Логистический комплекс: Логистический центр компания «ABL» в Екатеринбурге, Краснодаре и Ростов на Дону, Новосибирске

Складской логистический комплекс (центр) Набережные Челны

Главная   /   Логистический центр

Логистика – одно из ключевых звеньев оптимизации расходов, особенно для предприятий производственной сферы. Здесь помимо основных понятий оптимизации – «затраты» и «качество», выделяются и другие: «складские запасы», «простои», «транспортировка» и «перемещения». Учет этих факторов при грамотном подходе приносят, помимо повышения эффективности производственного цикла, немалое сокращение издержек.

 

Каким образом сотрудничество с ООО «Логикам» поможет сократить затраты на хранение?

 

 

Оплата только за необходимую площадь хранения грузов

 

Использование различных видов хранения (на стеллажах, напольное размещение) и возможность хранить максимальное количество артикулов на 1 паллете

 

 

Возможность оперативно изменять объем хранения, как в большую, так и в меньшую сторону

 

 

 

За счет чего будет происходить сокращение затрат на обработку груза?

  • Оптимальное планирование погрузочно-разгрузочных работ
  • Составление графиков погрузки и разгрузки транспорта
  • Автоматизированная система (WMS) учитывает многообразие артикулов, вопросы маркировки, комплектации, ротации продукции (метод FIFО), что позволяет упростить все традиционные складские операции и многие особенности при отборе и комплектации заказов на отгрузку
  • Минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором

 

 

 

 

Выгоды, которые могут быть приобретены Вашей компанией при совместной деятельности

Короткое транспортное плечо

Короткое транспортное плечо до Казани и городов как Республики Татарстан, так и других регионов России: Уфа, Ижевск, Самара, Тольятти, Пермь, Ульяновск позволяет быстро и с минимальными затратами осуществлять доставку продукции

 

Гарантия сохранности товара
  • современный складской комплекс, оснащённый новейшим оборудованием ведущих производителей Европы
  • встроенная система вентиляции и автоматического поддержания температурного режима; система спринклерного пожаротушения и пожарная сигнализация
  • система круглосуточного видеонаблюдения и видеозаписи
  • страхование процесса погрузки-разгрузки и товара, находящегося на ответственном хранении, за счет ООО «Логикам»
 

Наличие таможенного поста и склада временного хранения

Компания “Логикам” имеет современный и многофункциональный таможенный склад временного хранения, расположенный в ведении Набережночелнинского таможенного поста Республики Татарстан.  

Площадь открытых площадок СВХ составляет 1574 кв.м., площадь закрытых площадок составляет 1022,56 кв.м., площадь зоны таможенного контроля – 6513 кв.м.

 


 

Отапливаемый склад. Почему важно выбирать отапливаемый склад?


 
  • централизованное отопление -позволяет поддерживать температурный режим круглосуточно, отсутствуют перепады температур.
  • оснащен принудительной вентиляцией
  • имеет тепловую завесу при открывании ворот.

 

 
  • На теплом складе размещаются грузы требовательные к условиям хранения.
  • Товары здесь защищены от потери потребительских свойств.

Логистический центр Внуково 2 | Логистический комплекс на Киевском шоссе Москва

Главная > Логистические центры > Внуково II > Описание

Логистический центр оказывает услуги торговым и производственным компаниям в хранении, погрузке-разгрузке, сортировке, обработке грузов. Наши склады позволяют эффективно работать с товарами любой категории – от скоропортящихся продуктов питания до микроэлектроники. Работая с нами, вы сможете значительно сократить ваши издержки по эксплуатации складов, хранению и логистике продукции. Мы предлагаем аренду или покупку вакантных площадей в

логистическом центре Внуково 2 по доступным ценам. Реализуем площади от трех тысяч квадратных метров.

Описание комплекса и как к нему добраться

Логистический комплекс Внуково 2 – это конкурентные цены, удобное расположение, оптимальные условия. Участок имеет кадастровый номер 50:26:0171003:50, расположен на территории Новой Москвы между Киевским и Боровским шоссе и удален от МКАД всего на 20 километров. Рядом располагается международный аэропорт Внуково. Географическая доступность — это не единственное преимущество нового складского центра:

  • Просторные, оборудованные по высоким стандартам складские корпуса. Нагрузка на пол до 9 т/кв.м; высота потолков — 12 метров; шаг колонн — 12 на 24 метров; площадь корпусов от 12000 кв.
    м.
  • Удобство погрузки и разгрузки. Рампы для малотоннажного транспорта; автоматические ворота и доклевеллеры немецкого производства. Конфигурация для кросс-докинга.
  • Высокий уровень безопасности. Эффективная система охраны, круглосуточное видеонаблюдения. Полное соответствие нормам пожарной безопасности.
  • Благоустройство. Подъездные пути, асфальтированная парковка, отстойники для грузового и легкового транспорта.

