Liugong 856: Характеристики LiuGong 856. Обзор фронтального погрузчика (колесного) 856
Двигатель | Cummins 6LTAA9.3 |
Полная мощность | 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин |
Полезная мощность | 148 кВт (201 л.с.) при 2200 об/мин |
Макс. крутящий момент | 890 Н·м |
Рабочий объем | 9,3 л |
Количество цилиндров | 6 |
Аспирация | С турбокомпрессором и промежу- точным охлаждением воздуха |
Тип трансмиссии | Промежуточный вал, переключение под нагрузкой |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный |
Макс. скорость движения, вперед | 37 км/ч |
Макс. скорость движения, назад | 24 км/ч |
Количество передач, передний ход | 4 |
Количество передач, задний ход | 3 |
Тип дифференциалов | Стандартный |
Конфигурация рулевого управления | Шарнирное сочленение полурам |
Давление разгрузки рулевой системы | 16 МПа |
Тип рабочего тормоза | Дисковый тормоз с суппортами |
Активация рабочего тормоза | Пневмогидравлическая |
Тип стояночного тормоза | Дисковый тормоз мокрого типа |
Активация стояночного тормоза | Гидравлическая |
Тип главного насоса | Шестеренный |
Главное давление разгрузки | 20 МПа |
Подъем | 6 с |
Время выгрузки | 1,5 с |
Время опускания в плавающем режиме | 3 с |
Минимальное время полного цикла | 10,5 с |
Опрокидывающая нагрузка – прямая | 12500 кг |
Опрокидывающая нагрузка – при полном обороте | 10500 кг |
Вырывное усилие ковша | 160 кН |
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте | 45° |
Максимальная высота выгрузки | 3100 мм |
Расстояние разгрузки на максимальной высоте | 1035 мм |
Макс.![]() | 4154 мм |
Максимальная глубина копания, уровень ковша | |
Запрокидывание ковша на уровне земли | 42° |
Запрокидывание ковша при перемещении | 46° |
Запрокидывание ковша на максимальной высоте | 59° |
Длина с опущенным ковшом | 8150 мм |
Ширина по шинам | 2750 мм |
Колесная база | 3250 мм |
Колея | 2150 мм |
Клиренс | 431 мм |
Угол поворота в каждую сторону | 38° |
Задний угол свеса | 30° |
Радиус поворота по внешней стороне шины | 6095 мм |
Радиус поворота по центру шины | 5795 мм |
Радиус поворота, перемещение ковша | 6775 мм |
Типоразмер шин | 23,5-25 |
Топливный бак | 320 л |
Моторное масло | 19 л |
Система охлаждения | 52 л |
Бак для гидравлической жидкости | 218 л |
Трансмиссия и гидротрансформатор | 45 л |
Мосты (каждый) | 32 л |
LiuGong CLG 856 H
Погрузчик LiuGong CLG 856 H – прямой конкурент японским, корейским и американским конкурентам, это обновленная версия известной модели CLG 856. Данный погрузчик поставляется в РФ с 2015г. и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик LiuGong CLG 856 H после ресталинга получил усовершенствованную гидравлическую систему
Технологическое оснащение:
Двигатель
• Надежный двигатель Cummins с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью.
• Мокрые гильзы цилиндров обеспечивают эффективное охлаждение двигателя.
• Подогреватель впускного воздуха для облегченного запуска в холодную погоду – стандарт
• Два топливных фильтра с водоотделителем.
Трансмиссия
• Автоматическая трансмиссия ZF Powershift с гидротрансформатором и электрическим переключением передач:
• Скорости: 4 переднего/ 3 заднего хода
• Интервал замены масла и фильтра – 1000 часов
• Функция отключения сцепления при погрузке материала позволяет передавать весь крутящий момент двигателя на гидравлическую систему. Время полного цикла составляет всего 10 сек
Элементы конструкции
• Конический подшипник в сочленении.
• Новый дизайн рамы для тяжелых условий эксплуатации с низким центром тяжести (1255мм)
• Задние фонари утоплены в противовес для защиты от повреждений
• Угол поворота 38⁰, что делает погрузчик очень маневренным.
Гидравлическая система
• 2 шестерённых насоса в базовой комплектации
• В высокой комплектации устанавливаются 2 аксиально-поршневых насоса. Экономия топлива составляет до 15% или до 2,5 литров в час. При эксплуатации 16ч в день и 22 дня в месяц, экономия составит 10,5 т топлива в год.
