Логистический комплекс: Логистический центр компания «ABL» в Екатеринбурге, Краснодаре и Ростов на Дону, Новосибирске
Складской логистический комплекс (центр) Набережные Челны
Главная / Логистический центр
Логистика – одно из ключевых звеньев оптимизации расходов, особенно для предприятий производственной сферы. Здесь помимо основных понятий оптимизации – «затраты» и «качество», выделяются и другие: «складские запасы», «простои», «транспортировка» и «перемещения». Учет этих факторов при грамотном подходе приносят, помимо повышения эффективности производственного цикла, немалое сокращение издержек.
Каким образом сотрудничество с ООО «Логикам» поможет сократить затраты на хранение?
Оплата только за необходимую площадь хранения грузов |
Использование различных видов хранения (на стеллажах, напольное размещение) и возможность хранить максимальное количество артикулов на 1 паллете |
Возможность оперативно изменять объем хранения, как в большую, так и в меньшую сторону |
За счет чего будет происходить сокращение затрат на обработку груза?
|
Выгоды, которые могут быть приобретены Вашей компанией при совместной деятельностиКороткое транспортное плечоКороткое транспортное плечо до Казани и городов как Республики Татарстан, так и других регионов России: Уфа, Ижевск, Самара, Тольятти, Пермь, Ульяновск позволяет быстро и с минимальными затратами осуществлять доставку продукции |
Гарантия сохранности товара
|
Наличие таможенного поста и склада временного хранения
Компания “Логикам” имеет современный и многофункциональный таможенный склад временного хранения, расположенный в ведении Набережночелнинского таможенного поста Республики Татарстан. Площадь открытых площадок СВХ составляет 1574 кв.м., площадь закрытых площадок составляет 1022,56 кв.м., площадь зоны таможенного контроля – 6513 кв.м. |
Отапливаемый склад. Почему важно выбирать отапливаемый склад? |
|
|
Логистический центр Внуково 2 | Логистический комплекс на Киевском шоссе Москва
Главная > Логистические центры > Внуково II > Описание
Логистический центр оказывает услуги торговым и производственным компаниям в хранении, погрузке-разгрузке, сортировке, обработке грузов. Наши склады позволяют эффективно работать с товарами любой категории – от скоропортящихся продуктов питания до микроэлектроники. Работая с нами, вы сможете значительно сократить ваши издержки по эксплуатации складов, хранению и логистике продукции. Мы предлагаем аренду или покупку вакантных площадей в логистическом центре Внуково 2 по доступным ценам. Реализуем площади от трех тысяч квадратных метров.
Описание комплекса и как к нему добраться
Логистический комплекс Внуково 2 – это конкурентные цены, удобное расположение, оптимальные условия. Участок имеет кадастровый номер 50:26:0171003:50, расположен на территории Новой Москвы между Киевским и Боровским шоссе и удален от МКАД всего на 20 километров. Рядом располагается международный аэропорт Внуково. Географическая доступность — это не единственное преимущество нового складского центра:
- Просторные, оборудованные по высоким стандартам складские корпуса. Нагрузка на пол до 9 т/кв.м; высота потолков — 12 метров; шаг колонн — 12 на 24 метров; площадь корпусов от 12000 кв.
- Удобство погрузки и разгрузки. Рампы для малотоннажного транспорта; автоматические ворота и доклевеллеры немецкого производства. Конфигурация для кросс-докинга.
- Высокий уровень безопасности. Эффективная система охраны, круглосуточное видеонаблюдения. Полное соответствие нормам пожарной безопасности.
- Благоустройство. Подъездные пути, асфальтированная парковка, отстойники для грузового и легкового транспорта.
Читать больше…
Как арендовать или купить площади
Чтобы купить в собственность или арендовать склады, обращайтесь к нам. Новый логистический центр Внуково 2 на Киевском шоссе предлагает по доступным ценам свыше 330 тысяч квадратных метров для продажи или аренды. Вы можете позвонить нашим менеджерам по номеру +7(495)249-90-34 или найти нужную информацию на нашем сайте. Опытные консультанты ответят на все ваши вопросы.
