Легковой грузовик: Легковой грузовик, 5 (пять) букв
Легковые грузовики – Основные средства
Грузовые модификации легковых автомобилей считаются транспортом для малого бизнеса. В СССР бизнеса не существовало – ни малого, ни большого, но пикапам место в типаже советского автотранспорта все же нашлось. Место было слишком скромное, выбор серийных моделей – небольшой, и в народном хозяйстве ощущалась нехватка легких грузовиков.
ГАЗ-415 – серийный пикап на базе «эмки» |
Первые пикапы появились в СССР в начале 30-х. Например, малолитражку НАТИ-2 проектировали с различными типами кузовов, среди которых был и пикап. В год «великого перелома» автомобиль НАТИ-2 пришелся не ко двору и серийно выпущен не был.Но вскоре построили ГАЗ. Среди широкого модельного ряда «Форда» кроме легкового кабриолета и «полноценного» грузовика советским специалистам приглянулась еще одна машина – маленький грузовичок на легковом шасси.
В 1936 году на смену ГАЗ-А пришел ГАЗ-М1. ГАЗ-4 собирали до 1937 года. Потом, уже на базе «эмки», создали новый пикап ГАЗ-М415. У этой машины грузопассажирская платформа имела очень простые плоские борта и стояла на раме отдельно от кабины. Задний борт откидывался вниз, как у нормального грузовика. Существовали также опытные «эмки»-пикапы, у которых платформа «срасталась» с кабиной, борта продолжали форму дверей, а сзади была «калитка» – как у ГАЗ-4. Когда появилась шестицилиндровая «эмка» ГАЗ-11–73, кузов ГАЗ-М415 поставили на ее шасси, но такой пикап серийно не выпускали.
Ранний вариант фургона «Москвич-430» |
После войны основным производителем грузовых вариантов легковых автомобилей стал не ГАЗ, а МЗМА. ГАЗ-4 и ГАЗ-М415 были по совместительству и гражданскими и военными машинами. В народном хозяйстве они возили почту, медикаменты, мелкие партии товара, а в Красной Армии использовались в качестве аэродромных техничек, способных по боевой тревоге подвезти летчиков к самолетам (для того и скамьи в кузове). На МЗМА решили эти профессии разделить. Для мирных городских перевозок удобнее фургончик, для аэродромов – специальный пикап. И эти машины создавали отдельно.
Кузов «Москвича-400» был несущий, но крепкие лонжероны, закрытый туннель карданного вала, мощные поперечины сделали днище довольно прочным, и его можно было использовать как платформу. В конце 40-х годов в стране были проблемы со стальным листом и кузовными штампами. Поэтому кузов «штатского» фургона построили на такой стальной платформе… из дерева. Наружный(!) каркас из березовых брусьев, прибитая к нему изнутри обшивка и обтянутая дерматином крыша придавали автомобилю запоминающийся облик. Багажная дверь состояла из двух распашных остекленных створок. Заметим, что конструкция кузова не была изобретением инженеров МЗМА. Такие же деревянные боковины имели многие американские и некоторые европейские машины 30 – 40 х годов.
Деревянный фургон «Москвич-422» |
Проектировались две модификации машины: грузовой трехдверный «Москвич-422» и грузопассажирский пятидверный «Москвич-421». Массовым стал только грузовой вариант. Кроме фургона МЗМА выпускал коммерческое шасси «Москвич-420К» – ту же платформу с моторным отсеком и агрегатами. На это шасси кузовные мастерские ставили кузова изотермических фургонов с деревянным каркасом и металлической обшивкой. Одни формой напоминали легковой универсал, у других грузовой отсек был заметно шире и выше, чем кабина.
Кабину военного пикапа сделали цельнометаллической, закрытой. Боковые борта платформы одновременно являлись скамьями, задний борт имел глубокий вырез, чтобы пассажирам было легко залезть и спрыгнуть. Машину оснащали фаркопом. Разрабатывались также пикапы с укороченным задним свесом, вездеходными покрышками-«елочками» и блокировкой дифференциала. Пикап в серию не пошел, но послужил базой для аэродромного пускового агрегата АПА-7 – фургона, оборудованного всем необходимым для запуска реактивных авиадвигателей.
