Lg 936 технические характеристики: Характеристики SDLG / Lingong LG936. Обзор фронтального погрузчика (колесного) / Lingong LG936
фронтальный, 936, 933, 956, 953, 918, технические характеристики, навесное оборудование, цена
Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.
Назначение
Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.
Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.
Конструктивные и иные черты
Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.
Погрузчик LG936L
Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.
В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.
При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.
Одноковшовый погрузчик LG936L
К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:
- высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
- комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
- манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
- быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.
Вернуться к навигации
SDLG 936
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.
Технические характеристики SDLG 936:
- Вес — 10,7 т.
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
- 2 передачи передние, 1 — задняя.
- Возможность развить скорость до 38 км/ч.
- Мотор мощностью 92 кВт.
- Бак вмещает 140 л топлива.
- Усилие на отрыв — 10,5 т.
Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.
От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.
Техника имеет следующие достоинства:
- Высокая рабочая производительность.
1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
- Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
- Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.
Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:
- Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
- Cummins (производство США).
Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
- Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.
Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.
Ходовая часть:
- 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
- Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
- Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
- Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
- Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.
Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.
Отличительные характеристики кабины оператора:
- высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
- полный угол обзора;
- использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
- система кондиционирования воздуха;
- управление с помощью джойстика;
- амортизирующие подкладки в кресле;
- наличие автомагнитолы.
При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.
Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.
LG936L опции
Новый дизельный погрузчик Still Gmbh RX70 оснащается гибридным приводом, расходует 2,5 л топлива в час (замеры проводились на базе модели г/п 2,5 т согласно новым критериям VDI 2198, т. е. после 60 рабочих циклов в час). Технология гибридного привода предполагает установку дизельного или газового двигателя и электродвигателя. В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива.
- Ковш увеличенного объема для легких и объемных грузов
- Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
- Отвал (механический поворот)
- Вилы палетные
- Ковш челюстной
После проведенной модернизации хорошо известный погрузчик LG 946L стал «Габаритным», т. е. он может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования и при перевозке тралом не требуется специального разрешения.
Погрузчик производится в 2-х комплектациях:
- С кондиционером, управление джойстиками.
- Без кондиционера, управление рычагами.
Высота выгрузки при поднятой стреле и опущенном под углом 45 ковше составляет 2950 мм. Погрузчик оснащен турбированным двигателем DEUTZ мощностью 160 л.с. На данный момент погрузчик LG 946L является бестселлером на рынке, так как он совмещает маневренность и компактность погрузчика SDLG LG936L и увеличенную грузоподъемность.
Если вы хотите сделать заказ или у вас есть вопросы, связанные с выбором техники, позвоните нам по телефону +7
SDLG 933
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.
Отличительные черты модели:
- Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
- Коробочный тип рамы.
- Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
- Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
- Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
- Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
- Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
- Гидронасос повышенной мощности.
- Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.
Технические характеристики:
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
- Топливный бак вмещает 130 л топлива.
- Перенос сыпучего грунта на 1 метр.
Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.
Ходовая часть
Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.
Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.
Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.
Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.
Вернуться к навигации
SDLG 956
Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:
- Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
- Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки.
На все уходит 10 секунд.
- Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
- Передачи: 2 передних, 1 задняя.
- Заводской ковш имеет объем 3 м³.
- Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
- Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
- Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
- Высокая производительность в сложных условиях работы.
- Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
- Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
- Шарнирное соединение передней и задней рамы.
- Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
- Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
- Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
- Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.
Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.
Устройство
Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность. Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн. Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.
Обязательно почитайте: Мини погрузчик мксм 800
SDLG 953
Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.
Технические характеристики погрузчика SDLG 953:
- Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
- Простое и точное управление, высокая маневренность.
- Повышенная износостойкость и срок службы.
- Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
- Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
- Грузоподъемность — 5 т.
- Максимальная скорость 38 км/ч.
Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
Расход Топлива Sdlg 936l в Литрах Форум
Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками на Колесные погрузчики SDLG LG936L: вес, грузоподъемность, расход топлива и другие. Вы можете уточнить любую из характиристик с помощью онлайн формы.