Читать больше…

Как арендовать или купить площади

Чтобы купить в собственность или арендовать склады, обращайтесь к нам. Новый логистический центр Внуково 2 на Киевском шоссе предлагает по доступным ценам свыше 330 тысяч квадратных метров для продажи или аренды. Вы можете позвонить нашим менеджерам по номеру +7(495)249-90-34 или найти нужную информацию на нашем сайте. Опытные консультанты ответят на все ваши вопросы.

Описание участка застройки

Площадь территории участка

76,30 Га

Площадь застройки

27,60 Га

Площадь дорожного покрытия

23,90 Га
Площадь тротуаров и пр.5,70 Га
Площадь озеленения19,10 Га

ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-СКЛАДСКОГО ЗДАНИЯ

Степень огнестойкости

III

Класс конструктивной пожарной опасности

C0

Класс функциональной пожарной опасности

Ф 5.2
Количество этажей1-2
Общая площадь 25-ти Корпусов312 262,5 м.кв.
Общая площадь 1-го Корпуса Склада,

из которых площадь Склада по полу:

12 490,5 м. кв.

9 773,5 м.кв.

Мезонин 1-го Корпуса Склада

Рампа 1-го Корпуса

1 226,8 м.кв.

75,2 м.кв.

Административно-бытовые Корпуса (офисы, бытовые помещения и лестничные марши)

1 415,00 м.кв.
Площадь застройки 276 273,00 м.кв.

Строительный объем

4 360 410,6 м.куб.

Общая высота

16,4 м

Высота до низа конструкций

12,0 м

Глубина склада

108 м

Описание основных конструкций

Фундаменты

Столбчатые железобетонные.

Каркас здания

Металлический.

Цоколь

Монолитный железобетонный с последующим наружным утеплением и покрытием из профлиста. С внутренней стороны предусмотрены защитные устройства от складской техники.

Наружные стены

Сэндвич-панели с заполнителем из минеральной ваты толщиной 100 мм.

Пол склада

Из фибробетона, сверхплоский с упрочненным антипылевым покрытием. Грузовая нагрузка 9 т/м.кв.

Пол антресоли (мезонина)

Железобетонный сверхплоский с упрочненным антипылевым покрытием.

Грузовая нагрузка 3 т/м.кв. Рабочая высота под мезонином 3,8 м, над мезонином 6,4 м.

Покрытие

Профилированный лист.

Кровельный материалПВХ-мембрана
Утепление кровли

Минеральная вата 50 мм и экструдированный пенополистерол 100 мм

Описание наружных инженерных систем

Теплоснабжение

Индивидуальный автономный котел на два модуля, расположенный на раcстоянии менее 90 метров. Предоставляется в индивидуальный тепловой пункт.

Холодное водоснабжение

Скважинная вода подготовленная. Предоставляется 20,69 м3/сут. в водомерный узел до приборов учета воды от Управляющей Компании.
Пожарный водопровод

К системе спринклерного пожаротушения предоставляется до приборов учета воды 75 л/сек. К системе кольцевого наружного пожарного водопровода до приборов учета воды 45 л/сек. К системе внутренних пожарных кранов и до приборов учета воды — 17 л/сек. Предоставляется из пожарного резервуара Управляющей Компании.

Электроснабжение

Предоставляется городскими сетями электроснабжения до приборов учета.

Водоотведение

Ливневая и хозяйственно-бытовая канализация, подключается к сетям и сооружениям Управляющей Компании, находящихся на расстоянии менее одного километра.

Связь

Оптико-волоконная связь до серверной предоставляется «Цифра Один», «Логистик Телеком» и «Мослайн»,.

Внутренние инженерные системы

Отопление и вентиляция

Отопление склада – воздушно- отопительные приборы. В административно-бытовых корпусах (АБК) – водяное. Вентиляция в складе – механическая, есть возможность ее модернизации до приточно-вытяжной. Вентиляция в АБК – приточно-вытяжная.

Холодное водоснабжение

Трубопроводные системы REHAU RAUTITAN.

Горячее водоснабжение

Подготавливается в индивидуальном тепловом пункте.

Пожарный водопровод

Пожарные краны в складе и АБК. Спринклерная система в складе.

Силовое электрооборудование

До рабочих мест, оборудование инженерных систем и перегрузочной техники 380/220В

Возможно размещение помещения и электротехнического оборудования для зарядки аккумуляторных батарей. Есть возможность подключения дополнительного технологического оборудования.

Электроосвещение

Внутреннее электроосвещение в складе 200лк с отдельным включением каждой межстеллажной аллеи. Электроосвещение в офисных помещениях 300лк. Аварийное электроосвещение. Освещение территории установлено на парапете по всему периметру здания.

Слаботочные системы

Система автоматической адресной пожарной сигнализации, система оповещения и управления эвакуацией при пожаре, система автоматического дымоудаления. Структурированная кабельная система. Система контроля управления доступом и охранная сигнализация.
Управление системами безопасности реализовано на базе АРМ «Орион»

Диспетчеризация

Система диспетчеризации осуществляет комплексный контроль за режимом работы всех инженерных систем склада и выдает информацию об их состоянии и работоспособности службе эксплуатации.

Дымоудоление

Осуществляется через автоматически открывающиеся зенитные фонари, расположенные в кровле над межстеллажными аллеями.

