Liugong 856: Характеристики LiuGong 856. Обзор фронтального погрузчика (колесного) 856

Содержание

CLG 856 | Liugong | Фронтальный погрузчик

ДвигательCummins 6LTAA9.3
Полная мощность162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность148 кВт (201 л.с.) при 2200 об/мин
Макс. крутящий момент890 Н·м
Рабочий объем9,3 л
Количество цилиндров6
АспирацияС турбокомпрессором и промежу- точным охлаждением воздуха
Тип трансмиссииПромежуточный вал, переключение под нагрузкой
ГидротрансформаторОдноступенчатый, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед37 км/ч
Макс. скорость движения, назад24 км/ч
Количество передач, передний ход4
Количество передач, задний ход3
Тип дифференциаловСтандартный
Конфигурация рулевого управленияШарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы16 МПа
Тип рабочего тормозаДисковый тормоз с суппортами
Активация рабочего тормозаПневмогидравлическая
Тип стояночного тормозаДисковый тормоз мокрого типа
Активация стояночного тормозаГидравлическая
Тип главного насосаШестеренный
Главное давление разгрузки20 МПа
Подъем6 с
Время выгрузки
1,5 с
Время опускания в плавающем режиме3 с
Минимальное время полного цикла10,5 с
Опрокидывающая нагрузка – прямая12500 кг
Опрокидывающая нагрузка – при полном обороте10500 кг
Вырывное усилие ковша160 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте45°
Максимальная высота выгрузки3100 мм
Расстояние разгрузки на максимальной высоте1035 мм
Макс. высота шарнирного пальца4154 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша
61 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли42°
Запрокидывание ковша при перемещении46°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте59°
Длина с опущенным ковшом8150 мм
Ширина по шинам2750 мм
Колесная база3250 мм
Колея2150 мм
Клиренс431 мм
Угол поворота в каждую сторону38°
Задний угол свеса30°
Радиус поворота по внешней стороне шины6095 мм
Радиус поворота по центру шины5795 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6775 мм
Типоразмер шин23,5-25
Топливный бак320 л
Моторное масло19 л
Система охлаждения52 л
Бак для гидравлической жидкости218 л
Трансмиссия и гидротрансформатор45 л
Мосты (каждый)32 л

LiuGong CLG 856 H

Погрузчик LiuGong CLG 856 H – прямой конкурент японским, корейским и американским конкурентам, это обновленная версия известной модели CLG 856. Данный погрузчик поставляется в РФ с 2015г. и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик LiuGong CLG 856 H после ресталинга получил усовершенствованную гидравлическую систему

KVP (Япония), а так же мосты немецкого производителя ZF. Объем ковша 3,3 м3 и грузоподъемность 5000 кг. В основном погрузчик LiuGong CLG 856 Н используется в горнодобывающей индустрии и строительстве. К основным качествам машины относят высококачественную сборку, высокие показатели работоспособности и небольшую цену по сравнению с аналогичными машинами иностранного производства.
Технологическое оснащение:
Двигатель
• Надежный двигатель Cummins с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью.
• Мокрые гильзы цилиндров обеспечивают эффективное охлаждение двигателя.
• Подогреватель впускного воздуха для облегченного запуска в холодную погоду – стандарт
• Два топливных фильтра с водоотделителем.
Трансмиссия
• Автоматическая трансмиссия
ZF Powershift
с гидротрансформатором и электрическим переключением передач:
• Скорости: 4 переднего/ 3 заднего хода
• Интервал замены масла и фильтра – 1000 часов
• Функция отключения сцепления при погрузке материала позволяет передавать весь крутящий момент двигателя на гидравлическую систему. Время полного цикла составляет всего 10 сек

Элементы конструкции
• Конический подшипник в сочленении.
• Новый дизайн рамы для тяжелых условий эксплуатации с низким центром тяжести (1255мм)
• Задние фонари утоплены в противовес для защиты от повреждений
• Угол поворота 38⁰, что делает погрузчик очень маневренным.
Гидравлическая система
• 2 шестерённых насоса в базовой комплектации
• В высокой комплектации устанавливаются 2 аксиально-поршневых насоса. Экономия топлива составляет до 15% или до 2,5 литров в час. При эксплуатации 16ч в день и 22 дня в месяц, экономия составит 10,5 т топлива в год.


