Лидер камаз: «КАМАЗ» – лидер

Лидер команды «КАМАЗ-Мастер» и пилот «Формулы-1» выйдут на старт ралли «Шелковый путь» – ЭкспертРУ – Новости России. Россия новости. Россия. Новости. Новости Россия. Россия сегодня. Россия новости сегодня. Россия последние новости. Новости России 20.06.2022. Новости России 20 июня 2022. Россия 20 июня 2022. Новости сегодня. Новости дня. Последние новости. Ралли «Шелковый путь—2022». Ралли. (20 июня 2022)

Спорт Санкции Ростех КамАЗ Дмитрий Мазепин

20 июня 2022, 20:02

Россияне Дмитрий Сотников и Никита Мазепин станут в этом году главными звездами ралли—рейда «Шелковый путь—2022». Не останется автомарафон и без участников из других стран.

Florent Gooden\Zuma\TASS

Экипаж команды “КАМАЗ-Мастер” во время этапа ралли “Дакар”

Ралли—марафон «Шелковый путь», сменивший в этом году свой статус с международного на всероссийский в силу санкционного давления на отечественный автоспорт, стартует 6 июля в Астрахани и финиширует 16 июля в Москве.

Несмотря на вынужденные организационные изменения, в соревновании примут участие такие звезды мирового автоспорта, как двукратный победитель «Дакара» и действующий победитель «Шелкового пути» в составе команды «КАМАЗ—Мастер» Сергей Сотников и экс-пилот «Формулы—1» Никита Мазепин.
 
Сегодня «КАМАЗ—Мастер», являющийся фаворитом гонки в категории грузовых автомобилей, официально объявил свой состав. Команда будет представлена сразу четырьмя экипажами. Ожидается, что главными конкурентами вошедших в флагманский экипаж Дмитрия Сотникова, Руслана Ахмадеева и Ильгиза Ахметзянова станет трио их земляков, которое составляют Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Богдан Каримов.

Эти экипажи будут пилотировать новые спортивные грузовики КАМАЗ—435091 семейства К5. 

Другие представители Камского автозавода выступят на проверенной временем модели КАМАЗ—43509 и на экспериментальном с точки зрения автоспорта грузовике, использующем в качестве топлива газодизельную смесь.

«В каждой машине на “Шелковом пути” будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем, покажет маршрут от Астрахани до Москвы», — приводит официальный сайт ГК «Ростех», в который входит ПАО «КАМАЗ», комментарий заместителя директора команды по производству и развитию Сергея Савостина.

За 10 дней участники ралли-рейда преодолеют 4500 км, из которых — 2800 км спортивные спецучастки. Автомарафон пройдет через Дагестан, Чечню, Ставрополье, Калмыкию, Волгоградскую, Воронежскую, Липецкую, Тульскую и Московскую области. Организаторы составили маршрут так, что участникам придется преодолевать и песчаные дюны, и солончаки, и горы.

Таким образом, «Шелковый путь» в этом году станет серьезным испытанием и для пилотов, и для техники. 

Между тем, многие технические решения, отрабатываемые во время соревнований, позже находят применение в серийных образцах грузовиков, производимых в Набережных Челнах. «Команда находится в стабильном режиме, работает над совершенствованием автомобилей. У компании нет намерений как-либо ограничивать команду — это создававшийся десятилетиями коллектив. Его бросить никак нельзя», — заявил по этому поводу на прошлой неделе в кулуарах Петербургского международного экономического форума генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

Стоит отметить, что легкой жизни у российских пилотов на трассе не будет. Заявившиеся на рейд коллеги из команды белорусской «МАЗ-СПОРТавто» готовятся вступить с россиянами в борьбу за самые высокие места. Поддержать их во время ралли планирует лично глава Национального олимпийского комитета Белоруссии Виктор Лукашенко.

Бывший пилот «Формулы-1» Никита Мазепин выйдет на старт «Шелкового пути» категории мотовездеходов в классе T4. Это будет дебют гонщика в ралли-рейдах. К соревнованиям его персонально готовил триумфатор «Дакара-2017» Сергей Карякин. В отсутствие возможности по политическим причинам выступать в Гран-при Ф1, участие Мазепина-младшего в ралли поможет ему поддержать форму и расширить свои гоночные компетенции.

Стоит отметить, что отстранившая после начала спецоперации на Украине Никиту Мазепина от стартов в «Формуле-1» и, таким образом, грубо нарушившая заключенный  ранее с «Уралкалием» спонсорский контракт американская команда «Haas» так и не вернула 12 млн евро отцу гонщика Дмитрию Мазепину. Однако последний не оставил карьеру сына в автоспорте без поддержки. 