Вес | 10.75 т |
1.4 м³ | |
Транспортная длина | 7.266 м |
Транспортная ширина | 2.51 м |
высота в транспортном cостояние | 3.17 м |
max. высота разгрузки | 1.05 м |
Стандартные шины | Уточнить |
Ширина ковша | Уточнить |
Объем ковша | Уточнить |
Вид рулевого управления | Уточнить |
Скорость | Уточнить |
Радиус поворота снаружи | Уточнить |
Грузоподъемность | Уточнить |
Производитель двигателя | Уточнить |
Модель двигателя | Уточнить |
Мощность двигателя | Уточнить |
Габариты д х ш х в | Уточнить |
Рабочий объем | Уточнить |
Число оборотов при макс.![]() | Уточнить |
Макс.крутящий момент | Уточнить |
число цилиндров | Уточнить |
Диаметр цилиндра х ход поршня | Уточнить |
уровень выбросов | Уточнить |
SDLG 918
Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.
Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.
Отличительные особенности:
- грузоподъемность 1,8 т;
- комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
- улучшенная амортизирующая система;
- дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
- высокая скорость выполнения работ;
- максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
- усилие на отрыв 5,8 т;
- емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.
Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 6870 мм;
- ширина – 2510 мм;
- высота – 3810 мм;
- дорожный просвет – 375 мм;
- минимальный радиус поворота – 5882 мм.
SDLG LG936L относится к средним фронтальным погрузчикам. Масса машины равняется 10700 кг, грузоподъемность – 3000 кг. спецтехника способна развивать скорость до 38 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 30 градусов.
Рабочие характеристики:
- усилие на отрыв – 10500 кг;
- вырывное усилие – 96 кН;
- тяговое усилие – 105 кН;
- емкость базового ковша – 1,8 куб.м;
- ширина базового ковша – 251 мм;
- высота подъема ковша – 2950 мм;
- дальность выгрузки – 1050 мм;
- длительность рабочего цикла – 12 сек.
Менее распространенные модификации
Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.
Сфера применения:
- сельское хозяйство;
- строительство;
- коммунальные работы;
- погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.
Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.
Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG936L
Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы. Площадь центра составляет 130000 м2, на его территории создано экспериментальное подразделение, а также гидравлическая и материальная лаборатория, испытательный полигон.
Навесное оборудование
Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:
- отвал снеговой;
- паллетные вилы;
- телескопические стрелы;
- бревнозвхват;
- вилы-захват;
- щетка;
- отвал бульдозерный;
- ковш челюстной и снегоуборочный;
- вилы с прижимом/захватом;
- адаптер.
Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.
Фронтальный погрузчик lg
Фронтальный погрузчик LG936L
С самого начала своего существования компания SDLG была известна в Китае, как один из лучших в этой стране и на мировом рынке производителей спецтехники, среди которой, экскаваторы, катки, автогрейдеры и погрузочные автомобили разных типов. После объединения SDLG со шведской компанией Volvo, качество продукции первой компании увеличилось в разы. Именно по этой причине на сегодняшнем рынке строительных агрегатов фронтальный погрузчик lg – одно из лучших творений тандема SDLG-Volvo, пользуется такой большой востребованностью. Также очень популярны львовские фронтальные погрузчики, которые мы описывали тут.
Общая информация и основные технические характеристики
Фронтальный погрузчик lg – это нечто среднее между экскаватором и погрузочным автомобилем.
Конечно, такую машину вы не сможете использовать для проведения земельных работ, однако для работы с тяжелыми грузами она – самое то! Такую машину весьма удобно использовать для погрузки рассыпной продукции, к примеру, пшеницы, риса, гречки и других видов круп, тюков сена и т.п. Вот почему этот тип спецтехники так часто используют в сельскохозяйственной промышленности.
На сегодняшний день компания SDLG выпускает погрузочные автомобили, которые могут работать с грузами весом до 1800, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000 и 8000 кг. Это позволяет покупателю подобрать наиболее подходящий под его потребности агрегат. Также подобны по характеристикам и ценам фронтальные погрузчики liugong.
Все без исключения фронтальные погрузчик lg работают на дизельном топливе. Их двигатели сконструированы таким образом, чтобы наиболее рационально расходовать дизель, тем самым позволяя владельцу машины экономить финансовые средства.
Сами двигатели погрузчиков производятся в Китае. Они обладают достаточно высокой мощностью, со средним значением (в зависимости от модели автомобиля) 162 кВт или 220 л.с.
Двигатель имеет турбину, а также надежную систему водяного охлаждения.
Фронтальный погрузчик lg оснащен планетарной, реверсивной коробкой передач с возможностью переключения передач под нагрузкой. Мощные сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом находятся возле каждого из 4-ех колес машины, что позволяет оператору достаточно легко и точно управлять агрегатом. В кабине оператора предусмотрены максимально комфортные для продуктивной работы человека условия.