• Если не задействовано рулевое управление, клапан приоритета направляет поток масла от обоих насосов на работу погрузочной части.
Кабина погрузчика
• Полностью герметичная с уменьшенной на 40% вибрацией за счет использования высококачественных демпферов кабины и компьютерного модулирования.
• Лучший в своем классе обзор из кабины в 309*
• Рулевая колонка с регулируемым углом наклона для удобства оператора (12*).
• Мягкое регулируемое сиденье с удлиненной спинкой и регулируемым левым подлокотником
• Управление погрузочной частью одним джойстиком с кнопками сигнала и быстрого понижения передачи.
• Рычаг управления трансмиссией (FNR) и выбора передач на рулевой колонке
• Платформы с обеих сторон машины
• Сертификация по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
• Кондиционер в базовой комплектации на 33% мощнее, чем на CLG856
• Дополнительное освещение на кабине в базовой комплектации
• Радио AM/FM с AUX и USB входом
• 8 вентиляционных дефлекторов поддерживают оптимальную температуру в кабине, а 4 дефростера исключают запотевание стекол.
Мосты
• LiuGong:
• Дисковые тормоза сухого типа
• Пневмогидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа
• ZF (опция под заказ):
• Многодисковые тормоза мокрого типа
• Гидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа — стандарт
• Дифференциалы ограниченного проскальзывания -опция

Удобство обслуживание погрузчика
• Возможность проведения ежедневного обслуживания с уровня земли
• Визуальные указатели для быстрой проверки уровня жидкости.
• Новый дизайн пластикового капота с функцией откидывания вперед, обеспечивает максимально удобный доступ к отсеку двигателя.

• Экологически безопасные сливные отверстия для слива моторного масла и гидравлических жидкостей
• Рядное расположение радиаторов для удобства очистки и улучшенного охлаждения
Погрузочная часть
• Стрела Z-bar с высотой разгрузки 3,1 м — стандарт
• Стрела High-Lift с высотой разгрузки 3,5 м – опция
• Стрела Super Long Lift c высотой разгрузки 3,7 м и доп. противовесом – опция
• Функции возврата ковша в положение копания и запоминания высоты разгрузки является стандартом при заказе 856Н с трансмиссией ZF.
• Конструкция стрелы усилена на 30% для тяжелых условий эксплуатации. Новая система смазки с интервалом до 100 м.ч.
Навесное оборудование
• Стандартный-3.0 м3. Ковши нового поколения для серии Н имеют до 15% меньше сопротивление при врезании в кучу материала, а также на 5% лучшую наполняемость. Это позволяет уменьшить время на загрузку и повысить производительность.
• Гидравлический быстросъем является опцией. Он запитывается от 3ей функции гидравлики и не требует отдельной гидролинии.
• Доступны ковши от 2,6 до 5,6 м3, а также захваты, вилы, снежные отвалы, PAT отвалы и т.д.

Фронтальный погрузчик LiuGong 856H(ZF)

Фронтальный погрузчик

Объем ковша (м³) Статическая опрокидывающая нагрузка (кг) Мощность, л.
с. (кВт)
Операционный вес (кг)
3,0 – 5,0 13200 220 (162) 17100

 

  • Модель CLG 856ZF является представителем высшего класса. Данный тип техники доступен для широкого круга потребителей благодаря своей цене и при этом надежным комплектующим. В отличии от аналогов китайской техники рынка Украины, погрузчик укомплектован оригинальными узлами: полуавтоматической трансмиссией ZF, двигателем Cummins, компоненты гидравлики Kawasaki. Моделью эконом класса является погрузчик CLG856C
  • Оригинальный двигатель Cummins с экономным расходом топлива и высоким КПД
  • Оригинальная гидромеханическая полуавтоматическая трансмиссия ZF с функцией KD – автоматическое регулирование усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок, переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижает динамические нагрузки на двигатель
  • Шарнирно-сочлененная рама – увеличенное пространство в районе сочленения рамы обеспечивает доступ к узлам и агрегатам погрузчика
  • Усиленная металлоконструкция стрелы, рамы, ковш с ребрами жесткости
  • Панорамная кабина ROPS/FOPS (защита оператора) – с регулируемой рулевой колонкой и сиденьем (Grammar), стандартно установлен кондиционер, звукоизоляция, панорамный обзор
  • Цельно опрокидывающийся капот (удобство и простота обслуживания)
  • Оптимальное соотношение веса и мощности обеспечивает максимальную продуктивность при высокой экономичности
  • Усовершенствованная гидравлическая система Kawasaki
  • Ускоренный цикл погрузки-выгрузки
  • Ресурсоемкость основных узлов и агрегатов
  • Быстрый срок окупаемости техники при минимальных затратах на содержание