Описание участка застройки
Площадь территории участка | 76,30 Га |
Площадь застройки | 27,60 Га |
Площадь дорожного покрытия | 23,90 Га |
Площадь тротуаров и пр.![]() | 5,70 Га |
Площадь озеленения | 19,10 Га |
ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-СКЛАДСКОГО ЗДАНИЯ
Степень огнестойкости | III |
Класс конструктивной пожарной опасности | C0 |
Класс функциональной пожарной опасности | Ф 5.2 |
Количество этажей | 1-2 |
Общая площадь 25-ти Корпусов | 312 262,5 м.кв. |
Общая площадь 1-го Корпуса Склада, из которых площадь Склада по полу: | 12 490,5 м. 9 773,5 м.кв. |
Мезонин 1-го Корпуса Склада Рампа 1-го Корпуса | 1 226,8 м.кв. 75,2 м.кв. |
Административно-бытовые Корпуса (офисы, бытовые помещения и лестничные марши) | 1 415,00 м.кв. |
Площадь застройки | 276 273,00 м.кв. |
Строительный объем | 4 360 410,6 м.куб. |
Общая высота | 16,4 м |
Высота до низа конструкций | 12,0 м |
Глубина склада | 108 м |
Описание основных конструкций
Фундаменты | Столбчатые железобетонные. |
Металлический. | |
Цоколь | Монолитный железобетонный с последующим наружным утеплением и покрытием из профлиста. С внутренней стороны предусмотрены защитные устройства от складской техники. |
Наружные стены | Сэндвич-панели с заполнителем из минеральной ваты толщиной 100 мм. |
Пол склада | Из фибробетона, сверхплоский с упрочненным антипылевым покрытием. Грузовая нагрузка 9 т/м.кв. |
Пол антресоли (мезонина) | Железобетонный сверхплоский с упрочненным антипылевым покрытием. |
Покрытие | Профилированный лист. |
Кровельный материал | ПВХ-мембрана |
Утепление кровли | Минеральная вата 50 мм и экструдированный пенополистерол 100 мм |
Описание наружных инженерных систем
Теплоснабжение | Индивидуальный автономный котел на два модуля, расположенный на раcстоянии менее 90 метров. Предоставляется в индивидуальный тепловой пункт. |
Холодное водоснабжение | Скважинная вода подготовленная.![]() |
Пожарный водопровод | К системе спринклерного пожаротушения предоставляется до приборов учета воды 75 л/сек. К системе кольцевого наружного пожарного водопровода до приборов учета воды 45 л/сек. К системе внутренних пожарных кранов и до приборов учета воды — 17 л/сек. Предоставляется из пожарного резервуара Управляющей Компании. |
Электроснабжение | Предоставляется городскими сетями электроснабжения до приборов учета. |
Водоотведение | Ливневая и хозяйственно-бытовая канализация, подключается к сетям и сооружениям Управляющей Компании, находящихся на расстоянии менее одного километра. |
Связь | Оптико-волоконная связь до серверной предоставляется «Цифра Один», «Логистик Телеком» и «Мослайн»,. |
Внутренние инженерные системы
Отопление и вентиляция | Отопление склада – воздушно- отопительные приборы. В административно-бытовых корпусах (АБК) – водяное. Вентиляция в складе – механическая, есть возможность ее модернизации до приточно-вытяжной. Вентиляция в АБК – приточно-вытяжная. |
Холодное водоснабжение | Трубопроводные системы REHAU RAUTITAN. |
Горячее водоснабжение | Подготавливается в индивидуальном тепловом пункте. |
Пожарный водопровод | Пожарные краны в складе и АБК. Спринклерная система в складе. |
Силовое электрооборудование | До рабочих мест, оборудование инженерных систем и перегрузочной техники 380/220В Возможно размещение помещения и электротехнического оборудования для зарядки аккумуляторных батарей. Есть возможность подключения дополнительного технологического оборудования. |
Электроосвещение | Внутреннее электроосвещение в складе 200лк с отдельным включением каждой межстеллажной аллеи. Электроосвещение в офисных помещениях 300лк. Аварийное электроосвещение. Освещение территории установлено на парапете по всему периметру здания. |
Слаботочные системы | Система автоматической адресной пожарной сигнализации, система оповещения и управления эвакуацией при пожаре, система автоматического дымоудаления. |
Диспетчеризация | Система диспетчеризации осуществляет комплексный контроль за режимом работы всех инженерных систем склада и выдает информацию об их состоянии и работоспособности службе эксплуатации. |
Дымоудоление | Осуществляется через автоматически открывающиеся зенитные фонари, расположенные в кровле над межстеллажными аллеями. |
Молниезащита | Осуществляется посредством алюминиевой сетки, уложенной на кровле. |
Все доки оснащены системой помощи при парковке в комплекте с датчиками парковки, сигнальными фонарями и направляющими отбойниками. | |
Все ворота, наружные и внутренние двери производства немецкой компании Hörmann. |
Благоустройство
Разворотные площадки и отстойник для грузового автомобильного транспорта. |
Парковочные места внутри территории для легковых автомобилей сотрудников предприятия. |
Места хранения уличной уборочной техники. |
Места хранения мусора. |
Выделенные места для курения. |
Устройство кольцевого движения автотранспорта с отдельным въездом и выездом на территорию. |
Ограждение по всему периметру территории. |
Разделены потоки движения сотрудников склада и офиса посредством устройства разных лестниц. |
Преимущества
20 км от МКАД по Киевскому или Боровскому шоссе. |
Складское здание класса А. |
Привлекательный внешний вид здания. Отделка офисов высококачественными и практичными материалами. |
LOGISTICS PARTNERS ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ИНВЕСТОРОВ, АРЕНДАТОРОВ, БРОКЕРОВ
Логистические комплексы обеспечивают готовность для ВВС
Из Armor & Mobility, выпуск за август 2018 г.
