Логистический комплекс: Логистический центр | Логистическая компания «ABL» в Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове на Дону

Содержание

Логистический центр: понятия, функции, классификация

 

Логистический центр – это пространственно-функциональный объект с инфраструктурой и организацией, в котором логистические услуги, связанные с приемом, хранением, распределением и выдачей товаров и оказанием сопутствующих услуг, предоставляются хозяйствующими субъектами независимо от отправителя или получателя.

Общие сведения

Одним из условий эффективного движения продукции в логистической системе является создание узловых модальных пунктов логистической сети, называемых центрами логистического обслуживания. Переходной формой создания логистических сервисных центров являются интегрированные складские комплексы.

Развитие экономики тесно связано с развитием логистики, которая должна соответствовать ожиданиям клиентов и приносить прибыль. Главным мотивами при строительстве логистических центров можно считать:

  • повышение уровня обслуживания клиентов
  • сокращение времени
  • снижение затрат
  • глобализация
  • организационная интеграция

Логистические центры способствуют повышению эффективности и результативности логистических процессов и удовлетворенности клиентов – т. е. стремятся к комплексному обслуживанию. Они могут включать инвестиции в логистическую инфраструктуру и инвестиции, связанные с производством и распределением. Инвестиции в логистические центры приводят к росту спроса на персонал, увеличению спроса на строительном рынке.

Создание логистических центров также может быть связано с плохим расположением, что может привести к перегрузкам, создать грузовые перевозки через центры городов, разрушить городские дороги, не приспособленные для перевозки тяжелых грузов.

Функции логистического центра

В деятельности логистических центров можно выделить три вида функций:

Логистические функции:

  • транспорт,
  • хранилище,
  • управление запасами,
  • управление заказами,
  • упаковка
  • комплектация.

Вспомогательные функции

  • экспедирование грузов,
  • таможенное оформление,
  • страхование,
  • систематический оборот многоразовой транспортной упаковки,
  • аренда контейнеров, поддонов и другой тары,
  • информационные и ИТ-услуги,
  • продвижение и маркетинг.

Дополнительные функции:

  • техническое обслуживание транспортных средств,
  • продажа ГСМ и аксессуаров,
  • ремонт тары и другой транспортной упаковки
  • гостиничные услуги,
  • услуги общественного питания,
  • банковские услуги,
  • бухгалтерские услуги,
  • телекоммуникационные услуги,
  • услуги парковки.

Классификация логистических центров

Наиболее популярным разделением логистических центров является классификация, основанная на диапазоне взаимодействия. Логистические центры делятся на:

  1. международные – с наивысшим уровнем организационного развития и широчайшим набором функций. Площадь, занимаемая таким центром, варьируется от 100 до 150 га, а расстояния обслуживания колеблется от 500 до 800 км. Международный логистический центр должен обладать широким спектром логистических услуг и быть оснащен IT-системой;
  2. региональные – выступающие в качестве промежуточного звена в логистической цепочке, обслуживающие регион. Площадь, занимаемая таким центром, варьируется от 20 до 50 га, а дальность перевозок объекта колеблется от 50 до 80 км. Региональный логистический центр оказывает большую часть логистических услуг;
  3. местные – выступают в качестве конечного звена в современной логистической или дистрибьюторской сети. Площадь, занимаемая таким центром, варьируется от 5 до 10 га, а рабочие расстояния колеблется от 2 до 10 км. Местный логистический центр предлагает частичный спектр логистических услуг, в зависимости от потребностей подрядчиков;
  4. промышленные – ориентирована на обслуживание конкретной отрасли или тесно интегрированных производственно-сбытовых цепочек, связанных с одним предприятием.

Разделение логистических центров в соответствии с их функциями и задачами:

  1. логистический центр как область транспортной экономической деятельности, где в данной области создается конкретный кластер транспортных компаний;
  2. центр распределения товаров – где основной функцией объекта является предоставление услуг по распределению;
  3. транспортный центр – входящий в состав определенного предприятия, используемый для централизованного сбора или распределения товаров;
  4. центр логистического обслуживания – комплексный логистический центр (транспортно-распределительный и снабженческий центр, направленный на модернизацию центра с помощью интегрированных логистических систем), связывающий существующие логистические компании с информационными системами и одновременно использующийся как распределительный центр (автоматизированный или полуавтоматизированный) различными организациями;
  5. грузовой узел – узел между различными видами транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный, железнодорожный).
  6. логистический центр как направление развития транспортной отрасли, где развернуты организации, занимающиеся развитием железнодорожного транспорта;
  7. городские логистические центры – созданные на окраинах или в центре города с целью снижения интенсивности движения и загруженности.

Разделение логистических центров по типу пространственной структуры:

  • единый логистический центр (централизованный, концентрированный, централизованный) – все материальные элементы логистического центра (т.е. складские здания, офисные здания и перевалочные терминалы) собраны в одной, территориально ограниченной зоне. Такая концентрация облегчает осуществление сотрудничества этих подразделений в рамках центра материально-технического обеспечения.
  • раздельный логистический центр (децентрализованный, рассредоточенный, централизованный) – элементы логистического центра (объекты и оборудование) расположены в нескольких меньших по размеру, удаленных друг от друга районах, но организационно объединены в модули одного логистического центра. Это соединение осуществляется с помощью транспортных связей и, по возможности, информационной системы. Данное решение применяется в случае отсутствия земельного участка размерами, позволяющего построить однокомпонентный логистический центр, или в том случае, если рассредоточенный вариант удобен для потребителей услуг.