Инновации:

  1. Разход топлива снижен на 15% в час
  2. Увеличена производительность на 14% тонн в час
  3. Увеличен крутящий момент 950 Нм
Технические характеристики LiuGong CLG 856H(ZF)
Операционный вес, кг 17000
Объем ковша, м3 3. 6-5.0
Способность преодоления подъема, º 30
Усилие отрыва ковша кН 172
Нагрузка опрокидывания,кг 10800
Двигатель
Производитель CUMMINS
Тип 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и интеркулером
Номинальная мощность, кВт  164
Рабочий объем цилиндров, л 9,3
Трансмиссия
Производитель ZF
Тип планетарная гидромеханическая автоматическая с электро-гидравлическим контролем, с фунцией КD (функция КD – автоматиче6ское переключение с повышеной передачи на пониженую – снижение динамических нагрузок на двигатель, экономия топлива, увеличение КПД)
Гидротрансформатор одноступенчатый, однофазный, трехэлементный
Скорость передвижения, км/ч
Вперед 1 0-6,5
Вперед 2 0-11,5
Вперед 3 0-23
Вперед 4 0-37
Назад 1 0-6,5
Назад 2 0-11,5
Назад 3 0-23
Управление
Рулевое рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка, управление операционной системой с помощью джойстика)
Рама шарнирно-сочлененная
Угол поворота, º 38
Мосты
Производитель LG+ZF
Тормозная система
Рабочая тормозная система пневмогидравлические двухконтурные сухие дисковые тормоза
Парковочный тормоз тормозные колодки, автоматический или ручной, с электороуправлением
Экстренный тормоз оборудован системой оповещения и блокировки при низком давлении и возгорании
Гидравлическая система
Давление в системе, МПа 22
Рабочий цикл оборудования
Общий, сек 10
Шины
23. 5-25
Кабина
ROPS/FOPS с кондиционером
Стандартное оборудование
Ковш 3-3,3м3,  трансмиссия ZF , двигатель Cummins оригинал, кабина ROPS/FOPS с кондиционером
Дополнительное оборудование
Ковши: 4,5м3 (кромка ковша: зуб, лезвие, комбинированный зуб и лезвие), паллетные вилы, захват для бревен, захват для травы, ковш с боковой выгрузкой, V-образный ковш, угольный ковш, быстросменное устройство, устройство взвешивания груза в ковше, удлиненная стрела 3500 мм и 4200 мм по кромке ковша

 

LIUGONG CLG 856

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 по стоимости и аналогичным техническим характеристикам не имеет аналогов среди российских и зарубежных производителей. Машина применима как на строительных площадках, так и во время горных работ.

Технологическое оснащение:

На машине установлен двигатель Cummins 6CTA8.3 — C215, с непосредственным впрыском, с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью. Также доступна модификация фронтального погрузчика LiuGong CLG 856 с оригинальными мостами «ZF» (Германия).

Погрузчик может быть ковшом с увеличенной высотой выгрузки (высота разгрузки при опущенном ковше на составляет 4500 мм, что позволяет загружать ж/д вагоны).

На данном погрузчике применяется усовершенствованная гидравлическая система всемирно известного производителя Kawasaki (Япония). Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление.

Кабина ROPS-FOPS имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор и оборудована в стандартной комплектации: кондиционером, печкой, автомагнитолой и ящиком для хранения личных вещей.

Дополнительный топливный фильтр «Separ-2000» (Германия) с трехступенчатой системой очистки дизельного топлива, с подогревом, с отстойником для влаги.

Двигатель
Мощность двигателя, кВт (л.с.)160(217)
Производитель двигателя (марка)Cummins 6CTA8.3-C215
Расчётная частота вращения, об/мин2200
Тип двигателядизельный
Колёса
Шины23.5–25
Навесное оборудование
Вид рабочего органаковш
Вместимость ковша, куб.м.3
Основные характеристики
Грузоподъёмность, кг5000
Общий вес, кг16800
Полное названиеФронтальный погрузчик LIUGONG CLG 856
Размеры
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм1035
Габаритные размеры, мм8060x2976x3467
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч37
Ходовые характеристики
Вид управлениясидя
Эксплуатационные характеристики
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН160
Высота выгрузки, мм3100

Колесный погрузчик LiuGong 856H: бесценный актив

Когда компания Behan Land Restoration в графстве Килдэр захотела добавить колесный погрузчик к своему парку техники, они без колебаний остановили свой выбор на LiuGong 856H. Дэвид Стоукс, инженер по строительству и строительству, получил «вид из кабины».

