Linkoln система смазки: Централизованные системы смазки и смазочное оборудование Lincoln

Техническое описание системы смазки Lincoln

Техническое описание

 Автоматическая централизованная система смазки состоит из насоса Р203 (резервуар 8 л, три насосных элемента, встроенный блок управления), прогрессивных распределителей SSV8, SSV10, SSV12, трубопроводов и соединительных фитингов. Насос Р203 – плунжерного типа (max рабочее давление 350 бар, имеет резервуар объемом 8 литров и оборудован встроенной платой управления). Прогрессивный распределитель последовательно распределяет смазочный материал по точкам смазки. Режим работы системы – цикличный (цикл смазки, пауза). Установка параметров управления на необходимые значения осуществляется через настройки в блоке управления.

Основные элементы АЦСС:

Смазочный насос

 Насос серии P502

 Высокоэффективный, компактный и надежный насос способный работать с 3-мя насосными элементами. Предназначен для смазки узлов промышленного оборудования, мобильных установок и транспортных средств. Может быть оснащен электронным индикатором контроля уровня и управляющей платой, облегчающей управление циклами смазки.

Технические характеристики

Резервуар           1 л ( прозрачная армированная емкость)

Рабочее давление                 350 бар

Количество выходов              1/2/3

Подача на каждый выход          2/2,8/4/ 0,7~3 см³/мин

(в зависимости от насосного элемента)  

Рабочее напряжение                   -12/-24/~95…265 В

 

Прогрессивный распределитель SSV

 

  

  SSV – распределители представляют собой поршневые дозаторы, регулирующие подачу нагнетаемого объема смазки. Важнейшей отличительной особенностью плунжерных распределителей является полное отсутствие резиновых уплотнений и пружин, что сводит нулю вероятность выхода распределителя из строя.

Прогрессивные распределители типа SSV предназначены для подачи:

минеральных масел вязкостью не ниже 40 сСт

смазок с пенетрацией до 2 класса по NLGI

Технические характеристики

Количество выходов        6/8/10/12/14/16/18/20/22

Подача на каждый выход           0,2 см³ за ход                                     

Рабочее давление                           300 бар

Мин. рабочее давление                    20 бар

Рабочая температура                -50… 70°С

 

Шланг высокого давления

  Гибкий шланг высокого давления KF300

 Гибкие, 4-х слойные, армированные шланги высокого давления для систем смазки, имеющие исполнение с предварительным заполнением консистентной смазкой, что значительно сокращает время при монтаже централизованных систем.

Технические характеристики

Диаметр наружный                                   8,6х2,3

Минимальный радиус изгиба                   35 мм

Максимальное рабочее давление             350 бар

Прочность на разрыв                                 600 бар

Диапазон температур                               -50 до 70°C

 

Фитинги

 

 Предназначены для сборки и прокладки трубопроводов с  шлангом  KF300

Принцип работы АЦСС :

Насос Р203 подает смазку через предохранительный клапан к распределителю SSV. Распределитель распределяет смазку к узлам. Устройство питателей гарантирует требуемую подачу смазки ко всем точкам.

Подача смазки насосом осуществляется полностью в автоматическом режиме по заданной программе в плате управления, которая имеет возможность установки времени работы и времени паузы насоса.

Заправка бака насоса осуществляется через заправочный ниппель. Для работы АЦСС требуется  напряжение 24 В.

В   процессе   эксплуатации   АЦСС   не   требует   специального   технического   обслуживания. Необходимым условием для надежной работы АЦСС является чистая, без посторонних примесей,смазка.

Централизованная система смазки Lincoln. Принцип работы и устройство смотреть онлайн видео от Константин ПРО в хорошем качестве.

12+

1 год и 5 месяцев назад

Константин ПРО677 подписчиков

В этом видео пойдет речь про централизованную систему смазки lincoln. Думаю, большинство зрителей понимают, что такое консистентная смазка и для чего она применяется на грузовиках или спецтехнике. Для тех, кто не знает расскажу, консистентная смазка используется в сопрягаемых деталях автомобилей спецтехники, роботов, станков и т.д. Наверно проще сказать где ее нет. Традиционно для смазки трущихся поверхностей используется специальный пистолет, который нагнетает смазку через специальные пресс масленки имеющие встроенный обратный клапан. Иногда на одном грузовике может быть несколько десятков таких точек смазки, что очень затрудняет процесс контроля и смазки трущихся поверхностей. Для облегчения обслуживания дорогостоящей техники была придумана централизованная система смазки, которая призвана: уменьшить расход смазки; уменьшить трудозатраты на обслуживание техники в процессе эксплуатации; увеличить срок службы трущихся узлов. В этом видео мы рассмотрим, как устроена централизованная система смазки Камаз. Директор предприятия Линкор ТС Фаниль расскажет, как работает система смазки линкольн. В основе всей системы находится насос централизованной смазки, который совмещен с электронным блоком управления.