Грузоподъемность ГАЗ-4 и ГАЗ –М415 составляла 400 – 500 кг. «Москвич-422» перевозил вдвое меньше. Логичным решением было создание более крупного грузовичка на базе «Победы». ГАЗ, однако, такую машину не разрабатывал и не выпускал. Грузовые модификации «Побед» начали строить авторемонтные заводы и таксопарки. Чаще всего это были пикапы с бортовой открытой или тентованной платформой. Встречались также универсалы и фургоны с металлической кабиной и деревянной «будкой».
Пикапы из «Волг» делал московский АРЗ. все они были коричневого цвета |
В 50-е – 60-е годы грузовые «Победы» встречались очень часто. Немного позже те же ремонтные заводы освоили выпуск пикапов на базе «Волги» ГАЗ-21. В Москве большинство грузовых «Побед» и «Волг» окрашивали в шоколадно-коричневый цвет. Говорят, это делали потому, что на коричневом фоне меньше заметна ржавчина, ведь основой пикапов становились списанные и аварийные седаны.
Базовый «Москвич-401» сняли с производства в апреле 1956-го, а фургон «Москвич-422» выпускали до декабря того же года. Родословную этого автомобиля продолжили цельнометаллические фургоны на базе «Москвичей» следующего поколения. Изначально планировалось, что универсал и фургон получат унифицированный трехдверный кузов с более широкими, чем у базового седана, водительской и пассажирской дверьми. Этот проект забраковали как неоправданно сложный. Универсал «Москвич-423» стал пятидверным, максимально унифицированным с седаном: те же изогнутые водосточные желобки, та же задняя панель с высоким порогом багажной крышки. Фургон «Москвич-430» выполнили как грузовой вариант универсала: в боковинах не прорубались двери и окна, за передними сиденьями появилась перегородка, отделяющая грузовой отсек. Правда, на бортах остались заметные швы на месте задних дверей. Универсал пошел в серию в 1957 году, еще на шасси «Москвича-402». Фургон выпустили годом позже, когда базовой моделью уже стал «Москвич-407» с новым двигателем. У ранних «Москвичей-430» водосточный желобок был как у универсала: изогнутый боковой и опоясывающий сзади. В 1961 году внедрили более простой «цельный борт»: желобок стал цельным, идущим вдоль всей крыши, а подштамповки на месте окон обрели угловатую форму. Задняя дверь откидывалась на левую сторону, бывала либо остекленная, либо «слепая».
«Москвич-432» с «цельным бортом» |
Кузов фургона «Москвич-430» пробовали ставить на полноприводное (4 х 4) шасси «Москвича-410».
У рефрижератора были двойные стенки грузового отсека, а холодильный агрегат стоял в кабине вместо пассажирского сиденья. Главным недостатком фургонов «Москвич-430» и «Москвич-432» был не очень удобный доступ в дальний конец кузова. Правда, это смягчалось небольшими размерами самого автомобиля. Тем не менее, технологическая простота и дешевизна взяли верх: универсал и фургон на базе нового «Москвича-408» сохранили одинаковую форму кузова. На этот раз сначала в 1966 году выпустили фургон «Москвич-433», а год спустя, в 1967-м – универсал «Москвич-426». Кроме того, фургонов делали несколько больше, чем универсалов.
Внешний вид грузовой модификации стал «благороднее», чем у машин предыдущего поколения: цельные задние крылья без следов дверных проемов, красивые гофрированные панели на месте окон. Первые выпуски «Москвича-433» имели между кабиной и грузовым отсеком глухую перегородку с маленьким круглым окошком. Позже верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений. Теперь стало можно подобраться к поклаже и со стороны кабины. Багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась наверх, нижняя откидывалась вниз, как борт грузовика. Причем верхняя могла иметь стекло от универсала, или же вместо него ставилась гофрированная стальная панель.