Обзор погрузчика SDLG – Sdlg lg936l
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото Максимальная высота, на которую SDLG LG953 способен выгружать материалы, достигает 4 064 мм подсчитано по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика.![]() |
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L от официального дилера Управление гидравлическое при переключении передач I II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста. К тому же, этому способствует глубокий протектор и широкий профиль, которые, в свою очередь, изготовлены из толстой резины, защищенной от повреждений и проколов. |
- Салонное пространство, безусловно, тоже звукоизолировано от посторонних шумов и вибраций. Удобство работы обеспечивает широкая площадь остекления с 360-градусным обзором. Улучшить видимость также удалось за счет тонких кузовных стоек и затемненных окнах, которые защищают от ультрафиолетовых лучей. Также для этого есть и противосолнечные козырьки в кабине. Рабочее место водителя настраивается по усмотрению самого оператора, который может подобрать для себя идеальное положение, исходя из своего роста и комплекции тела.
Обширный диапазон регулировок рулевого колеса и сиденья не хуже, чем у более именитых аналогов. При необходимости можно настроить систему отопления и вентиляции салона, чтобы не испытывать дискомфорт в жаркое или морозное время года. Органы управления, включая рычаги, переключатели и контрольно-измерительные приборы, расположены в удобных местах, и до нужных кнопок тянуться на приходиться.
ремонт аэродромов, зданий, дорог, аренда оборудования
Технологии устройства бетонных покрытий. Какую выбрать чтобы не ошибиться?
В каждом виде работ всегда присутствуют технологии, которые зарекомендовали себя как наиболее продуктивные, или дающие наилучшее качество, или просто наименее затратные. При этом технологии, которые наиболее оптимальны для одних задач, не …
подробнее
Устройство бетонных покрытий сельскохозяйственных комплексов ( ферм, свинокомплексов, коровников и т.д.)
Сельское хозяйство является одной из важнейших составляющих экономики Республики Беларусь. Поэтому процесс строительства новых комплексов и модернизации старых является непрерывным. Из-за возрастающих производственных мощностей и внедрении более …
подробнее
Измерение воздухововлечения бетона
При приготовлении бетонной смеси особое внимание уделяют такому параметру как, воздуховлечение в бетон. Пористость бетонной смеси оценивают такими показателями, как объемом воздуха или газа, содержащегося в уплотненной бетонной смеси, и объемом …
подробнее
Монолитный борт, совмещенный с покрытием
В данном разделе мы будем рады поделиться с Вами новой технологией, применяемой на наших объектах при устройстве цементобетонных покрытий. Еще недавно устройство монолитного борта вместо установки привычного бордюрного камня считалось ноу-хау в …
подробнее
Монолитный борт Curb Roller
Компания ” Аэродорстрой” первой на территории Республики Беларусь применила уникальную технологию устройства монолитного цельного борта, переходящего в бетонное покрытие при помощи бордюрного ролик CM4000 от компании Curb Roller Manufacturing. …
подробнее
Подбор термостойкого уплотнительного шнура
При герметизации деформационных швов в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях зачастую предпочтение отдаётся термостойким уплотнительным шнурам из вспененного полиэтилена NOMATEC Backer Rod. При этом эти шнуры должны быть с рабочим диапазоном …
подробнее
Гидрофобизирующий состав NOTAM
В соответствии с требованиями п.5.1.9 СП 3.03.03-2020 «Цементобетонные основания и покрытия автомобильных дорог» перед сдачей в эксплуатацию до наступления зимнего периода года поверхность бетонных покрытий и дополнительных элементов рекомендуется …
подробнее
Устройство новых и замена существующих деформационных швов на взлетно-посадочных полосах
Устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов это сложный технологический процесс, требующий неукоснительного соблюдения технологической последовательности. Особенно на взлетно-посадочных полосах, где нагрузки на покрытие ,особенно в .
подробнее
Устройство деформационных швов вдоль борта
Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого в …
подробнее
Швы в асфальтобетонном покрытии уложенном поверх бетонного
Часто при реконструкции и капитальном ремонте бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог встречаются проекты , где слой из цементобетона не меняется, а служит верхним слоем основания. А верхние слои покрытия устраиваются из асфальтобетона. В …
подробнее
Устройство швов расширения в бетонных покрытиях
Деформационные швы, при строительстве автомобильных дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать .
