Liebherr завод: Liebherr в России – Liebherr

Содержание

Завод "Либхерр-Нижний Новгород" – Рейс.РФ

Предприятие производит детали башенных кранов, землеройных и перевалочных машин Liebherr. Значительная часть продукции, изготавливаемой на заводе, отправляется на сборочные предприятия за границу

Компания OOO «Либхерр-Нижний Новгород» была основана в 2006 году. Однако датой рождения предприятия можно считать 19 января 2009 года: именно тогда на строительной площадке близ города Дзержинска, что в Нижегородская области, в основание будущего завода был заложен первый камень. В церемонии приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и председатель правления Liebherr International AG Вилли Либхерр. Присутствие столь высоких персон говорит о большой значимости события. Столь же значительны и масштабы нового предприятия: совокупная территория завода составляет 120 га, на которых сегодня располагаются административные и технические здания, а также три производственных корпуса, у каждого из которых своя специализация. Так, в одном из них изготавливают стальные конструкции для крановой и землеройной техники. Об этом направлении деятельности российского завода Liebherr и пойдет речь.
Кстати, Дзержинск был выбран для строительства завода не случайно. Прежде всего, это промышленный город, входящий в Нижегородский индустриальный инновационный кластер. Здесь проще найти квалифицированную рабочую силу. Это очень важный момент, так как в любом производстве кадры решают все, ну или почти все. Еще одним ключевым аргументом при выборе места под строительство  было наличие логистической инфраструктуры. Сегодня продукция предприятия поставляется на европейские заводы Liebherr автомобильным транспортом. В этом смысле расположение завода в непосредственной близости от трассы М7 является большим преимуществом.

Сегодня производственная программа ООО «Либхерр-Нижний Новгород» насчитывает три основных направления. Первое – производство элементов стальной конструкции башенных кранов. В частности, это решетчатые секции башен и стрел, фундаментные анкеры, опорные рамы и противовесные консоли. В рамках этого направления завод также осуществляет полный цикл сборки башенных кранов модели 150 ЕС-В для российских заказчиков. Второе направление – изготовление стальных конструкций для бульдозеров, гидравлических экскаваторов, фронтальных и полноповоротных погрузчиков Liebherr. Третье направление – ремонт и восстановление б/у дизельных двигателей в рамках глобальной программы Liebherr Reman.
Сборка землеройных машин на мощностях завода пока не ведется. Освоение производства отдельных моделей спецтехники, интересных для российского рынка, – дело будущего. На данный момент на предприятии налажен выпуск металлоемких изделий, входящих в состав землеройных машин. Из таковых отметим: бульдозерные отвалы, рамы задненавесных рыхлителей, экскаваторные рукояти, катковые рамы гусеничных экскаваторов, рамы стабилизаторов для перегружателей и колесных экскаваторов, элементы передних и задних полурам фронтальных погрузчиков и многие другие детали. Примечательно, что все изготовленные на заводе «Либхерр-Нижний Новгород» стальные конструкции экспортируются на сборочные предприятия группы компаний Liebherr в Европе. Например, отвалы и рамы рыхлителей поставляются в австрийский город Тельфс на завод Liebherr-Werk Telfs GmbH, специализирующийся на выпуске бульдозеров. В общей же сложности «Либхерр-Нижний Новгород» является поставщиком деталей для четырех заводов Liebherr, расположенных в Австрии, Германии и Франции.

страны производители. Где собирают холодильники Liebherr.

Среди потребителей компания Liebherr известна, как производитель немецких холодильников. И действительно, первый завод был открыт в 1954 году в Германии. Но компания не останавливалась на достигнутом и постепенно открыла еще два завода в Европе. В 1980 году открылась фабрика в Австрии, а в 2000 году - в Болгарии. Что производит либхер на европейский заводах? 

Заводы Liebherr в Европе

 

Первая фабрика в Оксенхаузене работает по сей день и ежегодно выпускает до 800 000 холодильников и морозильников для бытового и коммерческого оснащения, в том числе для хранения вина.

 

 

 

 

 

 

Австрийское производство в городе Лиенц выпускает с конвейера до 600 000 приборов в год. В ассортименте вместительные и габаритные модели, такие как холодильники side-by-side, встраиваемая техника и профессиональное оборудование.

 

 

 

 

Болгарский новичек обосновался в городе Марица. Новый завод в Болгарии не отстает от «старших братьев» и в год выпускает до 350 000 холодильных и морозильных устройств класса Comfort.

 

 

 

С момента основания и до сегодняшнего дня компания не только придерживается европейский стандартов, но и постоянно совершенствует собственные производственные мощности, а также внедряет новые запатентованные технологии для удовлетворения всех потребностей современного общества.

К примеру, в 1971 году компания выпустила первый в мире холодильник с электронным типом управления, в 1987 году - первый морозильник с технологией No Frost, а в 1996 году компания Liebherr запатентовала уникальную технологию BioFresh.

Теперь уже трудно представить морозильные устройства без технологии No Frost, которая в процессе замораживания исключает образование льда на продуктах и на стенках камеры. Технология BioFresh позволяет настраивать температуру и влажность для более длительного сохранения вкусовых и питательных свойств продуктов. А современная электроника Liebherr позволяет не только настроить температурный режим с точностью до одного градуса, но и подключить устройство к системе «Умный дом», а также предоставляет возможность управлять множеством других функций через сеть Интернет.

Почему качество везде одинаковое?

Ежедневно заводы Liebherr выпускают до 7000 единиц холодильной и морозильной техники, при этом каждый агрегат соответствует европейским стандартам качества.

Один из козырей компании – жесткая система контроля производственных процессов. Liebherr – сертифицированный производитель согласно стандарту ISO 50001. Далеко не все европейский бренды соответствуют жёсткими требованиям данного стандарта.
Организация, сертифицированная в соответствии со стандартом ISO 50001:

  • обладает безупречной репутацией;
  • объективно оценивает уровень энергопотребления;
  • борется за снижение загрязнения окружающей среды;
  • повышает собственную конкурентную способность, выпуская долговечную и технологичную продукцию.

Вся фирменная промышленная, строительная, транспортная и бытовая техника Liebherr разрабатывается и производится в соответствии требованиям сертификации ISO 50001. Она отвечает основным трендам развития экономики и промышленности, таким как энергосбережение и экономия ресурсов планеты. 

 

Все заводы оборудованы по единому стандарту, работают по отлаженным технологиям, оснащаются одинаковыми деталями для сборки. Поэтому качество холодильников Liebherr, страна производитель которых не Германия, остается неизменным и не зависит от того, где собирают холодильник Liebherr, будь то немецкая сборка или болгарская сборка.

 

 

Заказать холодильник из Германии, Австрии или Болгарии вы можете на нашем сайте. Позвоните нам, и опытные менеджеры помогут выбрать наиболее подходящую модель.

О компании Liebherr

О компании

 

Компания Liebherr была основана Гансом Либхерром в 1949 году в Швейцарии и начинала с производства строительной техники. Сегодня в концерн «Либхер» входит 40 производственных компаний в 17 странах, где работает около 40 тысяч сотрудников. Оборот концерна превышает 9 млрд евро в год. На протяжении десятилетий Liebherr сохраняет семейные традиции, в руководстве группы и сегодня работает второе и третье поколение Либхеров.

Концерн выпускает широкий ассортимент строительной и погрузочной техники, авиационное оборудование и комплектующие, промышленное оборудование. При этом одно из важнейших направлений деятельности группы — производство бытовой и профессиональной холодильной и морозильной техники. Холодильники «Либхер» относятся к бытовой технике премиум-класса и отличаются высоким качеством комплектующих и сборки, стабильно занимая высокие строчки в потребительских рейтингах.

 

 

Производство холодильников «Либхер»

 

Заводы «Либхер», где производятся профессиональные и бытовые холодильники, работают в Германии, Австрии и Болгарии:

  • Производственная площадка в Оксенхаузене (Германия) начала функционировать в 1954 году. Завод специализируется на напольных и встроенных холодильниках и морозильных камерах как для коммерческого, так и для бытового использования. Здесь выпускается ежегодно около 900 тысяч агрегатов.
  • В 1980 году начал работать завод в Лиенце (Австрия), где производят обширную линейку высококлассных морозильников и холодильников, которые затем поставляют в разные страны мира. Линейка продукции включает торговое холодильное оборудование, холодильные шкафы, бытовые холодильники и морозильные камеры Liebherr.
  • В Морице (Болгария) с 2000 года выпускают холодильные и морозильные установки, производя около 750 тысяч единиц техники в год.

Всего группа компаний «Либхер» выпускает около 2,5 млн единиц холодильно-морозильной техники ежегодно.

 

 

«Либхер» в России

 

В Нижнем Новгороде работает производство строительной и авиационной техники «Либхер». Холодильники «Либхер» в России концерн не выпускает. В мае 2010 года Liebherr открыл в Одинцовском районе Московской области ремонтно-складской комплекс «Либхерр-Русланд» — именно здесь находится основной склад морозильников и холодильников «Либхер», а также комплектующих для их ремонта.