Приобретенный у дилеров FJS Plant, LiuGong 856H уже зарекомендовал себя как бесценное дополнение бывшего карьера Blackhall компании Behan Land Restoration в Пунчестауне, который каждую неделю принимает тысячи тонн строительного мусора и строительного мусора для переработки в засыпной материал.

Менеджер участка Джейсон Гриффит доволен работой LiuGong 856H, говоря, что он очень усердно работает на ежедневной складировании вторичного материала после операций дробления и грохочения.

«Это мощная машина, ставшая находкой; мы просто не знаем, как бы мы обошлись без этого сейчас », – говорит Джейсон.

Модель 856H оснащена двигателем Cummins QSB6.7, который обеспечивает сочетание высокой производительности и низкого расхода топлива, с системой впрыска Common Rail под высоким давлением, турбонагнетателем с изменяемой геометрией и автоматической коробкой передач ZF 4WG200. переключить трансмиссию.

С четырьмя передачами переднего хода и тремя передачами заднего хода трансмиссия оптимизирована для баланса, отзывчивости, максимального сцепления и меньшего скольжения даже на мягкой и грязной местности.

«Изначально колесный погрузчик привлек нас, потому что он представлял собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с другими производителями, и, видя его в работе каждый день на стройплощадке, мы знаем, что приняли правильное решение. Это очень прочная и надежная рабочая лошадка, хорошо подходящая для работы в тяжелых условиях, например, в карьере », – добавляет Джейсон.

«Еще одним фактором был дилер. У нас очень хорошие рабочие отношения с командой FJS Plant. Имея дело с ними ранее, мы знаем, насколько они надежны в том, что касается поддержки и обслуживания. Если они нам понадобятся, они окажутся на расстоянии одного телефонного звонка ».

Имеет рабочий вес 17 800 кг и стандартную вместимость ковша 3. Колесный погрузчик 856H 3 м, который может справиться с чем угодно в любое время, несомненно, полностью соответствует нормам ЕС по выбросам загрязняющих веществ Stage IV, является выдающимся дополнением к линейке LiuGong.

Функциональный и удобный

«У него очень функциональная и удобная кабина, которая обеспечивает хорошие рабочие условия, а также отличный круговой обзор, что важно при работе на загруженной площадке».

Действительно, сертифицированная система FOPS / ROPS оснащена сиденьем с пневмоподвеской и регулируемой рулевой колонкой, а управляемые пальцами джойстики, а также функции переднего, заднего хода и кикдауна находятся в пределах досягаемости оператора.

Также есть камера заднего вида, зеркала с подогревом, большая кладовая и, как сказал Джейсон, большое изогнутое переднее стекло для превосходной видимости. В кабине установлены четыре амортизатора из вязкой силиконовой резины, а система вентиляции с рециркуляцией воздуха обеспечивает непрерывную подачу свежего воздуха в кабину. Кондиционер оборудован восемью выходными отверстиями для быстрого контроля температуры, а легко заменяемый воздушный фильтр предотвращает попадание в кабину более крупной пыли и твердых частиц.

Управляемость еще больше повышается за счет интеллектуальной гидравлической системы LiuGong с измерением нагрузки.Поршневые насосы Rexroth обеспечивают питание рабочих функций в зависимости от потребности, обеспечивая быструю реакцию, плавную работу и сниженный расход топлива.

Простое обслуживание

Как и все колесные погрузчики LiuGong, модель 856H проста в обслуживании с минимальной вероятностью простоев при работе день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем.

Например, он оснащен автоматической системой смазки SKF и точками дистанционного контроля давления.Охлаждающий вентилятор приводится в действие гидравлическим двигателем для обеспечения постоянной температуры основных компонентов, а реверсивная функция с электрическим управлением выдувает воздух в противоположном направлении для эффективной самоочистки.

Благодаря откидывающемуся капоту двигателя обслуживание также упрощается благодаря принципу наземного обслуживания LiuGong, что означает, что оператор может проверять и заменять фильтры и топливо, находясь на земле.