Расположение логистических центров

Логистические центры должны располагаться в местах, где имеется легкий и одновременный доступ к транспортной инфраструктуре, не только автомобильным, но и железнодорожным, воздушным и водным путям. Поэтому при строительстве логистических центров предпочтение отдается слаборазвитым, но хорошо связанным, легкодоступным и удобным для инвестиций районам, имеющим доступ к коммунальным услугам.

В случае коммерческого характера логистического центра расположение стройплощадки определяется следующими факторами:

  • стоимость логистического рынка,
  • наличие и стоимость земли,
  • доступность транспортной и коммуникационной инфраструктуры,
  • привлекательность проекта для инвесторов,
  • наличие рабочей силы,
  • покупательская способность населения,
  • уровень образования работников и т. д.

Учитывая публичный характер логистического центра, местоположение строительной площадки определяется не только экономическими критериями, но и следующими факторами:

  • макроэкономика,
  • экология
  • городское планирование (например, с учетом местных или региональных стратегий развития, необходимости сокращения безработицы, смягчения последствий неконтролируемого экономического развития и т.д.).

Многофункциональный производственно-логистический комплекс «А ПЛЮС ПАРК»

Цель проекта

Создание и развитие современного производственно – логистического комплекса класса «А»

Стратегия развития проекта

С чего начался проект

Пустой земельный участок площадью 13 га

Что сделано

  • Разработали концепцию производственно – логистического комплекса
  • Нашли подходящий земельный участок
  • Привлекли инвестора в проект
  • Провели всесторонний аудит земельного участка, за счет чего снизили его стоимость в 6 раз 
  • Провели инженерные изыскания и проектирование комплекса
  • Провели маркетинговые кампании по привлечению резидентов
  • Разместили 1-го резидента – логистический центр «X5 retail», построили для него здание
Результат проекта

Производственно – логистический комплекс класса «А» с 3 резидентами и гибкими условиями сотрудничества

Выгоды для резидентов

1. Оптимизация капитальных и текущих расходов предприятия

Экономия на логистике за счет выгодного местоположения комплекса. Комплекс расположен вблизи от федеральной трассы М7

2. Полная инфраструктурная обеспеченность, без ограничения по мощности

  • К участку подведены газ и электричество
  • Обустроены асфальтированные подъездные пути
  • Организовано водоснабжение и водоотведение
  • Есть кольцевой асфальтированный разворот для длинномерного грузового транспорта
3. Гибкие условия сотрудничества

  • Долгосрочная аренда земельного участка, как целиком, так и отдельными частями 
  • Строительство по схеме Built to Rent или Built to Suit
4. Минимальные риски

  • Проведены комплексные инженерно-геодезические изыскания
  • Эксплуатационная готовность участка подтверждена функционированием логистического центра «X5 retail»
5. Возможности привлечения льготного финансирования для реализации инвестиционного проекта


Выгоды для инвесторов Полностью готовое инвестиционное решение 

Мы покажем прибыль инвестирования на примере существующего логистического центра «X5 retail»

Логистический комплекс | ЮТЭК: Грузовые автомобильные перевозки

Компания ЮТЭК заботится о том, чтобы оказываемые ею транспортные услуги соответствовали самым строгим требованиям клиента. В том числе, мы предлагаем обслуживание по схеме «Склад – логистика – транспорт». Это значит, что наши специалисты способны обеспечить прохождение груза на всех участках, даже в тех случаях, когда клиенту необходимы складские услуги и ответственное хранение.
В 2010-м году компания открыла собственный логистический комплекс, расположенный в Москве, на Очаковском шоссе. Наличие такого комплекса позволяет нам предоставлять полный комплекс услуг, связанных с ответственным хранением, а также с терминальной обработкой грузов.

Высшие стандарты обслуживания.

Сотрудничая как с российскими, так и с международными предприятиями, компания ЮТЭК оказывает складские и транспортные услуги в соответствии с международными стандартами качества. Площадь складов нашего логистического комплекса составляет 20 тыс. кв. м., складские помещения имеют систему отопления, охрану, видеонаблюдения, доступ на территорию комплекса является электронным, здание логистического центра относится к категории B+.
Находящиеся в распоряжении ЮТЭК склады — это складские услуги, представленные в широком спектре. При сотрудничестве с российскими и зарубежными компаниями нами могут осуществляться дальнейшие автоперевозки грузов по России , мы работаем с товарами практически любых категорий.

ЮТЭК — решение любых задач, связанных с логистикой.

Система обслуживания «Склад – логистика – транспорт» позволяет компании ЮТЭК выполнять комплексную обработку грузов, организовывать их оперативную доставку, предоставляя целый комплекс дополнительных услуг.

