Лидер камаз: «КАМАЗ» – лидер

ПЭЖПБН30М3КМП0071 Подогреватель предпусковой электрический КАМАЗ 3.0кВт 220В+монтажный комплект ЛИДЕР – ПЭЖ ПБН 3.0(М3) + КМП-0071 ПБН 3.0(М3) + КМП-0071

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Код для заказа: 108694

Добавить фото

5 620 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: СЕВЕРС-М Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – 2 шт.

Данные обновлены: 19.04.2023 в 11:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

108694

Артикулы

ПЭЖ ПБН 3.0(М3) + КМП-0071, ПБН 3.0(М3) + КМП-0071

Производитель

СЕВЕРС-М

Каталожная группа:

.

.Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.15

Высота, м:

0.15

Длина, м:

0.2

Вес, кг:

2.42

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

самая сильная в мире команда спортивных грузовиков — Реальное время

Спорт

00:00, 21. 08.2022 Сюжет: Бренды Татарстана

Знаменитые бренды Татарстана, часть 19-я

В последнее десятилетие Татарстан (а особенно Казань) много и громко звучал на мировой спортивной арене: еще бы, провести столько международных спортивных ивентов! Было время, когда слова «Казань», «Татарстан» в Европе прочно ассоциировались с футбольным «Рубином». Слава хоккейного «Ак Барса» не вызывает сомнений. Но, пожалуй, главным спортивным брендом республики вот уже много лет остается «КАМАЗ-мастер», гегемон мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков. Это уникальная в своем роде, единственная заводская команда в мире, которая одержала столько побед, причем на собственных автомобилях. Возникает даже вопрос, что для среднестатистического иностранца первичнее и знакомее — завод КАМАЗ или все-таки спортивная команда «КАМАЗ-мастер»?

Польский дебют

История команды в международных ралли началась в 1988 году, когда челнинские грузовики дебютировали на ралли «Ельч», проходившем в Польше.

Ельч — небольшой городок в пригороде Вроцлава, там проходили лично-командные состязания водителей грузовиков. Трасса состояла из двух кругов общей протяженностью 800 километров и была обильно снабжена естественными природными препятствиями. Были и ямы, и крутые обрывы, и трамплины, и головокружительные повороты, и водные препятствия. Чтобы проехать тут, нужно было обладать и водительским мастерством, и мощными машинами.

Надо сказать, что высокое руководство выступало категорически против того, чтобы советская команда в принципе выходила на ралли за пределы страны: боялись, что это нанесет удар по репутации советского машиностроения. Однако правдами и неправдами команда на гонки все-таки уехала.

Состав соперников подобрался весьма представительным: здесь были поляки и чехи, финны и словаки, шведы и немцы — всего 32 участника. Высокие места камазовцам никто не прочил: редко кто воспринимает новичков всерьез. Признанными лидерами и фаворитами гонки были чехи на ЛИАЗах и «Татрах», они и считались фаворитами.

КАМАЗ на трамплине трассы ралли «Ельч», 1988 год. Фото из календаря КАМАЗа, 1990 год

КАМАЗ дебютировал на двух серийных внедорожниках. На одном стартовали Равиль Нургалеев и Евгений Доронин, на втором — Владимир Гольцов и Фирдаус Кабиров.

«Боевыми машинами» были полноприводные трехосные (6х6) грузовики КАМАЗ-4310. Они прошли доработку в научно-техническом центре родного завода, чтобы участвовать в гонке, и после этого стали называться КАМАЗ-С4310. Колдовали над ними два месяца: установили каркасы безопасности, дополнительный свет и амортизаторы, поменяли рессоры на более жесткие, мощность двигателя увеличили до 290 «лошадей», модернизировали систему смазки и охлаждения.

Невероятно, но факт: новички сотворили сенсацию на ралли уже в первый день — оба наших экипажа оказались среди лидеров первого 400-километрового этапа. На втором этапе команда КАМАЗа выдерживала было заданные чехами скорости, но тут случилось драматическое событие: машина Нургалеева и Доронина соскользнула в кювет. И тогда экипаж Кабирова и Гольцова, который уверенно лидировал в гонке и был уже готов завоевать сенсационное золото, остановился, чтобы помочь землякам. Машину вытащили на дорогу, гонку продолжили, но драгоценное время было потеряно.

