Литиевая смазка применение в автомобиле: характеристики и применение на автомобиле

Содержание

Литиевая смазка и применение в автомобиле

Самым известным продуктом считается белая литиевая смазка. Область ее применения затрагивает не только узлы и агрегаты автомобиля. Этот продукт применяют в быту, на производстве и в военной промышленности.

Содержание статьи

  • 1 Особенности смазки
  • 2 Технические характеристики литиевых смазывающих материалов
  • 3 3 основных преимущества продукта
  • 4 Классификация по химическому составу
  • 5 Область применения литиевой смазки
  • 6 Основные узлы и агрегаты автомобиля, требующие литиевой смазки

Особенности смазки

Автомобиль – это сложный механизм, множество запчастей которого подвержены сильному износу. Этот износ возникает из-за трения деталей друг о друга. Износ приводит к сокращению срока работоспособности узлов, агрегатов и всего автомобиля в целом.

Чтобы продлить срок эксплуатации машины необходимо применять разнообразные смазывающие материалы. На рынке автомобильных горюче-смазочных материалов представлен широкий диапазон таких продуктов: литиевых, графитовых, цинковых, молибденовых.

Особого внимания достойна именно литиевая смазка:

  • Во-первых, этот смазывающий материал – наиболее распространенный. Статистика показывает, что почти 70% рынка Москвы представлено этим продуктом.
  • Во-вторых, все остальные перечисленные выше смазки производятся на основе литиевого мыла, то есть являются подвидом данного продукта.

Технические характеристики литиевых смазывающих материалов

Технические характеристики этого продукта объясняют его популярность среди автомобилистов.

  • В первую очередь следует упомянуть такую особенность данного материала, как способность сохранять смазывающие свойства при разных температурных режимах. Это значит, что его вязкость не меняется при падении температуры до -30°C или ее повышению до +125°C. Более того, современные технологии позволяют существенно расширить этот диапазон.
  • Второй особенностью этого смазывающего материала является его устойчивость к воздействию водных масс. Благодаря этому свойству его можно наносить на те детали, которые не защищены от проникновения воды.
  • Третьей особенностью выступает устойчивость к механическим воздействиям. То есть сила трения не влияет на снижение количества смазывающего вещества на деталях.

Перечисленные технические характеристики свойственны всем разновидностям литиевых смазочных материалов. А наличие разнообразных примесей обеспечивает им дополнительные преимущества.

3 основных преимущества продукта

Диапазон сферы применения литиевых смазочных материалов весьма широк. Это объясняется обширным перечнем преимуществ данного продукта.

В этот перечень входит:

  1. Сочетание с другими веществами. Смазывающие вещества такого рода можно совмещать с большинством присадок. Они не дают сложновыводимых осадков в полостях агрегатов и узлов из-за соприкосновения с другими веществами. Кроме того, их использование совместно с разнообразными присадками не ухудшает смазывающих свойств материала.
  2. Высокие смазывающие свойства. Вязкость литиевых смазок отличает их от других аналогов. Выше уже было сказано, что на этот показатель не оказывают влияние ни перепады температур, ни механическое воздействие, ни повышенная влажность.
  3. Химическая инертность. Этот продукт сочетается практически со всеми материалами, оказывая минимальное воздействие на их структуру. Для некоторых смазок существует ограничение по области применения. Однако в большинстве своем они универсальны именно благодаря этому свойству.

На этом преимущества данного продукта не заканчиваются. Некоторые разновидности литиевых смазок обладают еще одним достоинством – восстанавливают поврежденные детали. Это связано с особым химическим составом таких материалов. Обычно наличие такого свойства указывается на упаковке продукта.

Другой особенностью владеет группа веществ, чей химический состав снижает устойчивость продукта к воде. Эти смазки применяются на тех деталях, которые обычно с водой не взаимодействуют. Сделано это для упрощения процедуры очистки деталей. В отдельных случаях такое свойство является бесспорным преимуществом.