ГАЗ-22А – этот фургон разработал сам ГАЗ |
В 1972 году дверь сделали цельной, поднимающейся наверх, и только остекленной. Фургон модернизировали вместе с базовым седаном. С двигателем «Москвич-412» он получил индекс «Москвич-434». В 1976 году фургоны стали комплектовать оперением, оборудованием кабины и дисковыми тормозами от «Москвича-2140», а обозначение модели привели в соответствие с новым ГОСТом: с двигателем АЗЛК-408 – «Москвич-2733», а с двигателем УМЗ-412 – «Москвич-2734».
Переделать универсал в фургон пытались и другие автозаводы. В конце 50-х на ГАЗе разработали универсал «Волга» ГАЗ-22. Помимо грузо-пассажирского варианта планировался и грузовой – ГАЗ-22А. В 1974-м в Тольятти создали аналог «Москвича-433» на базе ВАЗ-2102. Его кузов даже стал носителем агрегатов электромобиля. Но дальше всех пошли в Ижевске, где с 1969 года выпускали не только седаны, но также и фургоны «Москвич-434», – молодой конструкторский коллектив «Ижмаша» решил исправить недостатки традиционной модели.
Результатом стал новый фургон на базе «Москвича» – ИЖ-2715 с более широким и высоким грузовым отсеком, получивший широко известное сегодня прозвище «Каблук». Съемный верх позволял легко превратить фургон в пикап. Был освоен выпуск как крытого, так и бортового варианта. Позже появились пикап с увеличенным задним свесом и грузопассажирский фургон.
Та же модель 10 лет спустя: «Москвич-2734» |
В подсобках АЗЛК, на автобазах и ремзаводах строились пикапы из бракованных и аварийных кузовов «Москвичей» всех моделей от 402 до 2141. Их отличительными чертами являлись кое-как заделанные двери, задняя стенка кабины и дно платформы, сваренные из бесформенных кусков помятого железа, на кузове тут и там виднелись следы грубого, халтурного ремонта. Нечто подобное строилось и на базе «Жигулей». Значительно привлекательнее выглядели грузовички, которые провинциальные авторемонтные заводы делали из «Волги», теперь уже ГАЗ-24. Аккуратные боковины без следов задних дверей, своеобразное, не похожее ни на седан, ни на универсал оформление задней части, причем – нескольких видов.
Среди нестандартных конструкций стоит выделить две разработки УКЭР АЗЛК конца 70-х: грамотно спроектированный на базе «Москвича-2734» пикап и универсальный автомобиль технической помощи «Боливар». Последний имел кабину и агрегаты «Москвича-2140», двускатные задние колеса, оригинальную платформу почти без заднего свеса и подъемник с краном, позволявший буксировать подвешенный за переднюю или заднюю часть неисправный автомобиль.
Экономические расчеты 60 – 70 х годов показывали, что эксплуатация «Москвичей»-фургонов дает большую выгоду. Определенный доход приносил и экспорт этих машин. Но настоящую сверхприбыль могла обеспечить продажа московских фургонов и ижевских «каблуков» частным лицам. Шанс был бесславно упущен: идеология не позволяла допустить существования частных грузовиков. На исходе 70-х созрело очередное «историческое решение»: госсектору достаточно одной, более совершенной ижевской модели, и АЗЛК избавился от выпуска фургонов ради наращивания производства легковых «Москвичей».
Это не «Москвич-2335», а переделка из бракованного «41-го» кузова |
Началась перестройка. В 1986-м разрешили индивидуальную трудовую деятельность, а в 1987-м – регистрацию пикапов и фургонов, перешедших в частное пользование. Вскоре на АЗЛК разработали пикап «Москвич-2335» – советский легковой грузовик с передними ведущими колесами. В серию он пошел только в декабре 1993 года.
В эпоху рыночных реформ на выставках появились пикапы на базе всех основных отечественных легковых моделей. Большинство из них осталось опытными и мелкосерийными образцами. У заводов нет средств на освоение новой техники, у небольших фирм – на создание полноценного автомобильного производства. А представители малого бизнеса возят свои товары либо на традиционных ижевских «каблуках», либо на полноразмерных грузовиках «Газель» и УАЗ, либо на иномарках.
Легковой Грузовик 5 Букв – ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы П
Ниже вы найдете правильный ответ на Легковой грузовик 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 22 Октября 2019 Г.
