Легковой грузовик: Легковой грузовик, 5 (пять) букв

Содержание

Легковой грузовик, 5 (пять) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос “Легковой грузовик “, 5 (пять) букв:
пикап

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова пикап

Тип кузова автомобиля

Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, с откидными сидениями по бокам

Каблук

Грузовик в миниатюре

Кузов машины

Знакомство с целью соблазнения, занятия сексом

Грузовая пародия на легковушку

Определение слова пикап в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(от англ. pick up ≈ поднимать, подбирать, захватывать), грузопассажирская модификация легкового автомобиля с открытым кузовом. Грузоподъёмность П. обычно 200≈500 кг. П. оборудуется съёмным тентом и убирающимися бортовыми скамейками, что позволяет использовать …

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Пика́п : Пикап — лёгкий автомобиль с открытой грузовой платформой. Пикап — комплекс знаний и техник по знакомству и общению с противоположным полом.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-а, м. Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, с откидными сидениями по бокам.

Примеры употребления слова пикап в литературе.

Человек, за которым он охотился, спрятал угнанный пикап Хомера Гамаша на парковочной стоянке около шоссе, когда тот ему больше уже не понадобился, а то, что преступник проделал однажды, он, как правило, повторяет.

Он направил луч быстро слева направо под пикап и ничего не обнаружил, кроме заржавевшего муфеля, который собирался отвалиться уже в ближайшее время – это было ясно с первого взгляда на зияющие в нем трещины.

У входа в сабвей стоял помятый пикап с открытыми дверцами, а перед ним, с мегафонами в руках, топтались двое мужчин с одинаково смазанными лицами, хотя у первого, в черной хасидской униформе, лицо смотрелось как передержанный в проявителе фотоотпечаток, а у второго, в штатском, – наоборот, как недодержанный.

На пикапах и пятитонных дизелях, на грохочущих прицепах, на которых перевозят экскаваторы, даже на самосвалах ехали встрепанные счастливые люди, придерживая шкафы, столы, огромные в простынях узлы, в которых было увязано сваленное впопыхах имущество.

По направлению к пригороду мчались пикап развозчика и два пассажирских автобуса.

Вскоре ему повезло: из города на трассу к Бикраве вывернул одинокий грузовичок, похожий на сегодняшний угнанный пикап, только размером поболее.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Легковые грузовики – Основные средства

Грузовые модификации легковых автомобилей считаются транспортом для малого бизнеса. В СССР бизнеса не существовало – ни малого, ни большого, но пикапам место в типаже советского автотранспорта все же нашлось. Место было слишком скромное, выбор серийных моделей – небольшой, и в народном хозяйстве ощущалась нехватка легких грузовиков.

ГАЗ-415 – серийный пикап на базе «эмки»

Первые пикапы появились в СССР в начале 30-х. Например, малолитражку НАТИ-2 проектировали с различными типами кузовов, среди которых был и пикап. В год «великого перелома» автомобиль НАТИ-2 пришелся не ко двору и серийно выпущен не был.Но вскоре построили ГАЗ. Среди широкого модельного ряда «Форда» кроме легкового кабриолета и «полноценного» грузовика советским специалистам приглянулась еще одна машина – маленький грузовичок на легковом шасси. Именно такую и создали горьковские конструкторы на базе ГАЗ-А. Освоение ее выпуска не требовало таких больших затрат, как, скажем, производство не запущенного в серию закрытого седана. Кабина использовалась стандартная – от грузовика ГАЗ-АА, крылья –- от легкового ГАЗ-А, только в левом переднем сделали карман для запасного колеса. Несложная в производстве грузовая платформа имела лавки вдоль боковых бортов и распашную дверь вместо заднего борта. Так что пикап ГАЗ-4 считался грузопассажирским автомобилем.

В 1936 году на смену ГАЗ-А пришел ГАЗ-М1. ГАЗ-4 собирали до 1937 года. Потом, уже на базе «эмки», создали новый пикап ГАЗ-М415. У этой машины грузопассажирская платформа имела очень простые плоские борта и стояла на раме отдельно от кабины. Задний борт откидывался вниз, как у нормального грузовика. Существовали также опытные «эмки»-пикапы, у которых платформа «срасталась» с кабиной, борта продолжали форму дверей, а сзади была «калитка» – как у ГАЗ-4. Когда появилась шестицилиндровая «эмка» ГАЗ-11–73, кузов ГАЗ-М415 поставили на ее шасси, но такой пикап серийно не выпускали. Зато накануне и в начале войны с конвейера сходил полноприводной грузовичок ГАЗ-417: шасси от ГАЗ-61, грузовая платформа от ГАЗ–М415 и упрощенная кабина с открытым верхом, а позже – без дверей.