Классификация по химическому составу

Химический состав смазывающего вещества напрямую влияет на его характеристики, а значит, и на область его применения. Все без исключения литиевые смазки сделаны на основе литиевого мыла. А вот разница между ними состоит в других используемых в производстве компонентах.

В зависимости от этих компонентов они делятся на:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • силиконовые;
  • эфирные;
  • полиальфаолефиновые;
  • смазки с добавлением тефлона;
  • комплексные.

Из названий становится понятно, что дополнительными компонентами этих веществ являются различные масла. Кроме того, в них могут входить другие примеси, улучшающие технические характеристики продукта. Каждый подвид смазывающих веществ имеет свои преимущества и недостатки, определяющие область его применения.

Область применения литиевой смазки

Смазка литиевая минеральная – одна из самых доступных и распространенных на рынке горюче-смазочных материалов. Ее применение в автомобиле также обширно – оно затрагивает большую часть узлов и агрегатов, требующих смазывания.

Этот материал обладает всеми техническими характеристиками и основными преимуществами, свойственными литиевым смазкам. Однако химический состав этой группы смазок накладывает определенные ограничения на область их применения. Так, их нежелательно использовать для смазывания резиновых и пластиковых деталей, особенно при их соприкосновении с металлами.

Синтетические смазывающие вещества – группа материалов, в химический состав которых входят синтетические масла. Они не пользуются особой популярностью, так как их стоимость значительно превышает цену на аналогичные товары. Однако несомненным преимуществом синтетики является то, что она совместима с любыми материалами, так как отличается высокой химической инертностью. Благодаря этому свойству такие вещества могут применяться в автомобильном производстве для смазывания пластиковых, резиновых и алюминиевых деталей.

Силиконовые смазки схожи по характеристикам и сфере применения с синтетическими. Их преимущество —  сниженная по сравнению с последними стоимость. К недостаткам относится низкая устойчивость к механическому воздействию, из-за чего детали автомобиля требуют регулярного обновления смазывающего материала.

Эфирные смазки используются на тех агрегатах, работа которых зависит от набранной автомобилем скорости. Это объясняется их устойчивостью к набранным автомобилем оборотам. Кроме того, эта группа веществ применяется для шумоподавления.

ПАО смазки совмещают в себе преимущества минеральных и синтетических. Они отличаются невысокой стоимостью, высокими смазывающими свойствами, широким диапазоном применения, высокой химической инертностью. По факту, это универсальная литиевая смазка с высокими антикоррозийными свойствами.

С добавлением тефлона литиевая смазка подойдет для подшипников, тросов, цепей и всех других деталей, подверженных воздействию извне.

Комплексные литиевые смазки – это вещества, в состав которых входят литиевые соли. Химический состав этой группы смазывающих материалов позволяет существенно расширить диапазон устойчивости к температурному воздействию. Технические характеристики этих веществ позволяют использовать их практически во всех узлах и агрегатах автомобиля. Более того, так как они обладают высокой устойчивостью к механическому воздействию, их применяют в труднодоступных узлах.

Основные узлы и агрегаты автомобиля, требующие литиевой смазки

Самым распространенным средством для смазывания является литиевая смазка-спрей. Эта аэрозольная смазка применяется на таких узлах и агрегатах:

  • шаровой опоре подвески;
  • пыльников рулевой колонки;
  • подшипников;
  • всех механизмов с резьбой;
  • редукторе.

Кроме этого ее активно применяют для обеспечения шумоизоляции, смазывая скрипящие и трущиеся друг о друга детали.

В целом, наличие как минимум универсального продукта этой категории необходимо в машине каждого автомобилиста. Лучше потратить незначительную сумму денег на смазывающие материалы, чем оплачивать дорогостоящий ремонт авто.

Поделиться с друзьями:

Литиевые смазки – зачем они нужны?

В состав любой пластичной смазки обязательно входят базовое масло и загуститель. Для улучшения рабочих свойств смазок добавляют различные присадки и твердосмазочные компоненты.