ПИКАП
предыдущий следующий
другие решения
ПИКАП
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Пикап
- Грузопассажирский автомобиль с имеющим заднюю дверь кузовом на шасси легковушки
- Какой автомобиль может быть «каблуком»
- Пикап
- Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров 5 букв
- Какой автомобиль может быть “каблуком 5 букв
- Модификация легкового автомобиля 5 букв
- Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров с кузовом 5 букв
лучших новых пикапов 2023 и 2024 годов
Реклама – Продолжить чтение ниже и F-150 с новым дизайном и удивительной полезностью. Стандартная трансмиссия представляет собой экономичную гибридную систему с передним приводом, но доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод. Грузоподъемность более чем достаточна для товаров для дома на выходные, а Maverick может быть оборудован для буксировки до 4000 фунтов. Он разделяет платформу с внедорожником Bronco Sport, имеет четыре двери и довольно просторный салон с несколькими продуманными решениями для хранения вещей. Однако, в отличие от диетического Bronco, пикап Maverick занял место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Единственным конкурентом Maverick в недавно возрожденном классе компактных пикапов является Hyundai Santa Cruz, и хотя этот грузовик может буксировать больше и предлагает больше роскошных функций, он также стоит дороже и имеет меньшую кровать.
Обзор, цены и технические характеристики
Компакт: Hyundai Santa Cruz
Hyundai Вопрос о том, можно ли считать Hyundai Santa Cruz 2023 года настоящим пикапом, остается открытым, но менее спорным является его отличительный дизайн и полезный грузовой отсек. Конечно, есть грузовики среднего размера, которые могут буксировать больше — максимальная масса Hyundai составляет 5000 фунтов — и лучше работают в грязи и на каменистых дорожках. Но Santa Cruz не пытается подражать этим злобным пикапам, поедающим следы и предназначенным для работы на мулах. Вместо этого думайте об этом как о компактном внедорожнике Hyundai Tucson с кузовом грузовика. В конце концов, у них общая платформа и силовые агрегаты. Линейка двигателей включает маломощный 19Четырехцилиндровый двигатель мощностью 1 л.с. и опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с., которые улучшают характеристики Santa Cruz. В то время как более слабый двигатель доступен с передним или полным приводом, более мощная мельница сочетается только с полным приводом; он зарезервирован для двух верхних уровней отделки салона. SEL Premium и Limited имеют лучшие технологии и самый приятный интерьер, но они обменивают меньше физических элементов управления на менее удобные сенсорные кнопки и значительно дороже, чем младшие модели.
Тем не менее, Santa Cruz 2023 года сияет балансом функциональности и приятного вождения.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Среднеразмерный: Honda Ridgeline
Honda Среднеразмерный пикап Honda Ridgeline отличается от других. В отличие от традиционных пикапов с кузовом на раме, таких как Chevy Colorado или Toyota Tacoma, Ridgeline представляет собой цельный автомобиль, то есть у него нет отдельной рамы. Он похож на цельный трехрядный внедорожник Honda Pilot, что очевидно, когда вы едете на нем. Эта нетрадиционная конструкция обеспечивает Ridgeline удобство вождения внедорожника в сочетании с буксировочной и грузовой платформой меньшего грузовика. Хотя это снижает его внедорожные качества по сравнению с наиболее агрессивными моделями конкурентов, Ridgeline производит отличное впечатление в бетонных джунглях. Предлагаемый исключительно как четырехдверная кабина для экипажа с пятифутовой кроватью, Ridgeline приводится в движение приятным 280-сильным двигателем V-6 с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Полный привод является стандартным. Сидя за рулем, вы никогда не догадаетесь, что едете на пикапе, и именно поэтому он является многократным победителем «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Среднеразмерный электромобиль: Rivian R1T