Ранний вариант фургона «Москвич-430»

После войны основным производителем грузовых вариантов легковых автомобилей стал не ГАЗ, а МЗМА. ГАЗ-4 и ГАЗ-М415 были по совместительству и гражданскими и военными машинами. В народном хозяйстве они возили почту, медикаменты, мелкие партии товара, а в Красной Армии использовались в качестве аэродромных техничек, способных по боевой тревоге подвезти летчиков к самолетам (для того и скамьи в кузове). На МЗМА решили эти профессии разделить. Для мирных городских перевозок удобнее фургончик, для аэродромов – специальный пикап. И эти машины создавали отдельно.

Кузов «Москвича-400» был несущий, но крепкие лонжероны, закрытый туннель карданного вала, мощные поперечины сделали днище довольно прочным, и его можно было использовать как платформу. В конце 40-х годов в стране были проблемы со стальным листом и кузовными штампами. Поэтому кузов «штатского» фургона построили на такой стальной платформе… из дерева. Наружный(!) каркас из березовых брусьев, прибитая к нему изнутри обшивка и обтянутая дерматином крыша придавали автомобилю запоминающийся облик. Багажная дверь состояла из двух распашных остекленных створок. Заметим, что конструкция кузова не была изобретением инженеров МЗМА. Такие же деревянные боковины имели многие американские и некоторые европейские машины 30 – 40 х годов.

Деревянный фургон «Москвич-422»

Проектировались две модификации машины: грузовой трехдверный «Москвич-422» и грузопассажирский пятидверный «Москвич-421». Массовым стал только грузовой вариант. Кроме фургона МЗМА выпускал коммерческое шасси «Москвич-420К» – ту же платформу с моторным отсеком и агрегатами. На это шасси кузовные мастерские ставили кузова изотермических фургонов с деревянным каркасом и металлической обшивкой.

Одни формой напоминали легковой универсал, у других грузовой отсек был заметно шире и выше, чем кабина.

Кабину военного пикапа сделали цельнометаллической, закрытой. Боковые борта платформы одновременно являлись скамьями, задний борт имел глубокий вырез, чтобы пассажирам было легко залезть и спрыгнуть. Машину оснащали фаркопом. Разрабатывались также пикапы с укороченным задним свесом, вездеходными покрышками-«елочками» и блокировкой дифференциала. Пикап в серию не пошел, но послужил базой для аэродромного пускового агрегата АПА-7 – фургона, оборудованного всем необходимым для запуска реактивных авиадвигателей.

Грузоподъемность ГАЗ-4 и ГАЗ –М415 составляла 400 – 500 кг. «Москвич-422» перевозил вдвое меньше. Логичным решением было создание более крупного грузовичка на базе «Победы». ГАЗ, однако, такую машину не разрабатывал и не выпускал. Грузовые модификации «Побед» начали строить авторемонтные заводы и таксопарки. Чаще всего это были пикапы с бортовой открытой или тентованной платформой.

Встречались также универсалы и фургоны с металлической кабиной и деревянной «будкой».

Пикапы из «Волг» делал московский АРЗ. все они были коричневого цвета

В 50-е – 60-е годы грузовые «Победы» встречались очень часто. Немного позже те же ремонтные заводы освоили выпуск пикапов на базе «Волги» ГАЗ-21. В Москве большинство грузовых «Побед» и «Волг» окрашивали в шоколадно-коричневый цвет. Говорят, это делали потому, что на коричневом фоне меньше заметна ржавчина, ведь основой пикапов становились списанные и аварийные седаны.

Базовый «Москвич-401» сняли с производства в апреле 1956-го, а фургон «Москвич-422» выпускали до декабря того же года. Родословную этого автомобиля продолжили цельнометаллические фургоны на базе «Москвичей» следующего поколения. Изначально планировалось, что универсал и фургон получат унифицированный трехдверный кузов с более широкими, чем у базового седана, водительской и пассажирской дверьми.