И даже несмотря на это, Фирдаус Кабиров и Владимир Гольцов оказались «в призах», завоевав серебро. Нургалеев и Доронин пришли четвертыми, но в командном зачете КАМАЗ показал наилучший результат. Так началась история команды «КАМАЗ-мастер».

Фирдаус Кабиров и Владимир Гольцов со своей наградой, 1988. Фото: sportkadr.ru

Единственная заводская

И это была славная история. В 1990 году команда «КАМАЗ» впервые приняла участие в ралли «Париж — Дакар», в 1996-м (уже под новым именем — «КАМАЗ-мастер») выиграла гонку. А потом победила еще 19 раз. Всего команда участвовала в этом ралли 31 раз. А еще было десять побед в Международном ралли «Шелковый путь», многие другие соревнования мирового уровня, постоянное безоговорочное лидерство в российских чемпионатах по ралли-рейдам. За прошедшие со дня основания команды 35 лет «КАМАЗ-мастер» прочно укрепился на верхушке мирового раллийного спорта — кто бы знал тогда, в Ельче, что присутствует при рождении сверхновой звезды?

Уникальность татарстанской команды состоит даже не в том, сколько побед она завоевала, — а ведь она безоговорочный мировой лидер по количеству пьедесталов. Главное — в том, что это единственная команда в международной раллийной элите, которая сама разрабатывает, проектирует и собирает гоночные грузовики, на которых «рвет» потом всех конкурентов без исключения.

Бренд «КАМАЗ-мастер» переоценить невозможно: вот уже больше тридцати лет эти люди, по сути, популяризируют на мировом уровне отечественную технику. Вокруг команды и ее успехов всегда много пересудов: все мы хоть раз да слышали высказывания: «КАМАЗ там только на логотипе, а вся начинка наверняка от «мерседесов»!». Но это не так. При проектировании и постройке спортивного грузовика используются комплектующие, узлы и агрегаты тех же производителей, которые поставляют детали и на конвейер КАМАЗа. Конечно, в ралли участвуют грузовики штучной сборки. Но вся эта работа происходит в Челнах, а не где-то еще.

В конструкторском бюро КАМАЗа рассматривают ралли еще и как полигон для разработок, испытания технических новинок. Много раллийных находок было потом включено в серийное производство.

Бренд «КАМАЗ-мастер» переоценить невозможно: вот уже больше тридцати лет эти люди, по сути, популяризируют на мировом уровне отечественную технику. Фото dakar.com

Люди-легенды

В основе каждой подобной истории — люди. Если верить теории пассионарности, которую разрабатывал Лев Николаевич Гумилев, цивилизация — штука инертная, а двигают ее отдельные люди, пассионарии, энергии и харизмы которых хватает на всех. Таким пассионарием в случае создания гоночной команды на КАМАЗе стал Семен Якубов. Выпускник Курганского машиностроительного института, он приехал с Курганского машиностроительного завода в Челны, когда сюда собирали талантливых инженеров со всей страны. Много лет спустя он признается: приехал из Кургана в Татарию, потому что на КАМАЗе пообещали квартиру. Вот так социальная кадровая программа строившегося завода косвенно повлияла на рождение всемирно известного бренда в Челнах.

В 1976 году Якубов стал начальником цеха сборки и испытаний, потом руководил производством на Заводе двигателей. В 1981 году, будучи главным инженером автосборочного завода, он был награжден орденом «Знак Почета» (в честь пуска второй очереди КАМАЗа). Якубов был опытным управленцем и талантливым инженером, а еще горел идеей автоспорта. Именно он уговорил руководство завода создать спортивную команду в 1988 году. Он развивал команду, набирал в нее пилотов, сам завоевывал первые награды в международных гонках (в роли штурмана), работал над строительством принципиально новых гоночных машин. С 1995 года Якубов руководил спортивной командой, отойдя от остальных дел на КАМАЗе.