Практически во всех смазках используется мыльный загуститель. Это соли жирных кислот различных металлов – кальция, алюминия, лития и их комплексы. Тип загустителя определяет группу, к которой относится пластичная смазка.

 

Что такое литиевые смазки?

Основу литиевой смазки составляет литиевое мыло или его комплексы.

Информацию об области применения, характеристиках и свойствах смазки несет тип загустителя. Он влияет на водостойкость, механическую стабильность, температуру каплепадения и рабочие температуры смазки.

Первый состав литиевой смазки был представлен Кларенсом Э. Эрлом в 40х годах прошлого века.

Это изобретение дало мощный толчок к развитию индустрии смазочных материалов.

Сегодня более 70 % всех современных пластичных смазок – литиевые. Литиевый загуститель один из самых дешевых, а его применение  улучшает характеристики смазок.

Мыла литиевых солей по сравнению с натриевыми имеют лучшую водостойкость, а по сравнению с кальциевыми и натриевыми – лучшую термостойкость. Также они обладают отличной механической стабильностью.

Основой популярности литиевых смазок послужили их многофункциональность и универсальность.

Сегодня производится большое количество самых разнообразных литиевых смазок на основе минерального, полусинтетического и синтетического масла с добавлением к составу присадок и твердых  смазок. Готовый продукт решает многие задачи промышленных и сервисных предприятий.

 

Классификация литиевых смазок

В зависимости от базового масла литиевые смазки можно разделить на:

  • Минеральные
  • Синтетические
  • Силиконовые
  • Эфирные
  • ПАО (полиальфаолефиновые)

Минеральные литиевые смазки предназначены для работы при температурах от -40 °С до +150 °С. Несмотря на низкую стоимость, они идентичны по характеристикам многим полусинтетическим и синтетическим материалам.

Единственный недостаток минеральных литиевых смазок – ограниченная область применения. Их не рекомендуется использовать в узлах, где присутствует пластмасса или эластомер. Такая смазка вызывает разрушение или набухание. Поэтому перед применением необходимо провести тест на совместимость с конструкционными материалами.

Синтетические смазочные материалы достаточно дорогие и занимают лишь малую часть от общего объема смазочных материалов. По сравнению с минеральными у них повышенные термостойкость, механическая и химическая стабильность. Совместимость с резинами и пластмассами позволяет применять синтетические смазки практически в любых узлах трения.

Силиконовые смазки – одна из разновидностей синтетических материалов. Базовым маслом здесь на кремнийорганической основе (силиконовое).

Такие смазки хорошо удерживаются на поверхностях, не вымываются водой, работают в широком диапазоне рабочих температур, инертны к конструкционным материалам, устойчивы к химикатам, обладают низким коэффициентом трения и высокими диэлектрическими свойствами, а также безопасны для здоровья человека.

Недостатком смазки является низкая несущая способность, поэтому такие материалы не подходят для работы при высоких нагрузках.

Эфирные литиевые смазки изготавливаются из синтетически синтезированных эфирных масел. Они используются в высокоскоростных узлах. Фактор скорости такой смазки равен 1300000 мм⋅об/мин и выше.

Преимущества:

  • Устойчивы к воздействию воды
  • Препятствуют распространению коррозии
  • Обладают длительным сроком службы
  • Обладают шумоподавляющим действием

ПАО (полиальфаолефиновые) смазки – одна из самых популярных категорий синтетических литиевых смазок.

Использование ПАО в качестве базового масла дает литиевым смазкам следующие преимущества:

  • Низкая стоимость в сравнении с прочими синтетическими маслами
  • Более высокая вязкость по сравнению с минеральными маслами
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Низкая температура застывания
  • Высокая стойкость к окислению и термическая стабильность
  • Малая коксуемость и летучесть по сравнению с минеральными маслами

Большинство ПАО литиевых смазок совместимы с эластомерами и пластмассами. Схожие по рабочим характеристика с минеральными, ПАО смазки работают при более низких температурах.