В том числе, наш логистический комплекс обеспечивает выполнение следующих работ:

  • ответственное хранение грузов;
  • упаковка, переупаковка, а также маркирование товара;
  • выполнение внутрискладских, междускладских перемещений;
  • погрузка, выгрузка товаров на склад;
  • ведение учета с помощью компьютеризированной системы учета, подготовка сопроводительной документации, отчетных документов.

Это — далеко не полный перечень видов предоставляемого нами обслуживания. Складские и транспортные услуги от компании ЮТЭК позволяют решать практически любые задачи, встающие перед современными торговыми и производственными предприятиями. Заказывая в нашей компании складские услуги, ответственное хранение и другие виды обслуживания, Вы получаете высочайший уровень сервиса. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который обеспечивает оперативное и качественное решение возникающих задач. 
Наши склады — это складские услуги, оказываемые на высоком качественном уровне. Помимо головного логистического центра, ЮТЭК располагает целой сетью консолидационных складов, благодаря чему мы выполняем любые перемещения грузов оперативно, пунктуально, с гарантиями их сохранности.

Логистический Парк “Янино”

Важная информация по деятельности СВХ

Информация для оформления пропусков и проезда по территории

Уважаемые  клиенты, партнеры!

Просим  обратить  особое  внимание,

С  16 марта 2021 года  производится  переход  ИС ООО «Логистический Парк «Янино» на  новую IT платформу.

Теперь оформление документов в ИС ЛПЯ будет  осуществляться  только на  веб-портале ООО “РОЛИС”, старый  портал  более недоступен.

 

Если Ваша компания  не  является  клиентом ООО “РОЛИС”, см. порядок заключения договора.

 

https://www.rlisystems.ru/faq/steps.php

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки:

 

support@rlisystems. ru

+7 (812) 335-74-86

+7 (800) 201-24-24

В  процессе  внедрения, к  сожалению,  возможна  приостановка  и  некорректная   работа  ряда  сервисов.

 

Приносим  извинения  за  возможные неудобства!

ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Правила электронного документооборота PDF

ООО “Логистический Парк “Янино” – многофункциональный транспортно-логистический комплекс.

Проектная мощность терминала в части обработки контейнеров составляет 400 000 TEU в год. Логопарк осуществляет комплекс услуг по хранению и обработке контейнерных и прочих грузов; обеспечивает перегрузку грузов с одного вида транспорта на другой, организацию грузовых отправок в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, железнодорожных  и автомобильных перевозок грузов.

Общая площадь – 51,2 гектара.

Площадь контейнерной площадки – 10 гектаров. Единовременная вместимость контейнерной площадки – 10 000 TEU. Вдоль контейнерной площадки расположены два железнодорожных пути длиной 613 метров каждый, предназначенные для обработки контейнерных поездов.

В настоящий момент терминал располагает 120 розетками для подключения и обслуживания  рефрижераторных контейнеров.

Общая площадь склада временного хранения – 12 961 кв.м. Полезная площадь открытой площадки – 2 592 кв.м.

На территории ООО “Логистический Парк “Янино” расположен таможенный пост “Янинский” Санкт-Петербургской таможни и функционирует склад временного хранения.

Терминал связан железнодорожным и автомобильным сообщением с терминалами Большого Порта Санкт-Петербург, а также автомобильным сообщением с кронштадтским терминалом “Моби Дик”. Железнодорожная инфраструктура терминала сообщается с магистральными путями ОАО “РЖД” через станцию Заневский пост. С территории комплекса оборудован выезд непосредственно на Колтушское шоссе, через КАД, расположенную в 1,5 км от терминала,  осуществляется связь с основными федеральными трассами.

Вакансии

Отзывы о работе терминала просим направлять на адрес [email protected]. ru

 

 

В настоящий момент терминал располагает 120 розетками для подключения и обслуживания рефрижераторных контейнеров

 

Офисно-логистический комплекс “Нагорный”

Место расположения: г. Н. Новгород, Приокский р-н, ул. Кащенко, д. 4 (всего 6 зданий)

Здание: Офисно-логистический комплекс

Общая площадь: 3 га

Офисная площадь: 2000 кв. м

Общая площадь складов: 14000 кв. м

Из них:

  • 2 здания складов класса В – около 3 500 кв. м каждое
  • 1 склад класса В+ – 7000 кв. м.**
  • 3 административно-складских здания

** В 2008 году на территории комплекса закончено строительство современного теплого склада класса «В+» общей площадью 7000 кв. м. Вся площадь склада оборудована воздушным отоплением, системой пожаротушения, антипылевыми полами. Погрузо-разгрузочная зона оснащена докшелдерами и доклевеллерами.

Инфраструктура:

  • Круглосуточная охрана, пропускная система
  • Видеонаблюдение на территории
  • Обширная парковка (150 машиномест)
  • Центральное отопление (в офисах и теплых складах)
  • Кафе

Транспортная инфраструктура:

спроектирована с учетом максимального удобства для движения крупногабаритного транспорта. Расположение офисно-логистического комплекса “Нагорный” весьма выгодно для использования в рамках логистических и дистрибутивных систем в том числе и федерального значения, чему способствует его близость к трассе М7 “Москва-Казань” (ул. Ларина).