Реклама

Новости партнеров

Новости СМИ2

№1

Читать или подписаться Первый месяц бесплатно От 120 руб

“КАМАЗ” одержал третью победу подряд и вышли в лидеры Первой лиги

https://rsport. ria.ru/20220731/kamaz-1806286306.html

“КАМАЗ” одержал третью победу подряд и вышли в лидеры Первой лиги

“КАМАЗ” одержал третью победу подряд и вышли в лидеры Первой лиги – РИА Новости Спорт, 31.07.2022

“КАМАЗ” одержал третью победу подряд и вышли в лидеры Первой лиги

Футболисты клуба “КАМАЗ” из Набережных Челнов победили краснодарскую “Кубань” в гостевом матче третьего тура Первой лиги. РИА Новости Спорт, 31.07.2022

2022-07-31T21:18

2022-07-31T21:18

2022-07-31T21:18

футбол

первая лига

камаз

кубань

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/04/1786809003_137:87:1154:659_1920x0_80_0_0_5846e6929e63218d8a7603c8e6c81638.jpg

МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Футболисты клуба “КАМАЗ” из Набережных Челнов победили краснодарскую “Кубань” в гостевом матче третьего тура Первой лиги.Встреча в Краснодаре завершилась со счетом 1:0 в пользу гостей. Голом на 87-й минуте отметился Владлен Бабаев.”КАМАЗ” одержал третью победу подряд и стал единоличным лидером в турнирной таблице Первой лиги. В следующем туре клуб из Набережных Челнов примет “Краснодар-2” 7 августа, а “Кубань” в этот же день сыграет на выезде с ульяновской “Волгой”.”КАМАЗ” в минувшем сезоне занял 17-е место в Первой лиге и должен был вылететь во Вторую лигу по спортивному принципу. Однако московский “Спартак-2” прекратил свое существование, а томская “Томь” не получила лицензию для выступления в турнире, поэтому клуб из Татарстана сохранил прописку в Первой лиге.В другом матче ярославский “Шинник” сыграл вничью с калининградской “Балтикой” – 1:1.

https://rsport.ria.ru/20220731/dzhikiya-1806285612.html

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Спорт

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/04/1786809003_0:0:2049:1536_1920x0_80_0_0_b1adf4526cb43a45222a31762bf9ff48.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

первая лига, камаз, кубань

Футбол, Первая лига, КАМАЗ, Кубань

МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Футболисты клуба “КАМАЗ” из Набережных Челнов победили краснодарскую “Кубань” в гостевом матче третьего тура Первой лиги.

Первая лига

31 июля 2022 • начало в 19:00

Завершен

КубаньРоссия

0 : 1

КАМАЗРоссия

Встреча в Краснодаре завершилась со счетом 1:0 в пользу гостей. Голом на 87-й минуте отметился Владлен Бабаев.

“КАМАЗ” одержал третью победу подряд и стал единоличным лидером в турнирной таблице Первой лиги. В следующем туре клуб из Набережных Челнов примет “Краснодар-2” 7 августа, а “Кубань” в этот же день сыграет на выезде с ульяновской “Волгой”.

“КАМАЗ” в минувшем сезоне занял 17-е место в Первой лиге и должен был вылететь во Вторую лигу по спортивному принципу. Однако московский “Спартак-2” прекратил свое существование, а томская “Томь” не получила лицензию для выступления в турнире, поэтому клуб из Татарстана сохранил прописку в Первой лиге.

В другом матче ярославский “Шинник” сыграл вничью с калининградской “Балтикой” – 1:1.

31 июля, 21:14Футбол

Джикия сообщил, когда ждать его возвращения на поле

20 ЛЕТ У РУЛА КАМАЗ

Ровно двадцать лет назад, 26 апреля 2002 года, Сергей Когогин занял пост генерального директора КАМАЗа. Ему не только удалось вывести предприятие из кризиса, но и под его руководством КАМАЗ стал лидером российского автомобилестроения.

Пятый генеральный директор КАМАЗа осуществляет макроэкономическое управление, лично контролирует производственный процесс, новые конструкторские разработки, заключает выгодные контракты, решает законодательные вопросы, защищая интересы российских автопроизводителей. Двадцатилетний период творчества Сергея Когогина отмечен рядом знаменательных событий.

ВЫПЛАТА ЗАРПЛАТЫ

Задержки и нерегулярность выплаты заработной платы в 90-е годы, ухудшение социально-экономических условий стали бедой не только для КАМАЗа, но и для предприятий всей страны. Одним из первых достижений нового гендиректора стало решение этого вопроса. С тех пор камазовцы своевременно получают заработную плату.