подробнее
Строительство бетонных дорог
Основной областью деятельности компании ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог, проездов и площадок . Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности в кратчайшие сроки, …
подробнее
новости и статьи
20.01.2023
Ямочный ремонт бетонного покрытия. Миф о неремонтопригодности цементобетонных покрытий
Устройство бетонных покрытий
Технологии устройства бетонных покрытий. Какую выбрать чтобы не ошибиться?
Гидрофобные пропиточные составы (гидрофобизаторы)
Гидрофобизирующий состав NOTAM
новости и статьи
27.12.2022
Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!
Аренда бетоноукладчиков
Трубный бетоноукладочный комплекс
Мировые технологии
Водопроницаемый (дренажный) бетон
Мировые технологии
Прикромочный бетон
Дорожная лаборатория
Измеритель глубины трещины
Промышленные объекты
Ремонт асфальтобетонного покрытия на полигоне для испытаний
Промышленные объекты
Устройство железобетонных фундаментов на ОАО “БМЗ” Жлобин
Промышленные объекты
Благоустройство территории ЗАО “БНБК”
Промышленные объекты
Текущий ремонт на предприятии “Белагротерминал” г. Сморгонь
Объекты на территории СЭЗ
СЭЗ “Могилёв”
Искусственные сооружения
Устройство швов расширения на паркинге границах ул. Грушевская-пер. Железнодорожный
Искусственные сооружения
Демонтаж датчиков взвешивания на трассе М-6 Минск-Гродно
Площадки , стоянки, проезды
Устройство цементобетонных покрытий в гр. улиц Беды-Восточной г. Минска
Площадки , стоянки, проезды
Строительство объекта производственно-складского помещения в Червенском районе
Площадки , стоянки, проезды
Реконструкция цехов по производству полимеров и ПВХ изделий в Смолевичском районе
Автозаправочные станции (АЗС)
Гидрофобизация ц/б покрытия на АЗС “Лукойл”
Автомобильные дороги
Устройство деформационных швов в границах улиц Шишкина и Кулешова г. Минск
Автомобильные дороги
Строительство автомобильной дороги в микрорайоне ” Сокол ” г. Минска
Автомобильные дороги
Строительство путепровода-дублера ул. Якубовского-Загородное шоссе в г. Могилеве
Аэродромы
Ремонт взлетной полосы аэропорт Гродно 2021
Водители и механизаторы
Оператор-машинист бетоноукладчика
Продажа отделочного инструмента
Комбинированная гладилка для бетона Fresno
Продажа нарезчиков швов
Нарезчик Lissmac MULTICUT 400 D
Продажа котла-заливщика швов и трещин
Котёл заливщик CRAFCO 125
Демпферная лента
Плёнка аэродромная ППА
Грунтовка полимерная
Грунтовка полимерная MATYOUMIX
Режущие элементы
Диски для шлифования и грувинга бетона
Ремонтный материал для бетонных покрытий
Ремонтные смеси MAPEI
Техника для демонтажа
Установка алмазного бурения
Аренда фрезерной машины
Оборудование для Grooving и Grinding
Аренда котла-заливщика
Котёл заливщик ЭД 135
Аренда нарезчиков швов
Нарезчик швов Lissmac MULTICUT 500
Аренда виброрейки
Плавающая виброрейка
Аренда бетоноукладчиков
Gomaco GT 3600
Демонтаж
Виброрезонансная деструктуризация бетонаУстройство бетонных покрытий
Строительство погрузочно-разгрузочного пандуса
Ремонт и реконструкция зданий и сооружений
Ремонт опор мостов
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Ремонт коробления плит
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» успешно работает на строительном рынке с 1996 года и выполняет полный комплекс дорожных работ и работ по строительству, реконструкции и комплексному ремонту аэродромов в сжатые сроки, с высоким качеством, а также на строительстве высококачественных современных промышленных бетонных полов. Выполняет все виды земляных работ.
За весь период работы на территории Республики Беларусь компания, принимала участие в реконструкции и ремонте всех аэродромов и бетонных дорог.
На территории Российской Федерации производила работы в аэропортах: Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Внуково (Москва), Курумоч (Самара), Квеничи (Владивосток), Алыкель (Норильск), Емельяново (Красноярск), Храброво (Калининград), аэропорты г. Якутск, г. Уфы, г. Сыктывкар, г. Минеральные Воды, г. Нижний Новгород, г. Казань, Ростов-на-Дону, г. Челябинск, г. Хатанга.