Этот проект забраковали как неоправданно сложный. Универсал «Москвич-423» стал пятидверным, максимально унифицированным с седаном: те же изогнутые водосточные желобки, та же задняя панель с высоким порогом багажной крышки. Фургон «Москвич-430» выполнили как грузовой вариант универсала: в боковинах не прорубались двери и окна, за передними сиденьями появилась перегородка, отделяющая грузовой отсек. Правда, на бортах остались заметные швы на месте задних дверей. Универсал пошел в серию в 1957 году, еще на шасси «Москвича-402». Фургон выпустили годом позже, когда базовой моделью уже стал «Москвич-407» с новым двигателем. У ранних «Москвичей-430» водосточный желобок был как у универсала: изогнутый боковой и опоясывающий сзади. В 1961 году внедрили более простой «цельный борт»: желобок стал цельным, идущим вдоль всей крыши, а подштамповки на месте окон обрели угловатую форму. Задняя дверь откидывалась на левую сторону, бывала либо остекленная, либо «слепая».

«Москвич-432» с «цельным бортом»

Кузов фургона «Москвич-430» пробовали ставить на полноприводное (4 х 4) шасси «Москвича-410». Этот «сельский» вариант распространения не получил. Фургоны 1963 – 1965 годов с подмоторной рамой, передней подвеской и подвесными педалями от «Москвича-403» носили новый индекс «Москвич-432». Луцкий завод (ЛуМЗ, он же ЛуАЗ) делал на базе «Москвичей»-фургонов рефрижераторы и машины техпомощи.

У рефрижератора были двойные стенки грузового отсека, а холодильный агрегат стоял в кабине вместо пассажирского сиденья. Главным недостатком фургонов «Москвич-430» и «Москвич-432» был не очень удобный доступ в дальний конец кузова. Правда, это смягчалось небольшими размерами самого автомобиля. Тем не менее, технологическая простота и дешевизна взяли верх: универсал и фургон на базе нового «Москвича-408» сохранили одинаковую форму кузова. На этот раз сначала в 1966 году выпустили фургон «Москвич-433», а год спустя, в 1967-м – универсал «Москвич-426». Кроме того, фургонов делали несколько больше, чем универсалов.

Внешний вид грузовой модификации стал «благороднее», чем у машин предыдущего поколения: цельные задние крылья без следов дверных проемов, красивые гофрированные панели на месте окон. Первые выпуски «Москвича-433» имели между кабиной и грузовым отсеком глухую перегородку с маленьким круглым окошком. Позже верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений. Теперь стало можно подобраться к поклаже и со стороны кабины. Багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась наверх, нижняя откидывалась вниз, как борт грузовика. Причем верхняя могла иметь стекло от универсала, или же вместо него ставилась гофрированная стальная панель.

ГАЗ-22А – этот фургон разработал сам ГАЗ

В 1972 году дверь сделали цельной, поднимающейся наверх, и только остекленной. Фургон модернизировали вместе с базовым седаном. С двигателем «Москвич-412» он получил индекс «Москвич-434». В 1976 году фургоны стали комплектовать оперением, оборудованием кабины и дисковыми тормозами от «Москвича-2140», а обозначение модели привели в соответствие с новым ГОСТом: с двигателем АЗЛК-408 – «Москвич-2733», а с двигателем УМЗ-412 – «Москвич-2734».

Переделать универсал в фургон пытались и другие автозаводы. В конце 50-х на ГАЗе разработали универсал «Волга» ГАЗ-22. Помимо грузо-пассажирского варианта планировался и грузовой – ГАЗ-22А. В 1974-м в Тольятти создали аналог «Москвича-433» на базе ВАЗ-2102. Его кузов даже стал носителем агрегатов электромобиля. Но дальше всех пошли в Ижевске, где с 1969 года выпускали не только седаны, но также и фургоны «Москвич-434», – молодой конструкторский коллектив «Ижмаша» решил исправить недостатки традиционной модели.

Результатом стал новый фургон на базе «Москвича» – ИЖ-2715 с более широким и высоким грузовым отсеком, получивший широко известное сегодня прозвище «Каблук». Съемный верх позволял легко превратить фургон в пикап. Был освоен выпуск как крытого, так и бортового варианта. Позже появились пикап с увеличенным задним свесом и грузопассажирский фургон.