Автомобиль и водитель Технический стартап Rivian не была первой компанией, производившей электрический пикап, но продуманный дизайн R1T 2023 года и впечатляющие характеристики принесли ему место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Немного больше, чем Ford Ranger, R1T оснащен двумя или четырьмя электродвигателями, в зависимости от модели, причем самая мощная версия развивает мощность 835 лошадиных сил и обеспечивает максимальную буксировку до до 11 000 фунтов стерлингов. Его более компактный размер облегчает маневрирование в ограниченном пространстве, чем гигантские полноразмерные модели, такие как Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT. Салон Rivian оснащен роскошными функциями и множеством технологий, включая большую 16-дюймовую информационно-развлекательную систему и отдельный цифровой дисплей. Мы наслаждались тест-драйвом R1T как на дороге, так и на бездорожье, и последней ситуации способствовала стандартная регулируемая пневматическая подвеска грузовика, доступные вездеходные шины и опциональный щиток днища из углеродного волокна. Однако за все это великолепие есть цена, и независимо от того, как вы это определяете, R1T — дорогая установка, как и ее конкуренты.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже
Полноразмерный: Ford F-150
Ford Когда вы думаете о «пикапе», на ум, вероятно, приходит Ford F-150. Многолетний бестселлер эволюционировал в современную эпоху благодаря алюминиевому кузову, силовым агрегатам с турбонаддувом, гибридной опции, полностью электрическому побочному продукту (рассматриваемому отдельно) и всем лучшим технологиям Ford. Если вам нужен рабочий грузовик, в XL начального уровня есть все, что вам нужно, и ничего лишнего, но поднимитесь по лестнице отделки, и вы найдете удлиняющийся список желаемых функций – и, конечно же, соответствующие ценники. Для тех, кто хочет отправиться в дикую природу, есть энергичная модель Tremor, а высококлассные комплектации Platinum и Limited побалуют пассажиров роскошью уровня Lincoln. F-150 не так хорош в управлении, как Ram 1500, и не так четок в управлении, как Chevy Silverado, но он очень эффективен, имеет множество настроек и вполне конкурентоспособен. Другими словами, он достаточно совершенен, чтобы породить такую лояльность, которая год за годом удерживала его на вершине чартов продаж.
Обзор, цены и характеристики
Полноразмерный: Ford F-150 Raptor
Автомобиль и водитель Ford F-150 Raptor — это трофейный внедорожник SCORE, живущий в мире асфальта. У него очень широкие крылья, длинноходная подвеска, большие шины и высокопроизводительный вид гоночного грузовика. Он даже занял место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Большинство Raptor оснащены битурбированным двигателем V-6 мощностью 450 л. , более мощный Raptor R появится в 2023 году, используя версию 700-сильного 5,2-литрового V-8 с наддувом Mustang Shelby GT500, который, наконец, даст 702-сильному Ram TRX что-то пугающее, чтобы фыркнуть. В то время как R стандартно поставляется с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich K02, стандартная резина для моделей с твин-турбо V-6 имеет размеры 35 дюймов, но 37-е не являются обязательными. Несмотря на огромные размеры Raptor, у него один из самых плавных ходов среди полноразмерных пикапов. Эта длинноходная подвеска, которая специально разработана для поглощения ударов, провалов и прыжков на скоростном бездорожье, удивительно мягкая и прощает ежедневные выбоины и бугристый тротуар. Скалы и дюны в стороне, установка этого XXL F-150 на узкой дороге или на парковке вполне может стать самым большим препятствием для Raptor.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Полный размер: Ram 1500
Автомобиль и водитель Ram 1500 текущего поколения дебютировал в 2019 году. (Однако его предшественник продолжает называться Ram 1500 Классика.) С тех пор в сегменте полноразмерных пикапов появились обновленные записи от Chevrolet, Ford, GMC и Toyota. И все же только Ram празднует место в нашей 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Ram 1500 — лучший в управлении и самый удобный пикап в группе. В список двигателей входят три варианта силовых агрегатов: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и дизельным двигателем мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.5,7-литровый V-8 мощностью 5 л.с., все они используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы получить еще больше огневой мощи, обратите внимание на Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. Раздельно-складывающаяся задняя дверь Ram и запираемые грузовые ящики — это лишь верхушка айсберга, когда речь заходит об умении этого полутонного автомобиля. Ram также предлагает 1500 с гигантским 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном для тех, кто действительно хочет похвастаться. Ram 1500 с впечатляющим максимальным тяговым усилием 12 750 фунтов и большим уклоном в сторону роскоши является нашим любимым полноразмерным пикапом, доступным сегодня.