• Если не задействовано рулевое управление, клапан приоритета направляет поток масла от обоих насосов на работу погрузочной части.
Кабина погрузчика
• Полностью герметичная с уменьшенной на 40% вибрацией за счет использования высококачественных демпферов кабины и компьютерного модулирования.
• Лучший в своем классе обзор из кабины в 309*
• Рулевая колонка с регулируемым углом наклона для удобства оператора (12*).
• Мягкое регулируемое сиденье с удлиненной спинкой и регулируемым левым подлокотником
• Управление погрузочной частью одним джойстиком с кнопками сигнала и быстрого понижения передачи.
• Рычаг управления трансмиссией (FNR) и выбора передач на рулевой колонке
• Платформы с обеих сторон машины
• Сертификация по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
• Кондиционер в базовой комплектации на 33% мощнее, чем на CLG856
• Дополнительное освещение на кабине в базовой комплектации
• Радио AM/FM с AUX и USB входом
• 8 вентиляционных дефлекторов поддерживают оптимальную температуру в кабине, а 4 дефростера исключают запотевание стекол.

Мосты
• LiuGong:
• Дисковые тормоза сухого типа
• Пневмогидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа
• ZF (опция под заказ):
• Многодисковые тормоза мокрого типа
• Гидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа — стандарт
• Дифференциалы ограниченного проскальзывания -опция
Удобство обслуживание погрузчика
• Возможность проведения ежедневного обслуживания с уровня земли
• Визуальные указатели для быстрой проверки уровня жидкости.
• Новый дизайн пластикового капота с функцией откидывания вперед, обеспечивает максимально удобный доступ к отсеку двигателя.
• Рядное расположение радиаторов для удобства очистки и улучшенного охлаждения
Погрузочная часть
• Стрела Z-bar с высотой разгрузки 3,1 м — стандарт
• Стрела High-Lift с высотой разгрузки 3,5 м – опция
• Стрела Super Long Lift c высотой разгрузки 3,7 м и доп.

• Функции возврата ковша в положение копания и запоминания высоты разгрузки является стандартом при заказе 856Н с трансмиссией ZF.
• Конструкция стрелы усилена на 30% для тяжелых условий эксплуатации. Новая система смазки с интервалом до 100 м.ч.
Навесное оборудование
• Стандартный-3.0 м3. Ковши нового поколения для серии Н имеют до 15% меньше сопротивление при врезании в кучу материала, а также на 5% лучшую наполняемость. Это позволяет уменьшить время на загрузку и повысить производительность.
• Гидравлический быстросъем является опцией. Он запитывается от 3ей функции гидравлики и не требует отдельной гидролинии.
• Доступны ковши от 2,6 до 5,6 м3, а также захваты, вилы, снежные отвалы, PAT отвалы и т.д.
Фронтальный погрузчик
Инновации:
|
LIUGONG CLG 856
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 по стоимости и аналогичным техническим характеристикам не имеет аналогов среди российских и зарубежных производителей. Машина применима как на строительных площадках, так и во время горных работ.
Технологическое оснащение:
На машине установлен двигатель Cummins 6CTA8.3 — C215, с непосредственным впрыском, с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью. Также доступна модификация фронтального погрузчика LiuGong CLG 856 с оригинальными мостами «ZF» (Германия).
Погрузчик может быть ковшом с увеличенной высотой выгрузки (высота разгрузки при опущенном ковше на составляет 4500 мм, что позволяет загружать ж/д вагоны).
На данном погрузчике применяется усовершенствованная гидравлическая система всемирно известного производителя Kawasaki (Япония). Сдвоенные цилиндры рулевого управления обеспечивают более простое и точное управление.
Кабина ROPS-FOPS имеет сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор и оборудована в стандартной комплектации: кондиционером, печкой, автомагнитолой и ящиком для хранения личных вещей.
Дополнительный топливный фильтр «Separ-2000» (Германия) с трехступенчатой системой очистки дизельного топлива, с подогревом, с отстойником для влаги.