 

Ассортимент

 

В сегменте бытового холодильного оборудования «Либхер» производит:
  • отдельно стоящие и встраиваемые холодильные камеры,
  • отдельно стоящие и встраиваемые комбинированные холодильники-морозильники,
  • отдельно стоящие и встраиваемые морозильные камеры,
  • морозильные лари.

Вся продукция имеет класс энергоэффективности А++. 

Также «Либхер» выпускает винные шкафы и хьюмидоры (шкафы для хранения сигар).

 

Ремонт холодильников «Либхер»

 

О бренде Liebherr производителе качественной немецкой техники

Один из ведущих мировых изготовителей строительной и горно-шахтной техники в то же время является признанным лидером в производстве холодильного оборудования премиум-класса для промышленного и бытового использования.

История компании Liebherr


О производителе весь мир узнал в 1949 году, когда на промышленной выставке во Франкфурте-на-Майне башенный кран Liebherr получил главный приз, а сама история началась на 10 лет раньше. В 1938 году 23-летний Ганс Либхер стал наследником архитектурной мастерской, но планы по развитию семейного бизнеса прервала Вторая мировая война.

Лишь в 1946 году он смог вернуться к работе и задумался, как модернизировать тяжелую строительную технику. В середине прошлого века строительные краны были массивными и неповоротливыми, поэтому их использовали только на крупных стройках. Послевоенная Европа нуждалась в мобильной многофункциональной технике. Именно эту потребность и уловил Либхер. После победы на крупнейшей немецкой выставке буквально за несколько лет его компания открыла представительства во всех крупных европейских странах.

Появление завода холодильников в этой корпорации строительной техники стало случайностью, и закономерностью. Ганс Либхер был консервативен, ни разу не брал кредитов, а прибыль хранил в надежном банке. Однажды директор этого банка предложил ему купить обанкротившуюся фабрику по производству холодильников.

Герр Либхер съездил на завод, лично все осмотрел, но покупать не стал, а решил с нуля построить собственный в городе Оксенхаузен (район Биберах, Германия). Что было бы, если бы директор банка предложил ему приобрести производство швейных машинок или мебели, мы не знаем. Чутье бизнесмена не подвело.

О бренде Liebherr

В 1955 году появилась реклама со счастливой немецкой фрау, наливающей девочке лимонад на фоне заполненного продуктами маленького холодильника Liebherr. И эта картинка стала одним из визуальных символов «немецкого экономического чуда 50-х». На тот момент обладателями такого предмета роскоши были лишь 10% семей Германии. Рынок был огромен, но нужно было сделать домашние рефрижераторы надежнее, вместительнее, тише, экономичнее и дешевле.

Вот уже на протяжении 65 лет Liebherr задает тон в создании бытовой, промышленной и лабораторной холодильной техники. В отличие от большинства производителей концерн специализируется только на холодильном оборудовании, не покупает запчасти у других брендов и постоянно находится в поиске улучшений.

Холдинг Liebherr-International AG и по сей день остается семейным предприятием. Руководящие должности занимают потомки Ганса Либхера, который умер в 1993 году. Сохраняется принцип жесткого контроля — основатель любил неожиданно посетить один из заводов. Первым делом он шел побеседовать с рабочими, а уже потом встречался с менеджерами и руководством, смотрел отчеты.

Техника Liebherr

На сегодня проектированием и производством занимаются три завода в городах Оксенхаузен (Германия), Лиенц (Австрия), Марица (Болгария).

Постоянно в продаже находится более 250 моделей отдельностоящих и встроенных холодильников, морозильных камер, хьюмидоров, винных шкафов. Бренд является разработчиком большинства инноваций охлаждения и замораживания, которые используются в современной технике. В 1971 году компания представила первый холодильник с электронным управлением, который контролировал температуру отдельно в морозильной и холодильной камерах. Современные приборы оборудованы усовершенствованным дисплеем MagicEye.

Революционная технология NoFrost (без инея) была изобретена в 1987 году. Зона с поддержкой нулевой температуры BioFresh была запатентовали в 1996 году. Теперь во всем мире ее называют «зона свежести», а Liebherr уже изобрел контейнеры BioFresh-Plus, где пользователь может сам менять температурный режим для скоропортящихся продуктов. Функция «SuperFrost», обеспечивающая моментальное замораживание, «SuperCool» (щадящее охлаждение) — все эти прорывные технологии расширяют возможности хранения продуктов, в разы увеличивают сроки свежести.

В 1993 году компания заявила о переходе на экологичные технологии, не приносящие вреда озоновому слою. В 2013 году выставке IFA представлены устройства, которые потребляют на 20% меньше электроэнергии, чем самый экономичный класс A+++ (европейская классификация).

Liebherr - Сеть заводов «Бетон 222»

Liebherr

17 июня 2008 года. Визит Вилли Либхерра, Президента совета правления Liebherr-International AG, на завод «Бетон 222»

Компания LIEBHERR была основана в 1949 году амбициозным инженером Гансом Либхером (Hans Liebherr). Будучи одинаково талантливым и в технике и в управлении, Ганс Либхер был одним из немногих деятелей современности, обладающим колоссальной творческой энергией и готовностью преодолевать любые препятствия.

Большой успех первого мобильного, легко монтируемого и недорогого башенного поворотного крана, получившего Гран При на выставке „Mustermesse” во Франкфурте-на-Майне в 1949 году, заложил фундамент предприятия.

Сегодня LIEBHERR не только является одним из самых крупных производителей строительной техники в мире, но и предлагает высокотехнологичные полезные продукты и услуги во многих других областях.

Ганс Либхер основал семейное предприятие Liebherr в 1949 году. Сегодня фирма Liebherr относится не только к крупнейшим мировым производителям строительных машин, но и во многих других областях является признанным поставщиком технически инновационной, ориентированной на заказчика продукции и услуг. С годами семейное предприятие расширилось до группы фирм Liebherr с более чем 26 000 занятых в более чем 100 компаниях на всех континентах. 

Развитие и изготовление всей продукции и компонентов группы компаний Liebherr поделено на 29 регионов в одиннадцати странах на четырех континентах.

Технологии концерна Liebherr занимают прочное место в мире надземного и подземного строительства. Программа строительных машин охватывает все серии моделей для башенных кранов, самоходных подъемных кранов, гидравлически управляемых экскаваторов, самосвалов, гидравлически управляемых кранов, колесных погрузчиков, гусеничных бульдозеров и гусеничных погрузчиков, трубоукладчиков, бетоносмесительных установок и автобетоносмесителей. Обширные линии продукции группа компаний Liebherr предлагает также и во многих других отраслях. Для перевалки грузов используются судовые, контейнерные и портальные краны. В машиностроении и производстве оборудования группа компаний Liebherr представлена станками, автоматическими линиями, авиационным оборудованием и транспортной техникой. А для домашнего хозяйства концерн Liebherr предлагает комплексную программу холодильников и морозильников. 

Бетоносмесительные установки 

Фирма Liebherr своим широким ассортиментом смесительных установок и автобетоносмесителей предлагает правильное решение для удовлетворения любой потребности, касающейся экономичного изготовления и оптимальной транспортировки качественного бетона. 

Остальная продукция, касающаяся изготовления бетона, как например, ленточный транспортер для автобетоносмесителя, системы управления или система измерения влажности придает завершенность программе. 

Большой круг взыскательных Заказчиков по всему миру извлекает пользу из пятидесятилетнего опыта разработки и производства смесительной техники по общеизвестным стандартам качества фирмы Liebherr. 

Модельный ряд бетонных заводов фирмы Liebherr включает вертикальные и горизонтальные конструкции заводов, а также мобильные системы. 

Многочисленные модели бетонных заводов и смесителей пригодны как для производства товарного бетона, так и для заводов по изготовлению изделий из бетона или готовых конструкций.

каталог, товары и цены, модели

Компания Liebherr учреждена в 1949 году. Именно в этом голу её основатель Ганс Либхерр изобрёл свой первый строительный подъёмный кран. Подъёмные краны оставались главным видом продукции Liebherr. В течение 1950-х, 1960-х, 1970-х. только спустя несколько лет после того, как он успешно утвердился на одном рынке, Liebherr покорял новые. Ганс Либхерр хотел улучшить работу экскаваторов, используя силу гидравлики, которая уже использовалась, чтобы наклонить кузов самосвалов, чтобы вести ковш в основание и поднимать его. Через восемь месяцев, Liebherr изобрёл свой первый гидравлический экскаватор, который намного легче поднимал значительно больший ковш, чем другие машины данного вида. Новое изобретение, которое также стало революционным в строительной промышленности, было огромным успехом. Скоро экскаваторы Liebherr стали второй ногой для компании, чтобы она смогла стоять на них. В дальнейшем, производство строительных машин было дополнено бетономешалками. В тоже самое время компания инвестировала в полностью новую для себя область деятельности — производство домашних холодильников в середине 1950-х. Для этого производства были построены новые заводы в Biberach, Bad Schussenried, Kempten, and Ochsenhausen. К концу 1950-х Liebherr вырос до достаточно крупного предприятия. Компания наняла примерно 2 400 человек и произвела продаж на сумму 77 миллионов DM.