Та же модель 10 лет спустя: «Москвич-2734»

В подсобках АЗЛК, на автобазах и ремзаводах строились пикапы из бракованных и аварийных кузовов «Москвичей» всех моделей от 402 до 2141. Их отличительными чертами являлись кое-как заделанные двери, задняя стенка кабины и дно платформы, сваренные из бесформенных кусков помятого железа, на кузове тут и там виднелись следы грубого, халтурного ремонта. Нечто подобное строилось и на базе «Жигулей». Значительно привлекательнее выглядели грузовички, которые провинциальные авторемонтные заводы делали из «Волги», теперь уже ГАЗ-24. Аккуратные боковины без следов задних дверей, своеобразное, не похожее ни на седан, ни на универсал оформление задней части, причем – нескольких видов.

Среди нестандартных конструкций стоит выделить две разработки УКЭР АЗЛК конца 70-х: грамотно спроектированный на базе «Москвича-2734» пикап и универсальный автомобиль технической помощи «Боливар». Последний имел кабину и агрегаты «Москвича-2140», двускатные задние колеса, оригинальную платформу почти без заднего свеса и подъемник с краном, позволявший буксировать подвешенный за переднюю или заднюю часть неисправный автомобиль.

Экономические расчеты 60 – 70 х годов показывали, что эксплуатация «Москвичей»-фургонов дает большую выгоду. Определенный доход приносил и экспорт этих машин. Но настоящую сверхприбыль могла обеспечить продажа московских фургонов и ижевских «каблуков» частным лицам. Шанс был бесславно упущен: идеология не позволяла допустить существования частных грузовиков. На исходе 70-х созрело очередное «историческое решение»: госсектору достаточно одной, более совершенной ижевской модели, и АЗЛК избавился от выпуска фургонов ради наращивания производства легковых «Москвичей».

Это не «Москвич-2335», а переделка из бракованного «41-го» кузова

Началась перестройка. В 1986-м разрешили индивидуальную трудовую деятельность, а в 1987-м – регистрацию пикапов и фургонов, перешедших в частное пользование. Вскоре на АЗЛК разработали пикап «Москвич-2335» – советский легковой грузовик с передними ведущими колесами. В серию он пошел только в декабре 1993 года.

В эпоху рыночных реформ на выставках появились пикапы на базе всех основных отечественных легковых моделей. Большинство из них осталось опытными и мелкосерийными образцами. У заводов нет средств на освоение новой техники, у небольших фирм – на создание полноценного автомобильного производства. А представители малого бизнеса возят свои товары либо на традиционных ижевских «каблуках», либо на полноразмерных грузовиках «Газель» и УАЗ, либо на иномарках.

лучших новых пикапов 2022 года

Форд Маверик

Ford

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. . На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Обзор, цены и характеристики

Хендай Санта Круз

Энди ХедрикАвтомобиль и водитель

Не обманывайтесь: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Обзор, цены и характеристики

Ривиан Р1Т

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает запас хода 300 миль и молниеносное ускорение, достаточные для того, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Риджелайн

Крис ТедескоАвтомобиль и водитель

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсальна, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как среднеразмерных грузовиков, так и кроссоверов, что позволило ей занять место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Колорадо

Chevrolet

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, развивая приличные 369 л.с.фунт-фут. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

Обзор, цены и характеристики

Каньон GMC

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в средней комплектации. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Обзор, цены и характеристики

Джип Гладиатор

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, опциональный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369 Нм).) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Обзор, цены и характеристики

Рам 1500

Ram

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно красивее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 39Hemi V-8 мощностью 5 л.с. (с гибридной поддержкой или без нее) и экологичный дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Рам 1500 ТРХ

Ram

Большинство грузовиков-монстров используются только на аренах и закрытых трассах, но Ram 1500 TRX 2022 года можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Monster Jam – достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Обзор, цены и характеристики

Форд Ф-150

Andi HendrickCar and Driver

Ford F-150 2022 модельного года — это рабочая лошадка, которая может быть оснащена для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Форд Ф-150 Раптор

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Форд Супер Дьюти

Ford

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Обзор, цены и характеристики

Рам HD

Ram

Ram 2500 и 3500 2022 года способны копировать возможности буксировки полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

Обзор, цены и характеристики

Chevrolet Silverado 1500 2023 года | Пикап

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

2023

СИЛЬВЕРАДО

Как показано: 70 940 долл. США

Совершите индивидуальную экскурсию по Silverado 2023 года и получите ответы на все свои вопросы от специалиста по продукту.

Присоединяйтесь к интерактивному туру

Настройтесь на четверг, 27 октября th для переговоров о грузовиках Chevy MyWay с Keystone RV.

Узнайте больше

НАЖМИТЕ. ТРЕБОВАТЬ. ИДТИ.