Якубов развивал команду, набирал в нее пилотов, сам завоевывал первые награды в международных гонках (в роли штурмана), работал над строительством принципиально новых гоночных машин. Фото temakazan.ru

10 лет назад Якубов рассказывал в интервью, почему у него родилась эта идея и для чего успешному управленцу нужно было ввязываться в эту историю:

— Я считал и считаю, что автомобильный спорт должен приносить пользу заводу для продвижения имиджа, популяризации марки. Участие в соревнованиях обязательно должно быть на международном уровне. Задача была трудная. Сначала мы в течение 23 лет выступали на чемпионате Европы на кольце, но эта категория, на мой взгляд, была неперспективной. Мы столкнулись с автомобилями, сконструированными на основе самых современных зарубежных достижений. Такие вещи как, например, дисковые тормоза мы на легковых-то автомобилях тогда не видели, а тут — на грузовиках! Использовалась электроника при форсировании двигателей. Много интересных вещей было заложено в конструкцию тех машин, о которых мы и мечтать не могли. Я убедился в том, что мы выступаем в роли догоняющих. Выше 5-го места на этапах чемпионата Европы нам подниматься не удавалось. А хотелось большего. В это время наши полноприводные грузовики уже начали сходить с конвейера, мне нравилась конструкция этих машин. Работая на автосборочном, сам ездил по бездорожью на грузовиках модификации 4310 и считал, что эти грузовики самые удачные среди всей гаммы машин, выпускаемых на КАМАЗе. Так возникла идея поучаствовать во внедорожных ралли-рейдах.

В 2013 на посту руководителя команды Якубова сменил еще один легендарный гонщик — Владимир Чагин, «царь Дакара», как его называли в ралли-рейдовых кругах. Семикратный победитель престижнейшего в мире ралли, он стал самым молодым (26-летним) пилотом спортивного грузовика за всю историю международных супермарафонов. За его плечами — выигрыши не только в супермарафоне «Париж — Дакар», но и множество других побед в авторитетных гонках. В 2011 году «царь Дакара» сообщил, что покидает большой спорт. Но из команды не ушел — сначала возглавил НКО «КАМАЗ-Автоспорт», а потом стал руководителем команды. Им он остается и по сей день.

В созвездии «КАМАЗ-мастер» еще десятки героических, пассионарных и талантливых людей. Вся республика и весь мировой автоспорт знают имена Фирдауса Кабирова, Андрея Каргинова, Айрата Мардеева, Антона Шибалова, Дмитрия Сотникова (который блистает в гонках прямо сейчас — это он выиграл последний «Дакар») и многих других пилотов и штурманов.

В созвездии «КАМАЗ-мастер» еще десятки героических, пассионарных и талантливых людей. Фото: Артем Рябов

Опасные повороты

Надо понимать, что гонка на спортивных грузовиках — совсем не прогулка за цветами по весеннему полю. Это опасное, сложное и выматывающее мероприятие. В многодневных гонках их участники подвергаются серьезным опасностям. Например, африканские исламисты рассматривали участников ралли как потенциальных заложников и охотились за ними. Владимир Чагин как-то вспоминал, как в ловушку к боевикам попались два экипажа — французы на Mercedes и наши на КАМАЗе. Французский пилот погиб — его застрелили, когда он притормозил. Чагин понимал: скорость сбрасывать нельзя. Он сумел вырваться из окружения бандитов, несмотря на ожесточенные автоматные очереди, прорвав кордон оцепления.

Тот же Чагин вместе с товарищами по команде в 1994 году как-то раз попал в аварию в районе военных действий на границе Марокко и Мавритании. У экипажа оставалось около литра воды на троих, а вокруг были минные поля. Разминированный коридор замело пыльной бурей, поэтому поисковая экспедиция (во главе с Семеном Якубовым) рисковала подорваться каждую секунду. Но все прошло благополучно.

Один из основателей команды, Евгений Доронин, тоже рассказывал в своем блоге про мавританские приключения — гонка Objectif Stud в 1989 году, проходившая в песках Западной Сахары, была остановлена военным вертолетом:

«Мавританские солдаты приказывают немедленно свернуть с трассы, объясняя, что мы едем по заминированной дороге, и, глядя на российских спортсменов, ехидно шутят, что малейшее неосторожное движение — и мы подорвемся на своих же, российских минах».