«Как я уже сказал, это было огромным преимуществом для нашей напряженной работы здесь – и на него распространяется впечатляющая гарантия – три года / 3000 часов», – говорит Джейсон.

Китайский фронтальный колесный погрузчик для Liugong 856, 5-тонный, CLG856 на Global Sources, Фронтальный погрузчик, КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК LIUGONG, 856

Двигатель Характеристики стрелы погрузчика
Нормы выбросов Tier 2 / stage II Опрокидывающая нагрузка – прямая 4895 кг
Марка Cumins Опрокидывающая нагрузка – полный оборот 4180 кг
Полная мощность 160 кВт (193 л. с.) при 2200 об / мин Усилие отрыва ковша 58 кН
Полезная мощность 144 кВт (183 л.с.) при 2200 об / мин Максимальный угол разгрузки при полной высоте 45 ± 1 °
Пиковый крутящий момент 931 Нм при 1400 об / мин Клиренс при разгрузке на полную высоту 2417 мм
Прирост крутящего момента% 25.3% Вылет при разгрузке на полную высоту 788 мм
Количество цилиндров 6 Максимальная высота шарнирного пальца 3049 мм
Всасывание турбо-воздух-воздух после охлаждения Максимум глубина копания, уровень ковша 16,5 мм
Трансмиссия Откат ковша от уровня земли 43 °
Тип трансмиссии Механизм переключения передач с противоположным валом Откат ковша при переносе 52 °
Гидротрансформатор Трехэлементный – одноступенчатый, однофазный Откат ковша на максимальной высоте 64 °
Максимальная скорость движения, передний ход 25 км / ч Производительность ковша
максимальная скорость хода, REV 25 км / ч Базовый ковш 3 м3
N количество скоростей, передний 2 Размеры
Количество скоростей, REV 2 Длина с опущенным ковшом 7721 мм
Оси Ширина по шинам 2850 мм
Дифференциал передний тип обычный Колесная база 3000 мм
Задний дифференциал обычный Протектор колеса 1950 мм
Колебание оси 11 ° Дорожный просвет 285 мм
Рулевое управление Угол поворота в обе стороны 38 °
Конфигурация рулевого управления с шарнирно-сочлененной рамой Задний угол вылета 28. 5 °
Давление разгрузки рулевого управления 14 МПа Радиус поворота, вне шины 4208 мм
Тормоза Радиус поворота, центр шины 3980 мм
Тип рабочего тормоза суппорт сухой диск Радиус поворота, грузоподъемность ковша 4502 мм
Срабатывание рабочего тормоза гидравлический Шины
Тип стояночного тормоза колодка / барабан Размер шин 20.5R 25
Срабатывание стояночного тормоза механический Рабочий вес
Гидравлическая система Рабочий вес 16,800 кг
Тип главного насоса шестерня Объем обслуживания
Главный разгрузочный механизм давление 18 МПа Топливный бак 95L
Поднять 4,4 с Моторное масло 16L
Время разгрузки 1. 2 с Система охлаждения 21L
Время простоя 3 с Гидравлический резервуар 78L
Самое быстрое общее время цикла 8,6 с Трансмиссия и гидротрансформатор 20L

Колесный погрузчик LiuGong CLG 856 BSIII, 220 л.с., 5

0 рупий / штука Sri Sai Infra Equipment Private Limited


О компании

Год основания 2008

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Оптовик

Годовой оборотRs. 5–10 крор

Участник IndiaMART с февраля 2009 г.

GST36AALCS5994B1ZZ

Основанная в 2008, мы, Sri Sai Infra Equipment Private Limited , являемся завидной компанией, которая занимается торговлей и поставкой заслуживающего похвалы строительного и покрасочного оборудования. В ассортимент нашей продукции входят машины для безвоздушной окраски распылением, машины для текстурирования для тяжелых условий эксплуатации и щековая дробилка. Ассортимент предлагаемого нами оборудования получен от надежных OEM-производителей, таких как Graco и Liugong, которые производят их в соответствии с международными стандартами качества. Кроме того, наши авторизованные поставщики никогда не идут на компромиссы с качеством продукции для достижения высочайших стандартов качества. Мы предоставляем услуги по ремонту .
Наши OEM-производители M / s Graco – мировой лидер в области технологий окраски безвоздушным распылением с долей мирового рынка около 71% в своем классе, а LiuGong – крупнейший производитель колесных погрузчиков и другого оборудования, связанного со строительством, и, как известно, Общий лучший бренд среди сопутствующих товаров.Выбирая Graco в качестве наших поставщиков, мы гарантируем, что нашим клиентам предлагаются только лучшие в своем классе продукты. В дополнение к этому у нас есть сложный склад, который должным образом разделен для беспроблемного хранения оборудования. Наш склад связан с различными видами транспорта, благодаря чему мы можем вовремя отгружать наш ассортимент до конца клиента.