Узнать больше

Узнать больше

  • 2023
  • 2022

Сильверадо Сильверадо

$35 600  
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

13 300 фунтов.

Макс. прицеп

2260 фунтов.


Макс. полезная нагрузка

495 фунтов-футов.


Макс. крутящий момент

 35 600 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена

 35 600 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена

13 300 фунтов.

Макс. прицеп

2260 фунтов.


Макс. полезная нагрузка

495 фунтов-футов.


Макс. крутящий момент

вступление

КАЖДЫЙ ГРУЗОВИК РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ.

СДЕЛАЙТЕ СВОЮ СИЛЬНУЮ.

Внешний вид

ТЕМНО-ПЕПЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИЯЮЩИЙ КРАСНЫЙ ОТТЕНОК НОРТСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИК СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК УРОЖАЙ БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САММИТ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ ЛЕДНИК СИНИЙ МЕТАЛЛИК ПЕСЧАНАЯ ДЮНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ

Интерьер

ЧЕРНЫЙ/ГРЕЙСТОУН

Сборка и цена

Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

2023 SILVERADO 1500

$ 500

Chevy Cyber ​​Cash

на некоторых популярных моделях Chevy 2022/2023

9’04S

THAT 0AT0003

$ 1000

Общая сумма денежных средств

на новом Silverado с 2,7 л двигателя

$ 500 Chevy Cyber ​​Cash + $ 500 $

7000 300 300. 70003 70003.

КАЖДЫЙ ГРУЗОВИК РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ. СДЕЛАЙТЕ СВОЮ СИЛЬНУЮ.

КАЖДЫЙ ГРУЗОВИК РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ. СДЕЛАЙТЕ СВОЮ СИЛЬНУЮ.

Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Сильверадо зр2

СИЛЬВЕРАДО ZR2 БИЗОН


ЗАНИМАЙТЕСЬ ТРАССАМИ.

СИЛЬВЕРАДО ZR2 БИЗОН


ЗАНИМАЙТЕСЬ ТРАССАМИ.

ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ AEV BISON


ДВИГАТЕЛЬ V8 ОБЪЕМОМ 6,2 Л С 10-СТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ


ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ AEV BISON


ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ AEV BISON


ДВИГАТЕЛЬ V8 ОБЪЕМОМ 6,2 Л С 10-СТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ


ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ AEV BISON


Показана опытная модель. Реальная производственная модель может отличаться. Поступит в продажу в начале 2023 года.

Готовы выйти на новый уровень внедорожных приключений? Silverado ZR2 Bison Edition предлагает невероятную производительность и возможности, необходимые для легкой работы в самых сложных условиях.

Подробнее ZR2 Бизон

ИНТЕРЬЕР


КОМФОРТНО И В КОМАНДЕ.

Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Внутри просторный и функциональный интерьер сочетает в себе комфорт и удобство. А благодаря информационно-развлекательному сенсорному экрану с диагональю 13,4 дюйма и информационному центру для водителя с диагональю 12,3 дюйма вся информация, которая вам нужна, пока вы находитесь в дороге, находится именно там, где вы хотите.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН С ДИАГОНАЛЬЮ 13,4 ДЮЙМА

12,3-ДЮЙМОВЫЙ ДИАГОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


АУДИОСИСТЕМА BOSE PREMIUM С 7 ДИНАМИКАМИ И НЧ-динамиком RICHBASS


CHEVROLET СО ВСТРОЕННЫМ GOOGLE

Наслаждайтесь расширенными возможностями в автомобиле с доступной встроенной совместимостью Google , которая предлагает преимущества и знакомство с Google прямо на дисплее вашей информационно-развлекательной системы.

встроенный гугл

CHEVROLET СО ВСТРОЕННЫМ GOOGLE

Наслаждайтесь расширенными возможностями в автомобиле с доступной встроенной совместимостью Google , которая предлагает преимущества и знакомство с Google прямо на дисплее вашей информационно-развлекательной системы.

встроенный гугл

экстерьер

ВНЕШНИЙ


СИЛЬНЫЙ СТИЛЬ.

Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

прочный

ПРОЧНЫЙ


САМАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КРОВАТЬ ИЗ ЛЮБЫХ КОНКУРЕНТОВ.

12 СТАНДАРТНЫХ КРЕПЛЕНИЙ


ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ 89,1 CU. ФТ. ОБЪЕМА СТАНДАРТНОГО ГРУЗА


В НАЛИЧИИ POWER-UP/DOWN ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ


НАГРУЗИТЕ МЫШЦЫ.