Ноу-хау Liebherr в гидравлической технике вывело компанию на другой рынок. В 1970-х компания Liebherr начала производить авиационное оборудование для европейского Airbus, включая колесо передней опоры (шасси самолёта) и модули для систем воздушного охлаждения. Бизнес Airbus стоил более 500 миллионов долларов. Вначале Liebherr как можно меньше придерживался политики привлечения третьих лиц для выполнения работ, что позволяло осуществлять контроль над производством главных компонентов, которые входили в продукцию компании. Среди этих компонентов были коробки передач, двигатели для подъёмных кранов и экскаваторов, для которых технический отдел компании разработал специальные машины, чтобы сделать их.

Известны проекты Liebherr и связанные с созданием заводов для других компаний. Для клиента в Алжире Liebherr построил завод по производству экскаваторов, примерная стоимость которого оценивается в 500 миллионов долларов, и даже осуществлял обучение персонала там. В дополнение к этому, Liebherr инвестировал и в области, не связанные со своим основным производством. Одна из стратегий состояла в том, чтобы настроить новые средства производства в сельских районах, где, по мнению Г. Либхерра, работа и деловая этика были лучше, а стоимость труда — ниже. Когда новый завод по производству подъёмных кранов был построен в ирландской сельской местности в 1958 году, Ганс Либхерр понял, что в этой местности отсутствуют места, где посетители могли бы переночевать, в связи с чем были построены две современные гостиницы поблизости. В конечном счёте, число гостиниц, которыми управляет Liebherr, увеличилось до шести.

Процесс построения глобального предприятия Liebherr охватывает 1960—1970 гг. Почти с самого начала Ганс Либхерр строил диверсифицированное предприятие, которое также расширялось на новые географические рынки. Запуск завода по производству подъёмных кранов в Killarney (Ирландия), ознаменовал начало международного расширения компании Liebherr. В течение 1950-х годов дочерние компании Liebherr были основаны во Франции, Швейцарии и Великобритании. В 1960-х компания построила свой первый завод в Австрии. В следующие десятилетия Австрия интерпретировалась как второе самое важное месторасположение компании Liebherr за границей Германии. Новый завод по производству мобильных подъёмных кранов, которые были установлены на шасси и поэтому могли быть быстро перемещены между строительными площадками, открылся в Ehingen (Германия) в 1969 году, причём заказы на его продукцию были получены из Англии и СССР.

В 1970-х Liebherr расширялся далее, основав новые офисы продаж и заводы в Бразилии, Канаде и Южной Африке. Однако, главный центр Ганса Либхерра должен был укрепиться в США, что было нелёгкой задачей. Несмотря на имевшиеся трудности, обусловленные спецификой американского рынка, Liebherr сумел подписать 50 дилеров в США к концу 1970-х годов и получил долю на рынке в 3–4%. К тому времени группа компаний Liebherr имела в штате примерно 15 000 человек в десяти странах и приносила 1.1 миллиарда долларов в продажах. Предприятие росло от находящегося в собственности семьи бизнеса среднего размера до многонациональной корпорации, занимая 431 место в списке крупнейших индустриальных компаний вне США, по данным журнала Fortune.

Главными принципами развития компании в 1980-е годы стали финансовый консерватизм, децентрализация и передача собственности. Вплоть до 1990-х годов Liebherr был твёрдо под контролем основателя компании. Стиль управления Ганса Либхерра был легендарен и основывался не его непоколебимой вере в бережливость и делегировании ответственности. Еще в 1980 году Ганс Либхерр сказал репортёру Fortune Роберту Болу о том, что, по его мнению, подлежащие выплате другим людям деньги — авантюрные деньги. Он знал, что его предприятие, возможно, росло быстрее с помощью банковских кредитов, но строго придерживался принципа, состоявшего в том, что деньги могли быть потрачены только после того, как они были заработаны. Помимо финансового консерватизма, Либхерр верил в децентрализацию. Каждый топ-менеждер дочерней компании был полностью ответственен за её работу. Ганс Либхерр полагался на два метода регулирования своего предприятия: ежемесячные отчеты и внеплановые (не объявленные) посещения. Все 26 дочерних компаний заполняли отчёт на одну страницу в конце каждого месяца, который содержал самые важные финансовые и текущие показатели. Одна из первоочередных проблем Либхерра состояла в том, что административные издержки не снижались. В дополнение этой информации, он регулярно посещал каждый из заводов в Германии, Австрии, Франции и Швейцарии. Без любого предупреждения он часто заходил в производственные помещения и разговаривал с рабочими и их руководителями прежде, чем с любым менеджером.

В начале 1970-х Ганс Либхерр изменил своё место жительства с Германии на Швейцарию, чтобы избежать большого немецкого налога на наследство. Тогда же была осуществлена передача его собственности в предприятиях его детям. Компания была разделена на две части: немецкая холдинговая компания для всех видов деятельности в Германии и другая холдинговая компания базировалась в Швейцарии для всех других дочерних компаний. Liebherr-International AG — швейцарская холдинговая компания группы Liebherr, один из мировых лидеров производства строительного оборудования и оборудования для горнодобывающей промышленности. В 1999 году компания открывает завод по производству холодильников Liebherr в Болгарии. В 2002 году организационная структура Liebherr была изменена, когда четыре производственных подразделения заменяли прежние органы управления в Германии и Австрии. Первые три части — землеройные машины, строительное оборудование и производство холодильников и морозильников — управлялись из Германии, а четверное направление — производство авиационного оборудования — было перемещено в Тулузу (Франция), в центр европейской авиационной промышленности.

Перспективы компании можно охарактеризовать так. Чтобы поддерживать высокое качество стандартов, которым должна подчиняться продукция, Liebherr уделяет большое значение собственному контролю ключевых технологий. Для того, чтобы избежать аутсорсинга (передачи третьим лицам некоторых бизнес-функций и процессов с целью повышения производительности труда и уменьшения затрат) по основным элементам производства, они также проходят через собственные разработку и производство. Они включают, например, полный спектр частей и механизмов для строительного оборудования, в том числе электрооборудование, электронику, трансмиссию, гидравлику и дизельные двигатели. Кроме того, отдельные механизмы Liebherr используются и другими производителями. Например, В 2002 году Liebherr и MAN объявили о создании совместного предприятия по производству дизельных двигателей.

В целом, продукцию компании Liebherr характеризует неустанное разнообразие, глобализация, стремление инвестировать в модернизацию и инновации своей продукции. Все это помогло компании Liebherr поддерживать своё благоприятное положение по показателям продаж и прибыли. Продукция Liebherr разрабатывается и производится на 25 промышленных предприятиях, расположенных в 11 странах Европы, Северной и Южной Америки и Азии. На сайте www.techport.ru представлен широкий спектр продукции Liebherr, относящейся к сегменту встраиваемой и отдельностоящей бытовой техники — холодильники, морозильные камеры, винные шкафы.

«Мы не бежим, когда становится трудно»

30.09.2020 | Интервью

История успеха группы компаний Liebherr неразрывно связана с личностью ее основателя. Ханс Либхерр, неутомимый деятель и стратег. После Второй мировой войны он был одним из первых немецких предпринимателей, которые установили тесные отношения с Советским Союзом. Сегодня Россия – один из ключевых рынков семейного предприятия. Николай фон Зеела, генеральный директор ООО «Либхерр-Россия», объясняет, в чем секрет Made by Liebherr и где еще можно встретить логотип компании, кроме строительных площадок.

Лена Штайнметц, Российско-Германская ВТП


Когда и как началась история компании Liebherr в России?

С основателя компании Ханса Либхерра. Во время Второй мировой войны он солдатом был в Советском Союзе, на юге Украины. Он был последним выжившим из своего строительного подразделения и пытался пешком вернуться на родину. Ханс Либхерр был истощен, изможден и находился на грани голодной смерти, когда добрел до деревни и больше не смог идти дальше. Русская крестьянка подобрала его, накормила борщом и, когда у него появились силы, дала в дорогу полбуханки хлеба. «Сынок, вставай, красные приближаются. Ты должен идти дальше», – сказала она ему. Так она спасла ему жизнь. Она видела в нем не немца, не солдата, а человека, может быть, даже сына. Ханс Либхерр никогда этого не забывал. «Я буду первым, если в России понадобится помощь», – всегда говорил он.

И это были не просто расхожие слова, если посмотреть на потрясающий успех компании Liebherr в России.

Для Ханса Либхерра это был не только бизнес, но и люди. Этот дух классического семейного бизнеса вы все еще можете почувствовать по всему миру на 44 фабриках и среди более чем 45 тыс. сотрудников.

Где Ханс Либхерр помогал России?