Молниезащита

Осуществляется посредством алюминиевой сетки, уложенной на кровле.

Все доки оснащены системой помощи при парковке в комплекте с датчиками парковки, сигнальными фонарями и направляющими отбойниками.

Все ворота, наружные и внутренние двери производства немецкой компании Hörmann.

Благоустройство

Разворотные площадки и отстойник для грузового автомобильного транспорта.

Парковочные места внутри территории для легковых автомобилей сотрудников предприятия.

Места хранения уличной уборочной техники.

Места хранения мусора.

Выделенные места для курения.

Устройство кольцевого движения автотранспорта с отдельным въездом и выездом на территорию. Контроль осуществляется с КПП.

Ограждение по всему периметру территории.

Разделены потоки движения сотрудников склада и офиса посредством устройства разных лестниц.

Преимущества

20 км от МКАД по Киевскому или Боровскому шоссе.

Складское здание класса А.

Привлекательный внешний вид здания. Отделка офисов высококачественными и практичными материалами.

LOGISTICS PARTNERS ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ИНВЕСТОРОВ, АРЕНДАТОРОВ, БРОКЕРОВ

Логистические комплексы обеспечивают готовность для ВВС

Из Armor & Mobility, выпуск за август 2018 г.

Функционируя взаимозависимо как симбиотическое предприятие, три ALC Центра поддержки ВВС составляют жизненно важную сеть логистики и поддержки, которая играет важную роль в поддержании готовности.

Центром обеспечения ВВС по связям с общественностью

Логистическое предприятие Центра обеспечения ВВС, состоящее из Комплекса воздушной логистики Огден (OO-ALC) на базе ВВС Хилл, штат Юта; ALC Оклахома-Сити на авиабазе Тинкер, Оклахома; и Warner Robins ALC на авиабазе Робинс, штат Джорджия, служит двигателем готовности для ВВС США.
Обслуживание органических складов, выполняемое в ALC, представляет собой балет сложных теорий ограничений и управляемых процессов, при этом сами комплексы работают симбиотическим, взаимозависимым образом, образуя сеть логистики и поддержки, которая лежит в основе готовности ВВС. Это цепочка логистических убийств, необходимая современным военным для сдерживания наших противников и успокоения наших союзников.

Ogden Air Logistics Complex

Ogden ALC обеспечивает военные экспедиционные возможности Warfighter посредством логистики мирового класса, поддержки, технического обслуживания, распределения и инженерного управления для активно летающих зрелых и проверенных систем вооружения.

OO-ALC обеспечивает логистику, поддержку, техническое обслуживание и дистрибуцию лучших истребителей страны: F-35 Lightning II, F-22 Raptor, F-16 Fighting Falcon и A-10 Thunderbolt. Кроме того, он обслуживает C-130 Hercules, T-38 Talon и другие системы вооружения, а также межконтинентальную баллистическую ракету Minuteman III. Комплекс является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения, пневматики, систем вторичного энергоснабжения, композитных материалов и ракетных двигателей МБР для Министерства обороны. Комплекс также является Центром промышленной и технической экспертизы шасси ВВС, в котором обрабатываются все шасси ВВС и большинство других шасси Министерства обороны США. Персонал в удаленных местах выполняет техническое обслуживание, регенерацию и хранение самолетов, ракет и электроники.

В комплексе занято более 8100 военных, гражданских и контрактных сотрудников авиабазы ​​Хилл, выполняющих 155 различных должностей. Он также распространяется на 10 удаленных мест в США и Японии. В сферу ответственности входит стоимость, график и качество деповского и текущего ремонта, капитального ремонта и модификации самолетов ВВС, системы межконтинентальных баллистических ракет Minuteman, а также различных товаров, программного обеспечения, хранения и восстановления самолетов.

309-я группа аэрокосмического обслуживания и восстановления, расположенная на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона, оказывает поддержку Министерству обороны, НАСА и другим правительственным учреждениям, обеспечивая техническое обслуживание и модификации отдельных аэрокосмических баз, регенерацию, хранение и консервацию самолетов, а также утилизацию частей самолетов. и утилизация.

309-я группа технического обслуживания самолетов выполняет деповской ремонт, модификацию и техническое обслуживание самолетов F-35, F-16, F-22, C-130, T-38 и A-10. Эта поддержка включает в себя команды, развернутые по всему миру, для устранения повреждений самолетов в бою, ремонта повреждений при авариях и технического обслуживания на полевом уровне. Географически обособленное подразделение обслуживает самолеты Т-38 на авиабазе Рэндольф, штат Техас.
309-я группа технического обслуживания товаров – это Центр технического ремонта шасси, колес, тормозов, вспомогательных систем питания, гидравлики и пневмосистемы, а также композитных материалов. Группа обслуживает, ремонтирует, производит и модифицирует вооружение, энергетические системы, газотурбинные двигатели, вспомогательные силовые установки, вспомогательные силовые установки, топливные принадлежности и органы управления. Кроме того, группа занимается конструкционным листовым металлом, фонарями самолетов, средствами управления полетом и тяжелой механической обработкой.