Задняя дверь Multi-Flex, доступная во всех комплектациях, предлагает шесть различных функций, помогающих упростить погрузку, разгрузку и доступ к грузовому отсеку.

Мультигибкая задняя дверь

Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

галерея

Галерея 51 Фото

Хайкантри

ВЫСОКАЯ СТРАНА


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВЕРШИНУ ГОРЫ.

В наличии
SUPER CRUISE™ ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Стандартный
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН ДИАГОНАЛЬНОСТЬЮ 13,4 ДЮЙМА

Стандарт
ОТДЕЛКА ИЗ НАСТОЯЩЕГО ДЕРЕВА И СИДЕНЬЯ ИЗ КОЖИ ARES

В наличии
SUPER CRUISE™ ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Стандартный
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН ДИАГОНАЛЬНОСТЬЮ 13,4 ДЮЙМА

Standard
ОТДЕЛКА ИЗ НАСТОЯЩЕГО ДЕРЕВА И КОЖА ARES СИДЕНЬЯ

Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Благодаря усовершенствованиям интерьера и экстерьера, дополняющим доступный Super Cruise™ с прицепом — технологией помощи водителю для совместимых дорог — и стандартным приложением Trailering, Silverado High Country предлагает пик владения грузовиком высокого класса.

суперкруиз

СУПЕР КРУИЗ


ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ И СВОБОДНЫЕ РУКИ.

Доступен на High Country, Super Cruise — это технология помощи водителю без помощи рук, которая управляет скоростью и рулевым управлением на более чем 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде. Он также удобен при буксировке, обеспечивая дополнительный комфорт и уверенность в длительных поездках.

Супер круиз

ОТДЕЛКИ SILVERADO


ЖИРНЫЙ – ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.

ВЫСОКАЯ СТРАНА

LT ТРЕЙЛ БОСС

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛБОСС

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ

РАБОЧАЯ ГРУЗОВАЯ МАШИНА

Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

От классического внешнего вида LT до смелого затемненного внешнего вида LT Trail Boss или утонченного присутствия LTZ — Silverado предлагает девять уникальных вариантов отделки, отвечающих вашим потребностям.

триммер

специальные выпуски

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ


ОСМЕЛИТЬСЯ БЫТЬ ДРУГИМ.

Ищете грузовик, который выделяется среди всех остальных? Наша линейка Silverado Special Edition предлагает неповторимый стиль, который вам нужен, и мощные возможности, которые вы ожидаете.

Специальные выпуски

производительность

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


СДЕЛАЙТЕ СИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

2,7 л турбо

2,7 л ТУРБО ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ

Стандартная комплектация для моделей WT, Custom, Custom Trail Boss, LT, RST с двойной кабиной и LT Trail Boss.

С мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 430 фунто-футов. с максимальным крутящим моментом стандартный двигатель 2,7 л Turbo High-Output предлагает впечатляющую мощность и бескомпромиссную долговечность. Крутящий момент по требованию обеспечивается уникальным турбонагнетателем с двойной улиткой, который имеет приоритетное смазывание и охлаждение, чтобы помочь вам с легкостью выполнять самые сложные работы.

5,3 л V8

5,3 л ECOTEC3 V8

Стандартная комплектация для RST Crew Cab, LTZ и High Country. Доступно для моделей WT, Custom Trail Boss, LT, RST Double Cab и LT Trail Boss.

Мощность 355 л.с. с крутящим моментом 383 фунт-фут. крутящего момента, он готов взяться практически за любую задачу, которая встанет на его пути.

6,2 л V8

6,2 л ECOTEC3 V8

Стандарт для ZR2. Доступно для Custom Trail Boss, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country.

С мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-футов. крутящего момента этот двигатель быстро справляется с большими объемами работ — на стройплощадке или в выходные дни.

Duramax® 3,0 л турбодизель

DURAMAX 3,0 л ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Доступно для Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country.

Новый доступный турбодизельный двигатель Duramax объемом 3,0 л мощностью 305 л.с. крутящего момента при буксировке 2WD до 13 300 фунтов.

БУКСИРОВКА И ТРЕЙЛИНГ


ПОДНИМАЙТЕ СВОЙ ВЕС.