Телефон и Интернет

Офисы оборудованы современной телефонной сетью на базе собственной АТС.
Городские и внутренние номера выделяются в соответствии с потребностями арендатора офиса.

Все офисы оборудованы готовой к использованию локальной сетью категории 5е. Арендаторам предоставляются любые услуги современных локальных сетей, включая создание рабочих групп, управление доступом и качеством сервиса.

Подключение к внешним сетям передачи данных производится по резервированным  цифровым каналам, обеспечивающим высокое качество, надежность и бесперебойность связи.

Поэтажные планировки

 

  Схема проезда


Просмотреть ОЛК Нагорный на карте большего размера

Складской комплекс класса А в Санкт-Петербурге

Ищете современный складской комплекс в Санкт-Петербурге? Обратите внимание на многофункциональный логистический комплекс «Осиновая роща», предлагающий услуги: аренды складских помещений и ответственное хранение товаров в условиях низких температур.

Вся деятельность логопарка направлена на повышение эффективности бизнеса наших клиентов, благодаря развитой инфраструктуре и современному техническому оснащению терминала. Заключая договор с логопарком «Осиновая роща», Вы получаете не просто качественное помещение в аренду, но и возможность воспользоваться всеми преимуществами складского оператора, успешно действующего на рынке складских услуг с 2007 г.

Высокий уровень технической оснащенности является одним из важнейших преимуществ сотрудничества с нами. К Вашим услугам современная подъемно-погрузочная техника (в т.ч. специальные перегрузочные платформы), стеллажное оборудование, автоматизированная система управления складом, позволяющая рационально настроить бизнес-процессы под каждую конкретную компанию, интегрированная система охраны и т.д. Мы ценим доверие наших клиентов, а потому ответственно относимся к поддержанию инфраструктуры складского комплекса на уровне, позволяющем оказывать складские услуги действительно эффективно и качественно.

Тщательно спланированное конструктивное решение складского комплекса, создававшегося с учетом последних требований складской логистики, рационализация основных технологических операций, а также четкое соблюдение сотрудниками разработанных процедур ежедневной работы позволяют нам демонстрировать неизменно высокие показатели использования имеющихся площадей и гарантировать квалифицированное обслуживание наших клиентов.

Большая зона экспедиции, оптимальное количество перегрузочных доков, позволяющих в том числе осуществлять обработку грузов без размещения в зоне долговременного хранения (кросс-докинг), автономные камеры, продуманная система движения автотранспорта по терминалу обеспечивают высокую пропускную способность распределительного комплекса «Осиновая роща». Для клиентов логопарка это не пустые слова. Ведь оперативное выполнение погрузочно-разгрузочных работ является гарантом сокращения неизбежных расходов на транспортировку товарно-материальных ценностей. Понимая, чем оборачивается простой автотранспорта для наших клиентов, мы делаем все необходимое, чтобы подобные ситуации попросту не возникали.

Находясь в непосредственной близости к собственным складским запасам, Вы сможете более оперативно вносить коррективы в ежедневный план работы, повышая прибыльность своего бизнеса. Мы предлагаем арендовать офисные помещения комфортной планировки в отдельных модульных зданиях или на мезонине складского комплекса, оснащенные всем необходимым для комфортной деятельности.

Обустраивая офисный центр на территории логопарка, мы позаботились о наличии качественной телефонной связи, скоростного Интернета, надежной круглосуточной охраны, бесперебойной системы вентиляции и кондиционирования и т.п.

Отдельного упоминания заслуживает действительно удачное территориальное расположение складского терминала – на севере Санкт-Петербурга на пересечении Горского, Выборгского шоссе и КАД. Въезд на терминал и выезд с него осуществляется через два контрольно-пропускных пункта: с Горского шоссе и отдельной развязки непосредственно с кольцевой автодороги. Осуществляя доставку товаров на склад и отгрузку с него конечному потребителю, Вам не придется платить за пропуска для проезда грузового транспорта в городской черте и мириться с постоянными пробками на улицах Петербурга.

Работайте с профессионалами!

Логистический комплекс класса А «Октавиан»

Компания предоставляет высококлассный сервис, обеспечивая комплексное обслуживание своих клиентов во всех регионах России и странах СНГ в таких направлениях как дистрибуция, логистика, производство, оптовая торговля. Приоритетами компании являются снабжение и обеспечение промышленных и обслуживающих предприятий расходными товарами одноразового использования, а также разработка, исследования и просветительская деятельность в сфере переработки и создания товаров из биовосстанавливаемых материалов. «ОптиКом» в работе уделяет особое внимание научным разработкам в сфере производства экологичных товаров, просветительской деятельности и участию в экологических проектах. Ассортимент продукции компании включает в себя более 20 товарных категорий, включающих в себя свыше 16 000 наименований.