309-я группа технического обслуживания электроники ремонтирует, перерабатывает и модифицирует электронику, авионику, радар, лазерные системы наведения, контрольно-измерительные приборы, фотонику, электрические системы и компоненты, а также наземные источники питания, генераторы с масляным и воздушным охлаждением, а также погрузчики/прицепы для боеприпасов. Он поддерживает запрограммированное техническое обслуживание и модификацию авиационных систем вооружения, обеспечивает поддержку пополнения запасов компонентов по всему миру и управляет Тихоокеанским центром поддержки на авиабазе Кадена, Япония.

309Группа поддержки технического обслуживания является управляющим объектами проектов в рамках программы комплексной ремонтной инфраструктуры и управляет проектами программы военного строительства. Лаборатории группы анализируют и тестируют химикаты, материалы, отходы и компоненты оружейных систем, чтобы помочь клиентам поддерживать и совершенствовать свои процессы. Группа является техническим источником ремонта для программы метрологии и калибровки ВВС назначенных систем и компонентов.

309-я группа технического обслуживания ракет обеспечивает техническое обслуживание и поддержку наземного базирования американских межконтинентальных баллистических ракет и крылатых ракет воздушного базирования. Четыре географически разделенных подразделения обеспечивают техническое обслуживание, ремонт и модификацию 450 пусковых установок Minuteman III и 45 средств предупреждения о ракетном нападении на территории пяти штатов. Группа планирует и руководит ремонтом оперативного наземного оборудования межконтинентальных баллистических ракет, транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования, систем спуска и уникального вспомогательного оборудования. Он контролирует движение, обеспечивает хранение ускорителей системы вооружения Minuteman III, а также выполняет статические стрельбы и техническое обслуживание системы вооружения Minuteman III на уровне склада. Группа отслеживает подотчетные активы для Нового договора о сокращении стратегических наступательных вооружений. Группа также занимается стратегическим и тактическим анализом ракетного топлива, тестирует комплексные системы ракет, ремонтирует укрытия и обтекатели, а также проводит испытания характеристик самолетов и летного оборудования с помощью радиолокационных сечений.

309th Software Maintenance Group занимает лидирующие позиции в качестве организации мирового класса по разработке программного обеспечения. Инженеры и техники группы обеспечивают критические обновления систем для военных бомбардировщиков, истребителей, ракетных систем, спутниковых систем и других. Группа обеспечивает поддержку систем «от колыбели до могилы», включая разработку программного обеспечения, разработку оборудования, управление программами, управление данными и консультационные решения самого высокого качества и возможностей для Warfighter, при этом выполняя обязательства по безопасности, качеству, графику, и стоимость.

Авиационный логистический комплекс Оклахома-Сити

ALC Оклахома-Сити (OC-ALC) является одним из крупнейших подразделений в Командовании материальных средств ВВС. В нем работает более 9800 военнослужащих и гражданских лиц с 98 различными профессиональными навыками. Комплекс использует 63 здания и 8,2 миллиона квадратных футов промышленных площадей для поддержки своей миссии.

OC-ALC выполняет плановое техническое обслуживание и модификацию самолетов KC-135 Stratotanker, B-1B Lancer, B-52 Stratofortress, E-3 Sentry и Navy E-6 Mercury; техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт F100, F101, F108, F110, F117, F118, F119, двигатели F135, TF33; и широкий ассортимент товаров для ВВС, ВМФ, Корпуса морской пехоты и зарубежных военных продаж.

Комплекс отвечает за разработку и поддержку разнообразного портфолио критически важного программного обеспечения для ВВС и других заказчиков, а также за всемирную возможность устранения боевых повреждений самолетов для нескольких систем вооружения.

OC-ALC состоит из пяти групп, которые объединяются для обеспечения технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта Warfighter на уровне мировых стандартов.

76-я группа технического обслуживания самолетов является главным подразделением ВВС по плановому техническому обслуживанию самолетов B-1, B-52, KC-135, E-3, E-6 и самолетов специального назначения. 76-й AMXG выполняет все аспекты технического обслуживания депо, включая капитальный ремонт, ремонт самолетов, сертифицированный FAA, инженерные услуги, модификации самолетов, услуги по удалению краски и окраске, летные испытания и ремонтные бригады экспедиционного депо. В настоящее время группа готовится к заправке ВВС нового поколения KC-46 Pegasus.

76-я группа технического обслуживания товаров (CMXG) направляет, управляет и управляет объектами технического обслуживания на уровне органического склада при ремонте и капитальном ремонте самолетов и деталей двигателей ВВС, ВМС и FMS до рабочего состояния. В портфель группы входят самолеты А-10, В-1, В-2, В-52, С-5, С-17, С-130, С-135, С-141, Е-3, Ф-4, Ф. -5, F-15, F-16, F-22, MQ-1, MQ-9 и системы вооружения Т-38. 76-й CMXG также служит Центром ремонта технологий ВВС для воздушных и топливных принадлежностей, приводов с постоянной скоростью и компонентов, связанных с кислородом.