Функционируя взаимозависимо как симбиотическое предприятие, три ALC Центра поддержки ВВС составляют жизненно важную сеть логистики и поддержки, которая играет важную роль в поддержании готовности.
Центром обеспечения ВВС по связям с общественностью
Логистическое предприятие Центра обеспечения ВВС, состоящее из Комплекса воздушной логистики Огден (OO-ALC) на базе ВВС Хилл, штат Юта; ALC Оклахома-Сити на авиабазе Тинкер, Оклахома; и Warner Robins ALC на авиабазе Робинс, штат Джорджия, служит двигателем готовности для ВВС США.
Обслуживание органических складов, выполняемое в ALC, представляет собой балет сложных теорий ограничений и управляемых процессов, при этом сами комплексы работают симбиотическим, взаимозависимым образом, образуя сеть логистики и поддержки, которая лежит в основе готовности ВВС. Это цепочка логистических убийств, необходимая современным военным для сдерживания наших противников и успокоения наших союзников.
Ogden Air Logistics Complex
Ogden ALC обеспечивает военные экспедиционные возможности Warfighter посредством логистики мирового класса, поддержки, технического обслуживания, распределения и инженерного управления для активно летающих зрелых и проверенных систем вооружения.
OO-ALC обеспечивает логистику, поддержку, техническое обслуживание и дистрибуцию лучших истребителей страны: F-35 Lightning II, F-22 Raptor, F-16 Fighting Falcon и A-10 Thunderbolt. Кроме того, он обслуживает C-130 Hercules, T-38 Talon и другие системы вооружения, а также межконтинентальную баллистическую ракету Minuteman III. Комплекс является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения, пневматики, систем вторичного энергоснабжения, композитных материалов и ракетных двигателей МБР для Министерства обороны. Комплекс также является Центром промышленной и технической экспертизы шасси ВВС, в котором обрабатываются все шасси ВВС и большинство других шасси Министерства обороны США. Персонал в удаленных местах выполняет техническое обслуживание, регенерацию и хранение самолетов, ракет и электроники.
В комплексе занято более 8100 военных, гражданских и контрактных сотрудников авиабазы Хилл, выполняющих 155 различных должностей. Он также распространяется на 10 удаленных мест в США и Японии. В сферу ответственности входит стоимость, график и качество деповского и текущего ремонта, капитального ремонта и модификации самолетов ВВС, системы межконтинентальных баллистических ракет Minuteman, а также различных товаров, программного обеспечения, хранения и восстановления самолетов.
309-я группа аэрокосмического обслуживания и восстановления, расположенная на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона, оказывает поддержку Министерству обороны, НАСА и другим правительственным учреждениям, обеспечивая техническое обслуживание и модификации отдельных аэрокосмических баз, регенерацию, хранение и консервацию самолетов, а также утилизацию частей самолетов. и утилизация.
309-я группа технического обслуживания самолетов выполняет деповской ремонт, модификацию и техническое обслуживание самолетов F-35, F-16, F-22, C-130, T-38 и A-10. Эта поддержка включает в себя команды, развернутые по всему миру, для устранения повреждений самолетов в бою, ремонта повреждений при авариях и технического обслуживания на полевом уровне. Географически обособленное подразделение обслуживает самолеты Т-38 на авиабазе Рэндольф, штат Техас.