Базовые принципы, на которые мы опираемся в работе:
– Качественный сервис. В режиме 24/7 мы отрабатываем логистическую цепочку товара от стадии производства до конечного покупателя. Мы не замыкаемся на себе, а работаем в формате win-win, учитывая опыт и экспертизу каждого партнера. Такой подход позволяет значительно сократить постоянные логистические издержки.
– Экспертность. Мы обладаем исчерпывающими знаниями о товарах и услугах, каждому клиенту предлагаем лучшие решения, основанные на успешном многолетнем опыте работы с лидерами рынков и знании особенностей их отраслей.
– Устойчивое развитие. Производство и поставка доступных экологичных товаров, уменьшение экологического следа бизнеса, бережное отношение к природе и здоровью, предпочтение биоразлагаемому и вторичному сырью при производстве.
– Индивидуальный подход. Приоритетной задачей является бесперебойная работа над созданием и совершенствованием уникальных торговых предложений для наших клиентов.

Наши клиенты – это холдинги, крупные компании, представители среднего и малого бизнеса в сегментах рынка HoReCa, Retail, а также компании государственных структур.

С марта 2019 года мы арендуем площади в ЛК «Октавиан». Важнейшим звеном в нашей работе является сохранение товарных запасов. ЛК «Октавиан» профессионально спроектирован. Благодаря продуманной инфраструктуре, планировке корпуса и системам хранения товара обеспечивается бесперебойный рабочий процесс.

Warner Robins Air Logistics Complex (WRALC)

База ВВС Робинс, штат Джорджия, названа в честь Бригадный генерал Огюстин Уорнер Робинс, один из военно-воздушных сил Первые офицеры Генерального штаба и командующий ВВС Подразделение материальной части корпуса в Райт-Филд, штат Огайо, с 1935 по 1939 год. Warner Robins – один из трех центров воздушной логистики, которые предоставляют логистическая поддержка всех ВВС США. Он определяет запасные части, расходные материалы и оборудование, необходимые для поддержки оружия системы и товары, за которые он отвечает, в том числе авиационные конструкции, авионика, связь, программное обеспечение, автоматика испытательные системы, автомобили и другие области для поддержки ВВС миссия.Имея соответствующие договоренности, многие из наших ремонт, испытания и другие услуги доступны на основание невмешательства. Удобства на базе включают примерно 4,2 миллиона квадратных футов ремонтных мастерских, 1,8 миллиона квадратных футов футов административных площадей и 3,7 миллиона квадратных футов пространство для хранения. WR-ALC – крупнейший промышленный комплекс в Грузии, с годовым фондом заработной платы более 1,2 миллиарда долларов.

Являясь неотъемлемой частью самых уважаемые военно-воздушные и космические силы, Центр логистики Warner Robins Air посвящена миссии по обеспечению боевых возможностей для Министерство обороны и военнослужащие союзных наций через обеспечение превосходных систем вооружения и развертывание боеготовых силы. Как один из трех центров воздушной логистики, которые обеспечивают логистическая поддержка всех ВВС США; Уорнер Робинс Эйр Логистический центр поддерживает цели и задачи ВВС Материальное командование и другие ВВС и Министерство обороны виды деятельности. Наш девиз: «Люди – всегда прежде всего». Центр предоставляет различные аспекты систем оружия от колыбели до могилы услуги менеджмента, поддержки, метрологии и калибровки, а также комплексное материально-техническое обеспечение самолетов F-15, C-5, C-17, C-130, U-2, E-8 (Joint Stars), а также различные самолеты специальных операций и вертолеты.Аналогичная поддержка предоставляется и для радиоэлектронной борьбы. оборудование, авионика, компьютеры общего назначения, вспомогательное оборудование, ракеты, воздушные винты и транспортные средства различных типов. WR-ALC также проводит плановое и аварийное программирование программного обеспечения Air Force и другие системы радиоэлектронной борьбы Министерства обороны и союзников.

Морской логистический комплекс | Порт Окленда

Давняя мечта оживить выведенную из эксплуатации военную базу в Окленде и преобразовать порт Окленда становится реальностью. Комиссары порта в ноябре 2017 года одобрили знаковое соглашение с CenterPoint Properties о логистическом центре на бывшей базе. Это будет первое здание в предлагаемом портовом логистическом комплексе площадью 180 акров. В CenterPoint заявили, что работа над проектом может начаться в первом квартале 2018 года.

Сделка с CenterPoint ограничивает почти 15-летнее планирование самого ожидаемого проекта по развитию порта. Портовые власти считают, что логистический комплекс морского порта изменит правила игры в мировой торговле и перевозках.

«На западном побережье США ничего подобного нет, – говорит Джон Дрисколл, морской директор порта. «Этот комплекс сделает импорт и экспорт контейнерных грузов на международном уровне быстрее и дешевле, чем когда-либо прежде».

План предусматривает, что CenterPoint Properties из Оук-Брук, штат Иллинойс, построит распределительный центр площадью 440 000 квадратных футов рядом с железнодорожной станцией порта стоимостью 100 миллионов долларов. Он будет расположен через дорогу от морских терминалов в Окленде, где швартуются контейнеровозы.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную информацию о логистическом комплексе морского порта.

Представители CenterPoint говорят, что проект выделит Окленд по двум причинам:

  • Распределительный центр будет самым большим зданием складского типа в любом порту Западного побережья США.
  • Это будет одна из немногих стран, где груз может быть перегружен в пределах зоны покрытия порта для перевозки на корабле, грузовике или поезде. Таким образом, международные грузоотправители могут сократить транспортные расходы и сократить время доставки.