76-я группа технического обслуживания отвечает за обслуживание одного из крупнейших промышленных комплексов Министерства обороны в режиме 24/7. Он поддерживает работу зданий, ангаров, машин и оборудования, чтобы депо могло удовлетворить требования истребителей. Конструкции варьируются от зданий и ангаров времен Второй мировой войны до современного программного обеспечения и средств обслуживания двигателей и оборудования. Услуги группы включают управление физическими объектами, метрологию, лаборатории физических наук, управление инструментами, экологический надзор и долгосрочное планирование объектов.

76-я группа по техническому обслуживанию двигателей — передовой центр Министерства обороны США по ремонту и капитальному ремонту двигателей. Он поддерживает большинство двигателей бомбардировщиков, заправщиков, истребителей и самолетов специального назначения в ВВС, а также некоторые двигатели ВМФ и зарубежные военные продажи. Группа выполняет ремонт двигателей и основных узлов двигателей для F100, F101, F107, F108, F110, F117, F118, F119, F137 и TF33.

76th Software Maintenance Group предлагает широкий спектр программных и системных инженерных решений в динамичной киберсреде. В рамках программного предприятия Air Force Sustainment Center Software Enterprise группа предоставляет Министерству обороны возможности в программах оперативных полетов, системах планирования миссий, космических системах, наземных радарах, поддержке вооружения, поддержке миссий, испытаниях реактивных двигателей, системах обучения и моделирования. и диагностика и ремонт.

Воздушный логистический комплекс Warner Robins

Воздушный логистический комплекс Warner Robins (WR-ALC) на базе ВВС Робинс, штат Джорджия, является важной частью логистического предприятия Центра обеспечения ВВС.

Компания Robins, как и ее партнерские базы в Юте и Оклахоме, использует методологию «Искусство возможного», или AoP, для выполнения своих задач. AoP заключается в распознавании возможностей, понимании и устранении истинных ограничивающих ограничений, улучшении процессов и максимальном использовании доступных ресурсов.

Через около 7000 сотрудников WR-ALC обеспечивает техническое обслуживание, инженерную поддержку и разработку программного обеспечения для основных систем вооружения, таких как F-15, C-5, C-130, C-17 и самолетов сил специальных операций. Комплекс выполняет задачи командования, предоставляя возможности / мощности для поддержки требований по техническому обслуживанию в мирное время, потребностей в чрезвычайных ситуациях военного времени, ремонта боевых повреждений самолетов и готового источника критически важных предметов для обслуживания.

402-я группа технического обслуживания самолетов обеспечивает плановое техническое обслуживание и внеплановый ремонт самолетов F-15, C-130, C-5 и C-17 и отвечает за ремонт, модификацию, восстановление и доработку более 200 самолетов по всему миру. Группа готовит и развертывает боевые группы по ремонту боевых повреждений самолетов, восстановлению после аварий, а также группам снабжения и транспортировки по всему миру.

402-я группа поддержки технического обслуживания обеспечивает материально-техническую поддержку ремонтно-эксплуатационным предприятиям депо, а также предоставляет заводские помещения, проектирование оборудования, калибровку и поддержку при установке инфраструктуры крыла. Подразделение состоит из двух эскадрилий: эскадрилья промышленных услуг, которая управляет программами, связанными с капитальными вложениями, и эскадрилья материально-технической поддержки, которая отвечает за определение, создание, обслуживание, прогнозирование и транспортировку запасов расходуемых и заменяемых материалов, необходимых для обслуживание депо.

402-я группа по техническому обслуживанию товаров обеспечивает техническое обслуживание на складе основных систем вооружения, в первую очередь самолетов F-15, C-5, C-130 и SOF, путем капитального ремонта конструкции, изготовления, модификации, а также ремонта компонентов и специального процесса. Группа применяет программы и процедуры промышленного проектирования и контроля производства.

402-я группа обслуживания электроники предоставляет боевым частям и услугам боевые части авионики. На их производство приходится 75 процентов органической рабочей нагрузки ВВС, состоящей из 275 ключевых систем, включающих 6100 отдельных элементов. Группа преобразовала возможности в эффекты благодаря выдающимся возможностям тестирования, технического обслуживания, производства, ремонта и проектирования на уровне склада для всех служб Министерства обороны и зарубежных военных продаж.

402-я группа по сопровождению программного обеспечения служит единым органическим источником критически важных компьютерных ресурсов и программного обеспечения для автоматического тестирования оборудования для всех назначенных основных систем и оборудования. 402-й обслуживает все эшелоны обслуживания, требующие навыков компьютерного программирования и языков программирования на уровне ассемблера. Группа проектирует, разрабатывает и предоставляет новое, измененное, обновленное или модифицированное программное обеспечение, а также обновляет / исправляет существующие элементы авионики / системное программное обеспечение. Он также предоставляет инженерную помощь на месте для выявления и устранения недостатков программного обеспечения и предоставляет критерии и документацию для автоматизированного оборудования. Группа проводит технико-экономические обоснования для применения автоматизации в процессе технического обслуживания депо и выступает в качестве координатора автоматических систем испытаний для крыла.