Во время землетрясения в Армении в 1988 году. И двумя годами ранее, в 1986 году, когда произошла эта ужасная авария на атомной электростанции в Чернобыле. Ханс Либхерр отреагировал незамедлительно: всю технику, все краны и строительные машины, защищенные свинцом от радиоактивности, и всех специалистов из разных стран, которые участвовали в ликвидации последствий аварии, организовал лично господин Либхерр – и все это за свой счет. «Я хочу сделать это для России», – сказал он. И со свойственной ему скромностью он пригрозил мне, чтобы я просто оставил этот великий человеческий жест в тайне: «Сейчас вам начнут названивать журналисты. Если скажете им хотя бы ‹добрый день›, вы уволены».

Как хорошо, что эту невероятную историю сегодня уже можно рассказывать.

Это был вклад Ханса Либхерра, его «спасибо» этой стране. Он не хотел, чтобы ему за это платили. Позднее Советский Союз отблагодарил нас значительным заказом. Между прочим, в 1980-е годы Ханс Либхерр пытался найти ту деревню, в которой крестьянка спасла ему жизнь. Тщетно. Возможно, ее больше уже и не существовало.

Насколько успешна компания Liebherr в России сегодня?

Мы инвестировали более 300 млн евро, в том числе в большой завод с четырьмя цехами в Нижнем Новгороде, на котором среди прочего производятся и комплектующие для авиапромышленности. У нас более 70 филиалов, региональных центров и складских комплексов, с помощью которых мы обеспечиваем обслуживание на всей территории страны – от Калининграда до Владивостока. Потому что сервис – наш приоритет. Логистика и климат – самые большие вызовы в нашем бизнесе. В алмазных карьерах Якутии на Крайнем Севере наши карьерные экскаваторы высотой с трехэтажный дом работают при температуре минус 60 градусов. Нигде в мире нет более жестких условий. На юге на Черном море наши краны работают в быстро развивающемся порту Новороссийска. Небоскреб «Газпрома» в Санкт-Петербурге построен нашими башенными кранами. Кроме того, мы успешно продаем более 100 тыс. холодильников в год.

Насколько выросло количество сотрудников?

С момента создания нашего ООО в России 20 лет назад только в этой компании мы выросли с 13 до 1300 сотрудников.

Выросли в 100 раз. Поздравляем. В чем же секрет успеха компании Liebherr?

В качестве, конечно. А также в лояльности клиентов, и я бы даже поставил это на первое место. Мы не бежим, когда возникают трудности. Никогда. Напротив, во время кризиса мы протягиваем нашим клиентам руку. Как и сейчас в корона-кризис. В трудную минуту мы всегда находим решение. В диалоге. Наши партнеры это ценят, и мы в свою очередь можем рассчитывать на наших постоянных клиентов. Я считаю, что подобное возможно только на среднем предприятии.

Но компания Liebherr уже давно является концерном и работает по всему миру.

Да, с оборотом более десяти миллиардов евро. Но Liebherr сохранил дух семейного среднего предприятия. Поскольку концерн разделен на подразделения, и каждое подразделение представляет собой обозримую компанию среднего размера, у нас нет длительных путей принятия решений, и мы можем действовать быстро.

Это означает, что у каждого своя зона ответственности?

Это давний принцип в компании Liebherr – все с самого начала несут ответственность, независимо от возраста. В отличие от некоторых других компаний, наши молодые сотрудники – некоторым из них всего 20 – сразу же имеют право подписывать документы. В России также.

Вам никогда не пришлось пожалеть о такой свободе для молодых сотрудников?

Конечно, все делают ошибки. И у меня случались ошибки, и были бессонные ночи, когда я был молодым сотрудником Liebherr.

Расскажите, пожалуйста, господин фон Зеела!

В 1988 году мы заключили первую сделку в Советском Союзе на продажу башенных кранов – 19 кранов для военно-морского министерства. Переговоры проходили в МИДе. На 4 этаже слева – в отделе внешней торговли по импорту машин. Переговоры длились две недели. Моему начальству из Германии пришлось уехать, последние детали обсуждал уже я сам и предоставил согласованную заранее с руководством скидку. Все хорошо. Но ночью я снова решил просчитать сумму и обнаружил, что не хватает 30 тыс. немецких марок. На следующий день я позвонил в Германию и мне сказали: «Забудьте, все делают ошибки. Это все равно отличная сделка». Тогда для меня это было настоящим эмоциональным цунами.

Когда компания Liebherr заключила свою первую сделку в Советском Союзе?

В 1965 году на сельскохозяйственной выставке на территории ВДНХ СССР в Москве: компания Liebherr получила первый заказ на поставку зубофрезерных и зубодолбежных станков для московского автомобилестроительного завода «ЗИЛ». Так были установлены первые контакты.

Как быстро первый контакт привел к дальнейшим заказам?

Ханс Либхерр очень быстро понял, что русские – отличные математики и конструкторы, но весьма слабые технологи. Он предложил советской промышленности сделку, по которой Liebherr возьмет на себя управление технологиями и закупками. СССР согласился. В рамках этой сделки реализовано множество крупных проектов. Например, производство коробок передач на КамАЗе в Набережных Челнах, завод длиной 1,2 км – на тот момент это было самое современное производство в Европе, оборудование здесь было даже лучше, чем у Mercedes. Это сделал Liebherr. После КамАЗа последовали многочисленные крупные инжиниринговые проекты в автомобильной и авиационной промышленности: моторный завод в Ташкенте, моторостроительный завод в Омске, автосборочный завод АЗЛК в Москве.

Насколько важен был Ханс Либхерр для успеха своей компании в России?

Очень важен. Конечно, он не говорил по-русски. Но этот шваб очень хорошо разбирался в людях. Это помогало заключать контракты, в том числе и в России. Он пользовался высоким авторитетом на высших уровнях власти Советского Союза и считался очень надежным партнером и другом.

Как именно заключались сделки во время холодной войны?

В 1968 году компания Liebherr открыла свой первый офис в Москве, а именно в гостинице «Украина». Альфред Тойбер сидел в номере 682 с пишущей машинкой, на которой он печатал контракты. А их было много. В 1976 году компания Liebherr-Holding GmbH была аккредитована Министерством иностранных дел СССР, и затем переехала уже в настоящий офис по адресу: переулок Садовских, 6, сегодня Мамоновский переулок. Это все еще было представительство, которое не имело права подписывать контракты. Их сначала нужно было отправлять в Германию, а затем обратно в Москву. Это был другой бизнес, не такой свободный, как сегодня. В то время мы также основали первую немецкую бизнес-ассоциацию в России. В том числе и для того, чтобы иметь право голоса в посольстве Германии по вопросам виз для наших клиентов. К сожалению, это часто было проблемой.

Этакий предшественник сегодняшней Российско-Германской внешнеторговой торговой палаты. Как это случилось?

Будучи представителями немецких компаний, мы долгое время собирались в посольстве Германии по вторникам вечером. Там было немецкое пиво, что в то время в Москве было большой редкостью. Затем посольство закрыло стол для завсегдатаев, и мы остались без пива. Тогда мы решили самоорганизоваться и основали экономический союз, который затем был официально зарегистрирован в министерстве иностранных дел в Бонне.

Какие воспоминания у вас остались о перестройке при Михаиле Горбачеве?

В начале 1980-х годов в рамках разработки нефтяных и газовых месторождений Сибири Советский Союз открылся для импорта строительной техники. В 1981 году мы получили наш первый заказ на строительную технику: ровно 333 автокрана – более 60% производственного объема завода Liebherr в Эхингене. В 1987 году в Москве, в Сокольниках, состоялась первая выставка строительной техники в СССР. В то время очень немногие компании осознавали потенциал Советского Союза. Настоящих экспонентов было мало. В основном стояли ларьки каких-то незначительных кооперативов с шерстяными носками, варежками и расписными чайниками. Но свой интерес проявили две немецкие компании – Stihl и Liebherr. Мы поставили палатку с парой стульев, столиком и, конечно же, нашей пишущей машинкой. А потом вместе с техником Энгельбертом мы установили наше оборудование, самое простейшее: смесительную установку, мобильный кран, колесный погрузчик, экскаватор и башенный кран. Мы распродали все сразу в первой половине дня. Выручка – 11 млн немецких марок. Большинство покупателей готовы были платить наличными, у них были доллары в пластиковых пакетах. Это было как в супермаркете в первый день летней распродажи.

А Ханс Либхерр тоже приезжал в то время в Россию?

Конечно. Помню зимний вечер в гостинице «Националь» в середине 1980-х: нам открывался прекрасный вид на заснеженный Кремль и Красную площадь. Господин Либхерр сказал: «Знаете, что? Скоро все будет иначе. Берлинская стена падет, и Советский Союз и Германия снова станут друзьями». Должен признаться, тогда я еще подумал, что господин Либхерр, возможно, немного стареет. Никто не мог предположить, насколько он был прав.

Как шли дела у Liebherr после распада Советского Союза?

Как и всем, нам пришлось адаптироваться к новым рыночным условиям. Двадцать лет назад, 20 сентября 2000 года, была учреждена компания ООО «Либхерр-Русланд».