Порт сдает недвижимость в аренду компании CenterPoint, которая будет управлять объектом. Эта земля является местом бывшего армейского склада снабжения, закрытого в 1999 году. Порт и город Окленд получили в результате закрытия участки по 240 акров каждый.

Логистический комплекс морского порта, как ожидается, создаст сотни рабочих мест в сфере строительства и складского хозяйства. Соглашение порта с CenterPoint включает политику занятости, в которой приоритет при приеме на работу предоставляется жителям из соседней общины. Особое внимание будет уделено трудоустройству малообеспеченным жителям.Активисты сообщества приветствовали соглашение как национальную модель справедливого развития и создания рабочих мест, которая укрепляет местные сообщества.

Официальные лица Oakland Maritime ожидают, что логистический комплекс морского порта увеличит объем контейнерных грузов в порту. Это может стимулировать дополнительный найм на набережной, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой.

Дальнейшее планирование будущего развития логистического комплекса морского порта еще не завершено. Порт еще не указал сроки для дополнительных проектов.

Логистический комплекс – отгрузка опасных грузов

Часто задаваемые вопросы.

Что такое декларация грузоотправителя об опасных грузах?

Транспортные документы, соответствующие правилам и предписаниям, являются обязательной частью перевозки опасных грузов. Форма декларации грузоотправителя предназначена для предоставления транспортному оператору важной информации в определенном формате, признанном во всей отрасли.В соответствии с Правилами перевозки опасных грузов (DGR) ИАТА упаковка и маркировка являются двумя важнейшими критериями, которым должен соответствовать грузоотправитель при отправке опасных грузов.

Форма декларации грузоотправителя на опасные грузы включает в себя такую ​​информацию, как место для допуска к воздушному судну и сертификационной документации. В нем также указан номер телефона круглосуточной службы экстренной помощи грузоотправителя, если во время перевозки возникнут какие-либо проблемы.

Информация, необходимая для заполнения формы декларации грузоотправителя

В бланке декларации требуется подробная информация об отправляемых опасных грузах.Ниже приводится некоторая информация, которая требуется для заполнения формы:

Грузоотправитель: наименование и адрес грузоотправителя

Номер авианакладной. Здесь необходимо указать номер авианакладной, который соответствует форме декларации грузоотправителя. Авианакладная – это транспортный документ для грузовых авиаперевозок. Если у грузоотправителя его нет на момент заполнения формы, вы можете попросить его заполнить агент грузоотправителя или авиакомпанию.

Количество страниц: Общее количество страниц

Ссылочный номер грузоотправителя: это необязательное поле, в которое вы можете ввести ссылочный номер организации грузоотправителя, если таковой имеется.

Грузополучатель: Имя и адрес грузополучателя

Детали перевозки: это поле предназначено для того, чтобы грузоотправитель заявил о любых ограничениях воздушного судна, касающихся перевозимых опасных продуктов. Некоторые опасные грузы имеют особые ограничения при перевозке пассажирских и грузовых самолетов.

Аэропорт вылета: как следует из названия, в поле необходимо указать полное название аэропорта или города вылета.

Аэропорт назначения: здесь вы должны указать город назначения, и трехбуквенного кода аэропорта недостаточно.

Тип отгрузки: это поле для того, чтобы вы могли указать, являются ли товары нерадиоактивными по сравнению с радиоактивными

Тип и количество опасных грузов: В этом разделе подробно указывается отгрузочное наименование опасного вещества, которое отправляется, количество, классификация и любые инструкции по упаковке, которые должны быть включены.

Часто задаваемые вопросы

DVIDS – Новости – Логистический комплекс Warner Robins Air: культура успеха

561-я эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов, программный офис F-15 Systems и 402-я группа разработчиков программного обеспечения объединяются для разработки программы испытаний, которая сократит время обслуживания программного депо для самолетов F-15.

Искусство возможной методологии обеспечивает правильный путь для достижения нужных результатов », – сказал Кан Вал, начальник отдела производства 561-го AMXS. «Использование метода AoP в последний раз доказало свою эффективность в 2020 финансовом году, благодаря чему 561-й AMXS произвел 26 самолетов.

AoP – это система управления, основанная на ограничениях, разработанная для создания среды для достижения успеха путем создания культуры лиц, решающих проблемы.

«AoP позволяет нам лучше понимать наши процессы и определять ограничения, которые мешают нам работать лучше, быстрее и дешевле», – сказал Валь.

Валь сказал, что использование AoP повысило их эффективность во всех областях.

«Искусство возможного – это не то, что мы делаем, а то, как мы делаем все», – сказал он. «Это и философия, и методология, которые позволяют нам, как команде, достигать значительных результатов, при этом хорошо распоряжаясь деньгами налогоплательщиков».

Команда Вальса применяет тот же принцип к модификации программы модернизации РЛС самолета F-15.