Основные направления деятельности.
– Генподрядная и подрядная деятельность по строительству, реконструкции, комплексному ремонту и продлению ресурса покрытий аэродромов, автомобильных дорог, зданий и инженерных сооружений.
– Оказание комплекса высокотехнологичных действенных решений для продления ресурса, восстановления, ремонта и защиты сооружений из бетона и железобетона.
– Предоставление высокоэффективных системных услуг по устройству бетонных полов, а также эскортированных работ при производстве.
подробнее
Технологии устройства бетонных покрытий. Какую выбрать чтобы не ошибиться?
В каждом виде работ всегда присутствуют технологии, которые зарекомендовали себя как наиболее продуктивные, или дающие наилучшее качество, или просто наименее затратные. При этом технологии, которые наиболее оптимальны для одних задач, не …
подробнее
Устройство бетонных покрытий сельскохозяйственных комплексов ( ферм, свинокомплексов, коровников и т.д.)
Сельское хозяйство является одной из важнейших составляющих экономики Республики Беларусь. Поэтому процесс строительства новых комплексов и модернизации старых является непрерывным. Из-за возрастающих производственных мощностей и внедрении более …
подробнее
Измерение воздухововлечения бетона
При приготовлении бетонной смеси особое внимание уделяют такому параметру как, воздуховлечение в бетон. Пористость бетонной смеси оценивают такими показателями, как объемом воздуха или газа, содержащегося в уплотненной бетонной смеси, и объемом . ..
подробнее
В данном разделе мы будем рады поделиться с Вами новой технологией, применяемой на наших объектах при устройстве цементобетонных покрытий. Еще недавно устройство монолитного борта вместо установки привычного бордюрного камня считалось ноу-хау в …
подробнее
Монолитный борт Curb Roller
Компания ” Аэродорстрой” первой на территории Республики Беларусь применила уникальную технологию устройства монолитного цельного борта, переходящего в бетонное покрытие при помощи бордюрного ролик CM4000 от компании Curb Roller Manufacturing. …
подробнее
Подбор термостойкого уплотнительного шнура
При герметизации деформационных швов в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях зачастую предпочтение отдаётся термостойким уплотнительным шнурам из вспененного полиэтилена NOMATEC Backer Rod. При этом эти шнуры должны быть с рабочим диапазоном …
подробнее
LG Optimus True HD (LTE P936) – Specs
📱 Model features | |||
LG Optimus True HD | |||
Model | Optimus True HD (LTE P936) | ||
Other model names | LG Maximo True HD LTE, LG-P936, LGP936 | ||
Доступно для страны или региона | (глобальный, международный), (Европа), Гонконг, Сингапур | LG | |
Дата выпуска | 5/1/2012 | ||
Глубина | 10,48 миллиметра (0,41 дюйма) | ||
Размер (ширина x) | 67.![]() | ||
Вес | 135 г (4,73 унции) | ||
Конструкция, материалы | Пластиковый корпус, стеклянная передняя панель | ||
🤖 Операционная система | |||
LG Optimus True HD | |||
Системная версия | Android 2.3.6 Gingerbread | ||
Обновление прошивки | . функция не зарегистрирована | ||
⚙️ Процессор | |||
LG Optimus True HD | |||
0007 | |||
CPU | Dual-core , 1 processor: 2x 1.5GHz Scorpion (Dual-core) | ||
GPU graphical controller | Qualcomm Adreno 220 | ||
Performance (benchmark) | Функция не зарегистрирована | ||
💽 память и хранение | |||
LG Optimus True HD | |||
ОЗУ память | 1GB LPDDR2 | ||
011 Внутренняя хранилища | 4GB (2 ГБ доступно) | ||
Внешнее хранилище | до 32 ГБ MicroSD, MicroSDHC (выделенный слот) | ||
📲 Дисплей | |||
LG.![]() | ЖК-дисплей TFT IPS | ||
Размер экрана | 4,5 дюйма | ||
Отношение экрана к корпусу | ~61,9% (соотношение экрана к корпусу)73 | ||
