Liugong clg 862 технические характеристики: Liugong 862 Specifications & Technical Data (2017-2022)

862 | LiuGong

  • Внимание!
  • Описание
  • Спецификация
  • Комплектация
  • Навесное оборудование

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 862 снят с производства и больше не поставляется на территорию Российской Федерации. Ему на замену вышел обновлённый погрузчик LiuGong CLG 862H(Перейти) — серия «H» означаёт новое поколение и инновационные технологии.

Купив фронтальный погрузчик LiuGong CLG 862 к себе на предприятие, ближайшие 20000 м/ч можете не беспокоится о его износостойкости. Чем больше — тем надёжнее. Металл и лакокрасочное покрытие высокого уровня так как предприятие LiuGong — это государственные заводы Китая. Все выпускаемые погрузчики марки LiuGong собраны совместно с инженерами-механиками компании Caterpillar.

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LTAA8.9
Полная мощность 179 кВт (243 л.

с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 165 кВт (224 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 1 039 Н · м
Рабочий объем 8,9 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии противовес, переключение передач
Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 36 км/ч
Макс. скорость движения, назад 23 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 17.5 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза гидровлический дисковый работающий в масляной ванне
Активация рабочего тормоза гидравлическая

Тип стояночного тормоза ручное электрическое управление
Активация стояночного тормоза гидравлическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20,7 МПа
Подъем 5,5 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 9,8 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 13 367 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 12 500 кг
Вырывное усилие ковша 198 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3 200 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 200 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 256 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 97 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 45°

Запрокидывание ковша при перемещении 49°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 62°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3,5 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 500 мм
Ширина по шинам 2 855 мм
Колесная база 3 350 мм
Колея 2 200 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 28°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 292 мм
Радиус поворота по центру шины 5 964 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 991 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 23.5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 20 000 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 320 л
Моторное масло 22 л
Система охлаждения 45 л
Бак для гидравлической жидкости 210 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Передний мост 57 л
Задний мост 53 л

Стандартная комплектация:

  1. На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LT9.
    3(США)
  2. Трансмиссия ZF(Германия)
  3. Гидравлика Kawasaki(Япония)
  4. Мосты производства ZF(Германия)
  5. Тормоза мокрого типа(Закрытые в масляной ванне)
  6. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
  7. Подогрев заднего стекла кабины
  8. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
  9. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
  10. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
  11. Джостик для дополнительного навесного оборудования
  12. Регулировка сидения и руля под любого оператора
  13. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
  14. Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
  15. Ковш емкостью 3,5 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
  16. Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
  17. Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
  18. Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
  19. Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
  20. В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.

Дополнительные опции (под заказ):

  1. Трехсекционный гидрораспределитель
  2. Воздушный фильтр в масляной ванне
  3. Централизованная смазка
  4. Аксиально-поршневой насос
  5. Крылья
  6. High Lift высота выгрузки 3500 мм
  7. High Lift высота выгрузки 3730 мм
  8. Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм (при установке ковша для легких материалов 5,6 м3)
  9. Ковш 3,3 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  10. Ковш 3,5 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  11. Ковш 4,0 м3 для легких материалов (с зубьями на болтах)
  12. Ковш 4,5 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  13. Ковш 5,2 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  14. Ковш 5,6 м3 для зерна (с режущей кромкой на болтах) для Extra-High Lift
  15. Скальный ковш 2,7 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  16. Скальный ковш 2,9 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  17. Ковш 4 в 1 3,0 м3 (с 3-х секционным гидрораспределителем)
  18. Quick Coupler + Ковш 3,0 м3; 3,2 м3 (с 3-х секц.
    гидрораспределителем)
  19. Вилы 1520 мм для Quick Coupler
  20. Стрела 2125 мм для Quick Coupler
  21. Цепи на шины 23.5-25

Снеговой отвал (мех.)
Подробнее

Снеговой отвал (гидропов.)
Подробнее

Вилы грузовые для погрузчика
Подробнее

Ковш с захватом 2м3
Подробнее

Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования
Подробнее

Стрела на погрузчик грузоподъемная
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 3т.
Подробнее

Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м
Подробнее

Стандартный (штатный) ковш для
погрузчика 1,8-2,4 куб.м.
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 5т.

Подробнее

Дорожная щётка
Подробнее

Челюстной ковш (двухчелюстной)
Подробнее

Вилы для соломы
Подробнее

Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные
Подробнее

Отвал бульдозерный прямой
Подробнее

Трубозахват для погрузчика 5т.
Подробнее

862H | LiuGong

  • Описание
  • Спецификация
  • Комплектация
  • Навесное оборудование

Купив фронтальный погрузчик LiuGong CLG 862H к себе на предприятие, ближайшие 20000 м/ч можете не беспокоится о его износостойкости. Чем больше – тем надёжнее. Металл и лакокрасочное покрытие высокого уровня так как предприятие LiuGong – это государственные заводы Китая. Все выпускаемые погрузчики марки LiuGong собраны совместно с инженерами-механиками компании Caterpillar.