Грузовик перевернулся несколько раз: кузов оторвало, кабину сплющило, каркас безопасности был смят, как ненужная бумажка. Фото vestikamaza.ru

А сколько раз экипажи попадали в страшные аварии! В 2007-м на ралли «Дакар» машина Якубова, Савостина и Чагина наткнулась на груду камней — обгоняла джип в условиях нулевой видимости. Грузовик перевернулся несколько раз: кузов оторвало, кабину сплющило, каркас безопасности был смят, как ненужная бумажка. Чагина зажало в кабине, он получил сотрясение мозга. У Савостина был компрессионный перелом позвоночника. Якубов сломал руку, повредил шею и колено.

Главное в деле пилота, как признают они сами, — выносливость. Первая победа Чагина на «Дакаре», когда он был пилотом, запомнилась ему на всю жизнь. Тогда от экипажа отстали машины техпомощи, и поэтому участники команды не спали по двое суток. Чагин вспоминал, как штурман лупил его пластиковой бутылкой по спине и поливал водой, когда видел, что пилот уже готов упасть на руль от усталости… Кстати, именно после этого финиша пилота назвали в газетах «царем Дакара»…

«Просто наши грузовики быстрее»

Сегодня в составе команды «КАМАЗ-мастер», полностью сформированной из камазовских спортсменов, пять обладателей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта.

В 2007 году в честь команды была названа улица в Набережных Челнах, а год назад вышел сериал «Мастер», в основе которого история пилотов команды.

Год назад вышел сериал «Мастер», в основе которого история пилотов команды. Фото: продюсерский центр Федора Бондарчука Art Pictures Group

В 2022 году по итогам очередного «Дакара» все четыре экипажа заняли первые четыре места в зачете грузовиков. Победителем, как и год назад, стал Дмитрий Сотников, второе место занял Эдуард Николаев (оба выступали на новых грузовиках КАМАЗ-435091 семейства K5), третье — у Антона Шибалова, четвертым стал Андрей Каргинов (оба — КАМАЗ-43509). При этом камазовские грузовики одержали победы на всех 12 этапах и в прологе гонки. Словом, лидерство безоговорочное. Сильнее в мире по-прежнему нет никого.

Правда, не обходится без ложки дегтя. Так, нынешней зимой голландский гонщик Маурик ван ден Хевел обвинил камазовцев в том, что они незаконным путем, с помощью «несанкционированного» оборудования, добывают информацию о маршруте этапов и знают, где находятся контрольные точки, еще до старта этапа, поэтому и обгоняют всех и вся. Глава пресс-службы «КАМАЗ-мастера» Эрик Хайруллин ответил на эти обвинения: «Заявления ван ден Хевела неверны. Нет никакой возможности, чтобы у нас было больше информации. Просто наши грузовики быстрее».

Людмила Губаева

СпортАвто Татарстан

20 ЛЕТ У РУЛА КАМАЗ

Ровно двадцать лет назад, 26 апреля 2002 года, Сергей Когогин занял пост генерального директора КАМАЗа. Ему не только удалось вывести предприятие из кризиса, но и под его руководством КАМАЗ стал лидером российского автомобилестроения.

Пятый генеральный директор КАМАЗа осуществляет макроэкономическое управление, лично контролирует производственный процесс, новые конструкторские разработки, заключает выгодные контракты, решает законодательные вопросы, защищая интересы российских автопроизводителей. Двадцатилетний период творчества Сергея Когогина отмечен рядом знаменательных событий.

ВЫПЛАТА ЗАРПЛАТЫ

Задержки и нерегулярность выплаты заработной платы в 90-е годы, ухудшение социально-экономических условий стали бедой не только для КАМАЗа, но и для предприятий всей страны. Одним из первых достижений нового гендиректора стало решение этого вопроса. С тех пор камазовцы своевременно получают заработную плату.