сенсорный экран | емкостный мультитач | ||
Pixel Плотность | 111 326 PPI | ||
Colors | 9111111 326 PPI|||
Colors | 9111111 326 PPI|||
. Не поддерживается | |||
Частота обновления | Функция не зарегистрирована | ||
Функции дисплея | Функция не зарегистрирована | ||
📶 Mobile Networks | |||
LG Optimus True HD | |||
Dual-SIM | Не поддерживается | ||
SIM-карта | 1 Slot (Single-SIM) MINI-SIM-карта | 1 SLOT (Single-SIM) MINI-SIM-карта | 1 SLOT (Single-SIM) MINI-STAMI-SIM-SIM-SIM-SIM-SIM-SIM-SIM-SIM-SIM-SIM-SIM 2ff) |
Максимальная загрузка / загрузка | 100/50 Мбит / с | ||
Сетевая технология | 2G, 3G, 4G | ||
Частота, полосы | .![]() | ||
GSM MHZ BAND | Квадратная банда 850/900/1800/1900 | ||
Первичная 2G Network | GSM 850/900/1800/1900 | ||
Первичная сеть 3G | Umts 9007.9007 | ||
Первичная 3G Network | Umts 9007/21717.1007 | ||
Первичная 3G Network | amts 9007/217171007 | ||
Primary 3G | мг. | ||
Первичная 4G Network | LTE CAT3 (полосы 3, 7, 20) | ||
Первичная сеть 5G | Не поддерживается | ||
Первичные данные. ЛТЕ | |||
Вторичный 2G Network | Не поддерживается | ||
Вторичная сеть 3G | Не поддерживается | ||
Вторичная 4G Network | Не поддерживается | ||
. | |||
LG Optimus True HD | |||
Задняя камера (основная камера) | 8 мегапикселей | ||
Разрешение основной камеры | 3264×2448 пикселей | ||
Видеозапись (первичная) | Full HD (1920×1080) 30 кадров | ||
Flash | .![]() | ||
Размер сенсора | функция не зарегистрирована | ||
Размер пикселя | функция не зарегистрирована | ||
Autofocus | Autofocus | ||
Touch focus | Supported | ||
Image stabilization | EIS: Digital stabilization | ||
Zoom | Only digital zoom | ||
Face/smile detection | Face detection | ||
Датчик BSI | Не поддерживается | ||
HDR | Не поддерживается | ||
Дополнительные камеры | Функция не зарегистрирована | ||
📸 Фронтальная камера | |||
LG Optimus True HD | |||
Фронтальная камера (вторичная) | 1,2 MEGAPIXELS | ||
FRODE CAMERARVER | 1280X9607 | ||
. ) | HD (1280×720) | ||
Передняя вспышка | Не поддерживается | ||
Фокусное отверстие | Функция не зарегистрирована | ||
фокусное расстояние | Функция не зарегистрирована | ||
Размер датчика | Функция не зарегистрирована | ||
Pixel Size | .![]() | ||
Громкоговоритель | Поддерживается | ||
Активное шумоподавление | 2 микрофона или более | ||
Radio | не поддерживается | ||
TV | Цифровой телевизор | ||
видео форматы | MP4, H.264, H.263, Divx, XVID | ||
Аудио -форматы | MP3, Wav, WMA, WMA, WMA, WMA, WMA, WMA, WMA, WMA, WMA, WMA, WMA, WMA, WMA. EAAC+ | ||
🔌 Подключение | |||
LG Optimus True HD | |||
USB | Microuss 2,0 | ||
Audio | 3,5 ммм.0011 TV output | Micro-B USB MHL | |
Bluetooth | 3.0 + A2DP | ||
WiFi | 802.11 b/g/n (2.4Ghz) WiFi Direct, hotspot | ||
DLNA | Supported | ||
GPS | A-GPS, Geotagging | ||
NFC | Не поддерживается | ||
Инфракрасный порт | не поддерживается | ||
🧭 Датчики | |||
🧭 Датчики7 | |||
.![]() | |||
LG Optimus True HD | |||
Sensors | Accelerometer Ambient Light sensor Compass Gyroscope Proximity sensor | ||
Vibrating alert | Supported | ||
🔋 Battery | |||
LG Optimus True HD | |||
Тип батареи | Li-Ion: Литий-ионная (съемная) BL-49KH | ||
Емкость батареи | 1830 MAH | ||
Зарядное устройство, Watts | Проводная зарядка | ||
Время разговора. | |||
LG Optimus True HD | |||
Управление вызовами | Голосовой набор, диктофон, голосовые команды0007 | ||
Calling без рук | Поддерживается | ||
Видеопроверка | Поддерживается | ||
Рингтоны | Полифонический и настроенный | ||
Web Browser | HTML, XHTMLIN | Внутренняя антенна | |
Физическая клавиатура Qwerty | Не поддерживается | ||