Насколько важен для Liebherr российский рынок?

В прошлом году Россия была для нас пятым по величине экспортным рынком, а в 2011 и 2012 годах подряд – даже на первом месте. Концерн выигрывает здесь во многих отношениях. В России очень хорошие специалисты. Мы видим это здесь, на месте, в службе поддержки клиентов. И может случиться так, что в особо сложных случаях где-нибудь в большом мире Liebherr будут востребованы наши технические специалисты. Особенно в секторе электроники. У нас также есть офис с 12 инженерами, которые решают различные задачи – это чисто инженерные услуги – для наших аэрокосмических заводов в Германии и Франции.

Какие еще виды синергии существуют между Либхерр-Русланд и концерном Liebherr?

Вряд ли кто-нибудь знает, что некоторые компоненты Liebherr поступают из России, например, части шасси для А380. Вы знаете, что требования безопасности в авиационной отрасли особенно высоки, но у нас никогда не было проблем с деталями Made in Russia. Мы много лет работаем с компанией «Гидромаш», нашим партнером с советских времен и нашим нынешним партнером в компании Liebherr-Aerospace.

Откуда у вас русское имя Николай? У вас есть русские корни?

Его дала мне бабушка Лидия, которая родилась в Санкт-Петербурге и называла себя русской, хотя ее мать, моя прабабушка, была армянской пианисткой, а ее отец, мой прадед, был немцем по имени Густав Хайнрихс. При царе Александре III он приехал в Россию, потому что как ученый искал и нашел свободу науки, которой в Пруссии в то время не было.

Отсюда ваше глубокое знание и понимание России.

По крайней мере, мне эта страна была очень интересна, когда я в 1983 году переехал в Москву для работы в компании Liebherr. Кстати, отец был категорически против. Он не хотел, чтобы я работал в коммунистической стране. Ведь во время гражданской войны после Октябрьской революции семья сначала бежала в Прибалтику, а затем в Берлин. Я вырос в очень антикоммунистической среде. Бабушке тогда удалось немного успокоить и уговорить отца.

Как прошла встреча с реальным коммунизмом?

Лучше, чем ожидалось, с одной стороны. В то время гостеприимство компенсировало все – эта сердечность, которую я не знал в такой форме в Германии. Люди были очень приветливы. На улице они могли выглядеть очень мрачно, но если вдруг улыбались, то искренне.

А как коммунисты вели дела?

Это были жесткие переговорщики, хорошо разбирающиеся в своем деле и в технических вопросах. Немногие знают, что Советский Союз был самым пунктуальным плательщиком в мире. На это всегда можно было положиться. Наши партнеры из министерства приезжали на переговоры всегда в понедельник в 11 часов. В ходе сложнейших переговоров о технических характеристиках устройств они не делали ни одной записи, но на следующий день знали и помнили каждую деталь и цену.

Конечно, потому что все прослушивалось и записывалось.

Я не могу этого исключить.

Удалось ли вам открыть для себя Россию вашей бабушки и в Советском Союзе?

Это была смесь чужого и родного. Родного через язык и культуру. Но повседневная жизнь была трудной, а в некоторых областях – сплошной сервисной пустыней. Сегодня все совсем иначе, и Москва – один из лучших городов Европы по ресторанам и сервису. Это колоссальная перемена.

У вас многолетний опыт работы в России, и вы представляете здесь образцовое среднее предприятие. Возможна ли в России культура семейного бизнеса, аналогичная Германии?

Вряд ли найдется страна, которая с 1990 года по сегодняшний день изменилась бы так же быстро и сильно, как Россия. И это во всех сферах – экономической, социальной, политической, а также на уровне ментальности. Мы все были поражены тем, насколько быстрым, восприимчивым и способным к изменениям является русский дух. Поэтому такие семейные предприятия здесь уже есть, причем немало. В некоторых руководство принимает уже второе поколение. Некоторые из наших самых надежных поставщиков – как раз семейные предприятия.

Что вы собираетесь делать на пенсии? Вы остаетесь в России?

Да, безусловно, это решено. Когда я жил несколько лет назад в Ницце, через некоторое время мне все стало казаться слишком скучным. А Россия всегда интересна. Сегодня, в отличие от моих советских времен, можно беспрепятственно путешествовать. При этом я часто встречаю людей с самыми необычными биографиями. И это потрясающе, такого на Западе не встретишь. Может быть, в Китае – мне сложно судить. Но не в Европе.

посещений завода - Liebherr

Откройте для себя завод в Оксенхаузене.

Где делают холодильники, которые не нужно украшать открытками и магнитами? Вот так. В Оксенхаузене (Германия). В Верхней Швабии мы привносим наш многолетний опыт, передовые технологии и внимание к деталям при производстве современных и энергоэффективных холодильников и морозильников как для нашей автономной, так и для встраиваемой продукции. Современный дизайн и ориентированные на клиента решения являются отличительной чертой нашей техники - для большего комфорта в вашей повседневной жизни.

Наш главный завод в Оксенхаузене был основан в 1954 году, и сегодня здесь работает около 1980 человек. Завод постоянно расширяется с момента его открытия в 1955 году. А с момента открытия нашего центра обслуживания клиентов в 2019 году у нас была возможность представить нашу новейшую технику в эксклюзивной атмосфере нашей 350-метровой выставочной площади. Приходите к нам и ощутите нашу любовь к современным холодильникам и морозильникам.

Познакомьтесь с заводом Марика.

Наш болгарский завод расположен недалеко от одного из старейших городов мира.Построенный на семи холмах, город Пловдив был центром торговли и промышленности со времен османов, когда он открыл двери на Восток.

Завод был основан в 1999 году и находится примерно в десяти километрах от города Марица. С тех пор команда из 2000 рабочих построила высококачественные холодильники и морозильники для розничной торговли и коммерческого использования. С момента основания предприятие динамично росло: с первоначального производства около 14 000 холодильников в год мы увеличили производство примерно до 868 000 единиц в год.Узнайте больше о заводе Liebherr Marica прямо сейчас.

Познакомьтесь с заводом в Лиенце.

На живописном фоне Доломитовых Альп в Австрии вы найдете наш завод в Лиенце. 1350 сотрудников делают Liebherr одним из крупнейших работодателей в Восточном Тироле. Сайт ориентирован на разработку и производство энергоэффективных холодильников и морозильников для частного и коммерческого использования.

С 1980 года завод принадлежит к захватывающей панораме региона.Текущий годовой объем производства около 400 000 приборов включает ряд особенно специализированных и настраиваемых приборов.

У вас есть вопросы о наших виртуальных экскурсиях по фабрикам?

Наша команда обслуживания посетителей будет рада услышать от вас.

Эл. Почта: [электронная почта защищена]

Посол США посетил завод Liebherr в Ростоке - оффшорные технологии

После приветствия управляющего директора Liebherr MCCtec Rostock Леопольда Бертольда посол обсудил текущую ситуацию в морской отрасли на рынке США с некоторыми менеджерами по продажам компании.Морское подразделение Liebherr успешно представлено в США всем своим ассортиментом продукции. В частности, мобильные портовые краны, производимые в Ростоке, за последние годы приобрели отличную репутацию в США и используются в портах по всей стране. В 2015 году примерно 10% мобильных портовых кранов Liebherr, заказанных по всему миру, были проданы в США. Это подчеркивает важность североамериканского рынка для компании Liebherr. С более чем 1400 единиц, поставленных в 100 стран мира, мобильные портовые краны Либхерр убеждают во всех областях применения, таких как перевалка контейнеров, перевозки насыпных грузов и даже подъемы тяжелых грузов до 308 тонн.

Благодаря широкому ассортименту продукции для судовых и портовых кранов компания Liebherr смогла удовлетворить ряд особых требований клиентов на рынке США. Компания Liebherr, например, реализовала престижный проект на Ниагарском водопаде в штате Нью-Йорк. Этот специальный установленный кран типа FCC 320R используется для подъема лодок посетителей из воды и их хранения на причале в конце каждого сезона.

Несмотря на сложную рыночную ситуацию в оффшорном секторе, Liebherr удалось поставить в США 24 оффшорных крана контрактной стоимостью около 50 млн евро за последние десять лет.Дорожные контейнерные краны, производимые на заводе Liebherr в Килларни в Ирландии, пользуются большим спросом в американских портах. Только в этом году в Нью-Джерси было доставлено четыре козловых крана. В отношении новой модели ричстакера Liebherr, LRS 545, компания также ожидает высокого потенциала на рынке США.

Очень информативный разговор представители Liebherr подчеркнули важность североамериканского рынка для компании.
После очень содержательных диалогов посол Джон Б.Эмерсон и его жена Кимберли присоединились к экскурсии по производственной площадке Liebherr в Ростоке и были действительно впечатлены: «Восхитительно то, что компания Liebherr установила на этом молодом предприятии. Эти огромные краны, которые производятся в Ростоке и поставляются отсюда по всему миру, действительно впечатляющий."