 

Комплексные литиевые смазки

Комплексные литиевые смазки производят с использованием вместо литиевого загустителя мыла литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и прочих кислот.

Такие материалы очень схожи по своим характеристикам с традиционными литиевыми смазками. Но комплексные смазки работают при более высоких температурах, имеют высокую устойчивость к воздействию воды, низкое маслоотделение и высокую механическую стабильность. В зависимости от типа базового масла они могут работать в диапазоне температур от -50 до +230 °С.

 

Смазочные материалы EFELE на литиевой основе

Минеральные пластичные литиевые смазки EFELE представлены следующими материалами: EFELE MG-211, EFELE MG-212, EFELE MG-213, EFELE MG-214. Они эффективны при температурах от -40 °С до +160 °С. Благодаря тому, что смазки изготовлены из высококачественных минеральных масел, их стоимость ниже, чем у аналогичных материалов на синтетической и полусинтетической основе. При этом продукты EFELE не уступают им по рабочим характеристикам, а по некоторым параметрам даже превосходят их.

EFELE MG-212 – многоцелевая литиевая смазка с противозадирными EP-присадками и дисульфидом молибдена. Благодаря этим компонентам смазка справляется с повышенными нагрузками даже в запыленной среде при температурах от -30 °С до + 120 °С.

Смазка предназначена для обслуживания узлов и механизмов ходовой части автомобилей, специальной техники, общепромышленного оборудования и т.д.

EFELE MG-211 – литиевая смазка со специальным пакетом присадок, благодаря которому она обладает повышенной несущей способностью и может работать даже в аварийных ситуациях, предохраняя узлы от заклинивания и остановки.

Смазка хорошо зарекомендовала себя при обслуживании узлов трения автомобилей и специальной техники, металлообрабатывающего, сталелитейного, цементного, горно-добывающего, общепромышленного оборудования, подшипников электродвигателей и вентиляторов.

EFELE MG-214 – многоцелевая пластичная литиевая смазка на основе литиевого мыла. Работает при температурах от -40 до +120 °С. Применяется в подшипниках скольжения и качения, зубчатых передачах, шарнирах и прочих узлах дорожно-строительной, сельскохозяйственной, автомобильной техники, механизмах промышленного оборудования, судовых механизмах.

Универсальная литиевая смазка EFELE Литол Спрей в аэрозольной упаковке подходит как для промышленных, так и для бытовых применений. Она широко используется при ремонте и обслуживании автомобильнойтехники. Она хорошо защищает от износа подшипники, направляющие, различные виды передач, шарниры, цепи, тросы, замки, петли, ролики и другие узлы, работающие в условиях, приближенных к обычным.

Тем не менее, EFELE Литол Спрей содержит современный пакет присадок, за счет которого имеет более высокие, по сравнению с традиционным Литолом-24 противозадирные свойства.

Кроме того Литиевая смазка EFELE Литол Спрей отличается:

  • Морозостойкостью (до -40 °С)
  • Работоспособностью во влажных условиях среде
  • Устойчивостью к смываниюй
  • Высокой механическая и коллоидной стабильностью
  • Хорошей адгезией
  • Удобством нанесения в труднодоступные места

Смазка имеет консистенцию NLGI 3. За счет такой густоты она не растекается и не капает при нанесении. Особая конструкция распылительной насадки гарантирует точечное и экономное нанесение материала.



EFELE MG-213 относится к комплексным литиевым смазкам. Противозадирные EP-присадки позволяют материалу эффективно работать при повышенных нагрузках и температурах до +60 °. Смазка отличается хорошей водостойкостью и практически не вымывается. Используется преимущественно для обслуживания механизмов и узлов легковых и грузовых автомобилей, погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, тракторов и другой техники, высоконагруженных подшипников промышленного оборудования и т.д.