Обзор, цены и характеристики
Полный размер: Ram 1500 TRX
Ram Драконы — популярные звери в фольклоре, но, учитывая, что Ram 1500 TRX, отмеченный наградами, дышит огнем и имеет достаточный ход подвески, чтобы перепрыгнуть через большинство замков, мы Я бы сказал, что гигантские летающие игуаны на самом деле реальны. TRX может преодолевать мили по бездорожью быстрее, чем большинство других, поскольку это самый быстрый грузовик с газовым двигателем, который мы когда-либо тестировали: монстр мощностью 702 л.с. разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Это означает, что, несмотря на свой вес в 6800 фунтов, он может превзойти Porsche 718 Cayman GT4 до следующего уличного фонаря. Однако его дни на вершине пищевой цепочки сочтены, поскольку в этом году вылупляется естественный хищник мощностью более 700 л. Места для парковки небольшого размера, а заправочные станции посещают эти пустые кошельки, как будто это ограбление. Чтобы питать свой мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, TRX имеет то, что по сути является насадками для топливных форсунок, но, о, детка, вода теплая.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Полноразмерный электромобиль: Ford F-150 Lightning
Ford Увеличьте громкость аудиосистемы Ford F-150 Lightning 2023 года, и вы вполне можете это пропустить. этот пикап питается от электричества. При грохоте мелодий вы не заметите отсутствия звука бензинового двигателя. Но нажмите на педаль акселератора, и вы поймете, что Lightning — это не стандартный F-150 с бензиновым двигателем; мгновенный, огромный крутящий момент электродвигателей швыряет вас на сиденье, как будто вас сзади врезает Peterbilt. В остальном Lightning обеспечивает практически все то же, что и обычный F-150, но в упаковке, близкой к зеркальному отображению. Внутри и снаружи Lightning выглядит как другие F-150, хотя внутри он, конечно, совершенно другой. Все модели оснащены двумя электродвигателями, работающими от одного из двух аккумуляторных блоков. С увеличенной батареей расширенного диапазона трансмиссия развивает колоссальные 580 лошадиных сил, и с ней Lightning разгоняется до 60 миль в час всего за 4,0 секунды на нашем тестовом треке. По оценкам EPA, запас хода варьируется от 230 миль с базовой батареей до 320 миль с большей, но буксировка прицепа быстро разряжает батарею и требует частых остановок для зарядки.
Этот недостаток распространен среди пикапов EV, и у конкурентов, таких как GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T, дела обстоят не лучше. Но если вы владелец грузовика, который буксирует нечасто или только на короткие расстояния, F-150 Lightning хорошо удовлетворит ваши потребности. Это рабочая лошадка электромобиля, которую можно оснастить различными способами, каждый из которых требует нескольких компромиссов по сравнению со стандартным F-150 с бензиновым двигателем.
Обзор, цены и технические характеристики
Heavy Duty: Ram HD
Ram Гигантские пикапы 2500 и 3500 HD являются королями горы для марки Ram, когда речь идет о максимальной тяговой способности. Оснащенный высокопроизводительным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 400 л.с., Ram 3500 может тянуть до 37 090 фунтов благодаря потрясающему крутящему моменту его трансмиссии в 1075 фунт-футов. При оснащении стандартным двигателем Hemi V-8 мощностью 410 л. В то время как сверхмощный Ram обильно мускулист, жизнь немного меньше мяса и картошки с места водителя. Как и полноразмерный полутонный пикап Ram 1500, модели 2500 и 3500 предлагают изысканный интерьер с учетом комфорта. Модели Power Wagon и Rebel, ориентированные на бездорожье, — это место, где встречаются работа и приключения, поскольку обе модели оснащены защитными пластинами, вездеходной подвеской и грязеотталкивающими внедорожными шинами.