8 ДОСТУПНЫХ КАМЕР С ДО 14 КАМЕР ВИДОВ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЛЕПОЙ ЗОНЕ БОКОВОЙ ПРИЦЕПА

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА

Silverado защитит вас на долгое время благодаря проверенным технологиям, таким как Trailer Sway Control, Hill Start Assist и Auto Grade Braking. А с 8 доступными камерами  предлагая до 14 просмотров, вы можете следить за тем, что находится на буксире. Кроме того, доступное приложение Trailering App предлагает настраиваемые профили прицепов, контрольные списки перед отъездом и мониторинг давления/температуры в шинах прицепа.

Буксировка и прицеп

Больше технологий камеры

безопасность

Ваши любимые функции у вас под рукой.

Мобильное приложение myChevrolet дистанционная технология теперь входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей Chevy. Получите доступ ко всем нашим удаленным функциям и диагностическим ресурсам на 3 года в рамках плана удаленного доступа.

Больше преимуществ

БЕЗОПАСНОСТЬ


УВЕРЕННОСТЬ ПРИХОДИТ В СТАНДАРТ.

Каждый Silverado 2023 года поставляется со стандартной системой Chevy Safety Assist, набором из шести расширенных функций безопасности и помощи водителю, призванных помочь вам чувствовать себя спокойнее каждый раз, когда вы садитесь в свой грузовик.

Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

СТАНДАРТ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАЧАЛЬНОМ СТОЛКНОВЕНИИ И АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

  • Предупреждение о прямом столкновении может предупредить вас при обнаружении потенциального лобового столкновения с автомобилем, за которым вы следуете, чтобы вы могли быстро принять меры
  • Эта функция также может подавать предупреждение о том, что вы слишком близко следуете за обнаруженным транспортным средством
  • При движении со скоростью ниже 50 миль в час автоматическое экстренное торможение работает с предупреждением о прямом столкновении, чтобы помочь вам избежать или уменьшить серьезность лобового столкновения с обнаруженным транспортным средством, за которым вы следуете
  • Технология камеры используется для автоматического обеспечения резкого экстренного торможения или для улучшения резкого торможения водителя

СТАНДАРТ

ТОРМОЖЕНИЕ ПЕРЕДНИХ ПЕШЕХОДОВ

  • При скорости ниже 50 миль в час в дневное время эта функция может помочь вам избежать или снизить серьезность лобового столкновения с пешеходом, обнаруженным прямо перед вами
  • Он предупреждает пешеходов и может даже автоматически обеспечивать резкое экстренное торможение или усиливать резкое торможение водителя
  • Имеет ограниченные характеристики в ночное время и в условиях плохой видимости

СТАНДАРТ

LANE KEEP ASSIST С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ВЫХОДЕ ПОЛОСЫ

  • Короткий и плавный поворот рулевого колеса предупреждает вас о возможном непреднамеренном смещении за пределы обнаруженной полосы движения, чтобы вы могли безопасно оставаться на своей полосе
  • При необходимости вы можете получать дополнительные предупреждения о выходе из полосы движения
  • Системные предупреждения не поступают, если вы используете сигнал поворота или обнаруживает, что вы намеренно покидаете полосу движения

СТАНДАРТ

ИНДИКАТОР СЛЕДУЮЩЕЙ ДИСТАНЦИИ

  • Отображает следующий промежуток времени в секундах между вашим автомобилем и обнаруженным транспортным средством, за которым вы следуете
  • Эта функция может помочь вам решить, не слишком ли вы внимательно следите за новостями

СТАНДАРТ

INTELLIBEAM® СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА

  • Может автоматически включать и выключать дальний свет фар автомобиля в зависимости от окружающих условий движения

СТАНДАРТ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАЧАЛЬНОМ СТОЛКНОВЕНИИ И АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

  • Предупреждение о прямом столкновении может предупредить вас при обнаружении потенциального лобового столкновения с автомобилем, за которым вы следуете, чтобы вы могли быстро принять меры
  • Эта функция также может подавать предупреждение о том, что вы слишком близко следуете за обнаруженным транспортным средством
  • При движении со скоростью ниже 50 миль в час автоматическое экстренное торможение работает с предупреждением о прямом столкновении, чтобы помочь вам избежать или уменьшить серьезность лобового столкновения с обнаруженным транспортным средством, за которым вы следуете
  • Технология камеры используется для автоматического обеспечения резкого экстренного торможения или для улучшения резкого торможения водителя