EFELE SG-311 – синтетическая (ПАО) литиевая смазка. Благодаря полиальфаолефину она обладает:

  • Низкой температурой застывания
  • Способностью работать при низких температурах и высоких скоростях
  • Высокими антикоррозионными свойствами
  • Высокой термостабильностью и устойчивостью к окислению
  • Малой летучестью и коксуемостью по сравнению с минеральными смазками
  • Большим индексом вязкости по сравнению с минеральными смазками
  • Невысокой стоимостью по сравнению с другими синтетическими смазками
  • Совместимостью с эластомерами и пластмассами

Она отлично работает в любых климатических условиях и применяется для обслуживания зубчатых передач стартеров, подшипников генераторов, реечной передачи рулевого управления, различных пластиковых подвижных соединений автомобиля и т. д. Подходит для обслуживания узлов точных приборов и механизмов, и высокоскоростных подшипников промышленного оборудования.

 

Заключение

Применение комплексных и простых литиевых смазок не ограничено описанными примерами. В зависимости от требований они эффективно решают многие задачи при обслуживании и ремонте оборудования и транспорта в любых отраслях промышленности и в любых климатических условиях.


Как и где использовать литиевую смазку в автомобиле

Смазки и масла неразрывно связаны с человеческим опытом. Масло буквально просачивается из маленьких отверстий в нашей коже. Мы наносим его на волосы. Мы используем его для приготовления пищи. И самое главное, мы используем его, чтобы наш автомобиль работал правильно.

Десятилетия назад в автомобилях использовалось несколько базовых смазок и масел, а сегодня существуют десятки продуктов, предназначенных для разных специфических задач. Силиконовая смазка, диэлектрическая смазка, WD-40 и проникающее масло — вот некоторые из наиболее часто встречающихся вариантов, а также предмет сегодняшнего обсуждения: литиевая смазка.

Литиевая смазка, конкретно белая литиевая смазка широко используется в автосервисах, но для новичков не супер понятно как и для чего. Все, кто занимается ремонтом своих автомобилей, должны понимать разницу между этими смазками, поэтому мы составили руководство, что такое литиевая смазка.

Что такое белая литиевая смазка?

Литиевая смазка — это популярная многоцелевая смазка для средних и тяжелых условий эксплуатации, которая часто используется для смазывания металлических поверхностей в быту и в автомобилях.

Что содержится в белой литиевой смазке?

Формула смазки каждой марки может немного различаться, поэтому вам следует всегда читать инструкции о том, как ее можно применять, точно так же, как если бы вы читали руководство по эксплуатации автомобиля. В общем, вы найдете базовое масло, загуститель и присадки. Литий является загустителем. В общем, смазка представляет собой среду, которая удерживает смазочное масло.

Чтобы уточнить, список ингредиентов белых литиевых смазок Liquid Wrench с номером CAS в скобках включает нефтяные дистилляты (8052-41-3/64742-47-8/64742-96-7), 2-(2-бутоксиэтокси)этанол (112-34-5), коллоид PTFE/BN (9002-84-0/10043-11-5), запатентованная литиевая смазка и диоксид углерода (124-38 -9).

Что такое номер NLGI?

NGLI расшифровывается как Национальный институт смазочных материалов и имеет шкалу для оценки и сертификации смазок. Согласно NLGI, шкала предназначена для «классификации консистенции консистентных смазок на основе пенетрации ASTM D217 после работы при 25°C (77°F)». Классы NLGI расположены в порядке возрастания консистенции (твердости) следующим образом:

[ Номер согласованности : Работающий диапазон проникновения]

000 : 445-475 (очень жидкость)

00 : 400-430 (полуфид)

0 : 355-3855555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555. )

1 : 310-340 (Soft)

2 : 265-295 (среда)

3 : 220-250 (Hard-Hard)

4 : 175-205 (твердый) )

5 : 130-160 (очень твердый)

6 : 85-115 (блок)

Что такое номер NLGI литиевой смазки?