Обзор, цены и спецификации
Фрэнки Круз
Штатный редактор
Фрэнки Круз — мастер-автомобилист с богатым опытом модификации, ремонта, покупки, продажи и, самое главное, вождения автомобилей. Он начал работать автомобильным журналистом в 2014 году, будучи студентом Пенсильванского университета, и у него было множество автомобилей, включая Saab 9-3 Turbo X, Subaru STI S209 и Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Его нынешний ежедневный водитель – Cadillac CT4-V Blackwing.
Лучшие новые пикапы 2021 года
Реклама — Продолжить чтение ниже
Honda Ridgeline
Honda Единственная Honda с грузовым кузовом — Ridgeline 2021 года — представляет собой универсальную альтернативу традиционным пикапам. Хотя модельный ряд Ridgeline не включает модели для бездорожья или опциональный дизельный двигатель, у него есть стандартная кабина для экипажа, более просторная и удобная, чем у любого из его конкурентов. Основание на базе минивэна и трансмиссия V-6 не позволяют ему буксировать более 5000 фунтов, но они позволяют Ridgeline быстро ускоряться, эффективно потреблять топливо, обеспечивать конкурентоспособную грузоподъемность и двигаться с непревзойденной маневренностью и изысканностью. Множество стандартных вспомогательных средств для водителя и инновационных функций, включая встроенный багажник и многофункциональную заднюю дверь, еще больше укрепляют статус Ridgeline 2021 года как грузового эквивалента швейцарского армейского ножа.
Обзор, цены и характеристики
Chevy Colorado
Chevrolet Среднеразмерный пикап Chevy Colorado 2021 года и его корпоративный брат GMC Canyon обеспечивают повседневную практичность и широкие возможности, а также обладают значительными показателями буксировки и грузоподъемности. Кроме того, ими гораздо легче маневрировать, чем их полноразмерными отпрысками. Colorado может похвастаться тремя различными двигателями, в том числе удивительно быстрым V-6 и мощным дизельным четырехцилиндровым двигателем. В то время как интерьер переполнен дешевым пластиком, и даже у самой большой кабины есть небольшое заднее сиденье, грузовик сохраняет приятную посадку и спортивную управляемость. Chevy гарантирует, что каждая модель имеет современную информационно-развлекательную систему, но не включает многие современные функции помощи водителю. У Colorado 2021 года достаточно хорошее резюме, чтобы удовлетворить многих покупателей пикапов, но ему не хватает квалификации, чтобы заинтересовать более широкую аудиторию.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
GMC Canyon
GMC GMC Canyon 2021 года — по сути, более гламурная версия Chevy Colorado, хотя внешне они в значительной степени идентичны. Хотя эти пикапы среднего размера пользуются огромной популярностью, сейчас они сталкиваются с большей конкуренцией со стороны таких альтернатив, как Ford Ranger и Jeep Gladiator. В отличие от любого другого грузовика этого класса, GMC позиционирует свой среднеразмерный пикап как пикап премиум-класса, даже несмотря на то, что его топовая модель Denali не соответствует этому ожиданию. Тем не менее, Canyon может быть покрыт хромом и оснащен причудливыми функциями, такими как сиденья с подогревом и охлаждением. Он также доступен с тремя двигателями, включая мощный V-6 и дизельный четырехцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом. Как и в случае с Colorado, Canyon предлагает удивительно утонченную езду и спортивную управляемость для грузовика, который не основан на кроссовере. Это позволяет ему лучше всего имитировать полноразмерные пикапы, такие как GMC Sierra 1500, благодаря его огромным возможностям буксировки и перевозки.
Обзор, цены и характеристики.
Jeep Gladiator.
Jeep. Пикап среднего размера представляет собой более универсальную версию популярного Jeep Wrangler. Он буксирует больше (до 7760 фунтов против 3500), чем его аналог-внедорожник, а его более длинная колесная база также помогает ему лучше ездить.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже ожидания для всей породы. Когда-то о звукоснимателях судили по прочности, а не по утонченности. Больше никогда. И этот последний Ram с его роскошным интерьером и комфортной ездой легко превосходит даже самые модные версии Chevy Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ford F-150. Его инновационная пневматическая подвеска, встроенные багажные отсеки, складная задняя дверь и гигантский 12-дюймовый сенсорный экран — все это опции, которых нет у его конкурентов. Наряду с экономичным дизельным шестицилиндровым двигателем с высоким крутящим моментом, Ram дополняет свой стандартный V-6 и опциональный Hemi V-8 гибридными системами. Они вносят свой вклад в современную атмосферу пикапа, которая также поддерживается его обширными технологиями и бесчисленными возможностями, что делает Ram легким выбором для нашего списка 10 лучших 2021 года.