Электроника позволяет настраивать периоды и продолжительность смазки. К примеру, на автомобиле Камаз продолжительность смазки составляет 4 минуты, а периодичность 12 часов. За один цикл работы такой системы смазки через узлы грузовика продавливается примерно 12 кубических сантиметров консистентной смазки. По заверениям представителя компании система централизованной смазки позволяет увеличить ходимость узлов грузовиков и спецтехники в 3-4 раза. От насоса Линкольн смазка по специальным трубопроводам поступает к распределителям, а оттуда уже к смазываемым узлам. На КАМАЗе который был в обзоре было 22 точки смазки. Грузовик в составе большой партии машин закупила компания Норильский никель. Фаниль рассказал, что централизованная смазка линкольн не является монополистом, хотя и удерживает лидирующие позиции на мировом рынке. Оказывается, есть и отечественные производители автоматических централизованных систем смазки, но они пока малоизвестны. К самой консистентной смазке, используемой в централизованных смазывающих системах предъявляются особые требования.
Смазка должна обладать необходимыми смазывающими свойствами при высоких и низких температурах и при этом не вытекать из узла в жаркую погоду и обеспечивать проходимость по трубопроводам при отрицательных температурах. В этом плане директор компании Линкор ТС рекомендует использовать смазки Российского производства от компании Smazka.ru. Этот производитель входит в концерн ВМП Авто и зарекомендовал себя с хорошей стороны. У меня на канале было видео с производства этих смазок, лично у меня сложились самые положительные впечатления. Особенно меня поразил глубокий научный подход к производству смазок. У ребят есть специальная лаборатория, в которой они проводят моделирования различных климатических ситуаций и их воздействия на смазку и на трущиеся узлы. Пишите свой опыт использования систем централизованной смазки на грузовиках и спецтехнике.

SKF — Lincoln Lubrication Systems

ST — ИНЖИНИРИНГ СМАЗКА

SKF, LINCOLN ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ СИСТЕМ СМАЗКИ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ГРУЗОВ ПО ВСЕМУ МИРУ ЧЕРЕЗ TNT/FEDEX EXPRESS

SKF Germany Product

SKF Germany, Central Lubrication Product List. Бесплатная доставка грузов по всему миру через TNT / FEDEX Express. См. список продуктов

SKF Finland Product

SKF Finland, Central Lubrication Product List. Бесплатная доставка грузов по всему миру через TNT / FEDEX Express. См. список продуктов

Продукт SKF France

SKF France, Список продуктов централизованной смазки. Бесплатная доставка грузов по всему миру через TNT / FEDEX Express. См. Список продуктов

Продукт SKF Lincoln

SKF Lincoln, Список продуктов для централизованной смазки. Бесплатная доставка грузов по всему миру через TNT / FEDEX Express. См. список продуктов

* Ассортимент систем смазки SKF в основном состоит из двух выдающихся брендов — SKF и Lincoln. Признанное по отдельности за превосходное качество продукции, коллективное бизнес-подразделение обеспечивает повышенный потенциал для ориентированных на результат решений во всей индустрии смазочных материалов.

* Портфолио SKF Schmiersysteme besteht hauptsächlich aus zwei angesehenen Marken — SKF und Lincoln. Умереть коллективное Geschäftseinheit, умереть individuell für hochwertige Produkte ausgezeichnet wurde, bietet mehr Kapazität für ergebnisorientierte Lösungen in der gesamten Schmierstoffindustrie.

* Le Groupe SKF является наиболее динамично развивающейся во Франции политически динамичной площадкой для приобретения и сближения с региональными специализированными предприятиями, разведкой на марше, главным партнером по созданию универмага. это производство. C’est aujourd’hui la seule filiale «pays» qui reflète l’integralité des activités du Groupe et regroupe les cinq plate-formes de compétences.

 

* SKF-voitelujärjestelmien valikoima koostuu pääasiassa kahdesta erinomaisesta tuotemerkistä – SKF ja Lincoln. Yksilöllisesti tunnustettu korkealaatuisia tuotteita varten, kollektiivinen liiketoimintayksikkö tarjoaa lisää suorituskykyä tuloshakuisille ratkaisuille koko voiteluteollisuudessa.

НАШЕ ПОРТФОЛИО

Lorem Ipsum — это просто текст-пустышка для полиграфии и набора текста.