Видео компании

LiuGong 856H | Спецификации оборудования колесных погрузчиков

| Колесные погрузчики

Ковш

Артикул: Вместимость ковша (куб. Ярдов):

4.5

Вместимость ковша, мин-макс (куб. Ярдов):

4,5

Вес

Эксплуатационная масса (фунты):

39 241

Шины

Эталонный размер шин:

23,5R25

Двигатель

Полезная мощность двигателя (л.

с.):
215

Марка двигателя:

Cummins

Модель двигателя:

QSB6.7

Производительность

Сила отрыва (фунты):

40 275

Просвет от разгрузки, полная высота при разгрузке (фут / дюйм):

9 футов 8 дюймов

Тип рычажного механизма ковша *:

Z

Общее время цикла: подъем, опускание и опускание (сек):

10.0

Размеры

Длина с ковшом на земле (фут / дюйм):

27 футов 3 дюйма

Ширина по шинам (фут / дюйм):

9 ‘0 “

Высота до верха кабины (футы / дюйм):

11 футов 4 дюйма

Радиус поворота, грузоподъемность ковша (фут / дюйм):

22 ‘9 “

LiuGong модернизирует свой фронтальный погрузчик 856H

Новый колесный погрузчик LiuGong 856H был переработан специально для рынка Северной Америки.

Оснащенный двигателем Cummins, отвечающим требованиям EPA Tier 4 Final, мощностью 225 л.с., LiuGong 856H обещает высокую производительность за счет передовых технологий, включая трансмиссию с переключением под нагрузкой и усовершенствованную гидравлическую систему с функцией определения нагрузки. Компания представила машину на выставке World of Asphalt 2018 в Хьюстоне, штат Техас.

«Он полностью переработан. У него увеличенная номинальная грузоподъемность, а также новая улучшенная кабина », – сказал Хуго Чанг, менеджер по продукции для колесных погрузчиков LiuGong в Северной Америке.

Колесный погрузчик оснащен усовершенствованной гидравлической системой LiuGong с датчиком нагрузки.Технология согласовывает гидравлический поток с оператором и обеспечивает гармоничную работу механической, электрической и гидравлической систем. Электроэнергия подается только тогда, когда это необходимо для оптимизации эффективности.

«Новая гидросистема Tier 4 final представляет собой систему с закрытым центром с наклонной шайбой поршневого насоса для одновременного управления функциями подъема и скручивания», – сказал Чанг. «При соответствующем использовании джойстика оператор может одновременно выполнять функции подъема и скручивания, что было невозможно в нашей предыдущей линейке продуктов Уровня 3.”

LiuGong также полностью переработал систему охлаждения для снижения расхода топлива. Воздушный поток от радиатора к вентилятору в сочетании с новой шестигранной решеткой улучшает вентиляцию. Кроме того, регулируемый гидравлический привод вентилятора сводит к минимуму потребляемую мощность, а операторы имеют возможность реверсировать поток воздуха, чтобы увеличить интервалы очистки радиатора.

«Теперь это позволяет системе охлаждения реагировать со скоростью, необходимой для машины, в зависимости от ее использования и температуры окружающей среды», – сказал Чанг.«Это означает более низкий расход топлива и более низкий общий уровень шума машины».

СВЯЗАННЫЙ: Погрузчик Doosan представлен на выставке World of Concrete

Для дальнейшего снижения расхода топлива колесный погрузчик оснащен функцией автоматического холостого хода, которая определяет число оборотов, соответствующее выполняемой задаче. Если активность не обнаруживается в течение 10 минут, функция автоматического холостого хода автоматически снизит частоту вращения двигателя до холостого хода. Двигатель немедленно возвращается к текущему положению дроссельной заслонки при обнаружении команды на работу.

В 856H также установлены трансмиссии ZF Powershift, которые доступны в двух типах: 4F / 3R. Кроме того, гидротрансформатор оптимизирован для передачи максимальной мощности на трансмиссию.