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 160(217) |
Производитель двигателя (марка) | Cummins 6CTA8.3-C215 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2200 |
Тип двигателя | дизельный |
Колёса | |
Шины | 23.5–25 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 3 |
Основные характеристики | |
Грузоподъёмность, кг | 5000 |
Общий вес, кг | 16800 |
Полное название | Фронтальный погрузчик LIUGONG CLG 856 |
Размеры | |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 1035 |
Габаритные размеры, мм | 8060x2976x3467 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 37 |
Ходовые характеристики | |
Вид управления | сидя |
Эксплуатационные характеристики | |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 160 |
Высота выгрузки, мм | 3100 |
Колесный погрузчик LiuGong 856H: бесценный актив
Когда компания Behan Land Restoration в графстве Килдэр захотела добавить колесный погрузчик к своему парку техники, они без колебаний остановили свой выбор на LiuGong 856H. Дэвид Стоукс, инженер по строительству и строительству, получил «вид из кабины».
Приобретенный у дилеров FJS Plant, LiuGong 856H уже зарекомендовал себя как бесценное дополнение бывшего карьера Blackhall компании Behan Land Restoration в Пунчестауне, который каждую неделю принимает тысячи тонн строительного мусора и строительного мусора для переработки в засыпной материал.
Менеджер участка Джейсон Гриффит доволен работой LiuGong 856H, говоря, что он очень усердно работает на ежедневной складировании вторичного материала после операций дробления и грохочения.
«Это мощная машина, ставшая находкой; мы просто не знаем, как бы мы обошлись без этого сейчас », – говорит Джейсон.
Модель 856H оснащена двигателем Cummins QSB6.7, который обеспечивает сочетание высокой производительности и низкого расхода топлива, с системой впрыска Common Rail под высоким давлением, турбонагнетателем с изменяемой геометрией и автоматической коробкой передач ZF 4WG200. переключить трансмиссию.
С четырьмя передачами переднего хода и тремя передачами заднего хода трансмиссия оптимизирована для баланса, отзывчивости, максимального сцепления и меньшего скольжения даже на мягкой и грязной местности.
«Изначально колесный погрузчик привлек нас, потому что он представлял собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с другими производителями, и, видя его в работе каждый день на стройплощадке, мы знаем, что приняли правильное решение. Это очень прочная и надежная рабочая лошадка, хорошо подходящая для работы в тяжелых условиях, например, в карьере », – добавляет Джейсон.
«Еще одним фактором был дилер. У нас очень хорошие рабочие отношения с командой FJS Plant. Имея дело с ними ранее, мы знаем, насколько они надежны в том, что касается поддержки и обслуживания. Если они нам понадобятся, они окажутся на расстоянии одного телефонного звонка ».
Имеет рабочий вес 17 800 кг и стандартную вместимость ковша 3. Колесный погрузчик 856H 3 м, который может справиться с чем угодно в любое время, несомненно, полностью соответствует нормам ЕС по выбросам загрязняющих веществ Stage IV, является выдающимся дополнением к линейке LiuGong.
Функциональный и удобный
«У него очень функциональная и удобная кабина, которая обеспечивает хорошие рабочие условия, а также отличный круговой обзор, что важно при работе на загруженной площадке».
Действительно, сертифицированная система FOPS / ROPS оснащена сиденьем с пневмоподвеской и регулируемой рулевой колонкой, а управляемые пальцами джойстики, а также функции переднего, заднего хода и кикдауна находятся в пределах досягаемости оператора.
Также есть камера заднего вида, зеркала с подогревом, большая кладовая и, как сказал Джейсон, большое изогнутое переднее стекло для превосходной видимости. В кабине установлены четыре амортизатора из вязкой силиконовой резины, а система вентиляции с рециркуляцией воздуха обеспечивает непрерывную подачу свежего воздуха в кабину. Кондиционер оборудован восемью выходными отверстиями для быстрого контроля температуры, а легко заменяемый воздушный фильтр предотвращает попадание в кабину более крупной пыли и твердых частиц.
Управляемость еще больше повышается за счет интеллектуальной гидравлической системы LiuGong с измерением нагрузки.Поршневые насосы Rexroth обеспечивают питание рабочих функций в зависимости от потребности, обеспечивая быструю реакцию, плавную работу и сниженный расход топлива.
Простое обслуживание
Как и все колесные погрузчики LiuGong, модель 856H проста в обслуживании с минимальной вероятностью простоев при работе день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем.
Например, он оснащен автоматической системой смазки SKF и точками дистанционного контроля давления.Охлаждающий вентилятор приводится в действие гидравлическим двигателем для обеспечения постоянной температуры основных компонентов, а реверсивная функция с электрическим управлением выдувает воздух в противоположном направлении для эффективной самоочистки.