«Команда работает с разработкой программного обеспечения для создания прототипов испытательных кабелей для автоматического набора для испытаний проводов», – сказал Валь.«Это ускорит проверку целостности, которая подтвердит, что вся замененная и существующая проводка находится в рабочем состоянии. Команда работает над сокращением числа рабочих дней в среднем с 65 до 50 ».

Благодаря более быстрому выполнению работ ВВС сэкономят средства.

«В настоящее время они тестируют программу на одном из наших самолетов, и после ее успешного завершения мы сэкономим около пяти дней и 120 человеко-часов на самолет и более 80 расчетных дней и 2 000 человеко-часов в этом году», – сказал Джимми Келли. , 561-й директор AMXS.«Это также сэкономит нам бесчисленное количество часов на выявление несоответствий и позволит нам передать более надежный самолет к следующему выходу на посадку».

Выполняя миссию обеспечения безопасных, надежных, готовых к бою самолетов, вовремя и по разумной цене, создавая условия для успеха наших людей, 561-я AMXS держит нашу страну и ее союзников в битве.

«Наш успех – основа успеха истребителя, будь то обеспечение ядерного сдерживания нашей страны, поддержание господства в воздухе, подпитка войны или обеспечение надежды и спасение жизней», – сказал Валь.«Наши воины в бою не могут добиться успеха без возможностей ВВС в воздухе, космосе и киберпространстве. Улучшение систем F-15E Strike Eagle – лишь еще один аспект, обеспечивающий безопасность Америки и ее союзников ».

Дата съемки: 30.11.2020
Дата написания: 11.30.2020 13:09
ID истории: 383935
Расположение: ROBINS AIR FORCE BASE, GA, US

Просмотры в сети: 41
Загрузки: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа Джозефа Мэзера, идентифицированная DVIDS, «Комплекс Warner Robins Air Logistics: культура успеха» должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

DVIDS – Логистический комплекс Огден Эйр

Перерыв на техническое обслуживание планируется начать с 14 февраля с 22:00 до 04:00 по 15 февраля

DVIDS Hub лучше всего работает с включенным JavaScript

Ogden Air Логистический Комплекс

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О БЛОКЕ

Контент в сети:

14
0
5
67
0
0

Избранные видео

Недавние изображения

Поврежденный F-22 возвращается к рейсу

Майор Филип «Стоунволл» Джонсон, 514-я летно-испытательная эскадрилья, пилот истребителя F-22, выруливает на F-22 Raptor 037 по направлению к действующей взлетно-посадочной полосе в октябре…

388/419 Ночные операции

F-35A Lightning II приземляется после вечернего боевого вылета на базе ВВС Хилл, штат Юта, 19 августа 2019 года. Ночные полеты необходимы пилотам для точного полета…

Последние видео

OO-ALC Team Council Введение

Совет команды OO-ALC – это специальный форум, на котором сотрудники вместе с руководством разрабатывают решения проблем, влияющих на рабочую силу…

Механик пневмогидравлических систем WG-8255

Depot Techniques – это непрерывный сериал видеороликов, демонстрирующих работу, выполняемую федеральными служащими в различных сферах деятельности в Depot at…

Бригадный генерал Хокинс рассказывает о QMS

«Бригадный генерал Хокинс говорит о QMS» (Система управления качеством), отрывок из командировочного вызова в Огденском авиационном логистическом комплексе …

МЕХАНИКА ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА WG-3806

Depot Techniques – это непрерывный сериал видеороликов, демонстрирующих работу, выполняемую федеральными служащими в различных сферах деятельности в Depot at…

Технические специалисты NDI WG-3705

Техники депо – это непрерывная серия видеороликов, демонстрирующих работу, выполняемую федеральными служащими в различных профессиях на всей территории депо в …

Выходные технические специалисты WG-6652

Depot Techniques – это непрерывный сериал видеороликов, демонстрирующих работу, выполняемую федеральными служащими в различных сферах деятельности в Depot at…

Последние новости

Логистический комплекс Warner Robins Air повышает надежность с помощью системы пакетной обработки

При поиске решений для новой системы управления команда WR-ALC уже имела опыт работы с продуктами и решениями Rockwell Automation.

«На самом деле не было другого варианта, который приходил нам в голову при выборе решения нашей проблемы», – сказал Принс. «Мы использовали продукты Rockwell Automation, поэтому знали, что их решения будут масштабируемыми и простыми в обновлении, что обеспечит максимально долгий жизненный цикл».

Системные интеграторы PREMIER, партнер по решениям в программе Rockwell Automation PartnerNetwork, помогли разработать и внедрить новую систему управления линией. Обладая опытом проектирования сетевой архитектуры и систем управления производством, интеграторы помогли минимизировать время простоя до одной недели для внедрения новой системы.

Для создания новой и более надежной системы было внесено множество изменений в сеть. Сеть была модернизирована до конструкции со свернутым ядром, в которой функции ядра сети и уровня распределения реализованы с помощью одного устройства. Эта конструкция была основана на рекомендациях по конвергентной сети Ethernet (CPwE), которые Rockwell Automation разработала совместно с Cisco, партнером по стратегическому альянсу в программе PartnerNetwork. Руководства CPwE помогают промышленным компаниям развертывать масштабируемые, безопасные, безопасные и готовые к будущим изменениям архитектуры промышленных сетей.