Разное | — Цвета: черный – 16 ГБ MicroSD включает – LG Optimus 2. ![]() – T -DMB TV (не работает в Америке) – Рамки Java | ||
☢ Радиация | |||
LG Optimus True HD | |||
LG Optimus True HD | |||
LG Optimus True HD 9000 | |||
SAR 1,6 Вт/кг (США, Мексика и др.) | функция не зарегистрирована | ||
SAR 2 Вт/кг (Европа, Великобритания и др.) | функция не зарегистрирована |
Компания
— select — NokiaSony EricssonLGHTCI-mateHPEtenQtekPalmBlackBerrySagemPhilipsSharpAcerAmoiI-mobileSamsungPanasonicVertuMitacSiemens AlcatelBenQMaxonThuraya O2NECVKHaierWNDXCuteSendoSonimBirdNeonodeBoschTelitPantechHuaweiKyoceraBenefonInnostreamSonyAsusMWGGigabyteToshibaBenQ-SiemensMitsubishiFujitsu SiemensDELLINQAPPLESEWONMOTOROLAMicromaxMicrosoftLenovoConnectBeGoogle
Phone
— select — L600vKP200L343iU830KU800KE820KE800KE260KU250CE110CU500VCU515Trax CU575KU311KS10KU950CU720 ShineKE770 ShineKU970 ShineKE970 ShineKE850 PradaKU580MG160KG275KG280KE500KE590KE990 ViewtyKU990 ViewtyKS20KG288KG290U960KU380KU385KP100KP105KP110KP130KP210KP215KP220KP235KG375KM338KM380KM386KM500KF300KF310MG295KM710KT520KP320KT610KF510KF600KF700CU915 VuKF755 SecretKF750 SecretKF757 SecretKC550HB620TU370KF240KF245KF350KF390KS360GT365 NeonKP170KP199KP260KP265CP150KF311KP270CB630 InvisionKB770KC910 RenoirKP502 CookieKP501 CookieKP500 CookieKC780KF900 PradaKS500KP152InciteGD910GB106GB110KM330GM310GB130KT770GB102GB220GB250KC910i RenoirGM730 EigenKM900 ArenaKC560GM200 BrioGB210XenonGB125KS660GD330GB230 JuliaGC900 Viewty SmartGD900 CrystalGW520 GT505GT500 PucciniGW550GB170GB109GB190GB270GW300BL40 New ChocolateGM750GW620CF360BL20 New ChocolateGD510 PopKM555EGU285GB160GU230GD710 Shine IIGW820 eXpoGS200GT540GD580 LollipopGW990KU2100GT350KF305GX200GS500 Cookie PlusKH5200 Andro-1 SU420 CafeKM570 Cookie GigLU2300GX500GT950 ArenaKh4900 JoypopGB280GT540 Optimus GD350GS107Cookie Style T310 Cookie T300Wink Style T310GW910 Optimus 7Optimus One P500Optimus Chic E720Town C300Optimus TE900 Optimus 7C320 InTouch LadyC900 Optimus 7QQuantumGT550 EncoreS310P520Optimus 2XOptimus Mach LU3000A120Cookie WiFi T310iC310Optimus BlackA155Optimus Me P350Optimus 3D P920Optimus ChatA140 A160Optimus PadT315Thrill 4G P925A180ThrivePhoenixUS760 GenesisCosmos 2Optimus Big LU6800A100C375 Cookie TweetEGO Wi-FiEGO T500 T505 T510T515 Печенье DuoA200 A190A230A350S365Optimus Pro C660(Optimus Black (White versionMarquee LS855Esteem MS910Optimus Net Optimus Net Dual p698Optimus Sol E730Optimus Hub Optimus Q2 LU8800Optimus EX SU880Optimus LTE LU6200Optimus LTE SU640Optimus Slider Jil Sander Mobile Prada 3. 0 Nitro HDOptimus 4G LTEExtravertDoublePlayEnlighten VS700S367X350 Spectrum VS920Viper 4G LTEConnect 4G MS840 Optimus Pad LTE X3 Optimus L3 E400A290Optimus 3D Max P720 Optimus 4X HD P880 Optimus L5Optimus L7 P700Rumor ReflexLucid 4GT375 Cookie SmartA340Optimus Elite LS696 Xpression C395Optimus TrueHD LTE P936 C199Optimus L3 E405Optimus Vu GSmart G1362 Optimus L9 Optimus L5 Dual E615Splendor US730 Optimus G E973Nexus 4 E960Spectrum 2Optimus RegardOptimus Vu II Optimus G ProOptimus L7 II DualSpirit 4GOptimus L3 IIOptimus L5 IIOptimus F5Optimus F7Lucid2 VS870Revere 2Cosmos 3Optimus L4 IIG2Optimus F6Optimus L1 IIOptimus L9 IIOptimus GJ G Pad 8.3Vu 3Optimus L2 II E435Nexus 5G Pro LiteFirewebG FlexGXOptimus F3QOptimus L1 II TriG Pro 2G2 miniF70L65Lucid 3L80G Pad 7.0G Pad 8.0G Pad 10.1VoltG3G3 BeatG3 SG VistaL20L30L50L60L FinoL BelloG3 StylusWine SmartF60G2 LiteL PrimeTributeG Flex2JoyLeonSpiritMagnaG4G4 BeatBello IIG4cTribute 2WineG Pad II 8.0 LTENexus 5XV10ZeroStylus 2G5 G5 SEG Pad X 8.0K3X Skin X camX screenK5Stylo 2Stylus 2 PlusX styleX powerX machLG X5V20UG Pad III 10.