ДВИГАТЕЛЬ
Экологический стандарт Tier 2 / Stage II
Производитель Cummins
Модель 6LTAA8.9-C240
Мощность, макс. 179 кВт (240 л.с.) @ 2 200 об/мин
Мощность, номин. 161 кВт (216 л.с.) @ 2 200 об/мин
Крутящий момент, макс. 1124 Н·м
Объем двигателя 8.9 л
Количество цилиндров 6
Система подачи воздуха Турбонаддув, охладитель “воздух”-”воздух”

ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия, тип Многовальный, с переключением под нагрузкой
Гидротрансформатор Одноступенчатый, 3 элемента
Макс. скорость хода, вперед 38 км/ч
Макс.скорость хода, назад 27 км/ч
Количество передач, вперед 4
Количество передач, назад 3

МОСТЫ
Передний дифференциал, тип Ограниченного проскальзывания
Задний дифференциал, тип Ограниченного проскальзывания
Axle Oscillation ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Сочлененный
Давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип рабочих томозов Мокрый, фрикционный
Тип привода рабочего тормоза Гидравлический
Тип стояночного тормоза Ручной, с электронным управлением
Тип привода стояночного тормоза Гидравлический

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса Шестеренный, Аксиально-поршневой
Давление срабатывания предохранительного клапана 22 МПа
Время подъема стрелы 5.7 с
Время выгрузки 1.3 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Мин.время полного цикла 10 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Опрокидывающая нагрузка в прямом положении 16 600 кг
Опрокидывающая нагрзука при полном повороте 14 100 кг

Вырывное усилие ковша 195 кН
A Макс. высота по пальцу ковша 4 212 мм
B Макс.высота разгрузки 3 100 мм
C Вынос ковша при макс.высоте разгрузки 1 195 мм
D Макс.глубина копания 80 мм
S1 Подворот ковша на уровне земли 43°
S2 Подворот ковша в транспортном положении 48°
S3 Подворот ковша на максимальной высоте стрелы 63°
S4 Макс.угол опрокидывания ковша на макс.высоте стрелы 45°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Объем ковша 3.0-6.5 м3

РАЗМЕРЫ
E Дорожный просвет 431 мм
G Колесная база 3 450 мм
H Высота до верхней точки кабины 3 467 мм
J Коллея 2 280 мм
K Ширина по колесам 2 880 мм
L Длина в транспортировочном положении 8 628 мм
M Угол поворота по внешней части ковша 38°
P Задний угол свеса 27°
R1 Радиус поворота в транспортном положении 7,114 мм
R2 Радиус поворота по внешнему колесу 6 450 мм

ШИНЫ
Размер шин 23.5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 19 500 кг

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 330 л
Масло двигателя 22 л
Система охлаждения 52 л
Гидравлический бак 280 л
Трансмиссия, Гидротрансформатор 35 л
Мосты, каждый 41 л

Стандартная комплектация:

  1. На машине установлен рядный 6-и цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6LTAA8. 9-C240(США)
  2. Трансмиссия ZF(Германия)
  3. Гидравлика Kawasaki(Япония)
  4. Мосты производства ZF(Германия)
  5. Тормоза мокрого типа(Закрытые в масляной ванне)
  6. Отопитель и кондиционер (Климатическая система)
  7. Подогрев заднего стекла кабины
  8. FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD)
  9. Шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину
  10. Подрессоренное сидение премиум-класса Grammer
  11. Джостик для дополнительного навесного оборудования
  12. Регулировка сидения и руля под любого оператора
  13. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком.
  14. Функция плавающего ковша и возврат в положение копания позволяет оператору выполнять работу с максимальной эффективностью.
  15. Ковш емкостью 3,5 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными ребрами жесткости специально сконструирован для работ в тяжелых условиях.
  16. Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность.
  17. Расширенные шарнирные точки соединений уменьшают напряжения в шарнирных подшипниках и продлевают их срок службы
  18. Стрела с одним цилиндром обеспечивает отличную жесткость конструкции и великолепный обзор.
  19. Кабина имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
  20. В комплектацию входит проблесковый маячок, держатель номерного знака, ЗИП, комплект фильтров на первое ТО.

Дополнительные опции (под заказ):

  1. Трехсекционный гидрораспределитель
  2. Воздушный фильтр в масляной ванне
  3. Централизованная смазка
  4. Аксиально-поршневой насос
  5. Крылья
  6. High Lift высота выгрузки 3500 мм
  7. High Lift высота выгрузки 3730 мм
  8. Extra High Lift высота выгрузки 4150 мм (при установке ковша для легких материалов 5,6 м3)
  9. Ковш 3,3 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  10. Ковш 3,5 м3 (с режущей кромкой и зубьями на болтах)
  11. Ковш 4,0 м3 для легких материалов (с зубьями на болтах)
  12. Ковш 4,5 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  13. Ковш 5,2 м3 для легких материалов (с кромкой на болтах)
  14. Ковш 5,6 м3 для зерна (с режущей кромкой на болтах) для Extra-High Lift
  15. Скальный ковш 2,7 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  16. Скальный ковш 2,9 м3 (с режущей кромкой на болтах, зубья приварены)
  17. Ковш 4 в 1 3,0 м3 (с 3-х секционным гидрораспределителем)
  18. Quick Coupler + Ковш 3,0 м3; 3,2 м3 (с 3-х секц. гидрораспределителем)
  19. Вилы 1520 мм для Quick Coupler
  20. Стрела 2125 мм для Quick Coupler
  21. Цепи на шины 23.5-25