Благодаря откидывающемуся капоту двигателя обслуживание также упрощается благодаря принципу наземного обслуживания LiuGong, что означает, что оператор может проверять и заменять фильтры и топливо, находясь на земле.
«Как я уже сказал, это было огромным преимуществом для нашей напряженной работы здесь – и на него распространяется впечатляющая гарантия – три года / 3000 часов», – говорит Джейсон.
Двигатель | Характеристики стрелы погрузчика | ||
Нормы выбросов | Tier 2 / stage II | Опрокидывающая нагрузка – прямая | 4895 кг |
Марка | Cumins | Опрокидывающая нагрузка – полный оборот | 4180 кг |
Полная мощность | 160 кВт (193 л.![]() | Усилие отрыва ковша | 58 кН |
Полезная мощность | 144 кВт (183 л.с.) при 2200 об / мин | Максимальный угол разгрузки при полной высоте | 45 ± 1 ° |
Пиковый крутящий момент | 931 Нм при 1400 об / мин | Клиренс при разгрузке на полную высоту | 2417 мм |
Прирост крутящего момента% | 25.3% | Вылет при разгрузке на полную высоту | 788 мм |
Количество цилиндров | 6 | Максимальная высота шарнирного пальца | 3049 мм |
Всасывание | турбо-воздух-воздух после охлаждения | Максимум глубина копания, уровень ковша | 16,5 мм |
Трансмиссия | Откат ковша от уровня земли | 43 ° | |
Тип трансмиссии | Механизм переключения передач с противоположным валом | Откат ковша при переносе | 52 ° |
Гидротрансформатор | Трехэлементный – одноступенчатый, однофазный | Откат ковша на максимальной высоте | 64 ° |
Максимальная скорость движения, передний ход | 25 км / ч | Производительность ковша | |
максимальная скорость хода, REV | 25 км / ч | Базовый ковш | 3 м3 |
N количество скоростей, передний | 2 | Размеры | |
Количество скоростей, REV | 2 | Длина с опущенным ковшом | 7721 мм |
Оси | Ширина по шинам | 2850 мм | |
Дифференциал передний тип | обычный | Колесная база | 3000 мм |
Задний дифференциал | обычный | Протектор колеса | 1950 мм |
Колебание оси | 11 ° | Дорожный просвет | 285 мм |
Рулевое управление | Угол поворота в обе стороны | 38 ° | |
Конфигурация рулевого управления | с шарнирно-сочлененной рамой | Задний угол вылета | 28.![]() |
Давление разгрузки рулевого управления | 14 МПа | Радиус поворота, вне шины | 4208 мм |
Тормоза | Радиус поворота, центр шины | 3980 мм | |
Тип рабочего тормоза | суппорт сухой диск | Радиус поворота, грузоподъемность ковша | 4502 мм |
Срабатывание рабочего тормоза | гидравлический | Шины | |
Тип стояночного тормоза | колодка / барабан | Размер шин | 20.5R 25 |
Срабатывание стояночного тормоза | механический | Рабочий вес | |
Гидравлическая система | Рабочий вес | 16,800 кг | |
Тип главного насоса | шестерня | Объем обслуживания | |
Главный разгрузочный механизм давление | 18 МПа | Топливный бак | 95L |
Поднять | 4,4 с | Моторное масло | 16L |
Время разгрузки | 1.![]() | Система охлаждения | 21L |
Время простоя | 3 с | Гидравлический резервуар | 78L |
Самое быстрое общее время цикла | 8,6 с | Трансмиссия и гидротрансформатор | 20L |
Колесный погрузчик LiuGong CLG 856 BSIII, 220 л.с., 5
0 рупий / штука Sri Sai Infra Equipment Private Limited
О компании
Год основания 2008
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Оптовик
Годовой оборотRs. 5–10 крор
Участник IndiaMART с февраля 2009 г.
GST36AALCS5994B1ZZ
Основанная в 2008, мы, Sri Sai Infra Equipment Private Limited , являемся завидной компанией, которая занимается торговлей и поставкой заслуживающего похвалы строительного и покрасочного оборудования.