1 FHDLG K3 (2017)K4 (2017)K8 (2017)K10 (2017)Stylus 3X power2G6X enterpriseQ6G Pad IV 8.0 FHDQ8V3028+Aris )K10 (2018)Zone 4V30S ThinQG7 ThinQQ7V35 ThinQQ StylusQ Stylo 4K11 PlusQ8G 7 OneG7 FitCandyV40 ThinQQ9K40
Общий
Сеть
Сеть 2G GSM 850 / 900 / 1800 / 1900
Сеть 3G HSDPA 900/2100
Сеть 4G LTE 800/1800/2600
ОС
ОС Android, версия 2.3.6 (Gingerbread)
ЦП
Двухъядерный процессор 1,5 ГГц
Чипсет
Qualcomm APQ8060 Snapdragon
Цвета
Черный 7 90
6 Заявлено 04-2012Размер
Размеры
132,9 x 67,9 x 10,4 мм
Вес
135 г
Примечание:
Среднее значение доступно
5 908 Дисплей
Размеры дисплея
720 x 1280 пикселей, 4,5 дюйма (плотность пикселей ~326 ppi)
Тип дисплея
True HD-IPS ЖК-экран, емкостный сенсорный
Цвет дисплея
7 16M цветов2 Multi Touch Память
Внутренняя память
4 Гб памяти, 1 Гб ОЗУ
Внешняя память
microSD, до 32 Гб, 16 Гб в комплекте
Батарея стандартного типа
Lion, Lion
1830 мАч
Время разговора
До 4 часов
Режим ожидания
До 230 часов
Камера
Основная камера
8 МП, 3264×2448 пикселей, автофокус, светодиодная вспышка
Дополнительная камера
1,3 МП
Вспышка
Масштаб
Данные
GPRS
КРАЙ
ИК
USB
Bluetooth
3G
4G
GPS
БЛВС
Общедоступные функции
Браузер
HTML, Adobe Flash
Датчики
Акселерометр, гироскоп, приближение, компас
Тип звука
Плеер MP4/WMV/H. 264/H.263
Плеер MP3/WAV/WMA/eAAC+
Сообщения
SMS (потоковое представление), MMS, электронная почта, Пуш-почта, мгновенные сообщения, RSS
Вибрация
Запись звонков
Радио FM
Динамик
Видеоплеер
ЯВА
Сравнить Optimus TrueHD LTE P936
Комментарии
Новости LG
LG Nexus 4, новый смартфон от Google, доступен исключительно в Batelco
Batelco, ведущая телекоммуникационная компания Бахрейна, приветствует совершенно новый LG Nexus 4, новый смартфон от ..
Компания LG L-серии сообщает о 10 миллионах довольных клиентов
LG Electronics представляет флагманскую технологию Dual Play
В соответствии со своими постоянными целями по выпуску на рынок продуктов, соответствующих лозунгу Lifes Good, LG Electronics..
LG представит передовые смартфоны с передовыми функциями на MWC2012
LG Electronics (LG) представит свою самую большую коллекцию смартфонов на Mobile World Congress (MWC) 2012 в .
Добавить комментарий