309-я группа технического обслуживания товаров – это Центр технического ремонта шасси, колес, тормозов, вспомогательных систем питания, гидравлики и пневмосистемы, а также композитных материалов. Группа обслуживает, ремонтирует, производит и модифицирует вооружение, энергетические системы, газотурбинные двигатели, вспомогательные силовые установки, вспомогательные силовые установки, топливные принадлежности и органы управления. Кроме того, группа занимается конструкционным листовым металлом, фонарями самолетов, средствами управления полетом и тяжелой механической обработкой.
309-я группа технического обслуживания электроники ремонтирует, перерабатывает и модифицирует электронику, авионику, радар, лазерные системы наведения, контрольно-измерительные приборы, фотонику, электрические системы и компоненты, а также наземные источники питания, генераторы с масляным и воздушным охлаждением, а также погрузчики/прицепы для боеприпасов. Он поддерживает запрограммированное техническое обслуживание и модификацию авиационных систем вооружения, обеспечивает поддержку пополнения запасов компонентов по всему миру и управляет Тихоокеанским центром поддержки на авиабазе Кадена, Япония.
309Группа поддержки технического обслуживания является управляющим объектами проектов в рамках программы комплексной ремонтной инфраструктуры и управляет проектами программы военного строительства. Лаборатории группы анализируют и тестируют химикаты, материалы, отходы и компоненты оружейных систем, чтобы помочь клиентам поддерживать и совершенствовать свои процессы. Группа является техническим источником ремонта для программы метрологии и калибровки ВВС назначенных систем и компонентов.
309-я группа технического обслуживания ракет обеспечивает техническое обслуживание и поддержку наземного базирования американских межконтинентальных баллистических ракет и крылатых ракет воздушного базирования. Четыре географически разделенных подразделения обеспечивают техническое обслуживание, ремонт и модификацию 450 пусковых установок Minuteman III и 45 средств предупреждения о ракетном нападении на территории пяти штатов. Группа планирует и руководит ремонтом оперативного наземного оборудования межконтинентальных баллистических ракет, транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования, систем спуска и уникального вспомогательного оборудования. Он контролирует движение, обеспечивает хранение ускорителей системы вооружения Minuteman III, а также выполняет статические стрельбы и техническое обслуживание системы вооружения Minuteman III на уровне склада. Группа отслеживает подотчетные активы для Нового договора о сокращении стратегических наступательных вооружений. Группа также занимается стратегическим и тактическим анализом ракетного топлива, тестирует комплексные системы ракет, ремонтирует укрытия и обтекатели, а также проводит испытания характеристик самолетов и летного оборудования с помощью радиолокационных сечений.
309th Software Maintenance Group занимает лидирующие позиции в качестве организации мирового класса по разработке программного обеспечения. Инженеры и техники группы обеспечивают критические обновления систем для военных бомбардировщиков, истребителей, ракетных систем, спутниковых систем и других. Группа обеспечивает поддержку систем «от колыбели до могилы», включая разработку программного обеспечения, разработку оборудования, управление программами, управление данными и консультационные решения самого высокого качества и возможностей для Warfighter, при этом выполняя обязательства по безопасности, качеству, графику, и стоимость.
Авиационный логистический комплекс Оклахома-Сити
ALC Оклахома-Сити (OC-ALC) является одним из крупнейших подразделений в Командовании материальных средств ВВС. В нем работает более 9800 военнослужащих и гражданских лиц с 98 различными профессиональными навыками. Комплекс использует 63 здания и 8,2 миллиона квадратных футов промышленных площадей для поддержки своей миссии.
OC-ALC выполняет плановое техническое обслуживание и модификацию самолетов KC-135 Stratotanker, B-1B Lancer, B-52 Stratofortress, E-3 Sentry и Navy E-6 Mercury; техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт F100, F101, F108, F110, F117, F118, F119, двигатели F135, TF33; и широкий ассортимент товаров для ВВС, ВМФ, Корпуса морской пехоты и зарубежных военных продаж.
Комплекс отвечает за разработку и поддержку разнообразного портфолио критически важного программного обеспечения для ВВС и других заказчиков, а также за всемирную возможность устранения боевых повреждений самолетов для нескольких систем вооружения.
OC-ALC состоит из пяти групп, которые объединяются для обеспечения технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта Warfighter на уровне мировых стандартов.