Liebherr: семейная компания с мировым влиянием

Многие люди, особенно те из нас, кто живет в Германии, видят имя Liebherr, вероятно, каждый день, потому что они, вероятно, используют кухонные приборы с маркировкой Liebherr.Не многие люди, помимо авиационных специалистов, знают, что компания, основанная в Германии, с течением времени неуклонно развивалась и превратилась в важного поставщика в мире авиации, расширяющего свою деятельность на все континенты. Liebherr - это немного другая группа с редко встречающейся структурой собственников и действительно широким ассортиментом продукции.

Турне Liebherr Aerospace по Германии и Франции

В конце 2017 года AMT был приглашен на экскурсию по аэрокосмическим предприятиям Liebherr в Германии и Франции.То, что изначально звучало для меня как «просто очередной PR-тур по компании», на самом деле было очень интересным событием, которое дало мне возможность лучше понять многочисленные виды деятельности Liebherr Group и, что гораздо важнее, стать свидетелем и почувствовать почти уникальный дух этой компании. Компания. Пожалуйста, не поймите неправильно это последнее предложение; большинство компаний являются «лучшими в своей области» и «непревзойденными», и их сотрудники по связям с общественностью обычно стараются впечатлить нас, журналистов, стеклянными и алюминиевыми соборами, красочными презентациями, которые вызывают лавину аудиовизуальных впечатлений - и довольно часто стараются сохранить мы на расстоянии от сотрудников.Ну, ни один из этих пиар-приемов и уловок не поразил меня во время визита, наоборот, первое впечатление было: скромно, просто, прямолинейно.

В рамках нашего двухдневного тура мы посетили четыре предприятия Liebherr в области авиакосмической промышленности, расположенные в Германии и Франции. Первой нашей остановкой в ​​Германии была компания Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH. Отсюда системы и компоненты поставляются производителям самолетов по всему миру: в Airbus, AgustaWestland, Boeing, Bombardier, COMAC и Sukhoi. В портфолио входят шасси, а также системы управления полетом и привода для всех типов самолетов.

Следующей остановкой был завод Liebherr-Aerospace во Фридрихсхафене. Этот объект на Боденском озере с 1999 года принадлежит компании Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH; куплен у ZF. Здесь компания Liebherr производит конические и прецизионные зубчатые колеса, а также разрабатывает редукторы для вертолетов. Этот завод также является прямым поставщиком для Airbus Helicopters, ZF Luftfahrttechnik и Rolls-Royce в Германии.

Первой остановкой во Франции стала компания Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, которая является одной из 11 дочерних управляющих компаний в группе Liebherr и координирует всю деятельность в секторах аэрокосмических и транспортных систем.В 2014 году эта площадка была расширена за счет нового логистического центра.

Следующей остановкой была компания Liebherr-Aerospace в Кампсасе. Этот расширенный завод недалеко от Тулузы был открыт всего через несколько дней после нашего визита. Предприятие специализируется на производстве прецизионных механических деталей для систем управления воздухом и использует технологию ALD.

У Liebherr уникальное чувство

Идя из конференц-зала к соседним новым производственным зданиям в Линденберге, главный операционный директор Йозеф Гроппер сказал мне - указывая на старое административное здание, которое мы только что покинули, - что меня глубоко впечатлило: «Это старое здание, устаревшее, но мы инвестируем наши деньги не в офисах, а в производственных цехах, в новом оборудовании, новейших технологиях и (самое главное) в хороших сотрудниках.«Сначала мне не хотелось полностью в это поверить, но после тура и посещения четырех производственных площадок в Германии и Франции я могу подписаться на него.

Во время экскурсий по фабрикам в обеих странах на все вопросы, которые Gropper задавал сотрудникам, вопросы, на которые было нелегко ответить, давали быстрые, прямые и уверенные ответы. Такое поведение не всегда можно встретить в компании такого размера, потому что люди, как правило, не говорят того, о чем позже могут «пожалеть», потому что задавший вопрос был главным операционным директором компании.На заводе в Линденберге в Германии я несколько раз разговаривал с двумя или даже тремя поколениями рабочих из одной семьи! В наше время это редкость.

Семейная компания

Группа компаний Liebherr на 100% принадлежит семье. Это также уникально для группы такого размера, которая действует на всех континентах, и всегда определяет их корпоративную культуру и является прочной основой их успеха. После смерти Ханса Либхерра в 1993 году трое из его пятерых детей взяли на себя управление компанией.По сей день все акционеры группы являются членами семьи, уже в третьем поколении.

Основные ценности

Liebherr гордится своими основными ценностями; они напоминают себе и всем остальным об этом устно и в своем общении с остальным миром. Либхерр заявляет: «Высочайшее качество во всем, что мы делаем, мы берем на себя ответственность, наши сотрудники являются ключевым фактором нашего успеха, а мы новаторские, независимые и надежные партнеры».

История компании Liebherr

Ганс Либхерр основал компанию, носящую его имя, в 1949 году.С тех пор она выросла в группу из более чем 130 компаний на всех континентах, в которых, по последним подсчетам, работает 42 308 человек.

История группы компаний Liebherr неразрывно связана с ее основателем - мастером-строителем, неутомимым мастером, прагматичным бизнесменом, успешным предпринимателем-новатором и изобретателем. Как предприниматель, Ханс Либхерр делал ставку на постепенное расширение; все свои предприятия он финансировал преимущественно за счет собственного капитала. Изобретение башенного крана стало синонимом рождения компании Liebherr.

За первое десятилетие небольшая строительная фирма превратилась в хорошо зарекомендовавшего себя производителя строительной техники и многих других высокотехнологичных продуктов. В послевоенной Германии Ганс Либхерр руководит строительной фирмой своих родителей в Южной Германии. В 1949 он разработал ТК 10 - первый мобильный башенный кран. Это первый продукт компании Hans Liebherr Maschinenfabrik (машиностроительный завод), основанной в 1949 году в Кирхдорфе. По мере того как последующие модели следуют за 1950 и производство кранов в Liebherr набирает обороты, строительная компания превращается в производителя строительных машин.В годы 1952-54 Libeherr расширяет ассортимент своей продукции.

Либхерр рано осознал огромный потенциал бытовой техники в послевоенной Германии, и Ганс Либхерр решает построить собственное производство холодильников в Оксенхаузене, Германия. В 1954 построен первый холодильник и начинается серийное производство 1954 . Ассортимент строительной техники расширен 1956, включая машины для производства и транспортировки бетона, построенные на заводе в Бад-Шуссенриде.

Liebherr вводит в эксплуатацию первый завод за пределами Германии в 1950-х годах. Чтобы завоевать рынок Великобритании и Северной Америки, компания строит производственную площадку в Килларни, Ирландия, сначала строит башенные краны, а затем - контейнерные, судостроительные и специальные краны. В 1960-е годы , первая компания за пределами Европы была основана в Южной Африке - Ганс Либхерр задает путь международному развитию группы.

В марте , 1960, , Ханс Либхерр основывает компанию Liebherr-Aero-Technik GmbH в Линденберге, Германия, начиная с авиационной деятельности Liebherr.С самого начала цель заключается в разработке и производстве прототипов собственными силами. Компания намерена превратиться из держателя лицензии в производителя собственных компонентов и систем; от производителя оборудования к поставщику системы. В 1996 компания меняет свое название на Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH.

Подразделения Группы Либхерр

Группа компаний Liebherr состоит из 11 подразделений с необычайно широким ассортиментом продукции. Эта широкая база позволяет обмениваться ноу-хау и информацией между производственными подразделениями, что, в свою очередь, способствует продвижению инновационных идей и межотраслевых разработок.Головной организацией группы компаний Liebherr является компания Liebherr-International AG.

- Землеройное оборудование Подразделение разрабатывает и производит чрезвычайно широкий ассортимент продукции на восьми предприятиях в Европе, Азии и Южной Америке.

- Горнорудный дивизион поставляет горнодобывающей промышленности большие машины для добычи сырья в условиях открытых горных работ.

- Мобильные краны Ассортимент продукции Подразделения мобильных кранов включает более 30 различных типов кранов с телескопической и решетчатой ​​стрелой на колесных и гусеничных шасси.

- Башенные краны Подразделение разрабатывает и производит башенные краны и мобильные строительные краны.

- Подразделение Concrete Technology имеет производственные предприятия в Европе, Азии и Южной Америке.

- Краны морские для всех видов обработки грузов в портах и ​​на море.

- Станки и системы автоматизации производит зуборезные станки, зуборезные инструменты и системы автоматизации.

- Компоненты - это подразделение специализируется на разработке, проектировании, производстве и ремонте высокопроизводительных компонентов для механических, гидравлических и электрических приводов и систем управления.

- Бытовая техника Подразделение производит холодильники и морозильники в четырех странах для частного и коммерческого использования.

- Гостиницы, Группа компаний Liebherr управляет шестью первоклассными отелями, расположенными в Ирландии, Австрии и Германии.