ВОЗВРАТ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Еще одним наследием 90-х, доставшимся Сергею Когогину, стали замороженные социальные программы. Изменение приоритетов в этой сфере привело к увеличению расходов на социальное обеспечение. Так, в 2003 г. они составили 74,4 млн руб., социальный пакет вырос до 354 млн руб. в 2006 г., в 2011 г. он превысил 603,8 млн руб. 946 млн рублей в 2021 году.

СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

В 2005 году Сергей Когогин начал привлекать к совместной работе именитые мировые компании. Гендиректор ставил свои условия – сотрудничество подразумевало создание совместных предприятий в Набережных Челнах. Успешное сотрудничество с ZF КАМА, Cummins КАМА, KNORR-BREMSE КАМА, Федерал Могул Набережные Челны, Фусо КАМАЗ Тракс Рус, Мерседес-Бенц Тракс Восток, CNH-КАМАЗ Индустрия, ДК РУС.

БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

В 2006 году основной задачей КАМАЗа стало создание собственной Производственной системы (ПСК). Возникла необходимость бороться со всеми видами отходов и постоянно совершенствовать производственный процесс. Теперь, следуя принципам ПСК, выявление и предотвращение убытков стало своеобразной философией и образом жизни сотрудников КАМАЗа, а Производственная Система КАМАЗа признана лучшей в России. Это подтверждено сертификатом в области управления бережливым производством. Автогигант стал первым крупным российским предприятием, получившим его.

КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ

Достижение конкурентоспособного уровня качества продукции и услуг обеспечивает стабильное финансовое положение компании. В 2006 году КАМАЗ стал единственным автомобилестроительным предприятием, получившим Премию Правительства РФ в области качества. Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Сертификаты соответствия выданы Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».

РЕИНЖИНИРИНГ ПРОИЗВОДСТВА

В 2014 году КАМАЗ взял курс на реинжиниринг, который предполагает реструктуризацию мощностей и направлений, оптимизацию производственных процессов и логистики, внедрение умных инструментов и промышленных роботов. Большая часть роботов установлена ​​на заводе каркасов кабин (155 единиц), на заводе двигателей и пресс-каркасе. Целью к 2030 году является интеллектуальное модульное производство и использование 660 роботов.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ R6

В декабре 2017 года запущена новая сборочная линия по производству двигателей R6. Оснащенный по последнему слову техники, он ничем не уступает зарубежным аналогам. Этот мотор предназначен для поколения грузовиков К5.

ОТ ПОКОЛЕНИЯ K3 ДО K5

До руководства Сергея Когогина КАМАЗ выпускал только грузовики классического семейства. Постепенно компания приступила к обновлению модельного ряда, как тяжелых, так и малотоннажных грузовиков. Эти автомобили стали известны как поколение K3. С 2013 года начат серийный выпуск грузовиков К4. За три года компания вывела на рынок 13 моделей К4 в разных модификациях, самой популярной стала КАМАЗ-549.0. На смену ему пришло новейшее поколение К5 КАМАЗ-54901, выпускаемое с 2020 года. Это первый грузовик КАМАЗ премиум-класса.

ЗАВОД XXI ВЕКА

27 мая 2019 года введен в эксплуатацию завод по производству каркасов кабин для грузовых автомобилей поколения К5, самый современный в России и один из лучших в мире. Он имеет самый высокий уровень автоматизации в стране, его мощность рассчитана на выпуск 55 000 кабин в год.

САМОУПРАВЛЯЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

КАМАЗ сегодня считается топовым разработчиком решений для беспилотных автомобилей в России. Компания начала проект «Авторобот» в 2014 году, построила первый беспилотный автомобиль «Одиссей» в 2015 году. Электробус «Шаттл» был разработан КАМАЗом совместно с ГНЦ НАМИ в 2017 году. Роботизированные автомобили используются для межзаводских перевозок.

КАМАЗ И ГАЗ

Производство газомоторного топлива — одно из основных направлений деятельности компании, значение которого постоянно растет. В 2015 году был открыт производственный корпус газовых автомобилей. Производственная мощность – до 8000 автомобилей в год. Программа развития газомоторного топлива постоянно актуализируется на государственном уровне, а инициативы КАМАЗа находят поддержку.