76-я группа технического обслуживания самолетов является главным подразделением ВВС по плановому техническому обслуживанию самолетов B-1, B-52, KC-135, E-3, E-6 и самолетов специального назначения. 76-й AMXG выполняет все аспекты технического обслуживания депо, включая капитальный ремонт, ремонт самолетов, сертифицированный FAA, инженерные услуги, модификации самолетов, услуги по удалению краски и окраске, летные испытания и ремонтные бригады экспедиционного депо. В настоящее время группа готовится к заправке ВВС нового поколения KC-46 Pegasus.
76-я группа технического обслуживания товаров (CMXG) направляет, управляет и управляет объектами технического обслуживания на уровне органического склада при ремонте и капитальном ремонте самолетов и деталей двигателей ВВС, ВМС и FMS до рабочего состояния. В портфель группы входят самолеты А-10, В-1, В-2, В-52, С-5, С-17, С-130, С-135, С-141, Е-3, Ф-4, Ф. -5, F-15, F-16, F-22, MQ-1, MQ-9 и системы вооружения Т-38. 76-й CMXG также служит Центром ремонта технологий ВВС для воздушных и топливных принадлежностей, приводов с постоянной скоростью и компонентов, связанных с кислородом.
76-я группа технического обслуживания отвечает за обслуживание одного из крупнейших промышленных комплексов Министерства обороны в режиме 24/7. Он поддерживает работу зданий, ангаров, машин и оборудования, чтобы депо могло удовлетворить требования истребителей. Конструкции варьируются от зданий и ангаров времен Второй мировой войны до современного программного обеспечения и средств обслуживания двигателей и оборудования. Услуги группы включают управление физическими объектами, метрологию, лаборатории физических наук, управление инструментами, экологический надзор и долгосрочное планирование объектов.
76-я группа по техническому обслуживанию двигателей — передовой центр Министерства обороны США по ремонту и капитальному ремонту двигателей. Он поддерживает большинство двигателей бомбардировщиков, заправщиков, истребителей и самолетов специального назначения в ВВС, а также некоторые двигатели ВМФ и зарубежные военные продажи. Группа выполняет ремонт двигателей и основных узлов двигателей для F100, F101, F107, F108, F110, F117, F118, F119, F137 и TF33.
76th Software Maintenance Group предлагает широкий спектр программных и системных инженерных решений в динамичной киберсреде. В рамках программного предприятия Air Force Sustainment Center Software Enterprise группа предоставляет Министерству обороны возможности в программах оперативных полетов, системах планирования миссий, космических системах, наземных радарах, поддержке вооружения, поддержке миссий, испытаниях реактивных двигателей, системах обучения и моделирования. и диагностика и ремонт.
Воздушный логистический комплекс Warner Robins
Воздушный логистический комплекс Warner Robins (WR-ALC) на базе ВВС Робинс, штат Джорджия, является важной частью логистического предприятия Центра обеспечения ВВС.
Компания Robins, как и ее партнерские базы в Юте и Оклахоме, использует методологию «Искусство возможного», или AoP, для выполнения своих задач. AoP заключается в распознавании возможностей, понимании и устранении истинных ограничивающих ограничений, улучшении процессов и максимальном использовании доступных ресурсов.
Через около 7000 сотрудников WR-ALC обеспечивает техническое обслуживание, инженерную поддержку и разработку программного обеспечения для основных систем вооружения, таких как F-15, C-5, C-130, C-17 и самолетов сил специальных операций. Комплекс выполняет задачи командования, предоставляя возможности / мощности для поддержки требований по техническому обслуживанию в мирное время, потребностей в чрезвычайных ситуациях военного времени, ремонта боевых повреждений самолетов и готового источника критически важных предметов для обслуживания.
402-я группа технического обслуживания самолетов обеспечивает плановое техническое обслуживание и внеплановый ремонт самолетов F-15, C-130, C-5 и C-17 и отвечает за ремонт, модификацию, восстановление и доработку более 200 самолетов по всему миру. Группа готовит и развертывает боевые группы по ремонту боевых повреждений самолетов, восстановлению после аварий, а также группам снабжения и транспортировки по всему миру.