Снеговой отвал (мех.)
Подробнее

Снеговой отвал (гидропов.)
Подробнее

Вилы грузовые для погрузчика
Подробнее

Ковш с захватом 2м3
Подробнее

Адаптер ковша, вил и др. навесного оборудования
Подробнее

Стрела на погрузчик грузоподъемная
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 3т.
Подробнее

Увеличенный ковш для погрузчика 4 куб.м
Подробнее

Стандартный (штатный) ковш для
погрузчика 1,8-2,4 куб.м.
Подробнее

Брёвнозахват для погрузчика 5т.
Подробнее

Дорожная щётка
Подробнее

Челюстной ковш (двухчелюстной)
Подробнее

Вилы для соломы
Подробнее

Вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные
Подробнее

Отвал бульдозерный прямой
Подробнее

Трубозахват для погрузчика 5т.
Подробнее

CLG862 Колесный погрузчик-Продукт-Колесный погрузчик-LIUGONG-EVANGEL – Global Construction Machinery Solutions

Текущая позиция: Продукты > Фронтальный погрузчик > ЛЮГОНГ

Колесный погрузчик CLG862

Колесный погрузчик CLG862

Технические характеристики

Двигатель

DCEC

Полная мощность

179 кВт (240 л.с.) при 2200 об/мин

Чистая мощность

165 кВт (221 л. с.) при 2200 об/мин

Эксплуатационная масса

19 200 кг

Стандартный размер ковша

3,5 м 3

Стандартная сила отрыва

198 кН

Стандартный зазор дампа

3150 мм

Оставить сообщение

Мы свяжемся с вами, как только сможем.

Свяжитесь с нами по электронной почте

* Имя:

Мистер Мисс.

* Название организации:

* Эл. адрес:

* Требуемый тип продукта:

Truck CraneAll Terrain CraneCrawler CraneRough Terrain CraneTruck-Mounted CraneTower CraneWheel LoaderMini LoaderExcavatorBulldozerBackhoe LoaderSkid Steer LoaderRoad RollerMotor GraderAsphalt Concrete PaverCold Milling MachineSoil StabilizerAsphalt Mixing PlantSlip Form PaverDump TruckTractor HeadCargo TruckSemi TrailerAsphalt Distributor TruckAerial Work PlatformFire ​​TruckFuel Tanker TruckConcrete PumpConcrete MixerTrailer-Mounted Concrete PumpConcrete Batching PlantRotary Drilling RigHorizontal Directional DrillDiaphragm Захват стеныКомбайнВилочный погрузчикТелескопический погрузчикРичстакерЩековая дробилкаВибрационный питательКомбайнТракторДизель-генераторная установкаЗвукоизоляционная генераторная установкаВетрогенераторГенераторная установка с прицепомДвигательЗапчасти для техникиЗапасные части для грузовика

* Телефон:

* Требуемое Количество:

* Сообщение:

* Код безопасности:

Сравните LiuGong CLG862 и Dezzi 1700.

Что лучше?
  • Дом/
  • Сравнение/
  • Колесный погрузчик/
  • ЛюГонг CLG862 против Деззи 1700

4 причины купить LiuGong CLG862:

Размеры

Вылет при максимальном подъеме и разгрузке 1200 мм и 840 мм На 30 % больше или 360 мм

Лопата

Разгрузочный дорожный просвет при максимальном подъеме 3150 мм и 2690 мм на 15 % больше или 460 мм
Вместимость ковша с крышкой 3,5 м3 и 1,7 м3 51 % больше или 1,8 м3

Двигатель

Эффективная мощность 179 кВт и 92 кВт На 49 % больше или 87 кВт

1 причина купить Dezzi 1700:

Лопата

Отрывная сила 101,2 кН ​​и 198 кН На 49 % меньше или 96,8 кН

Нейтральные основания:

Размеры

Длина с ковшом на уровне земли 8480 мм и 6510 мм
Высота до верхней части кабины 3467 мм и 3100 мм

Эксплуатация

Рабочий вес 19300 кг и 9400 кг
Размер шин 23,5-25 и 17,5x25L3

Двигатель

Производитель Камминс и Перкинс

Коробка передач

Тип трансмиссии коробка передач Powershift и Powershift

Изображения

Размеры

8. Максимальный радиус подъема и разгрузки 1200 мм 8. Радиус при максимальном подъеме и разгрузке 840 мм
1. Длина с ковшом на уровне земли 8480 мм 1. Длина с ковшом на уровне земли 6510 мм
3. Высота до верхней части кабины 3467 мм 3. Высота до верхней части кабины 3100 мм

Лопата

7.

Добавить комментарий