ВОЗВРАТ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Еще одним наследием 90-х, доставшимся Сергею Когогину, стали замороженные социальные программы. Изменение приоритетов в этой сфере привело к увеличению расходов на социальное обеспечение. Так, в 2003 г. они составили 74,4 млн руб., социальный пакет вырос до 354 млн руб. в 2006 г., в 2011 г. он превысил 603,8 млн руб. 946 млн рублей в 2021 году.

СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

В 2005 году Сергей Когогин начал привлекать к совместной работе именитые мировые компании. Гендиректор ставил свои условия – сотрудничество подразумевало создание совместных предприятий в Набережных Челнах. Успешное сотрудничество с ZF КАМА, Cummins КАМА, KNORR-BREMSE КАМА, Федерал Могул Набережные Челны, Фусо КАМАЗ Тракс Рус, Мерседес-Бенц Тракс Восток, CNH-КАМАЗ Индустрия, ДК РУС.

БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

В 2006 году основной задачей КАМАЗа стало создание собственной Производственной системы (ПСК).

Возникла необходимость бороться со всеми видами отходов и постоянно совершенствовать производственный процесс. Теперь, следуя принципам ПСК, выявление и предотвращение убытков стало своеобразной философией и образом жизни сотрудников КАМАЗа, а Производственная Система КАМАЗа признана лучшей в России. Это подтверждено сертификатом в области управления бережливым производством. Автогигант стал первым крупным российским предприятием, получившим его.

КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ

Достижение конкурентоспособного уровня качества продукции и услуг обеспечивает стабильное финансовое положение компании. В 2006 году КАМАЗ стал единственным автомобилестроительным предприятием, получившим Премию Правительства РФ в области качества. Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Сертификаты соответствия выданы Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».

РЕИНЖИНИРИНГ ПРОИЗВОДСТВА

В 2014 году КАМАЗ взял курс на реинжиниринг, который предполагает реструктуризацию мощностей и направлений, оптимизацию производственных процессов и логистики, внедрение умных инструментов и промышленных роботов. Большая часть роботов установлена ​​на заводе каркасов кабин (155 единиц), на заводе двигателей и пресс-каркасе. Целью к 2030 году является интеллектуальное модульное производство и использование 660 роботов.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ R6

В декабре 2017 года запущена новая сборочная линия по производству двигателей R6. Оснащенный по последнему слову техники, он ничем не уступает зарубежным аналогам. Этот мотор предназначен для поколения грузовиков К5.

ОТ ПОКОЛЕНИЯ K3 ДО K5

До руководства Сергея Когогина КАМАЗ выпускал только грузовики классического семейства. Постепенно компания приступила к обновлению модельного ряда, как тяжелых, так и малотоннажных грузовиков. Эти автомобили стали известны как поколение K3. С 2013 года начат серийный выпуск грузовиков К4. За три года компания вывела на рынок 13 моделей К4 в разных модификациях, самой популярной стала КАМАЗ-549.0. На смену ему пришло новейшее поколение К5 КАМАЗ-54901, выпускаемое с 2020 года. Это первый грузовик КАМАЗ премиум-класса.

ЗАВОД XXI ВЕКА

27 мая 2019 года введен в эксплуатацию завод по производству каркасов кабин для грузовых автомобилей поколения К5, самый современный в России и один из лучших в мире. Он имеет самый высокий уровень автоматизации в стране, его мощность рассчитана на выпуск 55 000 кабин в год.

САМОУПРАВЛЯЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

КАМАЗ сегодня считается топовым разработчиком решений для беспилотных автомобилей в России. Компания начала проект «Авторобот» в 2014 году, построила первый беспилотный автомобиль «Одиссей» в 2015 году. Электробус «Шаттл» был разработан КАМАЗом совместно с ГНЦ НАМИ в 2017 году. Роботизированные автомобили используются для межзаводских перевозок.

КАМАЗ И ГАЗ

Производство газомоторного топлива — одно из основных направлений деятельности компании, значение которого постоянно растет. В 2015 году был открыт производственный корпус газовых автомобилей. Производственная мощность – до 8000 автомобилей в год. Программа развития газомоторного топлива постоянно актуализируется на государственном уровне, а инициативы КАМАЗа находят поддержку.