Все управление устройством было переведено на логику ПЛК. Кроме того, неуправляемые коммутаторы в шкафах ПЛК и в промышленном центре обработки данных были обновлены до промышленных управляемых коммутаторов Stratix 5400 и коммутаторов серии Cisco Catalyst 3850. Это позволило разделить трафик и обеспечить более четкое представление о состоянии сети.

Помимо обновлений сети, группа установила программный пакет FactoryTalk от Rockwell Automation, включая пакетный, производственный интеллект, HMI и системы архивирования.

Современное программное обеспечение для дозирования помогает компании управлять рецептами, создавая единый рецепт для всех различных частей форсунок и соответствующих процессов очистки и обслуживания. Это положило конец падению деталей. Программное обеспечение для управления материалами также использовалось для отслеживания деталей во время их проверок. Теперь операторы могут полагаться на систему и ожидать, что она будет работать в соответствии с заказом.

В целом, пакетное решение обеспечивает эффективное управление временем и повышает надежность работы операторов.

«Программное обеспечение FactoryTalk Batch является гибким и его легко адаптировать к традиционному использованию для управления линией гальваники», – сказал Ларри Грейт, директор по технологиям компании PREMIER System Integrators. «Интеграция данных процесса в структуру пакетной отчетности также была несложным процессом и предоставила операторам WR-ALC информацию, необходимую для повышения качества продукции и операционной эффективности».

Программное обеспечение производственной аналитики помогло создать однократный отчет о качестве. Этот отчет включает важную рабочую информацию, такую ​​как сведения о продукте, температура, временные данные, информация о сигналах тревоги и многое другое во время работы.Если проблема возникает на линии, это позволяет операторам устранять неисправность в источнике, экономя драгоценное время и деньги WR-ALC. Новые HMI также обеспечивают прямую визуализацию для операторов, пока детали проходят процесс проверки, чтобы убедиться, что все работает правильно.

На протяжении всего процесса архиватор записывает всю собранную информацию и действует как дополнительный жесткий диск для сети. Наконец, старые компьютеры HMI были заменены тонкими клиентами, оснащенными программным обеспечением ThinManager.В отличие от ПК, тонкие клиенты могут настраиваться и управляться централизованно и не требуют индивидуального исправления. А если терминал выходит из строя, его можно заменить менее чем за две минуты без потери данных.

US Steel продает логистический комплекс Pa. Компании NorthPoint

United States Steel Corp. (NYSE: X) продала свой промышленный портовый комплекс Keystone недалеко от Филадельфии девелоперу промышленного и многоквартирного жилья NorthPoint Development, который в конечном итоге планирует построить промышленную площадку площадью 10 миллионов квадратных футов, было объявлено в пятницу.

Эта сделка, принесшая 160 миллионов долларов, по словам источников, знакомых с делом, положила конец 67-летнему владению компанией US Steel этим участком, который расположен в Фэйрлесс-Хиллз, штат Пенсильвания, примерно в 26 милях от Филадельфии и примерно в восьми милях от межштатной автомагистрали 95. Компания из Питтсбурга начала производство стали на этом месте в 1954 году. На пике своего развития на предприятии работало около 10 000 рабочих.

Поскольку внутреннее производство стали упало перед лицом конкуренции с низкими затратами со стороны импорта, US Steel решила преобразовать предприятие во «внутренний порт» с промышленным парком, подпитываемым 75-мильным железнодорожным сообщением.Сегодня около 1,5 миллиона квадратных футов в настоящее время занято разнообразными арендаторами из секторов энергетики, газа, промышленных металлов и недвижимости. Участок расположен на 180 акрах.

NorthPoint Development планирует этой весной начать первый этап проекта, который предусматривает застройку около 3 миллионов квадратных футов, по данным Colliers International, фирмы по оказанию профессиональных услуг и управления инвестициями, которая консультировала US Steel по сделке.

Проект классифицируется как комплекс «оптовой логистики».Однако ожидается, что на сайте будет определенный уровень электронной коммерции, а также традиционные производственные операции, сказал Коллиерс. Отель будет переименован в торговый центр Keystone.

Информации о предполагаемой дате завершения первой фазы или о том, когда начнутся дополнительные фазы, не было.

Рынок промышленной собственности в США продолжает расти, чему способствует взрывной рост спроса на услуги электронной коммерции, который ускорился во время пандемии COVID-19, когда все больше американцев делали заказы через Интернет, вместо того, чтобы возвращаться в магазины.Доля вакансий по стране находится на исторически низком уровне, а доступность в регионах с высокой плотностью населения измеряется однозначными числами. Коридор I-95, который на северо-востоке охватывает пять основных рынков от Бостона до Вашингтона, округ Колумбия, не является исключением.

По словам руководителей Collier, такая обширная промышленная недвижимость не появляется на рынке каждый день. Комплекс представляет собой «невероятно уникальную возможность перепланировки на промышленном рынке первого уровня», – сказал Томас Голарц, вице-президент отдела промышленной логистики и транспорта Colliers в Филадельфии.