СТАНДАРТ

ТОРМОЖЕНИЕ ПЕРЕДНИХ ПЕШЕХОДОВ

  • При скорости ниже 50 миль в час в дневное время эта функция может помочь вам избежать или снизить серьезность лобового столкновения с пешеходом, обнаруженным прямо перед вами
  • Он предупреждает пешеходов и может даже автоматически обеспечивать резкое экстренное торможение или усиливать резкое торможение водителя
  • Имеет ограниченные характеристики в ночное время и в условиях плохой видимости

СТАНДАРТ

LANE KEEP ASSIST С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ВЫХОДЕ ПОЛОСЫ

  • Короткий и плавный поворот рулевого колеса предупреждает вас о возможном непреднамеренном смещении за пределы обнаруженной полосы движения, чтобы вы могли безопасно оставаться на своей полосе
  • При необходимости вы можете получать дополнительные предупреждения о выходе из полосы движения
  • Системные предупреждения не поступают, если вы используете сигнал поворота или обнаруживает, что вы намеренно покидаете полосу движения

СТАНДАРТ

ИНДИКАТОР СЛЕДУЮЩЕЙ ДИСТАНЦИИ

  • Отображает следующий промежуток времени в секундах между вашим автомобилем и обнаруженным транспортным средством, за которым вы следуете
  • Эта функция может помочь вам решить, не слишком ли вы внимательно следите за новостями

СТАНДАРТ

INTELLIBEAM® СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА

  • Может автоматически включать и выключать дальний свет фар автомобиля в зависимости от окружающих условий движения

ЧЕВИ МАЙВЭЙ

Познакомьтесь с автомобилем Chevy из дома.

Chevy MyWay — это простой и удобный способ увидеть автомобили Chevrolet на ваших условиях, не выходя из дома. Вы свяжетесь с экспертом в демонстрационном зале по видеосвязи, чтобы просмотреть и задать вопросы об автомобилях Chevrolet — абсолютно без давления со стороны продавцов.

Увидеть как это работает

РАЗМЕРЫ


Двойная кабина

Передняя верхняя комната

43,0 дюйма

Переднее пространство для ног
44,5 дюйма

Передняя плечевая зона
66,0 дюймов

Полные размеры

Двойная кабина

Передний верхний отсек
43,0 дюйма

Комната для передних ног
44,5 дюйма

Передняя плечевая зона
66,0 дюймов

Полные размеры

Обычная кабина

Передняя верхняя комната
43,1 дюйма

Переднее пространство для ног
44,5 дюйма

Передняя плечевая зона
66,0 дюймов

Полные размеры

юмал

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПОК


Шевроле MyWay


Chevy MyWay — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продукту в режиме реального времени. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации возможностей Silverado из любой точки мира.

Начните свой тур

Вы Легенда?

Присоединяйтесь к сообществу самых легендарных грузовиков и их владельцев, чтобы получать эксклюзивные товары, специальные скидки и многое другое.

Легенды грузовиков

Магазин. Нажмите. Водить машину.


Выберите свой автомобиль, создайте предложение и запланируйте доставку в магазине. Нажмите. Водить машину.

Начать покупки

Шевроле MyWay

Шевроле MyWay


Chevy MyWay — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продукту в режиме реального времени. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации возможностей Silverado из любой точки мира.

Начните свой тур

Вы Легенда?

Присоединяйтесь к сообществу самых легендарных грузовиков и их владельцев, чтобы получать эксклюзивные товары, специальные скидки и многое другое.

Легенды грузовиков

Магазин. Нажмите. Водить машину.

Магазин. Нажмите. Водить машину.


Выберите свой автомобиль, создайте предложение и запланируйте доставку в магазине. Нажмите. Водить машину.

Начать покупки

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

2022 КОЛОРАДО
ОТ: 25 735 долларов США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 38 395 долларов США

2022 КОЛОРАДО
ОТ: 25 735 долларов США /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 38 395 долларов США

Универсальный Colorado предлагает прочные возможности, гениальные технологии и впечатляющую эффективность. В нем есть все, что вам нужно, от городских улиц до кемпинга.

2022 SILVERADO HD
ОТ: 38 500 долларов США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 55 825 долл. США

2022 SILVERADO HD
ОТ: 38 500 долл. США /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 55 825 долл. США

Когда предстоит тяжелая работа, вам нужен грузовик, который будет относиться к ней так же серьезно, как и вы, — надежный, прочный и производительный Silverado 2500 HD.

аутро

СТРОЙКА И ЦЕНА

Начните строить свой новый Silverado.

ПОИСК ИНВЕНТАРЬ

Найдите Сильверадо рядом с вами.