Авиабаза Робинс недавно объявила о создании Центра передовых технологий и обучения ВВС, который в настоящее время строится в Уорнер Робинс, штат Джорджия. Этот объект предоставит ученым, инженерам, техникам и преподавателям в Средней Джорджии самое современное средство, чтобы помочь произвести революцию в будущих производственных технологиях. Ожидается, что объект будет завершен к концу 2018 года.

ATTC станет местом для обучения и тестирования новых технологий без прерывания реального производства по техническому обслуживанию самолетов.

Объект обеспечит быстрое реагирование и квалификацию новых технологий и процессов в непроизводственной среде; возможности обучения передовому технологическому оборудованию и процессам; и междисциплинарное пространство для совместной работы для обмена идеями и взаимодействия в режиме реального времени в быстро меняющейся и динамичной среде. Используя эти возможности, центр позволит сотрудникам совместно работать над развитием инновационного мышления, повышением уровня образования и обучения, а также внедрением новейших технологий в производство.

Центр будет стремиться извлечь выгоду из государственных и академических талантов людей в регионе Средней Джорджии и поощрять новые возможности для местных средних школ, общественных колледжей и университетов.

Этот комплекс воздушной логистики Trifecta, основанный на инновациях и модернизации, гарантирует, что АКСД сможет обеспечить боевую мощь Америки сейчас и в будущем. Летчики в бою не могут добиться успеха без возможностей воздушного, космического и киберпространства, созданных организациями АКСД на этих объектах.

Логистический комплекс Кэмп Перри

Последнее обновление 29.11.2022 16:31
Название проекта
Физический адрес Посмотреть детали проекта и контакты
Город, штат (округ) Порт-Клинтон, OH 43452   (округ Оттава)
Категория(и) Правительственные/общественные, тяжелые и автомобильные
Подкатегории Военный объект, разработка сайта
Метод заключения контракта Конкурсные предложения
Статус проекта Итоги, начало строительства ожидается январь 2023
Заявки к оплате Посмотреть детали проекта и контакты
Расчетная стоимость $9 307 763 [бренд] Эстимейт
Планы доступны с Филиал агентства
Владелец Посмотреть детали проекта и контакты
Архитектор Посмотреть детали проекта и контакты

Описание

ОБНОВЛЕНИЕ 08*** – Поправка к запросу 0007 прилагается, включая ответы на документ RFI 05.