Наши OEM-производители M / s Graco – мировой лидер в области технологий окраски безвоздушным распылением с долей мирового рынка около 71% в своем классе, а LiuGong – крупнейший производитель колесных погрузчиков и другого оборудования, связанного со строительством, и, как известно, Общий лучший бренд среди сопутствующих товаров.Выбирая Graco в качестве наших поставщиков, мы гарантируем, что нашим клиентам предлагаются только лучшие в своем классе продукты.

Видео компании
LiuGong 856H | Спецификации оборудования колесных погрузчиков
| Колесные погрузчики
Ковш
Артикул: Вместимость ковша (куб. Ярдов): | 4.5 |
Вместимость ковша, мин-макс (куб. Ярдов): | 4,5 |
Вес
Эксплуатационная масса (фунты): | 39 241 |
Шины
Эталонный размер шин: | 23,5R25 |
Двигатель
Полезная мощность двигателя (л.![]() | 215 |
Марка двигателя: | Cummins |
Модель двигателя: | QSB6.7 |
Производительность
Сила отрыва (фунты): | 40 275 |
Просвет от разгрузки, полная высота при разгрузке (фут / дюйм): | 9 футов 8 дюймов |
Тип рычажного механизма ковша *: | Z |
Общее время цикла: подъем, опускание и опускание (сек): | 10.0 |
Размеры
Длина с ковшом на земле (фут / дюйм): | 27 футов 3 дюйма |
Ширина по шинам (фут / дюйм): | 9 ‘0 “ |
Высота до верха кабины (футы / дюйм): | 11 футов 4 дюйма |
Радиус поворота, грузоподъемность ковша (фут / дюйм): | 22 ‘9 “ |
LiuGong модернизирует свой фронтальный погрузчик 856H
Новый колесный погрузчик LiuGong 856H был переработан специально для рынка Северной Америки.
Оснащенный двигателем Cummins, отвечающим требованиям EPA Tier 4 Final, мощностью 225 л.с., LiuGong 856H обещает высокую производительность за счет передовых технологий, включая трансмиссию с переключением под нагрузкой и усовершенствованную гидравлическую систему с функцией определения нагрузки. Компания представила машину на выставке World of Asphalt 2018 в Хьюстоне, штат Техас.
«Он полностью переработан. У него увеличенная номинальная грузоподъемность, а также новая улучшенная кабина », – сказал Хуго Чанг, менеджер по продукции для колесных погрузчиков LiuGong в Северной Америке.
Колесный погрузчик оснащен усовершенствованной гидравлической системой LiuGong с датчиком нагрузки.Технология согласовывает гидравлический поток с оператором и обеспечивает гармоничную работу механической, электрической и гидравлической систем. Электроэнергия подается только тогда, когда это необходимо для оптимизации эффективности.
«Новая гидросистема Tier 4 final представляет собой систему с закрытым центром с наклонной шайбой поршневого насоса для одновременного управления функциями подъема и скручивания», – сказал Чанг. «При соответствующем использовании джойстика оператор может одновременно выполнять функции подъема и скручивания, что было невозможно в нашей предыдущей линейке продуктов Уровня 3.”
LiuGong также полностью переработал систему охлаждения для снижения расхода топлива. Воздушный поток от радиатора к вентилятору в сочетании с новой шестигранной решеткой улучшает вентиляцию. Кроме того, регулируемый гидравлический привод вентилятора сводит к минимуму потребляемую мощность, а операторы имеют возможность реверсировать поток воздуха, чтобы увеличить интервалы очистки радиатора.
«Теперь это позволяет системе охлаждения реагировать со скоростью, необходимой для машины, в зависимости от ее использования и температуры окружающей среды», – сказал Чанг.«Это означает более низкий расход топлива и более низкий общий уровень шума машины».
СВЯЗАННЫЙ: Погрузчик Doosan представлен на выставке World of ConcreteДля дальнейшего снижения расхода топлива колесный погрузчик оснащен функцией автоматического холостого хода, которая определяет число оборотов, соответствующее выполняемой задаче. Если активность не обнаруживается в течение 10 минут, функция автоматического холостого хода автоматически снизит частоту вращения двигателя до холостого хода. Двигатель немедленно возвращается к текущему положению дроссельной заслонки при обнаружении команды на работу.
В 856H также установлены трансмиссии ZF Powershift, которые доступны в двух типах: 4F / 3R. Кроме того, гидротрансформатор оптимизирован для передачи максимальной мощности на трансмиссию.