Литиевая смазка обычно имеет рейтинг NLGI 2, но всегда проверяйте информацию, чтобы узнать о ее возможностях и ограничениях, поскольку ваш продукт может отличаться.

В чем разница между обычной смазкой и литиевой смазкой?

Хотя литиевая смазка может быть многоцелевым продуктом, она предназначена для работы при определенных рабочих нагрузках, температурных диапазонах и условиях окружающей среды, для которых нельзя использовать определенные типы обычных смазок. Это связано с различным составом ингредиентов консистентных смазок.

Преимущества белой литиевой смазки

Литиевая смазка широко распространена благодаря своим многочисленным полезным свойствам. К ним относятся: 

  • Водонепроницаемость
  • Устойчивость к коррозии
  • Вязкая и слегка липкая, поэтому остается на месте
  • Работает в широком диапазоне температур
  • Универсальность

Где можно использовать литиевую смазку?

Литиевую смазку можно наносить на различные участки автомобиля. Его можно использовать для:

  • Смазка шасси
  • Двери/петли
  • Сцепки/муфты
  • Замки багажника и капота
Что насчет колесных подшипников?

Не каждая литиевая смазка способна выдерживать смазку подшипников, поэтому лучше приобрести смазку для тяжелых условий эксплуатации, предназначенную для работы под высоким давлением, предназначенную для этой работы. NLGI также упрощает поиск. Найдите сертификационную бирку «NLGI GC-LB». GC означает, что он сертифицирован для подшипников колес дисковых тормозов. LB означает, что масло сертифицировано для смазки шасси. На веб-сайте NLGI есть список сертифицированных продуктов.

Нанесение литиевой смазки

Теперь, когда вы знаете, что это такое, давайте рассмотрим, как ее использовать.

Краткий обзор безопасности

Используйте это оборудование для предотвращения несчастных случаев и обеспечения собственной безопасности.

  • Защитные очки
  • Рабочие перчатки

Необходимые инструменты и детали

  • Литиевая смазка, тюбик или спрей
  • Кисть для нанесения или ватная палочка, если необходимо
  • Бумажные полотенца для удаления излишков жира
  • Универсальный очиститель и/или обезжириватель
  • Щеточка для чистки
  • Полотенца из микрофибры

Как нанести литиевую смазку на дверную петлю автомобиля

Это простая задача, которая не займет много времени.

С баллончиком

  1. Откройте дверь.
  2. Очистите дверной косяк и петлю.
  3. Подсоедините небольшой шланг аппликатора к баллончику.
  4. Сбрызните петлю смазкой. Обязательно распыляйте вдали от салона автомобиля.
  5. Удалите излишки брызг или загрязнения.

С трубкой

  1. Откройте дверь.
  2. Очистите дверной косяк и петлю.
  3. Пальцем или кистью-аппликатором нанесите смазку на петлю. Не наносите его туда, но убедитесь, что вы полностью покрыли его.
  4. Сотрите излишки или грязное нанесение.

Видеоруководство по консистентным смазкам и смазочным материалам

В приведенном ниже видеоролике содержится полезная информация о смазочных материалах, но мы не рекомендуем наносить на свечи зажигания противозадирный состав, как он это делает в этом ролике.

Часто задаваемые вопросы

В. Является ли WD-40 литиевой смазкой?

А . Нет, WD-40 Multi-Use Product и литиевая смазка — это разные вещи. На самом деле компания не будет раскрывать информацию о том, что входит в «список секретных ингредиентов» WD-40. Однако бренд WD-40 производит собственную литиевую смазку WD-40.

В. Белая литиевая смазка повреждает пластик или резину?

A:  Никогда не используйте консистентную смазку для резины, потому что нефть в конечном итоге разрушит резину и разрушит ее. Это относится и к пластику, хотя для его разрушения может потребоваться гораздо больше времени. Если вы не уверены, безопасно ли использовать ваш продукт на пластике, ознакомьтесь с инструкциями и мерами предосторожности.

В. Когда не следует использовать белую литиевую смазку?