ЭЛЕКТРОБУС

КАМАЗ первым из российских предприятий начал выпуск электробусов в 2017 году. Это самый высокотехнологичный и экологически чистый продукт компании. Через год модель КАМАЗ-6282 открыла сеть электробусов в Москве. Сейчас электробусы проходят испытания в других городах РФ — Санкт-Петербурге, Белгороде, Казани, Перми, Уфе.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Помимо предпринимательской деятельности, Сергей Когогин много работает на государственной службе. В 2004-2009 гг., он был депутатом Госсовета Республики Татарстан. С 2006 года возглавляет НП «Ассоциация автопроизводителей России». При Сергее Когогине КАМАЗ стал компанией, содействующей развитию культурных и духовных ценностей: финансово поддержал строительство Храма Христа Спасителя в Москве, мечети Кул Шариф в Казани, оказывает помощь Камерному оркестру имени Лермана и картинной галерее из Набережных Челнов. Генеральный директор КАМАЗа лично помогает одаренным детям в Набережных Челнах.

Российский автопроизводитель КАМАЗ ведет переговоры об открытии завода с террористической хунтой

Скачать PDF: Английский | Бирманский

Глава российского грузового гиганта КамАЗ посетил Мьянму на прошлой неделе для переговоров с террористической военной хунтой Мьянмы о производстве грузовиков в Мьянме, и к июню будет завершено соглашение.

Камаз входил в состав делегации Республики Татарстан во главе с ее президентом Рустамом Миннихановым.

Российские инвестиции будут способствовать совершению зверских преступлений хунтой.

Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин присоединился к переговорам с главой хунты и военным преступником Мин Аунг Хлаингом и министром инвестиций хунты Аунг Наинг Оо.

Сергей Когогин недавно попал под санкции Великобритании и Австралии, а Камаз попал под санкции Австралии и ЕС в ответ на вторжение России в Украину.

Российские военные использовали грузовики КамАЗ для вторжения в Украину.

Камаз является поставщиком вооруженных сил Мьянмы. В 2020 году она передала Мьянме семь военных грузовиков, и компания производит грузовики, используемые для установки зенитно-ракетного комплекса «Панцирь-С1», который военные Мьянмы заказали в январе 2021 года9.0005

Глава хунты Мин Аунг Хлаинг посетил КамАЗ во время поездки в Татарстан в июне 2021 года в составе делегации более сорока человек.

Крупнейшим акционером КамАЗа является российский государственный оружейный концерн Ростех.

Немецкий Mercedes-Benz владеет 15% компании от имени Daimler Truck.

Daimler Truck имеет совместное предприятие с КамАЗом, но прекратил сотрудничество после вторжения России в Украину.

Как инвесторы, Mercedes-Benz и Daimler Truck должны разъяснить шаги, которые они предприняли, чтобы положить конец бизнесу КамАЗа с вооруженными силами Мьянмы, в соответствии со своими обязанностями в области прав человека после геноцида рохинджа и попытки военного переворота.

Президент Татарстана Минниханов имеет давние отношения с Мин Аунг Хлаинг и поддерживает многочисленные деловые связи с вооруженными силами Мьянмы.

В его апрельскую поездку вошли представители дочерней компании Ростеха «Казанский вертолетный завод», который поставляет вертолеты для ВВС Мьянмы; инжиниринговая компания «Кер-Холдинг», участвующая в сталелитейном заводе «Панг Пет», проекте военного конгломерата Myanmar Economic Corporation; и военное судостроение ОАО «Зеленодольский завод».

Представитель «Справедливости для Мьянмы» Яданар Маунг говорит: «Визит Минниханова и Когогина в Мьянму показывает, что связи российского режима с террористической мьянманской хунтой углубляются.

«Визит проходит на фоне введения санкций против российского бизнеса после неспровоцированного вторжения в Украину, в то время как международная реакция на попытку военного переворота остается слабой и нескоординированной.

«Хотя то, что Австралия наложила санкции на КамАЗ и Сергея Когогина, является положительным, они не ввели никаких санкций в ответ на попытку военного переворота.

«Развитие деловых связей обеспечит будущие доходы и придаст смелости российскому режиму, мьянманской хунте и их деловым партнерам.