Кнопка понижения скорости, расположенная на джойстике погрузчика, позволяет оператору понижать передачу кончиком пальца, чтобы увеличить крутящий момент, создаваемый двигателем, чтобы увеличить усилие отрыва и погрузочную способность.
Хорошо расположенные подъемные рычаги, стандартная камера заднего вида и 360-градусный панорамный обзор из герметичной кабины с шумоподавлением, сертифицированной FOPS / ROPS, дают операторам четкий обзор рабочей площадки с прямой видимостью край ковша на уровне земли.
Система LiuGong GPS обеспечивает быстрый доступ к рабочим данным для точного управления автопарком. Широкий капот из стекловолокна с электрическим приводом и откидные задние крылья обеспечивают легкий доступ для обслуживания.
2018 Люгонг CLG856 (87260) | P&E
Код страны ++ 1 + 7 + 20 + 27 + 30 + 31 + 32 + 33 + 34 + 36 + 39 + 40 + 41 + 43 + 44 + 45 + 46 + 47 + 48 + 49 + 51 + 52 + 53 + 54 + 55 + 56 + 57 + 58 + 60 + 61 + 62 + 63 + 64 + 65 + 66 + 81 + 82 + 84 + 86 + 90 + 91 + 92 + 93 + 94 + 95 + 98 + 211 + 212 + 213 + 216 + 218 + 220 + 221 + 222 + 223 + 224 + 225 + 226 + 227 + 228 + 229 + 230 + 231 + 232 + 233 + 234 + 235 + 236 + 237 + 238 + 239 + 240 + 241 + 242 + 243 + 244 + 245 + 246 + 248 + 249 + 250 + 251 + 252 + 253 + 254 + 255 + 256 + 257 + 258 + 260 + 261 + 262 + 263 + 264 + 265 + 266 + 267 + 268 + 269 + 290 + 291 + 297 + 298 + 299 + 350 + 351 + 352 + 353 + 354 + 355 + 356 + 357 + 358 + 359 + 370 + 371 + 372 + 373 + 374 + 375 + 376 + 377 + 378 + 380 + 381 + 382 + 385 + 386 + 387 + 389 + 420 + 421 + 423 + 500 + 501 + 502 + 503 + 504 + 505 + 506 + 507 + 508 + 509 + 590 + 591 + 592 + 593 + 594 + 595 + 596 + 597 + 598 + 599 + 670 + 672 + 673 + 674 + 675 + 676 + 677 + 678 + 679 + 680 + 681 + 682 + 683 + 685 + 686 + 687 + 688 + 689 + 690 + 691 + 692 + 850 + 852 + 853 + 855 + 856 + 880 + 886 + 960 + 961 + 962 + 963 + 964 + 965 + 966 + 967 + 968 + 970 + 971 + 972 + 973 + 974 + 975 + 976 + 977 + 992 + 993 + 994 + 995 + 996 + 998
Номер мобильного
Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г ‘Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Азия, Мозамбик, Ригия, Тунис, Марокко, Мозамбик, Ригия, Тунис, Индия, Сирия и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия. ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,. Сообщение Привет, меня интересует ваш Liugong CLG856 2018 года выпуска. Какая у вас лучшая цена? Спасибо
LiuGong превысили 350 000 продаж колесных погрузчиков
Крупнейший центр Haulotte в Лоретте, Франция, получил тройную сертификацию ISO в области окружающей среды, качества, здоровья и безопасности.
Haulotte давно участвует в управлении безопасностью сотрудников и внедряет меры по общению и повышению осведомленности, чтобы снизить риски на рабочем месте и способствовать благополучию на работе.Получение сертификата ISO 45001: 2018 демонстрирует стремление хаба создавать лучшие и безопасные условия труда.
Сертификация ISO 14001: 2015 является частью более широкой стратегии, направленной на повышение устойчивости повседневной деятельности центра Haulotte и снижение воздействия его деятельности на окружающую среду. Платформа разработала процессы, учитывающие окружающую среду, такие как управление отходами, сокращение упаковки, реализация хартии ответственных закупок и мониторинг выбросов CO2 перевозчиками.Кроме того, Haulotte провела для всех сотрудников кампанию по экологической политике, направленную на то, чтобы каждый осознавал свою индивидуальную и коллективную роль.
«Мы рады получить эти три сертификата, поскольку они вознаграждают усилия, начатые много месяцев назад», – сказал Гийом Мерсье, менеджер глобальной цепочки поставок услуг Haulotte.
Добавить комментарий