А . Не распыляйте литиевую смазку на электрические провода или соединения. Вместо этого используйте диэлектрическую смазку. Вы также не должны использовать его для тяжелых условий эксплуатации, где требуется смазка, рассчитанная на высокое давление. Еще раз прочтите инструкцию к имеющемуся у вас продукту.

Первоначально эта статья была опубликована на Car Bibles.

Для чего используется литиевая смазка?

Grease Monkey

Литиевая смазка является наиболее часто используемой консистентной смазкой во всем мире, на ее долю приходится 75% смазочных материалов во всех отраслях промышленности. В автомобильной промышленности он обычно используется в качестве смазки в ступичных подшипниках и шасси. Обладает отличной водостойкостью и устойчивостью к высоким температурам. Эта двойная способность означает, что она в значительной степени вытеснила традиционные смазки на основе натрия и кальция.


УНИВЕРСАЛЬНАЯ СМАЗКА:

Популярность литиевой смазки отчасти объясняется ее способностью функционировать как многоцелевая смазка. На сегодняшний день это самая популярная смазка в мире, составляющая более 75% консистентных смазок во всех отраслях промышленности по всему миру. Его многофункциональные свойства (высокая термостойкость и водостойкость) делают его подходящим для широкого круга сложных задач по смазке.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ

  • ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ WHITE GREASE?
  • ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КРАСНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМАЗКА?
  • ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МЕДНАЯ СМАЗКА?

 

СВОЙСТВА ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ:

ОТЛИЧНАЯ АДГЕЗИЯ: Литиевая смазка демонстрирует отличную адгезию к металлу. Это означает, что после того, как он применяется, он остается там. Эта функция имеет большие преимущества — сокращение повторного применения и экономия времени.

НЕКОРРОЗИОННАЯ: Это некоррозионная смазка, означающая, что она не вызывает коррозии деталей/оборудования, на которые она наносится. Это стабильное соединение и не вступает в химическую реакцию с веществами, с которыми вступает в контакт.

ПОДШИПНИК ДЛЯ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК:   Подходит для использования в условиях больших нагрузок. Физические свойства литиевой смазки означают, что она не разрушается при больших нагрузках и продолжает выполнять свою работу. Это делает его отличным выбором для сложных приложений с тяжелыми нагрузками металл-металл.

ТЕРМОСТОЙКОСТЬ: Литиевая смазка обладает отличной термостойкостью. Он способен выдерживать очень высокие температуры и имеет температуру капель около 200° по Цельсию. Это еще одна благоприятная характеристика, когда речь идет об автомобильной промышленности. Рекомендуемый верхний предел использования литиевой смазки в качестве смазки составляет 120°С.

ВОДОСТОЙКОСТЬ: Смазки на основе лития демонстрируют лучшую водостойкость по сравнению с традиционными смазками на основе натрия. Растворимость смазки напрямую связана с растворимостью загустителя, используемого для ее изготовления. Гидроксид лития и загустители, обычно используемые при его производстве, имеют очень низкую растворимость в воде. Это означает, что литиевая смазка обладает отличной стойкостью к вымыванию водой и водопоглощению.

  • ПОСЕТИТЕ НАШУ АВТОМАСТЕРСКУ И МАГАЗИН ГАРАЖНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ – Щелкните здесь
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ В АВТОМОБИЛЯХ:

Литиевая смазка играет важную роль в автомобильной промышленности и является подходящей смазкой для широкого круга смазочных работ. Среди его наиболее распространенных применений:

  • Автомобильные дверные петли и замки
  • Замки и направляющие сиденья
  • Подшипники и подшипниковые узлы
  • Смазка редуктора
  • Запорные пластины
  • Клеммы аккумулятора
  • Кулачки распределителя
  • Механизмы стеклоочистителей
  • Антенны радиоантенны

ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА И ШРУСЫ:

Шарнир равных угловых скоростей соединяет трансмиссию с колесами через приводной вал.