ЭЛЕКТРОБУС

КАМАЗ первым из российских предприятий начал выпуск электробусов в 2017 году. Это самый высокотехнологичный и экологически чистый продукт компании. Через год модель КАМАЗ-6282 открыла сеть электробусов в Москве. Сейчас электробусы проходят испытания в других городах РФ — Санкт-Петербурге, Белгороде, Казани, Перми, Уфе.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Помимо предпринимательской деятельности, Сергей Когогин много работает на государственной службе. В 2004-2009 гг., он был депутатом Госсовета Республики Татарстан. С 2006 года возглавляет НП «Ассоциация автопроизводителей России». При Сергее Когогине КАМАЗ стал компанией, содействующей развитию культурных и духовных ценностей: финансово поддержал строительство Храма Христа Спасителя в Москве, мечети Кул Шариф в Казани, оказывает помощь Камерному оркестру имени Лермана и картинной галерее из Набережных Челнов. Генеральный директор КАМАЗа лично помогает одаренным детям в Набережных Челнах.

Российский автопроизводитель КАМАЗ ведет переговоры об открытии завода с террористической хунтой

Скачать PDF: Английский | Бирманский

Глава российского грузового гиганта КамАЗ посетил Мьянму на прошлой неделе для переговоров с террористической военной хунтой Мьянмы о производстве грузовиков в Мьянме, и к июню будет завершено соглашение.

Камаз входил в состав делегации Республики Татарстан во главе с ее президентом Рустамом Миннихановым.

Российские инвестиции будут способствовать совершению зверских преступлений хунтой.

Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин присоединился к переговорам с главой хунты и военным преступником Мин Аунг Хлаингом и министром инвестиций хунты Аунг Наинг Оо.

Сергей Когогин недавно попал под санкции Великобритании и Австралии, а Камаз попал под санкции Австралии и ЕС в ответ на вторжение России в Украину.

Российские военные использовали грузовики КамАЗ для вторжения в Украину.

Камаз является поставщиком вооруженных сил Мьянмы. В 2020 году она передала Мьянме семь военных грузовиков, и компания производит грузовики, используемые для установки зенитно-ракетного комплекса «Панцирь-С1», который военные Мьянмы заказали в январе 2021 года9.0005

Глава хунты Мин Аунг Хлаинг посетил КамАЗ во время поездки в Татарстан в июне 2021 года в составе делегации более сорока человек.

Крупнейшим акционером КамАЗа является российский государственный оружейный концерн Ростех.

Немецкий Mercedes-Benz владеет 15% компании от имени Daimler Truck.

Daimler Truck имеет совместное предприятие с КамАЗом, но прекратил сотрудничество после вторжения России в Украину.

Как инвесторы, Mercedes-Benz и Daimler Truck должны разъяснить шаги, которые они предприняли, чтобы положить конец бизнесу КамАЗа с вооруженными силами Мьянмы, в соответствии со своими обязанностями в области прав человека после геноцида рохинджа и попытки военного переворота.

Президент Татарстана Минниханов имеет давние отношения с Мин Аунг Хлаинг и поддерживает многочисленные деловые связи с вооруженными силами Мьянмы.

В его апрельскую поездку вошли представители дочерней компании Ростеха «Казанский вертолетный завод», который поставляет вертолеты для ВВС Мьянмы; инжиниринговая компания «Кер-Холдинг», участвующая в сталелитейном заводе «Панг Пет», проекте военного конгломерата Myanmar Economic Corporation; и военное судостроение ОАО «Зеленодольский завод».

Представитель «Справедливости для Мьянмы» Яданар Маунг говорит: «Визит Минниханова и Когогина в Мьянму показывает, что связи российского режима с террористической мьянманской хунтой углубляются.

«Визит проходит на фоне введения санкций против российского бизнеса после неспровоцированного вторжения в Украину, в то время как международная реакция на попытку военного переворота остается слабой и нескоординированной.

«Хотя то, что Австралия наложила санкции на КамАЗ и Сергея Когогина, является положительным, они не ввели никаких санкций в ответ на попытку военного переворота.

«Развитие деловых связей обеспечит будущие доходы и придаст смелости российскому режиму, мьянманской хунте и их деловым партнерам.

«Расширение доступа к военным автомобилям и производственным возможностям грузовиков поможет вооруженным силам Мьянмы проводить кампанию террора, поскольку они совершают массовые убийства, пытки, изнасилования, насильственное перемещение и разрушение целых деревень.

«Мы требуем срочных международных действий против военной хунты Мьянмы и ее деловых интересов, включая целенаправленные санкции и глобальное эмбарго на поставки оружия.

«Россия совершает зверства на Украине, а также помогает и подстрекает зверства военной хунты Мьянмы.