- Аэрокосмические и транспортные системы: Это подразделение, и особенно его аэрокосмическая часть, находится в центре нашего внимания; она поставляет обширные системы и компоненты для производителей и операторов самолетов и железнодорожных вагонов.В 2016 году товарооборот составил 1280 миллионов евро, что на 60 миллионов евро или 4,9 процента больше, чем в 2015 году.

Поставщик систем для аэрокосмической промышленности

Компания Liebherr зарекомендовала себя как один из ведущих мировых поставщиков систем для аэрокосмической промышленности. Liebherr-Aerospace разрабатывает, производит и обслуживает системы управления полетом и приведения в действие самолетов, шасси, системы управления воздушным потоком, бортовую электронику, а также зубчатые передачи и коробки передач для аэрокосмической промышленности. Liebherr предоставляет полный комплекс услуг OEM-клиентов на основе глобальной сети, включая услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту, инженерную поддержку, документацию и запасные части, а также услуги AOG.

Эти системы можно найти на борту многих самолетов: широкофюзеляжных самолетов, пригородных самолетов, региональных самолетов, бизнес-джетов, боевых самолетов, военных транспортных самолетов, военных учебных самолетов, гражданских вертолетов и боевых вертолетов. Среди заказчиков - почти все известные производители самолетов.

Системы управления воздухом

Liebherr имеет полный набор возможностей для разработки, поставки и обслуживания всех воздушных систем и двигателей воздушных судов: от отверстий для удаления воздуха из двигателя и пневматики двигателя до распределения воздуха в кабине и от системы защиты крыла от обледенения до герметизации кабины.Liebherr также предлагает дополнительное охлаждение, гидравлическое охлаждение и подачу инертного воздуха в топливный бак или увлажнение воздуха. Компания владеет крупными испытательными центрами воздушной системы в Тулузе, Франция.

Liebherr осуществляет полную разработку, включая сертификационные испытания, а также производство и обслуживание клиентов по всему миру на протяжении всего срока службы продукта.

Системы управления полетом и срабатывания

Liebherr предлагает первичные и вторичные системы управления полетом, а также другие исполнительные системы и гидравлические системы.Основные части этих систем - механические, гидравлические части и электронное оборудование со встроенным программным обеспечением - разрабатываются и производятся на собственном предприятии.

Как поставщик систем, компания Liebherr способна проектировать и производить полные системы управления полетом и приведения в действие, от бокового рычага в кабине до приводов подвижной поверхности на крыльях. Новейшие электродистанционные системы являются частью производственной программы в этой области.

Системы шасси

Liebherr-Aerospace обладает возможностями и опытом для проектирования, производства, технического обслуживания и обслуживания систем шасси.Это включает в себя конструкцию шасси, механизм выдвижения / втягивания и рулевого управления, систему определения положения и предупреждения, интеграцию колес и тормозов, а также соответствующие датчики и органы управления, включая органы управления кабиной.

Шестерни и редукторы

Коробки передач с трансмиссией получают механическую энергию от двигателя вертолета или вспомогательной силовой установки и передают ее другим пользователям, которым эта мощность требуется на всем воздушном судне. Шестерни Liebherr встроены в приводы и коробки передач, которые являются частью систем трансмиссии, которые приводят в действие приводы закрылков и предкрылков самолета.

Электроника

Компания Liebherr накопила значительный опыт в разработке бортовой электроники для управления и мониторинга высокоинтегрированных сложных систем, важных для безопасности полетов. Электронные блоки поставляются со встроенным программным обеспечением, как отдельные блоки или как часть систем управления воздушным движением, управления полетом и шасси.

Liebherr-Aerospace предлагает обширное обслуживание клиентов на основе всемирной сети, включая услуги по ремонту и техническому обслуживанию, техническую поддержку, документацию и логистику запасных частей.

В подразделении аэрокосмических и транспортных систем Либхерр работает около 4900 человек. Компания имеет четыре завода по производству авиационного оборудования в Линденберге, Германия; Тулуза, Франция; Гуаратингуэта, Бразилия; и Нижний Новгород, Россия. Эти производственные площадки предлагают услуги по всему миру с дополнительными центрами обслуживания клиентов в Салине, штат Мичиган; Сиэтл, Вашингтон; Монреаль, Канада; Гамбург, Германия; Москва, Россия; Дубай, ОАЭ; и Сингапур и Шанхай, Китайская Народная Республика. Управляющей компанией подразделения является компания Liebherr-Aerospace & Transportation SAS в Тулузе, Франция, которая координирует всю деятельность в области аэрокосмических и транспортных систем.

Liebherr CS1360B 24-дюймовый холодильник с нижней морозильной камерой, установленный на заводе-изготовителе льда, задняя стенка из нержавеющей стали, DuoCooling, электронный дисплей, полки GlassLine, SmartSteel, SuperQuiet, SuperCool, SuperFrost, светодиодное освещение, встроенное, 12,7 куб. футов, емкость, субботний режим, сертификация Star-K и ENERGY STAR®

Торговая марка: Liebherr

Модель: CS1360B

Тип: Отдельностоящий / Встроенный

Стиль: Нижняя морозильная камера

Размер: Полный размер

Двойные ящики морозильной камеры: №

Глубина счетчика: Да

Стеклянная дверь: №

Подсчетчик: №

Сторона петли: Правый

Двери обратимые: №

Отделка двери: Гладкая

Принимает пользовательские панели: №

Цвет: Нержавеющая сталь

Цвет двери: Нержавеющая сталь

Ящики морозильной камеры: №

Ноги выравнивания: Да

Емкость холодильника: 9.4 Cu. Ft.

Емкость морозильной камеры: 3.3 Cu. Ft.

Общая емкость: 12,7 Cu. Ft.

Ширина: 23 5/8 дюйма

Глубина: 24 13/16 дюймов

Глубина без ручек: 24 3/16 дюйма

Глубина с дверью под углом 90 °: 46 1/2 дюйма

Высота: 79 9/16 дюйма

Столбец: №

Интерьер из нержавеющей стали: Да

Устойчивость к отпечаткам пальцев: Да

Тип полок: Стекло

Нет.полок: 5

Выдвижные полки: №

Полки для защиты от разливов: №

Консольные полки: №

Разделенные полки: №

Кол-во дверных ящиков: 5

Регулируемые дверные полки: Да

Хранение галлонов двери: №

Температурные зоны: 1-местный

Система пивоварения Keurig: №

Сенсорный экран: №

Размораживание: Автомат

Быстрая заморозка: Да

Нет.ящиков: 3

Рейтинг Energy Star: Да

Сертификат Star-K: Да

Соответствует ADA: №

Разрешено для коммерческого использования: №

Разрешено для использования в медицинских целях: №

Одобрено для использования на открытом воздухе: №

Амперы: 20

Вольтаж: 120 Вольт

Рукомойник: №

Диспенсер горячей воды: №

Диспенсер для газированной воды: №

Фильтрация воды: Да

Цифровой контроль температуры: Да

Трансформируемая морозильная камера / холодильник: №

Субботний режим: Да

Диспенсер льда: №

Машина, которая делает лед: Да

Вторичный льдогенератор: №

Ежедневное производство льда: 3.1

Объем льда (фунты): 6,6

Bruder # 02426 Колесный экскаватор Liebherr! -Новый завод запечатанный # 2426 4001702024260

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. ... Прочитайте больше о состоянии Место доставки: Соединенные Штаты
UPC: Не применяется Торговая марка: Bruder
EAN: 4001702024260 MPN: 02426
XCMG 1/50 XCA230 DieCast Metal Model & nbsp GOOD SMILE COMPANY Пластиковая модель Gaiking & nbsp 1/43 Mini Champs Minichamps Porsche 911 Gt3 2009 Желтый Kyosho Модель на заказ & nbsp Power-IT HD-2050X5 Power It Up 50 'V2.0 Hdmi W / ethern 5pk (hd2050x5) & nbsp 1/64 DCP BLACK PETERBILT 389 W / 63 "FLAT TOP SLEEPER & nbsp Britains John Deere S780 Tracked Combine 1:32 45674 UK Продавец 30 шт. Симпатичная бумажная закладка для держателя книг Многофункциональная канцелярская закладкаB Ru & nbsp Ertl Case International Barge Wagon 1988 Revell 1/25 Honda Civic Coupe Plastic Model Level Us Mattel 2010 Cars COLOR CHANGERS RAMONE complete SET BRAND NEW & nbsp 1/18 norev (183499) mercedes 230 sl 1963 (медь-медь) ограниченное издание 100 шт. Наклейки Scania Clear Waterslide в масштабе 1:50, лист наклеек с кодом 3 формата A4.& nbsp Tonka Chuck N Friends Boomers Flippin Fire Rescue Power Playard Система Моторизованная 653569506478 & nbsp Винтаж 1930-х - 1960-х годов Tootsietoy Металлические автомобили Грузовики и трейлеры 86 Всего штук & nbsp 140+ Компьютерные и видеокабели, провода и многое другое ... Только самовывоз & nbsp J.R.D. Автокран Grue Sablieres de la Loire - Литая модель - Редкая !! & nbsp Автомобиль ford fiesta rs wrc rally monte carlo 2016 # 16 r. kubica 1/43 ixo Direkt & nbsp OSG 8220 Концевая фреза для углового радиуса фрезерования диаметром 3/4 дюйма.& nbsp Деталь 1/18 Kyosho BMW 3 Series E92 Coupe - Крышка двигателя & nbsp M12 x 1,25 метрическая 12 мм быстрорежущая сталь ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Метчик 4FL LH Новинка

Bruder # 02426 Колесный экскаватор Liebherr! -Новый завод запечатан # 2426 4001702024260

Bruder # 02426 Колесный экскаватор Liebherr! -New-Factory Sealed # 2426 4001702024260

Игрушки и хобби

Breakbulk Europe - Orion DEME прибывает на завод Liebherr в Ростоке

Посетите Liebherr на выставке Breakbulk Europe 2020, стенд 5D50-E51.


