеченные выпускники МВА, которые много зарабатывают, ничего не знают или не заботятся о сельском хозяйстве или местности. «Москвичи» на самом деле являются финансовыми силовиками каких-то гигантских, безличных образований, чьи каналы управления настолько высоки, что их невозможно увидеть. Эти предприятия и их обновленные заводы и промышленные фермы быстро становятся основными работодателями в деревне. До сих пор существует несколько независимых фермеров и мелких предпринимателей (электрики, владельцы гаражей и заправок), чьи активы напрямую связаны с их работой в последние годы существования Советского Союза (поэтому этим людям в основном за пятьдесят и за шестьдесят). сегодня). Но я не мог определить, сколько их и составляют ли они какие-либо сплоченные местные силы. Местные чиновники и их семьи, тем временем, кажутся более многочисленной элитой, хотя им также угрожают политические и бюрократические интриги гораздо выше тех уровней, которые они могут надеяться контролировать.

    Местная история приватизации выглядела так: во-первых, в конце горбачевской перестройки (которую все ритуально проклинают) руководители колхозов и местных агропромышленных предприятий обнаружили, что теперь они могут устанавливать «рыночные цены», а практически в одночасье исчез контроль со стороны местных партийных и даже правительственных структур. Последнее поколение советских «красных директоров» просто должно было поддерживать основное производство, кормить своих рабочих и делиться некоторыми средствами с местностями по старым патерналистским схемам. Остальное можно было прикарманить. Суммы, полученные всего за несколько лет, должны были быть значительными, судя по рассказам о домах отдыха в Испании и внуках, которые сейчас учатся в Оксфорде. Поскольку наша южная провинция славится исключительно плодородными почвами, благоприятным климатом и имеет несколько портов на Черном море, у нас не было проблем с перевалкой пшеницы, кукурузы, мяса или подсолнечного масла по России или экспортом на зарубежные рынки – твердой «дурум». пшеница шла в основном в Италию, растительное масло — в страны третьего мира. Словом, положение на Северном Кавказе было совсем не похоже на крупные фабричные города средней полосы России и Сибири.

    Но последнее поколение советских менеджеров продержалось на новом месте всего несколько лет. Все они, даже самые молодые и способные, были выселены в середине-конце 90-х бандитами или «рейдерами». Их метод был почти во всех случаях одинаковым: «инопланетянин» с ярко выраженной криминальной манерой поведения приезжал с крупной частной охраной или даже с государственной полицией по борьбе с беспорядками и неожиданно занимал подъезды и офисы местного завода. Предлогом обычно служила процедура банкротства, инициированная каким-нибудь малоизвестным судом из далекого городка где-нибудь в центре России.

    Новые законные владельцы были совершенно безликими, анонимный банк или неизвестная группа инвесторов, зарегистрированных в какой-нибудь налоговой гавани, например, на Кипре или Арубе, и они заявляли, что забрали собственность в рамках «кризисной реструктуризации». Старое руководство иногда выкупалось. , иногда сажают в тюрьму за различные налоговые нарушения. В других случаях они просто исчезали, а позже их находили мертвыми или вообще никогда не находили. Самые удачливые, те, кто выжил, до сих пор живут сносно и вдали от бед где-нибудь на Кипре или в Дубае.

    Но и капиталисты-рейдеры долго не продержались. В 2000-е пришла новая мощная сила — «москвичи», вооруженные своими дипломами МВА и, видимо, капитальными и политическими связями совсем другого масштаба. Они также привезли новые технологии производства и оборудование, импортированное из Европы. Наверное, поэтому поля выглядят такими ухоженными, склады и агропромышленные заводы такими новенькими.

    Осталось много того, чего я не увидел и не понял всего за одну неделю. Как и на любом начальном этапе полевых работ, вас удивляют почти каждый час. Только когда одна из моих дальних племянниц и ее бойфренд везли меня обратно в Краснодар, я понял, что они скорее «москвичи», чем местные.