Обзор, цены и характеристики
Ram 1500 TRX
FCA Битва за лучший высокопроизводительный пикап стала еще интереснее, когда на арену вышел 702-сильный Ram 1500 TRX. Полутонный автомобиль с двигателем Hellcat имеет прямое отношение к Ford F-150 Raptor, но до тех пор, пока его соперник Blue Oval не добавит больше мощности и не улучшит свою внутреннюю игру, Ram будет править. Помимо соперничества, TRX — впечатляющая и устрашающая машина, которую мы включили в наш список 10 лучших 2021 года. Его кузов на 8 дюймов шире, чем у обычного Ram 1500, а его внедорожные возможности были изменены. Это стало возможным благодаря более прочной раме, еще более сложной подвеске и множеству других улучшенных характеристик. Ram 1500 TRX 2021 года также имеет очень роскошный интерьер и оснащен всеми новейшими технологиями. Остается только один вопрос: может ли TRX летать выше по трамплинам, чем, казалось бы, уже устаревший Raptor.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Ford F-150
Энди Хедрик|Автомобиль и водительFord предлагает F-150 2021 модельного года не менее чем с шестью силовыми агрегатами, в том числе с гибридным двигателем впервые. — плюс три конфигурации кабины, а также длинная и короткая кузова. Нужно что-то, чтобы произвести впечатление на родственников? Высококлассные модели предлагают больше, чем просто роскошь. Буксировать что-то тяжелое? Мы ожидаем, что некоторые из этих полутонных грузовиков будут иметь максимальную буксировочную способность до 14 000 фунтов. Также доступна модель Tremor, ориентированная на бездорожье, и не забывайте о плохом парне F-150 Raptor (рассматривается отдельно), мощной силовой установке Ford.
Обзор, цены и характеристики
Ford F-150 Raptor
Ford Ford F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, преодолевать пустыню быстрее и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более объемным двойником обычного F-150, а это означает, что они используют общие технологии и несколько инновационных функций. Тем не менее, высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины. В помощь мощному битурбированному V-6 Raptor выступает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и стандартный полный привод. Хотя его двигатель должен производить не менее 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабо по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который позволит ему войти в клуб 700-сильных автомобилей.
Обзор, цены и характеристики
Реклама – продолжить чтение ниже
Ford Super Duty
Ford Тяжелые грузовики стали более мощными и способными, чем когда-либо, а Ford Super Duty 2021 года — один из самых мощных. Его дизельный двигатель Power Stroke развивает крутящий момент 1050 фунт-фут, а самая мощная модель может буксировать 37 000 фунтов. Обе эти характеристики немного отстают от Ram HD 2021 года, но опережают сверхмощные версии Chevy Silverado и GMC Sierra. Хотя эти полномочия отлично подходят для рекламы, Super Duty больше всего преуспевает в том, что он является универсальным грузовиком, который может быть сконфигурирован как урезанный рабочий дом или действительно роскошная тягач и все, что между ними. Наряду с вариантом дизельного двигателя есть стандартный 6,2-литровый бензиновый V-8, который развивает крутящий момент 430 фунт-футов, или дополнительный 7,3-литровый бензиновый V-8, который развивает 475 фунт-футов. Все эти возможности, а также множество современных технологий и кабина для экипажа размером с квартиру позволяют легко забыть о дешевых деталях салона и неуклюжих привычках на дороге.
Обзор, цены и характеристики
Ram 2500 / 3500
Ram Лучшие в своем классе шахматы Ram 2500 и 3500 2021 года превосходят тяжелые грузовики соперников благодаря непревзойденному качеству езды и роскоши.
Добавить комментарий