402-я группа поддержки технического обслуживания обеспечивает материально-техническую поддержку ремонтно-эксплуатационным предприятиям депо, а также предоставляет заводские помещения, проектирование оборудования, калибровку и поддержку при установке инфраструктуры крыла. Подразделение состоит из двух эскадрилий: эскадрилья промышленных услуг, которая управляет программами, связанными с капитальными вложениями, и эскадрилья материально-технической поддержки, которая отвечает за определение, создание, обслуживание, прогнозирование и транспортировку запасов расходуемых и заменяемых материалов, необходимых для обслуживание депо.
402-я группа по техническому обслуживанию товаров обеспечивает техническое обслуживание на складе основных систем вооружения, в первую очередь самолетов F-15, C-5, C-130 и SOF, путем капитального ремонта конструкции, изготовления, модификации, а также ремонта компонентов и специального процесса. Группа применяет программы и процедуры промышленного проектирования и контроля производства.
402-я группа обслуживания электроники предоставляет боевым частям и услугам боевые части авионики. На их производство приходится 75 процентов органической рабочей нагрузки ВВС, состоящей из 275 ключевых систем, включающих 6100 отдельных элементов. Группа преобразовала возможности в эффекты благодаря выдающимся возможностям тестирования, технического обслуживания, производства, ремонта и проектирования на уровне склада для всех служб Министерства обороны и зарубежных военных продаж.
402-я группа по сопровождению программного обеспечения служит единым органическим источником критически важных компьютерных ресурсов и программного обеспечения для автоматического тестирования оборудования для всех назначенных основных систем и оборудования. 402-й обслуживает все эшелоны обслуживания, требующие навыков компьютерного программирования и языков программирования на уровне ассемблера. Группа проектирует, разрабатывает и предоставляет новое, измененное, обновленное или модифицированное программное обеспечение, а также обновляет / исправляет существующие элементы авионики / системное программное обеспечение. Он также предоставляет инженерную помощь на месте для выявления и устранения недостатков программного обеспечения и предоставляет критерии и документацию для автоматизированного оборудования. Группа проводит технико-экономические обоснования для применения автоматизации в процессе технического обслуживания депо и выступает в качестве координатора автоматических систем испытаний для крыла.
Авиабаза Робинс недавно объявила о создании Центра передовых технологий и обучения ВВС, который в настоящее время строится в Уорнер Робинс, штат Джорджия. Этот объект предоставит ученым, инженерам, техникам и преподавателям в Средней Джорджии самое современное средство, чтобы помочь произвести революцию в будущих производственных технологиях. Ожидается, что объект будет завершен к концу 2018 года.
ATTC станет местом для обучения и тестирования новых технологий без прерывания реального производства по техническому обслуживанию самолетов.
Объект обеспечит быстрое реагирование и квалификацию новых технологий и процессов в непроизводственной среде; возможности обучения передовому технологическому оборудованию и процессам; и междисциплинарное пространство для совместной работы для обмена идеями и взаимодействия в режиме реального времени в быстро меняющейся и динамичной среде. Используя эти возможности, центр позволит сотрудникам совместно работать над развитием инновационного мышления, повышением уровня образования и обучения, а также внедрением новейших технологий в производство.
Центр будет стремиться извлечь выгоду из государственных и академических талантов людей в регионе Средней Джорджии и поощрять новые возможности для местных средних школ, общественных колледжей и университетов.
Этот комплекс воздушной логистики Trifecta, основанный на инновациях и модернизации, гарантирует, что АКСД сможет обеспечить боевую мощь Америки сейчас и в будущем. Летчики в бою не могут добиться успеха без возможностей воздушного, космического и киберпространства, созданных организациями АКСД на этих объектах.
Логистический комплекс Кэмп Перри
Последнее обновление | 29.11.2022 16:31 |
Название проекта | |
Физический адрес | Посмотреть детали проекта и контакты |
Город, штат (округ) | Порт-Клинтон, OH 43452 (округ Оттава) |
Категория(и) | Правительственные/общественные, тяжелые и автомобильные |
Подкатегории | Военный объект, разработка сайта |
Метод заключения контракта | Конкурсные предложения |
Статус проекта | Итоги, начало строительства ожидается январь 2023 |
Заявки к оплате | Посмотреть детали проекта и контакты |
Расчетная стоимость | $9 307 763 [бренд] Эстимейт |
Планы доступны с | Филиал агентства |
Владелец | Посмотреть детали проекта и контакты |
Архитектор | Посмотреть детали проекта и контакты |
Описание | ОБНОВЛЕНИЕ 08*** – Поправка к запросу 0007 прилагается, включая ответы на документ RFI 05.![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали |
|
Добавить комментарий