– Дата закрытия торгов продлена до 07 ноября 22 (то же время, место). (Конец обновления 08 179th Airlift Wing, Мэнсфилд, штат Огайо, Подрядное бюро ANG выпускает настоящее уведомление о тендере по проекту №: EUBC 009109 – Логистический комплекс Camp Perry (новое строительство). В соответствии с FAR 14.101(d) предложения будут оцениваться без обсуждения. Присуждение будет производиться в соответствии с FAR 14.101(e). Этот проект запрошен как ВЫДЕЛЕННЫЙ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, 100%. К участию приглашаются все ответственные участники торгов. Код Североамериканской отраслевой классификации (NAICS) — 236220, стандартный размер — 39 долларов.500 000 среднегодовой выручки за предыдущие три (3) года. Величина составляет от 5 000 000,00 до 10 000 000,00 долларов. См. раздел 00100 «Инструкции для участников торгов» для получения соответствующих подробностей и инструкций, связанных с посещением объекта. Заинтересованным подрядчикам настоятельно рекомендуется принять участие, и они должны следовать требованиям регистрации на конференцию и базовому доступу, указанным в заявке. Дата открытия торгов в настоящее время запланирована на 31 октября 2022 года в 13:00 (EST). Пожалуйста, убедитесь, что шаблон/план запроса информации используется для всех вопросов, связанных с этим проектом; шаблон находится в Разделе 00100-Инструкции для участников торгов. ПРИМЕЧАНИЕ: из-за размера чертежей в виде одного приложения Приложение 01-Чертежи было разделено на девять (9) вложения (A-I). Заинтересованные участники торгов должны быть зарегистрированы в Системе управления наградами (SAM). Для регистрации перейдите . Для регистрации вам понадобится номер DUNS. Инструкция по регистрации есть на сайте. Запрос и связанная с ним информация, а также планы и спецификации будут доступны только через возможности контракта, расположенные на веб-сайте SAM.gov в Интернете. SAM.gov — это веб-инструмент для распространения, предназначенный для защиты информации, связанной с приобретением, для всех федеральных агентств. Площадка проекта расположена по адресу: 200th Camp Perry OHANG, Port Clinton, Ohio 43452. Любые вопросы следует направлять по электронной почте по следующему адресу: Gordon Strom, [email protected]. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Официальные планы и спецификации размещены на официальной веб-странице правительства, и правительство не несет ответственности за информацию, предоставленную из любого другого источника. Поправки, если/когда они будут опубликованы, будут опубликованы для скачивания в электронном виде. Обычно это единственный способ распространения поправок перед закрытием; таким образом, участник торгов обязан периодически проверять веб-сайт на наличие любых изменений в тендерном предложении. Веб-сайты иногда недоступны по разным причинам. Правительство не несет ответственности за любую потерю подключения к Интернету или за невозможность доступа участников торгов к документам, размещенным на указанных веб-страницах. Правительство не будет выпускать бумажные копии. Инструкции для участников торгов: 1.1. Вам предлагается подать заявку в ответ на наше Приглашение к участию в торгах (IFB) W50S8R-22-B0001 – Логистический комплекс Camp Perry, номер проекта EUBC 009109, в составе 200-й эскадрильи RED HORSE, 1200 северной широты, Camp Perry East Rd. , Port Clinton, Ohio 43452. 1.2. В результате этого запроса Правительство намеревается присудить контракт с твердой фиксированной ценой (FFP) в результате этого запроса ответственному участнику торгов, чье предложение, соответствующее приглашению к участию в торгах, будет наиболее выгодным для Правительства, учитывая только цену. 1.3. Это ходатайство отложено на 100% для малого бизнеса. 2. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДКОНКУРСНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ И ПОСЕЩЕНИИ МЕСТА: 2.1. Предтендерная конференция будет проведена 06 октября 2022 г. в 10:00 (по восточному поясному времени) с целью информирования о требованиях к торгам и ответов на вопросы, касающиеся этого тендера. Эта конференция будет проходить в 200-й эскадрилье RED HORSE, 1200 N. Camp Perry East Rd., Порт-Клинтон, Огайо, 43452. Заинтересованным подрядчикам настоятельно рекомендуется принять участие в конференции перед подачей заявки. Посещение объекта состоится после конференции. 2.2. Из соображений безопасности все оференты ДОЛЖНЫ зарегистрироваться для участия в этой конференции и посещения объекта. Отправьте по электронной почте следующую информацию для всех участников Гордону Строму по следующему адресу: [email protected] Имя посетителя, номер водительского удостоверения, название компании и номер телефона компании 2.3. Эта информация должна быть предоставлена ​​заранее, по крайней мере, за 3 рабочих дня до собрания, чтобы обеспечить доступ к военной базе и месту проведения конференции и обеспечить достаточное количество мест для участников конференции. Даже если у вас есть доступ к базе, вы должны зарегистрироваться, чтобы обеспечить достаточное количество мест; отсутствие регистрации влечет за собой отказ в доступе к базе. Предоставление вышеуказанной информации является добровольным; тем не менее, если вы не предоставите всю или часть запрошенной информации, правительство может отказать вам в доступе к предтендерной конференции. Эта информация будет передана службе безопасности базы, которая разрешит вам войти на сайт. 2.4. Посетители должны прибывать не ранее, чем за 30 минут/не позднее, чем за 15 минут до начала собрания. В связи с ожидаемым интересом потенциальных участников торгов участники, скорее всего, будут перенаправлены на парковку за пределами или рядом с главными воротами, пока представители правительства не смогут сопроводить участников к месту встречи. Все посетители (за исключением тех, у кого есть общие карты доступа/CAC федерального правительства) должны сопровождаться на время встречи и последующего посещения объекта. Владельцам, не имеющим CAC, ни в коем случае не разрешается доступ/посещение без сопровождения какой-либо части базы. ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ, ПОЯСНЕНИЯ ОФЕРЕНТА: 3.1. ВСЕ вопросы должны быть отправлены по шаблону, представленному в качестве приложения к настоящему запросу (Приложение 6, озаглавленное: Шаблон RFI), и должны быть отправлены только Гордону Строму по следующему адресу электронной почты: [email protected] . Поймите, что шаблон RFI представляет собой документ Word; раздел вопросов предназначен для расширения до необходимого количества страниц, поэтому, пожалуйста, используйте документ, чтобы задать столько вопросов, сколько у вас может возникнуть в любой момент времени. ЗАПРЕЩАЕТСЯ связываться напрямую с AE или инженерным персоналом (включая государственный инженерный персонал). Это только задержит ваш ответ. 