Росток (Германия), ноябрь 2019 г. - Liebherr-MCCtec Rostock GmbH сообщает о прибытии морского судна DEME Orion. Таким образом, масштабный проект вступает в следующую захватывающую фазу - возведение самого большого морского крана, когда-либо построенного компанией Liebherr Maritime Cranes, HLC 295000.

«Орион» достиг Либхерр Росток 22 ноября 2019 года. По прибытии в Росток начнется сборка HLC 295000.Производство первого HLC компании Liebherr - это революционный проект, который теперь готов к завершению.

За последние месяцы были приложены огромные технические и организационные усилия. Несколько тысяч тонн стали были отформованы, сварены и собраны в продукт, который является уникальным для Liebherr. Не только размер крана, но и размер отдельных компонентов и основных частей впечатляют. Одна только стрела HLC имеет длину 160 метров, а весь кран имеет высоту 90 метров.Собранный на огромном постаменте кран будет иметь высоту подъема до 180 метров - почти вдвое выше Статуи Свободы в Нью-Йорке. Обладая грузоподъемностью 5000 тонн и вылетом более 30 метров, HLC 295000 может поднять девять полностью загруженных самолетов A380 за один раз.

Чтобы установить гигантский HLC 295000 на «Орион», недавно представленный TCC 78000 будет поддерживать монтажные работы. С максимальной грузоподъемностью 1600 тонн и макс. Высота подъема 158 метров, TCC 78000 предназначена для такого рода сложных операций.Недавно разработанный мостовой грузовой кран (ТГК) оборудован двойными тележками (по две рельсы с каждой стороны) и имеет ширину колеи 30 метров. Таким образом, козловой кран обеспечивает оптимальную гибкость для работы с тяжелыми грузами всех типов.

Компания Liebherr-MCCtec Rostock GmbH с нетерпением ожидает вступления в завершающую стадию реализации этого знакового морского проекта.

Группа компаний Liebherr объединяет более 130 компаний на всех континентах и ​​в настоящее время насчитывает более 46 000 сотрудников.В 2018 году консолидированный оборот компании Liebherr составил около 10,551 миллиарда евро. Материнской компанией является Liebherr-International AG в Булле (Швейцария), акционерами которой являются исключительно члены семьи Либхерр. Компания Liebherr находится под совместным управлением второго и третьего поколений. Эта преемственность характеризует группу компаний и является прочной основой ее успеха. Liebherr-MCCtec Rostock GmbH предлагает универсальный и хорошо подобранный ассортимент продукции для производства морских кранов с решениями для всех типов обработки грузов для портов, судоходства и морского сектора.Портфель продукции Liebherr-MCCtec Rostock GmbH включает мобильные портовые краны, судовые краны, морские краны и ричстакеры

Обозначения
Liebherr_Orion_25112019_1.jpg, Liebherr_Orion_25112019_2.jpg
Морское монтажное судно «Орион» DEME достигает Liebherr-MCCtec Rostock GmbH

Контактное лицо
Дитер Шмидт
Менеджер по связям с общественностью
Телефон: +49381 6006 5021
Электронная почта: [email protected]

Опубликовано
Liebherr-MCCtec Rostock GmbH Росток / Германия www.liebherr.com

Trimble и Liebherr представляют заводскую опцию Trimble Ready для бульдозера Liebherr PR736 поколения 8

МЮНХЕН, 8 апреля 2019 г. / PRNewswire / - Сегодня компании Trimble (NASDAQ: TRMB) и Liebherr объявили о выпуске заводской опции Trimble Ready ® для новых бульдозеров Liebherr PR736 поколения 8. Бульдозеры PR736 поколения 8, которые поставляются напрямую с завода Liebherr, теперь готовы к установке платформы контроля уклона Trimble ® для земляных работ, которая может значительно снизить стоимость и сложность установки для подрядчика.

Объявление было сделано на bauma 2019 , ведущей мировой выставке строительной техники, машин для строительных материалов, горных машин, строительной техники и строительной техники.

При покупке бульдозера Liebherr PR736 поколения 8 теперь доступна возможность установки базового комплекта Trimble Earthworks. Этот базовый комплект включает монтажное оборудование, кронштейны и интегрированный жгут проводов, позволяющий более беспрепятственно устанавливать Trimble Earthworks.

«Предоставляя опцию Trimble Ready, клиенты теперь получают решение, которое позволяет быстро и легко установить Trimble Earthworks», - сказал Йоханнес Нойрайтер, менеджер по продукции Liebherr. «Подрядчики все чаще используют строительные технологии на стройплощадке, и этот новый вариант делает установку более интегрированной и менее затратной для наших общих клиентов».

«Внедрение опции Trimble Ready для бульдозера Liebherr PR736 Generation 8 подтверждает наше стремление предоставлять производителям оборудования и их клиентам строительные технологии, которые могут максимизировать производительность и прибыльность», - сказал Жан Франсуа Сурдуар, менеджер по развитию бизнеса OEM, Европа и Африка. Ближний Восток для Trimble Civil Engineering and Construction.«Ускоряя и удешевляя установку технологии Trimble, клиенты Liebherr теперь могут получить еще более быструю окупаемость инвестиций в свое оборудование Trimble».

Местная поддержка

SITECH®, глобальная дистрибьюторская сеть Trimble, предоставляет услуги по установке, индивидуальное обучение и местную техническую поддержку для Trimble Earthworks, установленного на бульдозере Liebherr PR736 поколения 8. Дилеры SITECH знают, как применять решения Trimble Connected Site® для эффективного повышения производительности как на станке, так и вне его.

Наличие

Ожидается, что опция Trimble Ready для бульдозеров Liebherr PR736 поколения 8 будет доступна в четвертом квартале 2019 года.

О компании Liebherr

Liebherr - один из крупнейших мировых производителей строительной техники. Более 39 000 сотрудников также способствуют развитию технологических достижений во многих других отраслях. Группой компаний Liebherr управляет семья Либхерр. Подразделение Liebherr Earthmoving разрабатывает и производит широкий ассортимент продукции, включая колесные экскаваторы, гусеничные экскаваторы, гусеничные краны с рабочим циклом, специальные машины для глубокого заложения фундаментов, гусеничные тракторы, гусеничные погрузчики, трубоукладчики, телескопические погрузчики, колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, а также а также погрузочно-разгрузочные машины.

Для получения дополнительной информации посетите: www.liebherr.com .

О отделе гражданского строительства и строительства Trimble

Trimble - ведущий разработчик аппаратных и программных решений для гражданского строительства. Передовые технологии Trimble преобразуют работу владельцев, инженеров и подрядчиков на протяжении всего жизненного цикла проекта. Решения включают программное обеспечение для планирования и проектирования, точное управление машинами, определение местоположения объекта, мобильные технологии и возможность подключения в реальном времени.В рамках стратегии Trimble Connected Site эти решения позволяют инженерам-строителям и специалистам в области строительства уверенно вести строительство, обеспечивая значительное повышение производительности на всех этапах проекта - от концепции и проектирования до строительства и обслуживания.

Для получения дополнительной информации посетите: construction.trimble.com .

О Trimble

Trimble меняет образ жизни, предлагая продукты и услуги, соединяющие физический и цифровой миры.Основные технологии позиционирования, моделирования, связи и анализа данных позволяют клиентам повысить производительность, качество, безопасность и устойчивость. Программное обеспечение, оборудование и услуги Trimble меняют такие отрасли, как сельское хозяйство, строительство, геопространственные данные, транспорт и логистика, от специализированных продуктов до решений для жизненного цикла предприятия. Для получения дополнительной информации о Trimble (NASDAQ: TRMB) посетите: www.trimble.com.

GTRMB

Просмотр исходного содержания: http: // www.prnewswire.com/news-releases/trimble-and-liebherr-introduce-trimble-ready-factory-option-for-liebherr-pr736-generation-8-bulldozer-300825815.html

ИСТОЧНИК Trimble

Леа Энн Макнабб, Trimble, 408-481-7808, [email protected]

.