Кнопка понижения скорости, расположенная на джойстике погрузчика, позволяет оператору понижать передачу кончиком пальца, чтобы увеличить крутящий момент, создаваемый двигателем, чтобы увеличить усилие отрыва и погрузочную способность.

Хорошо расположенные подъемные рычаги, стандартная камера заднего вида и 360-градусный панорамный обзор из герметичной кабины с шумоподавлением, сертифицированной FOPS / ROPS, дают операторам четкий обзор рабочей площадки с прямой видимостью край ковша на уровне земли.

Система LiuGong GPS обеспечивает быстрый доступ к рабочим данным для точного управления автопарком. Широкий капот из стекловолокна с электрическим приводом и откидные задние крылья обеспечивают легкий доступ для обслуживания.

2018 Люгонг CLG856 (87260) | P&E

Код страны ++ 1 + 7 + 20 + 27 + 30 + 31 + 32 + 33 + 34 + 36 + 39 + 40 + 41 + 43 + 44 + 45 + 46 + 47 + 48 + 49 + 51 + 52 + 53 + 54 + 55 + 56 + 57 + 58 + 60 + 61 + 62 + 63 + 64 + 65 + 66 + 81 + 82 + 84 + 86 + 90 + 91 + 92 + 93 + 94 + 95 + 98 + 211 + 212 + 213 + 216 + 218 + 220 + 221 + 222 + 223 + 224 + 225 + 226 + 227 + 228 + 229 + 230 + 231 + 232 + 233 + 234 + 235 + 236 + 237 + 238 + 239 + 240 + 241 + 242 + 243 + 244 + 245 + 246 + 248 + 249 + 250 + 251 + 252 + 253 + 254 + 255 + 256 + 257 + 258 + 260 + 261 + 262 + 263 + 264 + 265 + 266 + 267 + 268 + 269 ​​+ 290 + 291 + 297 + 298 + 299 + 350 + 351 + 352 + 353 + 354 + 355 + 356 + 357 + 358 + 359 + 370 + 371 + 372 + 373 + 374 + 375 + 376 + 377 + 378 + 380 + 381 + 382 + 385 + 386 + 387 + 389 + 420 + 421 + 423 + 500 + 501 + 502 + 503 + 504 + 505 + 506 + 507 + 508 + 509 + 590 + 591 + 592 + 593 + 594 + 595 + 596 + 597 + 598 + 599 + 670 + 672 + 673 + 674 + 675 + 676 + 677 + 678 + 679 + 680 + 681 + 682 + 683 + 685 + 686 + 687 + 688 + 689 + 690 + 691 + 692 + 850 + 852 + 853 + 855 + 856 + 880 + 886 + 960 + 961 + 962 + 963 + 964 + 965 + 966 + 967 + 968 + 970 + 971 + 972 + 973 + 974 + 975 + 976 + 977 + 992 + 993 + 994 + 995 + 996 + 998

Номер мобильного

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г ‘Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Азия, Мозамбик, Ригия, Тунис, Марокко, Мозамбик, Ригия, Тунис, Индия, Сирия и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия. ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

. Сообщение Привет, меня интересует ваш Liugong CLG856 2018 года выпуска. Какая у вас лучшая цена? Спасибо

LiuGong превысили 350 000 продаж колесных погрузчиков

Крупнейший центр Haulotte в Лоретте, Франция, получил тройную сертификацию ISO в области окружающей среды, качества, здоровья и безопасности.

Haulotte давно участвует в управлении безопасностью сотрудников и внедряет меры по общению и повышению осведомленности, чтобы снизить риски на рабочем месте и способствовать благополучию на работе.Получение сертификата ISO 45001: 2018 демонстрирует стремление хаба создавать лучшие и безопасные условия труда.

Сертификация ISO 14001: 2015 является частью более широкой стратегии, направленной на повышение устойчивости повседневной деятельности центра Haulotte и снижение воздействия его деятельности на окружающую среду. Платформа разработала процессы, учитывающие окружающую среду, такие как управление отходами, сокращение упаковки, реализация хартии ответственных закупок и мониторинг выбросов CO2 перевозчиками.Кроме того, Haulotte провела для всех сотрудников кампанию по экологической политике, направленную на то, чтобы каждый осознавал свою индивидуальную и коллективную роль.

«Мы рады получить эти три сертификата, поскольку они вознаграждают усилия, начатые много месяцев назад», – сказал Гийом Мерсье, менеджер глобальной цепочки поставок услуг Haulotte.