3.2. Любое объяснение, требуемое оферентом в отношении значения или толкования тендерной заявки, или предложений, чертежей, спецификаций и т. д., должно быть запрошено в письменной форме и с достаточным временем для того, чтобы ответ был получен участниками торгов до подачи их заявки. 3.3. Все вопросы и запросы информации (RFI) принимаются НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ за пятый рабочий день до вскрытия предложений. ЗАКАЗЧИКАМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ НА РАННЕМ ПРОЦЕССЕ. Все ответы на RFI должны распространяться ТОЛЬКО среди заинтересованных участников торгов (включая отправителя RFI) (в разделе «Возможности заключения контракта»). 3.4. Любые изменения в чертежах, спецификациях и т. д. будут изданы в виде поправок. Тем не менее, любые ответы, разъясняющие или дающие интерпретацию чертежей, спецификаций и т. д., НЕ будут публиковаться в виде поправок, а скорее как ответ на запрос запроса (в разделе «Возможности контракта»). 3.5. Получение оферентом должно быть подтверждено в поле, предусмотренном в форме SF 1442, или путем отправки подписанной копии поправки к сроку, установленному для получения предложений. 3.6. По соображениям безопасности все технические и инженерные данные, связанные с этим запросом, будут распространяться с использованием системы. SAM.gov — это веб-инструмент для распространения, предназначенный для защиты информации, связанной с приобретением, для всех федеральных агентств. Заинтересованные участники торгов / оференты должны зарегистрироваться в Beta.SAM, прежде чем получить доступ к системе. 3.7. Поправки, если/когда они будут опубликованы, будут размещены для скачивания в электронном виде. Обычно это единственный способ распространения поправок перед закрытием; таким образом, оферент несет ответственность за периодическую проверку веб-сайта на предмет любых изменений в тендерном предложении. Веб-сайты иногда недоступны по разным причинам. РЕПОЗИТАРИЙ ЗАЯВОК И ВСКРЫТИЕ ЗАЯВОК: 4.1. Способ подачи пакета предложений должен быть через почтовую службу, стороннего перевозчика (например, FedEx) или с ручной переноской. Если способ подачи пакета предложений заключается в использовании почтовой службы или стороннего перевозчика, настоятельно рекомендуется приложить подтверждение доставки (штамп времени/даты), чтобы гарантировать, что пакет предложений может быть подтвержден как полученный 179Обслуживающий персонал базы не позднее даты и времени закрытия запроса. Участникам торгов, использующим почтовую службу или стороннего перевозчика, рекомендуется связаться с Гордоном Стромом [email protected] ; 419-520-6390), чтобы подтвердить получение посылки. Если метод подачи пакета предложений будет переноситься вручную, следуйте приведенным ниже инструкциям (раздел 4.2). Несвоевременное получение предложений из-за задержек с поступлением (раздел 4.2) или невозможности предоставить подтверждение доставки (штамп времени и даты) не может считаться извинительным, и сотрудник по контрактам может объявить предложение «просроченным» в соответствии с FAR 14. 304. W50S8R22B0001 Страница 13 из 794.2. Переносимые вручную пакеты предложений. Все потенциальные участники торгов, которые будут использовать ручной перенос пакетов предложений, должны делать это, придерживаясь следующих инструкций: 4.2.1 Проследовать к главным воротам 200th Camp Perry ANG, 1200 N. Camp Perry East Rd., Порт-Клинтон, Огайо. Все вопросы и запросы информации (RFI) должны быть получены НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ за пятый2 рабочий день до вскрытия предложений. ЗАКАЗЧИКАМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ НА РАННЕМ ПРОЦЕССЕ. *Стоимость этого проекта основана на финансовом диапазоне. Значение указано как максимально возможная стоимость из диапазона, предоставленного заинтересованной стороной или официальным проектным документом.
Детали
Раздел 03 –  Бетон, монолитный бетон, сборный железобетон.
Подразделение 04 –  Каменная кладка, Блок каменной кладки.
Подраздел 05 –  Металлы, металлоконструкции.
Раздел 06 –  Древесина, пластмассы и композиты, грубые столярные изделия, чистовые столярные изделия, архитектурные изделия из дерева.
Раздел 07 –  Тепловая и влагозащита, гидроизоляция и гидроизоляция, теплоизоляция, погодные барьеры.
Раздел 08 –  Проемы, Металлические двери и рамы, Деревянные двери, Пластиковые двери, Специальные двери и рамы, Входы и витрины, Навесные стены и застекленные конструкции, Окна, Металлоконструкции.
Раздел 09 –  Отделка, штукатурка и гипсокартон, плитка, акустические потолки, полы, эластичные полы, ковровое покрытие, акустическая обработка, покраска.
Подразделение 10 –  Специальности, визуальные дисплеи, вывески, отсеки и кабины, туалетные отсеки, перегородки, противопожарные специальные средства, противопожарные шкафы, огнетушители, устройства для хранения, флагштоки.
Подразделение 12 –  Мебель, Оформление окон, Шкафы, Офисная мебель, Несколько мест для сидения.
Раздел 21 –  Системы пожаротушения, спринклерные системы пожаротушения.
Подразделение 22 –  Сантехника, Водоснабжение объектов, Сантехническая канализация объектов, Ливневая канализация объектов, Сантехническое оборудование, Сантехнические приборы.
Подразделение 23 –  Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (ОВКВ), контрольно-измерительные приборы для ОВКВ, трубопроводы и насосы ОВКВ, распределение воздуха ОВКВ.
Раздел 26 –  Электрика, контрольно-измерительные приборы для электрических систем, внутреннее освещение, аварийное освещение, указатели выхода, наружное освещение.
Отдел 27 –  Связь, структурированная кабельная система, передача данных, голосовая связь.
Отдел 28 –  Электронная безопасность, электронный контроль доступа и обнаружение вторжений, обнаружение пожара и сигнализация.
Подразделение 31 –  Земляные работы, расчистка площадок, планировка, обработка почвы.
Раздел 32 –  Наружные улучшения, основания, балласты и покрытие, гибкое покрытие, асфальтовое покрытие, жесткое покрытие, бетонное покрытие, бордюры, желоба, тротуары и подъездные пути, орошение растений, газон и трава.

Добавить комментарий